Сочинение на тему учитель моей мечты

Сочинение каким должен быть настоящий учитель

Слова благодарности учителю от родителей

1. Мы просто хотели сказать вам, что ценим все, что вы делаете. Нам повезло, что мы нашли такого удивительного учителя для наших детей. Спасибо вам большое!

2. Мы навсегда останемся благодарны вам за всю ту тяжелую работу и время, которые вы потратили на то, чтобы обучение нашего ребенка прошло гладко. Мы по-настоящему счастливы, что нашли вас.

3. Вы изменили жизнь нашего ребенка. Мы благодарны вам за ваше чуткое руководство и мудрость, помогающие детям найти свой путь. Спасибо!

4. Ваше вдохновение и энтузиазм помогли нашим детям по-настоящему раскрыться. Они добились потрясающих успехов, и этим мы обязаны вам.

5

В конце учебного года хочется выразить свою благодарность за вашу неизменную помощь и внимание, которые вы оказывали нашему ребенку. Под вашим руководством он/она добился больших успехов.

6. Умение вдохновить и понять — лучший способ достучаться до некоторых детей, и у вас получается это лучше всего. Мы благодарны за то, что вы являетесь примером для нашего ребенка.

7. Сложно обучать кого-то без любви и доброты, и ваш пример, как учителя достоин восхищения. Нашей дочери/сыну повезло, что у нее/него есть вы, и мы безмерно вам благодарны.

8.Наша дочь/сын приходит со школы и говорят о вас. Что бы вы ни делали, это творит чудеса с детьми. Спасибо за ваше воодушевление. Продолжайте в том же духе.

9. Вам удается быть строгим, когда нужно, но в то же время добрым и внимательным. Вы помогли нашим детям стать всесторонне развитыми личностями, и мы вам очень благодарны за это.

10. Ваше упорство и преданность своим ученикам отличают вас от остальных. Вы для нас действительно особенный учитель. Мы благодарны, что наши дети попали к вам, а их результаты говорят сами за себя. Слова не могут выразить всю благодарность к вам. Вы потрясающий учитель!

11. Хорошая школа никогда не сравнится с хорошим учителем. Нам так повезло, что мы вас нашли. Спасибо за все!

12. Учителям приходится справляться со стрессом и проблемами учеников, и они так мало получают взамен. Поэтому я надеюсь, что эти слова с благодарностью за все, что вы сделали для нашего сына/дочери, хотя бы частично смогут передать, насколько высоко мы ценим все, что вы делаете. Спасибо!

13. Наш ребенок приходит со школы счастливым и воодушевленным. Вы создали позитивную атмосферу ученикам, позволяющую детям реализовать свой потенциал. Мы так благодарны вам за это.

14. Говорят, что учителя сажают семена, которые растут вечно. Спасибо, что вы являетесь таким прекрасным садовником для наших детей!

15. Мы знаем, что наш сын/дочь находятся в надежных руках. Спасибо вам за заботу и за то, что указываете ему правильный путь. 

16. Спасибо вам, (имя отчество), за вашу преданность своему делу, благодаря которой оценки наших детей стали лучше.

17. Наши дети не перестают повторять ваше имя! Спасибо за то, что вы создаете для них комфортную учебную среду, в которой они могут учиться и накапливать знания. 

18. Вы один из немногих учителей, которые никогда не успокоятся, пока их ученики не поймут урок. Ваш упорный труд мгновенно окупается в их жизни.

Эссе “Я – учитель,или как мечты становятся реальностью” материал по теме

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Я – УЧИТЕЛЬ, ИЛИ КАК МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

«Всё, что было или есть, началось с мечты», – мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто-то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты – мечты стать учителем. И не просто учителем, а хорошим учителем, то есть таким, который умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребенку научиться верить в себя. Ведь любая самая безумная мечта не настолько безумна, как может показаться на первый взгляд. И у моей мечты есть основа: способности ребенка можно и нужно развивать. Для меня это первый шаг, самый важный, он позволит открыть ребенку новые горизонты. В этом и есть предназначение учителя.

Работать учителем – это значит мечтать вместе с детьми. Но быть хорошим учителем – это не значит быть безответственным мечтателем, это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели – в результаты. Каждый день я маленькими шажками иду к этому. Как бы трудно ни было, постепенно превращаю ее в реальность. Моя мечта становится все ближе и ближе, и сил становится не меньше, а только больше.

Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребёнка говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. Я убеждена, что если учителю не хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка, дети начнут приспосабливаться – говорить то, что от них ждут. Выход вижу в открытых вопросах, в общении с ребенком на равных. Только в этом случае на моих уроках будет настоящее общение и «взаимное» обучение.

Каждый день я учусь специально и учусь «нечаянно»: жизненные ситуации, книги или путешествия дают мне возможность почувствовать, кто я.

И я учусь учить.

Я каждый день учусь учить ребят умению учиться.

Эта та цель, достигая которую, я приближаюсь к своей главной мечте – стать тем учителем, который помогает каждому ребенку взять новую высоту, ту, в которую он не верил.

Почему именно это для меня важно, зачем уметь учиться? Еще Эрнст Легуве, французский писатель XIX века, сказал: «Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас». А что мы должны говорить сегодня, в XXI веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Особенно сложно быть учителем в эпоху, когда ее основные приметы – изменчивость и непостоянство

Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. Только после таких размышлений я понимаю, чему нужно учиться, что узнать, что попробовать. Так же должно быть и у детей.

Характеристика 3

Однажды, в конце 19 века в свет вышло произведение, которое прочно вошло в историю. Его автором был Фонвизин Денис Иванович, а называлось оно «Недоросль». В произведении герои, согласно законам классицизма, чётко разделяются на два лагеря: хорошие и плохие. К плохим относится Простакова, её брат и сын, а к хорошим – Стародум, Милон, и, конечно же, Софья. Именно этот женский персонаж является почти центральным. На ней Простакова хочет женить своего сына, однако та не соглашается, поскольку имеет честь.

Софья осталась без родителей ещё когда была совсем маленькой, и опеку на неё взяла Простакова. В её семье девушка находилась не в самом лучшем положении. Однако, однажды, когда вся семья узнаёт, что Софье досталось наследство, отношение к ней меняется. Простакова пытается выдать её замуж за своего сына.

Софья – полная противоположность госпожи. В отличие от неё, она очень честная, умная и добрая. Она живёт не мыслями о выгоде, а основываясь на законах чести и морали. Даже в таком месте, как дом Простаковой, Софья умудрялась читать книги, она была образованной девушкой. Вместо того, чтобы ополчиться на своего антипода и её сына, она прощает их и говорит, что они не виноваты в том, какими людьми являются. Софья удивительно умна для своих лет и своего положения. Она внимательно слушает своего дядюшку и ведёт с ним беседу, внимает его советам. Она не хочет выходить замуж не по любви, потому что считает это неправильным. Её имя означает «мудрая», именно такой и является девушка. Её образ идеален, в нём нет ни единой отрицательной черты, что ещё больше подчёркивает глупость и жадность отрицательных персонажей.

Что хотел сказать автор, создав такую прекрасную во всех смыслах девушку? Он пытался сделать акцент на то, что даже живя с такими людьми, как Простакова, человек может вырасти нормальной доброй личностью, без капли алчности и жестокости. Софья – как раз такой пример. В конце произведения она вырывается из этого реакционного и закоснелого общества и остаётся счастливой, поскольку остаётся со своим любимым человеком.

Софья – идеал. Возможно, недостижимый в реальном мире, но всё же идеал. Фонвизин пытался создать пример для подражания – девушку умную и мудрую, а также искренно любящую, и у него это получилось. Если бы не такие, как Софья, мир превратился бы в «простаковщину» и был населён только глупыми и деспотичными людьми. К счастью, подобные Софье люди есть и в наши дни.

Популярные сочинения

  • Анализ басни Стрекоза и муравей Крылова Крылов – известный всему миру русский писатель, прославившийся переводом песен и басен. Сюжет для произведения «Стрекоза и муравей» был позаимствован и западных поэтов
  • Анализ произведения «Фауст» Гете (9 класс) Произведение создается автором в течение практически всей его жизни на протяжении шестидесяти лет, однако опубликованию подвергается уже после смерти поэта.
  • Учитель моей мечты — сочинение рассуждение Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю

Что такое благородство? Определение и значение слова.

БЛАГОРОДСТВО — это высокая нравственность, соединенная с самоотверженностью и безукоризненной честностью, величие души.

Благородство  ранее отождествлялось с определённым происхождением людей. Затем данная ценность стала отождествляться с определённым характером, образом поведения, поступками, взглядами человека, не зависимо от его социального происхождения и статуса.

БЛАГОРОДСТВО — это высокая нравственность, честность и открытость в поведении, во взглядах. Вро­ждённое 6лагородство души. Проявлять благородство в поступках, помыслах. 

Благородство как моральное качество человека соединяет в себе целый ряд более частных положительных качеств (великодушие, мужество, самоотверженность, верность высоким идеалам и др.). 

Благородство является высшим проявлением человеческого достоинства является. Это нравственное величие личности. Оно присуще любому человеку, честно выполняющему свой долг, живущему согласно нравственным принципам. Благородство проявляется в честности, уважении к людям, трудолюбии и т.п. качествах. А вот грубость, невежество, безделье, трусость и т. п. черты унижают человеческое достоинство, лишают благородства.

Благородство – это еще и смелость, мужество для добрых поступков, способность совершать поступки, которые требуют не только внушительных сил и средств, но также и в еще большей степени большого мужества и сердца. 

Это умение прощать и быть признательным, защищать права униженных, обездоленных, преодолевать зависть, гордыню. Не все и в не равной степени обладают такими умениями. Поэтому говорят, что способный сделать то, к чему призывает сердце, – благородный человек.

Из «Писем к сыну» о благородстве:

Благородство и честь совершенно необходимы для того, чтобы заслужить уважение и восхищение людей, вежливость и хорошие манеры не менее необходимы, чтобы сделаться желанным и приятным в беседах и в повседневной жизни.Ф. Честерфилд.

Вариант 2

Учитель – это профессия, которая требует не только знаний и умений, но и особой духовной культуры. Учитель – это человек, который влияет на жизнь многих людей, и поэтому я мечтаю о таком учителе, который будет не только преподавать предметы, но и вдохновлять нас на достижение больших целей.

Мой учитель мечты должен быть терпеливым и добрым. Он должен уметь находить подход к каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности. Он должен быть готов помочь каждому ребенку в трудную минуту и поддержать его в трудных ситуациях.

Мой учитель мечты должен быть знатоком своего предмета. Он должен уметь не только рассказать о нем, но и заинтересовать учеников. Он должен уметь показать, как этот предмет связан с реальной жизнью и как он может помочь нам в будущем. Он должен быть готов к постоянному обучению и самосовершенствованию.

Мой учитель мечты должен быть инноватором. Он должен уметь использовать новые технологии и методы обучения, чтобы сделать уроки интересными и познавательными. Он должен уметь создавать атмосферу творчества и вдохновения, чтобы ученики могли раскрыть свой потенциал. Он должен быть готов к экспериментам и новым идеям.

Мой учитель мечты должен быть примером для нас. Он должен быть человеком, который живет по своим принципам и ценностям. Он должен уметь вдохновлять нас на добрые дела и помогать нам стать лучше. Он должен быть готов к самокритике и готовностью к изменениям.

Мой учитель мечты должен быть коммуникабельным. Он должен уметь налаживать контакт с учениками и родителями, быть готовым к диалогу и обратной связи. Он должен уметь слушать и понимать других людей.

Мой учитель мечты должен быть творческим. Он должен уметь находить нестандартные решения и подходы к обучению. Он должен уметь вдохновлять нас на творчество и помогать нам развивать свои таланты.

Мой учитель мечты должен быть ответственным. Он должен понимать, что от его работы зависит будущее многих людей, и быть готовым к этой ответственности. Он должен уметь планировать свою работу и следить за результатами.

Мой учитель мечты должен быть уважаемым. Он должен быть авторитетом для учеников и коллег. Он должен уметь зарабатывать уважение своей компетентностью и профессионализмом.

Мой учитель мечты должен быть любимым. Он должен уметь создавать атмосферу доверия и уважения в классе. Он должен быть готов к тому, чтобы ученики любили его и помогали ему в работе.

Мой учитель мечты – это человек, который будет не только преподавать нам предметы, но и помогать нам стать лучше. Он будет нашим другом и наставником, который будет вдохновлять нас на достижение больших целей.

Популярные сочинения

  • Сочинение Нравственные проблемы в пьесе Гроза Пьеса А.Н. Островского «Гроза» появилась в непростое для народа время и вызвала много дискуссий между критиками того времени. Для одних людей она стала надеждой на пути к переменам и возможностью жить по-другому
  • Сочинение Фамусов в комедии Горе от ума (Образ и характеристика) Благодаря этому персонажу появилось даже выражение «фамусовское общество». Там все такие, как он, живут по законам, которые он соблюдает, выражает и считает правильными: лесть, шутовство
  • Сочинение на тему Природа России Россия славиться многими вещами. Это самая большая по территории страна, которая имеет впечатляющую историю, невероятный язык и множество традиций. Но есть то, о чём говорят всегда, если речь заходит о России. И это природа.

Чудовище с зелеными глазами

Конечно, первый курс был бесшабашный и веселый, несмотря на то, что учебу никак нельзя было назвать легкой. Количество новой информации и людей, с которыми мы продолжали знакомиться в тот первый год учебы, просто зашкаливало.

Но все это не помешало мне закрутить роман с Олегом, студентом юрфака, а после полугода сумасшедшей влюбленности начать страдать и рыдать. Он изводил меня своей нелепой ревностью, но я все никак не могла с ним расстаться. Потому что он был таким милым, когда не ревновал. Постепенно Олег становился просто хроническим ревнивцем, выносить его было все тяжелее. Я до сих пор помню, как стояла с ним под долгожданным весенним дождем.

Вариант 8

Учитель – это очень важная и почетная профессия, ведь от этого человека зависит знания и развитие каждого ученика. Учитель моей мечты – это прежде всего человек, который обладает большими знаниями, опытом и умением вдохновлять своих учеников.

Я считаю, что идеальный учитель должен обладать всесторонними знаниями в своей области. Он должен прекрасно знать предмет, преподаваемый им, чтобы донести информацию до учеников с уверенностью и достоверностью. У меня есть великолепные примеры таких учителей в моей жизни.

Однажды в моей школе появился учитель физики моей мечты. Он был не только экспертом в этой области, но и умело объяснял сложные концепции таким образом, что нам, ученикам, было интересно слушать его уроки. Он использовал различные наглядные материалы, проводил интересные опыты, что помогало нам лучше понять физические явления. Благодаря этому ученики моего класса стали более заинтересованными в изучении физики.

Кроме того, учитель моей мечты должен обладать умением вдохновлять своих учеников. Он должен зажечь в каждом из них искру любознательности и желания учиться.

Я помню свою первую учительницу, которая, будучи очень молодой и энергичной, всегда умудрялась превратить каждый урок в увлекательную игру. Она умела находить индивидуальный подход к каждому ученику, пробуждая в нас интерес к новым знаниям. Благодаря ей мы с радостью ходили на уроки и с удовольствием выполняли домашние задания.

В заключение, учитель моей мечты должен быть образцом для подражания и всегда стремиться к самосовершенствованию. Он должен быть чутким и понимающим, учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Такой учитель сможет вдохновить своих учеников на большие достижения и помочь им раскрыть свой потенциал. Я верю, что такие учителя есть и в реальной жизни, и благодаря им многие дети и подростки смогут обрести знания и веру в свои силы.

Мне нравится105Не нравится43

Рейтинг сочинений

447

182

112

94

62

59

44

29

Таков наш путь

Мне было плохо: я серьезно относилась к тому, что происходило между нами, чего не скажешь о моем любовнике. Потом я узнала, что он женился.

Я окончила университет и, так как распределения в те годы уже никакого не было, устроилась работать менеджером по туризму — куда взяли.

И однажды ко мне пришел Михаил. Он уселся на стул напротив и внимательно на меня посмотрел.

Хорошо выглядишь!

Михаил Викторович, рада видеть вас в нашей турфирме, — дрожащим голосом произнесла я. — Вы уже определились с направлением? Могу предложить Тунис, есть горящие путевки.

Ты там была? — спросил он. — Пока еще нет. — Тогда поехали!

Миша, — тихо попросила я его. — Давай перейдем к делу.

А я сюда для этого и пришел. Поехали со мной?

И как тогда на улице, когда размышляла, идти мне к нему домой или нет, я думала сейчас над тем, что мне сейчас предлагает Михаил. — Чего ты хочешь?

Тебя, — на полном серьезе ответил он. — Если ты не замужем, бросай все. И выходи замуж за меня.

Дурак! — в сердцах бросила я.

И… согласилась. С этим дураком мы вместе уже десять лет. Мы и работаем вместе, я тоже преподаю в университете. У нас сын, он очень дружен со своим старшим братом по отцу. Видимо, нам с мужем надо было пройти такой сложный путь друг к другу… Но он того стоил.

Вариант 2

Учитель моей мечты должен быть добрым и понимающим. Он должен уметь объяснять сложные вещи простыми словами, чтобы все поняли. Мне бы хотелось, чтобы он увлеченно рассказывал о своем предмете и заразил всех этим интересом

Важно, чтобы он был справедливым и не придирался к непонимающим. Хорошо, если бы он был веселым и открытым для общения со всеми

Мне бы хотелось, чтобы учитель моей мечты был наставником, который поддерживает и помогает развиваться

Важно, чтобы он замечал мои усилия и помогал мне становиться лучше. Мне бы хотелось, чтобы учитель был терпеливым и помогал мне разобраться, даже если я что-то не понимаю сразу

Учитель мечты для меня должен быть вдохновителем, который помогает мне верить в себя и свои силы

Важно, чтобы он не только учил, но и вдохновлял на большие свершения. Мне бы хотелось, чтобы он был примером для подражания и показывал, что с его помощью можно достичь многого

В итоге, учитель моей мечты – это тот, кто не только передает знания, но и внушает уверенность в себе, поддерживает и вдохновляет на свершения.

Мне нравится3.3 k.Не нравится2.3 k.

Слова благодарности учителю коротко

1. Учиться у вас было настоящим удовольствием.

2. Вы учитель, который, я знаю, останется в моей памяти навсегда — я всегда буду вспоминать школьные годы.

3. Если бы все учителя были такими, как вы, в мире не осталось бы места невежеству.

4. Ваше звание — учитель, а ваша работа — намного сложнее, чем кажется.

5. Вы — просто волшебник. Вы мотивировали меня учиться так, как не делал ни один учитель.

6. Спасибо за то, что делаете этот предмет понятным для меня. Мне хочется учиться.

7. Вы научили меня быть хорошим учеником, и эти навыки пригодились мне во всех остальных классах.

8. Я восхищаюсь вами не только как учителем, но и как мудрым и образованным человеком. 

9. Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель!

10. Вы удивительный учитель, и мы безумно благодарны, что вы у нас есть.

11. Спасибо, что терпите нас! Вы лучший учитель в мире.

12. Спасибо, что помогли нам сдать экзамены. Мы и не думали, что сможем это сделать так хорошо.

13. Вы вдохновили нас раскрыть свой истинный потенциал. Мы всегда будем благодарны вам за это.

14. Вы многому меня научили, и я признателен вам за то, что вы были моим учителем.

15. Выдающемуся педагогу — спасибо, что никогда не сдавались и верили в нас.

16. Обучать трудно, но вы никогда не жаловались. Вы просто делали свою работу, и делали ее идеально. Спасибо!

17. Мы всегда будем благодарны вам за то, что вы преподавали в нашем классе.

18. Преподавание требует преданности и увлеченности своим делом, у вас эти качества в избытке. Спасибо, что вы вдохновляете нас.

19. Сложно пожелать лучшего учителя, чем вы. Вы потрясающий, спасибо!

Вариант 5

Учитель моей мечты — это тот, кто умеет объяснить сложные вещи так, чтобы я понял. Он не кричит на меня, а терпеливо помогает разобраться в том, что мне не понятно. Мне нравится, когда учитель улыбается и шутит, делает уроки интересными. Я думаю, что учитель моей мечты будет строгим, но справедливым. Он будет заботиться о нашем классе, помогать нам и поддерживать, если что-то будет не получаться.

Мне бы хотелось, чтобы мой учитель мечты был очень умным и знал много всего интересного. Он мог бы рассказывать нам о важных событиях в мире и делиться своим опытом

Я думаю, что такой учитель смог бы вдохновить нас на учебу и помочь нам понять, как важно образование

Учитель мечты должен быть добрым и отзывчивым. Он должен понимать, что у нас, учеников, могут быть проблемы и помогать нам их решать. Я хочу, чтобы мой учитель мог выслушать меня, если у меня что-то случится, и помочь мне найти выход из сложной ситуации.

Для меня важно, чтобы мой учитель мечты был вдохновляющим и мотивирующим. Он должен помогать мне верить в себя и свои силы, а также поощрять, если я чем-то горжусь

Учитель мечты должен быть наставником, который поможет мне стать умнее, лучше и успешнее.

В общем, учитель моей мечты — это тот, кто будет для меня не только наставником, но и другом. Он будет помогать мне развиваться, поддерживать и вдохновлять. Я думаю, что такой учитель сможет изменить мою жизнь к лучшему и помочь мне стать успешным человеком.

Мне нравится1.7 k.Не нравится1.1 k.

Серое небо непогоды

Теперь понятно, почему осеннее ненастье и зимняя слякоть делают небо беспросветно серым. Большое количество водяных паров в атмосфере приводят к рассеиванию всех без исключения компонентов белого светового луча. Световые лучи дробятся в мельчайших капельках и молекулах воды, теряя свое направление и смешиваясь по всему диапазону спектра.
Поэтому до поверхности доходят световые лучи, будто пропущенные через гигантский рассеивающий плафон. Мы воспринимаем это явление как серовато-белый цвет неба. Стоит удалить влагу из атмосферы, как небосвод вновь становится ярко-синим.

Сочинение 2

Основным героем в произведении М.Ю.Лермонтова «Мцыри» является юноша, ставший послушником монастыря в одной грузинской долине. Юноша попадает в монастырь, будучи совсем еще маленьким. Там оставляет его один русский генерал, проезжавший эти места. Мцыри, так звали юношу, стал пленником генерала, но по дороге мальчик серьезно заболел.

Мальчик был очень пугливым, нелюдимым и диковатым. Он всего боялся. Однако Мцыри никогда не жаловался на свою судьбу и не доверял никому свои мысли.

Мцыри физически был слаб, он перенес тяжелую болезнь и другие испытания, но уже тогда можно было понять, что сила воли его сильна. Здесь прослеживаются две основные характеристики главного героя: сильный волевой дух и слабое физическое тело.

Местные монахи выходили Мцыри, и мальчишка остался жить в монастыре. Однако его существование в монастырских стенах было наполнено лишь болью и тоской. Юноша совершенно не чувствовал себя счастливым. Монастырь он считал тюрьмой и преградой на пути к своей цели – возвращению на Родину своих предков.

Однажды ночью Мцыри решается на побег, который заканчивается весьма плачевно. Через некоторое время монахи находят юношу в предсмертном состоянии, истощенным и раненным.

Однако пока Мцыри находился за стенами монастыря, это был как будто другой человек, ощутивший величественный дух свободы. Юноша замечает каждую мелочь, каждое природное явление: столпившиеся, будто в танце деревья, роса на листьях, напоминающая слезы. В тот момент юноша наслаждался каждым дуновением ветерка. Никогда еще Мцыри не был столь внимательным. Теперь он чувствовал себя счастливым.

В этом эпизоде автор дает понять, что его главный герой не лишен человеческих чувств. Мцыри знакома и любовь к Родине, и любовь к близким. На своем пути он встречает девушку, спустившуюся за водой. Она будоражит внутренние чувства юноши. Однако даже эта девушка не способна заставить Мцыри отказаться от своей мечты.

После нахождения Мцыри монахи изо всех сил пытаются вернуть его к жизни, но юноша не выздоравливает и с каждым днем чувствует себя все хуже. Окружающие делают вывод о том, что Мцыри потерял жизненный смысл. Перед смертью юноша делится своими душевными терзаниями. Этот свободолюбивый юноша так и не смог смириться со своей нынешней жизнью в стенах монастыря. На протяжении всего времени он тосковал по своей далекой Родине. В монастырь вернулось лишь тело Мцыри, а душа его так и осталась за воротами в мире свободы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: