сочинение по картине а. головина «натюрморт

Сочинение - описание по картине в.я. головина "цветы в вазе" презентация, доклад

Натюрморт в различных стилях и направлениях искусства

Рубеж XIX-XX вв. известен экспериментами в области художественного творчества. Натюрморт также не избежал этой участи. Первыми начали экспериментировать с натюрмортом Поль Сезанн, Поль Гоген, Анри Матисс и др.

П. Сезанн. Натюрморт с драпировкой (1889). Эрмитаж (Санкт-Петербург)Смело экспериментировал кубист П. Пикассо.

П. Пикассо «Кувшин, бокал и книга» (1908)Ж. Брак также работал в стиле кубизма.

Ж. Брак «Музыкальные инструменты» (1908)Кубофутуристы работали в поисках нового пространственно-временного измерения.

К. Малевич «Корова и скрипка» (1913). Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)Его «… интуитивное чувство нашло в вещах энергию диссонансов, полученных от встречи двух противоположных форм» (К. Малевич «От кубизма и футуризма к супрематизму»).В метафизических натюрмортах Джорджо Моранди (1890-1964) предметы прижимаются друг к другу, образуя плотные группы, словно стремясь сохранить тепло, страшась внешнего холода и агрессии.

Джорджо Моранди. Natura Morta (1956)Самый известный представитель сюрреализма Сальвадор Дали в своей знаменитой работе «Постоянство памяти», являющейся по сути аллегорическим натюрмортом, размышляет об относительности времени.

С. Дали «Постоянство памяти» (1931)Коммерческая реклама второй половины XX в. воспитала в людях алчное отношение к вещам и ненасытимое потребление. Налицо фетишизация предмета. Элементы натюрмортного жанра начинают преобразовываться из искусства в источник потребления.

Энди Уорхол «Банка с супом Кэмпбелл» (1968)Дмитрий Краснопевцев представляет русское «неофициальное» искусство, хотя имеет вполне официальное классическое художественное образование (окончил Московский художественный институт имени В. И. Сурикова).

Д. Краснопевцев. НатюрмортОсновной жанр Краснопевцева – близкий к сюрреализму «метафизический натюрморт» с простой, часто побитой керамикой, сухими растениями и раковинами. Эти работы, написанные в пепельных тонах, развивают мотив бренности и ирреальности мира.А вот картины-натюрморты современного художника Дмитрия Анненкова вполне «одушевлённые». Они разные: радостные, грустные, смешные, но вполне живые. Их хочется потрогать. Глядя на эти натюрморты, невозможно удержаться от доброй улыбки.

Д. Анненков «Натюрморт с кофемолкой»

Д. Анненков «Весеннее солнце»

Д. Анненков «Воспоминания о лете»

Натюрморт А. Головина “Цветы в вазе” – яркая и красочная картина. На белой скатерти стоит простая стеклянная ваза. В ней – охапка пестрых цветов. Видимо, их сорвали во время прогулки по саду. Тот, кто ставил цветы, не думал о том, чтобы составить композицию по всем правилам искусства. Наверное, букет просто порадовал его своей красочностью.

В вазе сочетаются несколько видов мелких флоксов: белые, алые, розовые. Поодиночке они были бы просты, но все вместе создают впечатление пышности и роскоши. С левой стороны букета взгляд к себе сразу

Приковывают несколько ярко-алых лилий на длинных изысканных стеблях. Зеленые стебли всех цветов просвечивают сквозь прозрачное стекло вазы.

Справа от великолепного букета узорчатая штора, в которой сочетаются зеленый, сдержанно-желтый и алый цвет. Штора добавляет пестроты в картину, но ее краски отлично сочетаются с букетом.

Рядом на скатерти нашли себе место изящные домашние вещицы. Это искусно сплетенная и украшенная нарядная хлебница, блестящая медная солонка, хрупкая статуэтка, салфетка с золотистой аппликацией. В простой стеклянной банке алеют две нежные розы.

Фон позади цветов бел и чист. Там из окна падает свет сквозь воздушную занавеску-гардину.

Картина “Цветы в вазе” оставляет ощущение света, нежности, гармонии красок. Художнику удалось изобразить на ней прелесть домашнего уюта и одновременно буйство природной красоты цветов.

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (768)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (651)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (796)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (749)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1272)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (642)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (595)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (746)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (1004)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (647)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Разновидности натюрморта

Ванитас

Майкл Конрад Хирт. ВанитасВанитас – аллегорический натюрморт. Обычно на нём, среди прочего, изображается череп. Такой натюрморт предназначен для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти – раздумий над смыслом человеческого существования. Термин взят из стиха из Библии: «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, – всё суета!». По-латински это звучало так: «Vanitas
vanitatum dixit Ecclesiastes vanitas
vanitatum omnia vanitas
». Более подробно о ванитас можно прочитать .

Голландский натюрморт

Нидерландский натюрморт, оформившийся в XVII в. как самостоятельный жанр, оказал влияние на дальнейшее развитие всей европейской живописи. Оказывается, обычные предметы также живут, но жизнь их тиха и незаметна для человека. В этом есть какая-то тайна. Видимо, поэтому жанр натюрморта стал популярным и сохранился до наших дней. Иногда натюрморт притягивает взгляд, волнует чувства, от него невозможно оторваться – возникают какие-то ассоциации, мимолётные воспоминания…

Цветочный натюрморт

Этот вид натюрморта, пожалуй, самый распространённый и самый первый, выделившийся в отдельный жанр.

Ян Давидс де Хем (1606-1684). Натюрморт с цветочной вазой (около 1645). Национальная галерея искусства (Вашингтон)Традиционно в Нидерландах выращивалось много цветов, разводились сады, поэтому цветочные натюрморты были естественным продолжением жизни общества. Самыми первыми художниками этого жанра были Амброзиус Босхарт Старший (1573-1621) и Бальтасар ван дер Аст (1593-1657).

Амброзиус Босхарт Старший «Тюльпаны, розы, белые и розовые гвоздики, незабудки и другие цветы в вазе» (около 1619). Масло на меди

Учёный натюрморт

Наиболее интеллектуальный вид натюрморта. В таких натюрмортах предполагалось размышление над изображённым, а для этого – знание Библии и другие познания о мире. В эту категорию можно отнести и ванитас, но учёный натюрморт по тематике шире: в нём присутствуют книги, музыкальные инструменты и т.д.

Мария ван Остервейк. Натюрморт

Д. Анненков «Размышления с Бодлером»

Вариант 4

Натюрморт с цветами — это полотно, написанное художником А.Я. Головиным. Хотя это всего лишь натюрморт, на нем можно наблюдать различные детали, которые добавляют работе глубину и особую атмосферу.

Композиция полотна представляет собой хаотичное сочетание цветов, что свидетельствует о непрофессиональном подходе художника к формированию букета. Однако именно эта хаотичность делает картину привлекательной. Цветы на полотне изобилуют различными оттенками флоксов: розовыми, белыми, оранжевыми, сиреневыми. Яркий контраст добавляют яркие веточки лилий, а розочки в прозрачной банке придают полотну изюминку и естественность.

Создание атмосферы в помещении осуществляется через преобладание цветов различных оттенков. Пышность букета передает ощущение сладкого и насыщенного аромата прекрасных цветов. Ваза с цветами расположена у окна, от которого исходит рассеянный солнечный свет, создавая теплую атмосферу в комнате

Прозрачность вазы привлекает внимание к яркой и живой композиции цветов, играющих под воздействием солнечных лучей

В полотне также можно заметить внимание художника к деталям. Точное изображение объемных контуров цветов и играющих теней подчеркивает его внимание к каждой мелочи

Складочки на скатерти и роспись на шторах идеально переданы, добавляя аутентичности и реализма композиции. Фарфоровые фигурки, размещенные рядом с вазой, дополняют уютный образ картины, создавая еще больше деталей для восприятия.

Судя по изображению объемных контуров и играющих теней, можно предположить, что художник рисовал натюрморт с натуры. Наблюдение за каждой деталью позволяет создать иллюзию летнего дня и переносит зрителя в природное окружение. Весь натюрморт напоминает театральный эскиз, где каждая деталь имеет свою роль в создании общей атмосферы.

В заключение, натюрморт с цветами А.Я

Головина — это прекрасное полотно, которое привлекает внимание своей хаотичной композицией, разнообразием цветов и вниманием к деталям. Оно создает атмосферу летнего дня и вызывает эмоции у зрителей

Эта работа наглядно демонстрирует мастерство художника и его способность передавать красоту и эмоции через изображение цветов на холсте.

Мне нравится901Не нравится452

Сочинение по картине “Цветы в вазе” А. Я. Головина

  1. В осеннем саду на земле лежит ковер мокрых листьев. Деревья и кусты начинают просвечиваться насквозь, а трава потихоньку отмирает. Ни попробуешь уже ни сливы, ни…
  2. Известный русский художник Петр Кончаловский посвятил очень многие свои работы природе. Он рисовал цветы в вазах, натюрморты с фруктами, животных. На одной из его знаменитых…
  3. С приходом весны природа оживает. Тает снег, возвращаются перелетные птицы, земля покрывается зеленой травой. Весной зацветают всевозможные цветы – сначала пролески и подснежники, затем одуванчики…
  4. На картине “Весна” изображен погожий весенний день в сельской местности. Ярко светит весеннее солнце, а небо ярко-голубое. На переднем плане картины мы видим палисадник у…
  5. Вариант 1. 3-4 класс На картине “Март” мы видим самое начало весны. Ярко светит солнце. Снег начинает таять. Он стал рыхлым и истоптанным. Кое-где на…
  6. Стоял 1943 год. Деревня была оккупирована немцами. Многие жители деревни ушли в соседний лес и стали партизанами. Сегодня партизанский отряд напал на немцев. Летели гранаты,…
  7. Картина русского советского художника Георгия Нисского “Февраль. Подмосковье” – это современный пейзаж. На нем мы видим подмосковные просторы, укрытые снегами. Но эти места не безжизненны,…
  8. 1 вариант. 2-3 класс. Весной на деревьях появляются зеленые листочки. Сквозь землю пробивается свежая трава. Расцветают первые весенние цветы. Прилетают из теплых краев птицы. Они…

Сочинение по картине “Цветы в вазе” А. Я. Головина

Натюрморт А. Головина «Цветы в вазе» — яркая и красочная картина. На белой скатерти стоит простая стеклянная ваза. В ней – охапка пестрых цветов. Видимо, их сорвали во время прогулки по саду. Тот, кто ставил цветы, не думал о том, чтобы составить композицию по всем правилам искусства. Наверное, букет просто порадовал его своей красочностью.

В вазе сочетаются несколько видов мелких флоксов: белые, алые, розовые. Поодиночке они были бы просты, но все вместе создают впечатление пышности и роскоши. С левой стороны букета взгляд к себе сразу приковывают несколько ярко-алых лилий на длинных изысканных стеблях. Зеленые стебли всех цветов просвечивают сквозь прозрачное стекло вазы.

Справа от великолепного букета узорчатая штора, в которой сочетаются зеленый, сдержанно-желтый и алый цвет. Штора добавляет пестроты в картину, но ее краски отлично сочетаются с букетом.

Рядом на скатерти нашли себе место изящные домашние вещицы. Это искусно сплетенная и украшенная нарядная хлебница, блестящая медная солонка, хрупкая статуэтка, салфетка с золотистой аппликацией. В простой стеклянной банке алеют две нежные розы.

Фон позади цветов бел и чист. Там из окна падает свет сквозь воздушную занавеску-гардину.

Картина «Цветы в вазе» оставляет ощущение света, нежности, гармонии красок. Художнику удалось изобразить на ней прелесть домашнего уюта и одновременно буйство природной красоты цветов.

  • Вперёд >
    • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
      (272)

      Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе…

    • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
      (218)

      Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая…

    • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
      (238)

      Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь,…

    • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
      (240)

      Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим…

    • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
      (507)

      Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный…

    • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
      (283)

      И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих…

    • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
      (199)

      Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с…

«Цветы в вазе», Головин

Год написания: 1910Размер: 84 × 71 смМестонахождение: Государственная галерея Армении, Ереван

Вариант 1 — Кратко

11 предложений/ 116 слов

Картина Александра Головина «Цветы в вазе» — это изобилующий яркими летними красками натюрморт. На полотне изображены две наполненные цветами стеклянные вазы. Та из них, что стоит справа, имеет больший размер. В ней разместились розовые и белые флоксы, а также алые гладиолусы. Маленькая ваза слева наполнена коралловыми розами.

Вазы расположились на покрытом белой скатертью столе. Рядом с ними художник поставил расписанную цветами тарелку, коричневую чашку и фарфоровую статуэтку.

Фон картины также имеет свои особенности. Позади виднеется белая оконная тюль, сквозь которую в комнату проникает солнечный свет. Справа висит цветастый женский платок, напоминающий по своему колориту композицию из гладиолусов и флоксов. Слева на угол стола накинут коричневый платок поменьше, гармонирующий по цвету с оттенком посуды и фарфоровой статуэтки.

Вариант 2 — Подробно

19 предложений/ 184 слова

Александр Головин — признанный мастер натюрморта. Подтверждением этого факта является картина художника «Цветы в вазе».

Полотно изобилует яркими летними красками. В центре холста изображена большая стеклянная ваза, наполненная садовыми цветами. Здесь стоят розовые и белые флоксы, а также ярко-красные гладиолусы. Дополняют букет свежие веточки зелени.

Слева расположилась ваза поменьше. Она также сделана из прозрачного стекла и наполнена розами. Их нежный коралловый оттенок гармонирует цветом лепестков розовых флоксов.

Вазы изображены стоящими на белоснежной скатерти, покрывающей небольшой прямоугольный стол. Рядом с ними художник разместил ажурную, расписанную цветами тарелку, коричневую чашку и фарфоровую статуэтку-обезьянку.

Не менее интересным, чем сам натюрморт, получился и фон картины. Позади можно заметить лёгкую белоснежную тюль окна, сквозь которую в комнату стремится яркий солнечный свет. Справа художник повесил кремовый женский платок с цветочным узором. Рисунок этого головного убора по оттенку почти в точности повторяет колорит букета из гладиолусов и флоксов.

Слева на угол стола накинут тёмно-коричневый платок поменьше. Он уже гармонирует по цвету со стоящей на скатерти посудой и фарфоровой статуэткой

Таким образом композиция получается очень уравновешенной, а картина притягивает к себе внимание зрителя. Хочется бесконечно смотреть на неё, восхищаясь подлинным талантом художника

см. также:Все сочинения-описания картин

Натюрморт в различных стилях и направлениях искусства

Рубеж XIX-XX вв. известен экспериментами в области художественного творчества. Натюрморт также не избежал этой участи. Первыми начали экспериментировать с натюрмортом Поль Сезанн, Поль Гоген, Анри Матисс и др.

П. Сезанн. Натюрморт с драпировкой (1889). Эрмитаж (Санкт-Петербург)Смело экспериментировал кубист П. Пикассо.

П. Пикассо «Кувшин, бокал и книга» (1908)Ж. Брак также работал в стиле кубизма.

Ж. Брак «Музыкальные инструменты» (1908)Кубофутуристы работали в поисках нового пространственно-временного измерения.

К. Малевич «Корова и скрипка» (1913). Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)Его «… интуитивное чувство нашло в вещах энергию диссонансов, полученных от встречи двух противоположных форм» (К. Малевич «От кубизма и футуризма к супрематизму»).В метафизических натюрмортах Джорджо Моранди (1890-1964) предметы прижимаются друг к другу, образуя плотные группы, словно стремясь сохранить тепло, страшась внешнего холода и агрессии.

Джорджо Моранди. Natura Morta (1956)Самый известный представитель сюрреализма Сальвадор Дали в своей знаменитой работе «Постоянство памяти», являющейся по сути аллегорическим натюрмортом, размышляет об относительности времени.

С. Дали «Постоянство памяти» (1931)Коммерческая реклама второй половины XX в. воспитала в людях алчное отношение к вещам и ненасытимое потребление. Налицо фетишизация предмета. Элементы натюрмортного жанра начинают преобразовываться из искусства в источник потребления.

Энди Уорхол «Банка с супом Кэмпбелл» (1968)Дмитрий Краснопевцев представляет русское «неофициальное» искусство, хотя имеет вполне официальное классическое художественное образование (окончил Московский художественный институт имени В. И. Сурикова).

Д. Краснопевцев. НатюрмортОсновной жанр Краснопевцева – близкий к сюрреализму «метафизический натюрморт» с простой, часто побитой керамикой, сухими растениями и раковинами. Эти работы, написанные в пепельных тонах, развивают мотив бренности и ирреальности мира.А вот картины-натюрморты современного художника Дмитрия Анненкова вполне «одушевлённые». Они разные: радостные, грустные, смешные, но вполне живые. Их хочется потрогать. Глядя на эти натюрморты, невозможно удержаться от доброй улыбки.

Д. Анненков «Натюрморт с кофемолкой»

Д. Анненков «Весеннее солнце»

Д. Анненков «Воспоминания о лете»

Картины многих художников помогают внимательней присмотреться к деталям

Как будто время может остановиться, и есть возможность уделить внимание тому, мимо чего в реальной жизни очень просто пройти и не заметить. Так многое становится интересно, когда углубленно изучается какой-либо предмет

Вот и такой живописец, как Головин А.Я., который много работал над театральными декорациями, понимал, что и в простом предмете есть огромный смысл и символика. Его картина «Цветы в вазе» не перегружена деталями и подробностями. В ней нет игры света и ярких красок. Работа простая, но интересная. Именно своей скромностью и легкостью, она заставляет думать и вспоминать о себе.

Что изобразил А.Я. Головин на своем полотне? В центре композиции стоит простая фарфоровая ваза. Она белого цвета, на ней нет узоров. Лишь изящество форм придал ей гончар. Мастер знал, что нужно, для того, чтобы фарфор стал настоящим украшением в любом доме. Вазу серебрят блики окон, напротив которых она стоит. Но это не основная деталь картины

И автор не концентрирует на ней внимание. Напротив, она полностью поглощается, растворяясь в белом цвете фоновых декораций

Одинаковые по цвету и оттенку они служат тому, что подчеркивают основной предмет картины, а именно – букет.

Цветы на полотне пропитаны нежностью. В них нет вызывающей красоты, они простые и почти все выполнены в пастельных тонах. Цвет у них, как звук, приглушенный. Нет кричащих и вызывающих нот. Спокойствием и уравновешенностью веет от этой картины. Головин А.Я. изобразил простые флоксы, белого, розового и сиреневого цвета. И только в середине букета яркий алый цветок, напоминающий лилию. Через него, выделяющегося среди других, живописец, словно пробуждает фантазию, призывает поразмышлять. Несколько лепестков слетело с флоксов, и теперь они грустно лежат на столе.

Палитра произведения

Головин — мастер создания приятных цветовых сочетаний. Он написал немало уникальных по воздействию на зрителя полотен. Его увлекала задача изображения яркого пятна, которое бы идеально сочеталось с расположенными рядом красками и общим фоном.

При составлении описания цветного натюрморта для 6 класса прежде всего нужно отметить яркость композиции. Но стоит присмотреться, как окажется, что художник использовал неброские оттенки. На самом деле розы, гладиолусы и флоксы имеют приглушенный цвет. Ослепительной можно назвать лишь скатерть. Все остальные предметы написаны красными, зелеными и бронзовыми красками в их сильно разбеленном варианте. Эффект яркости достигается не «ядовитыми» оттенками, а общей пестротой.

В сочинении о натюрморте «Цветы в вазе» нужно отдать должное мастерству автора. Александр Головин смог донести до зрителя чувство очарования и радость созерцания реально существующего, но заметного только художнику островка прекрасного. Несмотря на изобилие красок и линий, в работе нет перегруженности.

Для настоящего мастера характерно чувство меры. Натюрморт «Цветы в вазе», показал, что Головин полностью владеет этим качеством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: