Сочинение митька дмитрий коршунов в романе тихий дон шолохова (образ и характеристика)

Кратко «тихий дон» м. а. шолохов

Сочинение по творчеству Шолохова, “Тихий Дон”

Михаил Шолохов написал замечательное произведение – роман «Тихий Дон». О чем же он? О жизни простого донского казачества, о его быте, нравах и традициях, о любви и о войне

И неотъемлемой, важной частью романа являются женские образы. Необычайно яркие, разнообразные, жизненные и непохожие друг на друга

Они все производят сильное впечатление.

Самые выделяющиеся из них – образы простых крестьянок: Натальи и Аксиньи. И, не смотря на их простое происхождение и воспитание, это неповторимые личности. Они противопоставлены между собой из-за полной противоположности.

Между ними проходит ясная черта разграниченности, четко отделяя одну женщину от другой. Их можно сравнить с Луной и Солнцем. Одна – яркое пламя, бешеная игра чувств, неподвластный и бушующий огонь.

Совет

Такова Аксинья с безумной любовью, вечной борьбой за нее и безграничной верой в лучшее будущее. Но совсем другая Наталья.

Как Луна – прекрасна и холодна, всегда уравновешена и разумна, ясной и чистой мудростью веет от нее.

Она не создана для борьбы, лишь для ожидания, для веры в милосердную судьбу, которая возможно даст ей счастье. Я бы сказала, что она даже несколько апатична Даже внешность этих двух женщин разительно отличается.

Яркая красота Аксиньи: черные волосы, глаза и брови, полное красивое тело. И спокойная, светлая красота Натальи: светлоокая, с русыми волосами, девически стройная. Лед и пламя – две совершенно разные женщины связаны любовью к одному человеку – Григорию Мелехову.

Слишком прекрасна и тускла для него Наталья в сравнении с Аксиньей.

Нет, их недолгая радость совместной жизни краплена кровью, окрашена черным цветом чужого горя.

Потому что есть покинутый дом, семья, очаг, есть брошенный муж и есть Наталья, отброшенная и покинутая, как ненужная вещь, которая обожглась о любовь: безответную и обреченную, навсегда оставившую рубец на ее израненной душе.

Наталья выступает в романе в качестве святой мученицы. Как безгранична ее верность и привязанность, е стойкость и терпение.

Обратите внимание

Она хорошая жена и хозяйка: работящая, молчаливая и послушная. Но ее покорность раздражала Григория. Как отличается от нее своенравная и самостоятельная Аксинья. Наталья создана для семьи, Аксинья – для свободы.

Одна привязана к дому, другая – к любимому человеку. Я думаю, Аксинью можно оправдать, что она забрала мужа у Натальи – сердцу не прикажешь, это известно каждому.

Но как вынести брошенной жене этот позор, осмеяние окружающими и вдруг навалившееся ясное осознание невозвратимой потери?

Отсюда неудавшаяся попытка самоубийства, оставившая молодую и полную сил женщину калекой. Мне очень жаль Наталью, она не заслужила такой судьбы. И не мудрено, что она сломала уставшую от мук Наталью, такую жизнь не каждый в силах вынести.

Всегда жизнерадостная, веселая и горячая, она любит и чувствует жизнь такой, какой бы она не была.

И мне больше по душе характер Аксиньи, чем Натальи – образ бойца, а не смиреной мученицы.

Но, как бы не были эти две женщины различны, есть в них несколько одинаковых черт: чувство материнства, образ хозяйки, хранительницы очага и семейного благополучия. И я считаю, что без них женщина неполноценна.

Важно

Как прекрасны и человечны они в этой сущности! Эти черты роднят всех женщин – матерей. Шолохов не отдает предпочтение кому-либо из них. Они обе по-своему прекрасны и значительны.

Писатель хочет показать саму сущность, изначальное предначертание женщины. Все это описано и передано читателю особенно ярко и выразительно. Я восхищаюсь Шолоховым как писателем, так как считаю, что не каждый может так глубоко вникнуть в психологию человека и изобразить таких героев, будто написанных с живших людей.

Мне навсегда запомнился роман Михаила Шолохова «Тихий Дон»- поистине сокровище нашей русской литературы.

Война в жизни Коршунова

В 1914 году Митьку призвали на военную службу. Там он сразу проявил себя как жестокий казак, его былая слава приносит свои плоды и на войне. Будучи смелым и отважным бойцом, Дмитрий показывает не только мужество и бесстрашие. Он не гнушается воровать не только у врагов, но и у своих сослуживцев, к пленным проявляет особую жестокость. В 1915 году герой попадает в плен, но ему удается бежать. Даже здесь проявляется резкость и непокорность Митьки – он, будучи изможденным и полностью покрытым ранами, голыми руками раздирает крышу сарая, в котором находился в заточении. В 1916 году герой получает Георгиевский крест, а в1917 присоединяется к казачьему отряду в своем хуторе и становится карателем.

Дмитрий Коршунов в «Тихом Доне» получает высокий офицерский чин, но не за доблестные заслуги и верность отечеству, не за героизм и службу Родине, а за его жесткость и слишком увлеченное выполнение своей службы, бессердечной и бесчеловечной, отсутствие угрызений совести и способность жестоко и безбоязненно убивать.

Судьба Степана Разина как трагедия духовного заблуждения

Проблема зла решается на страницах романов Шолохова и Шукшина не отвлеченно-метафизически, а ценой человеческих жизней: список жертв разинского своеволия, как, впрочем, и «синодик» Григория, реален, конкретен. Шукшин передает это нарастание насилия; убийство старика и Агани, расправа с персидской княжной, месть за скоморохов, гибель стрелецкого сотника, казнь стрельцов, расправа с государевым послом Герасимом Евдокимовым, с царицынскими начальными людьми, малолетним племянником воеводы Тургенева, месть Камышину, расправа с государевыми людьми на стругах астраханской флотилии, убийство Куприяна Солнцева, убийство Матвея Иванова есаулом Ларькой, убийство богатого казака Разиным и др.

Жестокость казаков проявляется и в унижении стрельцов, которых заставляют «ползать на карачках», а их капитану грозят сделать «вытяжку»: «Стрельцы с капитаном отошли на двадцать саженей, пали на четвереньки и поползли к Ларьке … И так три раза они подступали к «атаману» и просили простить» (IV, 366, 367).

Шукшин последовательно показывает, как Степан Разин скатывается к анафеме. Каждый факт насилия — еще один виток заблуждений атамана. Жизнь все более превращается в зловещую игру. Кощунствует Разин даже на похоронах Стыря; мертвый, он сидит с хмельными казаками в красном углу, из похорон разыгрывается спектакль.

Царские люди и казаки изначально находятся в напряженных отношениях, но каждая сторона стремится извлечь максимальную выгоду из этого. Князь Львов, имея в руках «прощальную» царскую грамоту, преследовал скорее корыстные личные интересы, а не государственные: «Князю хотелось первым увидеться с Разиным … хорошо попользоваться от казачьего добpa .. . Теперь же так складывалось, что не взять с Разина — грех и глупость» (IV, 225). Другой астраханский воевода — князь Прозоровский — польстился на соболью шубу, которая дорого ему обойдется. Корысть астраханских воевод оттеснила дела государственные настолько, что «из головы вылетело, что все-таки казаки уходят вооруженные, с припасом, богатые. И никакой острастки на дорогу он им не задал … А мысль эта: что Стенька не просто разбойная сила, что это умный, сильный, матерый волк, — мысль эта влетела вчера и вылетела вчера же, вечером, когда разбирали дома дорогие Стеньки-ны подарки» (IV, 315).

Преобладание личных интересов над общезначимыми пронизывает все повествование

Шукшин неоднократно акцентирует внимание на личных обидах

При характеристике образа князя Львова дана совершенно определенная внутренняя мотивация его поступков: «Удивительно, с каким умом, осторожно держался Львов: все высылают его первым встречать Разина и все никак не поймут, что неудачи этих высылок — если не целиком, то изрядно -суть продуманная, злая месть позорно битого князя Львова Алексею Романову, царю. А бит был князь по указу царя перед приказом тверским — за непомерные поборы (нажиток), за несправедливость и лиходейство ..

был бит и обречен во вторые воеводы в окраинные города, за что мстил» (IV, 479).

Автор подчеркивает противоречивость натуры не только Разина, но и воеводы И.С. Прозоровского, который, с одной стороны, обращается к непокорному атаману: «Не люблю уходить с тяжелым сердцем… Давай-ка, атаман, не будем друг на дружку зла таить. Нехорошо это, не по-христиански» (IV, 315). Но тут же личная выгода затмевает все. Накал внутреннего противостояния воеводы и атамана, никогда не действующего из соображений собственной выгоды, в любую минуту готовый прийти нуждающемуся на помощь, завершается решением Степана проучить воеводу, опозорив: «Будет тебе шуба… свинья ненасытная» (IV, 316). «Свадьба» шубы — скоморошичье глумление — словно предваряет кровавую трагическую развязку: «Степан наблюдал за всем из толпы, щурил злые, мстительные глаза. Случись бы теперь с ним сила большая и готовая и да случись война в открытую, он бы заткнул воеводе крикливый рот, запечатал бы навек» (IV, 320). Однако в этом шутовстве разинцев присутствует и бесовское начало. Перед нами проявляется двойственность натуры Разина: отсутствие корыстных побуждений соседствуют с личной ненавистью, ставшей во многом движущей силой всей его деятельности: «Слыхал: брата мова Ивана, боярин Долгорукий удавил. Вот я как спомню про это да как увижу боярина какого, так меня тряской трясет всего- Степан сказал это с такой угрожающей силой, так значительно и явно» (IV, 314).

Адвокатская защита иностранных граждан

В 2000 году к Астахову обратились сотрудники госбезопасности с просьбой выступить в качестве защитника американца Э. Поупа, которому было предъявлено обвинения в шпионской деятельности.

Процесс над зарубежным предпринимателем Эдмоном Поупом проходил спустя сорокалетний период после суда над известным американским летчиком Пауэрсом, также занимавшимся шпионажем, поэтому за ним пристально следила западная пресса. Иностранные журналисты неоднократно высказывали мысль, что адвокат недостаточно прилагает усилий для достижения оправдательного приговора для своего клиента.

Примечательно, что свою заключительную речь на этом процессе Астахов подготовил в стихотворной форме. Это является уникальным для судебных процессов, однако на решение суда это никакого влияния не оказало, и американский шпион был приговорен к двадцати годам.

Популярные сочинения

Публикация произведения сразу же вызывает неоднозначную реакцию литературного общества, являющуюся противоречивой от бурных восторгов до яркого осуждения.

А. С. Пушкин всегда был превосходным русским поэтом и драматургом. Почти во всех его произведениях стоит вопрос о крепостном праве. Он обличал взаимоотношения между помещиками и крепостными.

  • Консультация для родителей в детском саду на тему безопасность на водоемах в зимний период

      

  • Темы методических семинаров в школе

      

  • Старший воспитатель в детском саду обязанности зарплата

      

  • Особенности консультирования педагогов общеобразовательных школ и специализированных учреждений

      

  • Грамматические формы имен прилагательных кратко

Кошевой в доме Мелеховых

Несколько лет Кошевой воевал в гражданской войне в рядах Красной Армии. По возвращении он приходит в дом к своей возлюбленной Дуне Мелеховой. Как же встречает гостя семья Мелиховых? Любить его им было не за что. В свое время Михаил убил брата Дуни — Петра, а также их свата. Мать Дуняши, Ильинична, грубо и неприветливо встретила Кошевого, даже с ненавистью. Но Михаил настойчиво пользуется тем, что Дуня любит его. Он оказался не только избранником Дуни, но и врагом ее семьи. В единый трагический эпизод сливаются ненависть и любовь. Дуня все еще любит прежнего Мишу, но не настоящего убийцу. Ведь он даже не засомневался отдать приказ об аресте своего бывшего друга Григория, брата Дуни.

Как бы там ни было, чувство вины не терзает душу Михаила. Во всех казаках, не поддерживающих советскую власть, он видит не своих земляков, а классовых врагов. Он не терзает себя за убийство Петра, потому что считает, что тот поступил бы также на его месте. Григорий в конце все же пересилил себя и раскрыл Михаилу руки для объятий, но тот остался непоколебим. Ненависть полностью овладела им. В четвертой книге Кошевого назначили на хуторе председателем ревкома, что сделало его еще более холодным. Его глаза стали ледяными.

Характеристика 3

Рассматриваемого персонажа автор представил одногодкой с главным героем произведения Григория Мелихова. Дмитрий Коршунов является другом детства главного героя, также он происходит из богатой семьи. Дмитрий симпатичный, высокий парень, все характеристики настоящего казака. Самым необычным и запоминающимся во внешности Митьки — это его зеленые красивые глаза, которые похожи на кошачьи.

Поступив на службу, наш второстепенный герой меняется, он становится широкоплечим, серьезным  казаком с грубым голосом. По характеру Дмитрий  настоящий весельчак, любитель повеселиться. Можно выделить, что Дмитрий имеет не очень хорошие черты характера – строптивость, гордость. К женскому полу молодой человек относится пренебрежительно, а и к старшему поколению. Это можно проследить по сценам с Елизаветой Моховой. Дмитрий надругался над девушкой и по – свински пытался загладить вину. Насмешки над дедом Гришакой.

Он живет с простыми мыслями и не думает о будущем, вольно и беспечно.

Пока Митька участвовал в военных действиях проявил себя как рискованный  и отважный казак. При этом проявляется разбой и жестокое отношение к пленным.

В период, когда Дмитрий становится членом карательного отряда он становится настоящим палачом для пленных.

Со временем Коршунову присваивается офицерский чин, за исправную работу и бесчеловечную службу, которую он выполняет на протяжении войны.

Заключительным событием, которое может повлиять на раскрытие образа Дмитрия становится сцена убийства семьи. Собственными руками Митька убивает даже детей и пожилую мать.

Дмитрий бесчеловечен и жесток, полон негативных качеств является отрицательным персонажем произведения, который не имеет ни капли положительных черт. 

Характеристика Михаила Кошевого

В мирное время Кошевой ведёт себя, подобно своим ровесникам. Живёт заботами о хозяйстве, принимает участие в развлечениях хуторской молодёжи. Меняет его взгляды на жизнь участие в кружке Штокмана. Мишка проникается идеями приезжего члена РСДРП и безоговорочно встаёт на сторону советской власти. В отличие от Григория Мелехова, Кошевой ни на минуту не сомневается в том, на чьей он стороне. Его преданность идеям партии постепенно доходит до фанатизма, и герой полностью ожесточается. Чувство классовой ненависти вытесняет из его души всё общечеловеческое. Окончательное перерождение Кошевого происходит после того, когда он узнаёт о гибели своих товарищей. «После убийства Штокмана, после того, как до Мишки дошёл слух о гибели Ивана Алексеевича и еланских коммунистов, жгучей ненавистью к казакам оделось Мишкино сердце. Он уже не раздумывал, не прислушивался к ненавистному голосу жалости, когда ему в руки попадался пленный казак-повстанец». Он убивает, выжигает дома. Особенно показательны сцены участия Кошевого в карательной экспедиции в станицу Каргинскую, где он лично пустил «красного кочета» в 150 домов.

Михаил от природы не был жестоким. Он рассказывает, что, в отличие от других казаков, не может даже поросёнка зарезать. Но, противники новой власти для него – это уже не люди. По его мнению, они зря живут на свете, на них у Кошевого «рука твёрдая». Характерно, что слово «враг», постоянно звучит в речи героя. Враги видятся ему повсюду. Даже Дуняшу, самого близкого ему человека, он готов выбросить из своей жизни только за то, что она нелестно отозвалась о коммунистах. «Ежели ещё раз так будешь говорить – не жить нам с тобой вместе, так и знай! Твои слова – вражьи…» – заявляет Кошевой.

Образ и характеристика Дмитрия Коршунова в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

Одним из второстепенных персонажей произведения является Митька Коршунов, ставший центральным отрицательным героем романа.

Дмитрий предстает в образе строптивого и непокорного молодого человека, ровесника главного героя Григория Мелехова, имеющего наглый взгляд и кошачьи бегающие глазки. Он рожден в семье потомственного казачьего рода, один из представителей которого, его дед имеет множество орденов и наград за военные достижения и пользуется среди односельчан заслуженным уважением и авторитетом. Митька является шурином Гришки Мелехова, родным братом его супруги Натальи.

Характерные негативные черты Дмитрия, проявленные еще при довоенной жизни, раскрываются писателем в его непочтительном отношении к пожилым казакам, пренебрежении к женщинам, а также способностью легко совершить воровство либо обман ради собственной наживы.

Однажды он принудил к близости одну из местных казачек, поняв, что совершил неблаговидный поступок, Митька решил взять девушку замуж, однако ее семья наотрез отказался породниться с насильником, опозорив его на весь хутор.

С началом Первой мировой войны Митька призывается на военную службу, где за три года меняется внешне до неузнаваемости, теперь это располневший, широкоплечий, черноусый казачина, имеющий огрубевшее лицо, беспокойные глаза и выглядевший гораздо старше своего возраста.

При наступлении революционных событий Коршунов вступает в казачий отряд, борющийся против Красной армии, где проявляет себя как жестокий и беспощадный исполнитель приговоров о расстреле и пытках красноармейцев и их сподвижников.

За эти заслуги Митька получает направление на службу в карательном отряде, отличающимся своими зверствами и расправами даже над мирным населением.

За время службы Коршунов добивается высокого офицерского чина, но не геройскими качествами, а исправным и усердным выполнением своих бесчеловечных обязанностей, никогда не устававшим от людской крови и душевных страданий приговоренных большевиков.

Воюет Митька с мыслью мщения ненавистному ему Мишке Кошевому, поддерживающему новую власть. Заехав на хутор, Коршунов убивает собственноручно всех членов семьи Кошевого, начиная с малолетних детей и заканчивая пожилой матерью.

Жители казачьей станицы резко осуждают поступок Дмитрия, отвернувшись от карателя, он вынужден скрыться из родного села и вернуться на службу в зверский отряд, подавляющий любыми способами всех тех, кто примкнул к власти большевиков.

Бар-Селла З.: “Тихий Дон” против Шолохова Дед Гришака

Познакомимся поближе с Гришакой – дедом Натальи Коршуновой, невесты, а затем и жены Григория Мелехова. Для этого раскроем девятнадцатую главу первой части:

«Дед Гришака топтал землю шестьдесят девять лет. Участвовал в турецкой кампании 1877 года, состоял ординарцем при генерале Гурко, попал в немилость и был отослан в полк. За боевые отличия под Плевной и Рошичем имел два Георгия и георгиевскую медаль. Был односумом с Прокофием Мелеховым и, доживая у сына, пользуясь в хуторе всеобщим уважением за ясный до старости ум, неподкупную честность и хлебосольство, короткие остатки жизни тратил на воспоминания.

Летом с восхода до заката солнца сиживал на завалинке, чертил костылем землю, угнув голову, думал неясными образами, отрывками мыслей, плывущими сквозь мглу забвения тусклыми отсветами воспоминаний. »

Вдумаемся в то, что напечатано:

«пользуясь в хуторе всеобщим уважением за ясный до старости ум»

«Думал неясными образами, отрывками мыслей. »!

То же можно сказать и о «хлебосольстве»:

«Известие о том, что Наталью сватают, принял он с внешним спокойствием, но в душе горевал и злобился: Наталья за столом подсовывала ему лучший кусок. » (в той же девятнадцатой главе).

О каком хлебосольстве может идти речь, если дед Гришака у себя дома не хозяин – уход внучки грозит ему потерей лучшего куска за столом; каким хлебосольством мог славиться приживал?

Таким образом, биографическая справка о деде Гришаке далеко не во всем согласуется с текстом главы. Логично предположить поэтому, что сама справка носит вспомогательный, рабочий характер. Ее задача – помочь разработке образа, но в процессе работы от многого пришлось отказаться. Однако, черновой набросок был сохранен и использован в главе девятнадцатой:

«короткие остатки жизни тратил на воспоминания» –

– «думал (. ) плывущими сквозь мглу забвения тусклыми отсветами воспоминаний»;

«Был односумом с Прокофием Мелеховым» –

– «Мелеховы – славные казаки. В одном полку служил с покойником Прокофием».

Не были забыты и прочие сведения, – место им нашлось в двадцать третьей главе той же первой части:

«Участвовал в турецкой кампании 1877 года» –

– А я в турецкой кампании побывал. Ась? Побывал, да»;

«За боевые отличия под Плевной и Рошичем имел два Георгия и георгиевскую медаль» –

– «Под Рошичем был бой. »; «Два Егория имею! Награжден за боевые геройства. »

Биография деда Гришаки претерпела некоторые изменения: с издания 1956 года он более не «односум» (то есть не однополчанин) деда Григория – Прокофия Мелехова; в связи с этим подверглись правке и сведения о боевой карьере последнего – в первой главе первой части дед Григория участник уже не последней турецкой кампании, а предпоследней. Убрано и второе упоминание о совместной воинской службе деда Гришаки и Прокофия. Правка, в данном случае, понятная – если об этом не говорится в первый раз, зачем повторять во второй? Но еще любопытнее то, что Шолохов заметил повторения в тексте девятнадцатой главы. Заметил, но смысла этих повторений не понял!

Итак, в текст главы опять вкрался черновик. Каков же был облик белового текста? К «беловику» несомненно относится первая фраза отрывка: «Дед Гришака топтал землю шестьдесят девять лет», поскольку ей предшествует:

«Дед взмахивал костылем и подступал к Митьке, нетвердо переставляя высохшие в былку ноги»,

и, следовательно, первая фраза нашего отрывка продолжает уже начатую тему походки и ходьбы. Но все прочее, до конца абзаца, должно быть исключено. Беловой текст восстанавливается в следующем виде:

«– Ты чего, поганец заявился сюда, ась?

– На провед зашел, дедуня, – оправдывался Митька.

– Проведать? Ась? Я тебе, поганец велю уйтить отселя. Шагом арш!

Дед взмахивал костылем и подступал к Митьке, нетвердо переставляя высохшие в былку ноги.

Дед Гришака топтал землю шестьдесят девять лет. Летом с восхода по закат солнца сиживал не завалинке, чертил костылем землю, угнув голову, думал неясными образами, отрывками мыслей, тусклыми отсветами воспоминаний.

От потрескавшегося козырька казачьей слинявшей фуражки падала на черные веки закрытых глаз черная тень; от тени морщины казались глубже, седая борода отдавала сизью. По пальцам, скрещенным над костылем, по кистям рук, по выпуклым черным венам шла черная, как чернозем в логу, медленная в походе кровь».

Набросанный, видимо, на полях, черновик не был вымаран Автором, использовавшим его, как мы видели, в работе над двадцать третьей главой. Дальнейшая судьба черновика обычна – он вставлен Шолоховым на первое же подвернувшееся место.

Образ и характеристика Дмитрия Коршунова в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

Одним из второстепенных, но ярких персонажей является Митька Коршунов. Этот персонаж вобрал в себя множество негативных качеств человека, которые особенно ярко проявляются в период народных волнений. Внешность персонажа Митька с юности был высоким худощавым парнем, носил короткую стрижку. Характерной особенностью, которая точно передает образ, является развалистая и свободная походка Митьки. Но самой яркой чертой внешности являются глаза героя.

Они имеют зеленый блестящий цвет, чем-то напоминают кошачьи. Взгляд персонажа отличается непокорностью и вольностью, даже неким вызовом обществу. После войны внешность Митьки значительно меняется. Теперь он выглядит как грубый казак. Ссутулившийся, с широкими плечами, он имеет хамоватое наглое лицо и тяжелый огрубевший голос.

Он пополнел и стал более массивным. Внешний портрет полностью соответствует внутренней характеристике героя. Характер Митьки Митька горд и строптив. В молодости его веселость иногда слишком зашкаливает и выходит за рамки нормального человеческого поведения. Он драчлив и ехиден, насмехается над старшим поколением и пренебрежительно относится к противоположному полу. Гуляя по Дону он надругался над встретившейся ему Елизаветой Моховой.

После того, как по народу пошла молва, он пытался сделать ей предложение, но получил жесткий отказ. В целом Митька вел разгульную и безнравственную жизнь. После неудачного сватовства он еще больше ударился в разгул, увлекся азартными играми и общением с девушками доступного поведения. Война в жизни Коршунова В 1914 году Митьку призвали на военную службу. Там он сразу проявил себя как жестокий казак, его былая слава приносит свои плоды и на войне.

Будучи смелым и отважным бойцом, Дмитрий показывает не только мужество и бесстрашие. Он не гнушается воровать не только у врагов, но и у своих сослуживцев, к пленным проявляет особую жестокость. В 1915 году герой попадает в плен, но ему удается бежать. Даже здесь проявляется резкость и непокорность Митьки — он, будучи изможденным и полностью покрытым ранами, голыми руками раздирает крышу сарая, в котором находился в заточении.

В 1916 году герой получает Георгиевский крест, а в1917 присоединяется к казачьему отряду в своем хуторе и становится карателем. Он славится особой жестокостью.

Пройдя через пытки Дмитрия, никто не оставался в живых. Война изменила персонажа не только внешне. Внутренне она сделала его еще более наглым, резким и грубым. Он стал жестоким убийцей, который получает удовольствие от своих действий. В числе убитых Митькой не только бойцы-красноармейцы, но также женщины и дети.

Своего апогея Митькина сущность достигает в сцене, где от злости на Мишку Кошевого он вырезает всю его семью, в том числе престарелую мать и маленьких детей. В образе Митьки Шолохов показал множество отрицательных качеств, которые с помощью войны получили развитие и дошли до своего апогея. Дмитрий Коршунов — пример жесткого и безнравственного персонажа, моральный упадок которого развивается, подпитываясь военным положением.

Тест по произведению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: