Басня крылова «лиса и виноград» иллюстрации в нашем собрании

Изображения лисы и винограда

Виноград, который упоминается в басне, обычно изображается светло-зеленой или фиолетовой окраской и с горсткой виноградных гроздей на веточке. Иногда изображения винограда также включают в себя изображения других фруктов или листьев. Возможно, что виноград может быть изображен, как недосягаемый или высоко поставленный в басне, чтобы подчеркнуть трудность лисы в попытке добраться до него.

История о лисе и винограде является отличной основой для создания веселых и красочных иллюстраций. Визуальное изображение лисы и винограда помогает дополнить смысл басни и позволяет читателю насладиться ее содержанием еще больше. Использование ярких цветов и детализированных деталей помогает передать настроение и смысл басни Крылова.

Рисуем лису поэтапно:

Шаг первый. Рисуем небольшой круг. Он станет основой головы. После добавляем силуэт носа лисы;

Шаг второй. Параллельно носу дорисуем ухо;

Шаг третий. Добавим грудь животного и изобразим на ней шерсть;

Шаг четвертый. Теперь прорисуем спину лисицы. Она будет слегка изогнута;

Шаг пятый. Добавляем передние лапы. Из-за бокового положения тела, одна лапа будет немного меньше, чем другая, потому что находится дальше;

Шаг шестой. На этом этапе добавим задние лапы и пушистый хвост;

Шаг седьмой. Ластиком удаляем круг. После этого прорисуем нос, рот и глаз лисы;

Шаг восьмой. Черной ручкой подводим контур;

Шаг девятый. Переднюю часть (от носа до груди) и кончик хвоста зарисуем бежевым цветом;

Шаг десятый. Оранжевым карандашом штрихуем остальную шерсть лисы. Черной ручкой добавим утолщение контура в некоторых местах;

Публикации раздела Литература

От Эзопа до Крылова

В
споминаем, какие сюжеты и мотивы объединяют басни Эзопа, Лафонтена и Ивана Крылова и как они трансформируются на пути из Древней Греции через Францию в Россию.

История и эволюция иллюстраций

Искусство иллюстрации сопровождает человечество на протяжении многих столетий. Оно начало свое развитие со времен, когда люди начали делать первые рисунки на стенах пещер, чтобы передать информацию и сообщить о своих мыслях и идеях.

В древних цивилизациях, таких как Египет или Древняя Греция, иллюстрации использовались для декорирования архитектурных сооружений, включая храмы, дворцы и мавзолеи. Эти иллюстрации представляли собой готические мотивы, изображения богов и героев, а также сцены из мифологии.

Со временем иллюстрации начали использоваться в книгах, что открыло новые возможности для художников и креативных личностей. Иллюстрации стали сопровождать тексты, добавлять настроение и создавать визуальные образы для читателей.

В период расцвета иллюстрации в XIX веке, художники-иллюстраторы стали славными и востребованными. Они создавали иллюстрации для литературных произведений, газет и журналов. Работы таких мастеров, как Доре, Ракузи и Тениель, стали настоящими шедеврами.

В современном мире иллюстрации стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они используются в рекламе, современных книгах, комиксах, играх и интернете. Каждый день мы встречаем множество иллюстраций на улицах, в метро и в наших смартфонах.

С появлением новых технологий иллюстрации стали доступными большему количеству художников и людей. С появлением компьютерных программ и планшетов для рисования, художникам открылись новые возможности для творчества и самовыражения.

Эволюция иллюстраций продолжается, и мы можем ожидать, что они будут продолжать развиваться и меняться в будущем.

Чтоб заключить в коротких мне словах…

Жан-Батист Удри. Волк и ягненок. 1740-е.

Альфонс Жаба. Иллюстрация к басне «Волк и ягненок»

Иллюстрация к басне «Волк и ягненок»

«Это истинный ваш род, наконец вы нашли его»
, — сказал Ивану Крылову известный баснописец своего времени Иван Дмитриев, прочитав первые два перевода Лафонтена, выполненные поэтом. Крылов был мастером простого и точного языка, был склонен к пессимизму и иронии — что всегда отражалось в его произведениях. Он тщательно работал над текстами басен, стремясь к лаконичности и остроте повествования, и многие крыловские «остроумия» до сих пор остаются крылатыми фразами.

Иван Крылов стал классиком русской литературы еще при жизни, прославившись не только переложениями Лафонтена, но и собственными оригинальными злободневными баснями, которыми поэт откликался на самые разные события в стране.

Животное, которое любят и боятся – лиса. Она имеет пушистую рыжую шерсть и изящные манеры, что подкупает. В сказках лисицу считают сестрой волка из-за схожих внешних черт, а так же характеризуют хитрой и жестокой. Правда это или выдумки остается догадываться.

Инструменты и материалы:

  1. Лист бумаги;
  2. Простой карандаш;
  3. Черная ручка;
  4. Цветные карандаши (бежевый, оранжевый, коричневый, два оттенка зеленого).

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Басня Крылова ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лиса.

Детский рисунок к сказке ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лиса.

И. А. Крылов «ворона и лисица».

Детский рисунок к сказке.

Рисование ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лисица.

Иллюстрация к сказке лисица и виноград.

Крылов Иван Андреевич лиса и виноград.

Иллюстрация к сказке лиса и виноград.

Ворона и лисица. Сказки.

Басня Крылова ворона.

Иллюстрация к вороне и лисице.

Михалков лиса и бобер.

Детский рисунок к сказке.

Басня Крылова свинья по дубом.

Иллюстрация к сказке ворона и лисица.

Иллюстрация к сказке ворона и лисица.

Иллюстрация свинья под дубом 5 класс.

Иван Крылов лисица и виноград.

Крылов свинья под дубом басня.

Иллюстрация к сказке Крылова ворона и лисица.

Ворона и лисица. Сказки.

Ворона и лисица. Сказки.

И. А. Крылов «ворона и лисица».

Сказки Крылова аппликация.

Басня Крылова ворона и лиса.

Ира Петелина иллюстрации к сказкам.

Иллюстрация к любому произведению.

Сказки дедушки Крылова.

Иллюстрация к сказке осёл и Соловей.

Сказки творческая работа.

Раскраска к сказке лисица и виноград.

Детский рисунок Лебидь рок и Шуко.

Нарисовать детский рисунок к сказке Крылова.

Лебедь, щука и рак. Сказки.

Бася Крылова стрикоза и муравей.

Иллюстрации к творениям Крылова.

Нарисовать детский рисунок сказки лебедь щука и.

Детский рисунок Лебидь рок и Шуко.

Басня Крылова Стрекоза и муравей.

Герои басен Крылова.

Валентин Серов сказки Крылова.

Детский рисунок к сказке Крылова мартышка и очки 3 класс.

Стрекоза и муравей. Сказки.

Иллюстрация к сказке Эзопа лисица и виноград.

Различные сказки.

Иллюстрация к сказке Крылова черно белоснежная.

Квартет басня Крылова.

«Васнецов ворона и лисица».

Раскраска сказки Крылова ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лисица.

Басня Крылова ворона и лисица.

Лиса с вороной.

Лебедь, щука и рак. Сказки.

Раскраска сказки Крылова ворона и лисица.

Мартышка и очки лепка в предварительной группе.

Иван Андреевич Крылов басня квартет.

Сказки Ивана Крылова свинья под дубом.

198 Басен дедушки Крылова.

Стрекоза и муравей детский рисунок.

Детский рисунок для 3 класса на тему сказки Крылова.

Раскраска сказки Крылова ворона и лисица.

Крылов басня ворона.

Басня Крылова, лебедь, щука и щука, и рак..

Лисы вороны.

Иван Андреевич Крылов ворона и лисица.

Иллюстрация к сказке Эзопа ворон и лисица.

Лафонтен le Corbeau.

Коллаж из басен.

Басня Крылова лиса вектор.

Раскраска по сказке Крылова ворона и лисица.

Картина ворона и лисица.

Герои басен Крылова коллаж.

Евгений Рачев иллюстрации к сказкам Крылова.

Иван Крылов волк и журавль.

Басня Эзопа ворона.

Валентин Серов волк и журавль.

Валентин Серов иллюстрации к сказкам Крылова.

Иллюстрация к сказке ворона и лисица.

Иллюстрация к сказке Крылова лисица и виноград.

Иллюстрация к сказке лиса и виноград.

Ворона и лисица. Сказки.

Иллюстрация к сказке Стрекоза и муравей.

Иллюстрации к сказке Крылова Кукушка и петух.

Классные рисунки к сказкам 6 класс.

Сказки дедушки Крылова классные рисунки.

Крылов сказки волк и журавль.

Квартет басня Крылова.

Детский рисунок к сказке осел и Соловей.

РНС лиса и журавль.

Крылов

«Биография Крылова» — Голодная кума Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. Ну что за шейка, что за глазки! Спой, светик, не стыдись! После обыска издание пришлось прекратить. Памятник Крылову И.А. Затем писатель путешествует по России, Украине, не прекращая свое творчество. Писатель нашел свою стезю, развил у себя мастерство в данном жанре.

«Крылов Ворона и лисица» — Подходит тихо, осторожно. Урок литературного чтения

Хитрая, коварная. Трудно стало дышать. Верные и неверные утверждения. Фильм о биографии. Утратила способность здраво рассуждать. Перевёрнутые логические цепочки. Пленить -. Вещуньина (голова) -. Обманывает, льстит, лукавит. Лафонтен Франция XVII век.

«Стрекоза и муравей» — Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Подчеркните интонацией ироничное отношение к героям басни. Авторский медиапродукт – презентация 13 слайдов (среда Power Point, Word) Медиапродукт. Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней (М. Исаковский). Стрекоза и Муравей. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» И.И.Хемницер «Стрекоза» Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи».

«Творчество Крылова» — Но Крылов решил стать писателем. Крылов Иван Андреевич (1769 — 1844).Поэт-баснописец, драматург. Все в музыканты не годитесь”. Барельеф к басне и. А. Крылова «волк и ягненок». Второй этап в творчестве Крылова. Н.В.Гоголь. Аллегория сразу понятна. В 1775 отец выходит в отставку, и семья поселяется в Твери.

«Жизнь и творчество Крылова» — Чему учат басни: Почему басни И. А. Крылова актуальны и в наше время? Сколько басен было написано Крыловым? — Лесть -ложь -глупость -лень -безнравственность -невежество -хвастовство. Творчество И.А.Крылова В каждой стране есть свои баснописцы. Какие ещё басни создал И. А. Крылов? Умер 21 ноября 1844 г. в Санкт- Петербурге.

Всего в теме
30 презентаций

Интересные детали сюжета

Басня «Лиса и виноград» рассказывает о том, как лиса попыталась достать виноградные грозди, но не смогла их достать и решила обозвать их кислыми. В этой басне есть несколько интересных деталей:

  1. Образ лисы. Лиса в басне является символом хитрости и обмана. Она стратегически располагается под виноградной лозой и с несомненной уверенностью заявляет, что виноград кислый. Этот образ отражает особенности характера лисы, которая всегда ищет легкие пути и готова склонить истину в свою пользу.
  2. Сюжет. Главный сюжет басни заключается в том, что лиса не может достать виноград и потому решила, что он кислый. Это яркий пример самообмана, когда человек не может достичь желаемого и начинает недооценивать его ценность. Такой подход часто встречается в реальной жизни, и поэтому эта басня является чрезвычайно актуальной и понятной.
  3. Нравоучение. Фабула басни предназначена для нравственного поучения. В ней показано, что ложь и обманство никогда не приведут к желаемому результату. Чтобы добиться успеха, нужно быть честным и трудиться, а не искать обходных путей и объяснений для своих неудач.

Эти интересные детали сюжета делают басню «Лиса и виноград» не только увлекательной и забавной историей, но и наглядным примером для изучения моральных ценностей и нравственности

Она помогает детям и взрослым осознать важность честности и трудолюбия

Мораль басни «Лисица и виноград»

Мораль басни состоит в том, что человек часто оправдывает свою неудачу тем, что желаемое было недостижимо. Вместо того чтобы признать свою неспособность достичь цели, мы стараемся унизить объект нашего сожаления, считая его непригодным или недостойным. Но на самом деле, причиной неудачи чаще всего является наше неумение или неспособность достичь желаемого.

Басня предостерегает нас от таких поспешных суждений и побуждает задуматься, прежде чем отвергать что-то, не достигнув этого. Вместо того чтобы обвинять других или отмечать недостатки в том, чего мы не смогли достичь, лучше признать свои слабости и дальше работать над собой, чтобы достичь желаемого результата.

Анализ басни Лисица и виноград, герои басни

О басне

Замечательный сатирик, историк, книголюб Иван Андреевич Крылов создал басню «Ворона и виноград» в период рассвета своей биографической и творческой зрелости. Эту интересную и поучительную басню можно найти и прочитать в одном из девяти басенных сборников известного баснописца, которые друг за другом появились ещё при его жизни.

За основу своей стихотворной басни Крылов взял прозаическую историю древнегреческого поэта Эзопа об алчной и несамостоятельной лисице, которая видит в саду гроздья винограда и старается допрыгнуть до них и съесть. Но, увы, у торопливой лисицы ничего не получается. Русский баснописец разнообразил эзоповский поучительный рассказ стройным слогом, острым юмором, лаконичностью и точностью языка.

урок басни

«Лисица и виноград», как и все басни Крылова, преподаёт урок. Урок силы, выносливости, преодоления лени и стремления к цели. Главная героиня лисица лишена этих качеств. Она пасует перед трудностью, оправдывая свою несостоятельность и слабость внешними причинами и обстоятельствами. Себя, «рыжую и хорошую» она не судит — во всём виноват виноград: дескать, он только на первый взгляд неплох, а на самом деле незрелый, зелёный. Есть особая порода людей, которым легче обвинить в своих бедах окружающих и саму жизнь, чем попытаться исправить ситуацию упорством, терпением, трудолюбием и желанием. Наша «лисица» — блистательный пример такой никчёмной породы.

Басня «Лисица и виноград» легка для чтения и запоминания. В ней нет тяжёлых синтаксических конструкций, которые были бы непонятны. Изначально басня предназначалась для широкого круга читателей и потому её стиль прост, лёгок и вместе с тем неповторим. Крылов сравнивает сочные кисти с яхонтом, глаза лисицы «разгорелись», а уж выражения про око, зуб и оскомину стали шедеврами во фразеологическом мире. Причём Крылов-юморист здесь ярок и запоминаем. Ладно бы глаза разгорелись, но вот зубы…Всем становится понятно, что лиса голодна и мечется от предвкушения вкусной трапезы. Словосочетание «кисти рделись» тоже любопытно. Это значит, что виноград созрел, покраснел. И здесь же антитеза — ягодки нет зрелой. Лисица выступает ещё и как противоречивая «барышня». Устаревшее слово отколь ничуть не портит басню, а делает её более народной.

Интересно, что Крылов показывает кратковременные старания лисицы: после часа бесполезных стараний её терпение лопается, и мы видим злую, раздосадованную неудачницу. Басня, безусловно, художественно и идейно совершенна. Это пример таланта, ума и любви к читателю.

И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.

1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.

Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популяр­ные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зве­рей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,

В.  Серов. Или животных одевают в одеж­ду людей и сразу же показывают, что, го­воря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллю­страции, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.

2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведе­ний помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?

Читая и обсуждая художественные про­изведения, мы осваиваем монологи и диа­логи. Мы учимся рассуждать и доказы­вать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства.

о  Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь», «А Ларчик просто откры­вался», «У сильного всегда бессильный виноват» — мы с детства помним эти и другие афоризмы.

3. Выберите для себя один из вариантов само­стоятельной работы.

Басню можно прочесть с листа.

Басню можно прочесть наизусть.

Басню можно исполнить в лицах как пьесу.

Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.

Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведе­ний, изберет исполнение басни перед классом.

Создавая собственный рассказ по афориз­му, ученики склонны использовать исто­рии из собственной жизни. Обратимся к ва­риантам работ по морали басни «Ларчик».

«А Ларчик просто открывался…»

Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда ка­жется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его ис­пользовать. И после тщательных приго­товлений открывают дверь, очень удивля­ясь, что она так просто открывается.

Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а по­казывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.

«А Ларчик просто открывался…»

«Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.

Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.

Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней по­говорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.

Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.

Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений».

На этой странице искали :
  • как нарисовать ворону и лисицу
  • рисунок к басне ворона и лисица
  • иллюстрация к басне ворона и лисица
  • как нарисовать лису и ворону из басни
  • как нарисовать басню ворона и лисица

Смешные и яркие иллюстрации

Смешные детали на иллюстрациях помогают подчеркнуть ироничность и сарказм басни. Они обычно изображают лису с расплывшейся ухмылкой и намеренно склоненной головой или вытянутой шеей. Фокус на выражении лица и мимике помогает передать эмоции и настроение персонажей.

Яркие детали и колоритные фоны используются для создания атмосферы игры и веселья. Это визуальное выражение веселой и игривой природы басни и помогает зрителям или читателям себя вовлечь, провести время и отвлечься от повседневных забот.

Такие яркие иллюстрации являются прекрасным способом перенести настроение и научить зрителей или читателей различным эмоциям, которые передаются в басне. Они помогают воссоздать смешные ситуации и действия, в которых герои оказываются, и делают их еще комичнее и интереснее для публики.

Популярность и значимость басни

В басне рассказывается история лисы, которая видит виноградные гроздья, но не может достать их. Она пытается использовать разные способы, чтобы достичь своей цели, но все ее попытки оказываются тщетными. Лиса принимает позу досады и утверждает, что виноград был зеленый и кислый.

Басня «Лиса и виноград» является примером классической басни, где животные образы используются для передачи морали и урока для человека. История о лисе и винограде символизирует человеческую жадность и неспособность признать свою неудачу

Басня подчеркивает важность скромности и честности, а также предостерегает от поступков, основанных на ложных убеждениях и эгоизме

Значимость басни заключается в том, что она актуальна для любого времени и понятна в любом культурном контексте.

Множество поколений читателей наслаждались этой басней и обращались к ней в поисках мудрых уроков и советов.

Слушать Басню Ивана Крылова Лисица и виноград

Читает Дария Любивая на канале Читалкин

? Т

ы узнаёшь в этой басне Крылова историю, рассказанную Эзопом?
Перечитайте басню Эзопа, а затем басню Крылова. Какую басню тебе интереснее читать: написанную прозой или стихами? Какая из басен помогает тебе лучше представить виноградные кисти? А внешний вид лисицы и её поведение? Где выразительнее речь лисицы?

В баснях рассказана одна и та же история. В басне Эзопа повествование очень короткое, только констатация фактов: мы узнаём, что Лисица увидела «виноградную лозу со свисающими гроздьями», «хотела до них добраться, да не смогла». Из текста Крылова можно представить, насколько зрелым и сочным был виноград («винограду кисти рделись», «кисти сочные, как яхонты горят»). Крылов описывает реакцию лисы на спелый виноград («У кумушки глаза и зубы разгорелись») и то, как она старается достать виноград («отколь и как она к ним не зайдёт», «пробившись попусту час целый») и её разочарование («пошла и говорит с досадою…»). В басне Эзопа Лисица говорит о ягодах, которые не смогла достать: «Они ещё зелёные». В басне Крылова Лисица говорит о винограде подробнее и выразительнее: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, да зелен – ягодки нет зрелой». Она даже описывает вкусовые ощущения от кислого, незрелого винограда («тотчас оскомину набьёшь»), как будто уговаривая себя отказаться от попыток его попробовать.

?
Найди пословицу в тексте басни Крылова.
Может ли она послужить моралью? Ещё раз вернись к басне Эзопа «Лисица и виноград». Применима ли мораль басни Эзопа к басне И. Крылова?

В тексте басни Крылова есть пословица: «Видит око, да зуб неймёт». Смысл этой пословицы в том, что иногда человек попадает в такую ситуацию, когда цель близка, но достичь её по разным причинам он не может.
Мораль басни Эзопа по смыслу, конечно, применима к басне Крылова

Но можно обратить внимание на тон, которым рассказаны обе басни. Эзоп, рассказывая про Лисицу, чрезвычайно серьёзен и делает очень серьёзный нравоучительный вывод из своей басни

Крылов же рассказывает эту же историю остроумно и шутливо, называет Лису то кумой, то кумушкой, создаёт атмосферу живой разговорной речи, вкладывая в уста Лисицы целое житейское рассуждение. Поэтому такая серьёзная мораль, как в басне Эзопа, нéсколько не соответствует тону повествования Крылова.

?
Можно ли историю про лисицу и виноград считать бродя­чей историей?

Безусловно, историю про Лисицу и виноград можно считать бродячей историей.

?
Рассмотри иллюстрацию Валентина Серова к этой басне.

Какие подробности говорят о том, что лисица находится в саду, вблизи человеческого жилья? Рассмотри фигурку и мордочку лисы. Как можно понять, что виноград висит очень высоко? Помогает ли поза лисицы понять, что она пытается с разных сторон подобраться к винограду?

Художник тончайшими линиями намечает контур дома, а также, видимо, тачку и какие-то инструменты для работы в саду: создаётся атмосфера близости человеческого жилья и, значит, опасности для Лисицы. Тело Лисицы изогнуто: она не просто стоит на задних лапах, она слегка откинулась назад и при этом задрала и чуть наклонила мордочку, чтобы лучше видеть висящий высоко виноград. Одной передней лапкой Лисица упирается в ствол дерева, а другая – по-собачьи опущена. Выражения мордочки не видно, лишь слегка угадывается досадливая гримаска, но поза настолько выразительна, что мы понимаем: Лисица разочарована, вот сейчас она опустится на передние лапы и побежит в лес.

?
А ты понял(а), что смех бывает разным? Какой смех рассчитывают вызвать у вас авторы басен?

Лисица и виноград. Голодная кума Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. У кумушки глаза и зубы разгорелись; А кисти сочные, как яхонты, горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целый, Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь».

Картинка 27 из презентации «Биография Крылова»

Размеры: 320 х 243 пикселей, формат: jpg.
Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы,
щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Биография Крылова.pptx»
целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2633 КБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: