Вариант 3
На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.
12 стр., 5663 слов
Описание картины снегурочка васнецова (3, 5 класс)
… картин на сказочную сюжетную тематику, одной из таких знаменитых его работ и является «Снегурочка». Холодная зимняя ночь. Тишина. Поляна. … картину очень притягательной для зрителя. Сочинение по картине … кажется, … героини. Материалом для написания картины стало народное творчество. Русская народная сказка «Снегурочка» повествует о сложной судьбе Снегурочки, которая была дочерью Весны … смотрит … этой картине. …
Вокруг много девочек. Как на уроке физ-культуры! Кто-то занимается, уто-то отдыхает на скамейке и смотрит на остальных. За спиной главной «героини» девочки и «тренерша». Она показывает ученицам упражнение с обручем. Красиво.
Сам зал точно наш зал для физ-ры. Светлые полы с полосами. Шведская стенка. Всякий спортивный инвентарь, даже «козёл», через которого прыгают. Есть мячи и ленты. Значит, это секция по спортивной женской гимнастике.
Девочки здесь в специальной обуви – типа балеток, чтобы стоять устойчиво. У девчонок у всех красивые бантики в волосах. У «героини» — белые, у девочки в черном трико – розовые. Есть и синие, и красные. Наверное, занятия проходят почти сразу после школьных занятий, вот и не было времени переплести волосы.
Девочки все сильные и гибкие. Им примерно по двенадцать лет. За «героиней» — другая гимнастка. Она в черном, её волосы собраны в два хвостика. Она как бы повторяет движения тех, кто сейчас тренируется.
Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.
Слева – та самая скамейка «запасных». Вот девочка в белом смотрит в сторону, она, похоже, задумалась – вспоминает движения танца. Ещё одна – внимательно смотрит на тренирующихся. Сидит так, будто смотрит спектакль – сопереживает и восхищается. Но её лица мы не видим.
Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.
Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.
Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!
Для 7 класса
Популярные сегодня темы
-
В ней, ярко выражена гордость и ум, женщин той поры. Судя по выражению лица, можно понять, что эта женщина, не является обычной крепостной девушкой.
-
Это теплая картина, наполненная мягким светом солнца – то ли рассвет, то ли закат. Всё здесь очень красиво. Самую большую часть картины занимает, конечно, море.
-
Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по — своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году.
-
Из всего многообразия правителей особым образом выделяется Дмитрий Донской как князь миролюбивый и православный. Конечно, и ему приходилось отправляться в военные походы
2 стр., 786 слов
Девочка с персиками сочинение по картине
… доставаться детям. Мне нравится эта картина, она создает хорошее настроение. Картина «Девочка с персиками» русского художника Валентина Серова — это прекрасный … темные глаза героини, которые, кажется, сосредоточено смотрят на нас. Художник мастерски прорисовал каждую черточку ее … золотистых персика, два кленовых листика и серебряный нож. На девочке надета розовая кофточка с красно-черным бантиком. …
-
На картине Кустодиева «Сирень» изображен небольшой весенний пейзаж, датированный 1906 годом. На дворе стояла теплая солнечная погода, и художник, вдохновленный радостной живописной обстановкой
Описание по картине Детская спортивная школа для 7 класса
Есть разные школы, где можно учиться и получать знания в разных областях искусства и науки. В общеобразовательном учебном заведении углубленно изучают разные предметы. В художественной школе знакомятся с историей живописи, искусств, рисунком, композиции, скульптурой, лепкой. В музыкальной школе учатся играть на каком либо инструменте, знакомятся с теорией музыки, сольфеджио, музыкальную литературу.
А в спортивной школе развивают природные способности, тренируются и достигают больших высот. В них учатся дети от 6 до 18 лет. Учебный комплекс спортивного мастерства делится на отделения: легкой атлетики, игровых дисциплин, тяжелой атлетики, спортивной и художественной гимнастики. Каждое из отделений имеет своих руководителей и тренеров, которые занимаются с детьми и подростками.
В спортзале лежат снаряды и инструменты для учебно-тренировочных занятий. Снаряды рассчитаны на разные возрастные категории. Занятия делятся на групповые занятия, индивидуальные занятия с тренером, тестирование. Учащиеся участвуют в соревнованиях и спортивных сборах. Занятия-тренировки, с серьезными физическими нагрузками, воспитывают волю к победе, силу и ловкость и, конечно же, приводят к высоким результатам.
Несколько интересных тем
-
Корабельная роща
Художник написал эту картину в 1898 году. Это роща корабельных сосен, красивых, высоких, статных красавцев. С могучей вечно зеленой кроной, куда редко проникает солнечный свет.
-
Не взяли на рыбалку от 1 лица (картина Поповича)
Мы живем в деревне, в которой есть чудесный лес и небольшое озеро. Мой старший брат Витька и отец каждые выходные по утрам ходят на рыбалку. Они и меня обещают взять с собой, когда я подросту
-
Венецианов
Алексей Венецианов был настоящим мастером бытового жанра первой половины девятнадцатого века. До него бытовой живописи как самостоятельного жанра в России практически не существовало
-
Море Дубовского
Великий художник Дубровский писал замечательные картины, которые прославили его на весь мир. В своих трудах живописец изображал красивые и удивительные природные пейзажи.
-
Свежий ветер. Волга
Картина «Свежий ветер. Волга» написана художником Исааком Левитаном в 1895 году. Однако создавалась она в течение нескольких лет и имела разные варианты. При этом сюжет полотна
Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа»
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На вид им лет по тринадцать-четырнадцать. Они одеты в гимнастические трико, белые тапочки-чешки. Волосы у многих заплетены в косички или убраны в хвостики, у некоторых на голове красуются яркие разноцветные банты.
Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют
Их движения слаженны, синхронны.
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она одета в красный купальник и белые гольфы
У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют черными угольками. Рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка с обручем в руке направляется на тренировку. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решила к ней подойти.
— Здравствуйте, я репортер из газеты «Спорт», можно задать вам пару вопросов? — настойчиво спросила я. — Она кивнула, и я сразу перешла к делу:
— Как часто проходят тренировки?
— Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому тренировки проходят ежедневно, — кратко ответила она.
— Много ли желающих посетить тренировки?
— Да, желающих много. Девочкам нравится этот вид спорта. Но он для девочек «с характером», а не для маленьких плакс. Гимнастика вырабатывает «железный» характер, ведь девочкам приходится терпеть сильную боль.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я спросила:
— Нравится здесь заниматься?
— Да, очень! — хором ответили гимнастки.
— Почему?
— Гимнастика воспитывает силу воли, выносливость,терпеливость, дисциплинирует. Фигура становится подтянутой, формируется ровная осанка и правильная походка. Кроме этого, развивается музыкальный слух. — ответила одна девочка-гимнастка.
— И у нас очень добрый и требовательный тренер — Ольга Александровна. — добавила другая гимнастка.
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Я поблагодарила девочек за интересную беседу, пожелала всем удачи и вышла из зала.
Пояса в каратэ
Самая распространенная система поясов – основанная Японской Ассоциацией Каратэ, в которой пояса распределяются по кю и данам следующим образом:
- 1 дан – черный;
- 1 кю – темно-коричневый;
- 2 – коричневый;
- 3 – светло-коричневый;
- 4 – фиолетовый;
- 5 – красный;
- 6 – зеленый;
- 7 – оранжевый;
- 8 – желтый;
- 9 – белый.
Черный пояс всегда именной, так как на нем вышито имя собственника и его дан. Их изготавливают по другой технологии, в отличие от цветных, потому что они присваиваются один раз в жизни, из-за чего должны быть более прочными. Черный пояс не красится, а тщательно обшивается тканью. На протяжении тренировок она может рваться и истираться, из-за чего у многих мастеров в возрасте можно увидеть на поясе лохмотья, что свидетельствует о том, что они продолжают активно тренироваться. Вершиной мастерства считается, когда черная ткань полностью истирается, а на мастере остается чистый белый пояс.
Источник
Передний план
Центральной фигурой этого изображения является девочка в красном купальнике. Ее уверенная поза и улыбка на лице наталкивает на мысль, что она успешная гимнастка и, вероятно, является лидером. На ней белоснежные гольфы и такие же ослепительные банты. На животе виднеются кубики пресса, что говорит о ее прекрасной физической подготовке.
К ней спиной повернулась другая девочка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Они ждут, когда начнется тренировка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Девочка в с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Сочинение по картине должно быть дополнено информацией о цветовой гамме. Она здесь довольно приятная. Яркие цвета, использованные в изображении спортивных купальников у гимнасток, делают полотно живым и красочным.
Детская спортивная школа описание картины
Автором картины является Александра Васильевна Сайкина (1925-2017). Неоднократная участница выставок. Народный художник РФ.
На картине мы можем увидеть зал спортивной школы, где занимается группа гимнасток. Чистый пол, на заднем плане можно увидеть шведскую стенку. В центре сюжета — девочка в красном костюме. По её уверенной позе и счастливой улыбке можно понять, что девочка является успешной среди своих сверстниц гимнасткой, занятия спортом приносят ей большое удовольствие, и здесь она сможет построить блестящую карьеру. Позади неё стоит другая девушка, которая готовится к занятиям, держит в одной руке обруч и разговаривает с тренером, сидящим на скамейке.
Стоит обратить внимание на девочку справа. Гимнастка в чёрном спортивном костюме и с бантами поправляет чешку
Делает она это так непосредственно, что картине придаётся не какой-то спортивно-величественный и чересчур серьёзный характер, а простой и знакомый, так что работа выглядит понятной каждому. Пожалуй, именно поза девочки в чёрном придаёт картине ту простоту и лёгкость, благодаря которой она становится естественной и живой.
Слева от стоящих гимнасток сидит другая группа девочек, которые отдыхают после занятий. Каждая из них будто задумалась о своём. Может быть, они находятся в мечтаниях, что когда-нибудь станут прославленными спортсменками, или же просто размышляют, как выполнить сложный гимнастический элемент.
На заднем плане тренер занимается с тремя девочками, которые выглядят очень грациозно. Последняя группа девочек, хоть и занимается гимнастикой, на этой картине представлена будто бы фоном
Основное внимание художник акцентировал на отдыхающих спортсменках, которые сделали атмосферу картины эмоциональной
Популярные сочинения
Ребята договорились встретиться после уроков и вместе пойти к Степке домой, чтобы посмотреть на умения хвастунишки. Во время уроков Степа думал только об одном: что же теперь будет?
В нашем обществе, так или иначе, рождаются люди, которые отличаются за время своей жизни каким-либо подвигом или достижением, за что их можно впоследствии назвать героями своего времени
У каждого человека есть свой родной край. У всех он свой особенный и воспоминания о нем всегда греют душу. И запах родины, это запах детства, мамины руки, бабушкины пирожки, эти теплые воспоминания всегда возвращают человека
Источник
Популярные сегодня темы
Маковский Владимир появился на свет в Москве, в семье любителя живописи и основателя Московского художественного училища Егора Ивановича Маковского, 7 февраля 1846.
На полотне Алексея Саврасова изображен простой, непримечательный пейзаж русской природы, показанный во время распутицы. В нижней части картины находится фрагмент проселочной дороги размытой дождем
Одним из самых известных живописных произведений в мире является Мона Лиза. Эта картина, казалось бы, проста, но почему-то приковывает к себе взгляды множества людей.
1. Сегодня мне посчастливилось побывать не просто в детской спортивной школе, а там, где идёт подготовка к международным соревнованиям. Сейчас я нахожусь в зале, где передают своё мастерство юному поколению опытные тренеры по художественной гимнастике. Пластичные и гибкие девочки творят настоящие чудеса. От изящества и красоты их движений захватывает дух. Но, видя, как напряженно и целеустремленно работают девчата, понимаешь цену этой необыкновенной пластики. Она рождается из тяжелого, многочасовой труда.
2. Зал, где идут тренировки, большой, светлый, с высоким потолком. Гимнасткам необходимо много пространства, когда они работают с предметами. В зале есть всё необходимое для тренировок. Каждая группа девочек использует свои гимнастические снаряды. Пока отрабатываются упражнения с обручем, а через некоторое время пойдёт работа с мячами. Упражнения, которые задействуют многие группы мышц, обычно делаются с использованием шведской стенки. Она в зале высокая и широкая, чтобы хватало места всем. Пол в зале блестящий, но безопасный. Кажется, что он залит гладкой застывшей массой. Пол отражает стройные и сильные ноги девочек.
3. Вот сейчас передо мной стоит победительница нескольких соревнований Надежда Вирхова. У неё довольный вид и сияющая улыбка. Надя только что справилась со сложным упражнением. Румянец разлился у неё по щекам, а пряди волос прилипли ко лбу. Видно, что упражнение далось ей нелегко. Но она не привыкла сдаваться. Поэтому так гордо поднят вверх подбородок, столько уверенности во взгляде. Она одолеет ещё многие трудности. Надю выделяет среди других спортсменок яркий красный купальник. На её сильных ногах белые гольфы и чешки. В тёмно-русые косички вплетены блестящие белые ленты. Банты гимнастки напоминают огромных бабочек. Они будто светлые крылья за её спиной. Поза говорит о сильном характере. Ей любые трудности нипочём.
4. Три девочки в чёрном, белом и жёлтом купальниках сидят на скамейке. Они отдыхают после отработки ряда упражнений и слушают тренера. Их тренер видит любую неточность в движениях. Она требовательна, но относится к девочкам с большой любовью и уважением. Поэтому к её словам так внимательны. Стоящая спортсменка с двумя хвостиками на затылке буквально ловит каждое слово своей наставницы. Девочки на скамейке скоро будут готовы к продолжению тренировки. Пока они расслаблены, лица их задумчивы. Гимнастки размышляют об услышанном от тренера.
5. На заднем плане три гимнастки, выполняющие упражнение с обручами. Кажется, что они парят в воздухе. Девочки отрабатывают синхронность движений. Одновременно сильный и лёгкий взмах их рук похож на размах крыльев. Они словно чёрные ласточки на белом фоне стены. Их руки послушны командам тренера.
6. Тренер в синем костюме с любовью и профессионализмом оттачивает со своими воспитанницами точность движений. Девчонки под её руководством добились уже немалых успехов. Подтянутый, собранный, уверенный тренер воспринимается как олицетворение самой культуры спорта.
7. От увиденного в спортивном зале мне захотелось почувствовать себя такой же ловкой и сильной. Всё здесь наполнено положительными эмоциями. Я ощутила вдохновение, легкость, полет. А ещё я уверена, что эти девочки добьются немалых успехов. Они — будущие чемпионки.
8. Мне очень хочется, чтобы школьники дружили со спортом. Ведь это работа не только над своим телом, но и над своим характером. Это закалка и энергии для жизни. Я тоже решила начать путь к здоровью и красоте.
Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине
Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно
Сочинение по картине Детская спортивная школа, 2 вариант
Сочинение по тематике Детская спортивная школа — это работа по картине Александры Сайкиной. Свою картину художница написала в восьмидесятых годах, где изобразила очередную тренировку детей в спортзале. Мы же в сочинении по картине Сайкиной Детская спортивная школа познакомимся с полотном поближе, и сделаем подробное описание картины.
Детская спортивная школа, картина Сайкиной
Свою картину Детская спортивная школа, по которой мы пишем сочинение описание, художница написала в 80-х годах прошлого века. В этот период художница пишет свои лучшие полотна, и среди них, конечно же картина Детская спортивная школа. Она была представлена в 1979 году перенося зрителя в зал спортивной школы, в момент, где в самом разгаре тренировка гимнасток. Художник настолько точно передала все до мелочей, и настолько правдоподобно изображает спортсменок, что у нас возникает ощущение присутствия. Хочется просто взять и подойти к одной из девушек, и написать сочинение-репортаж, где бы мы взяли у спортсменок интервью.
Полотно очень правдоподобно и реалистично, а атмосфера поистине накаленная. Чувствуется, насколько это тяжелый путь, и как много сил, энергии, упорства и твердости характера нужно приложить, чтобы стать знаменитым спортсменом. В данном случае, знаменитой гимнасткой. Картина показывает, как тренер воспитывает своих учеников. Мы видим, как он вкладывает в каждую из девочек свою душу, делится своим опытом, знаниями и умениями. Девочки же стараются не пропустить ни одного совета. Ведь только кропотливая работа и большая отдача способны привести к гарантированному и несомненному успеху. Наверное поэтому девочки, все как одна, собрались в зале, чтобы отработать очередные элементы перед предстоящими соревнованиями. Мы же продолжим сочинение, и дадим описание картины Сайкиной Детская спортивная школа.
Описание картины Детская спортивная школа
Когда смотришь на картину, то кажется, что мы остановились у открытой двери, ведущей в спортзал. Юная гимнастка стоит перед зрителем в центре полотна, и встречает его искренней улыбкой. Одета героиня в гимнастический купальник красного цвета и белые гольфы. Руки по бокам, подбородок слегка приподнят вверх. Это стройная девушка с гордой осанкой. У нее разрумянившееся лицо и слипшиеся от пота волосы, что говорит о ее усердии. Гимнастка уставшая, но очень довольная собой и своими результатами, поэтому искренне улыбается. Ее глаза искрятся счастьем. Чувствуется — это истинный лидер, который может добиться хороших результатов.
Позади гимнастки расположилась еще одна спортсменка. Она взяла в руки обруч и уже готова к тренировке, осталось лишь дождаться указаний тренера.
Слева на переднем плане холста на лавке расположились другие гимнастки. Скорее всего у девчонок перерыв, после которого они вновь пойдут отрабатывать элементы с ленточками. Этот инвентарь сейчас лежит рядышком на лавке.
Также на картине мы замечаем гимнастку в черном трико, которая поправляет чешки, чтобы во время занятий не чувствовать дискомфорта. Своей непринужденностью эта хрупкая гимнастка придает картине легкости и динамики.
На заднем плане проходят занятия в другой группе гимнасток, и пока одни девочки отдыхают и набираются сил, другие стараются отрабатывать не только элементы, но и синхронность. Как раз Сайкина запечатлела момент, когда девочки правой рукой приподнимают обруч, а левую руку грациозно отводят в сторону, вытянув с нею и левую ногу. Отрабатывать элемент художественной гимнастики помогает тренер в синем костюме. Она показывает, как правильно нужно держать руки и выполнять упражнение в комплексе. По осанке тренера мы улавливаем в ней бывшую гимнастку, которая по возрасту уже не может продолжить свою карьеру, но она может вкладывать свои знания в юных спортсменок. Женщина увлечена работой, и старается подать пример своим ученицам, которые занимаются с еще большим усердием, и стараются не подвести тренера.
Если в сочинении по картине Детская спортивная школа упомянуть о месте, где проходят тренировки, то это обычный спортивный зал, который похож на многие другие залы того времени. Потолки высокие, помещение светлое. Здесь нет ничего лишнего, лишь шведская стенка, мячи, комплекс из брусьев и самый необходимый инвентарь. Полы выкрашены в светлые коричневые тона, на которых имеются белая разметка. А насыщенные краски, которые использует художница в своей работе, сделали картину живой.
Каратэ как средство самообороны
Существует несколько основных стилей каратэ, распространенных на сегодняшний день:
- Годзю-рю. Стиль, созданный Тедзюном Мияги, комбинирующий мягкую и жесткую техники, основываясь, в первую очередь, на внутренней энергетике бойца. Характерен многочисленными контактными приемами с использованием коленей, локтей и элементов борьбы.
- Косики. Появилось в конце 70-х годов прошлого века благодаря совместной работе ведущих мастеров Японии. Объединяет в себе лучшие качества японского и окинавского каратэ, что было сделано для появления универсальной соревновательной дисциплины с использованием защитного оборудования, в которой могли бы продемонстрировать свои навыки представители всех школ.
- Сетокан. Стиль, основанный Фунакоси Гитином и характеризующийся линейными движениями и прикладыванием силы. Отличается мощными ударами и жестким стилем боя.
- Киокушинкай. Это направление появилось в 50-х годах прошлого века под руководством Ояма Масутацу. Считается одним из самых жестких и трудных стилей, представляя собой воинское искусство, предусматривающие мощные контактные схватки без использования защитного снаряжения. На состязаниях нельзя только бить руками в голову.
Каждый из стилей имеет множество своих характерных особенностей и подойдет конкретному типу людей.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.
На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.
Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.
Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.
Cочинение Тарас Бульба характер рожденный временем 7 класс
Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.
Добро и зло в романе Мастер и Маргарита сочинение
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова – это фантастически красивый роман, те, кто его хоть раз читал, перечитывают потом не один раз. Великий роман «Мастер и Маргарита» – является одним из самых известнейших романов во всём мире.
Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинение
В своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.
Каратэ как спортивная дисциплина
Каратэ в качестве спортивной дисциплины развивается в трех ключевых форматах:
- Кумитэ – свободный бой. Здесь предусматривается реальный спарринг с оппонентом. Правила и используемое оружие может меняться в зависимости от того, о каком виде идет речь, начиная от поочередных действий оппонентов и заканчивая полностью свободным поединком.
- Тамэшивари – разбивание предметов. Направление, основанное на воспитании духовной концентрации и физической силы. Несмотря на то, что в тамэшивари разбиваются неподвижные объекты, достичь нужного эффекта можно только полностью сконцентрировавшись на ударе, ведь даже малейшая ошибка может привести к неудаче.
- Ката – упражнения. Выполняется комплекс стоек, боевых движений и приемов, которые проводятся в разном темпе. Поединки в этом направлении только имитируются.
Каждое направление, в первую очередь, создано для тех людей, которые стремятся к самосовершенствованию, духовному и физическому развитию.
При этом каратэ сегодня – это не только спортивное единоборство, но еще и техника самообороны, позволяющая превратить собственное тело в настоящее оружие.
История каратэ
Исторически каратэ задумывалось как полноценное боевое искусство, в котором воины обучались рукопашному бою, а также использованию холодного, стрелкового и метательного оружия. Помимо этого, некоторые из стилей предусматривали обучение различным элементам армейской тактики и множеству других воинских тонкостей. В любом стиле каратэ изначально в основу ставился психофизический тренинг, соответствующий требованиям военного дела.
Не стоит думать, что боевые искусства представляют собой просто развлечения или театр. Здесь никто не выигрывает и не проигрывает, ведь люди учатся не бороться друг с другом, а вести правильный образ жизни.
Несмотря на то, что в современном мире каратэ рассматривается, в первую очередь, как отдельный вид спорта, его нельзя назвать исключительно спортивной дисциплиной. Главная разница боевого искусства со спортивными единоборствами заключается в том, что их главной целью является победа над противником любой ценой, в то время как ключевая задача спортсмена – продемонстрировать свое технико-тактическое мастерство, ограниченное правилами состязаний, для получения нужного количества баллов. Это создает различия и в психологическом тренинге.