Игры для детей на тему Детский сад
Тематическая неделя “Детский сад” (на русском и украинском языках)
В прошлой публикации я обещала, что с открытием нашего финского детского сада “Тотоша” буду больше публиковать идей и материалов для занятий. Выполняю обещание. И начнём с тематического комплекта на тему “Детский сад”, который включает в себя помимо занятий ещё и визуальное расписание.
Этот тематический комплект я решила продублировать на двух языках: русском и украинском, поскольку я живу в Киеве и практически все сады у нас украиноязычные. В письме с тематическим комплектом вам придут оба варианта. Выбирайте удобный для вас и занимайтесь с детьми с удовольствием!
Что входит в комплект?
1. Пройди лабиринт при помощи карандаша (подготовка руки к письму)
Лабиринты – это полезнейшие занятия, которые развивают логическое мышление, внимание и готовят руку к письму. А этот лабиринт ещё и тематический, ведь он помогает малышам найти дорожку в детский сад
2. Визуальное расписание (для сада, подготовки к саду и мягкой адаптации)
Идею создания визуального расписания я подсмотрела в Польше, в детском саду, которым управляет и и в котором преподаёт мужчина. Расписание висело в виде большой гирлянды на видном месте. На одной из картинок с режимными моментами красовалась прищепка, которая указывала, чему сейчас уделяется время: еде, занятиям, отдыху, прогулке и т.
Это расписание можно использовать не только в детском саду, но и дома как визуализацию домашнего режима, а также для занятий во время подготовки и адаптации к детскому садику.
3. Расскажи историю по картинке (сторителлинг)
Сюжетная картинка, на которой изображены играющие на детской площадке малыши. По данной картинке нужно составить рассказ: Кто из деток чем занимается? Что происходит вокруг? Какая пора года? Какая погода?
6. Мемори “Детский сад” (развитие внимания и памяти)
Распечатайте 2 страницы с карточками, заламинируйте их и разрежьте по пунктирным линиям и предложите ребёнку рассмотреть их, запомнить. Разложите на столе картинками вверх, а потом переверните рубашками вверх и попросите ребёнка найти по памяти пары.
9. Дорисуй картинки по цифрам (развитие логики, изучение цифр)
Это задание помогает ребёнку запомнить порядок чисел, развивает пространственное мышление и логику, ну и творчество здесь есть где проявить.
11. Впиши пропущенные цифры в кружочки (изучение цифр, письмо)
Это задание помогает ребёнку запомнить порядок чисел и их начертание. Выполненное задание можно повесить в детской на видном месте в качестве наглядного пособия для повторения пройденного материала.
Внимание! Чтобы получить тематический комплект “Детский сад”, Вам необходимо:
- Стать подписчиком блога «Расти умным!»;
- Сделать репост этой записи в любой из социальных сетей или на BabyBlog.
- Оставить ссылочку на свой репост в комментариях ниже.
Все, кто на момент публикации уже являлся нашим подписчиком, получит комплект отдельным письмом уже сегодня!
Желаем вам лёгкой адаптации ребёнка к детскому саду и свободного времени для воплощения Ваших желаний!
Измерение длины тела
Наиболее распространенной процедурой является антропометрия детей. Проводят ее при условии наличия целого комплекса измерительных приборов. Проводятся измерения показателей роста в положении стоя. Для этого применяются специализированные ростомеры. Обследуемый размещается на площадке прибора, прислоняясь спиной к измерительной стойке в естественном вертикальном положении. К голове ребенка без излишнего надавливания прикладывается горизонтальная скользящая планка, положение которой отвечает определенной градации на измерительной шкале.
Крайне важно, чтобы детская антропометрия проводилась в первой половине дня, ведь ближе к вечеру рост человека в среднем уменьшается примерно на 1-2 сантиметра. В корне явления лежит наличие естественной усталости, снижение тонуса мышечного аппарата, уплотнение хрящевых позвонков, а также уплощение стопы в результате нагрузок во время хождения
На показателях длины тела человека отражается целый ряд генетических факторов, возрастных и половых различий, состояния здоровья. Рост может как соответствовать возрасту человека, так и существенно отличаться от приемлемой нормы. Так, недостаточную длину тела в соответствии с определенными возрастными рамками называют нанизмом, а заметное превышение роста — гигантизмом.
Техника выполнения антропометрических исследований
В настоящее время применяется довольно простая техника, при помощи которой выполняется антропометрия. Шаблоны для детского сада и начальных учебных учреждений позволяют быстро выполнить исследования для получения результатов с незначительной погрешностью.
Обычно антропометрические исследования строения ребенка проводятся медицинскими сестрами. Однако, как и в случае с другими научными методами, проведение антропометрии нуждается в соблюдении определенных условий, наличие которых наряду со специальными навыками обеспечивает точность и правильность результатов.
Главными условиями технически правильной антропометрии являются:
- проведение исследований согласно унифицированной методики для всех обследуемых;
- выполнение измерительных мероприятий одним специалистом с использованием одной и той же технической базы;
- проведение исследований в одно время для всех обследуемых, например, утром натощак;
- на обследуемом должно находиться минимум одежды (обычно допускаются легкие трусы или хлопчатобумажная одежда).
Дошкольное учреждение на Манхэттен-Бич | Дошкольное учреждение и детский сад «Растущий сад» —
Дошкольный и детский сад «Растущий сад» — это место, где маленьких детей открывают для себя творческий и полезный опыт. Наша дошкольная школа воспитывает поиски и любовь к учебе на всю жизнь, закладывает прочную основу для социального, эмоционального, академического, физического и духовного роста. Мы — единственная еврейская дошкольная школа в Южном заливе, вдохновленная Реджо-Эмилией.
В настоящее время в нашем детском саду есть классы для детей следующих возрастов:
- Детский центр для детей от 3 месяцев до 2 лет
- Мама и я для мам и детей от 3 месяцев до 2 лет
- 2-летний дошкольный класс
- 3-х летний дошкольный класс
- Дошкольный класс 4 года
- Детский сад
- Иудаика
- Испанский
- Кулинария
- Библиотека для детей младшего возраста
- Танец
- Физическое воспитание
- Низкое соотношение учеников и учителей
- Опытные сертифицированные преподаватели
- Учебная программа для детей
- Вдохновленный Реджо-Эмилией
- Обучение детей
- Участие родителей
Наш детский сад оснащен новейшими учебными материалами, справочниками, полностью функционирующей детской кухней и детской библиотекой , наполненной красивыми книгами.Наши классы — наши «третьи учителя». Все в них дает возможность учиться и расти. Они большие, яркие, теплые и натуральные. Каждый ребенок уникален, со своими интересами и стилями обучения. Мы предоставляем нашим детям пространство и возможность общаться и играть в осмысленной среде.
Дошкольное учреждение Growing Garden обеспечивает дошкольное образование для детей дошкольного возраста в районе Саут-Бэй, обслуживающем
- Манхэттен-Бич
- Редондо-Бич
- Hermosa Beach
- Эль Сегундо
- Торранс
Список канцтоваров для детского сада
В детском саду много времени уделяется развитию речи, образного мышления, мелкой моторики. Дети знакомятся с цифрами и буквами, геометрическими фигурами, окружающим миром (растениями, животными). А изучают все это они с помощью различных игр. Чтобы занятия были результативными, малышам нужны канцелярские принадлежности.
Сегодня мы поговорим о том, какие канцелярские товары нужны для детского сада.
Список канцтоваров для детского сада
Принадлежности для рисования:
• Цветные карандаши.• Точилка.• Фломастеры.• Цветные мелки. • Восковые мелки.• Акварельные краски.• Гуашевые краски.• Кисточки.• Стакан-непроливайка для воды.• Палитра.• Мягкий простой карандаш.• Ластик.• Альбом для рисования.• Раскраски.• Фартук либо халат.
Принадлежности для аппликаций
• Цветной картон.• Белый картон.• Цветная бумага.• Клей ПВА и клей-карандаш.• Кисточка для клея.• Безопасные ножницы с закругленными концами.• Коврик, чтобы не запачкался стол.
Принадлежности для лепки
• Пластилин.• Глина для лепки.• Стеки.• Доска для пластилина.
Безопасный пластилин. Как выбрать пластилин ребенку?
Как лепить из пластилина?
Канцелярские принадлежности для старших групп (подготовка к школе)
• Линейка.• Шариковые ручки.• Тетради-прописи.• Тетради с печатной основой.
Принадлежности для досуга:
• Развивающие игры.• Настольные игры.• Наборы для творчества.• Книги.• Пазлы.• Игрушки.• Кубики.• Конструкторы.
Дополнительные канцелярские принадлежности для детского сада
• Скоросшиватели.• Файлы.• Папка-конверт.• Бумага А4.
Дополнительные принадлежности для детского сада:
• Бумага туалетная.• Салфетки сухие. • Салфетки влажные.• Мешки под мусор.
Как выбрать канцелярские принадлежности для детского сада?
Если говорить о цветных карандашах, то для маленьких пальчиков идеально подходит трехгранная форма.
Фломастеры лучше брать на водной основе, смываемые.
Что касается красок: некоторые воспитатели рекомендуют акварельные, некоторые – гуашевые, а некоторые – и те, и те. Гуашь покупайте детскую, с разными мультяшными рисунками. В садик достаточно наборов на 6-8 цветов. Гуашь удобна тем, что имеет яркие насыщенные цвета, ею легко рисовать. Акварелью рисовать сложнее. Она немного растекается и не дает яркую картинку. Акварельные краски лучше брать медовые, на 12 цветов. К краскам обязательно нужны кисточки из натурального ворса (белка, пони, колонок), стакан непроливайка и палитра.
Альбом обычно выбирается по картинке, с изображением любимого героя.
Покупая ножницы, обратите внимание, что они обязательно должны быть с закругленными краями. Это – залог безопасности
Цветная бумага, белая бумага и картон не должны быть мелованными, иначе ребенок не сможет их приклеить.
Что касается пластилина: сегодня на рынке канцелярских товаров его выбор огромен, есть воздушный, шариковый, рисовый, застывающий, светящийся в темноте, скульптурный, плавающий, однако для занятий в садике подходит самый простой классический набор на 10-12 цветов. Отличный вариант – восковый пластилин
Но, обратите внимание, что к пластилину должны быть стеки и дощечка для лепки
В некоторых садиках в списках канцелярских принадлежностей еще встречаются такие позиции, как карточки, веера с буквами и цифрами, плакаты. Их внешний вид и назначение лучше уточнять у воспитателя.
Чтобы каждый родитель не думал, какие канцелярские товары для детского сада лучше покупать, есть хороший вариант – покупка одинаковых наборов на группу. Это очень удобно — все скинулись деньгами, а кто-то из родителей – все подобрал и оплатил. У всех одинаковые принадлежности, и никому не обидно.
Как научить ребенка разукрашивать?
Детские наборы для творчества способствуют развитию ребенка
неправильных глаголов | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
Englishpage.Словарь неправильных глаголов com для изучающих английский язык содержит более 370 неправильных глаголов, используемых в современном английском языке, а также карточки и упражнения для отработки этих форм. Чтобы просмотреть наш расширенный словарь неправильных глаголов , который содержит более 470 глаголов, включая редкие и устаревшие формы, щелкните здесь.
Карточки и упражнения на неправильный глагол
Если вы хотите выучить неправильные глаголы, вам нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться.Ниже мы создали пять наборов карточек, а также простые упражнения на неправильные глаголы, чтобы помочь изучающим английский язык выучить 100 самых распространенных неправильных глаголов в английском языке.
Общие вопросы об английских неправильных глаголах
Домашняя страница — Сад
Стратегия бренда
Вдохновляющая стратегия бренда должна быть четким заявлением о том, почему вы делаете то, что делаете, и что вы делаете, чтобы сделать вашу цель правдоподобной для внешнего мира.Мы разрабатываем стратегии бренда, которые служат одновременно вдохновляющим призывом к сплочению для каждого сотрудника и стратегическим фильтром для принятия решений, который способствует сосредоточенности и организационной согласованности.
Дизайн и организация мастерской
Вера в силу сотрудничества — это одно, но наш секретный соус основан на дизайне и экспертной поддержке наших семинаров DIG, CULTIVATE и THRIVE, которые поощряют широкое участие, продуктивное мышление и принятие решений, и все это ведет к осязаемым действиям. планы, стимулирующие рост.
Брендинг и дизайн
Независимо от того, создаете ли вы приложение, разрабатываете презентацию для продажи, изменяете дизайн упаковки или планируете торговое пространство, идентичность вашего бренда устанавливает визуальную эстетику, индивидуальность и уникальные дизайнерские элементы, которые привлекают людей и создают незабываемое впечатление. Мы разрабатываем привлекательные визуальные элементы, которые помогают брендам выделиться.
Реклама и собственное производство
Сегодня реклама включает в себя все, от приложения, истории или упаковки до видеорядов, розничных инсталляций или рекламных щитов.С дизайнерами, режиссерами и фотографами в штате нашей внутренней студии мы привлекаем лучшие таланты, чтобы гарантировать высокое качество исполнения, обеспечивая гибкость, скорость и экономию бюджета, необходимые маркетологам.
Исследования и исследования человека
Отправной точкой для эффективного решения проблемы является углубление, чтобы понять ситуацию, людей и влиятельные факторы.Хотя мы начинаем с существующих источников, нам часто необходимо расширить кругозор, чтобы изучить культурный контекст, тенденции, экономические влияния и невысказанные убеждения с помощью индивидуальных исследовательских решений.
UX-дизайн и цифровая разработка
Вне зависимости от того, онлайн или офлайн, взаимодействие с пользователем напрямую связано с восприятием бренда, его предпочтениями и лояльностью клиентов. Наша команда привносит в UX-дизайн стратегическую перспективу, которая уравновешивает эмоциональные и практические потребности пользователя с целями бренда, чтобы гарантировать, что мы создаем и прототипируем решения, которые приводят к желаемому результату.
Активация бренда наизнанку
Обеспечение подлинного восприятия бренда начинается с превращения ваших сотрудников, от цеха до исполнительного офиса, в защитников бренда. В тесном сотрудничестве с внутренними командами мы проверяем существующие процессы, результаты и точки взаимодействия с клиентами, чтобы выявить пробелы и возможности. Мы выявляем ключевые инициативы и разрабатываем план действий для стимулирования реальных организационных изменений.
Планирование подключения
Имея в виду набор желаемых действий и целей, мы работаем с вами, чтобы разработать план, который учитывает бесчисленные точки соединения, которые определяют качество обслуживания клиентов. Работая с информационными партнерами и специалистами, мы применяем свежий взгляд на все аспекты пути к покупке — до, во время и после взаимодействия с продуктом или услугой.
Готовые шаблоны для сайтов
Опубликовано: 27 июля , Когда грудничку исполнится три месяца, он начнет проявлять эмоции и требовать общения. В этом возрасте у детей налаживается режим дня, они очень быстро развиваются. Чего ожидать от трехмесячного малыша и как направить его развитие, рассказали доктора Сабрина Фелсон, Дэн Бреннан и Карисса Стефенс. Новорожденные быстро растут и набирают вес.
Выразительный одностраничный макет для презентации услуг конферансье, тамады, диджея или певца, к примеру. Яркое оформление, крупные фотографии, контрастные переходы передают праздничный настрой. Анкорное меню позволяет быстро переходить между блоками услуг, портфолио, преимуществ, стоимости и контактов. Собрать заявки помогут несколько форм обратной связи. Одностраничник с чистым, экологичным дизайном для презентации любого рода услуг, связанных с оформлением и поддержанием состояния зелёных ландшафтов. Макет содержит блоки услуг, примеры работ, прайс-лист, контактные данные и описание компании.
Цены на услуги врачей | novatormebel.ru | Об оборудованных учебных кабинетах | 416 | Содержание предметно-развивающей среды группы «Колокольчики» ориентировано на поддержание интереса ребенка к активной деятельности, пройденный программный материал, индивидуальные возможности детей, обеспечение зоны ближайшего развития. Старшей группы «Колокольчики». |
267 | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Для обеспечения безопасных условий пребывания детей в ДОУ установлены:. | ||
416 | В рейтинге дошкольных учреждений Таймыра занимает II место. | ||
447 | Гаджиево, улица Колышкина, д. Общественный совет при Управлении образования администрации ЗАТО Александровск приглашает Вас принять участие в опросе населения с целью независимой оценки работы дошкольных образовательных организаций. | ||
36 | Специалист детсада — всё для работников дошкольных учреждений » Облако тегов » на шкафчики. Сортировать статьи по: дате популярности посещаемости комментариям алфавиту. | ||
411 | Приказ «О назначении ответственных лиц за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объектов и оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг». |
Анна Половникова Антропометрические данные в период адаптации. Антропометрические данные в период адаптации в младшей группе. Каждый ребенок, впервые начавший посещать детский сад, требует особенно внимательного индивидуального подхода, в том числе и при организации его питания, которое, как известно, является одним из основных факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребенка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Период адаптации является испытанием для ребёнка.
Таблица нормы прибавки веса по неделям беременности
Данная таблица отражает набор веса, рекомендуемый врачами для женщин, имеющих средний индекс массы тела – от двенадцати до шестнадцати килограмм. В случае, если у женщины имеется лишний вес, рекомендуется набирать меньше – от семи до двенадцати килограмм. В случае беременности двойней или больше, набирать стоит от семнадцати до 24,5 килограмм.
За первый триместр женщина набирает от 1,6 до 2,3 килограмм: это происходит из-за постоянной тошноты, что приводит к незначительной потере веса. В последующих триместрах набирается 200-500 грамм в неделю.
Неделя | Минимум | Средний | Максимальный |
14 | 1,1 | 1,5 | 1,9 |
15 | 1,6 | 2 | 2,4 |
16 | 1,9 | 2,3 | 2,8 |
17 | 2,2 | 2,8 | 3,4 |
18 | 2,5 | 2,8 | 3,4 |
19 | 3 | 3,7 | 4,5 |
20 | 3,5 | 4,2 | 5 |
21 | 3,9 | 4,2 | 5 |
22 | 4,2 | 5,2 | 6,2 |
23 | 4,6 | 5,7 | 6,9 |
24 | 4,9 | 6,1 | 7,4 |
25 | 5,3 | 6,6 | 8 |
26 | 5,6 | 7 | 8,5 |
27 | 6 | 7,5 | 9 |
28 | 6,3 | 7,9 | 9,5 |
29 | 6,7 | 8,3 | 9,9 |
30 | 7 | 8,7 | 10,4 |
31 | 7,3 | 9 | 10,8 |
32 | 7,5 | 9,4 | 11,3 |
33 | 7,8 | 9,7 | 11,7 |
34 | 8,1 | 10,1 | 12,1 |
35 | 8,4 | 10,5 | 12,6 |
36 | 8,6 | 10,8 | 13 |
37 | 9 | 11,2 | 13,5 |
38 | 9,3 | 11,6 | 14 |
39 | 9,4 | 11,7 | 14,1 |
40 | 9,5 | 11,8 | 14,2 |
Факторы антропометрических исследований
Непрерывное течение обменных процессов в организме, преобразование энергии становится определяющим фактором, который отражается на особенностях развития. Как показывает метод антропометрии, темпы изменения окружностей, массы и других параметров тела в отдельные периоды формирования человека не идентичны. Впрочем, об этом можно судить наглядно, не прибегая к научным исследованиям. Достаточно вспомнить самого себя в дошкольном, юном и зрелом возрасте.
Показатели массы тела, роста, увеличения объемов определенных частей тела, пропорций являются частью программы, заложенной в каждом из нас с рождения. При наличии оптимальных условий для развития организма все эти показатели изменяются в определенной последовательности. Однако существует немало факторов, которые могут отразиться не только на нарушении последовательности развития, но также привести к появлению необратимых изменений негативного характера. Здесь следует выделить:
- Внешние факторы – социальные условия существования, неправильное внутриутробное развитие, отсутствие рационального питания, несоблюдение режима труда и отдыха, наличие вредных привычек, экологические факторы.
- Внутренние факторы – наличие серьезных заболеваний, негативная наследственность.
Условия проведения антропометрии
Методы антропометрии – это измерения, основанные на применении отрегулированных, проверенных измерительных механизмов. Здесь чаще всего применяются сантиметровые ленты, весы, ростомеры, динамометры, прочее.
Антропометрические исследования обычно производятся натощак в первой половине дня. При этом обследуемые должны быть одеты в легкую обувь и одежду. Чтобы антропометрическая оценка оказалась максимально приближенной к реальности, требуется тщательное соблюдение правил измерения.
Анализ соответствия необходимых показателей физического развития конкретным нормативам – важнейшие элементы, на которых основывается антропометрия. Шаблон исследований позволяет выявить факторы риска, признаки неправильного развития и наличия некоторых заболеваний. Поэтому правильная оценка результатов антропометрии может поспособствовать установлению направления на ведение здорового образа жизни и здоровое развитие.
Ниже приведен шаблон для проведения антропометрии в детском саду:
№ |
Фамилия, имя ребенка |
Группа здоровья |
Рост |
Вес |
Осень |
Весна |
Осень |
Весна |
|
1 |
||||
2 |
||||
3 |
Шаблон заполняется данными по каждому воспитаннику определенной группы детского сада. Здесь представлены колонки с ФИ ребенка, информацией о группе здоровья, данными о росте и весе по отдельным сезонам.
Способы выполнения антропометрических измерений у детей
Антропометрия новорожденного ребенка проводится сразу после появления на свет врачом-неонатологом. В процесс включается измерение массы и длины тела, окружности головы по прямому размеру, окружности грудной клетки.
В качестве измерительного инструмента используют стерильную тесьму, сопоставляя ее с измерительной лентой.
В первый месяц жизни ребенка наиболее высокая вероятность развития патологий, поэтому измерения антропометрии грудного ребенка осуществляются каждую неделю. После первого года, исследование проводится реже – раз в месяц. Для измерений врач использует весы с чашечкой, горизонтальный ростомер и сантиметровую ленту.
- Первым делом измеряют вес ребенка, устанавливая весы горизонтально и стеля пеленку на чашечку. Младенца укладывают с широкой стороны головой, с узкой – ногами. Полученные данные записывают в карту ребенка.
- Далее измеряют рост. Для этого ребенка кладут на пеленку головой к планке. Ноги выпрямляются с помощью нажатия на колени. Подвижную часть планки двигают к ножкам, отмеряя рост.
- Измерение окружности головы происходит следующим образом: на голову накладывают ленту начиная от надбровных дуг, заканчивая бугорком на затылке.
- Грудную клетку в обхвате измеряют с помощью той же ленты, охват должен быть от сосков до лопаток. Руки при этом опускают.
Данные сравнивают с нормой по возрасту, а также с предыдущими показаниями ребенка для оценки динамики антропометрических изменений. В два года антропометрию ребенка измеряют раз в три месяца, далее раз в 6 месяцев, с четвертого – раз в год.
Для чего требуется проведение антропометрии?
Оценивая окружающих, мы задаемся вопросом, почему люди настолько отличаются друг от друга по целому ряду внешних параметров. Причина наличия характерных отличий кроется не только в генетических задатках, но также в мировосприятии, особенностях мышления и характера.
Человеческое существование предполагает течение последовательных процессов созревания, зрелости и старения. Развитие и рост являются взаимообусловленными, тесно связанными процессами.
Метод антропометрии — это эффективное средство для определения соответствия некоторых параметров развития нормам, характерным для конкретного возрастного периода человека. Исходя из этого, основное предназначение метода кроется в выявлении особенностей развития как ребенка, так и взрослого половозрелого человека.
Высота стола, высота стула, ростовая группа
Основные размеры столов и стульев для детей Утвержден постановлением |
|||
Группа роста детей (мм) |
Группа мебели |
Высота стола (мм) |
Высота стула (мм) |
до 850 |
00 |
340 |
180 |
от 850 до |
400 |
220 |
|
1000-1150 |
1 |
460 |
260 |
1150-1300 |
2 |
520 |
300 |
1300-1450 |
3 |
580 |
340 |
1450-1600 |
4 |
640 |
380 |
Подобрать СТУЛЬЯ под необходимую группу роста
Подобрать СТОЛЫ под необходимую группу роста
Основные размеры столов и стульев для детей
ясельного и дошкольного возраста.
Маркировка столов и стульев в детском саду и ДОУ по САНПИН, по цветам.
ГОСТ 16371-2014. «Мебель.Общие технические условия.» установлено:На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений должна быть нанесена цветовая маркировка в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10×15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:00 — черный;0 — белый;1 — оранжевый;2 — фиолетовый;3 — желтый;4 — красный;5 — зеленый;6 — голубой.
Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать ее длительную сохранность.Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеящейся основой.
Ростовые группы столов и стульев по ГОСТ:для столов в ГОСТ 19301.1-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
Основы антропометрических исследований
Основы метода антропометрии – это совокупность научных исследований по измерению параметров человеческого тела, которые зародились еще в середине прошлого века, когда ученые заинтересовались закономерностями изменчивости отдельных антропометрических показателей.
Рассматривая данные антропометрии, например, длину тела и конечностей, особенности роста, изменения массы, преобразования окружности частей тела, возникает возможность для наглядной оценки нормы физического развития человека.
Проведение антропометрии позволяет составить общие представления касательно физического развития. Получают такие представления в процессе выполнения нескольких основных измерений:
- длины тела;
- массы тела;
- обхвата грудной клетки.
Рост, вес и другие параметры
Рост и вес являются основными характеристиками физического развития и для правильного отслеживания длину туловища ребенка и его вес измеряют сразу же после рождения, продолжая измерять их каждодневно в одно и то же время.
На физическое развитие младенца влияют следующие факторы:
- Наследственные особенности;
- Качество питания;
- Физическая активность и нагрузки;
- Наличие хронических болезней;
- Психологические особенности.
Чтобы понять, находится ли развитие ребенка в пределах нормы, существуют специальные таблицы, разработанные ВОЗ – центильные таблицы. При измерении антропологических данных ребенка врач сверяет полученную информацию с этой таблицей, что помогает выявить патологии развития с помощью алгоритма антропометрии детей.
Рост и вес мальчиков и девочек
Таблица отражает усредненные данные для мальчиков и девочек. Минимальные отклонения допустимы и не считаются патологией. Данная информация не отражает множества факторов, влияющих на динамику антропометрических данных ребенка. Темп в росте и наборе веса для каждого ребенка индивидуален, поэтому небольшие отклонения все равно считаются вариацией нормы.
Возраст | Норма веса для девочки (кг) | Норма роста для девочки (см) | Норма веса для мальчика (кг) | Норма роста для мальчика (см) |
1 год 3 месяца | 10,52 ± 1,27 | 76,97 ± 3,00 | 11,40 ± 1,30 | 79,45 ± 3,56 |
1 год 6 месяцев | 11,40 ± 1,12 | 80,80 ± 2,98 | 11,80 ± 1,18 | 81,73 ± 3,34 |
1 год 9 месяцев | 12,27 ± 1,37 | 83,75 ± 3,57 | 12,67 ± 1,41 | 81,85 ± 3,78 |
2 года | 12,63 ± 1,76 | 86,13 ± 3,87 | 13,04 ± 1,23 | 84,51 ± 2,85 |
2 года 6 месяцев | 13,93 ± 1,60 | 91,20 ± 4,28 | 13,96 ± 1,27 | 88,27 ± 3,70 |
3 года | 14,85 ± 1,53 | 97,27 ± 3,78 | 14,95 ± 1,68 | 95,72 ± 3,68 |
4 года | 16,02 ± 2,30 | 100,56 ± 5,76 | 17,14 ± 2,18 | 102,44 ± 4,74 |
5 лет | 18,48 ± 2,44 | 109,00 ± 4,72 | 19,70 ± 3,02 | 110,40 ± 5,14 |
6 лет | 21,34 ± 3,14 | 115,70 ± 4,32 | 21,9 ± 3,20 | 115,98 ± 5,51 |
7 лет | 24,66 ± 4,08 | 123,60 ± 5,50 | 24,92 ± 4,44 | 123,88 ± 5,40 |
8 лет | 27,48 ± 4,92 | 129,00 ± 5,48 | 27,86 ± 4,72 | 129,74 ± 5,70 |
9 лет | 31,02 ± 5,92 | 136,96 ± 6,10 | 30,60 ± 5,86 | 134,64 ± 6,12 |
10 лет | 34,32 ± 6,40 | 140,30 ± 6,30 | 33,76 ± 5,26 | 140,33 ± 5,60 |
11 лет | 37,40 ± 7,06 | 144,58 ± 7,08 | 35,44 ± 6,64 | 143,38 ± 5,72 |
12 лет | 44,05 ± 7,48 | 152,81 ± 7,01 | 41,25 ± 7,40 | 150,05 ± 6,40 |
13 лет | 48,70 ± 9,16 | 156,85 ± 6,20 | 45,85 ± 8,26 | 156,65 ± 8,00 |
14 лет | 51,32 ± 7,30 | 160,86 ± 6,36 | 51,18 ± 7,34 | 162,62 ± 7,34 |
15 лет | 56,65 ± 9,85 | 161,80 ± 7,40 | 56,50 ± 13,50 | 168,10 ± 9,50 |
16 лет | 58,00 ± 9,60 | 162,70 ± 7,50 | 62,40 ± 14,10 | 172,60 ± 9,40 |
17 лет | 58,60 ± 9,40 | 163,10 ± 7,30 | 67,35 ± 12,75 | 176,30 ± 9,70 |
В том случае, если отклонения от нормы большие и находятся в зоне патологии, этому предшествуют следующие причины:
Проблемы неэндокринного характера:
- Задержка роста – пубертатный скачок начинается позже, что обуславливает позднее развитие. Это считается вариантом нормы.
- Наследственный фактор – Задержка в динамике набора роста обусловлена наследственными причинами.
- Недоношенность и травмы плода.
- Генетический фактор – это, как правило, комплекс патологий, сопровождаемый, в том числе, отставанием в росте.
- Хронические болезни – заболевания ЖКТ, дыхательной или сердечно-сосудистой системы.
- Прием лекарств.
- Недоедание, вследствие чего для нормального роста не хватает питательных веществ.
Проблемы эндокринного характера:
- Недостаток гормона роста.
- Недостаточная выработка гормонов щитовидной железой. Характеризуется отставанием не только в динамике роста, но и интеллектуальном развитии.
- Сахарный диабет первого типа. Из-за хронического недостатка инсулина в организме глюкоза плохо всасывается в клетки и динамика роста замедляется.
- Рахит. Из-за малого количества витамина D в организме кости подвергаются деформации, в результате чего рост замедляется.
Антропометрия окружности головы мальчиков и девочек
Таблица разработана Всемирной Организацией Здравоохранения и содержит усредненные данные, не зависящие от субъективных факторов: генетических, расовых и прочих.
Возраст | Обхват головы для мальчиков (см) | Обхват головы для девочек (см) |
Новорожденный | 35 | 34 |
1 месяц | 37 | 36 |
2 месяца | 39 | 38 |
3 месяца | 41 | 40 |
6 месяцев | 44 | 43 |
9 месяцев | 46 | 45 |
1 год | 47 | 46 |
2 года | 49 | 48 |
3 года | 50 | 49 |
4-6 лет | 51 | 50 |
Обхват груди мальчиков и девочек
Возраст | Мальчики | Девочки |
1 | 50,6-55,2 | 49,5-53,9 |
2 | 51,8-56,3 | 50,6-55,1 |
3 | 53,0-57,8 | 51,8-56,7 |
4 | 54,5-59,0 | 52,8-58,1 |
5 | 55,7-60,6 | 54,1-59,6 |
6 | 57,3-62,4 | 55,4-61,1 |
7 | 58,9-64,3 | 56,8-62,9 |
8 | 60,4-66,4 | 58,5-65,1 |
9 | 62,4-68,7 | 60,4-67,4 |
10 | 64,2-71,0 | 62,4-70,1 |
11 | 66,8-73,5 | 64,1-72,4 |
В итоге
Антропометрические исследования имеют особое значение, в частности при обследовании детей, так как позволяют своевременно выявить закономерности развития ребенка в соответствии определенным возрастным и физическим требованиям. Более того, результаты антропометрических исследований дают представление не только о норме развития параметров тела, но также могут поведать о зачатках определенных заболеваний.
В ходе антропометрических исследований важно не забывать об универсальности значений параметров тела. До недавнего времени оценка здоровья ребенка нередко проводилась исходя из соответствия роста и массы тела табличным требованиям
Однако такой подход в корне неверен. В частности, на резком изменении массы тела отражается целая группа факторов, таких как тип телосложения, наследственность, прочее. Именно поэтому не стоит делать решающие выводы о состоянии здоровья на основе антропометрии, ведь подтвердить имеющиеся предположения могут лишь специальные тесты, направленные на выявление конкретного заболевания.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соцсетях:
Оцени статью:
- 100