Картинки раскраски и презентация к сказке заюшкина избушка

Использование бумажной лозы

При сплетении избушки из газетных палочек получается декоративная и очень оригинальная поделка. Такой метод является простой и дешевой альтернативой использования ивовой лозы. Путем скручивания газет изготавливаются палочки, а для основы избушки понадобится небольшая коробка. Такую коробку мы и будем оплетать.

Для начала необходимо сделать только половину домика, а затем все элементы каркаса крепятся скрепками или прищепками сверху коробки. Оплетаем стойки, обходя их поочередно спереди и сзади рабочей трубочкой. Как только «лоза» начнет заканчиваться, начинаем ее наращивать на необходимую длину. Все стыки трубочек лучше спрятать внутрь и хорошо приклеить. Красить избушку можно как после плетения (покрыть бумагу нужным цветом), так и до скручивания. Ножки, крыша и декор выполняются любым из вышеперечисленных способов.

Подготовка к уроку рисования

Родители должны сначала сами изучить, как поэтапно создается рисунок, после чего смогут объяснить технику рисования этого животного ребенку. Освоив технику эскиза, можно будет создавать реалистичные и фантазийные изображения лисы и лисят. Основа рисунка одинакова для всех способов рисования. В основе эскиза лежит создание поэтапно контура элементов тела и головы зверя.

Абрис частей лисы создается с помощью геометрических фигур, визуально напоминающих части ее тела:

  • многоугольников;
  • овалов;
  • прямоугольников;
  • кругов;
  • треугольников;
  • квадратов.

Для создания рисунка потребуются:

  • белый альбомный лист;
  • простой карандаш для создания эскиза;
  • ластик;
  • акварельные краски или карандаши.

Ниже будет представлено несколько матер-классов рисования лисы.

Химия любви

Профессор факультета фармацевтики Страсбургского университета, директор Лаборатории терапевтических инноваций Марсель Ибер.

Что такое любовь с точки зрения науки? Мы ведь знаем, что слово «любовь» имеет множество значений – любовь может быть материнской, братской, она может быть потребностью, а может быть подарком. Иногда любовь – это чистый наркотик, тяжелая аддикция. Страсть, нежность, зависимость – самые разные явления называют любовью.

Еще древние греки делили любовь на виды. Они выделяли семь видов любви, рассмотрим три: эрос, филию и агапе. Эрос – это любовь-страсть, это вожделение, потребность обладать другим человеком. Эрос никогда не бывает счастливым – да, вожделение может быть удовлетворено сейчас, но потом оно возникает снова. Филия – совсем другой тип любви, такая любовь – счастье. Вы радуетесь, когда видите другого человека, вам нравится пить с ним чай или делать что-то вместе. Агапе ближе к милосердию, это любовь без страсти, это сочувствие, сострадание, потребность помочь другому. Поведение человека в зависимости от типа любви, конечно же, сильно отличается.

Итак, предположим, что сказочный зайчик в нашей клеточке это гормон радости окситоцин.

Усложненная техника

Как нарисовать лису легко мы разобрались. Для более реалистичного рисунка стоит воспользоваться кругами и линиями:

  • рисуем три круга – по центру большой (передняя часть туловища), рядом поменьше (задняя часть), с другой стороны вверху располагаем маленький круг;
  • при помощи прямой лини, которая станет основанием для шеи, соединяем маленький и большой круги;
  • плавными линиями соединяем круги – рисуем спинку, живот, линии шеи, переход в грудку;
  • линиями намечаем лапки животного – можно для наглядности срисовывать с любого подходящего изображения;
  • рисуем овал в том месте, где вы хотите изобразить хвост. Кончик сделайте заостренным;
  • плавными линиями соединяем хвост овал и круг, придавая реалистичности фигуре;
  • штрихами прорисовываем контуры животного, придавая необходимый объем деталям;
  • мордочку разделяем вертикальной и горизонтальной линиями, намечаем глаза, нос, ушки;
  • четкими линиями прорисовываем все основные детали;
  • рисуем структуру шерсти – направление волосков, затемнения, пушистую грудку, животик и кисточку на хвосте

При желании рисунок можно раскрасить красками или цветными карандашами.

Крутые картинки для срисовки

Простой способ нарисовать летящий бумажный самолетик:

  1. Сначала нужно прочертить удлиненный треугольник, острый угол которого направлен в ту сторону, куда будет лететь самолет. Верхняя линия будет его срединной линией сгиба.
  2. Затем нужно нарисовать от средней линии угол, направленный вниз.
  3. Свободную сторону этого угла соединить ровной линией с вершиной самолетика.
  4. Дорисовать второй треугольник, по размерам чуть меньше первого.
  5. От задней части самолетика можно прорисовать его «траекторию» пунктирной линией.

Рисование в стиле «мандала» – несложная геометрическая техника, однако рисунок, наполненный многими деталями, которые можно придумывать самостоятельно, смотрится изощренно и необычно.

Это также прекрасный способ для релаксации.

Общая методика рисования заключается в следующем:

  1. Нарисовать циркулем окружность. Ее контур будет наружной границей мандалы. Если нет циркуля под рукой, то удобно будет рисовать на листке в клетку.
  2. Затем прочертить 2 взаимно перпендикулярных диаметра.
  3. Поделить каждую из четвертей круга на 3 равные части, провести оси симметрии. В итоге окружность будет разбита на 12 равных частей.
  4. Рисунок всегда начинается от центра мандалы. Нарисовать несколько концентрических окружностей. Делать это можно уже «от руки».
  5. Далее продолжить рисование от центра к периферии мандалы, используя простые элементы – дуги, «лепестки», которые должны располагаться симметрично. Этому помогут оси симметрии, которые были проведены ранее.
  6. На последнем этапе раскрасить цветными карандашами элементы мандалы.

Конспект занятие. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Организация: МАДОУ д/с №5 ПИН и ГВИН

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Агидель

Цель. Познакомить детей со сказкой « Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: — Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки. – Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы. – Активизировать речь детей. – Формировать умение отчетливо произносить слова. – Воспитывать дружеские отношения между детьми. Материал и оборудование: Конверт, две картинки с изображением ледяного и деревянного домиков , игрушки лиса и заяц , шапочки зайца, лисы, петуха, коса.

Ход занятия

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку,

Я сегодня в группу шла

И конверт нашла.

В: Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла около нашей группы. Что это?

Д: Конверт.

В: Нам почтальон оставил письмо (открывает конверт, достает две картинки с изображением ледяной и деревянной избушек, ставит на стол). В: Кто это? (воспитатель показывает лису).

Д: Лиса.

В: А это кто? (воспитатель показывает зайца).

Д: Заяц.

В: Ребята, а вы хотите послушать сказку об этих животных?

В: Сегодня мы с вами отправимся в гости к лисе и зайцу, а поможет нам в этом русская народная сказка. Я вам прочитаю русскую народную сказку Лиса и заяц». В: Какие мы еще свами знаем сказки?

Д: «Колобок», «Теремок», «Гуси-лебеди», «Курочка ряба», “Рукавичка” и т.д. В: В: Молодцы, ребята! Много русских народных сказок вы знаете. А сейчас мы послушаем сказку о том, как петух лису победил?

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», показ иллюстраций по сюжету.

В: Вот и сказки конец ,а кто слушал молодец ! Ребята, вы устали? Д: Да. Давайте отдохнем! Физминутка : Вышла зайчик погулять. Вышел зайчик погулять Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону , Забегает в лес зеленый. И несется меж стволов, Средь травы , цветов кустов.( Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кусов. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь трав А теперь замрем и мы! Молодцы, мы немного отдохнули , а теперь присаживайтесь на место. Обсуждение с детьми русской народной сказки « Лиса и заяц». Ребята, давайте вспомним, какие герои были в этой сказке ? Д: Заиц, леса, медведь, бык ,петух . Какая у зайчика была избушка? Д: Лубяная. Правильно, лубяная – она построена из коры дерева ( показ картинки ). Какую избушку построил себе Лиса? Д: Ледяную. Почему Лиса осталась без избушки? Д: Она растаяла. А какая беда случилась у зайчика? Д: Его лиса выгнала. Хорошо ли поступила лисичка? Д: Нет. Какие звери хотели помочь зайчику выгнать Лису? Д: Собака, волк, медведь, петух. А почему эти большие и сильные животные не помогли зайчику? Д: Они сильные, но трусливые. Кто помог зайчику выгнать лису? Д: Петушок. А что можно сказать про петушка, который меньше и слабее лисы? Д: Петух храбрый, смелый, нечего не боится. Да, петушок мал, но удал. Пальчиковая гимнастика.

Зайка

Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал. (Пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (Изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. ( Пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (Пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Рефлексия:

В: Какую сказку мы сегодня прочитали?

Д: «Лиса и заяц»

В: Вам понравилась сказка?

Д: Да

В: Чем она вам понравилась?

Д: Как маленький петушок не испугался лисы.

В: Чему нас учит эта сказка?

Д: Доброте, дружбе.

В: Петух оказался храбрым, поэтому про него можно сказать: мал удалец, да храбрец.

В: Молодцы. Заключительная часть.Хороводная игра «Постоим дом для Лисы и всех зверей»«Я хочу построить дом»Я хочу построить дом,(Руки сложить домиком, и поднять над головой)Чтоб окошко было в нём,(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)Чтоб у дома дверь была,(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)Рядом чтоб сосна росла.(Руки поднимают вверх, растопыривают пальцы)Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял,( Дети поднимают руки, показывая забор, уши собаки (ладошками) Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)- Молодцы!Контрольные вопросы:Что нового узнали? В какую играли игру? Какие вспомнили сказки!Все молодцы! Спасибо!

Литература:

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-96с.:цв.вкл.

Никитина Е. Пальчиковые игры. Стрекоза,2019.

Народное творчество. Лиса и заяц.Эксмо.2012.

Приложения:

  1. file0.docx.. 23,1 КБ

Опубликовано: 30.11.2020

Лиса

Лиса в русских народных сказках характеризуется хитрой, находчивой, льстивой, эгоистичной, владеющей искусством обмана, пуская в ход свое обаяние и красноречие. И многие звери, даже превосходящие ее в силе, пасуют перед ней. Есть такая поговорка: «Лисица семерых волков проведет».

Посмотрим, как интересно повел себя зайчик: сначала он обиделся: дразнилась, не пущу! Но лиса не отступила, она его уговорила. Так продолжалось несколько раз: сначала во дворик, затем – на крылечко, на третий раз – в избушку, а на четвертый уже и на печку забралась. А там совсем зайчика выгнала из его же дома. Внутри зайчика сидела обида, она и притянула хитрую лису к нему. Какие из своих чувств эмоционально мы генерируем здесь и сейчас, то к нам и притянется. Через свой внутренний негатив, мы позволяем навязать нам чужую волю. Зайчик позволил обиде пустить корни в его сердце. Мысли могут быть прекрасными, но если они не подкреплены энергией высоких чувств, то ничего хорошего ожидать не приходится по закону магнитного притяжения. Пять наших органов чувств: обоняние, осязание, слух, зрение и вкус,- это проводники сознания человека в физическом мире. Через них мы получаем информацию об этом мире. Можно только догадываться, какое огромное количество чувственной информации о физическом мире передали с генами нам наши предки. Чувств в нас очень много, а эмоции мы проявляем в конкретных ситуациях. Это проявление формирует наш характер. Наша обида это и есть та лиса, которая сначала проявила хитрость, находчивость – она не отступилась, но уговорила зайца.

Дальше проявилось коварство, эгоистичность. Каждая наша чувственная энергия – качество характера, проявляется во всех сферах бытия человека. Дух созидает мир. Эмоции – это главные инструменты созидания физического мира, в котором и можно проверить Духу результаты своего творчества. Как эмоции себя ведут в человеке? Как он ими распоряжается? Человек – это форма для обучения сознания. Эмоции – фундаментальная часть сознания.

Мы все состоим из клеточек. И именно на клеточном уровне начинается противодействие добра и зла в нас. Энергетикой клеток заведуют митохондрии, конкретно в них живет белок митофузин. Этот белок как бы питается отрицательными энергиями: обидами, осуждениями, раздражениями, он же их и провоцирует. Вот она, наша внутренняя лиса, которая выгнала зайчика – белок окситоцин — гормон радости.

Лиса и Заяц читать

Жил-был на поле серенький Зайчик, да жила Лисичка-сестричка.

Вот как пришли заморозки, стал Зайка линять, а как пришла зима студёная, со вьюгой да со снежными сугробами, Зайка с холоду и вовсе побелел, и надумал он себе избу строить. Натаскал лубочков и давай городить хижину.

Увидала это Лиска и говорит:

— Ты, косенький, что это делаешь?

— Видишь, от холоду избу строю.

«Вишь, какой догадливый, — подумала Лиса, — давай-ка и я построю избу — только уж не лубочный домок, а палаты, хрустальный дворец!»

Вот и принялась она лёд таскать да избу класть. Обе избы поспели разом, и зажили наши звери своими домами.

Глядит Лиска в ледяное окошечко да над Зайчиком посмеи­вается:

— Вишь, чернолапотник, какую лачугу смастерил! То ли дело моя: и чиста, и светла — ни дать ни взять хрустальный дворец!

Лисе зимою всё было хорошо, а как пришла весна по зиму да стала снег сгонять, землю пригревать, тут Лискин дворец и растаял да водою под гору и сбежал.

Как Лиске без дому быть? Вот подкараулила она, когда Зайка вышел из своей избы погулять, подснежной травки, заячьей капустки пощипать, прокралась в Зайчину избу и влезла на полати.

Пришёл Зайчик, торкнулся в дверь — заперта. Подождал маленько и стал стучаться.

Пообождал Зайка, да и говорит:

— Полно, Лисонька, шутить, пусти, мне уж спать хочется.

А Лиса в ответ:

— Постой, косой, вот как я выскочу, да выпрыгну, да пойду тебя трясти, только клочья по ветру полетят!

Заплакал Зайчик и пошёл, куда глаза глядят. Повстречался ему серый Волк.

— Здорово, Зайка, о чём плачешь, о чём горюешь?

— А как же мне не тужить, не горевать: была у меня изба лубяная, у Лисы ледяная. Лисья изба растаяла, водой ушла, она мою захватила, да и не пускает меня, хозяина!

— А вот постой, — сказал Волк, — мы её выгоним!

— Навряд ли, Волченька, выгоним, она крепко засела!

— Я не я, коли не выгоню Лису! — зарычал Волк.

Вот Зайчик обрадовался и пошёл с Волком гнать Лису.

Пришли.

А Лиса ему из избы в ответ:

Идёт Бык.

Зайчик обрадовался и пошёл с Быком выживать Лису.

Пришли.

— Эй, Лиса Патрикеевна, ступай вон из чужой избы! — про­мычал Бык.

А Лиса ему в ответ:

— Постой, вот как слезу я с печи, да пойду тебя, Быка, тре­пать, так только клочья по ветру полетят!

— Ой-ой, какая сердитая! — замычал Бык, закинул голову и давай улепётывать.

Зайчик сел подле кочки и заплакал.

Вот идёт Мишка Медведь и говорит:

— Здорово, косой, о чём тужишь, о чём плачешь?

— А как же мне не тужить, как не горевать: была у меня изба лубяная, а у Лисы ледяная. Лисья изба растаяла, она мою за­хватила, да и не пускает меня, хозяина, домой!

— А вот постой, — сказал Медведь, — мы её выгоним!

— Нет, Михайла Потапыч, навряд её выгнать, крепко за­села. Волк гнал — не выгнал, Бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!

— Я не я, — заревел Медведь, — коли не выживу Лису!

Вот Зайчик обрадовался и пошёл, подпрыгивая, с Медве­дем гнать Лису.

Пришли.

— Эй, Лиса Патрикеевна, — заревел Мишка, — убирайся вон из чужой избы.

А Лиса ему в ответ:

— Постой, Михайла Потапыч, вот как слезу с печи, да как выскочу, да выпрыгну, да пойду тебя, косолапого, трепать, так только клочья по ветру полетят!

— У-у-у, какая лютая! — заревел Медведь, да и пустился впритруску бежать.

Как быть Зайцу?

Стал он Лису упрашивать, а Лиса и ухом не ведёт. Вот запла­кал Зайчик и пошёл, куда глаза глядят, и повстречал кочета, красного Петуха с саблей на плече.

— Здорово, Зайка, каково поживаешь, о чём тужишь, о чём плачешь?

— А как же мне не тужить, как не горевать, коли с родного пепелища сгоняют? Была у меня избёнка лубяная, а у Лисицы ледяная. Лисья изба растаяла, она мою заняла, да и не пускает меня, хозяина, домой!

— А вот постой, — сказал Петух, — мы её выгоним!

— Вряд ли, Петенька, тебе выгнать, она больно крепко засе­ла! Её Волк гнал — не выгнал, её Бык гнал — не выгнал, Медведь гнал — не выгнал, где уж тебе совладать!

— Попытаемся, — сказал Петушок и пошёл с Зайцем выго­нять Лису.

Как пришли они к избушке, то Петух запел:

— Идёт кочет на пятах, Несёт саблю на плечах, Хочет Лиску зарубить, Себе шапку сшить, — Выходи, Лиса, пожалей себя!

Как заслышала Лиса Петухову угрозу, испугалась, да и го­ворит:

— Подожди, Петушок, золотой гребешок, шёлковая бородка!

А Петух кричит:

— Кукареку, всю изрублю!

Вот Лиса просит тоненьким, масляным голоском:

— Петенька, Петушок, пожалей старые косточки, дай шу­бёнку накинуть!

А Петух, стоя у дверей, знай себе кричит:

— Идёт кочет на пятах, Несёт саблю на плечах, Хочет Лиску зарубить, Себе шапку сшить, — Выходи, Лиса, пожалей себя!

Нечего делать, некуда деваться Лисе: приотворила дверь, да и выскочила.

А Петух поселился с Зайчиком в его избушке, и стали они жить да быть, да добро копить.

Шаблоны для вырезания

Вытынанка — резная картина из бумаги. Эффектность достигается именно резными окошками, — качественные вытынанки кажутся кружевными и невесомыми, а раскрашивает их пробивающийся сквозь стекла электрический свет.

Чтобы изготовить такую картинку, можно взять любое изображение, обвести его контур, а потом по принципу витража вырезать внутренние элементы, как функциональные (глаза или нос зайчика), так и декоративные.

Нет необходимости рисовать рисунок самостоятельно, проще взять готовые шаблоны, распечатать их на принтере и вырезать из плотной бумаги.

Можно создавать отдельные вытынанки или композиции, где каждый из элементов и персонажей самостоятелен. Если же требуется слитная панорама, изображение нужно разбить на сектора и уже после печати собрать в единый лист.

Главное — делать это без нахлестов, так как попадающий на швы свет будет ломать гармонию. Листы можно скрепить скотчем встык или просто отдать на печать на профессиональном принтере.

Вырезать вытынанки на новый год можно ножницами, но для кружевных полотен с мелкими деталями будет удобнее нож для резки бумаги. Перед тем как приступать непосредственно к вырезанию, нужно подложить под лист доску или техническую пленку. В противном случае есть риск повредить столешницу.

Внешний контур стоит вырезать в последнюю очередь. Это позволит не бояться, что во время работы углы загнутся или будут порваны мелкие детали. По итогу можно еще раз посмотреть на итоговый вид и добавить мелких деталей по своему усмотрению.

Найти вытынанки на Новый 2023 год несложно. Зайчик и сам по себе является популярным героем сказок и мультфильмов. Можно воспользоваться и вытынанками, которые готовились к пасхе, — у пасхального зайчика стоит убрать только не свойственные сезону цветочки и яйца.

Вытынанки Кролик на Новый год

Готовые  шаблоны распечатать сразу на цветной бумаге нельзя, — бытовые принтеры не предназначены для такого материала. Чтобы новогодняя картинка получилась цветной, можно сначала сделать распечатку на белой, а потом наклеить шаблон на цветной лист.

Чтобы он остался ровным, можно заранее взять бумагу на клеевой основе или после приклеивания на клеевой карандаш положить получившийся сэндвич под пресс (под большую книгу). После просыхания можно приступать к вырезанию, — такие вытынанки получатся еще и плотнее.

При оформлении окон к празднику останется только выбрать идею или тему панорамы. Вариантов масса:

  • Лесная зимняя панорама — животные и деревья заснеженные, фантастических элементов минимум. Дополнить такой пейзаж можно только красивой поздравительной надписью. Зайчики и белочки на таком фоне будут смотреться мило и уместно.
  • Сказочный сюжет — в сказке про животных звери могут быть реалистичными, а в волшебной — одеваться и взаимодействовать как люди. Персонажи могут наряжать елку и водить хоровод, в панораму можно ввести множество волшебных декоративных элементов — фонарики, свечи, гирлянды. Можно придумать и взаимодействие между персонажами, — кто-то выглядывает из-за ствола, кто-то сидит на высокой ветке, кто-то разбирает подарки или уже уплетает праздничное угощение.
  • Мультипликационные мотивы — мультиков, где главным героем является заяц, достаточно много. Можно взять как самого известного и даже ассоциирующегося с новогодними сериями зайца из Ну, Погоди!, так и хулиганистого зайчишку с гитарой, который пел про чудесный день и чудесный пень.

К любому их сюжетов можно продумать окантовочные рамки. Они превратят окно в настоящую новогоднюю картину. Она будет эффектно смотреться как изнутри помещения днем, так и со стороны улицы после захода солнца.

Кот является вторым символом 2023 года. Поэтому его также можно использовать для оформления окон в предверии Нового года.

Лиса: картинки для детей

Главная » Домашние развивающие занятия

Лиса – персонаж многих народных сказок, например,

  • «Лиса и Журавль»,
  • «Колобок»,
  • «Лиса и Кот»,
  • «Лиса и Петух» и т.д.

В сказках часто действует заяц, который боится лисы, но всегда ему удается перехитрить ее и убежать. Детские картинки, раскраска и фото лисы помогут ребятам составить полное представление об этом животном.

Сказки с лисой

В сказке «Лиса и Журавль» персонажи ходят друг другу в гости и угощают друг друга.

В сказке «Лиса и Кот» животные выступают союзниками. Старого Кота выгнал хозяин, и он поселился у Лисы. Благодаря ей Кот получает угощение от лесных животных, которые сильно испугались невиданного зверя. И Кот, и Лиса показываются в сказке как хитрые животные.

В сказке «Колобок» лиса – само воплощение хитрости. Колобок оказался обманутым и съеденным лисой. Однако, если верить древним преданиям, лиса – это символ ночи у древних славян, так что сказка имеет иносказательный смысл – это повествование об убывающей луне.

«Лиса, заяц и петух». В этой сказке заяц оказался изгнанным лисой из собственного дома. Заяц обращается за помощью к разным животным. Первым ему попадается пес. Однако когда звери подошли к дому лисы, пес испугался и убежал. Следующими обитателями леса, к которым обращается заяц, были медведь и бык.

https://youtube.com/watch?v=M7xOXYyeezA

Материалы по теме

С лисятами

Рисованные картинки и фото для детей по мотивам сказок есть на нашем сайте. Их можно скачать и использовать при изучении произведений фольклора. Также фото помогут ребятам представить, как на самом деле выглядит упоминаемый в сказке зверь.

Развивать мелкую моторику поможет раскраска. Здесь можно найти лису с лисятами и другие детские картинки с лисой. Благодаря интересным сюжетам малышам будет намного интереснее их разукрашивать.

Картинки и раскраска могут быть использованы как для занятий в детском саду, так и для детей начальной школы. Изучая с малышами народные сказки, обязательно покажите изображения героев. После прочтения можно попросить детей восстановить и рассказать сказку по картинкам. Такие упражнения развивают речь, логическое мышление. Совершенствуйте своих детей, а мы вам с удовольствием поможем!

Как нарисовать?

https://youtube.com/watch?v=fH7P18M8fxw

https://youtube.com/watch?v=33HCZtHTEz4

Рейтинг

( Пока оценок нет )

0 17 240 просмотров

Мастер-класс «Заюшкина избушка»

Елена Ерилкина Мастер-класс «Заюшкина избушка»

Но теперь-то ещё нужны замочки, чтобы серый разбойник внутрь не забрался. Их крепим на болтики и закручиваем гаечками.

Дети второй младшей группы каждое утро легко открывают верхние замки, с нижним приходится повозиться, и здороваются с зайками.

Ключ прячется в потайном кармане.

Крышу вырезали из картонной коробки, украсили обойными филёнками, а бутылочные горлышки превратились в серединки необыкновенных цветов разной геометрической формы.

Внутри каждого лепестка кусочек поролона, с одной стороны пришита мягкая часть «липучки»

, другая – жёсткая приклеена к домику.

И последний штрих: решили, что дело было зимой, и зимующие в нашей местности птицы поселились в окрестностях нашего живописного дома.

Теперь, работая в этом уголке,решаем следующие задачи:

-развивать мелкую моторику, воображение, мышление, речь;

-закреплять знание цветов, геометрических фигур, зимующих птиц;

-закреплять счёт, понятия «один-много»

,«далеко-близко» ,«высоко-низко» и др.

Вот так мы потрудились и вот чего добились.

Мастер-класс. Сказка «Колобок», на участке детского сада. Давно вынашивала идею «Поляны сказок». Начала с самой простой сказки «Колобок». Изготовление таких фигур заняло у меня 10 дней. Всё. Подставка для перчаточных кукол Я работаю с детьми от 1,5 до 3 лет. В своей работе часто использую перчаточные куклы. При помощи кукол рассказываю сказки или же придумываю.

Источник

Стимулы выделения окситоцина

Физический контакт. Секс, объятия, поглаживания – что угодно. Повышению окситоцина способствует и массаж, причем уровень этого гормона увеличивается также и у человека, выполняющего этот массаж.

Зрительный контакт. Встречаясь глазами, мы фактически устанавливаем контакт «мозг в мозг»: оба участника точно знают, что взаимодействие между их нервными системами в данный момент двухстороннее. Такая взаимность — суть любого общения. Хорошо известно, что повышение содержания окситоцина в крови усиливает нашу склонность смотреть людям в глаза, что, в свою очередь, улучшает «чтение мыслей» и понимание их эмоций. Такая же положительная обратная связь участвует и в формировании взаимной привязанности матери и ребенка.

Словесный контакт. «Разговор по душам» вызывает не меньший выброс окситоцина, чем прикосновения. Особенно стимулируют окситоцин комплименты.

Воображаемый контакт. Это может быть и переписка, и молитва, и медитация.

Коллективные действия. Танцы, совместная уборка снега, хоровое пение, совместный поход, церковные службы, и т.д.– вы получите массу положительных эмоций. Во время коллективных действий у людей происходит выброс окситоцина в кровь.

Забота о ком-либо. Забота стимулирует выделение окситоцина. Простое и действенное средство — это воспитывать в себе привычку думать о людях хорошо и проявлять к людям, особенно к близким, заботливость

Добрые люди дольше живут и лучше себя чувствуют, что однозначно подтверждает масса исследований, в которых внимание уделяется сторонним факторам вроде общего качества жизни. Окситоцин позволяет нам поддерживать с незнакомыми людьми цивилизованные отношения, он помогает нам предсказывать реакции других людей, ставить себя мысленно на их место

Вот так: что в малом – внутри клетки, то и в большом — в обществе человеческом, и на планете Земля, и во Вселенной. Все мироздание создано Творцом по Единому принципу.

Вот какие лиса с зайчиком живут в нашей клеточке. Очень немного людей в обществе с открытыми сердцами, умеющими любить, то есть они на уровне сознания смогли удержать в себе своего солнечного зайчика.

Небо, самолет, девушка или еще раз про любовь

Главная героиня фильма «Небо, самолет, девушка», — Лара, отличалась умением сочувствовать, сопереживать. Жалела людей. Это ее чувство буквально заполняло все пространство вокруг нее и ее любили все окружающие, особенно мужчины. Каждому хотелось ее внимания, ее нежности, ее сочувствия. Ей хотелось помочь всем, но она не принимала суррогата любви.

Подруга укоряла ее за то, что не использует внимание мужчин в корыстных целях, вот если бы к ней так мужчины благоволили, она бы не упустила возможности, но… Вот она, проекция внутренней лисички изнутри вовне. Сказано, что в мир выпускаете, то из него и получаете

Это и есть лента Мебиуса

Лара полюбила. Казалось бы случайная встреча в кафе. Но случайная ли? Лара посетовала бармену, что вся их компания распалась: даже в кафе сходить не с кем. Взгляд ее упал на одинокого мужчину, сидящего за столиком. Она поздоровалась. Когда мы на кого — то смотрим, души наши незримо начинают общаться. Девушка почувствовала холод и попросила бармена закрыть окно. Бармен Ваня ответил, что все закрыто, ниоткуда не дует. Молодой человек подсел к ней за столик

Это и есть лента Мебиуса. Лара полюбила. Казалось бы случайная встреча в кафе. Но случайная ли? Лара посетовала бармену, что вся их компания распалась: даже в кафе сходить не с кем. Взгляд ее упал на одинокого мужчину, сидящего за столиком. Она поздоровалась. Когда мы на кого — то смотрим, души наши незримо начинают общаться. Девушка почувствовала холод и попросила бармена закрыть окно. Бармен Ваня ответил, что все закрыто, ниоткуда не дует. Молодой человек подсел к ней за столик.

Началась разворачиваться цепочка каких то знаковых событий: бармен вдруг застегнул все пуговки на рубашке, одел галстук – это подчеркивало значимость каких – то событий, дальше ее подруга зарыдала вдруг, Георгий подарил Ларе цветы в горшке.

Любить вполсилы она просто не умела, в ее жизни остались только полеты и любовь. Она даже спать не могла в таком состоянии. Она ничего не требовала от мужчины, она просто любила. Любовь бескорыстна. Она просто есть и все.

«Ты – рядом, и все прекрасно: и дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой любый, за то, что ты есть на свете».

Ее возлюбленный не мог этого понять, он не верил, что можно так любить. Считал, что она играет. Для него любовь — просто физическое обладание человеком. Она же не подчиняла себя никому, только Любви — Богу в своем сердце. Встретились две противоположности: Любовь и Гордыня. Лара сказала Георгию: — у тебя, наверно, такой дефект – быть холодным.

Сослуживец Георгия, сосед Лары по дому, предупредил его, чтобы держался от нее на расстоянии: никакой стабильности. А мужчинам нужно «застолбить» отношения с понравившейся женщиной. Им нужна уверенность. Помните: за каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины. Мужчинам нужен надежный тыл. Но в ее сердечке жил солнечный зайчик, и он осветил – отогрел – раскрыл сердце этого сурового сильного мужественного мужчины. Георгий полюбил, видимо впервые в жизни.

«Теперь не умирают от любви, насмешливая трезвая эпоха, лишь падает гемоглобин в крови, лишь без причины человеку плохо. Лишь что-то сердце барахлит ночами. Но неотложку, мама, не зови, врачи беспомощно пожмут плечами: теперь не умирают от любви».

3.Рисуем серую лису

Черты тела

Хотя серая лиса не совсем лиса, из-за её популярности она заняла место в туториале.

  • Тело серой лисы худое и длинное, немного похожа на ласку;
  • Хвост длинный и заострённый к концу;
  • Голова маленькая, с короткой мордой.

Окрас

Когда смотришь на лису на расстоянии, можно легко отличить серую от рыжей, отмечая расцветку:

  • У серых лис есть три чётко отличимых друг от друга слоя цвета: белый на нижней части тела, красный посередине и серый наверху;
  • «Носочки» выглядят слегка светлее;
  • Кончик хвоста тёмный;
  • Глаза тёмно-коричневого цвета с овальными зрачками;
  • Всегда присутствует тёмная слёзная железа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: