Хвост животного рисунок (фото)

Где чей хвост

Представляем вашему вниманию несколько вариантов игры «Где чей хвост»

Игра развивает логическое мышление, тренирует внимание и память. Играть можно разными способами

Например, с помощью прищепок – хвостики животных клеятся на небольшие прищепки, а в задачи ребенка входит прикрепить нужный хвостик нужному животному. Можно и просто вырезать детали и наклеить их на картон, тогда ребенок будет подбирать нужный хвост нужному животному . Чтобы игра прослужила дольше, ее детали нужно заламинировать или обклеить скотчем с двух сторон.Чтобы скачать игру,щелкните на картинку правой кнопкой мыши и выберете «Сохранить изображение как».

сказка Виталия Бианки, читать онлайн

Прилетела Муха к Человеку и говорит:

— Ты хозяин над всеми зверями, ты всё можешь сделать. Сделай мне хвост.

— А зачем тебе хвост? — говорит Человек.

— А затем мне хвост, — говорит Муха, — зачем он у всех зверей, — для красоты.

— Я таких зверей не знаю, у которых хвост для красоты. А ты и без хвоста хорошо живёшь.

Рассердилась Муха и давай Человеку надоедать: то на сладкое блюдо сядет, но на нос ему перелетит, то у одного уха жужжит, то у другого.

Надоела, сил нет! Человек ей и говорит:

— Ну ладно! Лети ты, Муха, в лес, на реку, в поле. Если найдёшь там зверя, птицу или гада, у которого хвост для красоты только привешен, можешь его хвост себе взять. Я разрешаю.

Обрадовалась Муха и вылетела в окошко.

Летит она садом и видит: по листу Слизняк ползёт. Подлетела Муха к Слизняку и кричит:

— Отдай мне твой хвост, Слизняк! Он у тебя для красоты.

— Что ты, что ты! — говорит Слизняк. — У меня и хвоста-то нет: это ведь брюхо моё. Я его сжимаю да разжимаю, — только так и ползаю. Я — брюхоног.

Муха видит — ошиблась, — и полетела дальше.

Прилетела к речке, а в речке Рыба и Рак — оба с хвостами.

Муха к Рыбе:

— Отдай мне твой хвост! Он у тебя для красоты.

— Совсем не для красоты, — отвечает Рыба. — Хвост у меня — руль. Видишь: надо мне направо повернуть — я хвост вправо поворачиваю. Надо налево — я влево хвост кладу. Не могу я тебе свой хвост отдать.

Муха к Раку:

— Отдай мне твой хвост, Рак!

— Не могу отдать, — отвечает Рак.

Полетела Муха дальше. Прилетела в лес, видит: на суку Дятел сидит, Муха к нему:

— Отдай мне твой хвост, Дятел! Он у тебя для красоты только.

— Вот чудачка! — говорит Дятел. — А как же я деревья-то долбить буду, еду себе искать, гнёзда для детей устраивать?

— А ты носом, — говорит Муха.

— Носом-то носом, — отвечает Дятел, — да ведь и без хвоста не обойдёшься. Вот гляди, как я долблю.

Упёрся Дятел крепким, жёстким своим хвостом в кору, размахнулся всем телом да как стукнет носом по суку — только щепки полетели!

Муха видит: верно, на хвост Дятел садится, когда долбит, — нельзя ему без хвоста. Хвост ему подпоркой служит.

Полетела дальше.

Видит: Оленуха в кустах со своими оленятами. И у Оленухи хвостик — маленький, пушистый, беленький хвостик.

— Отдай мне твой хвостик, Оленуха!

Оленуха испугалась.

— Что ты, что ты! — говорит. — Если я отдам тебе свой хвостик, так мои оленята пропадут.

— Оленяткам-то зачем твой хвост? — удивилась Муха.

— А как же, — говорит Оленуха. — Вот погонится за нами Волк. Я в лес кинусь — спрятаться. И оленята за мной. Только им меня не видно между деревьями. А я им белым хвостиком машу, как платочком: «Сюда бегите, сюда!» Они видят — беленькое впереди мелькает, — бегут за мной. Так все и убежим от Волка.

Нечего делать, полетела Муха дальше.

Полетела дальше и увидала Лисицу. Эх, и хвост у Лисицы! Пышный да рыжий, красивый-красивый!

«Ну, — думает Муха, — уж этот-то хвост мой будет».

Подлетела к Лисице, кричит:

— Отдавай хвост!

— Что ты, Муха! — отвечает Лисица. — Да без хвоста я пропаду. Погонятся за мной собаки, живо меня, бесхвостую, поймают. А хвостом я их обману.

— Как же ты, — спрашивает Муха, — обманешь их хвостом?

— А как станут меня собаки настигать, я хвостом верть! — хвост вправо, сама влево.

Видит Муха: у всех зверей хвост для дела, нет лишних хвостов ни в лесу, ни в реке. Нечего делать, полетела Муха домой. Сама думает:

«Пристану к Человеку, буду ему надоедать, пока он мне хвост не сделает».

Человек сидел у окошка, смотрел на двор.

Муха ему на нос села. Человек бац себя по носу! — а Муха уж ему на лоб пересела. Человек бац по лбу! — а Муха уж опять на носу.

— Отстань ты от меня, Муха! — взмолился Человек.

— Не отстану, — жужжит Муха. — Зачем надо мной посмеялся, свободных хвостов искать послал? Я у всех зверей спрашивала — у всех зверей хвост для дела.

Человек видит: не отвязаться ему от Мухи — вон какая надоедная!

Подумал и говорит:

— Муха, Муха, вон Корова на дворе. Спроси у неё, зачем ей хвост.

— Ну ладно, — говорит Муха, — спрошу ещё у Коровы. А если и Корова не отдаст мне хвоста, сживу тебя, Человек, со свету.

Вылетела Муха в окошко, села Корове на спину и давай жужжать, выспрашивать:

— Корова, Корова, зачем тебе хвост? Корова, Корова, зачем тебе хвост?

Корова молчала-молчала, а потом как хлестнёт себя хвостом по спине — и пришлёпнула Муху.

Упала Муха на землю — дух вон, и ножки кверху.

А Человек и говорит из окошка:

— Так тебе, Муха, и надо — не приставай к людям, не приставай к зверям, надоеда.

Картотека (младшая группа): Дидактическая игра для детей младшей группы «Где, чей хвост?»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №13 «Золотая рыбка»

Дидактическая игра

Для младшей группы

«Где, чей хвост?»

Подготовила и провела:

Воспитатель

Коньшина М.С.

Г.о. Подольск, 2019

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста  “Где, чей хвост?” (для детей от 2до 4 лет).

Цель:

• Узнать и закрепить знания детей о диких животных;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук.  Задачи:

 Задачи:

 Создать условия для активизации   словаря   ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Необходимый инвентарь:

Распечатанные, вырезанные из картона и заламинированные  изображения животных (тела без хвостов). Хвосты животных заламинированные, приклеенные на прищепки.

Ход игры:

Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост слона. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца и т. д.

Теперь все звери нашли свои хвосты.

 По окончании прикрепления всех карточек («звери нашли свои хвосты») ребенку предлагается сложить всех животных в коробку.

Заключение.

 «Мы отлично поиграли. Вы правильно определили, где, чей хвост. Ребята, а какой хвост красивее? Теперь мы знаем, у кого какой хвост.

 В следующий раз будем играть в игру «Где, чей хвост»?

В процессе игры происходит:

 Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководства к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений   различать.

Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 3-4 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и пытается его повторить

Физическое развитие – развивается мелкая моторика рук,  через   использование прищепок (прицепить-отцепить).

Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.

Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся прищепки-хвостики к карточке-животному.  

В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения.  Мы можем спросить у ребят, какой из хвостов им нравится больше?

Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости   от проделанной работы.

Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода), прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.

С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры

где чей хвост — Лучшее видео смотреть онлайн

1 966 293 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 404 588 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 277 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 779 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 057 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

450 просмотров

8 422 314 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 393 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

33 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

27 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

327 675 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

Опубликовано: меньше минуты назад

25 297 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

204 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

116 715 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

155 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

81 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

43 просмотра

Опубликовано: 35 минут назад

18 просмотров

Опубликовано: 3 минуты назад

41 просмотр

Дидактическая игра из фетра — мастер-класс

Крокодил

Из фетра зелёного и темно-зеленого цветов вырезаем основные
элементы по выкройке. Не забываем про зубки.

Чтобы оформить мордочку на одной из деталей, которая
планируется как лицевая, делаем надрез — линию рта

вставляем зубы.

Продолжаем оформлять «лицо» игрушки. Вдоль
спинки нитками мулине темно-зелёного цвета прошиваем крестики-чешуйки.

Внутрь, для объёма кладем уплотнитель (тонкий
синтепон,(синтешерсть или плотный флис). Для игрушек из жесткого фетра не
подходит способ набивки холлофайбер, т.к. образуются некрасивые заломы в местах
сгибов, но если используете в работе мягкий фетр —  смело используйте синтепух или любой
наполнитель такого вида.

Настал черёд кнопочек. Сначала выпуклую сторону пришиваем
(крепко!) к хвосту. Затем примеряем и визуально прикидываем, где должен
крепится хвост к туловищу. На том месте пришиваем вторую часть кнопочки.

Далее сшиваем парные детали между собой.

Вид сзади. 

Попугай

Эта игрушечка — удачный способ утилизации небольших
обрезков фетра. Попугаи бывают разные — желтые, синие, красные, поэтому
четкого разделения по цвету нет — используйте те цвета, которые хочется или
которые есть в наличии.

В этой игрушке съемными будут крылья и хвост, поэтому
нам понадобятся две кнопочки. Пришиваем их таким образом — вначале на крылья и
хвост, затем примеряем и отмечаем места соединения, чтобы  потом всё состыковалось и не мешало один
другому.

Собираем мордашку. Мелкие детали слегка прихватываем
клеем, чтоб не разлетались в процессе работы.

Уплотняем

Прошиваем парные детали.

Собираем.

Обезьянка

Для обезьянки нам понадобится фетр коричневого и
бежевого цвета. Вырезаем детали соответственно выкройке.

Собираем лицевую деталь

Внутрь — уплотнитель. 

Примеряем и пришиваем кнопочку.

Сшиваем парные детали.

и «садим» на место хвост.

Зебра

Для зебры нам понадобится фетр черного и белого цвета, а
так же масса терпения. Вырезаем основные детали по выкройке и запасаемся
остатками-обрезками черного фетра для дальнейшего оформления полосатости нашей
зебры.

Теперь Вы поняли, зачем нужно терпение? Пришиваем КАЖДУЮ
полоску к лицевой детали туловища.

Не забываем уплотнить…

и кнопочку

Сшиваем игрушку.

Слон

Какого же цвета бывают слоны? Наш серо-голубой. Но можно
использовать и серый или белый фетр. Вырезаем основные детали по выкройке.

У слоника съемными будут оба уха, поэтому используем две
кнопочки. Пришиваем их выпуклой стороной к внутренней детали уха

Важно — уши
шьём зеркально по отношению к друг другу.

Уплотняем обе внутренние стороны выкройки, т.к. слон
животное крупное, для объема уплотним и уши.

Сшиваем. Не
забываем о глазках по обе стороны игрушки.

вот такой симпатяга.

Приступим к хищнику. Для туловища тигра берём фетр цвета охры или светло рыжий, темно коричневый для полос и черный для носа. Как и в. случае с зеброй запасаемся терпением.

Оформляем лицо игрушки. Полоски вырезаем на глаз и
прихватываем клеем, для удобства во время прошивания.

Всё-всё прошиваем

уплотняем

оформляем хвост и пришиваем кнопочку.

Сшиваем игрушку.

«садим» хвост. 

Игра из фетра
«Чей хвост?»
полностью готова. Творите с удовольствием и пользой. 

 

Чей хвост? – Shill O’POP – Игрушки со смыслом

Пополнение в коллекции логопедических игр. Чей хвост – традиционная игра для развития мышления и речи. Детям предлагают узнать животное по хвосту или подобрать хвостик к туловищу. Но самое главное правильно назвать хвост лисы – лисий, а кошки – кошачий и т.д.

В наборе девять игрушек: лиса, волк, заяц, белка, кошка, собака, рыбка, петух, крокодил. Я выбрала самых ярких и узнаваемых обладателей хвостов. Цвет часто подсказывает детям, какой хвост куда подходит. Зеленый хвост крокодила мало кто приделает к рыжей лисе. Поэтому сложность задания для восприятия и мышления минимальна. Я задумала сделать игру более сложной.

Объединила это упражнение с игрой “Угадай по тени”. А еще мне хотелось, чтобы хвосты прикладывались к фигуркам животных, а не были просто на карточках

Если ребенок правильно выполняет задание, то у него не две карточки с туловицем и хвостом, а целая игрушка! Для малышей это особенно важно

Эта игра полезна не только для малышей. К сожалению, многие первокласники не могут правильно образовать нужное слово.

Я конечно же сделала игрушки из фетра, сшила 2 детали из жесткого корейского фетра 1,2мм толщиной. Хотела упростить себе жизнь и использовать липучку на клейкой основе. Мне нравится ровная форма кружочков. Но держится такая липучка недостаточно хорошо для этой игры, поэтому для надежности пришила.

Эту игрушку можно вырезать из толстого фетра, не сшивать детали. А еще по выкройкам можно сделать и бумажный или картонный вариант.

Купить выкройки игры “Чей хвост”

Интересно игру “Чей хвост” дополнить чтением рассказа В. Бианки Хвосты.

 Сказки-минутки. Хвосты

А так же стихотворением А. Усачева Хвосты.

А еще можно расширить тему и почитать не только про хвосты, но и уши и даже носы и задуматься, а зачем и почему все так устроено.  Книга “Про хвосты, носы и уши” Стива Дженкинса и Робин Пейдж даст ответы на многие вопросы любопытных и любознательных детей. А какие там иллюстрации, хочется разглядывать и разглядывать.

OOTDTY Детские Дети Хвосты Животных Ткань Книга Мягкое Раннее Обучающие Познание Развивающие Игрушки | |

Детские Дети Хвосты животных Ткань Книга Мягкое Раннее Обучающие Игрушки Познайте Интеллект Развития Игрушки

Описание:

100% новый бренд, высокое качество

Особенности:

* Материал: безопасное производство материалов, матери могут быть уверены в покупке.

* Особенности: ткань без запаха, не боится укусов, прочное шитье, более устойчивая к разрыву, безопасная и долговечная, не повреждая руки.

* Безопасность: ткань богатая и нежная, защищает зрение вашего ребенка.

* Узор: трехмерный хвост животного соответствует узору, а сочетание обучения и игры является более интерактивным.

* Звук: встроенная звуковая бумага, при мягком прикосновении слышен шелестящий звук, привлекая вашего ребенка посмотреть на нее.

* Можно стирать: ручная стирка при комнатной температуре, сушить в подвешенном состоянии, не выцветает, можно переработать.

Технические характеристики:

  • Тип товара: Детские Детские Хвостики Животных Ткань Книга
  • Выкройки: Хвост ледникового животного / Хвост морского животного / Пушистый хвост животного / Хвост сельскохозяйственного животного / Хвост животного из джунглей (необязательно)
  • Материал: ткань
  • Размер: прибл. 22×12 см / 8,66×4,72 дюйма
  • Функция: Детский образовательный инструмент
  • Цвет: как показано
  • Количество: 1 шт.

Примечание:

  • Без розничной упаковки.
  • Переход: 1 см = 10 мм = 0,39 дюйма.
  • Возможны отклонения в 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку.
  • Из-за разницы между разными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!

В коплект входит:

1 х тканевая книга для хвоста животного (демонстрация других аксессуаров на картинке не входит в комплект).

Высокий хвост – 64 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Красота Прически

6 443

5 апреля 2021

1

Прическа хвост

2

Конский хвост

3

Конный хвост прическа

4

Высокий конский хвост

5

Девушка с гладкими волосами

6

Модные прически с хвостом

7

Модные прически с хвостом

8

Высокий конский хвост прическа

9

Конский хвост

10

Прическа хвост

11

Прическа хвост

12

Прическа хвост

13

Прическа хвостик

14

Красивый конский хвост

15

Прически с начесом

16

Модные прически с хвостом

17

Высокий конский хвост прическа

18

Красивый конский хвост на длинные волосы

19

Прическа хвост на бок

20

Низкий хвост

21

Ким Кардашян с хвостом

22

Высокий конский хвост прическа

23

Селена Гомес с высоким хвостом

24

Хвост прическа женская

25

Хвост прическа женская

26

Укладка высокий хвост

27

Ким Кардашян с хвостом

28

Причёска конский хвост женская

29

Прическа хвост

30

Кендалл Дженнер укладка хвост

31

Эмми Россум с хвостом

32

Красивые прически с хвостом

33

Прическа хвост

34

Прямой хвост прическа

35

Прическа с высоким хвостом с прядями

36

Хвост прическа женская

37

Конский хвост

38

Конский хвост на длинные волосы

39

Высокий хвост на длинные волосы

40

Зендая прическа хвост

41

Хвост прическа женская

42

Прическа хвостик

43

Прическа хвостик

44

Конский хвост

45

Гладкий хвост прическа

46

Дженнифер Моррисон прически

47

Хвост волосы

48

Хвостик для девушек прическа

49

Красивый хвост на длинных волосах

50

Высокий конский хвост

51

Селена Гомес начес

52

Красивый хвост

53

Накрученный хвост прическа

54

Красивый хвост

55

Прическа объемный хвост

56

Высокий хвост с прядями

57

Прическа хвост

58

Прическа хвост

59

Конский хвост

60

Хвост на длинные волосы

61

Объемный хвост

62

Конский хвост с косичками

63

Прическа хвост

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

  • абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Дидактическая игра «Чьи хвосты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»

КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ)

ТЕМА: «ЧЬИ ХВОСТЫ»

СОСТАВИТЕЛЬ: МАТЕЙИЧ ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

СУРГУТ, 2016

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧЬИ ХВОСТЫ?

Возрастная категория: 6-7 лет.

Цель: упражнять ребёнка в употреблении притяжательных прилагательных, в придумывании окончания истории (продолжение рассказа по заданному началу).

Оборудование: картинки с изображением поляны, животных (медведь, заяц, волк, лиса, белка, мышка).

Предварительная работа:

2.При условии, что взрослый распечатает предложенные нами иллюстрации, с ребёнком может быть проведена следующая работа: ребёнок может вырезать самостоятельно вырезать картинки, что будет способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Ход.

Взрослый: Я узнал (а),что в лесу случился переполох. Хочешь узнать, что произошло в лесу? (Хочу.).

Взрослый: Гуляли как-то раз в лесу животные, играли все дружно, веселились до позднего вечера. Легли спать на полянке, кто куда: зайчик под кустом спрятался, белочка на дерево взобралась, мишка под сосной уснул, волк в овражке залёг, лиса в норку забилась, мышонок под листиком укрылся. Проснулись зверята утром, а хвостов то у них нет.

— Что такое? Кто так подшутил над нами? – подумали лесные жители. – Надо их обязательно найти. И пошли зверята на поиски своих хвостов, нашли их развешенными на дереве. Прыгали-прыгали, а достать не смогли. Поможем им вернуть хвосты? (Да.).

Взрослый: Для того, чтобы хвостик снова попал к хозяину нужно правильно назвать, чей это хвост, например у лося – лосиный хвост. Попробуешь правильно назвать звериные хвосты, будь внимателен(-льна), не ошибись.

Ребёнок берёт картинку животного и находит его хвост.

Взрослый: Кто это? (Это белочка).

Взрослый: Чей хвост у белочки? (У белочки беличий хвост.).

Взрослый: Правильно. А это кто? (Это медведь).

Взрослый: Чей хвост у медведя? (У медведя медвежий хвост.).

Взрослый: Правильно. А это кто? (Это заяц.).

Взрослый: Чей хвост у зайца? (У зайца заячий хвост.).

Взрослый: Верно. Кто это? (Это волк.).

Взрослый: А это что за малыш? (Это мышонок.).

Взрослый: Как называется хвост мыши? (

Взрослый: Молодец. Э это кто? (Это волк.).

Взрослый: Чей хвост у волка. (У волка волчий хвост.).

Если ребёнок неправильно называет хвост, взрослый его поправляет и просит повторить правильный ответ. В конце игры для того чтобы проверить запомнил ли ребёнок названия хвостов животных, взрослый может попросить назвать их ещё раз.

Взрослый: Молодей. Все звери получили свои хвосты. А как ты думаешь, чем закончится история с хвостами.

Далее взрослый предлагает ребёнку придумать окончание истории, в случае затруднения взрослый может предложить свои варианты окончания истории.

Игра может быть проведена с домашними животными сразу или через некоторое время.

Речевой материал:

У собаки – собачий хвост.

У кошки – кошачий хвост.

У коровы – коровий хвост.

У лошади – лошадиный хвост.

У быка – бычий хвост.

У козы – козий хвост.

У барана – бараний хвост.

У овцы – овечий хвост.

Картинки животных для детей Цветные красивые детские картинки

Картинки животных для детей дошкольного возраста помогут вашему ребенку изучить животный мир через цветные красивые картинки животных. В коллекции несколько разделов – дикие животные, домашние животные, морские, вымышленные и персонажи мультфильмов. Прекрасная подборка для карточек, альбомов или срисовки с детьми

Картинки диких животных

НЕ всегда есть возможность сводить ребенка в зоопарк или найти хорошую передачу для детей про животных. В этом случае есть хорошая возможность показать ребенку красивую картинку диких животных или подготовить презентацию их нескольких картинок диких животных

Серый волк

Лисичка. Кстати, у нас есть урок Как легко нарисовать лису поэтапно

Зебра

Красивая птичка

Ёжик

Белый медведь

Панда с веточкой

Лев – царь зверей

Змея

Милый слоник

Коала на эвкалипте

Улитка для карточек детям

Страус и пеликан

Кенгуру

Мышка полевка

Сидящий страус

Орел

Фламинго

Двугорбый верблюд

Толстенькая зебра

Павлин полинял

Бегемотик

Волчонок

Пингвинчик

Бурый медведь. Мама с медвежонком

Бегемот

Зайчики

Картинка оленя

Картинки домашних животных для детей

Прекрасно, если у вас поблизости есть ферма или вы сами держите домашних животных на подворье. Ребенок в этом случае постепенно узнает домашних животных, тесно общается с ними. А что, если таких животных поблизости нет? Не отчаивайтесь, мы подобрали самые красивые картинки домашних животных для детей

Козленок

Белая уточка

Овечка

Сизая, или цветная утка

Серый гусь

Индюк

Курица с петушком

Курочка с цыплятами

Поросенок

Пчела

Утка с утенком

Верблюды бывают дикие и домашние

Домашний кот

Павлин – украшение больших дворов

Картинки морских животных

Мы все бываем с детьми на море и там часто ходим в дельфинарии и океанариумы, где можно поближе увидеть мир морских животных. Но, бывает, ребенку трудно вспомнить как выглядит тот или иной морской обитатель. Пригодятся цветные картинки морских животных, чтобы показать малышу.

Черепашка

Морская звезда

Малыш морж

Дельфинчик

Осьминог

Акула

Вымышленные животные, картинки животных из мультфильмов

Динозаврик

Дракончик

Кот- сфинкс

Пикачу

Маленький дракончик

Покемон

Пегас

Китайский дракон

Единорожек

Покемончик

Зеленый дракон

Мини монстр

Малыш пегас

Покемоша

Красивый пегас

Мягкая Ткань Детские Книжные Игрушки Хвосты Животных Книги с Картинками Дети Раннего Обучения Развивающие Игрушки Для Новорожденных Тихая Книга Подарок | |

Описание:

— Название продукта: Мягкая ткань Детские книжные игрушки Хвосты животных Иллюстрированные книги Детские развивающие игрушки для детей раннего возраста для детей Подарок для новорожденных Тихая книга

— Материал: ткань

— Размер: 10 x 20 см / 4 x 8 дюймов (без учета длины хвостов)

— Рекомендуемый возраст: 3-24 месяца

— Состояние: 100% новинка и высокое качество

— Сертификат: ABS / CE, CCC, EN71

Характеристики:

— Высококачественные и 100% новые тканевые книги, отличные развивающие игрушки для младенцев.

— Яркие яркие цвета и изображения могут привлечь внимание ребенка и стимулировать зрение. — Множество текстур на хвостах удерживают ребенка

— Множество текстур на хвостах удерживают ребенка.

— Согните внутри, чтобы он мог издавать звук.

— Очень хорошая строчка и отсутствие свободных частей, которые ребенок может снять.

— Долговечные и моющиеся.

В комплект входит:

— 1 комплект тканевой детской книги

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: