Как нарисовать мухомор

Мастер класс по рисованию на тему: «Мухомор»

МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»

Мастер – класс

по рисованию для детей

дошкольного возраста

на тему:

Воспитатель: Абдурахманова А. А

Мастер — класс по рисованию для детей дошкольного возраста (4-6 лет) на тему: «Мухомор».

Воспитатель: Абдурахманова А.А., МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Пояснительная записка

          Каждый ребенок по своей природе – творец. Творческое начало — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прекрасному.

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.

   Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Разнообразие способов   рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней.  А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.

   Предполагаемый результат:

Развитие интегративных качеств: сравнивают  предметы,  выделяя  их  особенности  в  художественно-изобразительных  целях; плавно  и  ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для  создания различных образов; создают композиции на листах бумаги разной формы; передают настроение в творческой работе; используют разные приёмы нетрадиционного рисования; развёрнуто комментируют свою творческую работу;

      В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей:

 Познание: игры по художественному творчеству, игры-моделирование композиций.

Чтение художественной литературы: 

Социализация: решение проблемных ситуаций, воспитание дружеских взаимоотношений.

Коммуникация: развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.

Здоровье: физкультминутки.

Музыка: прослушивание музыкальных произведений.

Труд: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам;

Описание работы: Занятие полезно для воспитателей детского сада. Предназначено для детей средней группы.Образовательные задачи:• Учить детей рисованию нетрадиционными способами — мыльными пузырями, печатанием, солью, клеем

Развивающие задачи:Воспитательные задачи:Материал:

Описание: Данный мастер — класс предназначен для обучения технике рисования гуашью по соли для детей дошкольного возраста. Будет интересен воспитателям, родителям, детям.Цель мастер — класса: поэтапное изображение мухомора гуашью по соли.

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».

Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны

Я хотела поделиться с вами своими находками в рисовании солью.

Изобразительная деятельность, как известно, развивает сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приемов работы.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной, практической и творческой деятельностью.

Задачи: — учить детей рисовать гриб Мухомор с цветной солью;— Закреплять умение рисовать кистью способом: примакивания.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к процессу рисования с цветной солью.— Развивать мелкую моторику рук, внимание;Материалы и инструменты:

Ход мастер — класса:

На зелёном картоне нарисовать по контуру мухомор и травку

намазываем клеем «ПВА» с помощью кисти шляпку гриба, сверху обсыпаем солью красного цвета и аккуратно убираем излишки соли.

клеем намазываем ножку гриба, сверху обсыпаем солью желтого или оранжевого цвета

так же поступаем с травкой, намазываем травку клеем и обсыпаем солью зеленного цвета

Вот наш грибок Мухомор и готов. Можно вставить рисунок в рамочку и повесить на стену для украшения.

Схожие разновидности

У волнушки нет ядовитых двойников

У розовой волнушки в природе существует схожие съедобные и условно-съедобные разновидности, среди которых:

  • Lactarius spinosulus, или млечник шиповатый: который отличается отсутствием махрового опушения на краях грибной шляпки. Они у этого вида гладкие и ровные. Гриб является условно-съедобным, годен к употреблению в соленом виде.
  • Lactarius pubescens, или волнушка белая: имеет менее контрастный цвет грибной шляпки практически белого цвета, сами же грибы меньшего размера. Диаметр шляпки волнушки белой чуть меньше, чем у волнушки розовой.
  • Lactarius deterrimus, или рыжик еловый и L. deliciosus, или р. настоящий: имеют млечный сок, окрашенный в яркий оранжевый цвет. Он выделяется при механическом повреждении грибной мякоти.

Рисуем реалистичные грибы простым карандашом: поэтапный мастер-класс для начинающих

Следующая инструкция подойдет для тех, кто хочет научиться рисовать в графическом стиле. Здесь мы расскажем о многих важных вещах для начинающего художника, а именно об источнике света, о бликах, тенях. Однако не забывайте, что, нарисовав одну картинку, вы не раскроете свой талант, необходимо многократные повторения и пробы разных рисовок, материалов. Только так вы сможете набить руку.

А сейчас предлагаем изобразить два гриба, с помощью карандашей разной мягкости. Их вы без труда найдете в любом канцелярском магазине.

Приступим к творчеству!

Как правильно рисовать реалистичные грибы простым карандашом:

Первый грибочек намечаем с закрытой верхушкой. Второй же растет совсем рядом, но под наклоном и его донышко повернуто на нас.

Внизу отметим травку. Свет в нашем сюжете будет падать с левого боку, значит с соответствующего края мы обозначаем блики, квадратной формы. Показываем тень, которую отбрасывает большая шляпа.

Начинаем заполнять предметы, справой стороны кладем более плотную штриховку. Прорисовываем полосатую структуру на ножке. Чем меньше будут ваши линии, тем более аккуратной будет выглядеть ваша работа.

Оформляем полянку.Совет: добавляйте как можно больше цветов, веточек и травинок. Так, картина будет выглядеть разнообразнее, ее будет интересно разглядывать.Добавим фактуру на грибы, делая крестообразную штриховку.

При желании вы можете дорисовать задний план, например, стволы деревьев или летящую мимо бабочку.

Задания

Представителей этого природного царства так много, что каждый вид позволяет предложить ребенку особые задания. Для этого, конечно, нужно подобрать подходящие картинки с грибами для детей, максимально приближенные к природным.

Сыроежки

  • Какого цвета шляпки у этих грибов?
  • Объясни, о чем рассказывает их название?
  • Посчитай: один опенок – два опенка – три…
  • Подумай и расскажи, почему опят часто называют «дружными»?
  • Сравни лисичку и лису. Чем гриб лисичка похож на рыжего зверя?
  • Какую лисичку можно увидеть на кухне? (жареную, вареную, маринованную, сушеную, соленую, свежую)
  • Где подосиновик любит расти больше всего? Какое дерево «подарило» ему свое имя?
  • Как можно назвать рощу, в которой растут одни подосиновики? (осиновая, осинник)

Подберезовик

  • Что будет, если вырывать грибы с корнем, а не обрезать ножиком? Почему так делать нельзя?
  • В каком лесу чаще всего можно найти подберезовик (в березовой роще, в березняке).

Боровик (белый гриб)

  • Опиши внешний вид боровика.
  • Объясни, почему его называют еще и «белым»?
  • Может ли кто-то спрятаться под грибом, если тот вырос очень большим?
  • Почему нельзя срывать мухоморы?
  • Какие еще несъедобные грибы ты знаешь?

Бледная поганка

  • Расскажи о том, что такое ядовитые грибы и почему бледные поганки считают такими опасными для людей?
  • Почему никто не набирает вредных грибов?

Мухомор Amanita Muscaria Magic Mushroom — Shamanic Journey

Ина Вулкотт

Что такое мухомор?

Также известный как Amanita Muscaria , это большой, характерный, часто встречающийся на Британских островах, в Северной Америке, Европе, Сибири и Азии «волшебный» гриб с сильным психоделическим действием.Гриб широко распространен в южном полушарии, включая Новую Зеландию, Австралию, Южную Америку и Южную Африку, обычно под завезенными соснами. Хотя он не связан с другими психоактивными грибами, такими как виды Psilocybe, он также использовался в шаманских культурах для общения с миром духов. Колпачок от оранжевого / красного до алого цвета и от 8 до 20 см (3-8 дюймов) в диаметре. В природе встречается в березовых, сосновых, еловых и еловых лесах.Вольва разбросана по шляпке белыми или желтыми пятнами (или бородавками) и имеет белые жабры. Стебель белый, высотой от 5 до 20 см (около 2-8 дюймов). Стоит отметить, что красный цвет может исчезнуть у старых грибов и после дождя.

Гриб ядовит, но смертельная реакция случается редко, если десятки не съедены сырыми. Большинство смертельных случаев (90% и более) происходит в результате проглатывания зеленовато-желтовато-коричневой пятнистой смертной казни (Amanita phalloides) или одного из ангелов-разрушителей (Amanita virosa).

Мухомор содержит ряд психоактивных соединений: иботеновую кислоту, мусцимол, мусказон и мускарин. Мусцимол (3-гидрокси-5-аминометил-1 изоксазол, ненасыщенная циклическая гидроксамовая кислота) является наиболее важным. Мускарин был открыт в 1869 году и долгое время считался САМЫМ активным галлюциногенным агентом, до конца 1960-х годов, когда известные ученые доктор Альберт Хофманн и доктор Ричард Шультес открыли, почти одновременно с доктором Эугстером в Швейцарии и ДокторТакемото в Японии, что действующими веществами на самом деле были иботеновая кислота и мусцимол. Мускарин связывается с мускариновым рецептором ацетилхолина, возбуждая нейроны, несущие эти рецепторы. Кто использует мухомор и с какой целью?

Древние племена и цивилизации использовали галлюциногенные грибы, чтобы войти в мир духов. Мухомор , возможно, был самым ранним галлюциногенным веществом, используемым в религиозных или шаманских целях, возрастом, возможно, более 10 000 лет.Шаманская подготовка и использование гриба призваны вызвать более высокий уровень сознания, яркие видения, духовный рост, восторг и гиперактивность. Они также изменяют восприятие изображения, звуков и т. Д. (S

Как нарисовать гриб мухомор легко и просто

Итак, переходим к рисованию несъедобного и даже опасного гриба. Несмотря на его отрицательные свойства с виду он очень даже привлекательный грибок. Яркий окрас и необычный орнамент притягивает взгляд. Вместе с детками нарисуем мухомор, чтобы они точно запомнили, что такое даже нельзя брать в руки.

Такое творчество будет в двойне полезно и для развития, и для бытовой жизни. Приготавливайте ластик, цветные карандаши, бумагу и позитивный настой. Все готово? Тогда поехали!

Намечаем эскиз шляпки, небольшими линиями прорисовываем надрывы и неровности. Также обозначаем второй слой. Вниз от него отходит неровная шейка. Делайте отрывистые линии, так сюжет смотрится живее.

На заднем фоне изображаем веточки, травинки и кусты различных форм. Здесь вам предоставляется огромное поле для воплощения фантазий. На объектах оставляем орнамент в мелкую крапинку.

Добавляем некоторые акценты на земле и обводим силуэт повторно. Алым оттенком тонируем шляпы и оставляем различные мазки на поляне. Серым тоном оформляем ножки. Черным карандашом углубляем цвет и придаем объём предметам.

Зеленым карандашом оформляем лужайку. Коричневым тоном проработаем теневую часть. Несколько штрихов тоже не помешают целостности. Две, три зеленушки может лежать прямо на главных героях картины.

Мы нарисовали иллюстрацию в достаточно свободной технике. Здесь можно не повторять абсолютно все контуры. Кладите штрихи, так как ляжет рука, держа общий сюжет в голове.

Как отличить ложный гриб от настоящего

Опытные грибники никогда не спутают ложную лисичку с настоящей, они интуитивно чувствуют подвох. Начинающим любителям тихой лесной охоты следует быть осторожнее и знать несколько отличительных ядовитых двойников от съедобных даров леса:

  1. Шляпки ложных лисичек более ровные, с аккуратными закруглениями и бархатистой кожицей. Края, как правило, светлее середины. У настоящих грибов вся поверхность шляпы одного цвета с гладенькой кожицей и не столь идеальными краями. Ложные грибы отличаются более выраженной окраской с красноватыми оттенками.
  2. Ложные лисички часто произрастают на мертвой древесине старых пней, коряг и упавших деревьев, настоящие грибы растут рядом с этими элементами, но исключительно в живой почве, среди травы и опавших листьев.
  3. У лжелисичек более тонкие и частые пластинки, без перехода на ножку, которая тоньше чем у настоящих грибов, и имеет более правильную цилиндрическую форму. У настоящих грибов споры желтоватые, а у ложных они чисто белого цвета.
  4. Мякоть настоящих представителей плотная, белая в середине и желтоватая по краям. При нажатии немного краснеет. У грибов — обманщиков все наоборот: мякоть рыхлая и желтая с непривлекательным запахом, не меняющая цвета при нажатии.
  5. В отличие от благородных собратьев, ложные лисички часто бывают червивыми и имеют более четкие границы шляпки с ножкой.

Зная этот перечень отличий, даже малоопытный грибной охотник отличит «подделку» от оригинала и принесет домой в своем лукошке настоящие вкусные лисички.

Размножение

Деление осуществляется при помощи споровых клеток. Плодовые тела шляпочных грибов служат для продукции спор, они образуются:

  • В полости трубочек;
  • между пластинками шляпки, которые радиально расходятся от центра.

После дозревания, споры высыпаются и распространяются при помощи ветра на дальние расстояния. Насекомые на своих лапках переносят споры по всему лесу, разносят их также грызуны, которые питаются грибами. Споры не разрушаются под действием желудочного сока и ферментов, просто выходят наружу вместе с другими непереваренными остатками пищи.

Оказавшись на обогащённой органикой и влагой почве, споры приживаются и дают жизнь новым организмам. Сначала разветвляются нити грибницы. Процесс этот очень медленный. Только после достижения необходимой длины и накопления достаточного количества питательных веществ, начитается образование плодового тела. Плодовые тела начинают появляться еще в первые дни мая, но стремительное развитие и рост возможны после наступления дождей.


Как размножаются шляпочные грибы

Как легко нарисовать лисички цветными карандашами

Следующие грибочки будут кардинально отличаться от других во всех аспектах. Рыжую стайку вы сразу заметите на опушке и ни с кем не перепутаете. Они имеют уникальную форму шляпки, которая будто вогнута во внутрь и образует воронку. А также все знают, что из них получается вкуснейшее дополнение к любым блюдам. В общем настоящий золотой клад леса! Его мы и воплотим на листах бумаге.

Приступим:

Овалами обозначаем шляпки грибочков. Размашистыми дугообразными линиями покажем ножки. С левой стороны рисуем лисичку покрупнее в масштабах.

Внутри нарисованного скелета прорисовываем волнистую границу. Она может быть совершенно неровной и несимметричных размеров. Примерно по центру изображаем выемку.

Удаляем все ненужные пометки. Вырисовываем полоски на основании, чтобы показать орнамент. Намечаем пушистую лужайку внизу композиции.

Приступим к цветному оформлению. Делаем основную желтую заливку по всей площади элементов.

Ярко-оранжевым пигментом углубляем цвет, особенно выделяя границы. Зеленым карандашом закрашиваем свежую травку.

Черным грифелем выделяем контуры и кое-где добавляем теней крестообразной штриховкой. Так мы придадим объём нашему сюжету.

У нас вышли настоящие лисички! Они настолько красочные, что кажется их поцеловало само солнышко и теперь они блистают на наших холстах.

Игры

Разные картинки грибов для детей позволяют проводить множество всевозможных логопедических игр. Вот несколько примеров:

Собираем грибочки

Каждый играющий выбирает себе одну картинку с грибом и старается описать его внешние особенности. Если другой игрок угадал, то карточка переходит к нему. Побеждает тот, кто набрал больше всего картинок.

Чем же мы похожи?

Взрослый выбирает две карточки (подосиновик-подберезовик, белый-масленок, сыроежка-мухомор) и предлагает детям увидеть как можно больше отличий между ними. Побеждает тот, кто даст ответ последним.

Веселые кулинары

Предложите детям «приготовить» обед их разных съедобных грибов, известных им. Каждый должен выбрать одну картинку и назвать блюдо, которое можно приготовить с теми или другими грибочками (например: суп из белых грибов, маринованные маслята, подберезовики в сметане, соленые грузди и т.п.

Ах, какой у нас опенок!

Изображение любого гриба передается от одного играющего к другому. Каждый называет один из его признаков, отличительных особенностей внешнего строения. Побеждает тот участник, который сможет увидеть и назвать какую-то деталь последним.

Сказки от сказочников

Попросите каждого игрока выбрать себе по одной картинке с грибом для детей, специально отобранные. Затем каждый должен придумать короткую историю про своего персонажа. Рассказать про его характер, привычки, занятия. Например, Боровик — царь всех грибов в лесу, он строгий и важный, с утра до вечера занят государственными делами, любит играть в футбол и играть на балалайке. Старшим дошкольникам можно предложить придумать (по кругу) целую историю про грибное царство, к сказке можно и иллюстрации нарисовать всем вместе.

Мозаика: найди кусочек

Сделайте из карточек разрезные картинки и предложите ребенку их собрать. Можно использовать для этой игры рисунки ядовитых и съедобных грибов.

Полное лукошко

Предложите ребенку отобрать несколько карточек (ему для этого понадобится небольшая корзинка), хорошо запомнить их и повторить все названия наизусть, не заглядывая в лукошко снова. Каждый играющий может попробовать стать грибником, собирая свой набор карточек.

Пучок ромашек

Рисуют очаровательные цветы в виде пучка следующим образом:

  1. Изображают (как было описано ранее) несколько бутонов (например, 3, 5, 7 штук), причём недалеко друг от друга. Бутоны должны быть рядом как горизонтально, так и один над другим.
  2. От серединок вниз рисуют стебельки (соединяя их в самом низу).
  3. Дорисовывают листочки.
  4. Раскрашивают.

Как вариант: стебли снизу не соединяют, но в средней их части «перехватывают» нарядным бантом. Такую картинку приятно преподнести кому-нибудь в подарок как открытку.

Как видим, получив навыки рисования одного цветка, очень просто выполнить и изображение букета.

Подберёзовик

Этот гриб имеет высокий изогнутый стебель. Шляпа толстая и красная. Они имеют губчатый слой на дне. Нарисовать его не составит труда даже ребенку. Вот небольшой простой мастер-класс.

  1. 1 шаг. Рисуем шляпу. Для этого проведите горизонтальную линию. Длина равна ширине шапки. Нарисуйте дугу от концов линии вверху.
  2. 2 шага. Нога изображается в виде вытянутого вертикального овала. Вот и весь урок. Осталось только раскрасить.
  3. 3 шага. Шляпка может быть темно-коричневой или серой. Нижний слой белый. Рисунок на ножке напоминает бересту. Любой желающий может представить себе это дерево и повторить подобный рисунок, только в уменьшенном виде.

Семейство опят

Маленькие грибы с круглыми шляпками, всегда расположенные группами. Растет на зеленых лугах и пнях. Этих ароматных малышек любит каждый грибник. Когда попадете на фото этих красавцев, лучше посмотреть на них вживую. Ведь они так необычно собираются дружными компаниями. Но если такой возможности нет, можно посмотреть на картинку и сделать наш пошаговый урок.

  • Нарисуем цилиндр — это заглушка будущего. Тонкими линиями отмечаем расположение грибов. Двое будут внизу слева, а рота из пяти человек будет вверху справа на краю пня.
  • Утолщаем ножки. Рисуем полуовальные шляпы.
  • Теперь раскрашиваем работу цветными маркерами. Сам гриб будет светло-коричневого цвета. Не забудьте показать юбку под шапкой, на ножке. Клюв темно-коричневого оттенка. Верх среза желтый.
  • Добавляем немного желтизны самому грибу, показывая переход от темных участков к светлым. Затемняем низ лапок каждой медоносной пчелы.
  • Рисуем корни пня и траву.

Рисунок можно сделать уникальным, добавив немного своего видения. Даже после наших общих пошаговых мастер-классов фото у каждого человека будут разные. И это здорово. Ведь каждое видео — это мир по-своему.

Как нарисовать гриб лисичку просто и красиво

Следующая работа будет ничем не хуже предыдущей, ведь мы воплотим на бумаге красочных лисичек. Не выходя из дома, мы перенесемся в тишину лесной глуши на открытую поляну. Там, рядом с заросшим пнем, раскинулись золотистые ряды маленьких грибочков. Вдыхая их влажный аромат, так и представляешь жареную картошечку с собранной вкуснятиной.

Такой сюжет по-настоящему вдохновляет, не так ли? Если ваш ответ положительные, скорее выплескивайте все эмоции на холст. А наш пошаговый урок поможет вам в изобразительном искусстве.

Приступим к рисованию :

  1. Карандашом делаем эскиз, отмечаем ширину и высоту всех элементов будущей композиции. Не пренебрегайте ими, ведь они помогают пропорционально расположить всех героев. Линии должны быть очень легкими, чтобы впоследствии их удалить ластиком.
  2. Выделяем первую волнистую шляпку, она похожа на облачко. Посередине нее красуется кривоватая выемка. Обозначаем плавный переход в ножку и вырисовываем прожилки.
  3. Повторяя те же шаги, рисуем лисенка поменьше.
  4. На заднем фоне прорисовываем длинные травинки, каждую отдельно. Так, наша иллюстрация будет более детализированной и живой. Удаляем лишние пометки и дополнительно обрисовываем границы.
  5. Заливаем лисят ярко-оранжевым оттенком. Текстуру оформляем коричневым карандашом. Зелень закрашиваем в различные зеленоватые тона.
  6. Изображаем округлые камушки, и оставляем их не закрашенными. Землю тонируем в соответствующий цвет, и оставляем несколько пятнышек, крапинок на подножье грибочков.

Увлекательное занятие

Рисование мухоморы — это увлекательное и интересное занятие для детей младшей группы

Мухомора — это яркий и забавный гриб, который привлекает внимание своим необычным внешним видом. Рисование мухоморы позволяет развить творческие способности, мелкую моторику рук у детей и усидчивость

Для начала рисования мухоморы необходимо подготовить все необходимые материалы. Вам понадобятся:

  • Белый лист бумаги или картон
  • Простой карандаш
  • Набор цветных карандашей или фломастеров

Сначала на бумаге или картоне нарисуйте круглый контур для шляпки гриба. Затем нарисуйте три прямые линии, идущие от центра краям круга, чтобы создать узор позволяющий отличить мухомору. После этого нарисуйте длинную и тонкую ножку для гриба. Наконец, добавьте белые пятна на красной шляпке и черные черточки на ножке гриба.

После того, как основной рисунок закончен, можно приступить к его раскрашиванию. Используйте яркие цвета карандашей или фломастеров, чтобы придать грибу жизнь. Шляпку мухоморы можно раскрасить в красный или оранжевый цвет, а пятна сделать белыми. Ножку гриба можно раскрасить в коричневый или желтый цвет.

После того, как рисунок мухоморы готов, его можно вырезать и использовать в различных детских играх. Например, вырезанные мухоморы можно использовать для игры в лото или для создания оригинальных открыток и поделок.

Рисование мухоморы — это не только увлекательное занятие, но и возможность развить творческие способности ребенка. Этот простой рисунок поможет детям освоить базовые навыки рисования, а также научиться сочетать и смешивать цвета.

Развитие творческих навыков

Рисование мухоморы для детей младшей группы — это увлекательное занятие, которое способствует развитию творческих навыков у малышей. Рисование помогает детям раскрыть свою фантазию, развить мелкую моторику рук, а также улучшить координацию движений.

При рисовании мухоморы дети могут использовать разные техники и материалы. Например, они могут использовать краски, карандаши, фломастеры или даже пальцы для создания уникальных картинок. В процессе рисования дети могут экспериментировать с разными цветами и формами, что позволяет им развивать свою фантазию и креативное мышление.

Кроме того, рисование мухоморы может стать отличным способом для детей развивать свою воображение. Во время рисования они могут придумывать истории о мухоморе, его магических свойствах и жизни в лесу. Это способствует развитию речи и познавательных способностей детей.

Рисование мухоморы также поможет детям развить мелкую моторику рук. Для создания детализированных изображений мухоморы, малыши должны контролировать движения рук и пальцев, что способствует развитию моторики и координации движений. Кроме того, рисование мухоморы может способствовать развитию навыков работы с различными материалами и инструментами, такими как кисточка, карандаш или фломастер.

В целом, рисование мухоморы для детей младшей группы — это занятие, которое помогает развивать творческие навыки, фантазию, моторику рук и координацию движений. Это отличный способ развлечься и провести время с пользой для развития ребенка.

GenuTrain

Защищает от повторных травм

Умный ортез для лечения коленного сустава

Рисование мухоморы для детей младшей группы представляет собой отличную возможность для экспериментов и творчества. Дети могут попробовать разные способы рисования, использовать разные материалы и экспериментировать с цветами.

Одним из способов рисования мухоморы может быть использование карандашей и красок. Дети могут сначала нарисовать контур гриба карандашом, а затем раскрасить его красками, используя светлые и яркие цвета. Это поможет развить их мелкую моторику и чувство цвета.

Другим интересным способом эксперимента может быть использование разных материалов для создания мухоморы. Дети могут использовать разноцветные конфеты или кусочки ткани, чтобы создать текстуры и объемные элементы гриба. Это поможет им развить фантазию и экспериментировать с разными материалами.

Также, дети могут попробовать создать мухомору с использованием разных техник рисования. Они могут рисовать круглые шарики по очертанию гриба и затем соединять их, создавая объемный эффект. Могут применять карандашные штрихи или технику тампонажа для создания текстурных элементов гриба. Это поможет им развить свои навыки и умения в рисовании.

Рисование мухоморы для детей младшей группы — это не только увлекательное занятие, но и возможность для экспериментов и творчества. Дети могут смело пробовать разные способы рисования, экспериментировать с цветами и материалами, что развивает их творческие навыки и индивидуальность.

Рисунок мухомора цветными карандашами. Мастер-класс для детей

Вспомогательные линии

Изображение начинается со вспомогательных линий. Это будут 2 прямые, перпендикулярные друг другу: 1 линия проходит горизонтально, 2-я – вертикально. Вспомогательные линии нужны для упрощения работы в будущем. Они будут служить ориентиром при прорисовке основных элементов мухомора.

Ножка

Ножку гриба можно представить 2-я вертикальными линиями. Они должны быть закругленными. Степень закругленности зависит от толщины мухомора. Лучше делать ножку длиннее: в верхней части она более узкая, а к низу расширяется.

Чтобы не ошибиться с положением ножки, следует обращать внимание на проведенную ранее вертикальную вспомогательную линию. Правая часть ножки должна быть симметрична левой части относительно этой ножки

Заканчиваться линии ножки должны чуть выше горизонтальной вспомогательной прямой.

Нижняя часть шапки

Шаги этого этапа следующие:

Над ножкой мухомора необходимо нарисовать овал, вытянутый влево и вправо. Это будет не шляпка, а только нижняя ее часть. Овал должен быть присоединен к верхней части ножки.

Здесь нужно обращать внимание на положение вертикальной вспомогательной прямой. Овал должен располагаться так, чтобы эта прямая разделяла его пополам

При этом за горизонтальную вспомогательную прямую овал опускаться не должен.

  • Убедившись, что овал расположен в правильном месте, следует обвести его карандашом, сделав более отчетливым.
  • Перейти к удалению вспомогательных линий, которые выполнили свою функцию и помогли определиться с точным положением ножки и нижней части шляпки, представленной вытянутым по горизонтали овалом.
  • Теперь не нарисованный гриб располагается в центре листа, имеет правильные размеры и форму. Убрать ненужные линии поможет ластик. Достаточно аккуратно их стереть, стараясь не задеть основные линии: нижнюю часть шляпки и ножку.

Пластинки

При рассматривании мухомора не трудно заметить, что под его шляпкой, в верхней части ножки находятся ворсистые пластинки. Их нужно изобразить на рисунке, иначе гриб получится неправдоподобным.

Для этого необходимо провести маленькую дугу, соединяющую 2 линии ножек в их верхней части. Так будет обозначено место для пластинок. Они тоненькие, маленькие и плотно прилегают к ножке.

Шляпка

Над овалом, который обозначает нижнюю часть шляпки мухомора, нужно нарисовать фигуру, похожую на трапецию. Это будет верхняя часть шляпки – самый красивый элемент гриба.

Достаточно провести 1 линию, которая начинается слева от овала, проходит по диагонали вверх и вправо, закругляется, затем опускается вниз и право и завершается в правой части овала.

Мякоть

В нижней части шляпки находится мякоть мухомора. Ее проще изобразить с помощью линейки. Достаточно приложить инструмент к листу и провести от ножки к овалу множество тонких линий, стараясь располагать их на одинаковом расстоянии друг от друга.

Общее количество линий в мякоти гриба может быть любым, например, 30, 40, 50. Это зависит от размера рисунка. Расстояние между ними может быть равно 3-5 мм.

Споры

Белые пятнышки на красной шляпке – главное украшение мухомора. Это споры гриба. Они хаотично располагаются по всей шляпке. Чтобы их изобразить, достаточно нарисовать множество небольших кружочков разного размера.

Трава

Мухоморы обычно растут в лесу и скрываются за зеленой травой. Чтобы картина была полной, необходимо нарисовать под его ножкой траву.

Если есть желание показать мухомор в траве, тогда необходимо:

  1. В разных частях листа сделать набросок травы штрихами вверх и вниз или «пучками». Во втором варианте необходимо рисовать из одной точки, верхушки не должны быть ровными, а могут торчать в разные стороны.
  2. Дополнить травой пустые места при необходимости.
  3. Добавить мелкую другую растительность.

Раскрашивание

Это заключительный этап рисования гриба.

Мухомор рисунок для детей карандашом

При раскрашивании необходимо учитывать, что:

  • мякоть гриба, где проходит множество линий, следует оставить белой или сделать светло-бежевой. Можно также применить для этого карандаши серых и коричневых оттенков. Подобный цвет должны иметь ножки,
  • шляпка – самая яркая часть мухомора. Ее нужно раскрасить красным карандашом, а пятна – оставить не тронутыми,
  • растущая под грибом трава должна быть зеленой,
  • для правдоподобности рисунка следует изобразить тень на поверхности гриба. Она должна присутствовать как на шляпке, так и на ножке. В случае со шляпкой следует использовать более темный красный карандаш. На ножке для изображения тени можно поставить множество серых точек. Чтобы тень была и в траве, в нее нужно добавить несколько темно-зеленых травинок.

О полезных свойствах лисичек

Лисички знакомы не только грибникам и кулинарам, они широко применяются в медицинских целях, косметологии и фармацевтике. Помимо витаминов А, В, С, Е и РР эти грибы содержат комплекс аминокислот и минеральных веществ, наделяющих данный продукт массой :

  • Противогельминтозным
  • Бактерицидным
  • Противовоспалительным и иммуностимулирующим
  • Обогащающим клетки крови
  • Противоопухолевым

Эти грибы успешно используются в медицинской практике и фармакологии при лечении:

  • Куриной слепоты и прочих недугов органов зрения
  • Болезней печени и поджелудочной железы
  • Ожирения
  • , ангин, фарингитов и ОРВИ
  • Грибковых инфекций
  • Кожных воспалений, гнойных ран и фурункулов
  • Злокачественных опухолей

Лечебная ценность лисичек не вызывает сомнений, в этих «подарках природы» каждый человек сможет найти для себя что-то полезное. Значит, следует запастись корзинами и терпением и отправляться в лес.

Рисуем масленицу для продвинутых: идея рисунка для детей 4 и 5 классов

В следующей творческой работе мы изобразим веселые народные гуляния в деревне с песнями, танцами, кулачными боями. Такой рисунок прекрасно подойдет для школы, а юные художники с легкостью смогу повторить его следуя пошаговым инструкциям.

Для работы потребуется:

  • Акварельная бумага или ватман формата А-4
  • Кисти: плоская синтетика 5 номер, 2 номер круглая синтетика, щетина плоская 18 номер
  • Гуашь 12-ти цветов

Приступим к творчеству:

  • Покрываем лист белой гуашью с помощью щетиной кисти. Макнув в ультрамарин, изобразим линию горизонта чуть выше середины листа и наметим дорогу, уходящую вдаль. В верхнюю часть неба добавим немного темно-синего.
  • Плоской синтетической кистью намечаем силуэты деревенских домиков в перспективе и елочки около них. Покрываем коричневым оттенком домики, можно добавить немного охры.
  • Делаем горизонтальные линии, чтобы получалась имитация бревен, их спилы на углах домов обозначим бело-охристым тоном.
  • Щетинным, большим, полусухим инструментом постукивающими движениями покажем заснеженные деревья, также покроем белым цветом снег у домов. Добавим снежка.
  • Маленькой кистью намечаем торчащие веточки деревьев. Обозначим окошки синей краской.
  • Покроем белилами крыши и обозначим теневые участки.
  • Тонкой кистью-охрой делаем набросок главных героев: ось под наклоном для девушки разделим на 5 равных частей. Рисуем сверху овал головы, плечи, низ полушубка и платок, соблюдайте длину рук.
  • Рисуем рукавицы, юбку и валенки.
  • Дорисовываем палку, на которой будет чучело.
  • Рядышком сделаем маленькую девочку, с удивленно поднятыми руками. И мальчика, который пляшет от радости, рядом с девочкой бежит симпатичный песик. Легкими штрихами зарисовываем чучело.
  • Бежевым цветом покрываем лица, охрой соломенное чучело, тулуп ы героев. Белым выделяем элементы одежды. Алым покроем платок девушки, пояс, сарафан чучела.
  • Темно-синим тоном покрываем рукавицы, шарф мальчика, платок чучела и юбку. Не забывайте выделять складки. Черным цветом напишем лица героям и контуры композиции. Ставим блики на элементах.

Наша масленица готова !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: