Лето

8 сочинений на тему «летний день» для школы

1 класс

Вариант для девочек

Это лето было потрясающим. На все летние каникулы я уехала в деревню к бабушке и дедушке, где не только бегала и играла, но и готовилась к школе. Я постоянно представляла, как с цветами и в новом платье пойду на первый звонок. Но и развлечений в деревне было достаточно.

В июне мы приехали в деревню, где я много бегала и играла. Там я познакомилась с соседскими ребятами, которые оказались очень добрыми и веселыми. Вместе с ними я училась кататься на роликах и двухколесном велосипеде. Так же мы играли в прятки и «Казаки — разбойники».

У бабушки живут козочки, куры и корова. Корову я сначала немного побаивалась, но потом рискнула погладить ей мордочку. Она оказалась совсем не страшной.

На выходных, когда приезжали родители, мы часто ходили на речку, где я научилась плавать. С нами ходила моя подружка, которая тоже очень хотела научиться плавать, но у неё ничего не получалось.

В конце лета я увидела огромную машину, которая ехала по полю. Дедушка объяснил мне, что это комбайн. Он убирал пшеницу, чтобы потом сделать из неё хлеб. Бабушка рассказала мне, что к хлебу нужно относиться очень бережно.

Этим летом я прекрасно отдохнула, узнала много чего нового, а так же нашла новых друзей. Я очень надеюсь, что в следующем году мы с ними снова встретимся. \

Вариант для мальчиков

Мне очень нравится лето, потому что летом на улице хорошая погода и много свободного времени. Я очень люблю спорт, а летом для этого можно просто выйти во двор. Ведь вокруг столько вариантов игр на природе!

Хочешь – играй в футбол, хочешь – в баскетбол. А еще по выходным я с отцом отправлялся на речку порыбачить и покупаться. Папа научил меня, как правильно закидывать снасти, какую подкормку лучше брать для рыбы, а так же показал самые рыбные места.

Я очень здорово провел это лето, набрался сил и готов приступить к учебному году. А следующим летом, я надеюсь, что снова приеду в лагерь.

Вариант 2

Летом мне всегда нравится ездить на море. Это самый лучший вид отдыха! Купаешься в море, загораешь на солнышке, ешь мороженое – просто райские удовольствия!

Когда я приезжаю на море, первое, что я делаю, это беру полотенце и бегу на пляж. Там я купаюсь в море. Вода теплая и прозрачная, рыбки плавают возле меня. Это так здорово!

После купания я ложусь на песок и начинаю загорать. Чувствую, как солнышко согревает мою кожу, и я расслабляюсь и наслаждаюсь этим моментом.

А потом иду к киоску и покупаю себе мороженое. Люблю сливочное с шоколадной присыпкой. Это просто вкуснятина!

Ну а вечером иду на набережную. Там так красиво! Огоньки мерцают на воде, слышен шум прибоя. Можно гулять, можно сидеть и смотреть на море – такой романтичный отдых.

Вот так я люблю проводить время на море. Всегда возвращаюсь отдохнувший и загорелый. Море – это просто супер!

Мне нравится3.3 k.Не нравится2.3 k.

Как я провел лето

Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей, веселье, игры до позднего времени, разговоры по душам.

В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.

Я очень люблю ездить в деревню на летних каникулах. Как только мы приезжаем в деревушку, у нас с отцом сложилась традиция, в первый же день выезжать на рыбалку. А мама с бабулей любят готовить разнообразные блюда, и вечером накрывают большой стол и ждут нас с папой домой.

За день как идти на рыбалку, мы с мои отцом подготавливаем все снасти для этого дела. Первым делом надо накопать червяков для рыбы. Еще можно взять для приманки хлебушек. В это время, отец подготавливает удочки. И с утра в часиков так 5 выдвигаемся на любимое дело. Совместная рыбалка приносит много удовольствия и отличных впечатлений. С папой разговариваем на разные интересные темы. А к вечеру, когда готов улов, возвращаемся домой, где нас ждут наши любимые бабушка и мама. Сразу же как только приходим домой, начинаем готовить уху, ведь без ухи никак нельзя. Какая же она вкусная получается со свежей рыбки, и я обязательно прошу добавки.

Летом на каникулы съезжаются все мои друзья и остальные ребятишки. Мы ходим гулять, купаемся в озере, помогаем родителям с домашними хлопотами. С ребятами играем в разные подвижные игры, катаемся на велосипеде, играем в мяч, хохочем, веселимся одни словом. Так же я очень люблю ходить в лес с родителями. Я очень люблю природу и свежий воздух. Устраивали вместе с друзьями пикники. Находили уютное местечко у озерца и отдыхали. Особенно запоминающий момент лето – это когда собиралась большая компания детей для игры в футбол. И это незабываемо.

В середине лета мы с родителями уезжаем в город, точнее путешествуем. Ходим в зоопарк, аквапарк, посещаем музеи и достопримечательности городов.

Как бы ты ни хотел, но летние каникулы заканчиваются, и приходится прощаться со своими друзьями до следующего лета и других каникул. Дни летят быстро и незаметно. Летние дни проходят беззаботно, весело и интересно. Как же я люблю эту пору года.

5 класс

(262 слова)
Мое лето прошло очень хорошо. Я поучаствовала в конкурсах, научилась играть в шахматы и много читала. Мы с подругами часто проводили время на улице и фотографировались. Также я научилась готовить и помогать маме по хозяйству. Каждый день запомнился чем-то особенным, но здесь я изложу только самые яркие впечатления о лете.

Еще весной мы с мамой подали на конкурс мой рисунок, и я заняла призовое место. Мы с родителями отпраздновали это в пиццерии, мне было очень приятно чувствовать себя победителем. Поскольку в июне я приболела, мне приходилось сидеть дома, и папа научил меня играть в шахматы. Каждый вечер мы упражнялись, и теперь я играю неплохо. Также мы играли в лото, домино и шашки. По часу в день я уделяла время компьютерной игре, где необходимо обустроить свой виртуальный мир. Там я познакомилась со многими своими друзьями из разных уголков России. Общение с ними тоже было моим занятием. С моими более близкими подругами мы гуляли и устраивали тематические фотосеты. Кроме того, мама разрешила мне организовать у нас дома пижамную вечеринку, где мы тоже проявили свои творческие наклонности. Мы украсили дом и сделали торт из готовых коржей и крема, который мы приготовили самостоятельно. Маме очень понравился наш десерт, и теперь она просит меня помочь в приготовлении повседневных блюд. Мне очень приятно чувствовать себя такой умелой и взрослой!

Это лето запомнится мне навсегда, ведь оно останется у меня в бесчисленных фотографиях и воспоминаниях. Мы много провели времени с подругами и родителями, я научилась готовить новые блюда и играть в новые игры. Мне будет приятно вспоминать каждый день из этих каникул, ведь отдых получился насыщенным и интересным.

(246 слов)
Мое лето было очень запоминающимся и насыщенным. Мы много ездили с родителями по разным местам, посещали родственников и друзей, организовывали встречи и вылазки на природу. Я был уже не маленьким, поэтому отвечал за других детей и развлекал их, как мог. Эта деятельность мне понравилась, было весело.

Самым ярким впечатлением о лете стала выставка робототехники, где показывали настоящих роботов. Они выполняли повседневные действия человека, но это было очень быстро и просто потрясающе! Следующим летом я хотел бы побывать на боях роботов.

Сочинение Первый раз на море

Когда мне было 5 лет, родители решили, что нам всей семьёй нужно съездить на море. Все, мама, папа, старший брат, уже бывали там. Я же должна была увидеть море первый раз. Ехать решили на Азовское море на собственной машине. И хот я была ещё маленькая, помню всё хорошо.

Из дома выехали рано, в 5 утра, рассчитывали к вечеру уже доехать до моря. За рулём был отец. В дороге всё было хорошо, пока мы не пересекли границу Ростовской области. И тут случилась беда: из-под колеса большой грузовой машины вылетел камешек и попал нам в лобовое стекло. Оно было разбито, и двигаться дальше мы не могли, хотя до моря было уже не далеко. Хорошо, что случилось это недалеко от большого села. Потихоньку мы добрались до него. Это сейчас автомастерские на каждом шагу, а тогда их было мало. Тем более в незнакомом месте.

Мы с братом остались в машине, а родители пошли искать помощь. Когда они вернулись, то рассказали, что добрые люди посоветовали обратиться к местному автомеханику. Дали его адрес и имя. Его дом был в этом же селе, и мы отправились туда.

Иван, так звали механика, узнав о нашей беде, согласился помочь. Когда мы рассказали, что едем на Азовское море, он отговорил нас от этого. Сказал, что оно очень грязное, а рядом с его домом протекает чудесная большая река. Иван и его жена Людмила предложили вместо моря провести отпуск у них. И мы согласились.

Сначала я расстроилась, что мы не поедем на море, но уже через несколько дней и думать про него забыла. У наших новых друзей оказалось 2 дочери – мои ровесницы. Скучать мне не приходилось. Там, в Ростовской области, я узнала много нового и побывала в интересных местах. Мы ездили охотиться на сусликов, ловили и ели раков, купались в реке, я рвала спелые арбузы прямо с бахчи. У них были куры, козы и поросята, а абрикосы росли прямо во дворе.

Машину починили быстро, но также быстро закончился и отпуск родителей. Нам нужно было собираться домой. Иван с Людмилой не отпустили нас без подарков. Обратно мы везли пуховые подушки, мешки с семечками, красивые иконы, шкурки сусликов. Пусть на море в тот год мы так и не попали, зато встретили хороших людей, которые помогли нам. Через 2 года уже они приехали к нам в гости. Так совершенно незнакомые люди стали настоящими друзьями, и дружим мы с ними до сих пор.

Сочинение про Летние каникулы: 5 класс

Ну вот и прошло лето, а лето в этом году выдалось жаркое. Даже не смотря на то, что было несколько дождливых деньков, жара стояла просто невыносимая, особенно в городе.

Мы с братом и его друзьями активно отдыхали этим летом. И так, как я уже писала в прошлой части, мы ездили к бабушке на дачу. А ещё мы много времени проводили на озере. На берегу озера мы устраивали различные игры, ходили купаться, загорали, играли в футбол и волейбол, катались на велосипедах.

Так как лето в этом году выдалось жаркое, и мы решили, что надо бы съездить на озеро. Тем более, что там есть и рыбалка, и купание, и шашлыки, ну и прочие прелести отдыха на природе.

Выехали мы рано утром, часов в шесть, чтобы приехать туда до жары. Погода была просто отличная, солнышко, птички поют, красота!

Как я провел лето

В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.

Сочинение 4

Минувшее лето запомнится мне особенно надолго, потому что подарило массу замечательных моментов и положительных эмоций. Знакомство с новыми людьми и приобретенный опыт это хорошая школа жизни, которая обязательно пригодится в будущем.

Заканчивая этот учебный год я еще не знала наверняка как проведу летние каникулы, но все разрешил один случай, произошедший со мной как раз в начале лета. Возвращаясь домой от подруги, с которой мы просидели до глубокого вечера, так что на улице успело слегка стемнеть, я шла привычной дорогой через парк расположенный в центре нашего квартала. Обычно в это время в парке полно народу, но, почему- то в тот вечер по пути домой навстречу мне ни кто не попадался. Свернув на липовую аллею, я постаралась чуть ускорить шаг, так как было не очень уютно ощущать себя одной в большом парке, да еще и в поздний час

Но пройдя метров двести, я вдруг остановилась, обратив внимание на скамью чуть дальше по аллее, кто-то спал на ней и по размеру куртки которой укрылся человек, я поняла, что спит там ребенок. Оказалось, что спал мальчик лет пяти, закутавшись в свою спортивную курточку и подложив руку под голову. Оставить его одного, здесь в парке, да еще и ночью, я конечно же не могла

Оставить его одного, здесь в парке, да еще и ночью, я конечно же не могла. Он проснулся от моего легкого прикосновения к плечу, присел на скамью, и ни сколько не смутившись, рассказал свою историю. Оказалось Мишка, так звали мальчика, гулял здесь со своей мамой, когда вдруг позвонили, и ей срочно понадобилось отлучиться. Мать наказала Мишке оставаться на скамейке и обязательно дожидаться ее, но, по-видимому, что-то пошло не так и она все еще не возвращалась.

Тогда я решила, что нет другого варианта как отвести Мишу в ближайший пункт полиции и просить сотрудников о помощи, разыскать его маму. На удачу мальчик знал и свою фамилию, и домашний адрес, что помогло полицейским в течение часа обнаружить ее в городской больнице этого же района. Оказалось у Натальи Борисовны, так звали маму малыша, случился сердечный приступ у самого парка, и люди вызвали ей скорую. В больнице, когда мы приехали вместе с Мишкой и полицейскими на служебной машине, мама уже пришла в себя, но врачи не могли отпустить ее домой. Тогда я вызвалась помочь и побыть с Мишей до ее возвращения, а своих родителей предупредила позвонив по телефону из больницы и рассказав всю приключившуюся историю.

Сотрудники полиции доставили нас до квартиры где проживал Миша, и мы благополучно переночевали. На следующий день вернулась Мишина мама, и полная благодарности она целовала то меня, то Мишку, обнимала и плакала. Спустя неделю после этого случая к нам домой пришли те самые сотрудники, что помогали нам с Мишкой, и вручили мне почетную грамоту с предложением поступить на курсы полиции для подростков. Все остальные каникулы я проводила занимаясь общественной работой и училась у старших сотрудников основам не простой полицейской службы. Это было самое потрясающее лето в моей жизни, думаю теперь я точно знаю какую профессию буду осваивать.

Секретные места для отдыха на побережье озера

Отдых на побережье может быть прекрасной альтернативой морскому курорту. Ведь озера обладают своей уникальной атмосферой и прекрасными пляжами. Нет ничего лучше, чем провести день, наслаждаясь солнцем, купаясь в прохладной воде озера и наслаждаясь красотой природы вокруг.

Секретные места для отдыха на побережье озера обладают особым очарованием. Они спрятаны от массового туризма и позволяют насладиться спокойствием и уединением. Почему бы не выбрать такое место для своего отдыха и наслаждаться красотой природы в полной мере?

На побережье озера можно найти уютные пляжи, окруженные хвойными лесами, горами или живописными скалами. Они предлагают удивительный вид на озеро и позволяют насладиться тишиной и спокойствием природы. Купаясь в прозрачной воде озера, вы сможете расслабиться и побаловать свое тело витамином D от солнца.

Курорты на побережье озера предлагают широкий спектр развлечений для всех возрастов. Вы сможете заняться водными видами спорта, отправиться в увлекательную рыбалку или просто наслаждаться прогулками по побережью. Множество кафе и ресторанов предлагают свежие морепродукты и блюда национальной кухни.

Выбирая побережье озера для своего отдыха, вы выбираете правильное место, где можно насладиться солнцем, морем и песчаным пляжем. Здесь вы сможете отдохнуть от суеты больших городов и насладиться природой.

Таким образом, отдых на побережье озера является отличной альтернативой морскому курорту. Секретные места для отдыха на побережье озера предлагают уединение, красоту природы и множество развлечений. Почему бы не попробовать провести свой следующий отпуск на побережье озера и насладиться всеми его преимуществами?

Уединенные пляжи озера Байкал

Озеро Байкал — это одно из самых красивых и чистых озер в мире. Расположенное в Сибири, его побережье простирается на более чем 2000 километров. Богатые природные ресурсы и уникальный микроклимат делают его идеальным местом для отдыха.

На пляжах озера Байкал можно наслаждаться тишиной и уединением, в отличие от многолюдных курортов у моря. Вы можете выбрать любой участок побережья и наслаждаться прекрасными пейзажами, прозрачной водой и чистым воздухом. Здесь вы не встретите очередей на пляже или загроможденных шезлонгов. Вместо этого вы будете окружены только природой и красотой Байкала.

Пляжи озера Байкал предлагают отличную возможность для любителей активного отдыха. Вы можете покататься на лодке или каяке, исследовать окрестности или просто плавать в озере. Это уникальная возможность познакомиться с животным и растительным миром, который можно наблюдать прямо под водой. Если вы предпочитаете спокойный отдых, вы можете просто полежать на пляже и наслаждаться теплым солнцем.

Заключительно, отдых на пляжах озера Байкал — это совершенно уникальный и незабываемый опыт. Вы ощутите гармонию с природой и осознаете великолепие этого места. Откройте для себя уединенные пляжи озера Байкал и насладитесь идеальным отдыхом на его прекрасном побережье.

Загадочные острова Валаамского архипелага

Острова Валаамского архипелага безусловно относятся к таким местам. Находясь в Балтийском море, побережье которого не так широко и привычно, они предлагают необычный опыт отдыха. Здесь вы сможете насладиться красотой природы, побывав на различных пляжах. Такое разнообразие побережья совершенно не похоже на обычные курорты, поэтому каждый найдет уединенное место, где можно полностью расслабиться в окружении природы и насладиться тишиной.

Почему стоит посетить эти острова? Помимо красивых пляжей, вас ждет неповторимая атмосфера истории. Острова Валаама – это древнее культурное наследие, которое можно увидеть и почувствовать в каждом уголке. Знаменитый Валаамский монастырь является неотъемлемой частью истории и культуры островов. Здесь вы ощутите дух прошлого и сможете насладиться удивительной атмосферой места.

Многочисленные водопады и озера поражают своей красотой и живописностью. Здесь вы сможете погрузиться в сказочный мир природы и проникнуться ее загадками. Открывая для себя остров Валаам, вы открываете не только бескрайнее море, но и глубины собственной души.

Так что, если вы ищете необычный и незабываемый отдых на побережье, то острова Валаамского архипелага – это идеальное место для вас. Здесь вас ждут загадочные пляжи, прекрасные виды на море, исторические достопримечательности и неповторимая атмосфера. Почувствуйте силу природы и насладитесь идеальным отдыхом на побережье!

Вариант 5

Лето в этом году было невероятным! Я провел много времени на улице, встречался с друзьями и путешествовал. Мы с семьей отправились на небольшую поездку за город. Там мы побывали на реке, поиграли в волейбол и позагорали на песке. Это было очень весело!

Помимо этого, я ходил на летний лагерь, где научился кататься на велосипеде. Мы провели там много активностей: играли в футбол, устраивали вечеринки и даже делали групповые проекты. Я новых знакомых и даже нашел нового друга.

В этом лете произошло много интересного и увлекательного. Я провел время с друзьями, познакомился с новыми людьми и узнал много нового. Лето пролетело быстро, но я запомню его надолго!

Мне нравится1.7 k.Не нравится1.1 k.

Вариант 7

Лето — это самое замечательное время года! Когда заканчиваются учеба и домашние задания, а начинаются приключения и веселье. Вот и у меня было много интересных летних приключений.

В первый день летних каникул я поехал к бабушке на дачу. Там мы с ней садили огурцы и помидоры, кормили куриц, а потом катались на велосипедах по окрестностям. Это было очень здорово! Вечером смотрели фильмы и рассказывали друг другу интересные истории.

Потом я поехал отдыхать на море вместе с семьей. Весь день мы проводили на пляже, купались в море, загорали на солнышке. На морском побережье было так приятно и весело! А вечером мы ходили по набережной, пробовали мороженое и играли в мяч.

Однажды мы с друзьями устроили пикник в лесу. Мы приготовили шашлык, пожарили картошку на костре и пели песни под гитару. В лесу было так тихо и спокойно, мы наслаждались природой и общением друг с другом.

В конце лета мы семьей отправились в поход в горы. Мы гуляли по тропам, наслаждались видами с высоких перевалов и ночевали в палатках под звездами. Поднявшись на самую высокую гору, нам открылся потрясающий вид на окружающие горные вершины и долины.

Летние каникулы были настоящими приключениями! Я провел много времени с семьей и друзьями, насладился природой и открыл для себя много нового. Надеюсь, что следующие летние приключения будут такими же увлекательными и незабываемыми!

Мне нравится1.6 k.Не нравится949

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1

для 3-го класса

Летом очень жарко. Но выход есть – пережить жару на море.Я поехал(а) на море с родителями. Из воды не хотелось вылазить. Мои губы становились синими. Потом я зарывался (ась) в песок. Я нашел(ла) на пляже большую раковину. Похоже, в ней когда-то жил большой моллюск. Еще были экскурсии по замкам и развалинам, много вкусной еды, аттракционы.

Летние каникулы не могут пройти плохо. Я провел(а) лето очень хорошо!

Для мальчиков

Во второй половине лета я, мой младший брат Назар и мама поехали на море. Мы там жили целый месяц.

В первый же день я познакомился с ребятами. Они отдыхали в том же отеле. С ними я плавал в бассейне и ходил играть в бадминтон. На пляже тоже было интересно. Я нырял с маской и видел несколько рыб. Потом ел мороженое, чурчхелу и пахлаву. После того как накупаешься в море, сладости кажутся вдвойне вкуснее.

Я накупался и сильно загорел. Лето на море – это классно.

Для девочек

Я очень хотела поехать на море летом, и моя мечта сбылась. За хорошие отметки в табеле папа купил нам с мамой путевку в Геленджик.

Мы отдыхали в крутом санатории «Красная Талка». Он огромный, с двумя бассейнами, игровой площадкой и спа. Вокруг растет много сосен и можжевельник. Воздух кажется вкусным. Нас намазывали лечебной грязью, проводили разные процедуры. Два раза в день мы ходили покупаться и позагорать на море.

Я провела летние каникулы незабываемо. Это лето было лучшим!

6 класс

(274 слова)
Лето — самая прекрасная и волнующая пора! Сколько планов и надежд, сколько эмоций! И в этот раз мне тоже повезло с летом: мои родители подарили мне путевку в лагерь на море. Там было много приключений, красивых уголков и теплой прозрачной воды.

Сначала я очень нервничала и не знала, что меня там ждет. Но потом я посмотрела фотографии южных городов и вдохновилась прекрасными видами. Ожидания совпали с реальностью: мой лагерь был в живописном месте, комната была чистая и светлая, а люди — приветливые и отзывчивые. Вожатые были любезными и веселыми, а соседки по комнате быстро стали подругами. Целые дни мы проводили под жарким южным солнцем. Нас катали на корабле, водили в дельфинарий и на пляж. Мы купались и загорали, собирали раковины и строили песочные замки. В самом лагере было много мастер-классов и кружков. Мы были и артистками, и рукодельницами, и спортсменками. Было очень увлекательно и полезно, я многому научилась. Вожатые занимались с нами вокалом и танцами, а в конце смены мы общими усилиями организовали большой концерт. Я была очень счастлива, потому что меня на сцене видели родители. Они очень гордились мной и поддержали меня морально. Когда я вернулась домой, мы с ними продолжили проводить время в месте: гуляли в красивых местах, фотографировались, катались на теплоходе, ездили к бабушке и в гости к друзьям.

Конечно же, летом мы много общались с подругами: делали друг другу смешные прически, катались на роликах, ели мороженное в парках и гуляли с новой собачкой. Ее подарили моей лучшей подруге, и мы дрессировали собачку вместе. Она стала частью нашей компании. Теперь я тоже буду просить в подарок животное, но мне больше нравятся кошки. Я уверена, после успешной четверти родители подумают над моим предложением.

(292 слова)
Лето выдалось теплым, но очень коротким. Мне не хватило времени для отдыха, ведь я имел грандиозные планы на каникулы, и рад бы дать себе хотя бы месяц в дополнение к трем. Но 1 сентября на носу, пора подводить итоги, и вот, что я успел сделать.

Мы с отцом отметили наступление лета походом на картинг. Я научился водить машину в пределах картинга и еще больше захотел иметь свою. До этого еще далеко, но теперь я стал чаще бывать у отца в гараже и разбираться в устройстве машины. Я решил понять, как она устроена изнутри, и отец мне в этом здорово помог. Я подносил ему инструменты, помогал закрашивать потертости и стал ориентироваться в гараже так же, как и в машине. Эти знания пригодились мне в починке велосипедов. Я помог многим ребятам привести их в норму после зимы. Но дни шли за днями, и пришло время оторваться от гаража и заняться дачными делами. Я подвязывал кусты малины и помидоры, носил воду для поливки огорода и кормил животных. У бабушки есть козы, куры и даже индюки. Еще она ездила смотреть кроликов на разведение, и я тоже участвовал в выборе. По вечерам мы с соседскими детьми лазали по деревьям и делали лук со стрелами. Также мы играли в мяч. После возвращения от бабушки я начал больше сидеть за компьютером. Там я играл в компьютерные игры и смотрел видео про машины. Так я отдыхал после дачных дел. Когда приезжал отец, я рассказывал ему о том, что узнал. Он тоже иногда играет в видеоигры, поэтому разрешает мне тоже немного поиграть.