Сочинение «Мой дом – уютный и родной».
Мой дом – уютный и родной
У всех людей есть свой укромный уголок, где им уютно и спокойно. Для меня это мой дом, который самого детства охраняет мое спокойствие. Бывают моменты, когда меня охватывает грусть и тогда я люблю находиться именно дома, за просмотром интересных фильмов. Когда у меня хорошее настроение, я люблю собираться здесь со своими друзьями и весело проводить время. Дома мы отмечаем все праздники нашей большой и дружной семьёй. А летом у нас гостит, моя любимая бабушка. Она балует меня своими отменными блинчиками и оладушками. В такие моменты я вновь и вновь окунаюсь в мир детства.
По-моему, мнению, у меня красивый его наполняет особая атмосфера. В доме, повсюду, развешены мои любимые фотографии и фото родных для меня людей. Весь дом оставлен цветами, за которыми я люблю следить, при этом вкладывая частичку себя.
Видимо поэтому я и отношусь к своему дому с таким трепетом и так им дорожу, потому что я люблю его всей душой. Это мой небольшой мирок и в нем я могу укрыться от всех напастей.
Когда мне совсем скучно, я люблю полистать фотоальбомы и вспомнить моменты из жизни, которые связаны с ними. Еще в свободное время я люблю играть с нашей собакой. Она очень забавная. Я научил ее разным командам. Теперь, когда она их выполняет, я даю ей за это какую-нибудь вкусняшку.
Мне безумно нравится читать книги в кресле – качалке. Бывает, что мое воображение воодушевляет книжных героев и я мысленно с ними общаюсь. Часто, листая страницы романа, я нахожусь схожесть книжных персонажей с собой.
Я всегда рад возвращению домой. Особенно морозными зимними днями, заходишь в дом и сразу становится тепло. А когда за окном лето – дом дарит мне прохладу.
Засыпая я часто воображаю себя капитаном дальнего плавания, а свой дом кораблем. Он уносит меня по волнам открытого моря в мир приключений. Так было с самого детства, но и сейчас, становясь взрослым, я полностью погружаюсь в фантазии.
Думаю, что люди, у которых есть свой любимый дом, самые успешные, и конечно же, самые счастливые на свете. Ведь то место, где мы живём, оказывает большое влияние на нас. Если в доме уютно, то и человек чувствует себя замечательно. А в трудные минуты дом укрывает нас за своими стенами.
Мой дом – моя крепость. Он самый умный и родной.
Анализ 2
Рассказ Макар Чудра был напечатан в газете «Кавказ» 12.09. 1892 автор этого произведения первый раз подписался псевдонимом Максим Горький. У автора начинался любовный период в его творчестве. В одном письме к Чехову автор писал « что современная литература должна начать развиваться и украшать существование, как только все изменится, люди заживут намного ярче».
Произведение названо в честь главного героя Макара Чудра. Он пожилой цыган, задумчивый философ, который разбирается и понимает смысл бытия, его табор путешествует по Южным городам России.
Любовные произведения этого автора привлекли к себе внимание всех окружающих. Рассказ « Макар Чудра» основался на противоположении персонажа и реальности. Его особенность заключается в том что это рассказ в котором идет рассказ
Повествование идет ночью, на берегу моря, и сильного ночного ветра. Рассказчик Макар Чудра – человек, который разочарован в людях, стоимостью для него является вольность. По этому критерию он меряет людей
Его особенность заключается в том что это рассказ в котором идет рассказ. Повествование идет ночью, на берегу моря, и сильного ночного ветра. Рассказчик Макар Чудра – человек, который разочарован в людях, стоимостью для него является вольность. По этому критерию он меряет людей.
Тема таких рассказов автора – влечение к свободе. В самую основу этого рассказа положена трогательная история двух влюбленных. Персонажи прекрасной легенды, не могут определится, между гордыней, любовью, и вольнолюбием. Влечение к свободе определяет их мысли и поступки. И в итоги они оба умирают.
В маленьком по объему произведении положены цели свободы, жизни радости, и красоты. Размышления рассказчика о жизни показывают, о филосовском составе ума, пожилого цыгана который повидал многое в жизни. Его мудрость раскрывается через повествование им легенде о Радде и Лойко. Он считает что гордыня и любовь не совместимые вещи. Любовь принуждает отдаться любимому человеку. Так же он считает что человек, который рожден рабом, не способен совершать поступки. Он прекрасно понимает, что если человек не хочет чему то учится, то он и не научится.
Возле цыгана есть облик слушателя, от лица которого идет рассказ. Этот персонаж захватывает в рассказе мало места, но для представления позиции писателя, художественного метода, задумки его роль большая. Он любит по мечтать, романтичен, и понимает красоту, которая его окружает. Так как он видит окружающий мир это и вносит в произведение романтическое начало.
Естественно романтическое начало включено в персонажах красивой легенды – не старых цыганах, с молоком мамы которые попробовали жить вольно. Для одного героя из рассказа Макара ценностью является свобода, а другой герой был горд. По мнению старого цыгана, любовь и гордыня не совместимы между собой, и это может разрешить только смерть. И персонажи отказываются от любви, успеха, и решают умереть во имя свободы, и воли.
Как устроен доходный дом
Доходные дома выше и массивнее особняков. Именно по размеру их проще всего опознать на городских улицах. Как правило, в таком здании четыре-пять этажей. Двенадцатиэтажный дом Нирнзее казался современникам настоящим «тучерезом» и до 1931 года оставался самым высоким зданием в Москве.
Архитектура доходного дома во многом подчинялась его экономике. Так, на первых этажах, где обычно располагались магазины, окна, выходящие на улицу, делали крупнее. Владельцы лавок жили рядом со своим бизнесом, тоже на первом этаже.
Второй этаж занимали съёмщики среднего достатка, а вот третий считался элитным. Именно там располагались квартиры в 7, 10 и даже 15 комнат, которые риелторы того времени в объявлениях о сдаче называли «барскими». Снаружи третий этаж доходного дома украшали пышнее других — на этом уровне часто сосредоточена вся лепнина и мозаика. Если хозяин дома был бонвиваном, он селился там же. Но более рачительные домовладельцы занимали квартиры повыше и попроще.
Доходный дом Пантелеймона Бадаева в Санкт-Петербурге. Третий этаж оформлен особенно пышно. Фото: Мария Кондратьева
Сочинение на тему «Моя любимая часть речи». Спасибо заранее.
Ответ оставил Гуру
Моя любимая часть речи имя прилогательное.Мне оно нраввится потому что прилогательным можно описать всё вокруг! Можно описать зайку белого, корову что на лугу пасётся. Красоту края нашего великого. Даже страны нашей огромной. Без прилогательного небыла бы речь наша так красива, язык наш богат. Даже предстовлять не хочется что было бы с нашем языком если бы небыло этой части речи.И жизнь становится краше когда в ней есть эти замечательны слова- имена прилогательные! вот
Глагол — самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола — выражать само действие! По моему глубокому убеждению, вся разительность прозы — в глаголе, ибо глагол — это действенность характера.Глагол — необыкновенная часть речи.Необыкновенна она уже тем, что обозначает действие, и поэтому глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека, различные явления природы. По частоте употребления глагол занимает второе место (после существительных). В общий частотный список из 9 тысяч слов глаголов входит около 2500
Самыми частотными из них являются мочь, сказать, говорить, знать, стать, видеть, хотеть, пойти, дать, есть, стоять, жить, иметь, смотреть, казаться, взять, понимать, сделать, делать, значить.Кроме содержательной насыщенности глагола, он обладает еще и высокой эстетической ценностью, на что специально обращали внимание многие писатели. Вот и получается, что глагол—самая живая часть речи. Оцени ответ
Оцени ответ
Часть речи: Причастие
ЛЮБИМЫЙ
— слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова:
«ЛЮБИТЬ»
- Единственное число;
- Именительный падеж;
- Мужской род;
- Неодушевленное;
- Несовершенный вид;
- Настоящее время;
- Одушевленное;
- Переходный;
- Страдательный залог;
- Винительный падеж;
- Единственное число;
- Мужской род;
- Неодушевленное;
- Несовершенный вид;
- Настоящее время;
- Переходный;
- Страдательный залог;
Все формы слова ЛЮБИМЫЙ
ЛЮБИТЬ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ, ЛЮБИШЬ, ЛЮБИТЕ, ЛЮБИТ, ЛЮБЯТ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИЛА, ЛЮБИЛО, ЛЮБИЛИ, ЛЮБЯ, ЛЮБИВ, ЛЮБИВШИ, ЛЮБИ, ЛЮБЯЩИЙ, ЛЮБЯЩЕГО, ЛЮБЯЩЕМУ, ЛЮБЯЩИМ, ЛЮБЯЩЕМ, ЛЮБЯЩАЯ, ЛЮБЯЩЕЙ, ЛЮБЯЩУЮ, ЛЮБЯЩЕЮ, ЛЮБЯЩЕЕ, ЛЮБЯЩИЕ, ЛЮБЯЩИХ, ЛЮБЯЩИМИ, ЛЮБИВШИЙ, ЛЮБИВШЕГО, ЛЮБИВШЕМУ, ЛЮБИВШИМ, ЛЮБИВШЕМ, ЛЮБИВШАЯ, ЛЮБИВШЕЙ, ЛЮБИВШУЮ, ЛЮБИВШЕЮ, ЛЮБИВШЕЕ, ЛЮБИВШИЕ, ЛЮБИВШИХ, ЛЮБИВШИМИ, ЛЮБИМЫЙ, ЛЮБИМОГО, ЛЮБИМОМУ, ЛЮБИМЫМ, ЛЮБИМОМ, ЛЮБИМАЯ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМУЮ, ЛЮБИМОЮ, ЛЮБИМА, ЛЮБИМОЕ, ЛЮБИМО, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМЫМИ, ЛЮБИМЫ, ЛЮБЛЕННЫЙ, ЛЮБЛЕННОГО, ЛЮБЛЕННОМУ, ЛЮБЛЕННЫМ, ЛЮБЛЕННОМ, ЛЮБЛЕН, ЛЮБЛЕННАЯ, ЛЮБЛЕННОЙ, ЛЮБЛЕННУЮ, ЛЮБЛЕННОЮ, ЛЮБЛЕНА, ЛЮБЛЕННОЕ, ЛЮБЛЕНО, ЛЮБЛЕННЫЕ, ЛЮБЛЕННЫХ, ЛЮБЛЕННЫМИ, ЛЮБЛЕНЫ
План сочинения
Прежде чем приступить к сочинению, нужно выбрать объект описания. Если в месте, где живет школьник, есть подходящий дом — прекрасно. Но если нет, то совершенно необязательно описывать реальное строение. Смысл не в точном рассказе о нем, а в работе фантазии и красочном описании объекта, чтобы тому, кто читает это захотелось там побывать. Очень большое значение придается умению выражать свои мысли в 5−8 классе. Сочинение об улице или доме помогает научиться пользоваться стилистическими фигурами речи для описания, подмечать интересные детали и передавать их живым языком.
Потом нужно составить план этого сочинения. Можно воспользоваться готовым или придумать свой. Главное, чтобы в результате появилось яркое и живое произведение.
Структура сочинения может быть такой:
- Рассказать, где находится это здание и кто в нём живёт.
- Описать, в чём заключается его необычность. Это очень важный пункт. Значение имеет все: архитектура, цвет, необычные элементы, красивые растения вокруг дома.
- Подумать, почему людям нравится именно этот дом.
Управление розетками
Позволяет держать под контролем все электроприборы, подключённые к «умным розеткам». «Умная розетка» оборудована wi-fi-контроллером, реле и фильтром.
Фильтр позволяет сохранить ваши электроприборы от скачков напряжения. Через интерфейс умного дома вы можете отслеживать потребление тока, отключать и включать розетки.
Можно вести учёт потребления электроэнергии круглые сутки и видеть, сколько потребляет тот или иной электроприбор. Можно указать тарифы ЖКХ на электроэнергию и вывести потреблённое количество в денежном эквиваленте. Всё это в будущем может помочь вам сэкономить.
Больше не стоит волноваться по поводу оставленного включённым утюга или обогревателя, достаточно зайти в личный кабинет вашего Умного дома и отключить нужную вам розетку.
Сочинение по картине Лемоха Бабушка и внучка описание
С первого же взгляда картина Кирилла Лемоха «Бабушка и внучка» погружает нас в темноту обычной комнаты 19 века. Два светлых пятна – это лица пожилой женщины и девочки, занятых своей привычной работой. Внучка дочитывает страницу большой книги и готовится перевернуть её, аккуратно придерживая за краешек. Скорее всего, она готовит уроки, так как на столе стоит открытая чернильница, а рядом с ней лежит железное перо. Ещё две книги ждут своей очереди на столе. Бабушка думает о чём-то своём за починкой одежды
Она сосредоточила своё внимание на шитье, поставив поближе к краю стола катушку с белыми нитками
Героини картины живут в бедности. Об этом нам говорят простота обстановки, отсутствие красивых предметов, придающих уют (салфеток на стульях, скатерти на столе, картин на стенах). Учебники внучки тоже выглядят старыми и ветхими. Помещение оживляется только лампой с абажуром и квадратной фотографией в широкой деревянной рамке, висящей на стене. Несмотря на это, можно предположить, что в комнате живут благородные, хоть и обедневшие люди. У бабушки есть кресло, а девочка занимается за массивным столом. Лампа на потолке украшена декоративными завитушками, хотя и закрыта простым абажуром. Внучка имеет возможность учиться в школе. Одеты обитательницы комнаты в тёмные одежды, на плечи девочки по-домашнему наброшен серо-голубой платок. Коричневое, по-видимому, школьное платье внучки скромно украшено белыми манжетами и воротничком. На бабушке – широкий красный передник и такого же цвета косынка, повязанная «по-городскому», высоко на волосах.
В самом центре картины находится румяное яблоко, оно освещается светом лампы. Наверное, это лакомство, приготовленное бабушкой для внучки. Девчушка сможет съесть его, когда закончит свою работу, и запить водой из простого стеклянного стакана, который стоит на другом конце стола.
Задний фон картины затемнён, хорошо различим только громоздкий деревянный шкап. Нижняя часть полотна скрыта от зрителя, как будто неяркая лампа на потолке не может осветить её. Художник удивительно использует тёмные части картины для подчёркивания светлых, поэтому образы бабушки и внучки становятся главными и важными для него
Для 4 класса
Популярные сегодня темы
Сочинение по картине Свидание Маковского 4, 7 класс В далёком 1883, Владимиром Маковским была написана прекрасная картина под названием Свидание. Она вместила в себя тему обнищания и страданий бедного народа, а также заботу и силу материнской любви.
Сочинение по картине Шевандроновой В сельской библиотеке Картина Ирины Шевандроновой «В сельской библиотеке» посвящена читателям – детям. Читателей пять, они все разного возраста. По центру полотна изображены девочка и мальчик, скорее всего брат и сестра.
Сочинение по картине Первый снег Попова 7 класс Широкая улица медленно, но уверенно покрывается чистым первым снегом. Уже и крыши, и дома, и деревья укутались в белое покрывало. Хотя снег и первый, но его довольно много: хватит и чтобы снеговика слепить
Сочинение по картине Билибина Гвидон и царица 5 класс Это такая яркая и красивая картина (иллюстрация)! Передний план цветочно-красный, а даль желто-голубая. Ближе к нам сам Гвидон и, получается, царица. Их не сразу отличишь от цветочного фона. Особенно царицу.
Сочинение по картине Саврасова Оттепель. Ранняя Весна В русском искусстве есть большое количество художников, которые работали в жанре пейзаж
Особое внимание хотелось бы уделить талантливому мастеру своего дела Саврасову Алексею Кондратьевичу.
Константин Паустовский «Мой дом»
Маленький дом, где я живу в Мещёре, заслуживает описания. Это бывшая баня, бревенчатая изба, обшитая серым тёсом. Дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от сада высоким частоколом. Этот частокол — западня для деревенских котов, любителей рыбы. Каждый раз, когда я возвращаюсь с ловли, коты всех мастей — рыжие, чёрные, серые и белые с подпалинами — берут дом в осаду. Они шныряют вокруг, сидят на заборе, на крышах, на старых яблонях, подвывают друг на друга и ждут вечера. Все они смотрят, не отрываясь, на кукан с рыбой — он подвешен к ветке старой яблони с таким расчётом, что достать его почти невозможно.
Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под кукан. Они подымаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. Издали кажется, что коты играют в волейбол
Потом какой-нибудь наглый кот подпрыгивает, вцепляется в кукан мёртвой хваткой, висит на нём, качается и старается оторвать рыбу. Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам. Кончается это тем, что я выхожу с фонарём из бани. Коты, застигнутые врасплох, бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него, а протискиваются между кольями и застревают. Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать, прося пощады
Издали кажется, что коты играют в волейбол. Потом какой-нибудь наглый кот подпрыгивает, вцепляется в кукан мёртвой хваткой, висит на нём, качается и старается оторвать рыбу. Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам. Кончается это тем, что я выхожу с фонарём из бани. Коты, застигнутые врасплох, бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него, а протискиваются между кольями и застревают. Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать, прося пощады.
Осенью весь дом засыпан листьями, и в двух маленьких комнатках становится светло, как в облетающем саду.
Трещат печи, пахнет яблоками, чисто вымытыми полами. Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба.
В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озёрах, а когда остаюсь дома, то ночую в старой беседке в глубине сада. Она заросла диким виноградом. По утрам солнце бьёт в неё сквозь пурпурную, лиловую, зелёную и лимонную листву, и мне всегда кажется, что я просыпаюсь внутри зажжённой ёлки. Воробьи с удивлением заглядывают в беседку. Их смертельно занимают часы. Они тикают на врытом в землю круглом столе. Воробьи подбираются к ним, слушают тиканье то одним, то другим ухом и потом сильно клюют часы в циферблат.
Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь.
Прохладный воздух едва качает язычок свечи. Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка, похожая на комок серого шёлка-сырца, садится на раскрытую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. Пахнет дождём — нежным и вместе с тем острым запахом влаги, сырых садовых дорожек.
На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха — он поёт ещё далеко, у самой околицы.
Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.
Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бьёт хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает. Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остаётся только безмолвие воды, зарослей вековых ив.
Впереди — пустынный сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом огромном мире пахучей листвы, трав, осеннего увядания, затишливых вод, облаков, низкого неба. И эту затерянность я всегда ощущаю как счастье.
Характер
Чацкий сразу видит Молчалина насквозь, понимает, что он добьётся больших успехов в жизни, так как таких удобных, бесправных людей весьма любят в фамусовском обществе. Из речей Чацкого, адресованных Алексею, можно сделать вывод, что Молчалин — образ собирательный, что таких людей много.
Главным жизненным принципом Молчалина становится мнение, что в его годы не стоит иметь личные суждения, куда лучше следовать советам и рекомендациям влиятельных господ для того, чтобы достичь высоких чинов и богатства.
Отрицательные черты характера
Характер Молчалина скрытный, расчётливый. Этот человек осторожен, труслив, может солгать. Самой яркой чертой характера Алексея Молчалина является его стремление выслужиться перед другими людьми для того, чтобы добиться более высокого положения в обществе. Герой прекрасно понимает, что, не являясь дворянином по происхождению, добиться подобного статуса он сможет, только используя лесть и подхалимство. Он совершенно прав. Только унижаясь перед представителями высшего класса, люди могли получать заветные чины, а также дворянское звание.
Молчалин обладает необыкновенным терпением, которое помогает ему льстить влиятельным светским людям, раболепствовать перед ними в надежде на их покровительство. Этот персонаж очень зависим от общественного мнения о нём. Он постоянно молчит, откуда происходит его говорящая фамилия. Все его слова — лишь вынужденные комплименты, лесть, адресованные богатым, влиятельным людям. Молчалин достаточно хитёр и расчётлив, не показывает своего истинного лица. Себя он показывает ровно настолько, насколько это является выгодным для него.
Даже роман с Софьей Фамусовой он строит из-за своих корыстных целей скорейшего продвижения по карьерной лестнице: искренних чувств к девушке он явно не испытывает, в отличие от неё самой. Он прекрасно играет роль влюбленного юноши, предстаёт перед Софьей в образе идеального кавалера
Этот образ запросто рушится, стоит ему переключить своё внимание на горничную Лизу. Теперь уже Молчалин — беззаботный повеса, который не столь хорош собой, как пытается это изобразить
Положительные черты характера
Стоит отметить, что все герои Грибоедова не могут быть разделены на абсолютно отрицательных и абсолютно положительных: почти каждый из них имеет некую двойственность характера.
Например, Молчалин застенчив и скромен (но искренна ли его скромность?). Он сдержан во мнениях, не говорит плохо о других людях, не вступает в открытые конфликты и противостояния. Алексей вежлив и обходителен, может идти на уступки. Кроме того, он целеустремленный, добивается того, что задумал.
Примечательно, что влюблённая в него Софья не замечает недостатков избранника, считая его идеалом мужчины. Лишь узнав о его попытке ухаживать за горничной, девушка понимает, что перед ней находится не лучший друг семьи, искренне расположенный к ней, а скользкий и лицемерный человек.
Сочинение мой дом, 5 — 6 класс
Когда мне задали написать сочинение, я сначала даже не представлял, о чем можно рассказать. Правда, немного поразмыслив, мне стало ясно, как именно описать то место, где я живу.
Мой дом – это не просто квартира, это настоящее царство, наполненное теплом и светлыми чувствами. В нашей семье царит полное взаимопонимание. Мама заботиться обо мне и папе. Папа занимается ремонтом и помогает мне с уроками. Я же, стараюсь во всем помогать папе с мамой и не хочу расстраивать их.
В моем доме всегда тихо и спокойно. Именно поэтому я всегда чувствую себя в нем максимально комфортно. У меня даже есть личная комната, в которой мне очень нравится проводить время. У меня стоит удобная кровать, стол, обустроен спортивный уголок. Здесь все сделано именно так, как нравится мне.
В родительской комнате стоит большая массивная кровать, есть пара тумбочек и комод с телевизором. Родители говорят, что больше ничего в их комнате им не нужно.
На кухне всегда очень вкусно пахнет. Мама очень часто делает выпечку, готовит разные ароматные и аппетитные блюда. Здесь мы проводим много времени, особенно по вечерам. Мы говорим о том, как прошел наш день, делимся впечатлениями и строим планы на будущее.
Естественно, что в такой обстановке мне очень приятно находиться. Именно поэтому я так люблю свой дом и с удовольствием провожу в нем время. Ведь самое главное, какая в жилище обстановка, какая мебель и техника там стоит. Значение имеет то, кто живет рядом с тобой и какая атмосфера царит вокруг. Даже самый дорогой, изысканный интерьер для меня не был бы столь уютным, как наш недорогой, простой ремонт. Его мы делали сами и нередко вспоминаем, как меняли обои, выбирали шторы и устанавливали плиту. Эти воспоминания очень приятны и даже спустя много лет будут напоминать о моем доме, таком, какой он сейчас.
Это сочинение Мой дом подойдет для учеников 5 и 6 класса.
План сочинения
Написать мини сочинение довольно просто. Правда, к выполнению этой работы следует подготовиться. Изначально следует составить план сочинения Мой дом. Он может выглядеть следующим образом:
️ Какой у меня дом.
️ Моя комната.
️ Комната родителей.
️ Место, где любят проводить время все члены семьи.
️ Какая обстановка в доме.
️ Почему я люблю свой дом.
Это лишь пример плана
При его составлении нужно подумать, о чем именно хочется рассказать в своем сочинение, на какие детали обратить особое внимание. После этого станет ясно, какие пункты нужно убрать, а какие лучше добавить
После этого написать сочинение окажется намного проще. В нем удастся раскрыть все моменты, которые хотелось бы осветить. Естественно. Что за такую работу будет поставлена отличная оценка.