Как описать картину: рекомендации. сочинение по картине поповича письмо дедушке (описание) художник о попович письмо дедушке

Сочинение по картине ф.п. решетникова опять двойка презентация

Роль Фирса в пьесе

(Фирс — заслуженный артист Н.П. Бутрехин, Тверской Академический Театр Драмы, 2000)

Персонаж является чем-то вроде хранителя усадьбы, он нянька, распорядитель, именно Фирс чтит забытые и уже не нужные традиции. Поскольку и Раневская, и ее брат так и не выросли окончательно, на плечах Фирса так и лежат все обязанности. Он сам говорит, что без него никто не отдаст распоряжений и не подаст, он говорит Гаеву, что он надел не те брючки.

Хотя Фирс потерялся во времени, и не понимает, что устои старого времени давно ушли и изменились, он едва не единственный персонаж, который мыслит рационально. Этот персонаж показывает противоположный склад характера, нежели у его хозяев, его роль в повести важна. Фирс обладает качествами, коих нет у Раневской и Гаева, это взрослое мышление, хозяйственность, основательность, он создает заметный контраст.

Что показывает образ Фирса

(В роли Фирса — Леонид Броневой на сцене Ленкома, 2014)

Для Фирса «Вишневый сад» — символ старых порядков, а также стабильности, правильности, он словно живет там. Фирс символизирует дух усадьбы, это показано также по тому, что он умирает вместе с «Вишневым садом». Автор также сделал его символом целой эпохи с ее положительными и отрицательными качествами. Все персонажи должны приспосабливаться, а для мудрого старого Фирса это невозможно, все его годы прошли в этом месте. Каждый образ в пьесе символичен, и на примере Фирса, Раневской и Гаева показана Россия прошлого.

Заслуженно вписаны в перечень сочинений, составляющих основу классической драматургии. Пьеса «Вишневый сад» присутствует в репертуаре большинства драматических театров и считается одной из часто выбираемых для постановки на сцене.

Произведение представляет читателю характерных персонажей, свойственных философии Чехова. На фоне героев первого плана выделяются и второстепенные действующие лица. К таковым относится камердинер Фирс.

План сочинения

Чтобы отлично написать сочинение по картине «Опять двойка», описание картины должно обязательно присутствовать в содержании работы. Кроме того, необходимо правильно и грамотно оформить план. Он может быть простым и сложным. Простой план:

  1. Ф. П. Решетников — замечательный художник.
  2. Описание сюжета.
  3. Чувства, вызванные картиной.

Но чаще всего в школе для описания картины «Опять двойка» требуют составить сложный план. Он помогает ученику более глубоко и точно раскрыть темы, описать подробно не только сам сюжет, но и построить правильную композицию своей работы. Сложный план:

  1. Творчество Фёдора Решетникова.
  2. Описание картины: а) замысел художника; б) главные герои; в) сюжет.
  3. Эмоциональное восприятие.

Пьеса «Вишневый сад»

Поклонник крепостничества, старый Фирс демонстрирует неразрушимую, веками лелеемую связь слуги и барина. Отмена привычной кабалы разрушает его жизнь, так как теперь он становится лишним и ненужным в обществе, где еще недавно на него опирался весь быт. Поэтому вокруг мужчины царит непонятный ему хаос. Фирс выступает своеобразным хранителем семейного гнезда, следит за хозяйством, остается нянькой для выросших на его глазах барчуков, продолжая следить за их внешним видом. Несмотря на отстраненность от жизненных реалий, Фирс сохраняет способность рационально мыслить.

Привязанность к хозяевам связана у героя с искренними переживаниями, так как он потратил на них свою жизнь. Поэтому он трогательно плачет при встрече с Раневской и продолжает оправлять одежду Гаева. Оставшись в запертом на зиму доме, перед смертью Фирс не думает о своих нуждах, хотя к этому располагает обретенная свобода. Его больше волнует то, как чувствуют себя его подопечные, которые забыли о нем.

Контрастно выглядит непутевый франт Яша, состоящий при недалекой барышне Раневской, на фоне основательного Фирса. Старик погибает без внимания, потому что до него никому нет дела, хотя окружающие видят его состояние.

Чехов проводит своеобразные параллели между хозяевами и слугами. В сравнении с Дуняшей и Яшей, копирующими нравы господ, Фирс олицетворяет качества, которых не хватает нынешним дворянам. Мудрый, верный своему делу и дорогим людям, преданный и добрый Фирс вызывает уважение автора и читателя.

Пейзаж, натюрморт, изображения животных

Определение жанра пейзажа редко вызывает затруднения, сложности появляются именно при попытках рассказать об увиденном. Краткое описание картины в этом случае может включать ответы на следующие вопросы:

Что более всего привлекает внимание (что составляет центр картины), почему, за счет чего это достигается; есть ли этот центр.
Динамично или статично изображение (что изображено: состояние или движение), почему.

На это же нужно обратить внимание при описании натюрморта, однако здесь немаловажно также сделать некоторые акценты на деталях интерьера, если таковые изображены на картине

Картина «За обедом» — сочинение, 2 класс (с планом)

План

  1. Картина.
  2. Что изображено на картине?
  3. Дети.
  4. Моё впечатление.

На картине художницы З.Е. Серебряковой изображена комната. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Все ведут себя хорошо. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Некуда будет поставить суп. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

Мне картина понравилась. Она очень красивая.

Вариант 2

Я хочу рассказать о картине “Письмо дедушке Поповича”, которую я увидела в музее. Это картина художника И.Е. Репина, написанная в 1879 году. На ней изображен мальчик, который пишет письмо своему дедушке, который находится в далекой деревне. Мальчик сидит за столом, на котором лежат книги и бумага, а рядом с ним стоит его мать. На заднем плане видна картина с изображением дедушки.

Картина вызывает у меня много эмоций. Я чувствую, что мальчик очень скучает по своему дедушке и хочет ему написать письмо. Он серьезно смотрит на бумагу и старается написать все правильно. Мать же смотрит на него с любовью и гордостью. Я чувствую, что на этой картине изображена настоящая семейная идиллия.

Картина также вызывает у меня воспоминания о моих бабушке и дедушке. Я тоже очень люблю писать им письма и рассказывать о своей жизни. Я чувствую, что на этой картине изображена настоящая семейная связь и любовь.

Однако, картина также напоминает мне о том, что в прошлом письма были единственным способом связаться с близкими людьми, которые находятся далеко. Сегодня же мы можем использовать технологии, такие как телефоны и интернет, чтобы связаться с нашими близкими. Но, несмотря на это, я все равно считаю, что письма имеют особое значение и могут передать больше эмоций, чем электронные сообщения.

Картина также вызывает у меня вопросы о том, как жили люди в прошлом. Я задумываюсь о том, как трудно было жить без современных технологий и как люди находили способы связаться друг с другом. Я чувствую, что на этой картине изображена не только семейная связь, но и история нашей страны.

В целом, картина “Письмо дедушке Поповича” очень трогательная и вызывает у меня много эмоций

Я чувствую, что она напоминает мне о важности семьи и связи с близкими людьми. Я надеюсь, что и в будущем я буду продолжать писать письма своим бабушке и дедушке, так как это очень важно для нашей семьи

Картина также напоминает мне о том, что история нашей страны богата событиями и людьми, которые оставили свой след в истории. Я чувствую, что это важно помнить и уважать нашу историю.

Сочинение про Фирса

Произведения Гоголя всегда были наполнены темами, которые будоражили умы его современников, заставляя их размышлять над тем или иным вопросом, говоря иначе, он заставлял людей мыслить, пытаясь направить их на путь просветления и осознанности, и неважно кто эти люди. Так в своём произведении “Вишнёвый сад” он обсуждает с читателем тему отмены крепостного права, возможных последствий данного события, и прочих вещей, насчёт которых неплохо было бы поразмышлять вместе. Собственно, он так и сделал в своём произведении

А именно в данном произведении он размышляет через образ Фирса

Собственно, он так и сделал в своём произведении. А именно в данном произведении он размышляет через образ Фирса

Так в своём произведении “Вишнёвый сад” он обсуждает с читателем тему отмены крепостного права, возможных последствий данного события, и прочих вещей, насчёт которых неплохо было бы поразмышлять вместе. Собственно, он так и сделал в своём произведении. А именно в данном произведении он размышляет через образ Фирса.

Через его образ автор передаёт нам всю ту гамму эмоций, которую испытывало старое поколение, привыкшее к устоявшимся нормам и правам. Через образ Фирса также прослеживается проблема консерватизма, то есть отрицания всего нового и революционного, так как старое общество привыкло к устоявшимся правилам и не хотело их менять, именно этим и объясняется излишний консерватизм Фирса. Он попросту боится потерять ту жизнь, к которой о привык, и которую он полюбил всем сердцем. А в процессе повествования мы узнаём, что эту самую жизнь у него, можно сказать, отняли, из-за чего он очень сильно негодует, так как привык подчиняться, и быть подчиняемым. Единственным оплотом его старой жизни является вишнёвый сад, в котором он чувствует себя как бы в прошлом, переносясь в то время, которое является для него приятным и лучезарным. Исходя из всего этого, образ Фирса становится понятным и максимально ясным.

Фирс человек старой эпохи, не воспринимающий ничего нового, и не желающий перемен в своей жизни, по правде говоря, его с лёгкостью можно назвать человеком весьма консервативного характера и образа жизни. Так как он привык ко всему старому, отмена крепостного права, что само по себе весьма ново для России, заставляет его чувствовать себя очень неуютно даже дома, и только в своём вишнёвом саду он может ощущать полную безопасность и безмятежность.

Также через его образ, автор говорит с читателем, обсуждая вопрос правильности решения власти отмены крепостного права, так как его терзали подобные мысли, и он часто думал о том, что же может произойти в итого после данного события. Куда же повернет вектор развития его родины после отмены столь ужасной вещи как крепостное право.

Как нарисовать птицу

Если кошка, лев, слон или жираф оказались слишком сложными для рисования, попытать счастья можно и с более мелкими зверушками. Любой художник, рисующий животных, умеет изображать птицу — одно из самых простых, но в то же время сложных существ.

Кому-то может помочь знание о скелете птицы, кому-то достаточно просто посмотреть на фото пташки, чтобы понять примерные пропорции. Так или иначе, принцип рисования птицы точно такой же, как и кошки: схематично обозначьте голову, туловище, длину крыльев, добавьте клюв, перья, ноги. Представьте, в конце концов, себя птицей! Детализируйте, пока не будете довольны результатом. Окрасьте шедевр в желаемые цвета.

Очень важный момент — перед рисованием выбрать, собственно, птицу, которую хочется изобразить. Проще всего неумелым рукам справиться со снегирями, голубями и ласточками. Сложнее получаются орлы, воробьи, ястребы и павлины. Когда художники рисуют птиц, они очень внимательны к деталям, окраске, повадкам пернатых. Сложнее всего нарисовать то, в чем сочетается очень много цветов и мелких деталей. И птичьи перья — одна из таких вещей.

Чего не следует рисовать новичкам

И все-таки есть вещи, которые даже самые продвинутые художники ненавидят больше всего

Вернемся, кстати, к началу: почему же внимание Варум привлек художник, что рисует дождь? Потому что вода, как и стекло, очень тяжела в изображении. Как нарисовать то, что само по себе невидимое и прозрачное? С морем еще понятное дело — воды в нем много, и она вся синяя, но тем не менее брызги волн почти прозрачные

Недаром Айвазовский считается одним из самых умелых художников.

И все же, многие задаются вопросом: как рисовать, как художник? Ответ был дан еще в прошлом столетии: учиться, учиться и еще раз учиться. Снова и снова рисовать кошек, птичек, собак, изучать структуры, формы, цвета, научиться разглядывать свет и тень, детализировать и просто набивать руку.

Попович Письмо дедушке

Мальчику предстоит написать письмо дедушке. На картине он ещё не пишет его, а только рассуждает, как начать и с чего. Первое, что я вижу на картине — это фотография дедушки, он выглядит строго, одет в костюм и шляпу. Вероятно, дедушка не очень ласков с внуком, но мальчик всё равно его любит и скучает, хочет рассказать о своей жизни. Мальчик любит футбол, и он даже положил мяч на стол, видимо, он был грязный после игры, но это всё равно, мальчишка его помыл. Ах да, недавно у него была игра, и в ней команда мальчика победила, а он стоял на воротах и очень удачно отбил мяч. Друг паренька любит рисовать и запечатлел момент отбития мяча на рисунке, который висит прямо над столом внука.

На столе сидит кот, я думаю, мальчик хорошо покормил его перед тем, как писать дедушке, поэтому он такой довольный. Рядом с ручкой на столе лежит карандаш, значит, мальчик в письме хочет нарисовать ещё и рисунок. Может, он нарисует ещё своего любимого плюшевого мишку, которого уже раз нарисовал и повесил на стену рисунок. Справа от рисунка плюшевого мишки на стене висит ещё какая-то фотография, может, это бабушка или тётя мальчика. Может, она живёт вместе с ними или недалеко и часто приезжает в гости. Мне кажется, мальчик вообще забудет о ней написать, не зря ведь художник нарисовал её так мелко.

Опишите рисунок Поповича Письмо дедушке. Как мальчик относится к дедушке?

Упражнение 226 по русскому языку 5 класс Ладыженская

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Картина Фельдмана притягивает взгляд. Здесь настолько одухотворенный солдат. У него такой взгляд, наполненный чувством каким-то хорошим… Мне очень нравится картина

  • Сочинение по картине Серова Мика Морозов 4 класс описание

    Знаменитый художник Валентин Александрович Серов написал много замечательных картин. Особое место в творчестве Валентина Александровича занимают портреты детей. Серов признан мастером детского портрета. Художник с доскональной точностью передавал

  • Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса

    Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину

  • Сочинение по картине Левитана Осень (описание)

    Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре

  • Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)

    Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют Утро в сосновом лесу). Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

Учебник для 5 класса (часть 1)

Русский язык

§ 43. Письмо

Какими бывают письма?

Письма бывают разные: деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету.

222
. Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший дру|». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём в нём говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!

Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, — кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…

Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.

Твой друг.

Письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.

223
. Ознакомьтесь с письмом школьника учительнице. О каком событии мальчик подробно рассказывает? 0 чём он спрашивает, желая получить ответ?

Попович Письмо дедушке

Мальчику предстоит написать письмо дедушке. На картине он ещё не пишет его, а только рассуждает, как начать и с чего. Первое, что я вижу на картине — это фотография дедушки, он выглядит строго, одет в костюм и шляпу. Вероятно, дедушка не очень ласков с внуком, но мальчик всё равно его любит и скучает, хочет рассказать о своей жизни. Мальчик любит футбол, и он даже положил мяч на стол, видимо, он был грязный после игры, но это всё равно, мальчишка его помыл. Ах да, недавно у него была игра, и в ней команда мальчика победила, а он стоял на воротах и очень удачно отбил мяч. Друг паренька любит рисовать и запечатлел момент отбития мяча на рисунке, который висит прямо над столом внука.

На столе сидит кот, я думаю, мальчик хорошо покормил его перед тем, как писать дедушке, поэтому он такой довольный. Рядом с ручкой на столе лежит карандаш, значит, мальчик в письме хочет нарисовать ещё и рисунок. Может, он нарисует ещё своего любимого плюшевого мишку, которого уже раз нарисовал и повесил на стену рисунок. Справа от рисунка плюшевого мишки на стене висит ещё какая-то фотография, может, это бабушка или тётя мальчика. Может, она живёт вместе с ними или недалеко и часто приезжает в гости. Мне кажется, мальчик вообще забудет о ней написать, не зря ведь художник нарисовал её так мелко.

Опишите рисунок Поповича Письмо дедушке. Как мальчик относится к дедушке?

Упражнение 226 по русскому языку 5 класс Ладыженская

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Картина Фельдмана притягивает взгляд. Здесь настолько одухотворенный солдат. У него такой взгляд, наполненный чувством каким-то хорошим… Мне очень нравится картина

  • Сочинение по картине Серова Мика Морозов 4 класс описание

    Знаменитый художник Валентин Александрович Серов написал много замечательных картин. Особое место в творчестве Валентина Александровича занимают портреты детей. Серов признан мастером детского портрета. Художник с доскональной точностью передавал

  • Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса

    Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину

  • Сочинение по картине Левитана Осень (описание)

    Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре

  • Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)

    Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют Утро в сосновом лесу). Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

Нередко ставит школьника любого возраста в тупик. Казалось бы, все просто: нужно лишь посмотреть на картину и описать свои впечатления. Однако ребенок часто не понимает, как описать картину так, чтобы это не выглядело ни примитивным перечислением того, что он видит, ни фантазиями на тему сюжета произведения. Между тем в этом задании, во всяком случае в выполнении его на том уровне, которого стандартно ждут в школе, действительно нет ничего сложного

Для того чтобы автор успешно справился с таким сочинением, достаточно лишь направить ход его рассуждений и подсказать ему, на что нужно обратить внимание

Русский язык

§ 43. Письмо

Какими бывают письма?

Письма бывают разные: деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету.

222
. Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший дру|». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём в нём говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!

Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, — кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…

Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.

Твой друг.

Письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.

223
. Ознакомьтесь с письмом школьника учительнице. О каком событии мальчик подробно рассказывает? 0 чём он спрашивает, желая получить ответ?

Попович Письмо дедушке

Мальчику предстоит написать письмо дедушке. На картине он ещё не пишет его, а только рассуждает, как начать и с чего. Первое, что я вижу на картине — это фотография дедушки, он выглядит строго, одет в костюм и шляпу. Вероятно, дедушка не очень ласков с внуком, но мальчик всё равно его любит и скучает, хочет рассказать о своей жизни. Мальчик любит футбол, и он даже положил мяч на стол, видимо, он был грязный после игры, но это всё равно, мальчишка его помыл. Ах да, недавно у него была игра, и в ней команда мальчика победила, а он стоял на воротах и очень удачно отбил мяч. Друг паренька любит рисовать и запечатлел момент отбития мяча на рисунке, который висит прямо над столом внука.

На столе сидит кот, я думаю, мальчик хорошо покормил его перед тем, как писать дедушке, поэтому он такой довольный. Рядом с ручкой на столе лежит карандаш, значит, мальчик в письме хочет нарисовать ещё и рисунок. Может, он нарисует ещё своего любимого плюшевого мишку, которого уже раз нарисовал и повесил на стену рисунок. Справа от рисунка плюшевого мишки на стене висит ещё какая-то фотография, может, это бабушка или тётя мальчика. Может, она живёт вместе с ними или недалеко и часто приезжает в гости. Мне кажется, мальчик вообще забудет о ней написать, не зря ведь художник нарисовал её так мелко.

Опишите рисунок Поповича Письмо дедушке. Как мальчик относится к дедушке?

Упражнение 226 по русскому языку 5 класс Ладыженская

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Картина Фельдмана притягивает взгляд. Здесь настолько одухотворенный солдат. У него такой взгляд, наполненный чувством каким-то хорошим… Мне очень нравится картина

  • Сочинение по картине Серова Мика Морозов 4 класс описание

    Знаменитый художник Валентин Александрович Серов написал много замечательных картин. Особое место в творчестве Валентина Александровича занимают портреты детей. Серов признан мастером детского портрета. Художник с доскональной точностью передавал

  • Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса

    Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину

  • Сочинение по картине Левитана Осень (описание)

    Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре

  • Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)

    Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют Утро в сосновом лесу). Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

Тяга к творчеству может внезапно проявиться в самый неподходящий момент, и тогда хочется взять в руки кисть и рисовать все, что придет в голову. Жаль только, что для этого нужно уметь обращаться с карандашом и, в принципе, обладать довольно обширной базой знаний. Но так ли это на самом деле? В конце девяностых была популярна композиция «Художник, что рисует дождь», но пройдя несколько уроков рисования, любой человек понимает, что дождь — это еще не самое сложное испытание.

Слайд 19Перед нами картина Ф.П.Решетникова «Опять двойка». На картине изображена семья, которая

встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины мы видим мальчика-неряху. Он светловолосый, тепло одетый, на нем поношенное пальто, черные штаны и калоши, в руках потрепанный портфель. Портфель у мальчика старый, явно побывавший в боях и развлечениях, на мой взгляд, неоднократно; еще портфель перевязан веревкой, из него торчат коньки. Мальчик грустен, потому что он принес двойку уже не в первый раз. Мальчика радостно встречает собака, потому что ей все равно, получил он двойку или нет.
В центре картины сидит расстроенная мама, она думает о том, что ей опять придется идти в школу. Она очень хотела, чтобы ее сын учился на отлично или хорошо, как и его сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит веселый брат и ждет — не дождется, когда старший брат с ним поиграет; он не понимает, что брат и мама расстроены. На заднем плане картины мы видим сестру – пионерку. Она отличница. Сестра учит уроки, ей жалко маму. Ей очень не нравится отношение брата к урокам.
Эта картина мне понравилась, потому что она поучительная для любого школьника.

Мотивация

Однако есть и хорошая новость: большинство мастеров убеждены, что дело не в таланте и не во врожденных способностях, о которых говорят повсюду. Главное — упорная работа, желание стремиться вперед и двигаться к своей цели. Морально будьте готовы к тому, что в мусор полетит не один скомканный лист бумаги, и не один карандаш сломается на пути к идеальным формам на листе.

По этой же причине на начальном этапе не стоит покупать слишком дорогие инструменты для рисования. Лучше практиковаться на самом простом, что будет под рукой. Для начала хватит карандаша, простого альбома с достаточно плотными листами, ластика и, может быть, линейки. Кстати, художника отличает умение проводить абсолютно прямую линию на бумаге, а добиться этого можно только тренировками. Так что вперед!

Сочинение 4

Образ данного персонажа – слуги в поместье, олицетворяет старые времена, прежнюю жизнь, о разрушении которой скорбят герои произведения.

Фирс являет собой классический образ верного слуги. Он сжился со своей ролью, социальная роль давно поглотила в нем все остальное, поэтому Фирс даже в большей степени, чем хозяева, не может жить без поместья. Старый слуга просто не может даже представить, что жизнь может быть другой.

Старому слуге восемьдесят лет, однако, он слишком привязан к своему занятию и даже не помышляет о том, чтобы попытаться облегчить свои обязанности. Исполняемые им функции (в частности, помощь хозяину в одевании) не имеют принципиального значения. Хозяева имения вполне могли бы обойтись без того, что делает старый слуга. Однако он является для них просто осколком прошлого, таким же, как и сам вишневый сад, вокруг которго построен сюжет произведения.

При этом если хозяева, после продажи имения с торгов, все же смогли расстаться со своим вишневым садом и привычным домом и отправились в новую жизнь, то Фирс оказался привязан к прошлому гораздо сильнее. Чехов показывает смерть слуги в уже проданном поместье. Это символизирует то, что он не мыслит своей жизни без привычного ему места, где прошла вся его жизнь. Фирс является в данном произведении таким же олицетворением прежней жизни, рушащиеся на глазах, как и вишневый сад.

Показательно, что в отличие от других слуг, Фирс не ищет выгоды для сбея. Ему, по большому счету, не нужны деньги и материальные ценности. Его обязанности слуги, положение при хозяевах, а также уверенность (как выяснилась безосновательная, потому что он все же не уехал вместе с бывшими владельцами имения) давали ему единственный смысл жизни. В его привязанности к хозяевам чувствуется не столько раболепие, сколько настоящая забота.

В образе Фирса также можно видеть пример бессмысленно существования, образец подчинения своей жизни жалким и ничтожным целям. Фирс из малозначительных функций, которые выполнял, сотворил себе кумира, после разрушения которого ему стало незачем жить.

Как и его хозяева, Фирс показан слабым человеком.  Изменения в жизни страны не просто смели их со своего пути, а самого Фирса, по сути, уничтожили. Ни старый слуга, ни разоренные помещики оказались неспособными даже попытаться сопротивляться течению времени. Они ограничились лишь пустыми разговорами, а также поучениями окружающих, как Фирс.

Фирс, вероятно, сознательно изображен старым и почти оглохшим. Физическая немощь и смерть в конце произведения олицетворяют смерть старого общества и его порядков.

Внешность старого лакея

У Фирса в «Вишнёвом саде» характеристика внешнего вида представлена очень подробно. Несмотря на свой возраст («древний старичок»), он всегда опрятен, аккуратен, сохраняет рассудительность и здравый рассудок, чего и многим молодым не хватает.

Чехов описывает его следующим образом: белая жилетка и пиджак, старинная ливрея, высокая шляпа, начищенные туфли и всегда белые перчатки. Учитывая, что возраст и болезни берут своё, Фирс, даже с палочкой, передвигается достаточно быстро, словно опасаясь что-то забыть, не сделать. Преклонный возраст не стал помехой для того, чтобы за взрослыми господами ухаживать, как за детьми: подкладывать под ноги подушечки, чистить одежду или подбирать подходящее пальто.

Популярные сочинения

  • Тема былины Садко 7 класс На Руси издавна были популярны былины. Произведения представляли собой особый вид сказок, в которых простой народ в разной степени взаимодействовал с природой. Авторами былин всегда был народ
  • Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Зима в этом году выдалась снежная, сугробы по пояс. Перелески укрыты снегом, как пуховым одеялом. Вдалеке чернеет лес, а на каждой ветке ели, по сугробу. Тропинка синеет, спускается под гору узкой лентой. Снег идёт. Ложится неслышно, невесомо.
  • Сочинение Одежда (рассуждение) В настоящее время мало кто видит свое существование без покупки одежды, в особенности, речь идет о женском поле. Одежда в социуме играет очень важную роль, ведь первое на что смотрят окружающие люди это
  • Сочинение-описание рисунка Письмо дедушке Поповича (5 класс по картине) На картине изображен мальчик. Перед ним, на столе, расположен разлинованный лист бумаги и письменные принадлежности. Подход серьезный. Но пока ни одной строчки не написано
  • Сочинение Герои рассказа Фотография, на которой меня нет (характеристика) В автобиографическом рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» героев немного. Все они живут в сибирской деревушке Овсянка.
  • Сочинение про Воспитание человека У каждого из нас есть семья, которую мы любим и уважаем, ведь, это по праву самое лучшее и дорогое, что есть у человека. Никакие материальные блага не заменят человеку семьи, ведь она выполняет для человека
  • Сочинение Понтий Пилат в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика) Практически всем известны первые строки второй (внутренней) части романа – как раз о Пилате. Несколько раз повторяют и сами герои произведения про «кровавый подбой». Наверное, в этой первой характеристике Понтия
  • Взаимоотношения учителя и ученика сочинение На мой взгляд, одними из самых сложных и в то же время недооцененных и взаимоотношений являются отношения именно учителей и учеников. Недаром эта тема очень популярна в фильмах
  • Любовная лирика Есенина – сочинение 11 класс Есенин был довольно любвеобильным человеком, хотя, если посмотреть на некоторые особенности его биографии более подробно, открываются весьма неординарные детали
  • Сочинение Для чего человеку нужен труд Вопрос важный и подойти к нему можно как с философской точки зрения, так и с точки зрения экономики и развития. Обратимся к старым русским народным поговоркам: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: