Тазобедренный сустав
Тазобедренные суставы соединяют нижние конечности (бедренные кости) с тазом. Тазобедренный – самый большой и очень сильно нагруженный сустав. Он представляет собой классический шарнир: состоит из шаровидной головки бедренной кости (1), вложенной в вогнутую округлую вертлужную впадину (2) в кости таза. И головка бедренной кости, и вертлужная впадина покрыты упругим и прочным хрящом (3), В полости тазобедренного сустава находится скользкая синовиальная жидкость (4), обеспечивающая снижение трения, смягчение ударов и передачу некоторых питательных веществ. Головка бедренной кости снабжается кровью из сосудистого пучка (5), проходящего внутри тазобедренного сустава.
Строение тазобедренного сустава. (1) головка бедренной кости, (2) вертлужная впадина, (3) эластичный хрящ, (4) синовиальная жидкость, (5) сосуды внутри сустава.
Тазобедренный сустав, как правило, хорошо отзывается на лечение, за исключением случаев значительного разрушения тканей сустава
Важно не только снять воспаление и боль, но уделить внимание и кровообращению в суставе, и обеспечению его питания, и правильной работе мышц. Мы часто обнаруживаем причиной артроза нарушения обмена веществ, лечение которых возможно и нужно
Типичные проблемы с тазобедренным суставом
Артроз тазобедренного сустава (коксартроз). Это заболевание начинается с перегрузки и ухудшения питания сустава, либо с его воспаления. В результате в тазобедренном суставе уменьшается объем жидкости, хрящ становится истонченным и надрывается, отсюда боли и ограничение подвижности в суставе. Подробнее…
Дисплазия тазобедренных суставов – это врожденное недоразвитие вертлужных впадин. Мы часто видим дисплазию причиной вывихов и артроза, даже у пациентов в солидном возрасте. Крыша вертлужной впадины в этом случае лишь частично прикрывает головку бедренной кости. Таким образом, площадь опоры одной суставной поверхности на другую оказывается уменьшенной, а значит, давление на единицу площади сустава значительно возрастает. Кроме того, в таком суставе возможны избыточные движения при ходьбе, со временем разрушающие тазобедренный сустав. Подробнее…
Воспаление тазобедренного сустава (коксит, артрит) встречается при артрозе, перегрузке сустава и при таких серьезных ревматических болезнях, как болезнь Бехтерева, подагра, суставный псориаз, реактивный артрит, системная красная волчанка. Для правильного лечения необходимо точно найти причину воспаления и мы делаем это с помощью современных лабораторных исследований.Подробнее ….
Асептический некроз головки бедренной кости встречается при закупорке или сдавлении сосудистого пучка, снабжающего головку бедра кровью. В результате обескровливания головка бедренной кости погибает и разрушается, что приводит к боли и обездвиживанию
Важно немедленно установить и устранить причину закупорки сосуда, т.к. возможен риск закупорки и других важных артерий и вен (инсульт, некроз другого сустава и др.).. Подробнее…
Перелом шейки бедра часто встречается при остеопорозе – потере кальция костями. Шейка бедра – самый тонкий и наименее прочный отрезок бедренной кости. Состоявшийся перелом подлежит хирургическому лечению (фиксация металлоконструкцией) в условиях отделения травматологии. Мы окажем помощь в случае, если операция невозможна, или если после операции остаются боль и малоподвижность. Подробнее …
Грыжа межпозвонкового диска и болезненный седалищный нерв могут имитировать боли в тазобедренном суставе. Подробнее…
Урок 1. Нос анфас карандашом
Нам понадобится:
- лист бумаги
- простые карандаши разных уровней жёсткости
- ластик
Эскиз
- Шаг 1. Нам нужна основная вертикальная линия, которая будет отображать длину носа. Проводим её и по обоим концам «закрываем» получивший отрезок ещё двумя короткими горизонтальными линиями. Эти линии должны быть одинаковыми по длине. Назовём верхнюю линию «А», а нижнюю «Б».
- Шаг 2. От верхнего отрезка отступаем вниз по основной оси 5-6 мм и проводим ещё один отрезок. Он должен быть короче верхней линии. Называем его «В»
- Шаг 3. На самой нижней горизонтальной линии («Б») по краям делаем отступы по 2 мм и ставим точки. К ним проводим прямые от верхнего малого отрезка «В». Должна получиться фигура вытянутая трапеция (она расширяется к низу). Также короткими прямыми соединяем малый отрезок с краями самой верхней горизонтальной линии. Тут тоже получилась трапеция, но она гораздо меньше и перевёрнута вниз более короткой гранью.
- Шаг 4. Обозначаем ноздри. Находим самый нижний горизонтальный отрезок и от него отступаем в разные стороны по 5 мм. Ставим точки.
- Шаг 5. Теперь нужно найти отрезок «В» — от него к отрезку «А» по бокам проходят две короткие линии. На каждой из них нужно найти середину и поставить точку. От неё по воздуху пронести карандашна пару миллиметров в сторону и снова поставить точку. (назовём эти точки «1» и «2»)
- Шаг 6. Достраиваем набросок. От крайних точек на отрезке «А» ведём прямые к точкам «1» и «2», далее соединяем эти точки с теми, которые обозначают ноздри.
Как бы продолжая основную вертикальную линию, отступаем вниз еще 5 мм. Ведём прямые от ноздрей к этой точке. Эскиз готов! Самое сложное позади.
Прорисовываем детали
- Шаг 1. Делаем округлыми «крылья» и кончик носа. Также придаём переносице более обтекаемый вид.
- Шаг 2. Рисуем две впадины (ноздри).
- Шаг 3. Ластиком удаляем все вспомогательные линии. Дорабатываем изображение.
- Шаг 4. Штриховка. Твёрдым карандашом без нажима штрихуем весь нос. Штрихи должны быть направлены в соответствующие стороны. В области края «крыльев» и верха переносицы штриховка должна быть более тёмной. Для этого нужно пройтись в этих местах снова, используя карандаш более мягкий. Не забываем, что у носа есть верхушка, которая должна быть самой светлой. Это придаст рисунку объём.
Готово! Если набросок был продуман, то изображение должно получится хорошим, правдоподобным. Как видите, здесь не нужно досконально знать пропорции лица и тела человека. Достаточно знания некоторых геометрических фигур.
Производители
Магнитные конструкторы сами являются всего лишь видом конструкторов, да и появились сравнительно недавно, поэтому какая-то более мелкая классификация для них пока не придумана. При этом наборы разных производителей имеют характерные черты, отличающие их от альтернативных комплектов других производителей, поэтому наиболее разумно проводить классификацию именно в зависимости от производителя.
Geomag
Пожалуй, если не жалко ничего, чтобы порадовать малыша , стоит сделать выбор в пользу самых качественных наборов – одного из тех, что выпускаются швейцарским брендом Geomag. В принципе по правдоподобности внешнего вида такое решение мало отличается от знаменитого Lego, вот только пазов и шипов здесь нет – одни магниты.
Детям от 5 лет должен понравиться набор Wheels 710, рассчитанный преимущественно на мальчиков – из него можно собрать красивую гоночную машину. Хотя в наборе представлены всего 25 деталей, детей он подкупает за счет правдоподобности собранной модели, которая вполне может использоваться в качестве самостоятельной игрушки. Что касается родителей, то они не могут пройти мимо сравнительно невысокой, как для магнитного конструктора, стоимости, которая находится на уровне тысячи рублей.
Magformers и аналоги
Если у родителей есть деньги, и их не жалко потратить на игрушки, обратить внимание стоит на – именно этот магнитный конструктор чаще всего представляют в качестве магнитных конструкторов в целом. Его дизайн довольно характерен – наборы состоят из цветных и плоских треугольников и квадратиков, которые внутри периметра имеют прорезь. Как ни странно, из столь простых деталей можно собирать весьма сложные конструкции
Как ни странно, из столь простых деталей можно собирать весьма сложные конструкции.
обязательно понравится Princess Castle Set – набор, специально предназначенный для строительства сказочного замка. Для более увлекательной игры создатели положили в упаковку фигурку и самой принцессы, а детали выпустили в более сложной форме, чтобы собранная поделка действительно напоминала роскошный дворец.
Впрочем, китайцы не дремлют, и вуаля – существует практически такой же набор под названием Carnival Set, тоже состоящий из 78 частей, но уже по значительно сниженной цене – в 4,5-5 тысяч рублей можно уложиться. Хоть китайские товары и нередко подвергаются критике, этот производитель заслужил преимущественно положительные отзывы – копию называют довольно качественной. Единственное, что нужно знать потребителю – то, что не все детали в таком наборе будут магнитными.
Чем-то похож на оригинал и китайский набор Mini Magical Magnet M158 – здесь имеем дело с теми же квадратами и треугольниками, вот только их размеры на 30% меньше. Параметры каждой детали уменьшены неспроста – в качестве компенсации производитель запихнул в упаковку сразу 158 деталей.
Такое решение выглядит оптимальным для усидчивых малышей, любящих конструирование, или для небольшой тесной компании из 2-3 детей. Плюсы и минусы при этом похожи на те, что описаны абзацем выше, но цена при этом еще доступнее – в пределах 3,5 тысяч рублей.
Kribly Boo
Если малыш бьет все рекорды усидчивости или может похвастать большим количеством друзей и гостеприимными родителями, можно подарить ему поистине огромный конструктор от Kribly Boo, который называется «Волшебное притяжение». В набор входят сразу 345 деталей, среди которых бесцветные шарики, служащие соединительными элементами, и магнитные палочки четырех цветов – красные, зеленые, синие и желтые.
С одной стороны, из такого конструктора вряд ли получится собрать правдоподобную модель чего-либо, с другой – при должной фантазии можно соорудить немало приятных аксессуаров для игры с другими игрушками, а на обложке и вовсе нарисован пример довольно сложной сборки.
Опять же, в данном случае китайское происхождение игрушки не влияет на родительские отзывы, как правило, потребители не жалуются, отмечая довольно высокое качество соединения и ярко выраженный развивающий эффект. Цена при таком количестве элементов и вовсе кажется несерьезной, не превышая 5 тысяч рублей.
О том, как собирать магнитный конструктор, смотрите в следующем видео.
Описание внутреннего строения органов человека:
Каждый внутренний орган человека играет огромную роль в протекании огромного ряда физиологических процессов. Сложность и уникальность работы всех отделов состоит в одновременном выполнении множества функций, от которых зависит жизнь человека.
головной мозг
Мозг человека – один из самых уникальных органов, представляющий огромный интерес для ученых всего мира. В результате огромного количества исследований многие деятели науки находятся в поисках эффективных методов использования мозга на полную мощность. Несмотря на невероятные способности данного органа, человек использует лишь незначительную часть его ресурсов.
Головной мозг занимает мозговую часть черепа, и по мере роста приобретает его форму. Средний вес мозговой ткани колеблется от 1000 до 1800 г. У представительниц женского пола масса мозга меньше на 100-200 г, по сравнению с мужским мозгом. Центральный орган нервной системы состоит из ствола мозга, мозжечка, левого и правого полушарий. Кора головного органа – это шар серого вещества, который покрывает поверхность мозга. Внутри органа находится белая масса, состоящая из отростков нейронов, с помощью которых информация попадает к нейронам серого вещества.
Среди огромного количества функций, которым наделен центральный орган, стоит отметить следующие:
- зрительная;
- слуховая;
- двигательная;
- регуляция дыхания;
- моторная;
- сенсорная;
- координация движений.
Картинки части тела человека — как устроен человек
Где находится голова у человека? А где ноги? Руки? О строении человеческого тела весело и интересно! Картинки можно скачать.
Анатомия для детей – наука увлекательная и очень полезная, недаром основные анатомические понятия теперь в обязательном порядке изучают уже младшие школьники.
Картинки части тела человека — как устроен человек
Дети начинают проявлять интерес к своему телу, его строению, так давайте проявим фантазию и расскажем нашим детям о строении человеческого тела весело и интересно!
Раннее обучение детей анатомии способствует формированию более ответственного отношения к своему организму, осознанию важности и необходимости поддержания здорового образа жизни; маленькие анатомы чаще делают свой выбор в пользу полезных продуктов. В наше время, в условиях экологического неблагополучия, такое ответственное отношение к своему здоровью – единственная возможность сохранить его. Картинка голова
Картинка голова
Картинка нога
Картинка рука
Картинка плечо
Картинка шея
Картинка живот
Картинка ухо
Нога
Ухо
Глаз
Палец
Стопа
Волосы
Кисть руки
Рот
Шея
Нос
Плечи
Зубы
Язык
Картинки для детей «части тела»
Строение человека для детей с названиями частей тела
Строение человека для детей
Твое тело.
Твое тело
Части тела в картинках.
Части тела в картинках
Карточки на тему «Моя голова»:
Карточки на тему «Моя голова»:
Карточки с частями тела с названиями
Посмотрите развивающее видео «Как устроен человек?»:
https://youtube.com/watch?v=J_zdY2zw_kA
Анатомия человека для детей:
Так ребенок получает первичное представление о работе своего организма
Восприятие организма как системы взаимодействия миллиардов микроскопических клеток расширяет кругозор малышей, служит примером важности слаженной работы друг с другом
6 игр на изучение частей тела с малышом
Расскажи о нас : Мама Юля | 22.04.2015 | 4430
А где наш носик? Малыш с удовольствием покажет вам его. Узнайте о том, когда дети начинают знакомиться с собственным телом, и как вы можете помочь им в этом.
Вы без ума от этого кнопочки-носика с самого момента рождения. Теперь вы можете рассказать ребенку об этом. Примерно в 13-14 месяцев дети начинают изучать части своего тела.
Детки любят играть! Игра для них — оптимальный способ познания окружающего мира.
Учим части тела с ребенком правильно
Лучший способ помочь малышу изучить лицо – игра. Он уже в состоянии самостоятельно указать на щеки, глазки, ротик.
Когда вы спрашиваете: «Где наш носик?», его маленькие ручонки всегда находятся на вашем лице. Ему удобнее изучать части лица таким образом.
При назывании каждой части тела рассказывайте, для чего она нужна: «Глаза помогают нам видеть все вокруг, уши помогают слышать звуки». Так он усвоит отличия между разными частям тела.
В первую очередь малыш изучает мамино лицо, и только потом у него складывается впечатление о своем собственном.
Примерно к двум годам дети уже в состоянии показать десятки разных частей тела. Повторяя каждый раз их названия, вы не только помогаете ребенку запоминать названия частей тела, но и обогащаете его лексику.
Вскоре вместо того, чтобы показывать на коленки, он будет говорить: «Коленки».
Упражнение для изучения частей тела с малышом
Существует целый ряд простых детских игр, во время которых дети быстро и легко учат части тела:
1. Поем песенки. Сочините или найдите простую песенку про части тела и часто пойте ее вместе с малышом. Во время занятия показывайте на части тела, про которые поется в песенке.
2. Двойное удовольствие. Попросите ребенка показать его уши и пальцы. Как только он успешно справится с заданием, попросите показать ваши пальцы и уши. Малыш получит огромное удовольствие, показывая вам, как хорошо у него выходит!
3. Пикассо. Возьмите руку своего ребенка и обведите ее карандашом на бумаге. То же можно проделать и с лицом (частично). А потом вместе называйте части тела.
5. Устраиваем викторину. Это упражнение подходит для 2-3 летних малышей. Задавайте ребенку вопросы, какой орган помогает ему бегать, чистить зубы, говорить. Давайте ребенку возможность назвать
все части тела самому.
Прикосаясь к малышу каждый раз, старайтесь разговаривать с ним обо всем, что видите. Рассказывайте, какие мягкие и нежные у него ручки, ножки, животик. Малыш не только запоминает слова, но и ощущает мамину любовь.
6. Физическая активность. Активная игра – это всегда хорошо! Она помогает не только тратить бесконечную энергию, но и запоминать. Выберите любимую игрушку малыша (например, зайчика Пухлю) и поиграйте: «Пухля говорит: пошевели пальчиками!» и т.д.
51034
Природой предопределено, чтобы женщина рожала через естественные…
Светлана Рыженкова Лариса Авсюкевич 27030
Некоторым во время беременности не хочется секса. Все относятся к…
Елена Тимофеевна 17934
Магазинные торты и пирожные не подходят для детского питания. А вот…
Наталья Богодяж 16313
Вы тщательно подготовились к зачатию ребенка: прошли все…
Анна Троицкая
by HyperComments
Семь аргументов в пользу позднего родительства Светлана Лицкевич
Некоторые увлеченно строят карьеру, путешествуют и наслаждаются жизнью, пока однажды не громыхнет мысль: а поезд-то уходит, уже за 30, а детей все нет. И хочется кому-то передать накопленный опыт, показать мир. И семья из мужа и кота уже не кажется полноценной.
12 важных советов о том, как стирать детские вещи Татьяна Лисовская
Во времена молодости наших родителей, а тем более бабушек, стирка была настоящим подвигом. Особенно если речь шла о вещах для младенца. Я помню, как мама натирала хозяйственное мыло и замачивала в стружках пеленки младшего брата.
Готовим первый прикорм сами Елена Тимофеевна
Когда родился мой малыш, я решила сама готовить первый прикорм. Мне казалось, что нет ничего проще: отварить, измельчить блендером, покормить. Так и вышло! Лучший первый прикорм – детские пюре, приготовленные из натуральных продуктов, без добавок и консервантов.
8 простых и удивительных вещей, которые надо сделать этим летом Светлана Лицкевич
Создаем для малыша счастливые воспоминания о детстве
В какое время года лучше рожать? Юлия Адамонис Некоторые родители стремятся подгадать время рождения малыша в зависимости от собственных предпочтений. Обычно они ориентируются на наблюдение, что дети, появившиеся на свет в разные сезоны, сильно отличаются друг от друга: в частности, по характеру и крепости здоровья. Так ли это?
Техника и инструменты
Чтобы нарисовать эскиз обычного человека, можно использовать самые разные материалы – от карандаша до красок. Простой карандаш благодаря своему удобству и универсальности — самый популярный инструмент для такого процесса.
В смешанной технике комбинируются различные материалы. Посредством твердого карандаша создается светлое изображение. Чтобы добавить акценты, можно просто усилить нажим. Для смягчения интенсивности иногда можно использовать тушь, разведенную водой, точные контуры можно без проблем стирать ластиком. На рисунке пером вы всегда можете придать эффект сепии, подобрав необходимую акварель.
Рисунок человека акварелью Что вы больше всего любите рисовать?
Предметы 8.75%
Человека (фигуру, лицо, движения) 52.5%
Пейзажи 10%
Ветви деревьев, кустарники или растения 0%
Люблю срисовывать картинки 23.75%
Люблю рисовать абстракцию 5%
Проголосовало: 80
Урок 3. Рисуем нос красками
В данной коллекции уроков по изображению носа человека этот мастер-класс самый простой!
Вам понадобится:
- бумага
- краски (необходимы будут белый, жёлтый, красный, синий цвета)
- простой карандаш
- палитра
- ластик
Пошаговая инструкция:
- Шаг 1. Начинать, конечно, будем с наброска. Нужно изобразить на листе бумаги нос в анфас. Эскиз должен походить на некое подобие вазы с длинным горлышком. Как это сделать? Рисуем две дуги – «крылья» носа. Затем соединяем их горизонтально друг с другом немного округлой линией. Вверх от этих же дуг ведём изогнутые линии, сужая фигуру. Набросок готов!
- Шаг 2. Не забываем про ноздри. Они будут похожи на две небольшие капли.
- Шаг 3. Берём палитру и смешиваем на ней жёлтый, красный и синий цвета – так получится цвет кожи, который нам сейчас и нужен. Для этих целей лучше брать акриловую краску. Продолжаем мешать цвета, пока получившийся оттенок вас устроит. При этом если цвет кожи необходим более тёмный – добавляйте больше синей краски. Чтобы изобразить нос со светлой кожей – нужно к этому набору примешать ещё и немного белого цвета.
- Шаг 4. Для нашего носа вам будут нужны оба оттенка кожи. В дальнейшем будем называть их «тёмный» и «светлый». Тёмным оттенком закрашивает ноздри и боковую тень от носа. Размеры тени регулируйте самостоятельно. Линии от кисти не должны быть чёткими, точными. Пусть данный процесс будет носить следы небрежности.
- Шаг 5. Добавляем красный и немного белого цвета. Рисуем основную центральную фигуру – «каплю».
- Шаг 6. Наносим на палитру немного больше красного оттенка и прорисовываем им бока «капли» и кончик носа.
- Шаг 7. Далее по невысохшему холсту проходимся белым акрилом. Больше наносим его на переносицу, верхушки «крыльев». В остальной области используем его в малых количествах. Смешав розовый с белым можно закрасить пространство вокруг носа.
Готово! Рисунок завершён.
Когда вы научитесь основам такого рисунка и изобразить обычный стандартный нос станет для вас легко – можно приступать изображать модели с «изюминкой». Например, заострённый, вздёрнутый, картошкой, ассиметричный нос и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=2YlONB8iH4ghttps ://www.youtube.com/watch?v=H7GU5vmUGW4
Как разгадывать основные виды ребусов
Принято считать, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, поскольку и такие головоломки бывают весьма непростыми, но для восприятия и развития правильного ассоциативного ряда они, безусловно, проще. Вся соль таких заданий состоит в том, что практически любое изображение можно толковать по-разному, и именно в подборе вариантов состоит смысл любой головоломки. Итак, главные правила, руководствуясь которыми, следует решать такой ребус, это:
- Последовательно перечислить предметы на картинке, слева направо, в единственном числе и именительном падеже.
- Если на картинке предмет изображен в перевернутом виде, значит, его название читается задом наперед.
- Если, кроме картинки в задании присутствуют запятые, они означают, что у изображенного на картинке слова нужно отнять столько знаков, сколько нарисовано запятых. Если запятые изображены в начале слова, значит, и буквы нужно отнять в начале слова. Если запятые присутствуют в конце слова – соответственно, отнимать нужно последние символы.
- Также задачка может содержать в себе и стрелки. Они означают, что после того, как была правильно разгадана картинка, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направлениями стрелок может быть указано прямое и обратное прочтение слогов, а не целого слова.
Как нарисовать ребенка карандашом поэтапно
Рисунок мальчика и девочки
Для изображения мальчика и девочки потребуется:
- Начертить овал головы, не сильно нажимая на карандаш.
- Добавить две небольшие черточки для шеи.
- Сделать набросок туловища в виде прямоугольника.
- По бокам вывести руки, ниже разделяющей черты.
- Немного округлить черточки плеч.
- Провести в нижнем прямоугольнике вертикальную черту для ног.
- Детализировать верхнюю часть брюк либо юбки, а к свитеру добавить горловину.
- Начертить кисти рук и большие пальцы.
- Разделить голову ровно на четыре части. В двух верхних должны быть глаза, внизу губы, в центре носик. Уши следует расположить на уровне глаз.
- Заштриховать зрачки, начертить брови и челку в форме треугольников.
- Стереть тонкие черточки на лице и добавить на одежду складки.
Малыш с собакой
Еще один интересный и популярный вариант — это изображение малыша с собакой. Ведь он не займет много времени и достаточно легкий.
Необходимо начертить прямую и осевую линии. Это укажет направление тела мальчика. Немного выше надо начертить круг. Незначительные отрезки укажут положение рук
Далее важно определить участок головы, который покрыт волосами.
Малыш будет изображен в профиль, а его черты лица будут направлены вправо. Необходимо наметить носик и подбородок, начертить ушко.
Губы надо немного оттенить, а глаза прищурить с помощью тонких контуров. Волосы на голове должны быть в хаотичном порядке
Далее дугообразной подводкой хорошо выделяется щека, а также прорабатываются тени под волосами.
Изображается тело, спина и живот. После этого выводятся рукава футболки, от которых идут приподнятые вверх руки.
Прорисовать в руках малыша контур тела собачки. При этом важно не давить на карандаш.
Дорисовать мордочку, шерсть и прочие детали щенка.
Для большей контрастности можно добавить мягким карандашом темные штрихи к одежде.
Волосы на голове должны быть в хаотичном порядке. Далее дугообразной подводкой хорошо выделяется щека, а также прорабатываются тени под волосами.
Изображается тело, спина и живот. После этого выводятся рукава футболки, от которых идут приподнятые вверх руки.
Прорисовать в руках малыша контур тела собачки
При этом важно не давить на карандаш.
Дорисовать мордочку, шерсть и прочие детали щенка.
Для большей контрастности можно добавить мягким карандашом темные штрихи к одежде.
Дети векторные изображения, графика и иллюстрации
#52888955 – Cute colorful kids meal menu vector template
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51625092 – Cute colorful kids meal menu vector template
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42318121 – Education thinking conceptual. Children holding books. Vector..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44389508 – Children playing indoors and outside flat characters set isolated..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43645364 – Cute set
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32044520 – cute kids reading book education concept illustration
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22246557 – Group of children
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#20920143 – collection of happy children in different positions
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39262845 – happy kids playing
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Рисунок человека карандашом — как создать пошагово
Как нарисовать человека? Это достаточно сложный процесс, однако следующие советы вам обязательно помогут:
Для более качественных и рисунков, желательно прорабатывать даже самые мелкие и незначительные детали.
Как можно чаще рисуйте то, что не получается
К примеру, какую-то деталь.
Чтобы выделяться на фоне других художников, важно выработать собственный стиль.
Часто удачно выбранная поза может очень улучшить все изображение. В связи с этим, желательно всегда экспериментировать с разными позами.
Карандаши распределяются по уровню своей мягкости. Для более темных штрихов стоит применять мягкие, а для прорисовки всех теней – твердо-мягкие.
Надо научиться следить за движениями людей
Такая наблюдательность позволит рисовать очень реалистичные картины.
Для более темных штрихов стоит применять мягкие, а для прорисовки всех теней – твердо-мягкие.
Надо научиться следить за движениями людей. Такая наблюдательность позволит рисовать очень реалистичные картины.
Схема тела
Все люди разные: кто-то, кто-то полный, бывают высокие люди и низкие. Но при этом тела у всех устроены одинаково. Основа человеческого тела – это скелет, состоящий из костей. Фото:
Он играет роль прочного каркаса, придает телу форму. Не будь его, все остальное расплылось бы как слайм по столу. Еще скелет служит нашей броней, защищая нежные внутренние органы от травм. Череп – защита для мозга, ребра – для легких.
Броня наша не так крепка, как у солдат. Но зато она «живая». В костях есть нервы и кровеносные сосуды. Они могут повреждаться и болеть, и могут срастаться при травмах. Кости скелета могут двигаться, потому что к ним прикреплены мышцы. Ты можешь увидеть их на изображении и почувствовать.
Положи правую руку на предплечье левой. Согни левую руку в локте и напряги что есть силы. Чувствуешь, как внутри стала твердой и объемной твоя мышца бицепса? Мышцы участвуют в каждом движении и даже мимике. Без них невозможно было бы улыбаться.
Тело человека устроено намного сложнее, чем самый умный смартфон, компьютер, машина. Оно трудится, даже если мы спим. Помимо мышц и костей, которые во время сна отдыхают, есть внутренние органы, работа которых не прекращается ни на миг. Они соединены тончайшими нитями нервной системы. Фото:
Тончайшие трубочки синеватого цвета под кожей – это кровеносные сосуды, по которым движется кровь. Кровь нужна, чтобы человек жил. Ее перекачивает наше сердце. Как выглядит кровеносная система на схеме:
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников
Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
LiveInternetLiveInternet
Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:12 + в цитатник Конспект занятия «Части тела» Занятие «Части тела» Цели: познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные множественного числа ;учить составлять предложения на наглядном материале ; учить различать правую и левую руку, ногу, и т
д .; закрепить словарь по данной теме ; развивать внимание. Оборудование : демонстрационный материал – картинки с изображением людей, туалетные принадлежности ; раздаточный материал- конверты для каждого ребенка с геометрическими фигурами
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель выставляет ряд картинок :девочка, мальчик, мужчина, женщина, бабушка, дедушка. Дети запоминают последовательность и проговаривают (последовательность картинок меняется несколько раз) . -Как называется то, что нарисовано на этих картинках одним словом? (Люди, человек.) -Как вы думаете, о ком мы будем говорить? (О человеке, о себе.) Воспитатель показывает рисунок человека. — Как называется самая большая часть тела человека? (Туловище) Воспитатель показывает, где находятся грудь, живот, спина, затем загадывает загадки: 1. У зверюшки – на макушке, А у нас – ниже глаз. (Уши) . Для чего нужны уши? 2. Два Егорки живут возле горки. Живут дружно. А друг на друга не гладят. (Глаза) . 3. Он бывает самым разным: Добрым, вредным, Гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым. (Нос) . — Для чего нужен нос? А еще у человека есть лоб, щеки, брови, ресницы, ноздри, губы, подбородок. (Дети на себе показывают названные части лица) . 2. Дидактическая игра «Один- много». Ухо -уши, шея-, глаз-, волос, голова, лицо-, нос-, рот-… 3. Физкультминутка. Девочки и мальчики Дети прыгают на месте, Прыгают, как мячики. Ножками топают топают, Ручками хлопают. Хлопают, Головками кивают кивают, И тихо приседают. медленно приседают. — Ребята, чем вы сейчас хлопали? (Руками) . -Покажите правую руку, левую. Воспитатель называет части руки, а дети показывают на себе (пальцы, ногти, ладонь, локоть, плечо) . -Чем вы топали? (ногами) 4. Проводится аналогичная работа. 4. Дидактическая игра «Подбери слова». Воспитатель поочередно задает детям вопросы: — Какие у тебя глаза? (У меня глаза красивые, серые, большие и т. д.) — Какие у тебя волосы? (У меня волосы густые, длинные, блестящие и т. д.) — Какие у тебя нос, рот, уши? (Проводится аналогичная работа) . 5. Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр». Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя. У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки. Убежали от тебя. — Ребята, как вы думаете, о ком эти стихи? (О неряхе, грязнуле .) — Что надо делать, чтобы быть чистым? (Умываться, мыть руки, тело и т. д.) -Покажите, как надо делать. Дети встают друг за другом и имитируют движения, показывая, как они умываются, моют руки, ноги и другие части тела. -Человек должен быть опрятным и чистым. С таким человеком всегда приятно общаться. Для этого надо ежедневно мыть руки, причесываться, чистить и гладить одежду, чистить обувь. 6. Дидактическая игра «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным» На столе разложены различные предметы : зубная щетка, мыло, утюг, мочалка и т. д. Дети выбирают любой предмет и составляют предложения. Например : Расческа нужна человеку, чтобы причесывать волосы, т. д. 7. Учебное задание –составь фигуру человека. 8. Итог занятия. Дети по «цепочке» называют основные части тела человека.
Рубрики: | педагогика-это не работа,а образ жизни |
Метки: Конспект занятия «Части тела»
Процитировано 1 раз
Нравится Поделиться
Нравится
- Запись понравилась
- Процитировали
- Сохранили
- Добавить в цитатник
- Сохранить в ссылки