Презентация на тему «сочинение по картине «золотая осень в карелии» в.в. мешкова» 8 класс

Сочинение золотая осень по картине мешкова золотая осень в карелии

Хлестаков и Чичиков — анализ и сравнение главных героев Гоголя

/Дм.С. Мережковский. Гоголь. Творчество, жизнь и религия/

Два главных героя Гоголя — Хлестаков и Чичиков — суть два современных русских лица, две ипостаси вечного и всемирного зла — «бессмертной пошлости людской». По слову Пушкина, то были двух бесов изображенья.

Вдохновенный мечтатель Хлестаков и положительный делец Чичиков — за этими двумя противоположными лицами скрыто соединяющее их третье лицо черта «без маски», «во фраке», в «своем собственном виде», лицо нашего вечного двойника, который, показывая нам в себе наше собственное отражение, как в зеркале, говорит:

Чему смеетесь? Над собой смеетесь!

<…>В Хлестакове преобладает начало движения, «прогресса»; в Чичикове — начало равновесия, устойчивости. Сила Хлестакова — в лирическом порыве, в опьянении; сила Чичикова — в разумном спокойствии, в трезвости. У Хлестакова — «необыкновенная легкость», у Чичикова — необыкновенная вескость, основательность в мыслях. Хлестаков — созерцатель; Чичиков — деятель. Для Хлестакова все желанное — действительно; для Чичикова все действительное — желанно. Хлестаков идеалист; Чичиков — реалист. Хлестаков — либерал; Чичиков — консерватор. Хлестаков — «поэзия»; Чичиков — «правда» современной русской действительности.

Но, несмотря на всю эту явную противоположность, тайная сущность их одна и та же. Они — два полюса единой силы; они — братья-близнецы, дети русского среднего сословия и русского XIX века, самого серединного, буржуазного из всех веков; и сущность обоих — вечная середина, «ни то, ни се» — совершенная пошлость. Хлестаков утверждает то, чего нет, Чичиков — то, что есть, — оба в одинаковой пошлости. Хлестаков замышляет, Чичиков исполняет. Фантастический Хлестаков оказывается виновником самых реальных русских событий, так же как реальный Чичиков виновником самой фантастической русской легенды о «Мертвых душах». Это, повторяю, два современных русских лица, две ипостаси вечного и всемирного зла — черта.

2 стр., 908 слов

Хлестаков в галерее гоголевских типов

… Вероятно, близость этих разных типов обусловлена общностью идей профанации. Как известно, сюжеты «Ревизора» и «Мёртвых душ» были предложены Гоголю А.С. Пушкиным. Внимательный … симбиоз Хлестакова и Сквозника-Дмухановского, простака и опытного пройдохи. К слову сказать, городничий в своей подготовке к ревизии совершает такие фокусы и аферы, которым мог поучиться и Чичиков. …

<…>в глубине Чичиковского «позитивизма» такое же всемирное «вранье», как в глубине хлестаковского идеализма. Желание Чичикова «стать твердою стопой на прочное основание» — это именно то, что теперь в ход пошлo, а потому — пoшло, как, впрочем, и желание Хлестакова «заняться, наконец, чем-нибудь высоким». Оба они только говорят и думают, как все; а в сущности ни Чичикову нет никакого дела до «прочных» основ, ни Хлестакову — до горных вершин бытия. За консервативною основательностью у одного скрывается такая же «химера», пустота, ничто, как за либеральною «легкостью мыслей» — у другого. Это не два противоположные конца и начала, не две безумные, но все-таки честные крайности, а две бесчестные, потому что слишком благоразумные, середины, две одинаковые плоскости и пошлости нашего века.

Ежели нет в человеческой жизни никакого определенного смысла, высшего, чем сама эта жизнь, то нет для человека на земле и никакой определенной цели, кроме реальной победы в реальной борьбе за существование. «Так есть хочется, как еще никогда не хотелось!» — этот бессознательный, стихийный вопль Хлестакова, «голос природы», становится сознательной, общественно-культурной мыслью у Чичикова — мыслью о приобретении, о собственности, о капитале.<…>

Вместо блаженства — благополучие, вместо благородства — благоприличие, то есть внешняя, условная добродетель . Так как единственная определенная цель и высшее благо человека на земле есть «спокойное довольство», а единственный путь к нему приобретение, то вся нравственность подчиняется этой цели и этому благу, ибо «если уж избрана цель — нужно идти напролом». «Вперед, вперед! Excelsior!» — этот боевой клич современного прогресса — клич не только Хлестакова, но и Чичикова.

Осенняя рыбалка и охота в Карелии

Осенью не останутся без дела и любители рыбалки и охоты. Осенняя рыбалка в шхерах Ладожского озера — это время, когда крупную рыбу можно попробовать половить даже без лодки, прямо с берега. Дело в том, что водные жители прекрасно чувствуют приближение зимы и начинают активно кормиться, чтобы накопить запасы, а значит хорошо идут на любую приманку.

Так же осенью в Карелии можно сходить и на ночную рыбалку, поскольку именно в темноте на охоту выходит налим. Это достаточно осторожный хищник, поймать которого в другое время года и суток бывает не так просто. Однако именно сейчас, в период золотой осени в Карелии, у налима начинается «жор» — активный период подготовки к зимнему нересту, и в поисках пищи рыба подходит достаточно близко к берегу.

Что касается охоты, то сезон в Карелии стартует с 15 августа, и продолжается всю осень и большую часть зимы. Конкретные сроки зависят от объекта охоты. Самый распространённый осенний вариант — охота на водоплавающую дичь. Время с конца августа по конец сентября идеально подходит для охоты на уток «с подъезда», пока птицы не сбились в стаи, готовясь к перелёту. Почти каждая река или небольшое озеро в Карелии — место обитания птиц, с трофеями здесь проблем точно не будет.

Это интересно: Красная книга России — зачем нужна, примеры редких животных и растений

Погода осенью в Карелии

Сентябрь — один из лучших месяцев для отдыха осенью 2020 в Карелии. Днём климат комфортный — воздух в среднем прогревается до +15°С, а вот по ночам температура может снижаться до нуля, начинаются первые заморозки. Поэтому для «дикого» отдыха в в палатке позаботьтесь о качественном спальном мешке и возьмите с собой побольше тёплой одежды. Если же вы не готовы жертвовать своим комфортом, но хотите быть ближе к природе, то остановитесь на базе отдыха «Лумиваара».

Все коттеджи и домики у нас полностью благоустроены, оборудованы каминами или дровяными печками. После насыщенного дня, вместо холодной палатки, вы сможете отдохнуть в просторном холле, рядом с живым огнём. База отдыха «Лумиваара» — это незабываемый осенний отдых в Карелии по системе «все включено».

Осенний период в Карелии, вопреки распространенному мнению, не дождливый. Хотя небо почти всегда скрыто за облаками, в сентябре дожди обычно малочисленны и не затягиваются надолго.Самым же богатым на осадки месяцем в республике считается июль.

Вариант 3 сочинения

Многие деятели искусства будь то писатели, музыканты или художники вдохновлялись природой, находили в ней идеи для своих произведений. Но в то же время природа очень своеобразна как те же шедевры известных людей, в ней есть свои времена года, которые по разному влияют на человека. Но есть единственное время, которое практически на всех влияет одинаково и это осень. Именно она поливает своей грустью и печалью каждое живое существо, и поэтому множество музыкантов и художников выплескивали свои ощущения, вызванные этой желтой болезнью в свое искусство. И в пример можно привести одного художника, Мешкова Василия с его произведением «Золотая осень в Калерии».

На своей картине Мешков запечатлел самый разгар осени, середина или конец октября, то самое время, когда от теплого лета не остается даже намека, все хмуро и серо, и солнца как будто и не было никогда. В общих чертах картина представляет собой тоскливый пейзаж, который вселяет нам равномерное, спокойное уныние как будто непрерывно смотришь на прилив волн. В произведение участвует довольно контрастная палитра цветов, мы видим большое преобладание ярко желтого и оранжевого, после них идут серые цвета, и зеленые. Но даже яркие тона пожелтевшей листвы не могут заглушить эту свинцовую серость, тяжелых облаков, они передают особое ощущение тесноты и поздних сумерек. Скорее всего, автор специально создал этот контраст, что бы мы могли почувствовать эту серость, которую неспособны заглушить даже золотые цвета.

Пожухшие листья немного оголили стволы и ветви, поэтому можно рассмотреть довольно хрупкие и чувствительные деревца, с которых сильный ветер может безжалостно сорвать слабую листву. Добавление в общую композицию немного хрупкости, придало картине особую тонкость, через которую мы можем прочувствовать на себе всю глубину осеннего настроения. Так же в картине различимо небольшое озеро, которое еле заметно и темные пятна густых, сосновых лесов.

Делая итог всей работы, можно отметить, что картина не особо положительная, но ее печаль и грусть настолько реалистичны в картине, что проникают в самую душу. Именно за это хочется поблагодарить художника и его удивительное произведение.

Для 8 класса

Сочинение по картине

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине: В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии».Карелия — это страна бескрайних просторов, которая раскинулась вдали от цивилизации. Кажется, что время не властно над этим местом, а поры года так незаметно сменяют одна другую, что становится не по себе. На картине Мешкова изображена осень, которая в Карелии редко бывает золотой. Деревья стоят в красных и желтых нарядах, но их яркие краски выглядят угрожающе. Среди деревьев виднеется темная, по-осеннему холодная, вода, которая заставляет невольно содрогнуться. Немного оптимизма полотну придают редкие проблески зеленой травы, которая еще местами сохранилась на проталинах. Правда, весь радостный настрой быстро улетучивается при одном взгляде на серое пасмурное небо, которое раскинулось над всей Карелией. Оно накрыло эту страну огромным серым покрывалом, которое придает всей картине грустный и слегка унылый вид. При создании этого полотна художник использовал преимущественно серый цвет и много темных красок. От этого осень в Карелии производит тяжелое впечатление, но все равно есть в ней какая-то суровая привлекательность. Картина «Золотая осень в Карелии» покорила меня своей необузданностью и своенравностью, которая пробивается сквозь узкие рамки — и ищет выход на свободу.Описание картины В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии».Карелия — очень красивый и живописный край с величественной и суровой природой.Холмистая местность, множество озер, скромная растительность, пробивающаяся к солнцу сквозь камни. А осенью Карелия еще прекраснее. Буйство красок выражается всеми оттенками желтого, коричневого, красного и золотого цветов. Природа прощается с коротким летом ярко, с неистовством. Эту пору северной осени и изобразил В. В. Мешков на своей картине «Золотая осень в Карелии». Мы видим на картине сухой пасмурный день. Воздух чист и прозрачен. Серые, по-осеннему холодные тучи висят низко и, кажется, цепляются за вершины сосен. Солнца нет, но краски осеннего леса создают эффект яркого света: то тут, то там вспыхивают фонарики «пылающих» берез. На переднем плане каменная гряда, сквозь которую пробиваются к холодному северному солнцу редкие деревца. Поодаль находится небольшая лужайка с еще зеленой травой — последнее прощание уходящего лета. В центре за невысокими деревьями расположилось маленькое озеро, на глади которого отражается серое осеннее небо. А дальше — бескрайний лес, уходящий мрачной темно-зеленой полосой за горизонт. Художник неслучайно использует удлиненный горизонтальный формат холста, с его помощью он показывает широту и спокойствие карельского пейзажа. Колорит картины передает прохладу и праздничность осенней природы. Мы видим глубину и бескрайние просторы российского севера, от которых захватывает дух. Хочется вдохнуть полной грудью и крикнуть: «Эге-гей!» — а в ответ услышать издалека троекратное эхо.Сочинение по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии».Эта картина мне очень понравилась так как я очень люблю осень, я люблю все краски этого времени года. Я очень люблю осень, и писать сочинение по этой картине вдвойне приятно. И так, вот моё сочинение по этой картине:Неделя выдалась тяжелая, и под этим грузом с отсутствием настроения я вышла на свежий воздух. В голове проскакивали ответы, на какие-то непонятные ситуации и вопросы, но тут, же уходили от меня словно специально.Ветер сильно дул и раскачивал деревья, с них падали листья, кружась, они танцевали, приводя мою жизнь постепенно в гармонию. Шаг за шагом, смотря, на золотую осень Карелии мне приходили интересные мысли в голову, строились новые планы, и каждая идея была все лучше и лучше. Я долго смотрела на всю эту природу с небольшого холма. Посмотрев на затянутое тучами небо, я посмотрела вдаль и увидела красивые серо-зеленые валуны, они были покрыты небольшим количеством листвы. Деревья были потрясающе красивы. Весь этот пейзаж я думаю, запомнится мне надолго, как высокие сосны качались у самого неба, как они выделялись из рыжей листвы берез. Посередине леса был небольшой водоем, в нем отражались деревья, и не сразу было понятно, что там есть вода. Казалось, что все это просто сказка. Яркие и теплые цвета листвы согревали меня, а свежий прохладный воздух, обнимал меня и успокаивал. Я вдыхала и выдыхала атмосферу этого места и наслаждалась истинным спокойствием.Вернувшись, домой я поняла, что природа это живое умное существо, которое помогает справиться с собой и своими проблемами. Чаще всего, люди не видят того что очевидно, не видят того, что живет, а что выживает.
             Все сочинения школьной программы по картине

Сочинение по картине Мешкова “Золотая осень в Карелии”

Картина “Золотая осень в Карелии”

знаменитого русского художника Василия Мешкова признана по праву одной из лучших его работ.

Карелия республика бесконечных просторов, спрятанная за пределами цивилизации. Словно время пробежало мимо этих земель. В этой картине автор отобразил прекрасную пору года – осень, которая, к сожалению, в Карелии изредка можно застать золотой.

На первом плане картины мы видим нагромождение камней, которые потемнели от сырости либо выглядят они так из-за непопадания на них солнечного света. Также камни кажутся нам такими мрачными на фоне деревьев с прекрасным золотым окрасом.

Между этими камнями стоят деревья с тонкими стволами, но с пышными шапками листьев, которые и делают камни едва заметными за своей игривой красотой.

Горизонт также насыщен красками и завоевывает наше внимание. Небо серого цвета всем своим видом показывает нам, что сейчас сорвется и прольет дождь на окружающие окрестности

Природа словно замерла в спокойствие и ожидание приближающейся зимы.

В своей картине “Золотая осень в Карелии”

Мешков отобразил ту особую природу северной и суровой природы. Для передачи изображения он использовал особое сочетание красок и оттенков. Использование множество оттенков желтого, красного и оранжевого, черного и серого он передал нам отчетливый колорит изображенных деревьев, камней, неба, травы. Благодаря старанию и умению художника он передал нам ту атмосферу и красоту природы русского края, которая присуща Карелии.

При написании картины Мешков

использовал не стандартный формат – горизонтально удлиненный.

Скорей всего данный формат был использован, чтобы захватить и передать нам как можно больше природной красоты Карельского края.

Здесь можно увидеть и опушку леса, и золотые шапки деревьев, водоем, огромные каменные валуны и тяжелое свинцовое небо. Также хорошо заметно, что художник рисовал данную картину стоя на возвышенности.

Рассматривая картину Мешкова, непроизвольно проникаешься атмосферой осеннего дня. И можно с уверенностью сказать, что автору удалось донести до зрителей тот осенний карельский день.

Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» 2 вариант

Федор Иванович Тютчев – непревзойденный русский поэт, современник Пушкина, Жуковского, Некрасова, Толстого, оставивший богатое творческое наследие. Смысл жизни для Тютчева в любви. Не только к женщине, но и природе, Родине, всему живому. Лирика его многогранна. В ней можно выделить: философские, гражданские, пейзажные и любовные мотивы.

Поэт восхищался природой родного края, тосковал о ней, когда работал и жил в Европе. Она находит глубокое отражение в его творчестве. Этот поэтический мир, воссозданный на основе личных впечатлений, настолько яркий и точный, что кажется, будто ты находился рядом с поэтом, когда тот любовался видами, описанными в тексте.

Стихотворение «Есть в осени первоначальной…» появилось 22 августа 1857 года. В тот день поэт возвращался вместе с дочерью из поместья Овстуг в столицу. И был поражен окружавшим их пейзажем. Москва не могла похвастаться нетронутой, чистой, природной красотой. В большом городе не так заметны перемены в погоде. Истосковавшись по живописным просторам, восхищенный Федор Иванович тут же делает поэтический набросок в своем блокноте, который неизменно его сопровождал.

Лирическая пейзажная зарисовка дарит нам картину самого начала осени. Был конец августа, но уже чувствовались перемены в воздухе, погоде, деревья начинали одеваться в золото и медь. Лето отступило, но буквально на несколько шагов. Эту тонкую грань перехода от одного времени года к другому запечатлел поэт.

Стихотворение пронизано лиризмом, острым чувством предвкушения чего-то нового. Федор Иванович с внимательностью, свойственной только творческим людям, отмечает, что описанный период очень короткий, его не каждый сможет уловить. Еще не запущен процесс увядания, подготовки к зиме и окружающий мир дарит самые яркие краски на прощание.

Природа Тютчева одухотворена, наполнена образами. Наделение погодных явлений жизнью, осознанной деятельностью свойственно многим писателям. Одним из первых принцип художественного параллелизма использовал М. Ю. Лермонтов.

Автор знакомит нас с таинствами ранней осени. Даже самому поэту не хватает слов, чтобы отразить особенности увиденного времени и свой восторг. Он использует сравнение августовского дня с хрусталем. Он такой же прекрасный, в нем отражается весь мир, но в то же время хрупкий, мимолетный, его невозможно удержать, зафиксировать. А вечера еще более великолепны, они «лучезарны».

Еще не наступила календарная осень, но у природы свои законы. Уже не слышно пения птиц, собран урожай, поля отдыхают, немного тоскуя, что больше не востребованы. Серебрятся водоемы, над которыми встает туман по вечерам, он и придает им «лучезарность».

Ушел летний зной, ночи теперь прохладны. А журавли, собравшись в клин, с протяжными криками подались в сторону южных краев. О близкой осени говорит также «паутины тонкий волос». Воздух наполнен тишиной, покоем, кругом царит гармония. Природа замерла в тожественном ожидании, вот-вот наступит золотой сентябрь. Все понимают, что еще далеко до наступления снежных бурь, от этого еще приятнее, веселее на душе у людей, лесного зверья и других живых существ.

В этом стихотворении нет унылого пейзажа, который мы можем встретить у Фета. Поэт избавляет нас от описания умирающей природы и унылой поры. До этого еще далеко. Оголенные деревья, холодные дожди, ветер, срывающий последнюю листву – до всего этого еще есть время. Время, чтобы насладиться красотой, счастьем. 
Описанию способствуют средства художественной выразительности, подобранные поэтом.

Сам Тютчев редко видел русскую осень. Данный период он чаще встречал в Европе. Поэтому для него увиденное было особенно ценным.

Прочитанное стихотворение оставляет радость, умиротворение – эмоции, сходные с чувствами, испытанными самим автором.

Анализ стихотворения «Есть в осени первоначальной» Тютчева 3 вариант

Фёдор Иванович Тютчев признанный мастер лирики о природе. Его произведения напоминают красочные зарисовки изменений в окружающем мире: зимние узоры, тёплый летний ветерок, дивная осенняя пора, когда природа только начинает увядать. О последней поэт говорит с особой трепетностью и умиротворением. 

Краткий анализ

История создания

Говоря об истории создания произведений Тютчева, нужно вспомнить, что поэт много времени проводит в пути, что давало ему возможность постоянно любоваться красотой и изменчивостью русской природы. Стихотворение было написано в 1857 году в августе, когда всё живое готовится к наступлению осени.

Тютчев с дочерью направлялся из Овстуга в Москву, когда его настигло вдохновение. Он стал набрасывать стихи на листке со списком дорожных затрат. Дочь, заметив, что руки отца дрожат от нетерпения, а ухабы на дороге не дают сосредоточиться, дописала вторую часть только что родившегося стихотворения под его диктовку. 
Впервые это произведение было опубликовано спустя год в журнале «Русская беседа».

Тема

Прочитав стихотворение «Есть в осени первоначальной», трудно поверить, что его автор недолюбливал осень. Тютчеву это время года навевало тоску от осознания, что жизнь явление быстротечное. Но в данном стихотворении поэт изображает чудесный миг, когда природа ещё только готовится попасть под власть холодной зимы и словно замерла во всём своём великолепии.

Тема произведения — осенняя природа. Но пейзажной лирике Тютчева свойственно параллельное отражение размышлений о жизни и месте человека в ней. Поэтому в данной работе есть и вторая тема — размышления о жизни.

Стихотворение озвучивает ряд проблем:

  • Взаимосвязь человека и природы. Начало осени прекрасно, но впереди морозная зима. Период зрелости в жизни людей тоже прекрасен, но юные годы остались позади, а впереди неумолимо приближение старости.
  • Труд и человек. Нелёгок труд крестьянина, но он наполняет жизнь смыслом.
  • Смысл жизни. Наступление осени благоволит подведению итогов, уходящего года, оценке его со стороны.

Композиция

Стихотворение состоит из 3-х четверостиший, каждое из них выступает в качестве самостоятельной пейзажной зарисовки. Однако законченность и истинный смысл четверостишия обретают, лишь при прочтении как единого целого.

Жанр

Стихотворение «Есть в осени первоначальной» относится жанру пейзажной и философской лирики. Тютчев — поэт «чистого искусства», непонимающий в поэзии преобладания социальных вопросов. В этом произведении, как и во многих других его работах, сочетаются два художественных направления: реализм и романтизм. Поэтому его строки окрашены точными картинами окружающей природы в сочетании с эмоциональным состоянием автора.

Стихотворение написано разностопным ямбом. В первых двух четверостишьях рифмовка перекрёстная, а в третьем — опоясывающая. Чередуются мужская и женская рифмы. Так создаётся впечатление музыкального звучания. Длинные строки сменяют короткие, характеризуя непостоянство и быстротечность природного состояния.

Средства выразительности

Тютчев известен использованием изысканных средств выразительности богатого на поэтику литературного русского языка. Для создания в стихотворении доподлинного ощущения постоянной связи человека и природы поэт использует следующие художественные приёмы: Изящные эпитеты: «…лучезарны вечера», «…бодрый серп…», «…на праздной борозде», которые с точностью передают высшую степень восхищения окружающей природой.Метафоры: «И льётся чистая и тёплая лазурь», «…паутины тонкий волос».Олицетворения: «…день стоит…», «…серп гулял…».Сравнения: «…день стоит как бы хрустальный», то есть прозрачный, хрупкий, неосязаемый и для поэта и для его читателя.Метонимию, точнее её разновидность синекдоху: «…падал колос»

В произведении дважды встречаются многоточия, которые создают ощущения недосказанности и возможность «додумать», представить любому из читателей собственную картину «первоначальной» осенней поры.
 

2 вариант

Картина имеет вытянутую горизонтальную композицию, что подчеркивает протяженность пейзажа. В ней присутствуют все цвета осени. На переднем плане картины преобладает золотой и красно-оранжевый цвет осенней листвы. Из-за этого создается ощущение, что картина залита светом, хотя день не солнечный. На заднем плане картины фон составляют темно-зеленая поросль деревьев и кустарников. Между деревьями вдалеке поблескивает спокойная гладь озера. Небольшое озеро также изображено в правой части картины. Сияющий фон картины сглаживают более темный задний фон, пасмурное голубовато-серое небо, а также большой серый валун в нижней части картины. Такие же валуны, но меньше размером, расположены по краям тропинки в левой части картины. Серый цвет неба и валунов создает ощущение легкой грусти и тревоги. Кажется, что где-то рядом находится автор картины, который передал свои чувства зрителям.

История создания

Пьеса имеет любопытную историю. На нее Гоголя вдохновил другой писатель. Им оказался Александр Сергеевич Пушкин. «Солнце русской поэзии» поведал приятелю забавный анекдот о приезде в губернию ложного ревизора, посетившего Устюжну и получившего большую взятку, обманув местных чиновников. Ловкое мошенничество персонажа воодушевило Гоголя. Уверенный в том, что комедия имеет большие перспективы и способна сыграть важную роль в литературе, он решил написать пьесу, тема которой была актуальной в этот период времени.

Пушкин у Гоголя

Повсеместно в России обнаруживались псевдоревизоры, посещавшие разные волости и обиравшие тамошних чиновников. Сюжет о находчивом Хлестакове не теряет остроту с течением времени и остается востребованным спустя десятилетия.

Примечательно, что создание комедии давалось Гоголю нелегко. Литературоведы уверяют, что писатель даже подумывал о том, чтобы оставить пьесу неоконченной. В начинании автора поддерживал Пушкин, настаивавший на завершении произведения. «Ревизор» был написан в 1835 году, а в 1836 состоялось первое публичное чтение в доме Василия Жуковского. Впоследствии пьесу поставили на театральных подмостках, и спектакль с восторгом воспринимался публикой.

11 стр., 5401 слов

Роль искусства в жизни человека по произведениям Пушкина, Гоголя, Куприна

… произведений основаны на общности тема­тики и проблематики: гений и талант, художник и ремесленник, творческое и жреческое, земное и божественное начала в художнической деятельности; художник и толпа; польза или бесполезность искусства; искусство и религия. И Пушкин, и Гоголь …

Гоголь, Пушкин и Жуковский

В центре произведения – дворянин, чьи внешность и характер не вызывают уважения. О таких, как он, говорят: «Без царя в голове». Волею судеб оказавшийся в уездном городке, где его приняли за ревизора, Хлестаков пользуется сложившейся ситуацией ради собственной выгоды. Герой использует новых знакомых, берет взятки и сбегает с места преступления. Его появление в провинции изобличает грязные делишки местных властей, лицемерие и грехи, поэтому значение персонажа для этого произведения велико.

Автор дает герою имя Иван Хлестаков не просто так. Анализ имени и фамилии показывает, что самое простое и русское начало в них сочетается с «говорящим» смыслом. Герой буквально «хлестал» действующих лиц произведения, принимая навязанную роль и не противореча предположениям, позволяя чиновникам обманываться.

Книги Гоголя «Ревизор»

Хлестаков ловко манипулировал всеми, кто встречался на пути. Его манера поведения менялась. Со слугой герой капризничал и грубил, с женщинами заигрывал, превознося свои достоинства. Городничий и чиновники вселяли в него страх, а затем позволяли выдумывать небылицы, выходя из любой ситуации безнаказанным.

Анализ стихотворения «Осень» Александра Пушкина

Широко известно, какое именно время года было самым любимым у Пушкина. Произведение «Осень» — одно из самых прекрасных стихотворений, посвященных осени, во всей русской литературе. Поэт написал его в 1833 г., во время пребывания в Болдино (т. н. «Болдинская осень»).

Пушкин выступает в роли талантливого художника, с большим мастерством рисующего картину осеннего пейзажа. Строки стихотворения проникнуты огромной нежностью и любовью к окружающей природе, находящейся в фазе увядания. Вступление представляет собой первый набросок к картине: опадающая листва, первые заморозки, выезды на псовую охоту.

Далее Пушкин изображает остальные времена года. При этом он перечисляет их достоинства, но делает основной упор на недостатках. Описание весны, лета и зимы достаточно развернуто, автор прибегает к шутливым грубоватым замечаниям. Приметы весны – «вонь, грязь». Зима вроде бы насыщена многими радостными событиями (прогулки и забавы на природе), но продолжается невыносимо долго и надоест «и жителю берлоги». Все хорошо жарким летом, «да пыль, да комары, да мухи».

Сделав общий обзор, Пушкин в качестве противопоставления переходит к конкретному описанию прекрасной осенней поры. Поэт признается, что любит осень странной любовью, подобной чувству к «чахоточной деве». Именно за свой печальный вид, за увядающую красоту осенний пейзаж бесконечно мил поэту. Фраза, представляющая собой антитезу, — «Унылая пора! Очей очарованье!» стала крылатой в характеристики осени.

Описание осени в стихотворении – художественный образец для всего русского поэтического общества. Пушкин достигает вершин своего таланта в использовании выразительных средств. Это разнообразные эпитеты («прощальная», «пышное», «волнистою»); метафоры («в их сенях», «зимы угрозы»); олицетворения («одетые леса»).

В заключительной части стихотворения Пушкин переходит к описанию состояния лирического героя. Он утверждает, что только осенью к нему приходит истинное вдохновение. Традиционно для поэтов весна считается временем новых надежд, пробуждения творческих сил. Но Пушкин снимает это ограничение. Он снова делает небольшое шутливое отступление – «таков мой организм».

Посещению музы автор отводит значительную часть стихотворения. В описании творческого процесса также чувствуется рука великого художника. Новые мысли являются «незримым роем гостей», совершенно преображающим одиночество поэта.

В финале поэтическая работа представляется Пушкиным в образе корабля, готового к плаванию. Стихотворение обрывается риторическим вопросом «Куда ж нам плыть?». Это указывает на бесконечное множество тем и образов, возникающих в сознании поэта, который абсолютно свободен в своем творчестве.

Удивительная причина, по которой цвет яичного желтка имеет значение

Вы когда-нибудь разбивали яйцо и видели светло-желтый, темно-желтый или даже оранжевый цвет? Цвет желтка может быть разным по разным причинам.

Одним из важнейших факторов, определяющих цвет желтка, является корм. В опубликованном в 2022 году исследовании изучался цвет желтков у двух групп кур. Одну группу кур кормили основным рационом, а вторую группу кормили основным рационом с добавкой корма с каротиноидами. Цвет второй группы значительно различался по светлоте и желтизне между двумя группами. Исследователи определили, что пищевые каротиноиды могут помочь улучшить цвет желтка. Чтобы узнать больше о различных цветах желтка и узнать больше о том, что означает этот цвет, я обратился к двум экспертам. Читайте дальше, и чтобы узнать больше, не пропустите Вот как долго хранятся яйца и как определить, что они плохие.

О чем говорят цвета желтка.

Цвет желтка более тесно связан с кормом курицы, чем с общей питательной ценностью яйца.

«Пищевая ценность яйца определяется такими факторами, как содержание в нем белка, профиль аминокислот, а также содержание витаминов и минералов», — объясняет д-р Фернандо Сиснерос, специалист по глобальным решениям для несушек в DSM.

В то время как яичные желтки могут иметь цвет от бледно-желтого до темно-оранжевого, » более здоровые куры содержат больше каротиноидов в яйцах, что дает желток насыщенного золотистого цвета », — объясняет Сиснерос

Поэтому, чтобы получить золотой желток, курица должна получать корм хорошего качества, соблюдать правила содержания и, что более важно, быть здоровой курицей. взвешивается и соглашается с тем, что цвет желтка является показателем диеты курицы и ее общего самочувствия

«Девочки Vital Farms едят разнообразную сезонную растительность и животных, когда они бродят по пастбищам, а также дополнительный корм, разработанный специалистом по птицеводству. за добавленный белок и питательные вещества для поддержки их здоровья и активного образа жизни».

Стоит ли беспокоиться о разном цвете желтка?

Shutterstock

Флаэрти говорит, что вам не следует беспокоиться о разном цвете яичного желтка, поскольку «изменение цвета желтка зависит от того, как часто, сколько и что едят куры».

Измерение цвета яичного желтка

DSM Animal Nutrition and Health

В птицеводстве во всем мире используется DSM YolkFan (на фото ниже). Сиснерос объясняет, что это простой, точный и последовательный способ измерения цвета яичного желтка.

Когда яйца впервые были включены в рацион человека, они были довольно дорогими, а желток должен был быть оранжевым в знак качества. После Второй мировой войны корма для птицы в Европе производились на основе пшеницы, а это означало, что яичные желтки были недостаточно желтыми для европейского потребителя.

«DSM YolkFan сыграл решающую роль в создании основы стандартизированной системы измерения цвета желтка от фермы до кухонного стола потребителя», — говорит Сиснерос. «Последняя версия была запущена в 2016 году, и теперь YolkFan включает 16 лопастей, чтобы отразить растущий спрос рынка на более глубокий оттенок оранжевого желтка».

Глядя на яичный желток Vital Farms, Флаэрти говорит, что «Цель Vital Farms состоит в том, чтобы наши желтки набрали 9-11 баллов по шкале, насыщенного желтого цвета».

Итог:

Большинство потребителей в США действительно хотят более темный яичный желток, но ошибочно полагают, что это связано с питательной ценностью яиц. Более темный желток означает, что куры съели много корма с желтовато-оранжевым пигментом, называемым ксантофиллом (который является частью их корма).

Какой бы цвет желтка вы ни предпочли, все они содержат огромное количество питательных веществ. Поскольку цены на продукты довольно высоки, я буду переключаться между оптовыми яйцами со склада и магазином и некоторыми более дорогими брендами — это просто зависит от моего месячного бюджета на продукты.

Подпишитесь на наши новости!

Тоби Амидор, MS, RD, CDN

Тоби Амидор — отмеченный наградами диетолог и автор бестселлеров Wall Street Journal , который считает, что здоровая и полезная еда может быть аппетитной и вкусной. Подробнее о Toby

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: