Сочинение по картине серебряковой за туалетом. автопортрет 6 класс

Сочинение-описание картины «за туалетом. автопортрет», серебрякова (2 варианта - кратко и подробно)

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (768)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (651)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (796)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (749)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1272)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (642)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (595)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (746)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (1004)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (648)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Серебрякова Зинаида Евгеньевна – картины художницы.

З. Серебрякова Перед грозой Село Нескучное

З. Серебрякова Горный пейзаж Швейцария

З. СЕребрякова Крестьянка с квасником

З. Серебрякова «Так заснул Бинька»

З. Серебрякова «Девочки сильфиды»

З. Серебрякова «Женщина с коромыслом»

«Автопортрет с дочерьми».

З. Серебрякова «Катя с куклами»

З.Серебрякова. Портрет дамы с собачкой

З Серебрякова «С.Прокофьев «

З. Серебрякова «Девочка в розовом»

З. Серебрякова «Сын Александр»

Смотрите еще!

Печали есть повсюду…

Легкая и беззаботная акварель Марджолен Бастин

О слабостях

Стихи Веры Павловой

Женский образ в индейской живописи

Пронзительные стихи Виктора Шнейдера

Андре Моруа. Письма незнакомке.

Мир мечты от Lucia Sarto

Секрет истинной любви

Живопись Осенний пейзаж от Graham Gercken

Гребень – бабе на счастье

Понятно, что при таком трепетном отношении к волосам особое внимание уделялось и расчесыванию волос и атрибутам, которые использовались во время этого процесса. Так, в сборнике статей «Религия в истории, культуре и искусстве древности и Средневековья» (МПГУ, 2019 год), указывается на то, что в прошлом люди верили, что гребень – это своеобразный оберег, который не просто расчесывает волосы, а унимает боль и прогоняет недобрые мысли. У славян существовала традиция, согласно которой муж расчесывал волосы своей супруги

Считалось, что тем самым жена делится с мужем своей жизненной силой. Кроме того данная процедура укрепляла семейные узы. Поэтому гребень и дарили на свадьбу – для «бабьего счастья»

У славян существовала традиция, согласно которой муж расчесывал волосы своей супруги. Считалось, что тем самым жена делится с мужем своей жизненной силой. Кроме того данная процедура укрепляла семейные узы. Поэтому гребень и дарили на свадьбу – для «бабьего счастья».

Впрочем, Елена Арсеньева, автор издания «Словарь русских чудес и суеверий», утверждает, что новым гребнем сначала следовало расчесать собаку или кошку для того, чтобы зубья не ломались. Когда же гребнем начинала пользоваться женщина, оставлять его на виду запрещалось. После каждого расчесывания его обязательно убирали подальше. Волосы, случайно оставшиеся на зубьях, мог взять тот, кто был способен навести порчу на их обладательницу. А вот в гаданиях гребень принимал самое непосредственное участие. Например, перед сном его клали под подушку незамужние девушки, приговаривая: «Суженый, ряженый, приди причесать мне голову».

Роль образования в развитии общества

Роль образования в современном обществе крайне высока. Ведь мир постоянно сталкивается с глобальными проблемами, среди которых аномальное потепление, экологические загрязнения, постоянный рост населения, нехватка продовольственных ресурсов, обеспечение высоких социальных условий жизни и другие.

Многие учёные и эксперты сходятся во мнении, что справиться с этими вопросами можно с помощью образования. А всё потому, что оно выполняет ряд функций, которые важны для общества.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Функции образования в современном обществе

Проявление роли образования в жизни современного общества выражается в выполнении трёх функций:

  1. Экономической. Роль системы образования заключается в том, чтобы сформировать общественные группы, в которых люди получают современные и эффективные знания и смогут применить их в работе, улучшая экономические показатели страны и мирового сообщества.
  2. Социальной. Через обучение человек получает социальные навыки и учится взаимодействовать с людьми.
  3. Культурной. Одна из важнейших ролей образования в обществе — это передавать культурные ценности, воспитывать личность человека и раскрывать его творческие способности.

Основные тенденции развития образования

Поскольку роль образования в жизни человека и общества постоянно возрастает, меняются основные тренды и векторы его развития. На сегодняшний момент в образовательном процессе наметились такие направления:

Образование становится массовым и демократическим. Ещё недавно обучение являлось роскошью, доступной элитным представителям высшего общества. Но сегодня практически все страны мира ввели обязательное начальное образование. А университеты принимают всех, кто готов и хочет обучаться.
Растёт продолжительность обучения. Знания становятся сложнее, а требования к профессиональным навыкам выше. Всё это увеличивает общую продолжительность учёбы.
Образование становится более гуманным. Сегодня в центре внимания не учебная программа, а личность самих учащихся. Обучение выстраивают с учётом их интересов, особенностей и запросов.
Увеличивается количество гуманитарных дисциплин

В современном обществе всё большую важность приобретают такие социальные навыки, или soft skills, как умение общаться и взаимодействовать. Поэтому растёт роль гуманитарных направлений — социологии, политологии, экономики, правоведения.
Образование приобретает интернациональный характер. Это значит, что образовательные системы разных стран ищут точки соприкосновения, разрабатывают единые модели (Болонский процесс), развивают программы студенческого обмена и запускают другие инициативы

Что ещё раз доказывает высокую роль образования в жизни общества.
Образование становится технологическим. В каждой школе и университете уже есть компьютерные классы, многие вузы предлагают полностью дистанционное обучение, внедряют адаптивное образование. Развитие технического прогресса активно влияет на обучение.

Это значит, что образовательные системы разных стран ищут точки соприкосновения, разрабатывают единые модели (Болонский процесс), развивают программы студенческого обмена и запускают другие инициативы. Что ещё раз доказывает высокую роль образования в жизни общества.
Образование становится технологическим. В каждой школе и университете уже есть компьютерные классы, многие вузы предлагают полностью дистанционное обучение, внедряют адаптивное образование. Развитие технического прогресса активно влияет на обучение.

Сложно представить обучение без компьютеров и ноутбуков

Начало пути: 1884–1905

…У нас в имении Нескучном где все, и природа, и окружавшая меня крестьянская жизнь, своей живописностью волновали и восхищали меня, и я вообще жила в каком-то «чаду энтузиазма»… Письмо Зинаиды Серебряковой к Евгению Климову. Париж, 9 мая 1955 года

Зинаида Лансере, будущая Серебрякова, появилась на свет в декабре 1884 года в родовом имении Нескучное под Белгородом в семье творческих людей. Ее мать Екатерина Лансере происходила из рода потомственных франко-итальянских художников и архитекторов, да и сама она была одаренным художником-графиком. Отец Зинаиды Евгений Лансере, прославился как одаренный скульптор-анималист. Только дочь его совсем не знала: он умер, когда девочке едва исполнилось два года.

«Росла Зина… болезненным и довольно нелюдимым ребенком, в чем она напоминала отца и вовсе не напоминала матери, ни братьев и сестер, которые все отличались веселым и общительным нравом». Из воспоминаний Александра Бенуа. Портрет Екатерины Лансере. 1912. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Дяди, старшие братья, друзья дома Лансере — все занимались живописью и увлекались рисованием. Первыми вдохновителями и учителями Зинаиды были дядя Шура (художник и художественный критик Александр Бенуа) и дядя Берта (художник, архитектор и академик Альберт Бенуа). Творческая атмосфера в доме Лансере и преемственность великой династии художников определили личность и судьбу девочки. Она с детства приучилась к тому, что рисовать и писать кистью — это так же естественно, как и дышать.

Атмосфера детства Зинаиды Лансере — это теплые и беззаботные семейные посиделки, домашние спектакли, чтение вслух и игра на фортепиано в кругу родных и друзей дома. Зимовали в большой квартире деда в Санкт-Петербурге неподалеку от Мариинского театра, а на лето отправлялись в любимое Нескучное.

Имя художницы обычно ассоциируется с обаятельными портретами ее родственников и друзей, а также с монументальными полотнами на крестьянские темы. Однако первые шаги Серебряковой на поприще живописи связаны с пейзажами — в первую очередь с видами Малороссии, где находилась родительская усадьба Нескучное. С ранних лет Зинаида помогала крестьянам собирать урожай в поле и в саду, поэтому и рисовать начала природу.

Одна из ее первых картин — «Яблоня» (1900 год) — была написана 16-летней Зинаидой тоже в родовом имении. Молодое деревце словно заявляет о своем деревенском здоровье и плодовитости — оно увешано крупными красными плодами, под которыми ветки даже чуть прогибаются. Символы плодородия, здоровья и свободы жизни на природе были краеугольными камнями творчества художницы на протяжении всей ее жизни.

Дом в Нескучном. 1910. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Молодой фруктовый сад. Село Нескучное. 1910-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Капуста. Село Нескучное. 1909. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Зеленя осенью. 1908. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Яблоня. 1900-е. Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск

В 1900 году Зинаида выпустилась из женской гимназии и поступила в петербургскую Академию художеств, учеба в которой будущей художнице не нравилась. Скоро она сменила Академию на художественную школу известной меценатки княгини Марии Тенишевой, а затем стала посещать мастерскую знаменитого портретиста Осипа Браза. Познакомившись с талантливой художницей Анной Остроумовой-Лебедевой во время путешествия по Италии в 1902—1903 годах, Зинаида Лансере окончательно перестала сомневаться в правильности выбранного пути — она решила заниматься живописью самостоятельно, без участия более опытных наставников.

Зинаида Лансере нашла в кругу семьи не только призвание, но и спутника жизни. Им стал Борис Серебряков — ее двоюродный брат. Он жил на другом берегу реки Муромки «на хуторе» — в имении своей матери, родной сестры отца Зинаиды Лансере. Несколько лет молодые люди скрывали от родных свои чувства. Родные же, как водится, прекрасно обо всем догадывались, но отношениям не препятствовали. Проблема была в том, что православная церковь подобные союзы не поощряла, поэтому требовалось специальное разрешение.

В 1905 году Борис Серебряков объехал несколько церквей в поиске священника, который бы согласился обвенчать двоюродных брата и сестру, но получал лишь отказы. Молодые люди уже почти отчаялись и всерьез начали рассматривать вариант перехода в лютеранство, где более лояльное отношение к этому вопросу. Однако нашелся священник, который за 300 целковых (немалые деньги по тем временам) уладил дело.

Способы ответить взаимной симпатией

Как лучше реагировать на поведение влюбленного мужчины?

Женщине важно оставаться такой, какая она есть, не пытаясь казаться лучше (или хуже) и выдавать себя за кого-то другого. Рано или поздно обман обнаружится, и даже если отношения сложатся, неприятный осадок останется.

  • Психологи утверждают, что мужчину привлекают женщины, напоминающие ему мать, так как материнский образ влияет на формирование либидо. Это сходство может быть даже в каких-то едва уловимых чертах, поэтому по возможности следует разузнать у партнера, чем особенно дорога ему мама. Впрочем, не следует слепо ее копировать, если общего ничего нет.

  • Большинство мужчин находят наиболее привлекательными для себя самодостаточных женщин с ярко выраженной индивидуальностью. Если к тому же дама сердца уважает и ценит партнера, разделяет его взгляды на жизнь и при этом умеет аргументировать свою точку зрения, влюбленный готов весь мир бросить к ее ногам.

  • Чтобы получить любовь мужчины, женщина должна сама себя ценить и любить. Ее неуверенность в собственной внешности или способностях быстро обнаружится, и не исключено, что кавалер начнет относиться к ней хуже.

Кожный зуд, не связанный с заболеванием

Иногда кожа чешется при отсутствии какого-либо заболевания. Это при таких состояниях физиологического характера, как:

  • нарушение правил личной гигиены;
  • предклимактерический и климактерический период у женщин;
  • аллергическая реакция на косметику, парашек, цветение, животных, бытовую химию и т.д.;
  • реакция на прием медикаментов;
  • недостаток определённых витаминов в организме;
  • укусы насекомых;
  • длительный перегрев кожного покрова;
  • сухой воздух вокруг;
  • злоупотребление купанием в душе и пользованием мыльных средств.

Иногда зуд возникает и у беременных женщин, что связано с гормональной перестройкой организма, а также с тем, что увеличивающаяся матка давит на нервные окончания, кожа растягивается. Обычно такой зуд возникает у будущей мамы в области живота и поясницы.

Часто встречающиеся симптомы и манипуляции в дерматологии:

  • Высыпания на коже
  • Вызов дерматолога на дом
  • Зуд в уретре
  • Кожный зуд
  • Кожная сыпь
  • Профилактика случайных половых связей
  • Новообразования кожи
  • Пиодермия
  • Розовый лишай
  • Стрептодермия
  • Чесотка
  • Шелушение кожи
  • Грибковые инфекции
  • Кожная инфекция
  • Гной на коже
  • Пузыри на коже
  • Папилломы на крайней плоти
  • Венерические болезни
  • Строение кожи

За туалетом (1909). Автопортрет

Об истории создания портрета художница вспоминала так:

Картина передает ощущение жарко натопленной комнаты, простоты и уюта, складности жизни. Героиня изображена на белом фоне стены, детали которой подчеркивают небольшое пространство комнаты (стол с кувшином и тазом для умывания, полочка с кружками и мыльницей, полотенце для умывания). На умывальных принадлежностях играют солнечные  блики, передавая ощущение яркого зимнего утра.

Передний план занимает туалетный столик с переливающимися от солнца золотыми подсвечниками, шкатулками, флаконами с духами, жемчужными бусами, украшениями для волос… Все эти предметы представляют собой некую неупорядоченность, добавляя композиции «женственную» ноту. Высокие свечи, размещенные слева и справа от героини, подчеркивают ее стройный стан. Прекрасные карие глаза, милая улыбка, разрумянившиеся щеки передают полноту счастья, ощущение радости жизни и умиротворения. Она радуется своей молодости и красоте, собрав в руке роскошные пряди волос. Ее завораживающий взгляд притягивает зрителя глубиной чувств, озаряет блеском света, будто говорит: «Вот оно какое настоящее счастье!»

Биография З. Е. Серебряковой

Автопортрет Девушка со свечой (1911)

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась в 1884 году в родовом имении Нескучное Курской губернии. Рождение в художественной династии предвосхитило предначертало предопределило будущую жизнь художницы. Отец Евгений Николаевич Лансере по профессии был скульптором, мать Екатерина Николаевна Лансере доводилась сестрой художнику Александру Николаевичу Бенуа.

Зине не исполнилось и двух лет, когда чахотка унесла жизнь ее отца. Семья покидает осиротевшее имение и переезжает в Петербург, в дом Николая Леонтьевича Бенуа, отца Е. Н. Лансере.  Здесь в семье знаменитого архитектора, где даже воздух наполнен искусством, росла продолжательница династии Лансере-Бенуа.

Училась в Коломенской женской гимназии. Посещала выставки и театральные премьеры, увлекалась рисованием, что воспринималось в семье   как само собой разумеющееся.

В 1901 году она поступает в Художественную школу М. К. Тенишевой, которая вскоре закрылась. В 1902 году из-за слабого здоровья дочери, унаследованного от отца, Екатерина Николаевна Лансере отправляется вместе с ней на лечение в Италию. Через год к ним присоединяется родной брат матери А.Н. Бенуа, организующий для них экскурсии по Риму. По возвращению в Россию они посещают Художественно-исторический музей и выставку Сецессиона в Вене.

В Петербурге Зинаида посещает мастерскую О. Э. Браза. По ее мнению, занятия у Браза не дают ей необходимых навыков. Почти каждый день «барышня Лансере» с удовольствием копирует старых мастеров в Эрмитаже. Лето она проводит в родовом имении, в красоту которого была безоглядно влюблена.

Здесь в имении она знакомится со студентом Борисом Серебряковым. Усадьба семьи Серебряковых располагалось неподалеку от имения Лансере. Молодые люди думают о свадьбе, но они приходились друг другу родственниками и им требовалось подать прошение в Синод.  Дело разрешилось удачно и в сентябре 1905 года кузены обвенчались.

Сразу после свадьбы молодые уезжают в Париж. Серебрякова занимается рисунком и акварелью в Академии де ла Гранд Шомьер, работает в Лувре. Здесь появляется на свет первенец, сын Евгений.

Вернувшись в Россию, художница живет заботами о своей семье и редко появляется в петербургских художественных кругах.  В 1907 году рождается сын Александр. Рождение детей не мешает ее увлечению живописью

Будущему мастеру было важно «наработать практику»

В 1910 году на выставке Союза русских художников появляется картина «За туалетом», которую приобретает Третьяковская галерея сразу же после закрытия экспозиции. В 1912 и 1913 годах в семье Серебряковых рождаются дочери Татьяна и Екатерина.

Из воспоминаний прислуги семьи В. Н. Дудченко:

В 1915 году Серебрякова начинает работать над эскизами панно для ресторана московского Казанского вокзала.

Революция нарушила тихую семейную жизнь. В ноябре 1919 года имение Нескучное было разорено крестьянами. В марте этого же года на руках Зинаиды Серебряковой умирает от сыпного тифа муж Борис Анатольевич. Зинаида Серебрякова переезжает в Харьков, где устраивается на работу в Археологический институт. В эти годы шла борьба семьи за выживание. Вот что художница сообщала в своем письме из Харькова Е. К. и Н. Е. Лансере:

Такой же сложной жизнь художницы оставалась на все отпущенные ей годы. В декабре 1920 года семья поселилась в Петрограде. У детей появляется возможность учиться. Серебрякова получает немногочисленные заказы, с помощью которых она сводит концы с концами.

В августе 1924 года по совету друзей, Серебрякова эмигрирует во Францию в надежде когда-нибудь вернуться на родину. Эмиграция стала еще одним испытанием для художницы: в Париже она страдает от разлуки с семьей. Что-то скопить для родных у нее не получалось, она могла позволить себе лишь скромное существование. В 1925 году в Париж приезжает младший сын Александр, в 1928 году к ним присоединяется дочь Екатерина. Двое других детей остаются надолго в России с бабушкой. В 1933 году  Е. Н. Лансере не стало и выезды из СССР уже были запрещены. Во время оккупации Парижа с 1940 по 1946 год  переписка с родными прервалась. Приехать к матери они смогли только в 1960-е годы.

Умерла Серебрякова в Париже 19 сентября 1967 года. Ее похоронили на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Несколько интересных сочинений

  • Серебрякова З.Е.

    28-го ноября 1884 года под Харьковом родилась известная художница Зинаида Евгеньевна Серебрянская. Отец был скульптором, а мать была родом с семьи Бенуа. Своим художественным развитием она обязана своим родным

  • Сочинение по сказке Теплый хлеб Паустовского 5 класс рассуждение

    Удивительная история, про то, как порой человек не задумываясь о последствиях, совершает нехорошие поступки. Что даже сама матушка природа протестует против человеческой злобы. Автор пытается донести до читателя, что людская злость

  • Герои произведения Чудесный доктор Куприна
  • Сочинение Молодое поколение в пьесе Гроза
  • Отзыв о романе Мастер и Маргарита Булгакова

    Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя

Любовь – это самое светлое чувство, но, к сожалению, оно часто приносит нам страдания. Безответная любовь, разлука влюбленных людей или преграды, мешающие быть вместе. Например, различие в социальном статусе. Именно эта проблема затрагивается в произведении Бунина И. А. “Темные аллеи”. Автор раскрывает эту проблему на примере главных героев. В обществе того времени существовало жесткое правило, согласно которому брак между людьми различных сословий невозможен. Любовь между барином Николаем Алексеевичем и крестьянкой Надеждой возникла несмотря ни на что, но ей не суждено было стать счастливой. Николай Алексеевич оставил Надежду и остался несчастлив в личной жизни. Крестьянка Надежда пронесла свою любовь через всю жизнь и тоже осталась одна. Она не смогла простить его за причиненные страдания, так как он так и остался самым дорогим человеком в ее жизни. Николай Алексеевич обязан был следовать правилам, установленным в обществе, и не рискнул пойти против них. Ведь если бы он решился жениться на Надежде, то встретил бы непонимание и презрение окружающих. А бедной Надежде более ничего и не оставалось, как смириться со своей судьбой. Светлые аллеи любви между барином и крестьянкой невозможны были в те времена, но эта проблема уже не личная, а общественная. В наше время союз между людьми из разных слоев уже вполне возможен, так как границы между социальными классами стали менее четкими. При определенных обстоятельствах барин может стать крестьянином, а крестьянка барыней, от происхождения так много уже не зависит. В своем произведении Бунин И. А. хотел передать драматичность судеб героев, которые расстались, будучи влюбленными. Любовь в этом мире оказалась особенно хрупкой и обреченной. Однако, любовь героев осветила всю их жизнь и осталась в памяти обоих лучшими мгновениями. История драматичная и, в то же время, романтично-прекрасная.

Серебрякова за туалетом размер

Композиция представлена как отражение в зеркале, что традиционно для жанра автопортрета. Этот прием привносит оттенок интимности и одновременно создает необходимую отстраненность. Художница за утренним туалетом словно смотрит на себя со стороны, как на позирующую модель. Мотив «зазеркалья» не вызывает чувства таинственности. Даже свечи, обычно символизирующие в живописи быстротечность времени, в светлой атмосфере картины будто забывают о своем значении. Пространство комнаты наполнено оттенками белого цвета. От огромных блестящих карих глаз, приветливого лица героини исходит тепло. Руки и волосы создают обрамление для лица. Вместо атрибутов живописи – на туалетном столике атрибуты женской красоты. Серебрякова никак не демонстрирует свою принадлежность к собратьям по искусству. Возникает ощущение, что автопортрет написан для близких людей семейного круга

Бесплатные билеты можно получить в кассах музея илионлайнв одном заказе с платным билетом (полным или льготным) в предварительной продаже или в день посещения

Обратите внимание, что все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке.Условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: