Конспект нод по рисованию в старшей группе «правила поведения на воде» (4 фото)

Пресс-центр

О важности сохранения здоровья

Здоровье – ключ к долголетию. Если когда-нибудь вам доводилось сталкиваться с долго живущими людьми или читать о них истории, вы могли бы увидеть, что свой внушительный срок жизни они связывают с правилами поведения.

Интересный факт: в Японии особенно много долгожителей, которые даже в девяносто и больше лет сохраняют бодрость и почти не болеют.

Многие преимущества дает грамотное планирование своего образа жизни. Человек меньше страдает от заболеваний, продуктивно работает, а после выхода на пенсию у него остаются внутренние ресурсы на творческую деятельность, саморазвитие, путешествия и даже спорт.

Медицинская справка

Для посещения бассейна и взрослым, и детям понадобится медицинская справка. В зависимости от места получения она может быть оформлена по-разному:

  • В поликлиниках обычно выдают справку по форме 083/4-89 на готовом бланке. На справке обязательно должно быть три печати, включая круглую печать терапевта.
  • В частных клиниках обычно выдают справку в свободной форме.

Для получения справки терапевт проведёт осмотр кожных покровов пациента либо попросит соответствующее заключение дерматолога. Детям дополнительно понадобится сдать анализ кала на яйца гельминтов и соскоб на энтеробиоз. Взрослым эти анализы назначают в зависимости от требований к оформлению справок в конкретной поликлинике.

Обычно администрация бассейна проверяет справку только при приобретении абонемента. Показывать её при каждом посещении не требуется.

Посещая бассейн, не забывайте, что это место требует повышенной осторожности. Чтобы занятия на воде были приятными и комфортными, соблюдайте базовые правила поведения и будьте вежливы по отношению к другим пловцам

Читайте далее: 20 причин пойти в бассейн

Использование светотени и текстуры

Светотень помогает добавить объем и глубину объектам на рисунке. Обычно свет идет сверху, поэтому тени накладываются на нижнюю часть объекта. Чтобы нарисовать светотень, вам нужно определить источник света и направление его лучей.

Текстура помогает передать поверхность объекта и сделать его более реалистичным. Например, текстура воды может быть изображена с помощью небольших круглых или волнистых штрихов. Вы можете использовать линии, точки или точечные штрихи, чтобы передать текстуру и настроение, связанные с водой.

Для создания светотени и текстуры вы можете использовать различные инструменты, такие как карандаши, кисти или маркеры. Экспериментируйте с разными эффектами, чтобы достичь желаемого визуального эффекта безопасности на воде.

Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?

Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:

Плакат «Шесть составляющих здорового образа жизни»

На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:

  • питание
    (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
  • спорт
    (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
  • здоровый сон
    (не меньше 8 часов в день);
  • тренировка самоконтроля
    (занятия йогой, медитация, дисциплина);
  • эмоциональное здоровье
    (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
  • социальное здоровье
    (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).

Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:

Плакат «Правильное питание — основа здорового образа жизни.»

Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:

Пошаговая инструкция «Как нарисовать яблоко для плаката о ЗОЖ.»

А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:

Как поэтапно нарисовать грушу для рисунка про здоровый образ жизни.

Возьмите карандаши
и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:

Рисунок «Здоровый образ жизни — это спорт и правильное питание.»

На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:

Плакат «Медитация — способ самоконтроля для здоровой жизни.»

Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?

Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:

Стенгазета на английском: «5 шагов для здорового образа жизни.»

Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»

Стенгазета «Спорт — это здоровье.»

А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:

Плакат на тему «Здоровье»

Раскраски про здоровый образ жизни для детей

Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:

Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».

Раскраска «Активность — это ЗОЖ».

Раскраска «Правильно питание».

Еще одна раскраска о питании и про ЗОЖ.

Также вам будет полезно посмотреть плакаты на другие темы.

Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.

Рисунок 2: Необходимые принадлежности для плавания

Для безопасного плавания важно иметь необходимые принадлежности. Это поможет предотвратить возможные несчастные случаи и обеспечит комфорт на воде

1. Плавательный жилет: Это основное средство безопасности на воде. Плавательный жилет помогает сохранить плавучесть и предотвращает утопление в случае неожиданного падения в воду.

2. Маска и трубка: Они позволяют подводить воздух к легким во время плавания под водой. Маска защищает глаза и помогает лучше видеть под водой.

3. Шноркель: Шноркель позволяет дышать на поверхности воды, не поднимая голову. Он обеспечивает плавание на длинные расстояния, а также освобождает руки от необходимости всплывать для поддержания дыхания.

4. Плавки или купальник: Это одежда, предназначенная специально для плавания. Она обеспечивает комфорт и свободу движений, а также снижает сопротивление воды.

5. Очки для плавания: Они предназначены для защиты глаз от хлорированной воды и позволяют лучше видеть под водой.

Необходимые принадлежности для плавания помогут сделать ваше время на воде безопасным и приятным. Не забывайте использовать их при каждом походе на пляж или бассейн.

Поведение в бассейне

В бассейнах запрещается:

нырять с бортиков и тумбочек;
мешать проведению групповых занятий (например, если идет аква-аэробика);
плавать поперек плавательных дорожек;
сидеть, висеть на разделительных дорожках;
подныривать под плавающих, толкать руками или ногами, любыми иными способами стеснять действия других посетителей, специально создавать обильные брызги;
подавать ложные сигналы о помощи, шуметь, кричать, привлекать к себе внимание;
конфликтовать с другими членами клуба, нецензурно выражаться;
входить в служебные и технические помещения;
включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование;
вести видео- и фотосъемку без согласования с администрацией;
находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

При плавании нескольких человек на дорожке, посетители должны держаться правой стороны, т.е. плавание в бассейне осуществляется всегда против часовой стрелки. Впереди плывущих разрешается обгонять слева, отдыхать в углах дорожки, чтобы не мешать остальным. Все перемещения в бассейне посетители должны делать только шагом (обязательно в сланцах, никак не босиком).

Теперь что касается самих дорожек. Для детей и тех, кто плавает плохо, предназначены крайние дорожки, чтобы всегда под рукой был бортик. Центральные – для профессиональных пловцов, средние – для тех, кто плавает уверенно, но не быстро и в одном стиле. В зависимости от этого и выбирайте дорожку.

Нужна ли медицинская справка?

Без медицинской справки в бассейн вход категорически запрещен. Чтобы ее оформить, достаточно посетить дерматовенеролога и терапевта. Это в теории.

На практике – на усмотрение администрации бассейна. Как правило, медицинскую справку могут потребовать в ФОК, где занимаются дети и подростки, в бассейнах, принадлежащих университетам и школам.

Многие (даже крупные сетевые клубы) справку не просят, но будьте готовы, что документ может понадобиться в любой момент – вы не сможете посещать бассейн, отказавшись от прохождения медосмотра.

Сюда относятся:

  • эпилепсия;
  • чешуйчатый лишай;
  • туберкулез;
  • гнойные поражения кожных покровов и мягких тканей;
  • гельминтоз;
  • грибковые заболевания кожи;
  • отиты, синуситы, тонзиллиты, конъюнктивиты.

Также запрещается посещать бассейн при наличии временных медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии кожных, кожно-венерологических заболеваний, кровотечений, простудных заболеваний, в плохом самочувствии.

Если вы прошли в загрязненной обуви или не надели шапочку, вам могут сделать замечание. Если переодели взрослого мальчика в женской раздевалке – аналогично. Злостные нарушители могут быть удалены из клуба. Кроме того, если человек регулярно игнорирует правила посещения бассейна по СанПиН, администрация оставляет за собой право отказать в посещении комплекса.

Во всех бассейнах есть нормы поведения и посещения, с которыми вам дадут ознакомиться при покупке абонемента и подписании договора.

Принимая и соблюдая правила клуба, вы не только заботитесь о здоровье, но и формируете о себе положительное представление

Внимание к мелочам и уважение к окружающим – это пригодится не только при посещении спортзала!

Что делать, если возникла аварийная ситуация на воде

Когда проходят занятия в бассейне, то могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. Чтобы вы или ваши дети не растерялись, запомните, что в этом случае делать.

  • Не умеете плавать? Предупредите об этом инструктора или тренера до погружения в воду;
  • Схватила судорога или ощутили резкий озноб во время купания? Немедленно вылезайте из воды и разотрите тело сухим полотенцем, активно подвигайтесь, сделайте несколько махов руками и приседаний;
  • Стали терять силы, почувствовали себя плохо или зацепились за что-то? Зовите на помощь абсолютно любым способом, каким только сможете!

И помните, занятия должны проходить под руководством профессионально подготовленного специалиста – тренера, который помимо базовой спортивной подготовки умеет оказывать первую медицинскую помощь.

https://youtube.com/watch?v=q20JcuQd22A

Как рисовать безопасность на воде: подробная инструкция и полезные советы

Безопасность на воде очень важна, особенно при занятиях водными видами спорта или просто во время отдыха на пляже

Рисовать сцены, которые подчеркивают безопасность на воде, может быть интересным и веселым способом передачи этого важного сообщения. В данной инструкции мы расскажем, как нарисовать безопасность на воде и дадим полезные советы для успешного выполнения этой задачи

1. Выберите основную идею. Прежде чем начать рисовать, определитесь с темой вашего рисунка

Вы можете выбрать сцену с плавающими людьми, надевающими спасательные жилеты, или с настоящим спасателем на пляже, кричащим «Осторожно, глубина!». Подумайте о том, какую идею вы хотите передать, и выберите соответствующую сцену для своего рисунка

2. Нарисуйте главные объекты. Начните с нарисования главных объектов, которые будут присутствовать на вашей сцене. Например, если вы рисуете пляж, начните с рисования песка и моря. Если вы рисуете спасателя, начните с его контура и основных черт лица и тела. Убедитесь, что пропорции объектов правильны и они хорошо смотрятся на рисунке.

3. Добавьте детали. Когда вы нарисовали основные объекты, добавьте детали, чтобы ваш рисунок стал более живым и реалистичным. Например, нарисуйте песчаные кучи, солнце или волны на пляже. Добавьте других людей или предметы, которые помогут передать идею безопасности на воде, например, спасательные круги или надувные матрасы.

4

Обратите внимание на детали безопасности. Особое внимание уделите деталям, которые подчеркивают безопасность на воде

Например, выделите спасательный жилет на плавающем человеке или нарисуйте спасательного собаку с ошейником и надписью «Служба спасения». Эти детали помогут зрителям понять, что ваш рисунок посвящен безопасности на воде.

5. Используйте контрастные цвета. Чтобы ваш рисунок был ярким и привлекательным, используйте контрастные цвета. Например, если вы рисуете пляж, используйте яркий желтый для песка и яркий голубой для моря. Если вы рисуете спасателя на фоне воды, используйте яркие цвета для его формы и контрастные цвета для деталей безопасности.

Важно помнить, что каждый рисунок уникален и ваш рисунок безопасности на воде должен отражать ваше собственное видение и творчество. Не бойтесь экспериментировать и добавлять свои идеи в свой рисунок!

Рисунки или поделки на тему экология

This “official” pre-launch Earth Day show celebrates Earth Day as 1600 x 1200 · 1450 kB · png Source

Поделки токаря: поделки тема пожарная 640 x 480 · 99 kB · jpeg Source

Детские рисунки на тему экология 640 x 424 · 91 kB · jpeg Source

: Охрана жизни глазами детей рисунки 624 x 832 · 52 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему на 1024 x 727 · 171 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему «Береги 800 x 579 · 372 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему — 2 Мая 900 x 675 · 167 kB · jpeg Source

Детские рисунки на тему экология 1024 x 768 · 55 kB · jpeg Source

Рисунки учеников на экологическую 520 x 390 · 52 kB · jpeg Source

Экология — глазами детей 4000 x 3000 · 2824 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 1506 x 1090 · 312 kB · jpeg Source

Экология и экологическое воспитание 960 x 671 · 124 kB · jpeg Source

Экологический плакат владивосток без 843 x 549 · 125 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 500 x 333 · 30 kB · jpeg Source

Рисунок «Давайте дружить» Нган Ли Ки 640 x 427 · 130 kB · jpeg Source

Рисунок на тему экология — Города мира 500 x 483 · 61 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология , раскраски 587 x 621 · 30 kB · jpeg Source

Щёлковский городской парк культуры и 900 x 521 · 352 kB · jpeg Source

В Перми состоится краевой конкурс 600 x 450 · 229 kB · jpeg Source

Мультяшный грузовик, иллюстрация 567 x 405 · 199 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 960 x 720 · 75 kB · jpeg

Рисование для детей — Рисование «Такой разный транспорт» в старшей группе

Публикация «Рисование «Такой разный транспорт» в старшей…»
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт. Грузовая машина» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением. 2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимнее дерево» старшая группа нетрадиционное рисование
Конспект НОД на тему: Зимнее дерево Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа старшая Цель: Ознакомление детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Задачи: Обучающие: — учить детей самостоятельно в определенной…

Конспект НОД по ИЗО-деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Яблочное угощение»
Тема: «Яблочное угощение» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половиной яблока. Задачи: 1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половину яблока к бумаге, создавая оттиск. 2. Закреплять представления и навыки…

Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: — уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. — развивать воображение, формировать умение планировать работу по…

Рисование для детей — Рисование в старшей группе «Зимние забавы»

Статья «Рисование в старшей группе «Зимние…»
Цель: привитие любви к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Задачи: Образовательные: — совершенствовать технику рисования акварельными красками; — формировать умение рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их…

Занятие рисованием в старшей группе детского сада «Дитя заката»
Занятие рисованием в старшей группе детского сада. Тема : птицы — наши друзья. Цель: познакомить детей с необычными птицами фламинго. Задачи: научить изображать фламинго через построение каркаса рисунка. Тренировать обводить отдельные части рисунка, передавать цветовой спектр…

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник». Якимова Розалия Цель: обучение рисованию человека в движении. Задачи: — продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции; — продолжать учить правильно пользоваться гуашью и кистью: набирать на кисть,…

Занятие по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Занятие по рисованию в старшей группе «Лучики» «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т.С. Комарова Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; строить композицию рисунка; упражнять в рисовании…

Страницы:

Добавление деталей и акцентов

Чтобы создать более наглядную и запоминающуюся иллюстрацию безопасности на воде, полезно добавить детали и акценты.

1. Используйте разные цвета. Отдельные элементы можно выделять яркими или контрастными цветами для привлечения внимания. Например, жилеты спасателей или опорные столбы можно нарисовать красным цветом.

2. Добавьте текст и подписи

Важно составить понятное и лаконичное описание каждого элемента безопасности. Используйте надписи, чтобы указать направление движения или дать пояснение к диаграмме

3. Изображайте людей в безопасности. Добавление персонажей, которые соблюдают правила безопасного поведения на воде, поможет сделать иллюстрацию более реалистичной и легче запоминающейся.

4. Создайте подходящую атмосферу. Вы можете добавить мелкие детали, такие как плывущие волны, птицы, солнце и т.д., чтобы придать иллюстрации жизненность и реализм.

5. Используйте правильные пропорции и перспективу. Это поможет создать объемность и глубину в вашей иллюстрации. Постарайтесь соблюдать пропорции объектов, чтобы они выглядели правдоподобно.

6. Не забывайте о композиции. Организуйте элементы иллюстрации таким образом, чтобы они были легко воспринимаемы и логично связаны между собой.

С помощью этих советов вы сможете добавить детали и акценты, которые помогут создать наглядную и информативную иллюстрацию безопасности на воде. Не забудьте сделать конечный проект четким и аккуратным, чтобы его легко понимали и запоминали.

Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:

Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.

в школу с пояснениями

Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.

в детский сад с пояснениями

Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.

Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»

Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»

Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!»

Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи»

Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах

Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно

В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: