Валентинка: отрывок из книги «просто о важном»

8 сочинений на тему «мой класс» для школы

Для 7 класса от имени девочки

Я ученица 7-Б класса. Мне очень нравится мой класс, и я считаю, что мне с ним очень повезло. В моем классе есть 14 девочек и 13 мальчиков. Мои все одноклассники очень разные, каждый с них особенный, но нам все равно есть о чем поговорить. Мы все очень дружные, у нас принято помогать друг другу у любых случаях. За наш класс говорят все преподаватели, и даже сам директор, что с нас стоит брать пример. Это очень конечно радует.

Мы с нашим классом очень часто ходим на разные экскурсии. Мы ходим в музеи, там есть очень много интересного. Также ходили много раз в зоопарки, лес, на пикники, и даже были на море. На море мы провели прекрасно время. Это был самый лучший отдых с одноклассниками. Мы очень часто собираемся куда-то вместе помимо школы. Ходим друг к другу в гости, рассказываем забавные истории, смотрим вместе фильмы. У нас очень хорошие учителя. Они все очень спокойные. Особенно мы очень любим нашу классную руководительницу Оксану Павловну. Мы все знаем, что на нее можно положиться в любой ситуации. Всегда ее поздравляем с днем рождения и дарим подарки.

У нас в классе существует много талантов. Каждый что-то умеет делать интересное. Максим очень красиво играет на гитаре, и у него прекрасный голос. Маргарита и Олег – художники, нам с ними очень повезло, та как они нам помогают, если что-то не получается. Очень хорошо пишут стихи Антон и Ангелина. Было такое, что мы ходили на экскурсию с классом кататься на лыжах. Я не очень умею и поэтому мне не получалось. Но и тут меня поддержал мой одноклассник Юрий. Он очень хорошо катается на лыжах и меня научил.

Наш класс большой и просторный. Комната класса имеет три окна, а стены окрашены у светлые тона. Также у нас есть книжные шкафы. Там есть множество разных книг и журналов. Мы любим читать разные книги на переменах. А еще цветы, они повсюду: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Мы за ними всегда наблюдаем: поливаем, обрываем сухие листья, протираем их. Цветы приносят в школу преподаватели со своих домов или же ученики дарят для класса. На стенах много картин с разными пейзажами, а именно: горы, море, природа, животные.

Все мы вместе прошли через очень многое. Но, не смотря ни на что, мы все очень любим друг друга. А когда у нас каникулы мы все скучаем, и ждем, чтобы началась уже школа. Нужно обязательно всем быть дружными! Так как школа закончится очень быстро, никто и не успеет понять, как так быстро пролетели все эти школьные года. А друзья найденыый в школе могут остаться на всю жизнь.

О школьном кабинете

Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

  1. Подшефный школьный кабинет.
  2. Описание интерьера.
  3. Тайна учительницы.

За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

Сочинение (другой вариант)

Мой дружный класс — это место, где я провожу большую часть своего времени. Здесь я учусь, общаюсь с друзьями, узнаю что-то новое и интересное. Наш класс состоит из 25 учеников, каждый из которых уникален и интересен в своем роде.

В нашем классе есть те, кто любит спорт и активный образ жизни, такие как футболисты или баскетболисты. Есть те, кто увлекается музыкой и искусством, например, певцы и художники. Есть те, кто любит учиться и стремится получать высокие оценки в школе.

Но несмотря на то, что мы все разные по интересам и хобби, у нас есть одно общее — мы все друзья. Мы поддерживаем друг друга, помогаем и советуем, когда это необходимо.

Каждый день мы приходим в школу с улыбкой на лице и радостью в сердце, потому что знаем, что встречаемся с людьми, которые делают нашу жизнь лучше. Мы проводим время вместе на перемене и после уроков, делясь своими новыми идеями, впечатлениями и эмоциями.

Мой дружный класс — это как большая семья, где каждый член имеет свое место и роль. Мы уважаем друг друга и ценим наши отношения. Я рад, что являюсь частью этой замечательной команды, которая всегда поддержит меня в трудную минуту и будет радоваться за мои успехи.

Мой дружный класс
Сейчас читают:

  • Сочинение по рассказу Толстого Утро изменившее жизнь

    Как же всё-таки странно утроена наша жизнь, очень часто всего лишь одна минута, одна встреча способны изменить всю дальнейшую жизнь. Пожалуй , лучше всего это возможно понять, прочитав знаменитый рассказ русского писателя Льва Николаевича Толстого

  • Характер Катерины в пьесе Гроза сочинение

    Катерину Кабанову можно назвать главной героиней пьесы «Гроза». Она, по словам критика Белинского, является «лучом света в темном царстве». Город Калинов, где она живет вместе с мужем, свекровью и сестрой мужа, не отличается чистой нравов и быта.

  • Характеристика и образ Лизы в комедии Горе от ума сочинение

    Данное произведение относится к комедиям. «Горе от ума» отличается от других произведений, которые были написаны до его. Отличие заключается в отображении героев. Автор изобразил своего героя в образе Лизы, при этом он её наделил положительными и, конечно

  • Сочинение по картине Репина Портрет Мусоргского

    Илья Ефимович Репин – педагог, профессор, а самое главное он русский живописец, который является неотъемлемой частью Российского искусства.

  • Сочинение Тюмень — мой город

    Наш город считается «нефтегазовой столицей» нашей страны. Он находится на реке Туре, это левый приток Тобола. Население перевалило за 700 тысяч. Это больше, чем в Тольятти, и примерно столько же, как в Хабаровске. Хоть и до Москвы далеко,

  • Сочинение Маленький человек в повести Шинель

    Создавая цикл «Петербургские повести Николай Васильевич Гоголь, куда входили рассказы «Нос» «Невский проспект», «Записки сумасшедшего», «Портрет» и «Шинель», этот яркий мастер пера, описывал образы маленьких людей раздавленных

Направление сочинений

Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:

  • Роль классного коллектива в моей жизни.
  • Любимые учителя и одноклассники.
  • Мой класс, мои друзья.
  • Наша классная комната.
  • Жизнь моего класса.
  • Совместные поездки со школьным коллективом: что осталось в памяти.

https://youtube.com/watch?v=ZnZGPCqezAA

Вариант 2

В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.

Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.

Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

Конечно, не всегда все гладко и мирно в нашем классе. Бывает, что и мы ссоримся или деремся. Но, выяснив все недоразумения, потом сразу же миримся и не обижаемся друг на друга.

Чтобы класс был дружным, необходимо много трудиться каждому ученику. Ведь, если только кто-то один будет всегда уступать другому — это будет не честно. Лидер в классе должен быть, но он обязан вести себя разумно и стремиться сплотить весь коллектив. Многое зависит и от классного руководителя, который способен решить проблемы и сгладить все разногласия между одноклассниками.

Я очень люблю свой класс и надеюсь, что он останется таким дружным до окончания школы. С каждым годом мы все теплее относимся друг к другу.

Важность темы для учеников

Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.

В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.

Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.

Вариант 4

У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами. Каждый в классе так же уникальный. Каждый в классе индивидуальный и особенный, но у каждого есть в классе друзья, которых мы находим по общим интересам, каким-то манерам и т.д. В каждом классе действует такое понятие, как “один за всех и все за одного”. Ведь очень приятно, когда в трудной ситуации в учёбе в жизни, тебе помогут одноклассники.

У меня было можно так сказать два класса. Сначала с первого по четвёртый класс я учился в одной школе. Там у нас был дружный класс, даже очень. Все всегда старались друг-другу помогать, старались всегда друг друга понимать. Мы были очень дружным классом. В начальных классах мы всегда играли во всё в месте, решали какие-то конфликты вместе, когда что-то у кого-то не получалось, поддерживали друг друга. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти в другую школу.

Придя туда в пятом классе по началу мне было не легко, ведь когда ты с первого класса идёшь в ногу со всеми, тебе намного проще учится и быть в данном обществе. Когда же ты переходишь в другую школу, тебе опять нужно как-то зарекомендовать себя, влиться так, сказать в общество. Влился я не сразу, только в 6 классе. У нас всегда был какой-то некий барьер между девочками. Ведь девочки ходили всегда своей кучкой и с мальчиками контактировали не часто, у мальчиков точно так же. Скорее всего это из-за того, что мы не росли так сказать вместе с первого класса, поэтому было такой странное у нас отношение с друг другом.

Свою классную руководительницу мы не слушали, когда я учился в первом и четвёртом классе. Она старалась сделать всё возможное чтобы мы её зауважали, но она нам к сожалению не нравилась по своему характеру. Иногда даже было жалко её, когда мы плохо вели себя на уроках он старалась успокоить нас, а мы ей не поддавались. Очень жаль, что мы были такими маленькими и глупыми. И не могли просто по человечески уважать старшего, а тем более свою классную руководительницу. Перейдя же в другую школу ситуация не изменилась. У нас была так же классная руководительница девушка. Она так же нам не нравилась из-за своей безответственности и она не когда не хотела нам помочь. Ведь она всегда говорила учителям, чтобы те держали нас в ежовых рукавицах, чтобы был жёсткий контроль в нашем классе. У нас забирали телефоны и часто ставили двойки. После того как она ушла, у нас появился другой классный руководитель мужчина, очень смешной и интересный человек. Да не много без ответственный, но у него есть ещё много дел, так как он работает старшим физруком.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Причем здесь COVID-19?

Итак, обладая хорошо функционирующей иммунной системой, мы можем бороться с большинством микробов и вирусов, которые постоянно и агрессивно приближаются к нам. Частью нашего арсенала оружия для нейтрализации вторгающихся микробов являются белковые молекулы – те самые антитела. Они антитела в изобилии содержатся в крови, циркулируя по всему нашему организму, образуя первую линию защиты при появлении нового неприятного микроба.

Как пишут авторы нового исследования в своей статье для The Conversation, для каждого отдельного микроба требуется свой арсенал оружия (антител), чтобы бороться с ними наиболее эффективно. К счастью, наш организм предоставил нам средства для производства миллионов или даже миллиардов различных антител, но все они не могут быть созданы одновременно. Часто специфические антитела вырабатываются только в ответ на определенный микроб.

новое открытие может помочь объяснить, почему, например, вакцины против COVID кажутся менее эффективными для некоторых людей.

Однако, сколько различных антител присутствует в нашей крови, не было известно. Многие ученые оценивали его более чем в несколько миллиардов и, следовательно, почти неизмеримым. Используя несколько капель крови и метод, называемый масс-спектрометрией, ученые смогли захватить и измерить количество различных антител в крови, а также оценить точную концентрацию каждого из них.

Рассказ о классе

Мой класс очень большой и очень дружный. Эти люди учатся со мной уже седьмой год и каждый из них – очень интересный и веселый человек. Мы проводим очень много времени вместе. И это время мы проводим не только на уроках, но и во внешкольное время. Все мои друзья – это мои одноклассники. Мне кажется, у меня самый веселый класс. Порой нам бывает очень весело даже на уроках, мы смеемся, а учителя нас не могут успокоить, тогда мы чувствуем себя очень дружными и самыми лучшими.

Мы с классом часто бываем на экскурсиях, в различных городах, музеях. Однажды мы вместе отдыхали у моря всем классом. Это был лучший мой отдых! Веселые шутки, теплое море, приятная компания – это все, что нужно для отличного отдыха.

В нашем классе есть уже свои традиции. Мы всегда поздравляем друг друга с днем рождения. Мы ведем один общий бюджет, и каждому имениннику покупаем какой-нибудь маленький приятный подарочек. Мы вместе собираемся перед Новым Годом и Рождеством.

Мальчики поздравляют нас с 8 марта, а мы поздравляем их с 23 февраля. Нам часто говорят, что мы очень шумные и невоспитанные, но я считаю, что это не так. Просто нас очень много – 36 человек, все очень разные, у каждого свой характер, свои привычки и свои вкусы. Так, учителям бывает с нами очень сложно, но на самом деле все мы очень любим учиться. Многие из нас бывают на олимпиадах по различным предметам, занимают призовые места. У нас 16 отличников, и нет двоечников. Мы часто выступаем на различных школьных мероприятиях, ставим спектакли, поем и танцуем. Почти каждый ученик нашего класса обладает определенным талантом, а все вместе мы составляем очень талантливый коллектив.

Нам очень помогает наш классный руководитель (сочинение) Марина Владимировна. Она поддерживает нас, верит в нас, всегда организует для нас интересные праздники и поездки. Она для нас как вторая мама, мы все ее очень уважаем и стараемся всегда слушать. Она умеет найти подход к каждому ученику, все споры решает спокойно и пытается понять проблемы каждого. Мы считаем, что нам очень повезло с классным руководителем.

Мой класс становится с каждым годом все дружнее. Мне бы очень хотелось, чтобы наша дружба прошла через года, а когда мы закончим школу и разлетимся кто куда, мы не забудем друг друга. И хотя бы раз в год встречались все вместе, чтобы вспомнить наши шутки, наши веселые истории и настроение дружбы и позитива, которые царят в нашем классе. А наша учительница, Марина Владимировна, в то время будет учить других детей, делать из них хороших людей, но будет ждать нас и радоваться нам так же, как и мы порадуемся ей.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая.  У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс.  Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

«Почему я люблю свой класс» − сочинение

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной

Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой

Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: