Какими поступками можно гордиться: варианты сочинений

Поступок, которым я горжусь (сочинение на свободную тему). сочинение на тему поступок, которым я горжусь воспоминания детства поступок которым я могу гордится

Вариант 6

В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы делаем что-то особенное, что заполняет наше сердце гордостью и радостью. Это могут быть важные решения, помощь другим, достижения в учебе или спорте. В данном сочинении хочу рассказать о поступке, который оставил на меня наибольшее впечатление и о котором я горжусь.

В один летний день, когда солнце ярко светило, а воздух был пропитан ароматами летних цветов, я услышал крики о помощи, и мое сердце забилось сильнее. Через забор, я увидел маленького котенка, запутавшегося в паутине паука. Бедное создание мяукало от страха, стараясь выбраться из сети. Я сразу же понял, что должен помочь этому беззащитному малышу.

Адреналин заставил меня преодолеть забор, и, осторожно освободив котенка от сети, взял его на руки. Маленькие глазки, полные благодарности, смотрели на меня, словно говоря «спасибо»

Это мгновение сделало меня счастливее всех сокровищ мира. Я решил назвать его Пушистиком, и этот котенок стал нашим верным другом.

С того дня я пообещал себе, что всегда буду оказывать помощь, когда кто-то в беде. Пушистик стал моим символом сострадания и доброты, которые я стараюсь применять и в отношениях с другими людьми.

Примеры гордости перед моими друзьями и семьей были не единожды. Я помогал своей бабушке с огородом, учил младшего брата математике, участвовал в благотворительных акциях и помогал товарищам в школьных проектах

В каждом из этих случаев, когда я видел благодарность в глазах людей, которым помогал, я чувствовал, что делаю что-то действительно важное

Поступок, которым я горжусь, стал не только простым актом помощи животному, но и поворотным моментом в моей жизни. Он научил меня быть внимательным и заботливым, стремиться помогать окружающим, будь то люди или животные. Мой поступок подарил мне чувство удовлетворения и смысл к жизни, который я стараюсь не утрачивать. Я уверен, что подобные добрые поступки совершенные всеми нами, делают мир лучше и создают благоприятную атмосферу, в которой жизнь становится более радостной и насыщенной.

Мне нравится93Не нравится49

Вариант 5

Вариант 5: «Искусство творить добро каждый день»Каждый человек в своей жизни совершает поступки, которыми можно гордиться. Некоторые из них могут быть крупными и великими, но не стоит забывать и о тех маленьких, незаметных деяниях, которые делают люди каждый день.

Одним из таких поступков является искусство творить добро ежедневно. Это может быть помощь кому-то в трудную минуту, улыбка незнакомому прохожему или простое слово поддержки другу

Важно осознавать, что эти маленькие акты доброты имеют большую силу и способны изменить жизни людей

Такие поступки позволяют не только помочь окружающим, но и создать положительную атмосферу в обществе. Используя свой потенциал для делания благих дел, мы можем влиять на других людей. Когда один человек начинает проявлять доброту и сострадание к окружающим, это становится примером для остальных и вдохновляет их делать то же самое.

Также, такие поступки помогают нам самим стать лучше. Когда мы делаем что-то доброе, это приносит нам чувство удовлетворения и гордости за себя

Видео:Мусульманка настоящая красавицаСкачать

Образ народного заступника Гриши Добросклонова

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» уже в своем названии содержит вопрос, ответ на который волновал во времена Некрасова любого просвещенного человека. И хотя герои произведения не находят того, кто живет хорошо, однако читателю автор все-таки дает понять, кого же он считает счастливым. Ответ на это вопрос скрыт в образе Гриши Добросклонова, героя, появляющегося в последней части поэмы, но далеко не последнего в идейном плане.

Впервые читатели знакомятся с Гришей в главе «Доброе время – добрые песни», во время пира, благодаря чему образ Гриши в «Кому на Руси жить хорошо» изначально связывается с понятием о народном счастье. Его отец, приходский дьяк, пользуется в народе любовью – недаром его зовут на крестьянский праздник. В свою очередь, дьяк и сыновья характеризуются как «простые парни, добрые», наравне с мужиками они и косят и «пьют водку в праздники». Так с самого начала создания образа Некрасов дает понять, что Гриша делит с народом всю его жизнь.

Затем жизнь Гриши Добросклонова описывается более детально. Несмотря на свое происхождение из духовного сословия, Гриша с детских лет был знаком с бедностью. Его отец, Трифон, жил «беднее захудалого последнего крестьянина».

Не легче приходится Грише и в семинарии, где и без того скудную пищу отбирает «хапуга эконом». Оттого у Гриши «исхудалое» лицо – порою от голода он до утра не может уснуть, все ждет завтрака

Некрасов несколько раз акцентирует внимание читателя именно на этой черте внешности Гриши – он худ и бледен, хоть при другой жизни мог бы быть молодцем: у него широкая кость и рыжие волосы. Такая внешность героя отчасти символизирует всю Русь, имеющую предпосылки для вольной и счастливой жизни, но пока что живущую совсем по-иному

Гриша с детства не понаслышке знаком с основными проблемами крестьянства: непосильным трудом, голодом и пьянством. Но все это не озлобляет, а наоборот закаляет героя. С пятнадцати лет в нем вызревает твердое убеждение: жить нужно исключительно для блага своего народа, каким бы бедным и убогим он не был. В этом решении его укрепляет память о матери, заботливой и трудолюбивой Домнушке, прожившей из-за своих трудов короткий век…

Образ Гришиной матери – это образ горячо любимой Некрасовым русской крестьянки, безропотной, безответной, и при этом несущей в себе огромный дар любви. Гриша, ее «любимый сынок», не забыл матери после ее смерти, более того, ее образ слился для него с образом всей вахлачины. Последний материнский дар – песня «Соленая», свидетельствующая о глубине материнской любви – будет сопровождать Гришу всю жизнь. Ее он напевает в семинарии, где «угрюмо, строго, голодно».

5-6 класс: Военная история моей семьи

(295 слов) История семьи — это драгоценность, которая передается из поколения в поколение. Поэтому мои бабушки и дедушки всегда охотно рассказывали мне о том, как война отразилась на моей семье. Из их рассказов я узнал, кто и где воевал, как и кем служил. Эти сведения стали моими воспоминаниями, как будто я сам был на фронте и лично знал моих предков.

Мой прапрадед пошел на войну добровольцем вместе со своими братьями. Он служил пехотинцем и прошел много городов России, то отступая, то продвигаясь вперед. Так он провел всю войну и дошел до Берлина. Но в холодных окопах он часто болел и не лечился, поэтому дома прожил немного: умер от туберкулеза. Его жена была наделена не меньшим мужеством и упорством. Она одна тянула на себе все хозяйство, за двоих работала в колхозе, воспитывала и обеспечивала детей. Когда немцы заняли ее дом, она помогала партизанам и рисковала жизнью, передавая им важные сведения. После войны она прожила еще долго, вырастив детей и внуков.

Прапрадед по материнской линии был связистом, но его тяжело ранили в бою (от взрыва у него оторвалась нога) и демобилизовали до окончания войны. Но и дома он не смог отдохнуть: нагрянули оккупанты. Пока их не выбили из деревни, он помогал партизанам, как и его супруга. Она взяла на себя все хлопоты по хозяйству и проявляла чудеса ловкости, чтобы скрыть от врагов свои припасы и красавицу-дочку. Она убедила оккупантов, что девочка — местная дурочка, и с ее помощью передавала партизанам еду. А мой прадед и вовсе жил в лесу и был в числе бойцов из отрядов сопротивления.

Война в моей семье не была вырезкой из газетной статьи, все мои предки служили, даже женщины. Поэтому я с особым трепетом отношусь к Дню Победы и всегда вспоминаю своих бойцов в минуту молчания. Память о них всегда мотивирует меня на свои личные подвиги.

Краткий вариант 9 мая

День Победы — торжественный, но очень грустный и даже тяжелый праздник. Он напоминает нам о долгой и кровопролитной войне.

О войне нам много рассказывают в школе все учителя. Я сам стараюсь побольше читать и смотрю много военных фильмов. Мои любимые фильмы о войне: «Офицеры» и «В бой идут одни старики». Это очень хорошие и душевные фильмы, показывающие жизнь людей в военное время. Я знаю сколько боли вынесли мирные жители в военное время, как было тяжело солдатам на фронте, какие мучения терпел русский народ. Но солдаты поднимались и шли в бой. Шли до конца. Они понимали, что от них зависит жизни их родных и близких людей, а также будущее всей страны. Они отстояли свою честь и мирную жизнь Родины.

Будущее поколения не имеют права забыть события войны. То, какою ценой досталась победа и мирная жизнь должны знать все граждане государства. Вечная память героям.

Я большой

Шёл 1942 год, советская армия героический сражалась за Сталинград. Часть населения удалось эвакуировать. Много было мальчишек и девчонок, у которых погибли родители. Сирот отправляли в детский дом, но не все юные граждане хотели покидать город. Многие желали оказать посильную помощь бойцам Красной армии.

Однажды в госпиталь пришёл мальчик Стёпа лет 7. Василиса спросила: «Что ты здесь делаешь? Где твои родители? Здесь опасно!» Ребёнок с суровым лицом просмотрел на медсестру и о. Девушка впервые в жизни улыбнулась и сказала: «Какой серьёзный! Но ты ещё маленький и вряд ли чем сможешь помочь.

Страница не найдена — Иркутская областная детская библиотека имени Марка Сергеева

Мероприятия

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

  • org/Event»>
    Литературный праздник «Весёлый день с Сергеем Михалковым». 6+
  • Проект «Литературный сундучок» для школьников 1–4 классов.

15

  • Литературный праздник «Весёлый день с Сергеем Михалковым». 6+
  • Обзор книг Валентина Распутина «С любовью и оберегом к родной земле». 12+
  • Творческая встреча с писателем Евгением Хохряковым. Презентация книги «Приключения паровозика». 6+

16

  • «Шёл барашек по тропинке». Встреча читателей с иркутским писателем Ларисой Лесковой. 6+
  • Проект приобщения детей к народной культуре и фольклору «К мудрости ступенька».

17

18

19

20

21

Проект «Мир детских книг. Художники-иллюстраторы».

22

23

  • Литературно-экологический утренник «День рождения медвежонка». 6+
  • org/Event»>
    Проект «PROчтение и PROкниги» для школьников 5–8 классов.
  • Творческая встреча с писателем Евгением Хохряковым. Презентация книги «Приключения паровозика». 6+

24

«Шёл барашек по тропинке». Встреча читателей с иркутским писателем Ларисой Лесковой. 6+

25

26

Литературная акция «Полка любимых книг». 12+

27

org/Event»>
Литературная акция «Полка любимых книг». 12+

Литературная акция «Полка любимых книг». 12+

28

29

Правовой час «Я и дорога» в рамках проекта «Дети и право». 6+

30

31

Литературная мини-викторина

Прозаик Приангарья, лауреат первой Национальной литературной премии имени В. Г. Распутина (2018), автор сказки для детей «Косопят – борода до пят».

  • Валерий Хайрюзов
  • Анатолий Байбородин
  • Евгений Хохряков

 Загрузка .

Вариант 4

В жизни каждого человека есть моменты, которыми мы гордимся, когда мы сделали что-то значимое и благородное. Такие поступки наполняют нас чувством удовлетворения и гордости за себя, за свои действия, которые могут оказать положительное влияние на окружающих. Я хотел бы рассказать о поступке, который сделал меня гордым и оставил яркий след в моей жизни.

Однажды, вернувшись домой после школы, я заметил, что моя младшая сестра Эмилия чем-то огорчена. Ее глаза были слегка припухшими, а на лице виднелись следы слез. Я сразу понял, что что-то случилось, и спросил ее, что произошло. В то время мне было 12 лет, а сестре всего 7, и мы всегда были близкими друзьями.

Оказалось, что Эмилию обидели одноклассники, и она чувствовала себя уязвленной и одинокой. Мне стало жаль мою маленькую сестренку, и я решил сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Я усадил ее за стол, предложил чашку горячего какао и стал слушать ее рассказ о том, что произошло.

Когда Эмилия успокоилась и перестала плакать, я начал говорить ей о том, что каждый человек иногда сталкивается с обидами, но важно не позволять им сломать нас. Я рассказал ей о своем детстве, когда меня тоже обижали, и как я научился справляться с этими чувствами

Мы провели вечер в разговоре, и я постарался внушить ей уверенность в себе и знание, что всегда найдется кто-то, кто поддержит и поймет.

На следующий день я проводил Эмилию в школу и узнал, кто именно обидел мою сестренку. Я подошел к этим детям и начал разговаривать с ними. Вместо того чтобы вступить в конфликт, я попытался поставить себя на их место и узнать, что заставило их обидеть мою сестру. Мы поговорили, и я узнал, что это был недопонимание и небольшая ссора между детьми.

Я предложил им попробовать по-другому подходить к ситуации, рассказал о том, как важно быть добрее друг к другу и принимать различия. Мои слова коснулись их сердец, и мы вместе решили прекратить вражду и начать сотрудничать

Еще один момент, которым я горжусь, это моя участие в благотворительной акции в школе, где мы собирали деньги на помощь детскому дому. Мы организовали ярмарку ручной работы и продали свои творческие изделия. Все средства пошли на покупку необходимых вещей для детей-сирот. Это был чудесный опыт, который показал, как маленькие усилия могут принести пользу другим людям и вызвать у них улыбку на лице.

Поступки, которыми мы гордимся, открывают в нас силу и доброту. Они делают наш мир лучше и светлее. Моя поддержка сестре и участие в благотворительной акции показали мне, что даже в маленьких поступках заложена большая сила

Я верю, что каждый из нас способен сделать что-то доброе и важное, и такие поступки делают нашу жизнь смысловой и значимой

Мне нравится148Не нравится54

Внешность и увлечения Софьи

Девушка красива и молода:

«В седьмнадцать лет вы расцвели прелестно…».

Понятно, почему никого не удивляет количество кавалеров. Красота привлекает чопорных (Скалозуб), глупых (Молчалин), образованных (Чацкий) женихов. Ветреная барышня не дорожит отношением к себе, понимая, что ее красота не останется незамеченной.

Прелестная девчушка росла без материнской ласки: мать рано умерла. Отец приставил к ней гувернантку из Франции, которая привила вкус, помогла развиться индивидуальности. Домашнее образование позволило Софье стать разносторонней и интересной:

  • умеет петь;
  • изящно танцует;
  • любит и разбирается в музыке;
  • играет на нескольких музыкальных инструментах (фортепиано, флейта);
  • знает французский язык;
  • читает книги на иностранном языке.

Девушка обучена женским «штучкам»: вздохам, нежностям, хитрым уловкам.

Популярные сочинения

Сочинение на тему Портрет друга Дружба прекрасна и сильна! Это чувство крепкое и нерушимое. Настоящий друг всегда рядом. Он выручит в трудную минуту, поддержит морально, согреет теплом своей души.
Моё будущее — сочинение-рассуждение Я очень часто мечтаю. В детстве я хотел новые игрушки, в подростковом возрасте хотел много друзей и велосипед, в юности мечтал о первой любви

И неважно, сколько мне было лет, я всегда хотел
Сочинение Новогодняя сказка Зима – это волшебное изумительное время года. Зимой природа одевается в белую уникальную одежду из снега, которая блестит и переливается в лучах морозного солнышка

Зимой можно кататься на коньках и лыжах

Николай Алексеевич Некрасов — русский поэт, основной темой творчества которого станет тема народа. Уже в «Элегии» Н.А. Некрасов скажет: «Я лиру посвятил народу своему». Однако поэт иначе подходит к теме народа, он выражает в своем творчестве идеалы демократии. Да, Некрасов сочувствует угнетённому народу, но не идеализирует его, а даже обвиняет в покорности. Поэт пытается найти народный путь к счастью. Это и становится главной проблемой в поэме «Кому на Руси жить хорошо», где героем является все многочисленное «мужицкое царство», чего ранее не знала русская литература.Однако в поэме народная тема развивается и возвышается до темы поиска «народного заступника». Именно герои, которые способны вести за собой других, нужны для того, чтобы найти счастье для всех. Такие характеры Н.А. Некрасов нарисовал в образах Якима Нагого, Ермилы Гирина, Савелия Корчагина и, конечно, Гриши Добросклонова.Яким Нагой — народный правдолюбец, он нищий, как и все крестьяне, но в нем есть непокорность, нежелание мириться с несправедливостью. Этот герой в силах отстоять свои права.Другой образ — Ермила Гирин. Он любимец народа, который отзывается о нем так:…он и посоветует И справку наведет; Где хватит силы — выручит, Не спросит благодарности, И дашь, так не возьмет!Ермила Гирин небезгрешен: обманным путем освобождает своего младшего брата от службы в армии, от солдатчины, но народ прощает его, потому что видит истинное раскаяние. Герой имеет обостренное чувство совести, он не может найти покоя и судит себя очень строго: уходит из бурмистров, нанимает мельницу, стремится сделать более лёгким положение крестьян. Но, несмотря на сострадание, милосердие к народу, он не готов к революционному выступлению, герою достаточно, что он ни перед кем не виноват.Н.А. Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо» показывает нам ещё один тип русского мужика, «народного заступника». Это образ Савелия — «богатыря святорусского». Он уже действует. Несмотря на то, что был отправлен на каторгу, не смирился он со своей участью: «клейменый, да не раб». Этот герой является проводником и носителем таких лучших черт характера русского народа, как справедливость, чувство собственного достоинства, любовь к родине и народу, ненависть к их угнетателям. Савелий — это человек, умеющий, если потребуется, сплотить своих товарищей, увлечь их идеей. Такие, как он, обязательно примут участие, если нужно, в крестьянских бунтах и волнениях.Всю свою жизнь готов посвятить борьбе, народу человек, который знает его нужды. Это Гриша Добросклонов — наиболее сознательный «народный заступник». Именно за таким, как Добросклонов, по мнению Н.А. Некрасова, будущее России. Недаром герою «судьба готовила «путь славный, имя громкое народного заступника, чахотку и Сибирь». Жизненные цели и идеалы этого героя поэт выразил в песнях, которые поет Гриша. Они поистине революционные, в них уже звучит мысль об освобождении народа из рабства. Образ Гриши Добросклонова — это пример того, что по-настоящему может быть счастлив только тот, кто выбирает для себя дорогу чести и правды.Таким образом, в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасов показывает, что ответ на вопрос, как обрести счастье, могут дать люди, имеющие в себе силы повести за собой народные массы. Яким Нагой, Ермила Гирин, Савелий — персонажи, которые видят несправедливость по отношению к крестьянину, всю боль крестьянина, но не готовы идти наперекор судьбе, Тогда как Гриша Добросклонов —новый тип русского человека, на мой взгляд, воплощение авторского идеала. Такой герой способен «сеять разумное, доброе, вечное». Он и есть настоящий «народный заступник»! более месяца назад

Вариант 2 «Индивидуальность и самовыражение: поступки, которыми можно гордиться»

Каждый человек — уникален и неповторим. У нас у всех есть свои интересы, страсти и способности, которые делают нас особенными. В данной работе я хотел бы поговорить о поступках, которыми можно гордиться, связанных с нашей индивидуальностью и самовыражением.

Первым поступком, которым можно гордиться, является принятие себя такими, какие мы есть. Слишком часто мы стремимся соответствовать чьим-то ожиданиям и идеалам, забывая о том, что мы уникальные. Гордиться можно тем, что мы принимаем свои интересы и страсти, даже если они отличаются от общепринятых стандартов. Наша индивидуальность — это наше сокровище, и мы должны беречь и развивать ее.

Вторым поступком, которым можно гордиться, является самовыражение. Каждый из нас имеет возможность выразить себя через искусство, творчество, музыку, литературу или другие формы самовыражения. Когда мы находим способы выразить свои мысли, чувства и идеи, мы не только обогащаем свою жизнь, но и вдохновляем других своими талантами и уникальностью.

Третьим поступком, которым можно гордиться, является поддержка и поощрение индивидуальности у других людей. Мы можем быть вдохновением для других, поддерживая их увлечения и успехи. Когда мы признаем и ценим индивидуальность других, мы создаем атмосферу взаимного уважения и понимания.

Индивидуальность и самовыражение — это лишь несколько примеров поступков, которыми можно гордиться

Важно помнить, что каждый из нас имеет свои уникальные качества и способности, которые делают нас особенными. Давайте будем гордиться тем, что мы уникальны, и вдохновлять других своей индивидуальностью и самовыражением

Мне нравится1.8 k.Не нравится858

Старик Савелий

Наделила русская земля мужиков силой. Живут они долго, но непросто. Скупа земля на счастливые моменты. Крепостное право тяжело и жестоко. Савелий вышел из мест, где было меньше крепостного права, в самой глубине русской земли. Он живет среди природы, которая воспитывает его свободным и сильным. Савелий крепкий как медведь или сохатый. Знания и здоровье он берет от природы. Лес наделяет его духом и особыми качествами, за это мужик любит лес по-настоящему, так, как могут не многие. Мужик не смог рассмотреть хитрость немца управляющего, но не стал терпеть его измывательства. Бунт Савелия резкий, как взмах меча богатыря. Плечом он сталкивает немца в колодец, живого закапывают его крестьяне. Итог бунта – каторга и поселения. Савелий обретает мудрость и становится человеком, который ожжет объяснить сложные понятия. Его речь – образец русского слова. «Клейменный, да не раб!» — основа характера народного заступника. Савелия не сломали, он вернулся домой, но родня ценила в жизни только деньги. Судьба крестьянина – пример того как сложно заступникам среди людей, сдавшихся и потерявших (или не обретших) настоящих целей в жизни. Савелий – символизирует скрытую до поры мощь народа, его ум и мудрость.

Сочинение 2

Что означает слово идеальный? И есть ли такая концепция вообще? С разных точек зрения это может существовать, но это также кажется глупостью, такой же как совершенство. Но мы всегда к этому стремимся. Потому что совершенство — это идеал. И у каждого из нас есть свой идеал, к которому мы стремимся. Тем не менее, возможно ли достичь совершенства? Это зависит от того, что мы делаем. Мы ставим перед собой цели в жизни и стремимся к ним, и, таким образом, однажды мы совершенствуемся, достигаем идеала, нашей мечты, если достигли некоторого совершенства.

Мы часто задаем себе вопрос: «Возможен ли идеальный мир?». Но что такое совершенный мир: мир без войны, без голода, без беспорядков, мир, в котором царит мир, но разве это понятие совершенства среди всех народов? Ну, для некоторых, может быть. Но другие имеют разные представления о совершенстве в мире и речь идет не только о том, чтобы не иметь войны или других бедствий. Ведь война — это каприз правителя, который жаждет земли, несметных богатств и славы. Но если вы преодолеете этот недостаток, каждый из нас будет менее эгоистичным, тогда мы достигнем такого жаждущего совершенства.

Около 70 лет назад, в роковую дату 1 сентября, немецкий диктатор вовлекает мир в самую страшную войну, которую когда-либо видело человечество — Вторую мировую войну. В течение этих критических шести лет мир видит самые ужасные вещи, на которые способны человеческий разум и рука: убийство миллионов людей, которые выступили против немецкой диктатуры. Но хуже всего является создание атомной бомбы, реакция американцев на Гитлера и его союзников, которые напали на Перл-Харбор и стали причиной гибели более множества человек в Хиросиме. И все же большая жажда людей к идеальной жизни дает им силы для преодоления опасного врага. После победы над Гитлером возникает новый луч надежды, что однажды во всем мире восторжествует мир, больше не будет разногласий между белым и черным или другим народом другого цвета, любые границы между странами будут разрушены.

Это действительно можно назвать идеальным миром. Но до сих пор человеку предстоит пройти долгий путь самопознания и самосовершенствования. Некоторый конец виден, потому что в последние годы человеческая нация сделала огромный шаг вперед в своем развитии и война действительно не нужна большинству людей, но знают ли они про мир, который на самом деле нужен?

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

Вариант 2

Многие думают, что гордиться можно только большими, яркими поступками, которые впечатляют окружающих. Но я считаю, что гордиться можно и малыми, незаметными делами, которые делаешь для себя и своего счастья. Например, когда помогаешь другим без ожидания благодарности или когда сохраняешь чистоту природы.

Одним из произведений русской литературы, которое демонстрирует, как малыми поступками можно гордиться, является «Горящий топор» Льва Толстого. В этой истории рассказывается о старике, который зажёг свой топор ради того, чтобы не замёрзнуть. Он сделал необычайное дело ради своего спасения, но при этом не подумал о том, что его поступок может вредить другим людям. Однако после того, как его видит молодой парень, у него возникает желание помочь старику и он дарит ему новый топор. Этот поступок молодого парня можно назвать поступком, которым можно гордиться, потому что он помог старику, несмотря на свои собственные неприятности.

Таким образом, необходимо понимать, что гордиться можно не только теми делами, которые мы делаем для других, но и теми, которые делаем для себя. Не все поступки должны быть грандиозными и вызывать восхищение у других. Главное, чтобы они были сделаны искренне и с добрыми намерениями. В конечном итоге, мы должны гордиться теми малыми делами, которые делаем каждый день, потому что это делает нас лучше, помогает нам расти и развиваться в качестве личности.

Однако, стоит помнить, что гордиться нужно не только своими поступками, но и учиться от других людей. В произведении «Горящий топор» главный герой осознает свою ошибку и получает урок от молодого парня. Это также показывает, что гордиться можно не только успехами, но и своими неудачами и ошибками, потому что они помогают нам становиться лучше и понимать себя и других людей.

В итоге, я убежден, что гордиться можно разными поступками, в том числе и малыми и незаметными. Главное, чтобы они были сделаны с добрыми намерениями и принесли пользу не только нам, но и окружающим. Все мы можем учиться друг у друга и находить в повседневных событиях повод для гордости.

Сочинение на тему «Война в истории моей семьи»

Пойтян Екатерина

«Война в истории моей семьи»

Война. Каждый человек знаком с этим ужасным событием не понаслышке. Сколько горя, потерь и страданий привела за собой война. Она оставила глубокий след в жизни всего населения и в истории все страны. Наверное, нет такой семьи, которую война обошла стороной.

История моей семьи не является исключением. Мой прадедушка погиб, сражаясь за Родину, за семью, за мир. К сожалению, я почти ничего о нем не знаю, какими медалями, орденами он был награжден и был ли награжден вообще, какие подвиги он совершал, в каком полку служил, но его фамилия в списке погибших на памятнике говорит мне о том, что он был мужественным, сильным, бесстрашным и верным своей родине до конца. Для меня он является истинным героем, которым я горжусь и которому я очень благодарна.

Но не только мой прадедушка был участником войны, моя бабушка была совсем маленькая, но тоже пережила этот ужас и смогла рассказать нам об этом тяжелом времени. Тогда ей было шесть лет, и жили они в маленькой деревне. Семья была большая, и когда отец ушел на фронт, матери пришлось очень тяжело. Моя бабушка отчётливо помнит, как они вместе с братом работали в поле, и на весь день у них была лишь краюшка хлеба

Для маленьких, голодных детей работа под солнцем была тяжелой, но как мне говорила бабушка, они сами шли на эту работу, их никто не заставлял, они понимали, что это очень важно и нужно. Также моя бабушка помнит, как быстро она собирала всех своих кукол, когда деревню начали эвакуировать. Тогда она попросила у соседа чуть-чуть муки, добавила воды и быстренько испекла маленьких лепешечек

А мама говорила ей, что она зря делает эти лепешки и что кукол придется оставить. Конечно же бабушке не хотелось оставлять кукол, и тогда она в полной уверенности, что вскоре они вернутся, взяла лишь одну куклу, а всех остальных красиво разложила на кровати. Лепешки она поделила поровну. Половину взяла с собой, а другую половину оставила дома, куклам. Уже в поезде, угощая всех солдат и держа в руках свою любимую куклу, она поняла, что совсем не зря приготовила лепешки и жаль, что половину оставила дома

Тогда она попросила у соседа чуть-чуть муки, добавила воды и быстренько испекла маленьких лепешечек. А мама говорила ей, что она зря делает эти лепешки и что кукол придется оставить. Конечно же бабушке не хотелось оставлять кукол, и тогда она в полной уверенности, что вскоре они вернутся, взяла лишь одну куклу, а всех остальных красиво разложила на кровати. Лепешки она поделила поровну. Половину взяла с собой, а другую половину оставила дома, куклам. Уже в поезде, угощая всех солдат и держа в руках свою любимую куклу, она поняла, что совсем не зря приготовила лепешки и жаль, что половину оставила дома.

Через месяц им сказали, что бои в их деревне закончились, и они могут возвращаться, но когда они вернулись, то увидели, что от дома осталась лишь одна стена, все остальное было сожжено, кругом лежали трупы, и вся земля была в крови. Это зрелище моя бабушка запомнила на всю жизнь. «Нет ничего страшнее и ужаснее» — говорит она.

Моей бабушке уже семьдесят девять лет, а она помнит свое военное детство, как будто это было вчера. И с самого моего рождения она учит меня любить Родину. Уважать ветеранов и чтить их подвиг. Ведь только благодаря тем, кто жертвовал собой тогда, мы с вами сейчас живем, выбираем что покушать, у нас есть, где спрятаться от дождя и холода. Мы должны ценить, любить и уважать всех ветеранов войны, ведь с каждым годом их становится все меньше и меньше. Подвиг их велик! Спасибо за жизнь!

3-4 класс: Память о Великой Отечественной Войне

(238 слов) Каждый год на 9 мая мы с семьей стараемся принимать участие в Бессмертном полку. Мы распечатываем фото наших ветеранов и идем, чтобы почтить их память

Я считаю, что потомкам воинов-освободителей очень важно не забывать о подвигах, которыми прославилась их Родина

В нашей семье к памяти о ветеранах относятся очень уважительно. Когда была жива моя прабабушка, она рассказывала нам о том, кем были ее родители, что они любили делать, как они воевали. Мне очень нравились эти истории. Во многих рассказах я узнавала себя. Мои предки оживали в памяти, их фотографии превращались в живые лица за столом. Поэтому мне очень нравится День Победы — он сближает семью.

Сейчас эти истории живы до сих пор, хоть прабабушки уже нет с нами. Я вспоминаю ее отца, который воевал в пехоте, ее мать, которая служила медсестрой. Все их радости и невзгоды становятся моими. Но особенно мне жалко вспоминать саму прабабушку. Лишившись родителей, она долго скиталась и почти не имела детства. Тогда я думаю, что мое счастливое детство — заслуга предков, которые воевали, не щадя своих сил и жизней. Поэтому я иду на вечный огонь, чтобы отблагодарить их и всех тех, кто воевал за отечество и за меня. Рядом с памятником я всегда мысленно обещаю всем им не забывать о том, что они сделали для нас.

Наша память о ветеранах — это благодарность за то, что мы есть, за то, что все еще цветут тюльпаны и светит солнце. За мир во всем мире, восстановленный ценою войны.

Итоговое сочинение на тему: что объединяет людей в годы войны?

Пример итогового сочинения к направлению ВОЙНА и МИРТема сочинения:Что объединяет людей в годы войны?Война – это самое ужасное событие, которое может случиться в истории человечества. Она несёт столько зла, мучений и смертей, что, кажется, люди в это страшное время должны ожесточиться, потерять человеческое достоинство.

Совместная трагедия объединяет людей. В годы войны человек понимает, что он не одинок, что беда пришла в каждый дом, и только вместе со всеми можно справиться с ней. В литературных произведениях мы встречаем множество примеров тому, как в военное лихолетье люди помогали друг другу и объединялись общей целью – выжить и победить.

Много рассуждает на эту тему Л.Н.Толстой в романе «Война и мир». 1812 год показал силу русского народа, связанного воедино одним делом – прогнать французских завоевателей со своей земли. Писатель даже придумал образ для этой невероятной силы – «дубина народной войны».

Дубина – это оружие простых людей. Она поднялась над французами и сокрушила их мощной силой. И сила эта была непобедима, потому что в борьбе с врагом сравнялись и объединились все. В одном строю стояли и дворяне, и крестьяне. Особенно это проявилось в партизанском движении, в котором участвовали люди всех сословий. Были среди партизан даже женщины и дети.

Такой же силой встал на пути врага наш народ и в годы Великой Отечественной войны. Советские люди не просто проявляли мужество и патриотизм. Мне кажется, что в жесточайшей войне их ещё спасали такие чувства, как доброта и взаимовыручка. Вот пример из рассказа М.

Шолохова «Судьба человека». Андрею Соколову пришлось пережить страшные испытания. Особенно невыносимо было ему в концентрационном лагере. Голод, тяжелейший физический труд, издевательства фашистов должны были вытравить из несчастных пленников всё человеческое.

По их мнению, измученные люди должны были потерять собственное достоинство, враждовать из-за крошки хлеба или более тёплого угла в бараке. Но этого не произошло. Люди поддерживали друг друга, как могли. После неожиданного подарка Мюллера Андрей должен был в ту же минуту съесть драгоценный хлеб с салом. Но настоящий русский солдат донёс эти сокровища до барака и приказал поделить всем поровну.

Такие примеры доказывают невероятную силу единения сограждан в годы войны. Не зря говорят, что беда объединяет людей, делает их роднее. Действительно, люди, пережившие одно горе, перенёсшие одинаковые трудности, способны легко понять друг друга. Им не нужно объяснять, какая помощь нужна собрату по несчастью.

Народная пословица гласит: «Без беды и добра не бывает». Литературные герои и воспоминания очевидцев военных событий доказывают эту мысль. В военные годы люди были свидетелями не только ужасных преступлений против человечности, но и бесконечного сострадания и гуманизма.

Автор сочинения:

Любовь Уланова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: