Слон и Моська
П¾ ÃÂûøÃÂðü áûþýð òþôøûø,ÃÂðú òøôýþ, ýðÿþúð÷ âÂÂÃÂ÷òõÃÂÃÂýþ, ÃÂÃÂþ áûþýàò ôøúþòøýúààýðÃÂ,âðú ÷ð áûþýþü ÃÂþûÿà÷õòðú ÃÂþôøûø.ÃÂÃÂúþûõ ýø òþ÷ÃÂüøÃÂÃÂ, ýðòÃÂÃÂÃÂõÃÂàÃÂþÃÂÃÂúð øü.ãòøôõòÃÂø áûþýð, ýàýð ýõóþ üõÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂ,àûðÃÂÃÂÃÂ, ø òø÷öðÃÂÃÂ, ø ÃÂòðÃÂÃÂÃÂÃÂ,ÃÂÃÂ, ÃÂðú ø ûõ÷õàò ôÃÂðúààýøü.ëáþÃÂõôúð, ÿõÃÂõÃÂÃÂðýàÃÂÃÂðüøÃÂÃÂÃÂÃÂ, âÂÂÃÂù ÃÂðòúð óþòþÃÂøÃÂ, â ÃÂõñõ ûààáûþýþü òþ÷øÃÂÃÂÃÂÃÂ?áüþÃÂÃÂø, ÃÂö ÃÂàÃÂÃÂøÿøÃÂÃÂ, ð þý ÃÂõñõ øôÃÂàòÿõÃÂÃÂôàûðàÃÂòþõóþ ÃÂþòÃÂõü ýõ ÿÃÂøüõÃÂðõÃÂû. âÂÂëÃÂÃÂ, ÃÂÃÂ! â õù ÃÂþÃÂÃÂúð þÃÂòõÃÂðõÃÂ, âÂÂÃÂþàÃÂþ-ÃÂþ üýõ ø ôÃÂÃÂàÿÃÂøôðÃÂÃÂ,çÃÂþ ÃÂ, ÃÂþòÃÂõü ñõ÷ ôÃÂðúø,ÃÂþóàÿþÿðÃÂÃÂàò ñþûÃÂÃÂøõ ÷ðñøÃÂúø.ÃÂÃÂÃÂúðù öõ óþòþÃÂÃÂàÃÂþñðúø:ëÃÂù, ÃÂþÃÂÃÂúð! ÷ýðÃÂÃÂ, þýð ÃÂøûÃÂýð,çÃÂþ ûðõàýð áûþýð!û
Хищница вышла на охоту
Попробуем начать с рисунка, на котором плутовка отправилась за едой. Ведь это хищный зверь, который трудом добывает себе корм. Мыши, рыбы, птицы – она очень любит полакомиться. Начнем изображать ловкую охотницу шаг за шагом, следуя инструкции, ведь нарисовать лису поэтапно, так легко.
Как нарисовать реалистичное изображение лисички на охоте
Ребенок сможет научиться поэтапно создавать рисунок лисы по понятной схеме сначала простым карандашом, а потом красками.
Рисовать поэтапно следует по такой схеме:
- идущую на охоту лису нужно начинать рисовать с головы, создав неправильный пятиугольник. Его треугольная сторона будет основанием мордочки, а немного выгнутый верх затылочной частью головы;
- затем рисуется горизонтальный неправильный овал, часть которого должна перекрываться с пятиугольником. Нижняя часть овала должна быть выпуклой, а верхняя – прямой;
- с задней части овала рисуется горизонтальный узкий прямоугольник с закругленными углами. Это будет хвост;
- у нижней части большого овала рядом с головой рисуется две прямые линии, идущие параллельно. Это будут передние ноги. Для передней задней ноги рисуется квадрат с закругленными углами в области хвоста. Рядом с ним нужно нарисовать две параллельные прямые. А рядом с хвостов одну параллельную линию. От нее сделать две параллельные короткие линии под углом примерно 90 градусов;
- на голове нарисовать два треугольника, обозначающих контур ушей;
- все элементы обвести одним общим контуром, прорисовывая детали, как на схеме;
- нарисовать мордочку зверя в технике срисовки;
- прорисовать лапки, хвост и спинку;
- стереть резинкой ненужные детали внутри контура;
- раскрасить рыжими, белыми и черными красками получившийся рисунок.
Кроме такой техники существует еще несколько способов рисования рыжей плутовки.
Петух и Жемчужное Зерно
lass=»Lyrics-ContentExpanded»>
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —«А ты, Кукушечка, мой свет,Как тянешь плавно и протяжно:Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—«А ты, красавица, божусь,Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,Чтоб начала ты снова…Отколь такой берется голосок?И чист, и нежен, и высок!..Да вы уж родом так: собою не велички,А песни, что твой соловей!» —«Спасибо, кум; зато, по совести моей,Поешь ты лучше райской птички.На всех ссылаюсь в этом я».Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—Всё ваша музыка плоха!..»За что же, не боясь греха,Кукушка хвалит Петуха?За то, что хвалит он Кукушку
Слон и Моська
По улицам Слона водили,Как видно, напоказ –Известно, что Слоны в диковинку у нас,Так за Слоном толпы зевак ходили.Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.Увидевши Слона, ну на него метаться,И лаять, и визжать, и рваться,Ну, так и лезет в драку с ним.«Соседка, перестань срамиться, –Ей шавка говорит, – тебе ль с Слоном возиться?Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт вперёдИ лаю твоего совсем не примечает». –«Эх, эх! – ей Моська отвечает, –Вот то-то мне и духу придаёт,Что я, совсем без драки,Могу попасть в большие забияки.Пускай же говорят собаки:«Ай, Моська! знать, она сильна,Что лает на Слона!»
Проказница-Мартышка,Осел,Козел,Да косолапый МишкаЗатеяли сыграть Квартет.Достали нот, баса, альта, две скрипкиИ сели на лужок под липки,—Пленять своим искусством свет.Ударили в смычки, дерут, а толку нет.«Стой, братцы, стой!» кричит Мартышка: «погодите!Как музыке итти? Ведь вы не так сидите.Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!»Расселись, начали Квартет;Он всё-таки на лад нейдет.«Постойте ж, я сыскал секрет»,Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем».Послушались Осла: уселись чинно в ряд;А всё-таки Квартет нейдет на лад.Вот, пуще прежнего, пошли у них разборыИ споры,Кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прилететь.Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:«Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть:И ноты есть у нас, и инструменты есть:Скажи лишь, как нам сесть!» —«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней»,Им отвечает Соловей:«А вы, друзья, как ни садитесь,Всё в музыканты не годитесь».
Свинья под дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».-
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Щука и Кот
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит,И рад скорейПосмешищем стать света,Чем у честных и знающих людейСпросить иль выслушать разумного совета.Зубастой Щуке в мысль пришлоЗа кошачье приняться ремесло.Не знаю: завистью ль ее лукавый мучил,Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?Но только вздумала Кота она просить,Чтоб взял ее с собой он на охоту,Мышей в анбаре половить.«Да, полно, знаешь ли ты эту, свет, работу?»Стал Щуке Васька говорить:«Смотри, кума, чтобы не осрамиться:Не даром говорится,Что дело мастера боится».—«И, полно, куманёк! Вот невидаль: мышей!Мы лавливали и ершей».—«Так в добрый час, пойдем!» Пошли, засели.Натешился, наелся КотИ кумушку проведать он идет;А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот,—И крысы хвост у ней отъели.Тут видя, что куме совсем не в силу труд,Кум замертво стащил ее обратно в пруд.И дельно! Это, Щука,Тебе наука:Вперед умнее бытьИ за мышами не ходить.
Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность
Усложненная техника
Как нарисовать лису легко мы разобрались. Для более реалистичного рисунка стоит воспользоваться кругами и линиями:
- рисуем три круга – по центру большой (передняя часть туловища), рядом поменьше (задняя часть), с другой стороны вверху располагаем маленький круг;
- при помощи прямой лини, которая станет основанием для шеи, соединяем маленький и большой круги;
- плавными линиями соединяем круги – рисуем спинку, живот, линии шеи, переход в грудку;
- линиями намечаем лапки животного – можно для наглядности срисовывать с любого подходящего изображения;
- рисуем овал в том месте, где вы хотите изобразить хвост. Кончик сделайте заостренным;
- плавными линиями соединяем хвост овал и круг, придавая реалистичности фигуре;
- штрихами прорисовываем контуры животного, придавая необходимый объем деталям;
- мордочку разделяем вертикальной и горизонтальной линиями, намечаем глаза, нос, ушки;
- четкими линиями прорисовываем все основные детали;
- рисуем структуру шерсти – направление волосков, затемнения, пушистую грудку, животик и кисточку на хвосте
При желании рисунок можно раскрасить красками или цветными карандашами.
Щука
На Щуку подан в суд донос,Что от нее житья в пруде не стало;Улик представлен целый воз,И виноватую, как надлежало,На суд в большой лохани принесли.Судьи невдалеке сбирались;На ближнем их лугу пасли;Однако ж имена в архиве их остались:То были два Осла,Две Клячи старые, да два иль три Козла;Для должного ж в порядке дел надзораИм придана была Лиса за Прокурора.И слух между народа шел,Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,И то сказать, что Щукиных проказУдобства не было закрыть на этот раз.Так делать нечего: пришло писать указ,Чтоб виноватую предать позорной казниИ, в страх другим, повесить на суку.«Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-Повесить мало, я б ей казнь определила,Какой не видано у нас здесь на веку:Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно —Так утопить ее в реке».- «Прекрасно!» —Кричат судьи. На том решили все согласно,И Щуку бросили — в реку!
Лиса и виноград иллюстрация — 76 фото
Животные в баснях
Эзоп лисица и виноград
Лисица и виноград басня Крылова
Нарисую иллюстрацию к басне лиса и виноград
Лисица и виноград басня Крылова
Иван Крылов лисица и виноград
Лисица и виноград иллюстрации
Fox and grapes
Басня лиса и виноград Крылов
Лисица и виноград
Зелен виноград лиса
Лиса и виноград смешные иллюстрации
Басня из опа лисица и виноград
Лиса и виноград
Зелен виноград лиса
Крылов лисица и виноград
Рисунок к басне Крылова лисица и виноград
Крылов лисица и виноград
Картинка раскраска лиса и виноград
Крылов лисица и виноград
Крылов Иван Андреевич басня лисица и виноград
Лисица и виноград басня
Рисунок к басне ворона и лисица
Лиса и виноград мультфильм
Крылов Иван Андреевич лисица и виноград
Иллюстрация к басне Крылова лисица и виноград
Лиса и виноград черно белые
Лиса и виноград басня Эзопа
Лиса и виноград басня Крылова
The hungry Fox and the grapes
Лиса и виноград басня
Иллюстрация раскраска на басню Крылова лиса и виноград
Крылов лисица и виноград
Лисичка Весна
Крылов лисица и виноград
Иван Крылов лисица и виноград
Лиса и виноград картина
Лиса и виноград мультфильм
Иван Андреевич Крылов басня лиса и виноград
Лисица и виноград картины художников
Раскраска к басне Крылова лиса и виноград
Эскиз лисы
Лиса и виноград
Иван Крылов лисица и виноград
Лисица и виноград картины художников
«Лиса и виноград» Александр Туманов
Лиса свадьба
Лисий виноград
Лисица и виноград раскраска
Лиса и виноград рисунок
Лисёнок и виноград
Лисица и виноград басня раскраска
Лисица из басни
Чарльз Санторе картины
Басня Крылова про лису и виноград
Осенний лес фломастерами
Лесфокс
Лиса рисунок
Трафарет для пластилинографии лисицы из басни Крылова
Собака, человек, кошка и Сокол басня картинки
Басня лиса и виноград Крылов
Лисенок иллюстрация
Эзоп лисица и виноград картинки
Лиса дракон арт
Лиса и виноград раскраска
Ворона и лисица.
Лиса и виноград басня Крылова
Иллюстрация к басне Крылова лиса и виноград
Лиса в цветах
Акварельные животные для детей
Лисёнок в винограднике
«Лиса и виноград» Александр Туманов ТЮЗ
Лиса в платье рисунок
Лисенок иллюстрация
Комментарии (0)
Написать
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Иллюстрации к сказке «Колобок» поэтапно
Покажите ребенку, как рисовать персонажей этого рассказа.
- Для начала нужно нарисовать круг в левом нижнем углу. Внутри нарисуйте брови, глаза, рот и нос. Это главный герой сказки «Колобок».
- Справа нарисуйте зайца, но сначала схематически его. Для этого нарисуйте большой овал, который станет туловищем.
- Голова грушевидной формы, так как расположена в профиль. Уши, задние лапы, овальный хвост. А передняя лапа состоит из двух маленьких овалов, поэтому видно, что она сложена.
- На следующем этапе лишние строки удаляются. Затем нанесите на зайца мазки, чтобы показать, какой у него мех. В некоторых местах оставьте более светлые пятна, чтобы было видно, здесь тени падает меньше.
- Пряничный человечек желтый. Раскрасьте его таким образом, сделайте рот красным и пометьте румяна оранжевым. Можно нарисовать траву и лесной пейзаж.
- Для следующей иллюстрации к сказке «Колобок» вам нужно сначала изобразить две детали. Верхний грушевидный с курносым носом, а нижний овальный.
- Теперь нарисуйте два круглых ушка вверху и четыре лапки внизу. На третьем этапе нарисуйте черты лица, когти, сотрите лишнее. Наконец, нарисуйте мишку Тедди коричневым карандашом, а его живот и внутреннюю часть уха — желтым.
Изображение начинается с рисования геометрических фигур. Это овал, который скоро превратится в тело. Разместите горизонтально. Чуть выше и левее нарисуйте слегка вытянутый круг, который превратится в мордочку. Для этого добавьте заостренный нос и два треугольных ушка.
Затем нарисуйте хвост и лапы. На третьем этапе нарисуйте грудь, живот, глаза и кончик хвоста. Не забудьте удалить лишние строки. Затем осталось окрасить лисицу в красный цвет, оставив немного белого в области груди, живота и кончика хвоста. И затемните нижнюю часть некоторых лап.
Слушать Басню Ивана Крылова Лисица и виноград
Читает Дария Любивая на канале Читалкин
? Т
ы узнаёшь в этой басне Крылова историю, рассказанную Эзопом?
Перечитайте басню Эзопа, а затем басню Крылова. Какую басню тебе интереснее читать: написанную прозой или стихами? Какая из басен помогает тебе лучше представить виноградные кисти? А внешний вид лисицы и её поведение? Где выразительнее речь лисицы?
В баснях рассказана одна и та же история. В басне Эзопа повествование очень короткое, только констатация фактов: мы узнаём, что Лисица увидела «виноградную лозу со свисающими гроздьями», «хотела до них добраться, да не смогла». Из текста Крылова можно представить, насколько зрелым и сочным был виноград («винограду кисти рделись», «кисти сочные, как яхонты горят»). Крылов описывает реакцию лисы на спелый виноград («У кумушки глаза и зубы разгорелись») и то, как она старается достать виноград («отколь и как она к ним не зайдёт», «пробившись попусту час целый») и её разочарование («пошла и говорит с досадою…»). В басне Эзопа Лисица говорит о ягодах, которые не смогла достать: «Они ещё зелёные». В басне Крылова Лисица говорит о винограде подробнее и выразительнее: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, да зелен – ягодки нет зрелой». Она даже описывает вкусовые ощущения от кислого, незрелого винограда («тотчас оскомину набьёшь»), как будто уговаривая себя отказаться от попыток его попробовать.
?
Найди пословицу в тексте басни Крылова.
Может ли она послужить моралью? Ещё раз вернись к басне Эзопа «Лисица и виноград». Применима ли мораль басни Эзопа к басне И. Крылова?
В тексте басни Крылова есть пословица: «Видит око, да зуб неймёт». Смысл этой пословицы в том, что иногда человек попадает в такую ситуацию, когда цель близка, но достичь её по разным причинам он не может.
Мораль басни Эзопа по смыслу, конечно, применима к басне Крылова
Но можно обратить внимание на тон, которым рассказаны обе басни. Эзоп, рассказывая про Лисицу, чрезвычайно серьёзен и делает очень серьёзный нравоучительный вывод из своей басни
Крылов же рассказывает эту же историю остроумно и шутливо, называет Лису то кумой, то кумушкой, создаёт атмосферу живой разговорной речи, вкладывая в уста Лисицы целое житейское рассуждение. Поэтому такая серьёзная мораль, как в басне Эзопа, нéсколько не соответствует тону повествования Крылова.
?
Можно ли историю про лисицу и виноград считать бродячей историей?
Безусловно, историю про Лисицу и виноград можно считать бродячей историей.
?
Рассмотри иллюстрацию Валентина Серова к этой басне.
Какие подробности говорят о том, что лисица находится в саду, вблизи человеческого жилья? Рассмотри фигурку и мордочку лисы. Как можно понять, что виноград висит очень высоко? Помогает ли поза лисицы понять, что она пытается с разных сторон подобраться к винограду?
Художник тончайшими линиями намечает контур дома, а также, видимо, тачку и какие-то инструменты для работы в саду: создаётся атмосфера близости человеческого жилья и, значит, опасности для Лисицы. Тело Лисицы изогнуто: она не просто стоит на задних лапах, она слегка откинулась назад и при этом задрала и чуть наклонила мордочку, чтобы лучше видеть висящий высоко виноград. Одной передней лапкой Лисица упирается в ствол дерева, а другая – по-собачьи опущена. Выражения мордочки не видно, лишь слегка угадывается досадливая гримаска, но поза настолько выразительна, что мы понимаем: Лисица разочарована, вот сейчас она опустится на передние лапы и побежит в лес.
?
А ты понял(а), что смех бывает разным? Какой смех рассчитывают вызвать у вас авторы басен?
Лисица и виноград. Голодная кума Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. У кумушки глаза и зубы разгорелись; А кисти сочные, как яхонты, горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целый, Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь».
Картинка 27 из презентации «Биография Крылова»
Размеры: 320 х 243 пикселей, формат: jpg.
Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы,
щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Биография Крылова.pptx»
целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2633 КБ.
Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми
Сидящая лиса
Схема рисования сидящей лисы:
В верхней части листа необходимо нарисовать голову, которая должна иметь вид неровного ромба с закругленными краями.
С двух сторон сверху следует нарисовать треугольные уши. Они должны быть неодинаковыми, т.к
лиса сидит в пол оборота.
Важно тщательно прорисовать глаза. Их следует расположить наискосок, внутри сделать радужку и зрачок.
Далее прорисовывается внутренняя часть ушек, добавляются линии объема
После этого нужно нарисовать пушистую шерсть на щечках зверька и аккуратно прорисовать нос.
При помощи плавных линий необходимо нарисовать спину и внешнюю линию левой передней лапы.
- Далее прорисовывается правая передняя лапа и делается очертание задней.
- Теперь требуется нарисовать стопы на лапах и пальчики, после чего приступить к хвосту. Он должен располагаться сзади лисы, а его кончик нужно аккуратно уложить рядом с ее левой передней лапой.
- Мелкими линиями необходимо нарисовать пушистый мех на груди, задней лапе и хвосте, не забывая оставлять линии, которые разграничивают окрас.
Спящая лиса
Рисунок лисы карандашом для детей в спящем виде выполняется по следующей схеме:
- В левой части листа необходимо нарисовать голову лисы в форме гриба, сверху пририсовать ушки, внутри – глаза и нос.
- Одной плавной линией в виде завитка следует изобразить спину и заднюю лапу.
- Последним требуется нарисовать пышный хвост, который скрывает от обзора брюшко и лапки. На хвосте линией-зигзагом нужно разграничить окрас.
Еще один простой рисунок спящей лисы создается по следующей схеме:
- Мордочку необходимо нарисовать в виде гриба, только «ножка», изображающая нос зверька, должна быть очень маленькой.
- Далее следует пририсовать ушки, а также сделать лисичке глазки и нос.
- Вытянутым в левой части полукругом нужно изобразить туловище, сделав более выразительным изгиб спины.
- Затем требуется нарисовать передние лапки лисы, вытянутые по бокам от головы.
- Следующим этапом рисуется пышный хвост, который должен закрыть заднюю нижнюю часть туловища. Не следует закрывать хвостом весь живот – это визуально значительно уменьшит объем фигуры зверя.
- В конце необходимо стереть ластиком вспомогательные линии и обвести рисунок простым карандашом, чтобы основные линии стали ярче.
Веселый лис
Для создания изображения веселого лисенка, имеющего озорной вид, необходимо выполнить 6 этапов:
Сначала набрасывается каркас рисунка. Он должен состоять из круга (для головы), овала (для верхней части туловища), изогнутой линии (для хвоста) и ориентировочных линий для глаз, носа, ушей, лапок.
- Вторым этапом прорисовываются уши, глаза, нижняя часть туловища и левая передняя лапа.
- Далее изображается пушистая шерстка на мордочке зверька, прорисовывается грудка, правая передняя и левая задняя лапы, верхняя часть хвоста. На хвосте плавной линией разграничивается окрас.
- Следующим этапом вырисовываются щеки, брови, разграничивается окрас на ушах и грудке, дорисовывается хвост.
В конце прорисовывается внутренняя часть левого уха, разграничивается окрас на лапках и удаляются вспомогательные линии. Контур рисунка обводится простым карандашом поярче.
Реалистичный рисунок
Схема создания реалистичного рисунка лисы:
Контуры будущего рисунка создаются в виде каркаса из угловатых фигур и линий. Голова изображается в виде небольшой трапеции, под ней рисуется прямоугольник вдвое большего объема – будущее туловище. Простыми одинарными линиями намечаются места четырех лап и хвоста.
- На следующем этапе каркас обрисовывается сглаженными линиями контура. В итоге должен получиться «сырой» эскиз рисунка без уточнения деталей.
- Третьим этапом необходимо выполнить совершенствование наброска. Эскиз преобразовывается в рисунок, близкий к реалистичному, при помощи правильных линий, наносимых поверх предыдущих слоев. Здесь прорисовываются острые уши, удлиненный и слегка заостренный нос, место пушка на щеке и шее, пасть, стопы, кончик хвоста.
- Теперь можно приступать к деталям образа лисы. Рисуется кончик носа, обозначается пушок на лбу, щеках, шее, брюшке, лапах и т.д.
- Далее тщательно прорисовываются лапы с учетом их положения во время движения.
- В конце добавляется пушок в ушах и изображается пышный хвост
Как придумать фигуру персонажа
Предыдущий метод подходит для реалистичной иллюстрации, когда необходимо изобразить человека и понять, как движется его тело. Но что, если вы просто работаете над созданием персонажа и все еще не знаете, как он будет выглядеть, и еще больше будет двигаться?
Так бывает, и в этом случае иллюстраторы обычно начинают продумывать позы персонажей с простыми силуэтами и геометрическими формами.
Что делать
Понравится аниматорам Pixar. Чтобы понять, как будет выглядеть персонаж, подумайте, с чем он связан и в какие геометрические формы он может быть составлен. На данном этапе речь не идет о деталях и одежде, нужно просто нарисовать фигуру.
Когда Pixar работал над Inside Out, им нужно было понять, как персонажи будут искать эмоции главного героя. Сначала они выбрали ассоциации, а затем цифры для каждой эмоции:
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популярные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зверей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,
В. Серов. Или животных одевают в одежду людей и сразу же показывают, что, говоря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллюстрации, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.
2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?
Читая и обсуждая художественные произведения, мы осваиваем монологи и диалоги. Мы учимся рассуждать и доказывать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то помогает нам в этом. Лирическое стихотворение может помочь передать свои чувства. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать о событиях. Басня помогает оценить свое поведение. Те басни
о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь», «А Ларчик просто открывался», «У сильного всегда бессильный виноват» — мы с детства помним эти и другие афоризмы.
3. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.
Басню можно прочесть с листа.
Басню можно прочесть наизусть.
Басню можно исполнить в лицах как пьесу.
Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.
Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведений, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пьесу, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.
Создавая собственный рассказ по афоризму, ученики склонны использовать истории из собственной жизни. Обратимся к вариантам работ по морали басни «Ларчик».
«А Ларчик просто открывался…»
Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда кажется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его использовать. И после тщательных приготовлений открывают дверь, очень удивляясь, что она так просто открывается.
Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а показывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.
«А Ларчик просто открывался…»
«Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.
Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.
Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней поговорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.
Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.
Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений».
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
На этой странице искали :
- как нарисовать ворону и лисицу
- рисунок к басне ворона и лисица
- иллюстрация к басне ворона и лисица
- как нарисовать лису и ворону из басни
- как нарисовать басню ворона и лисица
Волк и ягненок
У сильного всегда бессильный виноват:Тому в Истории мы тьму примеров слышим,Но мы Истории не пишем;А вот о том как в Баснях говорят.
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;И надобно ж беде случиться,Что около тех мест голодный рыскал Волк.Ягненка видит он, на добычу стремится;Но, делу дать хотя законный вид и толк,Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рыломЗдесь чистое мутить питьеМоеС песком и с илом?За дерзость таковуЯ голову с тебя сорву». —«Когда светлейший Волк позволит,Осмелюсь я донесть, что ниже по ручьюОт Светлости его шагов я на сто пью;И гневаться напрасно он изволит:Питья мутить ему никак я не могу». —«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!Да помнится, что ты еще в запрошлом летеМне здесь же как-то нагрубил:Я этого, приятель, не забыл!» —«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —«Нет братьев у меня». — «Taк это кум иль сватИ, словом, кто-нибудь из вашего же роду.Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,Вы все мне зла хотитеИ, если можете, то мне всегда вредите,Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,Досуг мне разбирать вины твои, щенок!Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
Каждый ребенок – виртуозный ваятель
Активная познавательная деятельность детей предполагает быстрое и бесконечное усвоение всего нового и интересного. Создание уникальной картины маленькой ручкой имеет тройной эффект познания, творчества и осознания.
По мнению детских психологов, раннее искусство раннего детства — это сложный процесс внутренних открытий, относящийся к сфере эмоциональной и умственной деятельности детского мозга.
Алгоритм мышления, запускаемый мелкой моторикой пальцев, переносит детей в фантастический мир творчества, формируя позитивное видение маленького гражданина.
Положительный эффект искусства уже давно продемонстрирован его лечебным влиянием на психологию как детского, так и взрослого организма. Неслучайно в современном мире очень популярен такой вид психоанализа, как арт-терапия, суть которого заключается не в конечном результате, а в процессе творческой деятельности.
Чаще всего детские психологи помогают ребенку справиться со своими страхами, рисуя ритуал победы добра над злом и страшными существами. Взрослым также предлагается художественное выражение, казалось бы, нерешенных проблем. Благодаря образной визуализации варианты интуитивно понятны для решения всех насущных проблем.
В работе с контингентом ребенка существует множество практических приемов, которые обязательно окажут существенное влияние на психоэмоциональную коррекцию мышления ребенка.
Как поэтапно нарисовать Деда Мороза и Снегурочку?
В преддверии новогодних праздников это умение будет очень актуально. В конце концов, детей в школе, скорее всего, попросят выполнить такое задание. Они могут изобразить Деда Мороза и Снегурочку, сделать открытку и подарить родителям или друзьям.
- Начнем с Деда Мороза. Нарисуйте плотный треугольник, который скоро превратится в ее мех.
- Вверху вместо точки нарисуйте полукруг, который скоро станет лицом. Проведите вертикальную линию по центру, чтобы черты лица были симметричными. Вверху нарисуйте край шапки и себя. Нарисуйте воротник, рукава, трость и бороду.
- Чтобы еще больше привлечь Деда Мороза, на втором этапе добавьте черты лица, перчатки и сделайте его бороду пышнее. Отметьте места, где будут ботинки и пояс.
- На третьем рисунке этот персонаж становится все более реалистичным. Покажите, что опушка меха пушистая. Для этого необходимо в этих местах сделать линии более прерывистыми. Отредактируйте бороду таким же образом. Осталось раскрасить одежду Санты, нарисовать его розовые щеки. А теперь перейдем к образу внучки.
- Чтобы нарисовать Снегурочку, сначала также нарисуйте треугольник, но вверху вместо острого угла нарисуйте шею, голову и нарисуйте шляпу. Поскольку лицо внучки Санты обращено влево, переместите сюда вертикальную линию, чтобы сделать ее более симметричной.
- Затем проведите горизонтальную линию, чтобы увидеть, где будут глаза. Снизу нарисуйте нос и рот. Нарисуйте руки и рукав девушки. Сделайте этот аксессуар более пушистым и завершите мех и шапку.
- Нарисуйте прическу, черты лица. Чтобы нарисовать Снегурочку дальше, остается только ее украсить. Обычно эта девушка носит синюю шубу и шляпу.