7 лучших сочинений на тему «посещение музея»

7 лучших сочинений на тему «посещение музея»

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

Популярные сочинения

  • Тема дружбы и друзей занимает далеко не последнее место в творчестве Александра Сергеевича Пушкина. Это связано с тем, что именно друзья поддерживали поэта в трудные минуты

  • В данной замечательной сказке автор показал реальность, в которой существуют главные герои, представленные читателям в образе овощей, ведущих свое существование и имеющих образ мыслей

    10 стр., 4545 слов

    Успехи в освоении космоса. Глобальная проблема освоения космоса. …

    … человечество тратит много денежных средств на освоение космоса. Кто знает, вдруг на какой-нибудь планете живут инопланетяне, более развитые, чем … Люди всегда мечтали о путешествиях в космосе и полетах к различным звездам. В двадцатом столетии эта мечта сбылась. … особенности ее формирования. Исследования планет нашей Солнечной системы, включая Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн и т.д. Почему …

  • У человека нет достойного будущего, если он не знает своего прошлого. Зная эту истину, давным-давно человек придумал музей – место, где хранятся добытые за долгую историю существования человечества знания

Вариант 2

Экскурсия – это замечательный способ познакомиться с новыми местами и культурой. Я недавно посетил экскурсию в музей и был поражен тем, как много интересного можно узнать о прошлом и настоящем. Музей – это не только место, где хранятся артефакты, но и место, где можно узнать о культуре и истории.

Во время экскурсии мы посетили различные залы музея, где были представлены различные экспонаты. Я узнал много нового о культуре и истории, которые были связаны с этими экспонатами. Мне особенно понравилась экспозиция, посвященная истории моего родного города.

Кроме того, экскурсия была очень интересной и познавательной благодаря нашему гиду. Она была очень знающей и умело рассказывала о каждом экспонате. Она также отвечала на все наши вопросы и давала дополнительную информацию.

Одним из самых интересных экспонатов была коллекция древних монет. Я узнал много нового о том, как использовались монеты в прошлом и как они изменились со временем. Я также узнал о том, как монеты были использованы для торговли и как они были связаны с экономикой.

Другим интересным экспонатом была коллекция древних оружий. Я узнал много нового о том, как оружие использовалось в прошлом и как оно изменилось со временем. Я также узнал о том, как оружие было связано с войнами и как оно влияло на историю.

Кроме того, мы посетили зал, посвященный искусству. Я узнал много нового о различных художниках и их работах. Я также узнал о том, как искусство было связано с культурой и историей.

В целом, экскурсия в музей была замечательным опытом. Я узнал много нового и интересного о культуре и истории. Я с нетерпением жду следующей экскурсии, чтобы продолжить свое путешествие в мир знаний.

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.

Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой

Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.

Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.

Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.

После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

2 вариант

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

2 стр., 872 слов

Первый раз в музее — (6 класс русский язык)

… пойти. Пусть мама убедится, что сын её не совсем уж бескультурный. А то она после того похода в музей на меня обиделась. ` Первый раз в музее Популярные сочинения Порой часто можно встретить конфликт в … грамотно рассказывал, у меня даже сложилось ощущение погружения в те времена. Было страшно представить, как людям приходилось ютиться в холодных пещерах и учиться добывать огонь, чтобы прогреться …

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

6 класс, русский язык

Вариант 2

История – это богатейшее наследие, которое мы получили от предков, и музеи играют важную роль в сохранении и передаче этого наследия будущим поколениям. В данном сочинении я расскажу о том, какую роль музеи играют в сохранении исторического наследия, и приведу несколько примеров музеев, которые выполняют эту функцию.

Музеи являются хранилищем нашего культурного наследия и уникальных артефактов, которые помогают нам понять прошлое и сформировать наше настоящее. Они играют важную роль в сохранении исторических фактов и образовании нового поколения о нашей истории. Музеи создают условия для изучения исторического наследия и обеспечивают доступ к историческим документам и артефактам. Они помогают сохранить культурную и историческую наследственность и представить ее в живом виде. Кроме того, музеи способствуют сохранению традиций, языков и народных обычаев.

Музеи предоставляют возможность посетителям узнать о разных аспектах нашей истории, включая историю технологий, науки, искусства и культуры. Они отображают музыкальную и литературную историю, научные открытия, социальную и политическую историю. Они позволяют нам понять, какие достижения и ошибки были совершены в прошлом, и как мы можем использовать этот опыт в настоящем.

Я считаю, что музеи имеют огромное значение для общества и должны быть доступны каждому. Они помогают нам понять нашу культуру, нашу историю и связи между ними. Без музеев многие исторические документы, произведения искусства и артефакты были бы утеряны. Я считаю, что музеи – это уникальные места, где можно получить знания и наслаждаться искусством одновременно.

Это подтверждается многими примерами, включая такие музеи, как Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Лувр в Париже и Музей египетской археологии в Каире, которые уделяют особое внимание сохранению исторических объектов и артефактов, а также их исследованию и популяризации. Благодаря работе этих музеев и других подобных им, наше наследие сохраняется для будущих поколений и становится доступным для изучения и понимания

В заключении можно сказать, что музеи играют важную роль в сохранении исторического наследия, предоставляя возможность познакомиться с историческими объектами и артефактами, а также их исследованию и популяризации. Они помогают сохранить культурное наследие и передать его будущим поколениям, что является одной из важнейших задач человечества.

Мне нравится300Не нравится118

ошибки

При написании сочинения про школьный музей или про экскурсию нужно придерживаться структуры работы. Иногда сочинение путают с эссе, у которого нет четко построенной композиции. Для него характерно выражение субъективной авторской позиции. Его цель — побуждение читателей к размышлениям. В сочинении человек придерживается четкой структуры. Если не будет вступления, основной части и заключения, работа не засчитывается.

Типичные ошибки:

  1. Неумение строго следовать теме работы.
  2. Неправильное построение композиции сочинения.
  3. Большое количество лишней информации во вступлении и заключении. Они не должны занимать больше 1/3 от основной части.
  4. Отсутствие вступления или заключения.
  5. Маленький объем сочинения — для каждого класса есть определенный минимум слов.

Перед началом работы над сочинением нужно написать план. Он помогает соблюдать структуру работы. Иногда бывает так, что ученик не знает, о чем писать. В таком случае у него выходит короткий неинтересный текст.

Примерный список вопросов, который поможет написать подробное сочинение:

В течение всей учебы в школе дети выполняют письменные работы. В начальных классах предъявляются мягкие требования, но постепенно они ужесточаются. При должном старании ребенок научится легко писать сочинения, эссе, изложения. Все это пригодится во взрослой жизни.

Сочинение про Первый раз в музее

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно.

Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет.

Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий.

11 стр., 5249 слов

История развития натюрморта

… фонари, живая музыка…все это привлекал людей приходить сюда снова и снова. История натюрморта Натюрморт издавна принято считать «малым жанром» станковой живописи. И это отчасти справедливо. В … они возникают в часы откровенных и непосредственных «бесед» живописца с натурой. Натюрморт является и документом истории. Благодаря ему мы можем «изнутри» увидеть и воспринять эпоху, его …

Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места.

Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

Вариант 4

История – это то, что определяет нашу национальную идентичность, формирует наши ценности и определяет наш путь в будущем. И сохранение исторического наследия является одним из ключевых вопросов для любой страны. В этом процессе большую роль играют музеи. В данном сочинении я рассмотрю роль музеев в сохранении исторического наследия и приведу несколько примеров, подтверждающих это.

Музеи играют важную роль в сохранении исторического наследия. Они являются местами, где исторические предметы и экспонаты хранятся и выставляются для общественного просмотра. В музеях можно увидеть редкие картины, древние реликвии и другие экспонаты, которые помогают нам понять историю и наследие наших предков. Кроме того, музеи играют важную роль в образовании и просвещении. Они предоставляют образовательные программы и экскурсии, которые помогают людям понять значимость исторического наследия и его влияние на нашу жизнь.

Музеи также играют важную роль в сохранении исторических объектов и памятников. Они позволяют сохранять ценные экспонаты и предметы, которые могут быть утеряны или уничтожены в результате естественного износа или человеческого вмешательства. Благодаря усилиям музейных кураторов, предметы и исторические объекты сохраняются в первоначальном виде и доступны для будущих поколений.

Я считаю, что музеи являются незаменимыми институтами для сохранения исторического наследия. Они предоставляют уникальную возможность увидеть исторические предметы и экспонаты, которые помогают нам понять историю и культуру нашей страны. Музеи также являются важным местом для образования и просвещения.

Таким образом, музеи играют огромную роль в сохранении исторического наследия. Они позволяют людям погрузиться в прошлое, узнать о культуре и традициях своих предков и лучше понять свою историю. Благодаря музеям, историческое наследие сохраняется и передается будущим поколениям.

Мне нравится148Не нравится54

Основные требования

Например, педагог показывает, как правильно писать план сочинения. В младших классах он не будет большим, достаточно 2−3 пунктов. Чем старше дети, тем сложнее становится задание. Ученики тренируются писать развернутые работы.

После посещения культурных учреждений дети делятся впечатлениями друг с другом. Письменная работа позволяет им научиться формулировать мысли. Примерный план:

Такая структура является примерной и подходит для средних, старших классов. Младшеклассники пишут мини-сочинение, где рассказывают о своих впечатлениях от похода в музей. Подобные письменные работы позволяют детям развивать творческие способности. Они учатся выражать свое мнение и аргументировать его.

Сочинение 2

Каждый из нас задумывался о далеком и загадочном Космосе. Что же он скрывает? Космос – это пространство вне Земной атмосферы. Вселенная состоит за планет, звезд, черных дыр и прочих объектов.

Сейчас нам известно 8 планет. Когда то их было 9, но ученые сошлись на мнении, что Плутон лучше отнести к карликовым планетам. Также выделяют 5 карликовых. Одни из крупных планет – это Юпитер и Сатурн. Некоторые планеты имеют свои спутники. К таким планетам относятся: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун имеют вокруг себя кольца, которые состоят из космической пыли.

Планеты – это то далекое, не видимое человеческому глазу. Что можно увидеть, смотря на ночное небо? Правильно, звезды! Одинокие звезды или созвездия, все они часть вселенной, часть космоса. Какие самые известные созвездия и звезды? Самая яркая звезда – Сириус. Оказывается, эта звезда ярче солнца. Самые известные созвездия – созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы во главе с Полярной звездой. Эти созвездия имеют форму ковша. В России эти созвездия можно найти на небе в любое время года. Созвездий очень много, есть созвездия, которые называются также как знаки зодиака. Звездное небо невероятно красивое и загадочное. Какое удовольствие рассматривать звезды в телескоп! Говорят, если видишь падающую звезду, можно загадать желание, и они обязательно сбудется.

В космосе много метеоритов. Некоторые, угрожают нашей планете. На Луне есть следы метеоритных дождей. Есть много случаев, когда метеориты падали на Землю, оставляя кратеры. Но проходя через атмосферу Земли, метеорит может не долететь до земли, и не нанести ущерб. В основном метеориты состоят из камней с разными примесями. Всего зафиксировано в России 4 случая падения Метеоритов. Каждому метеориту дали название: Тунгусский, Царёв, Сихотэ – Алинский и Челябинский.

Каждый день ученые изучают космос. Летают на луну, дистанционно изучают ближайшие планеты. Возможно, скоро найдется планета, на которая будет похожа на нашу. Возможно, в другой галактике есть другая цивилизация. Возможно, мы не одни во вселенной. Технологии развиваются, мы узнаем что-то новое каждый день и скоро узнаем ответы на все эти вопросы.

1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 класс

`

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному

российскому флоту

. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в

серый цвет

, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые

подводные лодки

были доставлены во Владивосток по

железной дороге

в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про

дальнейшее развитие

подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

Вариант 7

В прошлую субботу я пошел в музей. Мы с классом посетили мировую историю, искусство и науку. Я узнал много нового и интересного.

Сначала мы зашли в зал истории, где были разные экспонаты из древности. Там я увидел остатки древних посуд и оружия. Это было удивительно, потому что я никогда раньше не видел таких вещей.

Потом мы отправились в зал искусства, где висели картины и скульптуры из разных времен. Мне особенно понравилась картина с изображением солнечного заката. Я долго смотрел на нее и размышлял о том, какое это трудное искусство.

Затем мы побывали в зале науки, где были различные эксперименты. Я даже сам провел несколько опытов и узнал, как работают разные физические законы.

Мне нравится1.6 k.Не нравится949

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Несколько интересных сочинений

  • Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

  • Образ и характеристика Кудряша в пьесе Гроза Островского сочинение

    Иван Кудряш представляет собой образ простого парня из народа, такого, которому никто не указ. Даже фамилия его является такой звучной и простой – Кудряш. Такое сочетание звуков выражает его бодрую и удалую натуру, свободолюбие.

  • Грех в Грозе Островского (тема греха и покаяния) сочинение

    Драма «Гроза» позволяет читателям познакомиться с «тёмным царством» и «лучом света». Атмосфера домостроя присутствует в течение всей сюжетной игры пьесы. Так какие же грехи являются поистине злом человеческим

  • Сочинение Прыщ в Истории одного города Салтыкова-Щедрина

    История одного города – это очень значимое произведение Салтыкова-Щедрина. Это в своём роде пародия на историю России. Салтыков-Щедрин рассказывает о городе Глупове

  • Семья Курагиных в романе Война и мир характеристика членов семьи сочинение

    Семья Курагиных в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» является самой отталкивающей и непредсказуемой своими действиями и поступками.

Недавно наша группа ходила в Оренбургский областной историко-краеведческий , где замечательный экскурсовод познакомил нас с творчеством Лукиана Попова. Его называют гордостью оренбургского края.

Лукиан Попов родился в крестьянской семье пахаря в селе Архангельское, которое расположено было в 36 верстах от Оренбурга. В 1876 году, после введения всеобщей воинской личной повинности, отца трехлетнего мальца призывают на службу в армию, и семья переезжает в Оренбург. Но своей малой родине художник был предан всегда, в дальнейшем это прослеживается в его работах. Мы увидели множество замечательных картин проникнутых чувствами любви к родине, к своему краю, к русскому народу, а также множество портретов с изображением измученного рабочего народа.

Невероятно красивы портреты людей, его замечательной жены В.В Поповой (Луга затопило; Портрет крестьянского рабочего; Портрет жены). Особое впечатление при посещении музея на нас произвела картина «Портрет жены пёстром платке» (1900-е гг.). Попов в своей картине смог точно передать характер, настроение модели, раскрыть психологическое состояние, социальную характеристику. Л.В. Попову увидеть и передать марево разогретого степным солнцем воздуха, колючую свежесть морозца зимой, знойные просторы.

Своими замечательными работами Л. Попов показал, что он замечательный художник, видящий мир таким, какой он есть на самом деле, смог донести до нас и с точностью передать эпоху того времени. Мы ни на секунду не пожалели, что посетили исторический

Музеи

Музей – ценное достояние государства и народа. В нем находятся материалы, которыми гордится страна и ее жители. Музеи всегда остаются популярными местами, в которых можно интересно провести время и получить культурное и духовное развитие. Однако современная молодежь очень часто предпочитает другим местам отдыха: кино, выставки, спортивно-развлекательные игры и прочее. Несмотря на все научно-технические достижения, все люди должны знать историю своего государства и его создателей, а лучше всего это можно сделать именно в музеи.

Моим любимым является Центральный музей истории Великой отечественной войны. Это большой комплекс, в котором можно узнать различные факты из времен Второй мировой войны и увидеть своими глазами, как это когда-то происходило. С территории музея открывается очень красивый вид на Москву: уходящие за горизонт строения.

Центральный музей Великой Отечественной войны вмещает в себе большое количество разнообразной техники, которую использовали в военных действиях. Здесь можно увидеть быт, в котором жили солдаты: одежда, обувь, предметы гигиены, посуду и другие вещи.

Это чрезвычайно интересные находки, которые развивают представления современного человека о тех страшных событиях. В музее находится список погибших и пропавших без вести во время войны. Все желающие могут увидеть его и найти своих родных и близких. Каждый житель страны обязательно должен посетить этот прекрасный музей, который является украшением столицы и незаменимой культурно-исторической достопримечательностью.

Еще одной культурной достопримечательностью всероссийского масштаба является Государственный музей А.С. Пушкина. «Народный писатель» является нашей государственной гордостью, который прославился своим талантом на весь мир. В музее можно увидеть и услышать историю жизни Александра Пушкина и его творчестве. Здесь представлены оригиналы многих известных картин, вещи писателя, произведения, которые написаны рукой автора и много других интересных композиций. Музей А.С. Пушкина поможет глубже зачерпнуть историю его жизни и творчества. Здесь царит необыкновенная энергетика, возникает такое впечатление, что недавно здесь прошел сам Пушкин.

Музей – это место, которое показывает настоящую картинку, а не рассказ из бумаги. Каждый может своими глазами посмотреть интересные факты и рукой прикоснуться к культурно-историческим памятникам. Детям надо прививать любовь к истории своей страны и водить их в различные музеи. Именно для того, чтобы показать достопримечательности следующим поколением и создаются музеи. За книгами по истории нельзя почерпнуть всей глубины событий, к ней надо прикоснуться своей рукой.

Вариант 2

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

3 стр., 1112 слов

Сочинение описание по картине а устиненко зимний день

… уюта и в этом тоже заключается радость зимы. ` Зимний день Популярные сочинения Комедия « Недоросль » была написана писателем Фонвизиным Денисом … Образ Лидии Михайловны раскрывается по ходу повествования основного сюжета. Автор смог показать учительницу со всех сторон, заставляя читателя … близкого друга. Ее песня — это песня колоколов зимних церквей, а ее улыбка — счастье сделать кого-то счастливым. …

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: