Сочинения по русскому языку
«Маленький принц» мой любимый герой сочинение
(2823)
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал…
«Мальчишки» Решетникова сочинение по картине
(1263)
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов….
«Первый снег» сочинение по картине
(1303)
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье,…
«Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа
(1860)
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
«Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение
(1626)
Рассказ «Толстый и тонкий» написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что «толстый» — человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным…
18 мая международный день музеев сочинение
(907)
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои…
22 марта — Всемирный день воды сочинение
(861)
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды»
В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
(639)
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой
Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица»…
А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине
(708)
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в…
Амулеты и талисманы
(1338)
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как…
Несколько интересных сочинений
- Мы в ответе за тех, кого приручили сочинение
«Мы в ответе за тех, кого приручили» — эту фразу часто приходится слышать в жизни, но далеко не все люди знают, что это цитата из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
- Сочинение рассуждение Равнодушие и отзывчивость
Равнодушие и отзывчивость — два совершенно противоположных понятия. Как правило, каждое из этих понятий не может быть заложено в одном человеке. Мне кажется, человек либо может быть абсолютно равнодушным и черствым ко всему, либо же отзывчивым и добрым.
- План рассказа Астафьева Стрижонок Скрип
Скрип вместе со своими братьями и сестрами вылупился из яйца в теплом мамином гнездышке. Им было видно только маленькое пятно света из своего гнезда на берегу реки.
- Образ Комаровского в романе Доктор Живаго Пастернака сочинение
Одним из таких образов является Виктор Ипполитович Комаровский. Богатый адвокат, безжалостный делец, он пойдет на любую сделку с совестью, чтобы добиться желаемого результата.
- Сочинение Каждый человек есть живой излучающий личный центр по тексту Ильина
Человек, по своей воле или нет, всегда находится в социуме. Каждый, кто находится рядом с ним, так или иначе, воздействует на человека. Кто-то взывает в нас симпатию, кого-то мы можем даже ненавидеть
- https://vashurok.ru/questions/pomogite-pozhaluysta-sochinenie-na-temu-moy-samyy-luchshiy-den
- https://urokam.net/russkij-jazyk/852010.html
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-samyj-luchshij-den-v-moej-zhizni/
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-samyj-schastlivyj-den-v-moej-zhizni/
- http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/samyj-schastlivyj-den-v-moej-zhizni
Описание 2
Д.А. Шмаринов — советский и российский график, иллюстратор. Завоевал известность, как художник книги. Он родился в Казани, отец его был агрономом. И семья часто меняла место жительства. Можно сказать, что с природой он был близко знаком. И стихи Н.А. Некрасова были ему понятны, доступны с детских лет. Читая их, он ясно представлял все картины, описанные писателем. И он решил иллюстрировать его стихотворение «Крестьянские дети». Одна из его картин-иллюстраций показывает детей, возвращающихся из леса.
Мы видим четверых детей, которые возвращаются домой с полной корзиной грибов. Возможно, они все из одной семьи. Идут уставшие, но довольные: набрали много грибов. Мама будет рада, что дети помогают ей в сборе грибов, ягод. Детишки в деревне работящие. Они выполняют много дел по дому. Они знают лесные дорожки, знают грибные места. Ребята часто ходят в лес. Он находится недалеко от деревни. На переднем плане картины старшая девочка, она в синей юбке и белой кофте. Она держит на руках малыша. Он устал бегать по лесу за сестрой, теперь сидит у неё на руках.
Сестра заботится о младших детях. Нам непонятно, братишка это или сестрёнка, по одежде нельзя понять, так как раньше, в прошлое время, носили одежду после старших детей, потому что не было средств на приобретение нового. Дети одеты в светлую, лёгкую одежду, на ногах ничего нет, бегают босиком. Они не боятся ни комаров, ни мошек, ни колючей травы.
На улице жарко, хотя чувствуется, что лето перевалило за середину. Трава начинает слегка желтеть. Небо чистое, безоблачное, ни ветерка. Рядом с сестрой мальчик в голубых брюках и цветной рубашке. Неожиданно он увидел ёжика. Взял палочку и решил раздвинуть траву, чтоб лучше рассмотреть умного и хитрого зверька. Но ёж быстро выпустил иголки. Теперь он ничего не боится. И никто не сможет взять его руками. Он катается, как колючий шарик. И непонятно, где у него голова, а где спинка. Малыш, который сидит на руках, наклонился, чтоб посмотреть, кто там шевелится в траве. Все радуются, улыбаются. Им интересно. А мальчик, который с корзиной, спешит к ним, чтоб увидеть забавного зверька. На лицах детей радостные эмоции.
Художник чётко, ясно, естественно изобразил детей в своих картинах-иллюстрациях. Так же и Н.А. Некрасов с большой искренностью и теплотой писал о детях, которых хорошо знал и любил за любознательность, находчивость и трудолюбие.
`
Сочинение на тему самый запомнившийся день в моей жизни
Самый лучший день в моей жизни. Казалось бы что может быть проще, написать о самом лучшем дне в жизни человека? Ведь есть теория, что память человека так устроена, что больше ресурсов используется для запоминания позитивных моментов, нежели противоположных. Так вот, получив задание, я начал думать, вспоминать про такой день и понял, что их достаточно много, только вот они все из разных сфер и направлений моей жизни, например, детство, школа, студенчество, работа все эти этапы моей жизни и есть моя жизнь, только всё же я взял на себя смелость разграничить их. Так как это абсолютное разные возрастные категории, что в свою очередь подразумевает совсем разные принципы, мотивы, ценности, что опять же наталкивает меня на вывод, что и в каждом из этих периодов своё понимание «лучшее», а тем более «лучший день» . Для данного задания я выбрал период «ранее студенчества», так как в данный период я находился на пути полных перемен и передо мной открывался абсолютно новый мир (именно абсолютно новый, так как мои школьные годы были далеко нестандартны). Я решил написать о том дне, когда я понял, что стал студентом высшего учебного заведения, которое есть специализированное и уникальное в стране, да и находится на расстоянии в 727 км от прошлой жизни. Почему я выбрал именно этот день, да всё очень просто, я с первого класса знал, что надо будет поступать в институт и вот так с этим жил до окончания школы, а когда сдал последний экзамен и получил аттестат, только тогда начал осознавать, как меня одолевает паника и страх. И вот я со старшим братом, с билетами в руках и с сумкой на плече, осуществляем посадку в вагон поезда «Донецк-Киев». В обозначенное время на билете, состав тронулся с места и я осознал, назад дороги нет, а у самого в голове сумбур, смесь радости и интереса от предстоящего всего нового, что увижу (всегда хотел посмотреть на столицу), а с другой стороны бешеный страх провалить экзамены и вернуться ни с чем (хотя если быть откровенным, не вернулся бы ни за что!!!). Так это всё и привело меня к этому чудному дню. Как и планировали, приехали с братом в академию, подали документы, решили вопросы с проживанием. На следующий день брат уехал и я был предоставлен самому себе, а точнее мыслям об экзаменах, шпорах и адаптации к новому месту расположения. Сразу же определил месторасположение учебных корпусов, стенда с объявлениями и схемы академии, чтобы быть готовым вовремя найти аудиторию, в которой и будет решаться моё будущее. Когда наступило время первого экзамена, достаточно нервничал и напрягался, мысли о результате и процессе просто сверлили мои мозги. Впрочем так было и при сдаче остальных экзаменов, в общем абитуриент, неопытный. Каждый день проверял стенд результатов, искал фамилию в списке, проталкивался через толпу таких же абитуриентов и их родителей, (которых был больше чем самих желающих поступить). Первые два экзамена были пройдены и остался последний решающий, по которому и будет проходить отбор в списки поступивших. Помню тот день, как сейчас было жарко, солнце палило безжалостно, сухость во рту, дрожь в теле, страх внутри. И вот пробиваясь через плотную стену спин, плеч мам, пап и их детей добираюсь до давно ставшего мне родным, стенда. Мой палец судорожно ведёт по списку, на пути встречаясь с многими другими пальцами, а глаза цепко выхватывают фамилии, ищу только одну -Галкин. Вот же она, вот, хотя стоп мои инициалы не Г.А, проверяю группу, моя, перепроверяю, фух нашёл, чуть ниже (оказалось много однофамильцев). Перепроверяю ещё раз, точно обо мне, моя ли группа, результаты моего ли экзамена-всё проверил, точно Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я помню, как бежал к месту проживания, а в голове одна мысль «ПОБЕДА», крик в сердце: «Ну что, кто сомневался, нате смотрите, я студент!!!!!!!!!!!!!!!!!!», «Я непобедим!!!!!!!!!!». Я помню, себя тогда целеустремлённым, я всегда получал всё, чего хотел, все планы были исполнены, я в тот день научился быть ПОБЕДИТЕЛЕМ
Для меня важно вспомнить это ощущения, я знаю, что если это у меня было, то оно и есть, хочу найти, прояснить почему потерял это, где на пути, что мня повернуло в другую сторону? Я готов идти до конца и мне не важно сколько мне надо будет вытерпеть физической боли, психологического давления, сколько раз надо будет переступать чрез «Не……», я знаю для чего это всё, я знаю, что я ПОБЕДИТЕЛЬ, и не важно, родился ли я таким или это приобретенное (наверное и то и другое) знаю точно иду только от лучшего к лучшему. _________________ Всё гениальное-просто!
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Вопрос
№26 учебника 2011-2022 (стр. 20):
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».
- Поделитесь своими впечатлениями от картины. А приходилось ли вам наблюдать приближающуюся грозу?
- Почему картина так названа? Всмотритесь внимательно в картину. Как художник сумел передать предгрозовое состояние природы? Расскажите о детях — девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей?
- Составьте текст по картине, используя слова для справок. Подготовьтесь его рассказать.
Слова для справок: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, корзинка с грибами, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг а в глазах, боязливо оглядывается.
Запишите несколько предложений из составленного текста.
№26 учебника 2023 (стр. 19):
- Одинаковы или различны по смыслу эти предложения?
- Спишите предложения, которому будет соответствовать такой ответ: «Да, зимой». Подчеркните в нём главные члены.
- Напишите ответ на этот вопрос, изменяя порядок слов в предложении: подлежащее → сказуемое → второстепенный член.
Подсказка
№26 учебника 2011-2022 (стр. 20):
Вспомните, что представляет собой текст.
№26 учебника 2023 (стр. 19):
Вспомните особенности интонации вопросительного предложения.
Ответ
№26 учебника 2011-2022 (стр. 20):
Впечатления от картины. Когда я увидел картину, мне стало немного страшно и холодно, словно на меня подул прохладный ветер с картины. А ещё мне стало жалко детей, которые на ней изображены, потому что они, скорее всего, сильно промокнут под дождём.
Я много раз наблюдал грозу. Когда гроза приближается, поднимается сильный ветер, становится холодно, небо закрывают чёрные тучи, сверкают молнии и раздаётся гром.
Картина называется «Дети, бегущие от грозы», потому что на ней изображены девочка и маленький мальчик, которые убегают от надвигающейся грозы.
Предгрозовое состояние природы художник передал, изобразив на картине тёмные, низкие, тяжёлые облака, причём вдалеке художник оставил кусочек голубого неба, так он показал, что гроза ещё не пришла, она только приближается. Ещё художник все травинки нарисовал под наклоном, словно они сгибаются от сильного ветра, а, когда приближается гроза, как раз дует сильный ветер.
Текст для рассказа
На картине изображены девочка и мальчик, убегающие от грозы. Небо затянуто серыми, мрачными, тяжёлыми тучами, только далеко-далеко остался его голубой краешек. Поднялся сильный ветер, он пригибает к земле и раскачивает все травинки. Девочка заботливо посадила брата себе на спину, её брат ещё маленький и не может идти быстро. Мальчик крепко обхватил шея сестры, а девочка поддерживает его своими тоненькими руками.
На детях очень простая одежда, скорее всего, их семья очень бедная. Девочка торопится, бежит домой, у неё сбилась от бега косынка, она опасливо оглядывается назад, на приближающиеся тучи. Через узкий ручеёк, который детям надо пройти, проложен ненадёжный мостик. Девочка уже наступила на его старые доски, и они мгновенно прогнулись под ней, вот-вот сломаются.
Предложения для записи в тетрадь (вариант 1): На детях очень простая одежда, скорее всего, их семья очень бедная. Девочка торопится, бежит домой, у неё сбилась от бега косынка, она опасливо оглядывается назад, на приближающиеся тучи. Через узкий ручеёк, который детям надо пройти, проложен ненадёжный мостик. Девочка уже наступила на его старые доски, и они мгновенно прогнулись под ней, вот-вот сломаются.
Предложения для записи в тетрадь (вариант 2): Перед детьми протекает узкий ручей с тёмными водами. Единственный путь — это ненадёжный мостик, который прогибается под ними. Девочка вешает корзинку с грибами себе на пояс. Маленький брат обхватывает шею девочки, а она поддерживает его руками. Они ступают на мостик. У обоих детей в глазах испуг, они боязливо оглядываются назад.
№26 учебника 2023 (стр. 19):
Эти предложения различны по смыслу, стрелкой показано слово, которое требует ответа-подтверждения. В каждом предложении автора интересует разная информация о птицах
В первом предложении важно время года, в которое рождаются клесты — зима. Во втором предложении важно то, что именно происходит с клестами зимой — они рождаются. А в третьем предложении задаётся вопрос о том, кто именно рождается зимой. Зимой рождаются клесты?
Зимой рождаются клесты?
Клесты рождаются зимой.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Фредерик Гудолл «Нарушители границы», 1886 год
На этой картине мы видим двух перепуганных детей, сидящих в лесу. Причём дети явно не беспризорники и не нищие, они хорошо и дорого одеты. Да и породистая собачка рядом говорит о том, что дети из обеспеченной и даже знатной семьи. Чего же они так испугались?
Фредерик Гудолл «Нарушители границы», 1886 год
Действие происходит в Викторианской Англии. Двое детей — девочка и её младший брат, пошли прогуляться по весеннему лесу. Так они увидели поляну с первоцветами, которые тут же принялись собирать. Увлёкшись сбором цветов, дети не заметили, как забрели на чужую территорию.
В Англии с XVIII века земли общего пользования и леса, где сельские жители когда-то пасли овец, охотились, собирали цветы и дрова, были объявлены частной собственностью и поделены между богатыми землевладельцами.
Новые хозяева земель нанимали егерей, чтобы они следили за порядком на частных владениях, разводили фазанов и прогоняли чужаков. Егеря серьёзно подходили к своим обязанностям, они ходили по лесу с ружьями и если видели, что кто-то собирает дрова или охотиться на подконтрольной им территории могли даже открыть огонь. Бывали целые перестрелки между егерями и браконьерами.
Судя по перепуганным лицам детей, они как раз и услышали приближение егерей. Теперь если их обнаружат, то уличат в незаконном проникновении и им здорово достанется. Интересно, что дети понимают серьёзность ситуации, мальчик буквально застыл в напряжении, вцепившись в руку сестры.
Испуганной выглядит даже собачка, которая встала в напряжённую позу и приготовилась бежать в случае опасности. Странно, что дети не пытаются убежать, они просто сидят притаившись и ждут своей участи. Возможно, они надеются, что егеря пройдут мимо и не заметят их, после чего они смогут спокойно пойти домой.
Фредерик Гудолл «Нарушители границы», фрагмент
Интересно, что художник очень небрежно нарисовал лес, но очень тщательно выписал детей и их одежду. Гардероб юных модников заслуживает особого внимания. На девочке изящные ботиночки, милое платье с воланами и шикарная шляпка. Маленькая леди выглядит уменьшенной копией взрослой дамы.
Мальчик тоже одет достаточно модно и элегантно. Красивый, специально на него пошитый костюмчик, и белый воротничок делают малыша похожим на королевского пажа.
По этой картине можно судить, как в Викторианской Англии знать одевала своих детей.
Художник Фредерик Гудолл часто рисовал жанровые картины, причём в модели он брал членов своей семьи, в том числе и детей. На картине «Нарушители границы» изображена дочь художника Рика и один из его сыновей, Фредерик или Герберт.
Несколько интересных сочинений
- Народ в поэме Мертвые души Гоголя сочинение
Николай Васильевич Гоголь создал по истине шедевральное произведение, которое называется «Мертвые души» и относится к поэме. Автор смог вызвать настоящее презрение и смех к главным героям своего произведения у читателя
- История жизни Матрены в поэме Кому на Руси жить хорошо (судьба Матрены Тимофеевны Корчагиной)
Большая часть поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» под названием «Крестьянка» посвящена русским женщинам. Странники, ищущие счастливого человека среди мужчин, в этой части произведения решили обратиться еще к женщине
- Образ и характеристика Максима Максимыча в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение
Образ Максима Максимыча подробно рассматривается М. Ю. Лермонтовым в романе «Герой нашего времени» для того, чтобы через характер, миропонимание этого опытного человека раскрыть более подробно образ Григория Печорина.
Если бы была возможность выбирать себе жилье самостоятельно, следует остановиться на просторном доме. В нем обязательно должна быть большая гостиная, чтобы вся семья могла собраться и поговорить хотя бы раз в неделю
Сочинение Блокада Ленинграда
Какие истории не забываются и достаточно долго хранятся в памяти людей? Я считаю, что человек впитывает в себя хорошие дни, оставляя от них лишь поверхностные ощущения. Люди растворяют в себе счастье, забывая о месте и времени,
Сочинение на тему Самый лучший день в моей жизни
Самый лучший день в моей жизни – день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. Я отлично помню этот прекрасный день, ведь именно тогда свой день рождения я отмечал на природе, собралось много гостей, друзей, родственников. Мы организовали отличный пикник, взрослые приготовили много угощений, дети принесли с собой футбольный мяч, теннисную ракетку.
День рождения у меня в августе и чаще всего на мой день рождения погода очень плохая: идёт дождь, холодно, дует сильный ветер, ни о каком пикнике не может быть и речи, а тут произошло что – то особенное. Светило солнце, пели птицы, было очень тепло. И вот когда все ребята собрались на поляне, Тётя Лена – мама моей подруги начала устраивать для нас разные весёлые конкурсы. Мы играли, веселились, всё было очень интересно и весело. Потом ребята стали дарить подарки. Мой лучший друг подарил мне интересную книгу, которую я до сих пор люблю перечитывать время от времени, ещё один друг подарил мне настольный хоккей, в который я часто любил поиграть с папой и братом.
После вручения подарков мы приступили к еде. Взрослые жарили шашлык, дети по своему обыкновению уминали чипсы и сухарики. И вот через небольшое количество времени нам принесли праздничный торт. Как сейчас помню, какой он был большой, вкусный, сверху красовались семь зажженных свечей, которые я с радостью и восхищением задул.
Вечером когда все стали собираться домой было немного грустно, что такой день проходит, но дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама и папа сделали для меня ещё один подарок, который не был подарен. Это была игровая приставка, которую я так давно хотел. Я был настолько счастлив, что это сложно передать словами. Мы с отцом подключили приставку к телевизору и стали играть в гонки. Так мы играли, пока не стало поздно, и папа не отправил меня спать. Я ложился с прекрасным ощущением любви и тепла ко всему миру, такой был интересный и насыщенный этот день, что я уснул задумавшись и спал долго и крепко.
Я навсегда запомнил этот день и даже сейчас, вспоминая его наворачиваются слёзы. Но это не слёзы горечи, это слёзы радости и одновременно грусти по ушедшему детству. Мне очень понравился тот день и иногда сидя зимними вечерами, я вспоминаю то тёплое лето и тот праздник, который мне подарил этот день.
Вариант 8
Счастье — это то, чего мы все жаждем и чего стремимся достичь в нашей жизни. Каждый из нас имеет свое понимание счастья и свои личные источники радости. Я хотел бы рассказать о самом счастливом дне в моей жизни, когда я ощутил полное и непревзойденное счастье в своем сердце.
Было это лето, когда я отправился в небольшое прибрежное село с моей семьей. Каждый год мы проводим там несколько дней, наслаждаясь морским бризом, теплым песком и солнечными лучами. Но в этот особенный день, я испытал нечто особенное.
Ранним утром я решил прогуляться по побережью, чтобы насладиться красотой восхода солнца. Когда я стоял на берегу и наблюдал, как солнце восходит над горизонтом, я ощущал, что время замедляется и весь мир окутывается теплом и светом. Море шептало свою мелодию, а ветер ласкал мое лицо. В этот момент я почувствовал гармонию с природой и полноту счастья внутри себя.
Но самая незабываемая часть этого дня произошла позже. Мы решили посетить местный приют для животных, где ухаживают за бездомными собаками и кошками. Я всегда любил животных, и их беззащитное состояние трогало мое сердце. Когда мы пришли в приют, меня охватили смешанные чувства радости и грусти. Видеть этих маленьких созданий, которые испытывают недостаток заботы и любви, заставило меня почувствовать себя необходимым.
Я решил провести время с одной из собак, по имени Лука. Он был покрыт ранами и казался очень испуганным. Мы погуляли по сельским дорогам, и я начал гладить его и говорить ему слова поддержки. Постепенно, Лука начал доверять мне и позволил мне прикасаться к своей болезненной истории
Я провел с Лукой несколько часов, играя с ним, лаская и даря ему свою любовь и внимание. В течение этого времени я видел, как его глаза наполнились радостью и благодарностью
Это был момент, когда я осознал, что моя простая доброта и забота могут изменить жизнь других.
В тот день я почувствовал, что мое сердце наполнилось счастьем и глубоким удовлетворением. Видеть, как Лука оживает и расцветает под моим влиянием, принесло мне непередаваемую радость. Я понял, что самые счастливые моменты в жизни не всегда связаны с личными достижениями или материальным благополучием, а скорее с моей способностью делиться своими талантами, временем и добротой с другими.
Самый счастливый день в моей жизни был связан с моим способностью принести радость и положительное изменение в жизнь другого существа
Этот день напомнил мне о важности сострадания, эмпатии и того, что наше счастье может быть найдено в том, как мы влияем на других. Я убедился, что доброта и забота имеют силу изменить мир и приносить радость всем, кто находится рядом с нами
Пусть каждый из нас найдет свою возможность принести счастье в жизни других, и тогда наш мир станет ярче и счастливее для каждого из нас.
Мне нравится624Не нравится284
Рейтинг сочинений
2309
860
564
451
340
296
282
273