Масленица картинки для детского сада

Как нарисовать грибы карандашом поэтапно для детей в разных техниках

Простые художественные проекты для детей: акварель и масло

Сочетание акварели и масла — это увлекательный способ одновременно исследовать науку и искусство!

 Если вы просто подумаете об акварели как о маленьких готовых лотках с крошечной щеточкой, ваш мозг взорвется.

Как сейчас.

«Я ищу легкие художественные проекты для детей» — это мнение, которое я часто слышу от читателей. Сколько раз вы хотели сделать художественный проект с детьми, но были слишком измотаны, чтобы придумать его на лету? Ну, я объединился с несколькими замечательными творческими блоггерами, чтобы предоставить вам целый ряд легкие художественные проекты для детей . Мы изучаем различные средства и техники, объединенные общей идеей: сделать искусство простым и увлекательным.  Более простые художественные идеи перечислены в конце этого поста.

Так как мы много занимаемся наукой здесь, на Babble Dabble Do, наш художественный проект для этой серии имеет научный уклон. Используйте этот проект как введение в концепцию того, что нефть и вода не смешиваются.

Этот пост содержит партнерские ссылки

Материалы

  • Жидкие акварели
  • Акварельная бумага
  • Пипетки для глаз — мы используем их постоянно — вы будете удивлены, насколько увлекательными они будут для творчества!
  • Кулинарное масло
  • Подносы или тарелки
  • Емкости для краски

Инструкции

  • Шаг первый Смешайте жидкие акварели и воду в отдельных контейнерах. Налейте растительное масло в отдельную емкость.
  • Шаг второй Поместите акварельную бумагу в лоток. Этот проект грязный!
  • Третий шаг С помощью пипетки нанесите акварельные краски на бумагу.
  • Шаг четвертый Используя другую пипетку, капните масло на бумагу и акварель.
  • Шаг пятый Повторите эти шаги по желанию. Прежде чем искусство превратится в месиво коричневого цвета, я предлагаю ограничить количество раз, когда вы повторяете процесс. Если ваши дети хотят заниматься этим, держите под рукой несколько листов бумаги/подносов, чтобы они могли рисовать больше!
  • Шаг шестой Не мешая слишком много смеси, переместите ее в безопасное место для просушки.
  • Шаг седьмой Дайте высохнуть в течение нескольких часов или на ночь.

Самое интересное в этом проекте — наблюдать за тем, как рисунок меняется по мере высыхания. Масло со временем меняет цвет. И если вы беспокоитесь о масляной живописи, в течение дня или двух бумага должна полностью высохнуть. Чтобы ускорить процесс, повесьте произведение искусства, чтобы оно высохло, или перенесите его на газетную бумагу, как только акварель впитается в бумагу.

Вариант

Для дикого варианта сначала окуните акварельную бумагу в воду , а затем следуйте инструкциям выше. Дополнительная вода заставит акварель легче растекаться по поверхности бумаги. Минус в том, что цвета будут более разбавленными. Вот версия Клары:

И версия мамы….вы знаете, я всегда делаю эти проекты сама! Да ладно, я люблю делать вещи!

И если вы думаете, что масло не имеет большого значения, вот сравнение версии, включающей масло, и версии, в которой только акварель (масло слева, акварель только справа):

Похоже на

Джорджия О’Киф. Джорджия О’Киф была одной из первых артисток-суперзвезд, с которыми я когда-либо познакомился. Моя бабушка обожала свою работу и постоянно ссылалась на нее. Г-жа О’Киф была хорошо известна своими картинами с изображением цветов и юго-запада, где она жила и работала.

Задания

Представителей этого природного царства так много, что каждый вид позволяет предложить ребенку особые задания. Для этого, конечно, нужно подобрать подходящие картинки с грибами для детей, максимально приближенные к природным.

Сыроежки

  • Какого цвета шляпки у этих грибов?
  • Объясни, о чем рассказывает их название?
  • Посчитай: один опенок – два опенка – три…
  • Подумай и расскажи, почему опят часто называют «дружными»?
  • Сравни лисичку и лису. Чем гриб лисичка похож на рыжего зверя?
  • Какую лисичку можно увидеть на кухне? (жареную, вареную, маринованную, сушеную, соленую, свежую)
  • Где подосиновик любит расти больше всего? Какое дерево «подарило» ему свое имя?
  • Как можно назвать рощу, в которой растут одни подосиновики? (осиновая, осинник)

Подберезовик

  • Что будет, если вырывать грибы с корнем, а не обрезать ножиком? Почему так делать нельзя?
  • В каком лесу чаще всего можно найти подберезовик (в березовой роще, в березняке).

Боровик (белый гриб)

  • Опиши внешний вид боровика.
  • Объясни, почему его называют еще и «белым»?
  • Может ли кто-то спрятаться под грибом, если тот вырос очень большим?
  • Почему нельзя срывать мухоморы?
  • Какие еще несъедобные грибы ты знаешь?

Бледная поганка

  • Расскажи о том, что такое ядовитые грибы и почему бледные поганки считают такими опасными для людей?
  • Почему никто не набирает вредных грибов?

Раскраски

Раскрашивание рисунков имеет очень важное значение для развития мелкой моторки малыша, для его речевого развития. Младшим дошкольникам нужно предлагать более крупные, простые контурные изображения самых известных грибов (белый, мухомор), а для более старших ребят будет правильнее подбирать рисунки с миниатюрными опятами, лисичками, сыроежками. Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок

Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок.

Готовые цветные рисунки можно затем использовать для фланелеграфа, приклеив к изнанке бархатную бумагу или тонкий фетр. Качественные раскраски Грибы непременно должны быть в педагогическом арсенале любого взрослого, занимающегося с дошкольниками. Дети, раскрашивая, активно сопровождают свои действия комментариями, намного охотнее составляют рассказ-описание по картинке. Этот процесс позволяет им тренировать важные речевые навыки:

  • свободно;
  • с интересом;
  • без утомительных повторений.

Тема “Грибы” — это очень богатый и интересный материал для занятий с детьми. Обязательно используйте его как с малышами, так и со старшими дошкольниками. Картинки позволят сделать любое упражнение или игру не только полезными, но также очень интересными для детей, что, в свою очередь, поможет быстрее добиться желаемого развивавшего результата.

Подготовка к занятию по рисованию на тему «Грибы» в старшей группе

Тема «Грибы» циклична: она использовалась на занятиях по рисованию ранее, в младшей и средней группах. С каждым годом обучения в детском саду творческие задания усложняются, а художественные способности ребят развиваются. Старшие дошкольники проявляют большую самостоятельность, пробуют создать картинку не по образцу, а по замыслу.

В старшей группе дети рисуют композиции с грибами и растениями

Рисование на грибную тему реализует разноплановые задачи:

  • развитие способности рисовать по представлению,
  • знакомство с понятиями «композиция», «первый план»,
  • обучение заливке и детализации фона,
  • формирование умения сочетать разные материалы в работе,
  • обучению сюжетному рисованию.

Рисунки старших дошкольников представляют собой маленькие сценки

Материалы для рисования

  • Карандаши:
    • простой — для рисования предварительного наброска,
    • цветные грифельные.
  • Краски:
    • акварель — для заливки фона и рисования второго плана,
    • гуашь используется для рисования основных объектов.
  • Фломастерами шестилетки дополняют карандашные рисунки.
  • Кисти (натуральная щетина):
    • широкая — тонирование основы,
    • средняя — основной инструмент,
    • тонкая — для прорисовки деталей и выделения контуров.
  • Основа:
    • альбомная бумага,
    • лист ватмана (коллективная работа).

Старшие дошкольники сочетают несколько материалов в одном рисунке: карандаши, краски, фломастеры

Техники и приёмы рисования

  1. Набросок. Воспитанники старшей группы приучаются первоначально намечать контуры объекта простым карандашом. Для последующего раскрашивания и красками, и карандашами.

  2. Техника рисования карандашами:
    1. Закрашивание штриховкой.
    2. Детализация и обводка с усиленным нажимом.

  3. Рисование красками:
    1. Изображение полос и фигур.
    2. Рисование мазками и примакиванием.
    3. Детализация кончиком кисти или тонкой кисточкой.

Урок рисования карандашом «Грибы» — видео

Смотрите это видео на YouTube

Для обучения детей 5–6 лет из видеозанятия стоит упростить рисование наброска. Внутреннюю часть шляпки дошкольники могут не обозначать, достаточно наметить ножку гриба прямоугольником и верх как полукруг.

Как нарисовать грибок красками — видео

Смотрите это видео на YouTube

Приёмы рисования в этом уроке доступны воспитанникам старшей группы. Единственное замечание: рисовать белой гуашью на белой бумаге не стоит. Приготовьте для занятия тонированные акварелью альбомные листы.

Тема «Грибы» отлично подходит для рисования в нетрадиционных техниках:

  • монотипия,
  • граттаж,
  • пальчиковая живопись,
  • отпечатывание разных предметов, штампов,
  • воскография и другие, подробнее — в статье «Нетрадиционные техники рисования»

Фотогалерея: рисунки грибов в нетрадиционных техниках

Сочетание с элементами аппликации и лепки

Рисование грибов в старшей группе по сути является созданием пейзажа. Дополнить композицию помогают элементы других видов ИЗО-деятельности — аппликация и лепка. Деталями из пластилина и цветной бумаги, как правило, дети украшают фон — это экономит время, нарисовать траву и деревья вокруг грибов сложно.

К украшению рисунков привлекаются бросовые и природные материалы из творческого уголка:

  • сухие листья, цветы, травинки, веточки,
  • крупа, семечки,
  • обрезки ткани и лент,
  • бумажные салфетки, вата.

Рисунок можно украсить аппликацией из бумажных или засушенных листьев

Индивидуализация заданий

При сохранении общего задания для всей группы — нарисовать пейзажную/сюжетную композицию с грибами — не забывайте оставлять простор для творческого самовыражения детей. Реализации индивидуально-личностного подхода служат обучающие поручения:

  • Нарисуй виды грибов, какие захочешь.
  • Придумай сценку с грибом и живым персонажем (ёж, белка, насекомое, птица).
  • Составь растительную композицию с грибами.
  • Используй цветовую гамму на свой вкус.

Композицию с грибами ребята могут дополнять по своему замыслу: растениями, насекомыми

Место занятия «Грибы» в картотеке по рисованию

К теме «Съедобные и несъедобные грибы» воспитанники старшей группы возвращаются в начале учебного года. На занятиях по окружающему миру вспоминают признаки осени, переходят к природе осеннего леса, его флоре и фауне. Предметное рисование грибов и ягод закрепляет общие знания ребят:

  • «Ядовитые грибы: мухоморы и поганки».
  • «Осенняя композиция: грибы и ягоды, грибы в корзинке», «Грибной дождь».

Во второй половине года дети постигают сюжетное рисование. В рисунках на грибную тематику появляются живые персонажи:

  • «Ёжик несёт грибы и ягоды».
  • «Улитка ползёт по грибу».
  • «Заяц собирает грибы».

На листах ватмана рисуются коллективные работы:

  • «Грибная полянка».
  • «Разные грибы» (по видам съедобных грибов).

Рисунки шестилеток на грибную тему близки к настоящим пейзажам

Рисуем белый гриб карандашом поэтапно

Царство грибов, как и любых других природных организмов, имеет огромное разнообразие. Лисички, мухоморы, белые грибы… Это только маленькая часть их разновидности. Если вы решили рассказать детям о грибах, рекомендуем вместе с ними изобразить грибочка, рассказывая в процессе все, что знаете об этом природном творении. Поверьте, такой тип подачи информации намного эффективнее и интереснее, чем обычный рассказ. Если следите за нашими обновлениями, то некоторые виды грибов мы с вами уже рисовали. Сегодня представляем пошаговую инструкцию, как нарисовать съедобный белый гриб. Это один из самых вкусных (если правильно его приготовить) и красивых грибов. Поэтому, подготовьте все необходимые инструменты, и приступайте к рисованию.

1

Вспомогательные линии

Как обычно, чтобы максимально упростить процесс рисования, изобразим по центру листа две перекрестные линии. Рисуйте прямые с помощью линейки длинными и ровными. Они помогут равномерно нарисовать детали гриба, и обозначат его расположение на листе.

2

Ножка

Ножка гриба по размеру большая и объемная. Снизу округленная, постепенно сужаясь к верхней части. Изобразим ее с двух частей.

Отступив, примерно 2 см от края нижней линии, нарисуйте дугу, которая должна пересекать левую часть горизонтальной вспомогательной линии, но не присоединяйте ее к вертикальной. Следите, как показано на рисунку.

Те же манипуляции карандашом повторите с правой стороны. Другая часть ножки гриба должна получится в зеркальном отображении.

4

Стираем линии

Вспомогательные линии выполнили свое предназначение. Все детали гриба есть на рисунке. Пришло время удалить прямые. Сделайте это аккуратно с помощью ластика.

5

Тени

Чтобы рисунок выглядел полноценно, его нужно раскрасить. Но, поскольку, ножка и шляпка круглые, необходимо нарисовать тени. Только так мы зрительно передадим форму. Следуя инструкции, обозначьте места на рисунке, где будут изменяться цвета.

6

Раскрасьте

Чтобы раскрасить, вам понадобится только несколько оттенков, начиная от светло-бежевого, заканчивая темно-коричневым.

7

Начните рисовать белый гриб прямо на нашем сайте:

Если ваш малыш проявляет интерес к творчеству, предложите раскрасить белый гриб онлайн. Это несложное занятие обязательно понравится ребенку.

Выберите как хотите закрашивать.

Да

Нет

1

Рисование съедобных грибов

В природе существует большое количество различных съедобных видов. «Мясо» грибов очень богато белками и углеводами. Наибольшую ценность во вкусовых качествах имеют следующие грибы: лисички, рыжики, шампиньоны, шампиньоны и, конечно же, белые грибы. Чаще всего их так нравится рисовать как опытным художникам, так и маленьким детям.

Нарисовать масленок карандашом

Как нарисовать маслята? На первый взгляд может показаться, что это очень просто, но на самом деле, чтобы рисунок получился оригинальным и красивым, следует немного потрудиться.

Маслянки – это небольшие трубчатые грибы с тонкой ножкой и мясистой шляпкой. Их можно встретить в сосновых лесах и смешанной растительности. Масляная рыба ценится любителями грибов за мягкую сочную шляпку.

Схема рисования почти такая же, как и для остальных грибов, но следует знать некоторые свойства масла. Шляпка у взрослых особей коричневого цвета с фиолетовым оттенком и имеет вид половинки шара. У основания гриба есть кольцо. Над кольцом – ножка белая, а под ним – коричнево-фиолетовая.

Как только вы узнаете функции маслоочистителя, можно переходить к поэтапному изображению на бумаге.

Для начала схематически обозначается контур гриба с помощью направляющих линий.
Затем создают контуры будущих ножек и верха.
Нарисуйте ногу, сделайте ее не слишком толстой, а более утонченной. На ножке, ближе к верху, нарисуйте кольцо ремня. Шляпа изображена в виде полушара.
Нарисуйте траву или опавшие листья.
Создайте четкие контуры и сотрите лишние карандашные линии.
Затем приступайте к раскрашиванию

Если несколько грибов стянуты вместе, важно помнить, что у молодых бабочек верхушка желто-бурая, а у взрослых буро-фиолетовая. Наконец, фон прокрашен и работу можно считать завершенной.

Гриб лисичка

Чтобы знать, как правильно нарисовать гриб лисичку, нужно знать ее особые детали.

Второе название лисичек «Петушок» из-за внешнего сходства с гребешком петуха. Лисички окрашены в светло-желтый или оранжево-желтый цвет, как мех песца, поэтому и получили такое название. Лисички можно увидеть в смешанных и хвойных лесах во мху или среди опавших листьев.

Зная характерные признаки гриба, и выполнив основные действия, вы без труда нарисуете лису на картинке.

Гриб подберезовик

Не все знают, как красиво нарисовать подберезовик. Для того чтобы рисунок казался настоящим, нужно узнать, как выглядит подосиновик.

Взрослый подберезовик чаще всего имеет утолщенную изогнутую ножку, на которой хаотично расположены черные пятна. По своему внешнему виду косточка напоминает ствол березы, поэтому такое название было выбрано для подосиновика. Шляпка гриба широкая, но не массивная.

При изображении подосиновика карандашом можно использовать следующие этапы:

  1. Сначала нарисуйте круг.
  2. Прямо над центром круга нарисуйте овал. Это будет шляпка гриба.
  3. Затем нарисуйте высокую широкую ногу.
  4. Нарисуйте детали.
  5. Удалить направляющие.
  6. Добавьте ракушки к кости.
  7. Раскрась рисунок.

Рисунки Масленицы в школу для срисовки

Масленица – традиционный славянский праздник, отмечается в течении недели перед Постом. Это один из самых веселых праздников. Принято печь блины, водить хороводы, кататься на санях, ходить друг другу в гости, участвовать в забавах и сжигать чучело Масленицы. Даты праздника каждый год разные, и зависят от даты празднования Пасхи. Так как в школьной программе часто детей просят нарисовать Масленицу на конкурс, мы подготовили для вас идеи картинок для срисовки Масленицы.

рисунок 3 класса

4 класс

6 класс

7 класс

9 класс

Рисунок в красках

Блины на Масленицу

Хоровод

Картинка нарисованная гуашью

Для 2 класса в школу

Для 5 класса легкий рисунок Масленицы

Карандашами для детей

Карандашами срисовка Масленицы

Контур

Красивый взрослый рисунок

Креативный и необычный

Легкий рисунок карандашом

Красивая картинка с людьми

Для ребенка 8 10 лет

Рисунок где много людей

Раскраска черно-белая

Рисунок чучела на Масленицу

Сложный рисунок

Срисовка с блинами

Тяжелый интересный рисунок

Свойства пенопласта

Перед изготовлением эксклюзивных шедевров необходимо узнать о свойствах материала. Пенопласт — пластическая масса, наполненная воздухом. Ещё его называют пенополистирол. Он невероятно лёгкий, быстро режется, податливый в обработке. Потому с ним комфортно работать.

Пенопласт можно соединять с помощью клея, шпатлёвки, шурупов, жидких гвоздей. Потому нет особого труда в изготовлении из него каких-либо изделий.

В то же время необходимо следить за материалами для работы с пенополистиролом. Нельзя применять для его обработки средства, которые могут его разрушить (дихлорэтан, бензол, ацетон, пр.)

Минеральные, органические кислоты, аммиак следует применять с осторожностью. Перед началом изготовления изделия следует проверить материал на контакт с этими средствами

Для придания готовому изделию красивого внешнего вида, его необходимо покрасить. Для этого используются любые красители, не содержащие в своём составе разрушающие пенопласт элементы.

Как легко нарисовать лисички цветными карандашами

Следующие грибы будут радикально отличаться от других во всех аспектах. Вы сразу заметите красное стадо на опушке леса и ни с кем его не спутаете. У них уникальная форма капюшона, который кажется вогнутым внутрь, образуя воронку. И все знают, что они являются вкусной добавкой к любому блюду. В общем, настоящий золотой клад в лесу! Наносим на бумагу.

Давайте начнем:

Овалами обозначены шляпки грибов. Размашистыми изогнутыми линиями мы хотим показать свои ноги. С левой стороны нарисуйте большую лису в масштабе.

На внутренней стороне нарисованного скелета нарисуйте волнистый край. Он может быть совершенно неровным и асимметричным по размеру. Примерно посередине изображаем выемку.

Удалите все ненужные отметки. Рисуем полоски на основе, чтобы показать орнамент. Намечаем пушистую лужайку внизу композиции.

Переходим к раскрашиванию. Создаем основную желтую заливку по всей площади элементов.

Углубляем цвет ярко-оранжевым пигментом, особенно выделяя края. Закрашиваем свежую траву зеленым карандашом.

Черным стилусом выделяем контуры и местами добавляем тени крестообразной штриховкой. Итак, мы хотим придать объем нашему сюжету.

У нас есть настоящие лисички! Они настолько красочны, что, кажется, их поцеловало само солнце, и теперь они сияют на наших полотнах.

Белый король

Начнем с самого простого и популярного варианта. Можно рисовать вместе с ребенком. Для этого подготовьте: простые и разноцветные карандаши, пластик.

  • Рисуем контуры гриба. Голову делаем полукруглой, а снизу добавляем вытянутый овал. Это кость.
  • Рядом рисуем такие же, только меньшего размера. Занимаемся прорисовкой контуров и деталей. В нижней части шапки рисуем дугу, отделяющую верхушку. Линия указывает на расположение начала кости.
  • Сделайте контур маленького гриба более четким. Убираем все черточки. Для красивого вида добавьте травы. Он может немного перекрывать основной корпус.
  • Теперь можно приступать к раскрашиванию. Верх становится коричневым. Покажите небольшой световой блик. Мы делаем основу серой, а траву зеленой. Закрашиваем нижнюю часть шляпы бледно-желтой краской. Рисунок готов.

Конспект занятия «Грибы» в старшей группе

Описательная часть конспекта занятия состоит из указания цели и задач, предварительной работы, материалов и оборудования.

Затем пишется план НОД (непосредственно образовательной деятельности). В старшей группе творческое занятие строится по схеме:

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Вводный этап — 4–5 минут.
  • Практическая работа:
    • объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
    • самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
  • Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.

Игры и зарядка на занятии тоже должны быть на грибную тему

Вводный этап занятия должен усиливать мотивацию детей к рисованию. Старшие дошкольники любят поиграть, как и прежде, но сейчас они охотно втягиваются в обсуждение видео- и фотоматериалов, делятся собственными наблюдениями и историями.

Таблица: примеры мотивирующего начала занятия

Видео: презентация «Грибы съедобные и несъедобные»

Смотрите это видео на YouTube

При отсутствии проекторного оборудования в ДОУ презентацию по видам грибов можно распечатать на листах и показать детям, сопровождая рассказом.

Представленная разработка недаром проводилась как открытое занятие. Сочетание разнообразных форм работы и использование ИКТ делают занятие интересным и эффективным.

Этап рефлексии в старшей группе проводится и как обсуждение работ, и как высказывание впечатлений от занятия в целом

Как нарисовать гриб мухомор легко и просто

Итак, переходим к рисованию несъедобного и даже опасного гриба. Несмотря на его отрицательные свойства с виду он очень даже привлекательный грибок. Яркий окрас и необычный орнамент притягивает взгляд. Вместе с детками нарисуем мухомор, чтобы они точно запомнили, что такое даже нельзя брать в руки.

Такое творчество будет в двойне полезно и для развития, и для бытовой жизни. Приготавливайте ластик, цветные карандаши, бумагу и позитивный настой. Все готово? Тогда поехали!

Намечаем эскиз шляпки, небольшими линиями прорисовываем надрывы и неровности. Также обозначаем второй слой. Вниз от него отходит неровная шейка. Делайте отрывистые линии, так сюжет смотрится живее.

На заднем фоне изображаем веточки, травинки и кусты различных форм. Здесь вам предоставляется огромное поле для воплощения фантазий. На объектах оставляем орнамент в мелкую крапинку.

Добавляем некоторые акценты на земле и обводим силуэт повторно. Алым оттенком тонируем шляпы и оставляем различные мазки на поляне. Серым тоном оформляем ножки. Черным карандашом углубляем цвет и придаем объём предметам.

Зеленым карандашом оформляем лужайку. Коричневым тоном проработаем теневую часть. Несколько штрихов тоже не помешают целостности. Две, три зеленушки может лежать прямо на главных героях картины.

Мы нарисовали иллюстрацию в достаточно свободной технике. Здесь можно не повторять абсолютно все контуры. Кладите штрихи, так как ляжет рука, держа общий сюжет в голове.

Осенние поделки для детей

Семья грибочков из пенопласта

Вариант 1

Берём готовые шарики, разрезаем на пополам.

  • Берём половину пенопластового шарика, делаем в нём углубление.
  • Низ головки красим в желтый цвет.
  • Сушим заготовки.
  • Сверху грибочки будут коричневыми (маслята).
  • Сушим поделки.
  • Из трубочек для питья делаем ножки грибов.
  • Наливаем клей в углубления шляпки, вставляем трубочки, обрезаем лишнее.

Разместим семейку на полянке, рядом друг с другом. Укрепляем поделки на картоне или пенопластовой основе. Добавим осенние листочки из бумаги.

Отличная семейка получилась!

Вариант 2

Готовим пенопластовые детали.

  • Нарезаем кусочки пенопласта острым ножом.
  • Вырезаем ножку и шляпку. Отрезаем маленькие кусочки, чтобы было похоже на настоящий гриб.
  • Отшлифовываем наждачной бумагой, чтобы поверхность была как можно ровнее.
  • Соединяем детали с помощью горячего клея. Шпатлюем изделие. Даём поделке как следует высохнуть.
  • Разрисовываем гуашью, в зависимости от того, какой гриб получился.
  • Делаем несколько грибочков.

Такую поделку делают только взрослые, так как требуется использование острого ножа.

Корзина с грибами из бутылок

Грибы из бутылок

  1. Середину большой бутылки мы разрежем на части прямоугольной формы. Скатаем их в трубочки, обмотаем двусторонним прозрачным скотчем.
  2. Наносим белый клей, обклеиваем трубочки белой бумагой. Делаем 3-4 слоя.
  3. Отрежем донышки бутылок, это будут шляпки. Закругляем донышки при помощи горячего утюга. Обклеиваем бумагой 3-4 раза. Наносим коричневую краску сверху.
  4. В отверстие ножки вставляем пенопластовый шарик.
  5. Наносим клей на шляпку по краям, на шарик, соединяем две детали.

Лукошко из пластика

  1. Отрезаем дно двухлитровой пластиковой бутылки.
  2. Красим коричневым цветом. Рисуем узор корзинки из коричневых вертикальных и горизонтальных полос.
  3. Из полосы пластиковой бутылки делаем ручку, приклеиваем к корзинке. Клей чуть тёплый, иначе пластик расплавится.

Корзинку можно взять плетёную из соломы, прутьев. В корзинку добавляем осенние листочки клёна, дуба, берёзы. Рисуем их на пластике, вырезаем, раскрашиваем.

Деление по видам кулинарной пригодности.

ВКУСНЫЕ — Грибы которые признают абсолютное большинство грибников и любителей грибной кулинарии. СЪЕДОБНЫЕ — Грибы пригодные для традиционного приготовления блюд без особых изысков. НЕ ВКУСНЫЕ — Эти грибы есть можно если других грибов просто нет. УСЛОВНО СЪЕДОБНЫЕ — Грибы которые готовят для еды или иного применения единицы. При этом риск получить отравление остается. ЯДОВИТЫЕ — Грибы которые просто не стоит есть. ОПАСНЫЕ — Эти грибы опасны тем, что их легко спутать с хорошими съедобными грибами по внешнему виду

Именно таким парам съедобный-ядовитый, я считаю, стоит уделите особое внимание. Это знание может стоить здоровья тому кто им пренебрегает.Свой. , как я уже упоминал, я разрабатывал не для науки или грибного издания, моя краткая и полная классификация основывается только на моих собственных воззрениях на грибы и их схожесть

Так, например, я не разделяю форму волнушек, валуев и сыроежек, а отношу их (по форме грибного тела) к груздям. Соглашаться с моей классификацией или критиковать ее это Ваше личное дело такое же правое как есть или не есть грибы. Я использую мой классификатор и мне это удобно, спорить впустую мне не интересно, а, если Вы предложите свой классификатор, это будет интересно

, как я уже упоминал, я разрабатывал не для науки или грибного издания, моя краткая и полная классификация основывается только на моих собственных воззрениях на грибы и их схожесть. Так, например, я не разделяю форму волнушек, валуев и сыроежек, а отношу их (по форме грибного тела) к груздям. Соглашаться с моей классификацией или критиковать ее это Ваше личное дело такое же правое как есть или не есть грибы. Я использую мой классификатор и мне это удобно, спорить впустую мне не интересно, а, если Вы предложите свой классификатор, это будет интересно.

Белые грибы… Это только маленькая часть их разновидности. Если вы решили рассказать детям о грибах, рекомендуем вместе с ними изобразить грибочка, рассказывая в процессе все, что знаете об этом природном творении. Поверьте, такой тип подачи информации намного эффективнее и интереснее, чем обычный рассказ. Если следите за нашими обновлениями, то некоторые виды грибов мы с вами уже рисовали. Сегодня представляем пошаговую инструкцию, как нарисовать съедобный белый гриб. Это один из самых вкусных (если правильно его приготовить) и красивых грибов. Поэтому, подготовьте все необходимые инструменты, и приступайте к рисованию.

Вам понадобятся:

Как обычно, чтобы максимально упростить процесс рисования, изобразим по центру листа две перекрестные линии. Рисуйте прямые с помощью линейки длинными и ровными. Они помогут равномерно нарисовать детали гриба, и обозначат его расположение на листе.

Ножка гриба по размеру большая и объемная. Снизу округленная, постепенно сужаясь к верхней части. Изобразим ее с двух частей.

Отступив, примерно 2 см от края нижней линии, нарисуйте дугу, которая должна пересекать левую часть горизонтальной вспомогательной линии, но не присоединяйте ее к вертикальной. Следите, как показано на рисунку. Те же манипуляции карандашом повторите с правой стороны. Другая часть ножки гриба должна получится в зеркальном отображении.

Шапочка белого гриба имеет овальную, слегка округленную форму. Чтобы проще было изобразить ее, нарисуйте изогнутую линии, обозначив нижнюю часть шляпки. Начиная от края линии проведите дугу, присоединив ее к верхней части вертикальной вспомогательной линии. То же действие повторите в зеркальном отображении. Две дуги должны соединяться в одной точке, и вместе формировать кругленькую шляпку белого грибочка.

Вспомогательные линии выполнили свое предназначение. Все детали гриба есть на рисунке. Пришло время удалить прямые. Сделайте это аккуратно с помощью ластика.

Чтобы рисунок выглядел полноценно, его нужно раскрасить. Но, поскольку, ножка и шляпка круглые, необходимо нарисовать тени. Только так мы зрительно передадим форму. Следуя инструкции, обозначьте места на рисунке, где будут изменяться цвета.

Чтобы раскрасить, вам понадобится только несколько оттенков, начиная от светло-бежевого, заканчивая темно-коричневым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: