Описание картины Конец зимы. Полдень
На пейзаже Юона чётко описаны природные изменения – переходный этап между окончанием зимы и наступлением ранней весны. Перед моими глазами светлый, тёплый день, уходящей зимы. Сразу понятно, что скоро наступит весна и разбудит всё живое вокруг. Не осталось участка, где остался лежать белый, немного осевший снежок. Великий художник использовал различные оттенки синеватого и сероватого фона. Чётко видно, что прошло полдня. Это последние часы февральских дней.
Я ощущаю огромную гордость за свои родные места. Трепетную передачу изменений, происходящих в природе. Переход между двумя периодами в годовом времени превосходен и радует своей красотой.
Здесь один из моментов в жизни деревенских жителей. Стоит небольшой домик, возле него сложены нарубленные для печки дрова. На основании крыши остался снег. Неподалёку двигаются пестрые курочки и красивый петушок.
Позади низкий заборчик. За ним стоят на лыжах ребята. Они наслаждаются последним снегом и вдыхают свежий, чистый воздух. Тёплые лучи ясного солнышка балуют растущие берёзки. Они ещё не надели зелёный наряд, а стоят пока в белых одеждах. Везде раскинулись освещающие лучи солнца. Ёлочки устремили свои макушки к голубому, прозрачному небу.
Все персонажи картины наслаждаются дарами природы. Её неземной красотой. Домашние птицы тоже не спешат на свои насесты. Им приятно прохаживаться по мокрому, мягкому снегу.
На заднем плане продолжаются деревенские постройки. Всё окружено старыми деревьями. Снег рыхлый и сырой, на нём видно множество следов: людей и животных.
Наш живописец отметил всю праздничность этого дня. Прекрасная погода заставила всех выйти на улицу. Оставить свои впечатления о неповторимом последнем зимнем дне. Друзья решили последний раз позабавиться ходьбой и катанием на лыжах. Такие дни не дают людям сидеть дома. Всем хочется прогуляться и насладиться красотами нежной природы.
Я тоже залюбовалась этой картиной. И мне она напоминает мою деревню. Мне хочется позабавиться последним деньком февраля. Поиграть в снежки. Полепить снежные скульптуры. Прокатиться на лыжах.
Данная картина вселяет надежду и ожидание тёплых весенних дней. Здесь всё взаимосвязано. Человек, животные передают друг другу трепетное, поднятое настроение.
После революции
Художественный почерк мало изменился и после революции, поменялись только темы. К историческим сюжетам Юон также подходит через жанр пейзажа. Полотна его не только завораживающе красивы, но еще и смелы. Изображая церковь, художник, словно не замечает новой власти, которая настроена воинственно к верующим.
Поздний период творчества относится к его жизни в своем доме под Москвой. Начиная с 1908 года и до конца своих дней, он трудится в деревне Лигачево. Здесь в своих полотнах он воспевает прекрасную природу деревни и пишет картины, вспоминая поэтические образы старой Москвы, где в прошлом протекала его жизнь.
Пересказ сказки К. Ушинского «Проказы Старухи-Зимы», по опорным картинкам
Организация: ГБОУ Школа № 852
Населенный пункт: г. Зеленоград
Цель:
Учить детей пересказывать сказку близко к тексту с использованием опорных картинок.
Задачи:
Коррекционно – обучающие:
— Обучение детей пересказыванию;
— Учить детей связно, логично и последовательно высказывать свои мысли;
— Упражнять в словообразовании и словоизменении;
— Понимать скрытый смысл слов и выражений;
Коррекционно – развивающие:
— Развивать мелодийно-интонационные характеристики речи;
— Развивать слуховое внимание и память;
— Развивать воображение ,умение подбирать слова-признаки и синонимы к словам;
— Развивать мелкую и общую моторику;
Коррекционно – воспитательные:
— Воспитывать любовь к образному языку;
— Воспитывать у детей умение замечать красоту русской зимы;
— Формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи;
Оборудование:
Мнемотаблицы, опорные картинки, сюжетные картинки по теме «Зима», картинки на сходство и различие «Снеговики», «Снежинки».
Ход занятия:
Организационный момент.
Сообщение темы занятия.
Логопед:
— Ребята вы любите слушать сказки?
— Чем они вам нравятся?
— Назовите любимые сказки.
Дети отвечают.
Логопед:
«Сегодня мы свами познакомимся с еще одной сказкой. Написал ее К. Ушинский, она о зиме. Ушинский очень любил зиму. О зиме писали и другие писатели Бунин и Есенин, и Тютчев. У каждого свое отношение к зиме,которое он выражает в своих рассказах, сказках, стихах. У кого-то она волшебница, красавица или чародейка. Помните, как мы читали стихи Есенина «Идет зима аукает…» или стихи Тютчева «Чародейка зима». А вот у Ушинского зима показана в образе злой старухи, которая пытается всех заморозить. Удалось ли ей это сделать, мы узнаем из содержания сказки».
Логопед:
«Я буду читать сказку, а вы внимательно слушайте и запоминайте. Вы можете закрыть глаза. А звуки музыки помогут вам воссоздать точную картину происходящих событий. Звучит музыка Чайковского «Зимнее утро»
Логопед: «Вот и закончилась сказка, но я заметила, что не все дети внимательно слушали сказку, отвлекались».
Логопед:
— Давайте повторим.
— С чего все началось?
— До кого добралась зима первой?
Дети: — До птиц!
Логопед: — Птицы испугались?
Дети: — Нет, они улетели в теплые края, а те, что остались из лесов перебрались ближе к жилищу человека.
Логопед: — После птиц зима на кого накинулась?
Дети: — На зверей.
Логопед: — А как звери спасались от стужи?
Дети:
— Медведь лапу в берлоге сосал.
— Белка орешки грызла вдупле.
— Зайчик быстро прыгал,чтобы не замерзнуть.
Логопед: — Кого же еще хотела заморозить зима?
Дети: — Рыб, но они не испугались, ушли под лед.
Логопед: — И зима подумала, кого же ей еще донять?
Дети: — И она стала донимать людей.
Логопед: — Почему зиме не удалось заморозить людей?
Дети: — Люди затопили печи, пекут блины, над зимой посмеиваются.
Логопед: — Что показалось зиме обиднее всего?
Дети: — Обидно ей, что даже малые ребятишки её не боятся, катаются на санях, на коньках, играют в снежки.
Логопед: — Почему зима заплакала?
Дети: — От злости, ей не удалось ни кого заморозить.
Логопед: — Как вы поняли, что весна недалеко?
Дети: — Засияли зимние слезы – капели, видно, что весна недалеко.
Зрительная гимнастика:
Логопед:
— Теперь перескажите сказку, а помогут вам вот эти картинки.
Дети раскладывают картинки по порядку и составляют рассказ.
Логопед: — Какая зима в этой сказке?
Дети: — Злая, суровая, холодная, сердитая.
Логопед: — А дети какие.
Дети: — Веселые, радостные, деловые.
Логопед: — Давайте, покажем как дети лепят снеговика.
Дети проговаривают и выполняют движения.
Давай дружок, смелей дружок!
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в снежный ком
И станет ком снеговиком,
Его улыбка так светла:
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Игра «Будь внимательным».
Логопед: — Перед вами две картинки, на которых нарисованы снеговики. Найдите сходство и различие. Объясните, чем они отличаются.
Дети отвечают.
Игра «Скажи иначе».
Подбор слов синонимов. Я буду читать предложения, а вы будите заменять слова в этих предложениях другими словами близкими по смыслу
Логопед: — Зима пришла, полетели белые мухи.
Дети: — Снежинки.
Логопед: — Холодно, голодно птицам забили они тревогу.
Дети: — Заволновались.
Логопед: — До поры, до времени вся рыба вглубь ушла.
Дети: — До определенного срока.
Логопед: — Ни как зима в толк не возьмет, почему ее никто не боится.
Дети: — Не поймет.
Логопед: — Опустила голову старуха-зима и заплакала.
Дети: — Опечалилась.
Окончание занятия.
Занятие окончено. Дома расскажите мамам сказку и нарисуйте один из эпизодов, что вам особенно запомнился.
Опубликовано: 27.01.2018
Сочинение №2
Все мы с нетерпением ждем наступления зимы, зимних каникул и Нового Года. Это действительно завораживающая пора как для детей, так и для взрослых. Белоснежный, воздушный, сверкающий снежный ковер застилает всю округу, и это дарит море впечатлений. Они изображены на картине «Зимние забавы».
На ней нарисовано множество людей, которые заняты абсолютно разными делами. Однако всех их связывает одно: зимняя пора. Одни заняты игрой в снежки, любимую игру многих ребят, другие катаются с горки или так называемого катка. Санки, деревянные лыжи, коньки – излюбленные «транспорты» передвижения зимой.
Передний план занимают четверо ребят: три мальчика и одна девочка. Она одета в желтое пальто в горошек и розовые варежки с шарфом и приклеивает морковку на место носа, а также пуговки. Мальчик в голубом сосредоточен на лыжной ходьбе, его лучше не отвлекать. А остальные активно лепят снеговика. Мальчик в розовом свитере, шапке-ушанке и желтом шарфе катит большой снежный ком, который, судя по всему, должен послужить основой для другого снежного человечка.
На среднем плане мы видим двух детей на санках и одного на лыжах, сомневающийся в том, стоит ли ему скатываться. Другие тем временем уже резво рассекают воздух и снег. Ниже расположен то ли каток, то ли замерзшее озеро. Девочка в зеленом свитере и розовой шапке занималась фигурным катанием, выполняя восхитительные трюки.
На заднем плане изображены четверо резвящихся ребят, которые увлечены игрой в снежки. Два мальчика слева (один в зеленом шарфе, другой в красной куртке) замахиваются на третьего, наклонившегося, чтобы слепить новый снаряд. Справа ему на подмогу пришел юноша в синей шапке, кинувший в обидчиков белый ком.
Действия скорее всего разворачиваются где-то за городом, потому что далеко за серебристыми деревьями виднеются верхушки домов. Зима буквально сплотила всех своими уникальными красотами и возможностью весело провести время вместе, и это самые незабываемые моменты в жизни каждого ребенка, любящего природу и окружающую среду.
Новая Татьяна
Почему Онегин полюбил Татьяну в конце романа? Возможно, причиной были не только изменения в поведении Татьяны. Скорее, изменился он сам: мрачные настроения сменились любовью, и он смог усмотреть смысл в своей жизни. Ценность Татьяны стала для него очевидной. Через какое-то время Онегин встречает ее вновь в столице. Он поражен той переменой, которая с ней случилась. Вместо наивной и мечтательной девушки он встречает спокойную и выдержанную светскую львицу.
Все ее поведение показывает, что она руководствуется общепринятыми нормами и не собирается от них отступать ни на йоту. «Приличия» теперь для Татьяны важнее всего. Но Онегин влюбляется в нее без памяти. Он больше никого из себя не корчит, превратившись в «доброго малого» с несчастной душой. Герой ничего не ждет для себя от этих чувств, но преодолеть он их не может и тоже пишет письмо Татьяне. В нем каждое слово оказывается правдивым, и происходит последнее объяснение героев.
Популярные сочинения
- Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона (5, 6, 7 класс)
Картина изображает русскую деревню зимой. Автор, видимо, специально выбрал образы, которые тогда и, отчасти сейчас, олицетворяют нашу страну – типичный сельский пейзаж с избами и русскую зиму.
- Анализ произведения Солнечный удар Бунина (11 класс)
История создания. Увлеченный темой любви в 20-годы, И. А. Бунин приступает к созданию очередного рассказа на эту тему под названием «Солнечный удар». Об изданной истории любви читатель узнает из этого произведения
- Сочинение Печорин (Образ и характеристика) в романе Герой нашего времени 9 класс
Главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – Григорий Печорин. Чтобы лучше понять сложный и противоречивый характер своего героя, Лермонтов постепенно раскрывает его образ.
Сочинение по картине: Ромадина «Вербы в половодье».Строки навеяные этой картиной:Мне чувства тоски о судьбе,И жизни далекой рутинаОсталась в другой стороне.Вот вербы стоят в половодье,Вот мирный над ними туман,Боясь утонуть в мелководье,Их бережно кутает стан.В холодных тонах вся картинаНаписана кем-то. А жаль:Есть что-то в трудах Ромадина,Возможно, не только печаль.
Весна — это, пожалуй, самая необыкновенная пора года, которая напоминает красивую, юную барышню. Весна обладает противоречивым нравом: она может побаловать настоящим летним теплом, а может пролить холодный, осенний дождь.И самое поразительное — это приход весны, когда она только начинает отвоевывать свои права. Тогда капризная барышня безумствует и все сметает на своем пути.На картине художника «Вербы в половодье» изображена прекрасная пора для всего живого на земле. Весна всеми силами старается получить власть, она начинает забирать даже неподвластные ей территории. Обычно, во время половодья переполненные талой водой реки выходят из своих берегов. Здесь все начинает жить по новым законам, которые диктует природе молодая хозяйка.Как ни странно, но сейчас на пути своенравной барышни оказались скромные вербы. На этой картине они напоминают печальных вдов, которые загрустили от того, что навсегда останутся в одиночестве. И весна решила навести полный порядок, подчинить их себе.Для передачи неизбежности и трагичности происходящего автор подобрал светлые и темные краски. Светлые оттенки дарят надежду на счастье, на веру в то, что наступят лучшие времена. Темные же тона придают ситуации некую драму, трагичность.Не смотря на печальный сюжет произведения, все-таки приход весны не может не радовать зрителя. Ведь мы отчетливо понимаем, как прекрасна природа в момент своего пробуждения. Она оживает, она дышит, она ждет тепла. Хотя синее небо пока спрятано под толстыми облаками, а на деревьях кое-где появляется первая зелень, все же — весна ликует.На дальнем плане картины видны острые верхушки вечнозеленых елей. Кажется, будто они протягивают свои руки к солнышку, словно зовут его к себе. И верится, что солнце вот-вот выглянет из туч, улыбнется, обволакивая своей любовью и теплом.Картина «Вербы в половодье» мне понравилась тем, что художник четко передал настроение природы в момент ее пробуждения. Хочется, чтобы весна приходила в каждый дом, в каждое сердце. Ведь эта пора непременно приносит что-то новое в нашу жизнь!
Сочинение по картине Ромадина «Вербы в половодье».Весна — это самая противоречивая пора года, которая напоминает юную кокетку. Весна может побаловать почти летним теплом, а может вылить ведро холодной, осенней воды. И самое страшное — это начало весны, когда она только отвоевывает свои права. В это время весна безумствует, сметает все на своем пути. На картине Ромадина «Вербы в половодье» изображена тяжелая пора для всего живого. Весна так старается получить власть, что начинает забирать неподвластные ей территории. Во время половодья реки выходят из берегов — и все начинают жить по новым правилам, которые им диктует молодая хозяйка. В этот раз на пути своенравной красавицы оказались скромные вербы. Они напоминают грустных вдов, которые понимают, что навсегда остались в одиночестве. И весна решила подчинить их себе, навести полный порядок. Для передачи трагичности и неизбежности происходящего художник подобрал темные и светлые краски. Темные тона придают ситуации трагичность, а светлые оттенки дают надежду на счастье, на наступление лучших времен. В целом, картина мне понравилась, но стало немного грустно. Хочется, чтобы всем в мире было хорошо, чтобы не было места для тревог и бед. Однако этот идеал недостижим — и нам остается только подчиниться.
Урок развития речи во 2-м классе (1—4) по теме “Сочинение по картине «Зимние забавы»”
Цели: Формировать умение создавать повествовательный текст по сюжетной картине. Учить правильному построению предложений. Развивать речь, обогащать словарь учащихся. Развивать орфографическую зоркость.
Учебные материалы: картина «Зимние забавы», карточки №1 и №2, пять фрагментов картины «Зимние забавы», название частей текста, деформированное предложение, карточки со словами: катается, едет, идёт, скользит по льду, снеговик.
II. Вводная беседа.
Учитель. Послушайте стихотворение А. Прокофьева. (Подготовленный ученик рассказывает наизусть стихотворение)
У. О чём это стихотворение?
У. В какое время года можно кататься с горы?
У. Какие зимние игры вы любите?
III Рассматривание картины.
У. Рассмотрите картинку.
У. Нравится ли вам эта картинка? Чем?
У. Какое время года изображено?
У. Какой стоит день?
У. Кто изображен на картине?
У. Что делают дети? Расскажите.
У. Какое настроение у детей?
У. Как это изобразил художник?
IV. Постановка учебной задачи.
У. Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по этой картинке.
У. Что такое сочинение?
У. Наше сочинение будет называться «Зимние забавы».
У. Что такое забавы? Как сказать по другому?
Дети: Игры, развлечения.
У. Откройте тетради, запишите тему сочинения.
У
Обратите внимание на буквы, которые я выделила
На доске: Зимние забавы.
V. Обсуждение содержания сочинения. Лексическая и орфографическая подготовка.
У. Вам нужно будет написать текст повествование.
У. Что отличает текст повествование от других видов текста?
Д. В нём рассказывается, повествуется о чём-то, ком–то.
У. Как называются части текста повествования?
Д. Вводная, основная, концовка.
1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка. |
У. Как вы думаете, как надо начать сочинение?
У. А теперь возьмите карточку №1 и прочитайте предложения, которыми можно начать сочинение.
- Был ясный зимний день.
- Наступили зимние каникулы.
- Весь январь стояли лютые морозы.
- Ночью выпал пушистый снег.
Дети читают вслух по предложению.
У. Что значит «лютые морозы»?
У. Какое предложение не подходит для начала этого сочинения?
Д. Весь январь стояли лютые морозы.
У. Почему?
У. Назовите орфограммы, которые встретились в первом предложении; во 2-ом; в 3 –ем.
VI. Физкультминутка «Зимние забавы».
Мы бежим с тобой на лыжах, Снег холодный лыжи лижет. |
А потом – на коньках. Но упали мы. Ах!
А потом снежки лепили,
А потом снежки катили,
А потом без сил упали
И домой мы побежали.
Вариант 1
Человек всегда стремится к достижению чего-то большего, к реализации своих возможностей и улучшению своей жизни. Одним из важных аспектов в этом процессе является чувство гордости за свои достижения и усилия.
Чем можно гордиться? Начнем с самого очевидного – своих успехов в учебе или на работе. Если человек усердно трудится и добивается успеха, то он имеет все основания для гордости. Однако это не единственный способ, потому что есть и другие достижения, которыми можно гордиться.
Например, можно гордиться своими личностными качествами, такими как щедрость, доброта, терпимость или настойчивость. Эти качества позволяют человеку быть лучшей версией себя и делать мир лучше.
Можно также гордиться своим вкладом в общество. Например, участие в благотворительных мероприятиях или волонтерской деятельности, которые способствуют улучшению жизни других людей и помогают решать социальные проблемы.
Наконец, можно гордиться своими близкими и своей семьей. Это важные люди в нашей жизни, которые поддерживают нас в трудные моменты и делят с нами радость от достижений. Быть заботливым и заботиться о своих близких – это замечательная причина для гордости.
Таким образом, гордость за свои достижения и усилия является важным аспектом жизни. Мы можем гордиться своими успехами, личностными качествами, вкладом в общество и своими близкими. И это помогает нам стать лучше и вносить позитивный вклад в мир.
Несколько интересных сочинений
Тема семьи, ее роли в жизни человека заботила Л. Н. Толстого на протяжении всей его жизни. Целая череда ярких и разных семей проходит перед нами в романе «Война и мир».
Честь – слово трудное для понимания, но, тем не менее, каждый представляет что – то свое, слыша его. Честь есть истинная и мнимая, они обе отличаются друг от друга
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.
Память сердце — это для каждого своё, что-то своё сокровенное и чем-то даже уникальное . Это, в первую очередь воспоминания или моменты, которые у каждого человека свои
Сочинение — миниатюра на тему « Здравствуйте, легкие звезды пушистого снега ». Природа была и будет всегда истинным и прекрасным Божеством. Как интересно наблюдать нежные снежинки кружатся на всей
Источник
Сочинение 2
Как известно: «У природы нет дурной погоды!» Я полностью согласен с этой фразой. Я очень люблю все времена года. В каждом сезоне есть нечто неповторимое и прекрасное. Летом — журчание теплой речки и невероятный запах цветов. Осенью — всевозможные оттенки желтого на каждом дереве. Весной — свежий воздух и пение прилетевших птиц. Зимой — пушистый снег и морозная погода.
Самое мое любимое время года, наверное все таки зима. Я слышал, что многие не любят этот сезон из-за того, что очень холодно. Но ведь именно зимой нам доступно столько веселый и интересных развлечений, столько игр и забав на улице, в которые нельзя играть 9 месяцев в году.
Мне повезло и в районе, где я живу очень развита игровая зона, поэтому зимой я успеваю покататься и на санках, и на коньках, и на лыжах, и на снегокате.
Около моего дома есть большой каток. Он новый и современный, там внутри установлено специальное оборудование, которое поддерживает лед в твердом состоянии, когда погода идет к потеплению. Каток у нас очень красивый : на стенах много красивых картинок, а по кругу пущено большое количество гирлянд. Каждый вечер здесь включат музыку и прожектора. Мы с семьей часто ходим сюда.
А если чуть-чуть пройти от дома, то вы увидите лес. Там воздух всегда свежий-свежий. Зимой мы ходим сюда на лыжах, а по пути подкармливаем белочек.
Еще около дома у нас есть большая горка. Это самое любимое место всех детей. Здесь зимой всегда много ребят. В начале зимы кто-то всегда заливает часть горки, и за ночь там образуется лед. Весь день детвора катается на этой горке. Кто-то приносит с собой санки, кто-то ледянки, а кто-то катается с этой горки на обычных картонках. Мы с одноклассниками всегда приходим сюда после школы и катаемся прямо на ногах.
Если погода позволяет — снег липкий, то внизу горки мы строим больше крепости. Делаем с ребятами 2 замка друг напротив друга и после этого устареваем бои снежками. Одна команда против второй. Сперва мы делаем себе батарею снежков — подготавливаем арсенал, затем ведем обратный отсчет и начинаем войну. Борьба о последнего! Победитель у нас только один!
А малыши недалеко от нас строят снеговиков. Получается у них здорово, хотя им никто не помогает. Они уже сделали снего-маму и снего-папу. Выглядят они очень реалистично — нос-морковка, колпаки, шарфы — все как надо! Молодцы!
Разве зима ни самое веселое время года? Зимой очень много интересного и веселого! Я очень люблю зиму!
`
Сочинение 5
Зима – это удивительная пора, которая радует многих своей белизной. Все земля укутывается белой простыней. Деревья засыпают в ожидание весны. Многие писатели и художники описывали зимнюю красоту в своих произведениях. Очень восхищался зимней красотой сам Пушкин. Он посвятил этому времени множество стихотворений. Одно из них «Зимние утро».
Для половины людей зима это время восхищения и радости, а для другой половины зима это время грусти и раскаяния. Для городских жителей зима это прежде всего время труда и работы, а для сельского жителя наоборот время отдыха. Так как весь урожай убран и остается только ждать весны для начало новых посевов.
С давних пор народ любит играть в веселую игру снежки. Это активная зимняя игра, в которой нужно кидать друг в друга снегом. Она приносит не только азарт, но и способствует физическому развитию человека. Снежки существуют долго и просуществуют еще столько же. Это игра нашего детства сплотила нас и дала начало дружбе.
Еще одним зимним развлечением являются санки. Все мы в детстве любили скатываться на санках с большой крутой горки. Это игра вырабатывает смелость. Также многие при слове зима представляют себе снеговиков. После того как выпадет первый снег мы все собирались во дворе, чтобы слепить снеговиков. И обязательно лепили все вместе одного огромного снеговика, который стоял по среди двора. Этот снеговик стоял всю зиму и напоминал о хорошем и веселом дне, который провели вместе.
Также стоить отметить, что зима не приходит одна, а с ней приходят холода. Зимой в России без теплой одежды и обуви не куда. Русская зима это идеальные условия для зимних видов спорта. Можно тепло одеться и пойти кататься на лыжах или коньках. В мороз можно весело провести время. Мороз не в пользу только птицам. Птицам очень трудно найти теплое укромное место, чтобы переждать морозы. Также им трудно найти пищу и вытащить ее из сугробов. Еще труднее найти воду, так как она замерзла. Единственный шанс попить птицам воды зимой это на речках найти проруби оставленные рыбаками. Но не все птицы страдают от зимы. Многие птицы улетают на юг в теплые края.
Еще зимой новый год, который ждут все дети и не перестают верить в новогоднее чудо. Зима приносит нам и радость и грусть. Нужно вести активный образ жизни и не болеть, так как витаминов зимой и так мало.
Вариант 3
Зимой весело веселиться! Можно кататься на санках, лепить снеговиков, играть в снежки. Когда выпадает много снега, можно даже сделать снежный замок. Это очень интересно и весело!
Лучше всего зимой все делать вместе с друзьями. Тогда еще веселее и веселее! Когда все вместе на улице — никогда не скучно. Можно даже устроить соревнования на санках или построить самый высокий снежный холм.
А еще зимой можно кататься на коньках. Для этого нужно найти замерзшее озеро или каток. Катание на коньках очень круто! Ветер в волосах, солнце светит, под ногами лед скрипит — это зимний кайф!
Зимние забавы — это самое здорово, что можно придумать для веселого времяпрепровождения. Главное не забывать про безопасность и не замерзать слишком сильно. Хорошо, что зимой так много вариантов развлечений, чтобы не скучать!
Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.
Вариант 2
Зимние забавы – это то, что очень интересно и весело делать в холодное время года. Когда снег ложится на землю, всем хочется выйти на улицу и порезвиться на свежем воздухе.
Самое забавное зимнее занятие – это, конечно же, катание на санках. Когда скатываешься с горки, сердце бешено бьется, а ветер на лице такой прохладный и освежающий. На катке тоже очень весело. Можно попробовать постоять на коньках и покататься по льду. Главное не упасть!
Игры в снежки тоже не менее увлекательны. Разделиться на команды, строить укрепления из снега, придумывать тактику – все это делает игру еще более увлекательной. Иногда приходится засыпаться в снегу, но это только добавляет веселья.
А еще зимой можно лепить снеговиков и снежные бабочки. Потом можно украсить их веточками или цветной гуашью. Получается очень красиво и мило.
В общем, зима – это не просто холодное время года, а возможность по-настоящему повеселиться на свежем воздухе. Ведь зимние забавы наполняют сердце теплом, а душу – радостью.
Мне нравится3.3 k.Не нравится2.3 k.