Эксперимент Милгрэма протестировал людей из всех слоев общества
Я на стороне психологов, которые считают, что обстоятельства больше, чем характер или личность, влияют на поведение людей, потому что участники исследования, которые проводили электрошок, были из всех слоев общества, с множеством разных характеров и личностей. Эксперимент Милгрэма — лишь один из множества различных экспериментов, которые были проведены и каждый раз давали одни и те же результаты по вопросу о том, как авторитет влияет на человеческое поведение.
Милгрэм повторил свой эксперимент несколько раз, внося небольшие изменения в то, как он проводил эксперимент. Например, он изменил местонахождение авторитетного лица, и это повлияло на многих участников, проводивших разряды.
Однако изменилось местонахождение авторитетного лица, а не личность или характер участников. Изменив обстоятельства ситуации и оставив участников неизменными, Милгрэм доказал, что в поведении людей важны обстоятельства, а не личные качества. Милгрэм доказал, что изменение обстоятельств изменило исход. Другими словами, обстоятельства определяли изменение, личность и / или характер участника — нет.
Особые ситуации
1. Особая сложность, если у ребенка в 1 классе сразу начинается английский.
Если вы выбрали такую школу, то лучше начинать английский за год до школы. Это очень большая нагрузка — осваивается сразу две письменности и две грамматики одновременно. С приготовлением домашнего задания по английскому языку помогать нужно обязательно. Желательно, чтобы был репетитор, педагог. Если родителю хочется самому обучать ребенка, то надо стараться сохранять благодушное настроение, не сердиться, и если это не в ущерб семье в целом. Но лучше учителя собой не подменять.
2. Если в школе задают много, и ребенку непонятно, что делать? Помогать ли ему?
Желательно избегать такой ситуации. С ребенком уроки лучше не делать, но все-таки за происходящим следить: «Расскажи, что было в школе, что вы учили? Как ты решаешь задачи?». Такая ситуация возможна, если вы пошли в школу более сильную, чем вам показано. Обычно нормальный ребенок без особенностей в школе своего уровня все понимает, хотя может прослушать, заболтаться. Пользуйтесь помощью учительницы, прибегайте к дополнительным занятиям в школе. Настраивайте ребенка на то, что знания дает учитель, и, что не понял, нужно спросить у него. В ситуации непонимания нужно разбираться конкретно: говорить с ребенком, с учителем. Обычно, после дошкольной подготовки ребенок уже сформировал умение слышать и воспринимать в коллективе.
3. В 1 классе ребенок еще плохо умеет прочитать задание.
Определитесь, что сначала задание все равно читает он, потом читаете вы. Во 2 классе так не будет. В 1 классе объясните, что пока задание записываете вы, потому что он плохо умеет писать, а позже этого делать не будете. Ставьте временные ограничения, сколько будет длиться эта ситуация.
4. Ребенок много ошибается, делая уроки, а учителя требуют отличных чистовиков.
Проверка домашнего задания пока необходима, но если сдавать идеально выполненные вами задания, учителя не поймут, что ребенок в чем-то недотягивает.
Ваша позиция зависит от вменяемости учителя. Если учитель вменяем, то вы можете объяснить ему, что вы за самостоятельность, за возможность ошибаться. Этот вопрос можно поставить прямо на родительском собрании.
Если при проверке вы видите, что все сделано не так, то в следующий раз делайте карандашом, находите самую красивую букву и на нее ориентируйтесь. Задачи пусть ребенок делает сам на черновике и приносит вам проверить, если хочет. Если отказывается, тогда это будет его ошибка. Насколько может делать сам, пусть делает, пускай ошибается.
Если можно и учителю принести с ошибкой — радуйтесь. Но против системы образования не попрешь. Если наблюдается по всем предметам неуспешность, то лучше нанимать педагога, чем портить с учителем отношения.
Роль мамы — поддержка, забота, принятие. Роль учителя — контроль, строгость, взыскание. От мамы все учительские качества ребенок воспринимает, как оскорбительные, особенно в первых двух классах, пока позиция школьника формируется. Он не воспринимает исправление как исправление, а думает, что вы его ругаете.
Взаимосвязь между темпераментом и характером
Характер и темперамент нередко отождествляют, однако это разные понятия.
В психологии по этому поводу высказывались разные точки зрения
- оба понятия тождественны;
- темперамент — это часть, ядро характера;
- два понятия является антагонистами;
- темперамент — это природная основа характера.
Темперамент более тесно связан со свойствами нервной системы человека и напрямую ими обусловлен. На характер большое влияние оказывает социум и воспитание. Если характер подлежит коррекции, то темперамент – это врожденное свойство, которое остается у личности на всю жизнь.
Социальная среда, в которой вырос и живет индивид оказывает сильное влияние на характер, темперамент при этом остается неизменным. От характера зависит содержание поступков человека, а от темперамента лишь их манера и стиль.
Важно: темперамент не может подвергаться оценкам «хороший», «плохой», а вот характер состоит из тех черт, которые могут расцениваться как положительные или отрицательные. Тип темперамента и характер связаны и взаимодействуют друг с другом в едином облике человека, образуя неразделимый сплав — характеристику его индивидуальности. Тип темперамента и характер связаны и взаимодействуют друг с другом в едином облике человека, образуя неразделимый сплав — характеристику его индивидуальности
Тип темперамента и характер связаны и взаимодействуют друг с другом в едином облике человека, образуя неразделимый сплав — характеристику его индивидуальности.
Мнение психолога Алены Володиной
К сожалению, несмотря на значительные сдвиги, которые произошли в последние годы, в нашем обществе всё ещё существуют гендерные стереотипы и предубеждения. До сих пор можно услышать высказывания о сугубо мальчиковых или девчачьих игрушках, играх и профессиях, а также о невозможности дружбы между мальчиком и девочкой.
Если же мальчик и девочка всё-таки дружат, то взрослые зачастую не упустят шанс подшутить над «женихом и невестой». Людям, находящимся в рамках гендерных стереотипов, часто кажется, что дружба между мальчиком и девочкой невозможна, так как у них не может быть общих интересов, увлечений, сопереживания.
Однако в нашей истории Гоша вспоминает, как сам был новичком в классе, и разделяет переживания Вики, а позже обнаруживает, что у них много общего: увлечение детективами, чтение книг и комиксов, кино. И вот первичная цель — желание поддержать — в процессе общения трансформируется в интерес друг к другу и наконец в дружбу.
В действительности дружба между мальчиками и девочками — это возможность учиться друг у друга.
Например, часто мальчиков с детства наставляют: «Не ной», «Будь сильным», но в общении или в игре с девочками они видят другую поведенческую модель и могут примерить её на себя, а также учатся замечать, распознавать эмоции других людей и реагировать на них. Точно так же и девочка может перенять у мальчика некоторые навыки. Например, Гоша, имея опыт взаимодействия с сестрой, подсказывает Вике, как можно задобрить другого человека. Благодаря совету и поддержке Гоши у Вики появляется суперсила, которая помогает ей подружиться с девочками.
Как мы, взрослые, можем поощрять детей строить взаимоотношения друг с другом независимо от пола?
Во-первых, мы должны выявить собственные атавизмы и гендерные предубеждения и постараться избавиться от них.
Во-вторых, своими словами, поступками и действиями мы должны показывать детям правильные модели поведения. Мы можем поспособствовать формированию модели, в которой игра, взаимодействие и развитие важных социальных навыков будут поддерживаться независимо от того, с кем и во что играет ребёнок, а можем вследствие своих предубеждений нарушить контакт и помешать зарождающейся дружбе.
В-третьих, мы должны быть готовыми выслушать ребёнка и вступить с ним в диалог
При этом очень важно не насмехаться и не подшучивать, а интересоваться, что ребёнку нравится в общении с противоположным полом, что он по этому поводу думает и чувствует
В-четвёртых, нужно организовывать совместные виды деятельности, которые способствуют взаимодействию, а не разделению.
Безусловно, мы не должны забывать и о возрастных особенностях детей, таких как склонность к формированию групп из представителей одного пола, которая проявляется в возрасте 10–12 лет. Тем не менее в наших силах направлять поведение своих детей, аккуратно влиять на их взгляды, а также обсуждать и демонстрировать уважение к личности, независимо от пола, убеждений и социального статуса.
По материалам книги «Просто о важном. Учимся понимать себя и других»
Где купить: МИФ / Читай-город / Ozon / WB
My daily routine — Рассказ 3
Every day I usually do the same things such as going to school, tidying up the flat, preparing food, washing clothes and do some other daily routines. In the morning at 7 o’clock, the alarm wakes me up and I go to the bathroom. I have a shower, brush my teeth, then dry my hair. Then I make my bed and put on my school uniform. Usually, at this time I listen to my favourite music. My mother normally cooks breakfast for the whole family. It can be porridge, spaghetti with sausages or just sandwiches. I also have a cup of coffee with milk. At eight o’clock I take my school bag and go to school. Classes begin at 8:30, and finish at about 3 pm. During breaks, we play and chat with friends.
After school, I go home, have lunch and rest for a while. We always have a lot of homework, so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing, or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.
My parents return home at about seven o’clock. We always have supper together. We share all the news and I tell about the school and my friends. In my house, I usually do the dishes after supper.
Three times a week I go to the swimming pool. When I do not go to the swimming pool, I stay at home and play my favourite computer games or read books. In the evening I usually go for a walk with friends. At eleven o’clock I go to bed and usually fall asleep very quickly.
Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.
Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.
Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.
Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.
Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.
My daily routine — Рассказ 1
We all have our own daily routine. I want to talk about my typical day. Every morning I get up at 7 o’clock and make my bed. Then Igo to the bathroom where I wash my face, have a cool shower and brush my long hair. My brother has short hair so he combs his hair. Then I do some exercises to feel great all day. I usually watch music clips on TV while I have breakfast. For breakfast, I like scrambled eggs and sandwiches with a cup of tea. Sometimes I put on some make-up. Then I take my school backpack and leave the house. My school is not far from home, so I go there on foot.
Our lessons begin at 9 o’clock and finish at around two or a little later. My friend and I love to chat a bit before going home. When I come home, I walk and feed my dog at first. Then I have lunch and rest for a while. I like reading books about teenagers, especially fantasy books. After that, I do my homework, tidy up the room, and go for a walk with friends.
У всех нас есть свой распорядок дня. Я хочу поговорить о моем типичном дне. Каждое утро я встаю в 7 часов и заправляю постель. Затем я иду в ванную, где умываюсь, принимаю прохладный душ и расчесываю свои длинные волосы. У моего брата короткие волосы, поэтому он причесывает волосы. Затем я делаю упражнения, чтобы чувствовать себя прекрасно весь день. Я обычно смотрю музыкальные клипы по телевизору пока завтракаю. На завтрак я люблю яичницу и бутерброды с чашкой чая. Иногда я делаю макияж. Затем я беру школьный рюкзак и выхожу из дома. Моя школа недалеко от дома, поэтому я иду туда пешком.
Наши уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или чуть позже. Мы с подругой любим поболтать немного перед тем, как идти домой. Когда я прихожу домой, я сначала выгуливаю и кормлю собаку. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Я люблю читать книги о подростках, особенно книги о фантастике. После этого я делаю домашнее задание, убираюсь в комнате и иду гулять с друзьями.
Вечером я провожу время за компьютерными играми. Также я проверяю электронную почту, общаюсь с друзьями, ищу что-нибудь в интернете или смотрю фильм. После того, как мои родители возвращаются домой, мы вместе ужинаем и говорим о событиях дня и планах на завтра. Мы мечтаем о выходных, когда сможем уйти от повседневной рутины. Я ложусь спать в одиннадцать, но мои родители любят отдыхать на диване и читать книги.
Сочинение на тему Красота вокруг нас 6 класс по русскому языку
Иногда люди совсем не замечают того, что их окружает. Для нас это привычные вещи, и мы можем не заметить красоту, которая может находить совсем рядом с нами. Например, человек может не увидеть, каким прекрасным может быть такое природное явление, как закат, а также облака в небе, они и вовсе могут напоминать какой-нибудь предмет, либо животное, а сквозь облака выглядывают яркие солнечные лучи. А также каким красивым может быть небо, стоит только посмотреть наверх и увидеть все его оттенки.
Люди также не придают значения простым цветам, которые растут на клумбе, в лесу, в поле. Как от цветочка к цветку перелетает прекрасная разноцветная бабочка, либо по листочку ползет маленькая пятнистая божья коровка.
Красота повсюду, она рядом с нами, она в природе, живой либо не живой. А какое красивое и удивительное может быть пение и трели птиц, стоит только к ним прислушаться.
А попробуйте посидеть в лесу и понаблюдать за насекомыми или птицами. Просто понаблюдать за их поведением, внешним видом. Летом можно увидеть много удивительного и интересного.
Не мало прекрасного можно увидеть и зимой. Достаточно посмотреть в окно в то время, когда стемнело, посмотреть на фонарь и заметить, как падают и светятся необычные снежинки. А если выйти на улицу после снегопада, то можно увидеть много замечательных и прелестных вещей. Это белоснежные покрывала, которые укутали все дворы, можно заметить, как на деревьях одеты шапочки из снега. А если посмотреть в морозный день в окно и увидеть то чудесное, что он может изобразить на окне, можно понять, что это прекрасное время года, не смотря на холода и морозы, она имеет что-то невероятно красивое.
Весной можно увидеть все пробуждение природы, как распускаются почки на деревьях, появляются первые цветочки, оживает все вокруг, а также играет яркими красками.
А взгляните другими глазами на осень. Все вокруг в золотистом цвете, вокруг теплые красные желтые оттенки. А когда наступает листопад-это просто невероятное явление. Попробуйте найти прекрасное в это время года, а не только холод и дождь.
Я считаю, нужно всем научиться видеть мир по-другому, не так как мы привыкли. Нужно стараться видеть что-то необычное в обыденном, что-то яркое в сером.
Красота вокруг нас — сочинение рассуждение
Красота вокруг нас – это нечто, что можно увидеть и почувствовать везде: в природе, искусстве, людях, музыке. Наш мир полон ярких красок и форм, чтобы напомнить нам о том, насколько прекрасен мир, в котором мы живем.
Природа — это одно из самых первозданных проявлений красоты. Леса с деревьями, покрытыми золотистыми листьями осенью, цветущие поля, горные вершины, заполненные свежим воздухом и чистейшей водой. Все это напоминает нам о том, насколько чудесна природа и на сколько многообразна окружающая среда.
Искусство также дарит нам множество возможностей для поиска красоты. Картины, скульптуры, музыка – все это может вызывать у нас сильные эмоции и переносить нас в другие миры. Искусство помогает нам верить в возможность создания чего-то прекрасного, в том числе и самих себя.
Люди также являются источником красоты
Улыбка незнакомца, доброе слово друга, заботливый жест родственника – все это напоминает нам о том, что важно не только окружение, но и люди, с которыми мы взаимодействуем каждый день
Музыка – это еще один способ найти красоту в окружающем мире. Мелодии, ритмы и гармонии вызывают у нас эмоции и позволяют нам пережить самые различные чувства. Музыка становится настоящей лекарственной терапией для нашей души.
В заключение, красота вокруг нас является частью нашего повседневного существования и помогает нам находить эстетическое удовольствие в мире, в котором мы живем. Природа, искусство, люди и музыка – все это прекрасный источник вдохновения, который может помочь нам наслаждаться жизнью и видеть красоту во всем, что нас окружает.
Упражнение 1, с. 26
1. У Кёрка есть и его друзей разные занятия. Kirk and his friends take part in different activities.
1) What do they do during the day? Что они делают в течение дня?
I go to school every day. I often ride a bicycle to school. My friends sometimes come to my place after school. We usually watch DVD. We always play on the computer and watch cartoons.
Я хожу в школу каждый день. Я часто езжу на велосипеде в школу. Мои друзья иногда приходят ко мне после школы. Обычно мы смотрим DVD. Мы всегда играем на компьютере и смотрим мультфильмы.
2) Какие слова использует Кёрк, уточняя, как часто происходят эти действия? Где эти слова стоят в предложении?
…every day — каждый день
(в конце предложения)
…often… — часто
(в начале предложения после подлежащего)
…sometimes… — иногда
(в начале предложения после подлежащего)
…usually… — обычно
(в начале предложения после подлежащего)
…always… — всегда
(в начале предложения после подлежащего)
Рассуждение 6 класс. По русскому языку
Что такое красота? Это привлекательная внешность и очаровательные наряды? А может быть это удивительные уголки природы и необычные интерьеры? А как насчет красивой музыки или поэзии? Кто-то считает, что самой важной в жизни является душевная красота. Мне кажется, что восприятие красоты зависит от настроения и ощущения счастья
Тогда твоему взгляду кажется все привлекательным и приятным, мир насыщен самыми потрясающими картинками. Когда у тебя спокойно и радостно на сердце, красота привлекает взгляд и, может даже, преувеличивает действительность
Мне кажется, что восприятие красоты зависит от настроения и ощущения счастья. Тогда твоему взгляду кажется все привлекательным и приятным, мир насыщен самыми потрясающими картинками. Когда у тебя спокойно и радостно на сердце, красота привлекает взгляд и, может даже, преувеличивает действительность.
А еще есть уверенность, что полноценно реагируют на красоту оптимисты. У них всегда все хорошо. Они всегда всем довольны. Люблю оптимистов!
Могу предположить, что чувство меры и красоты — это природный дар. Им обладают, как правило, творческие личности. У них красота, как правило внешняя, занимает ведущую роль в жизни. И это печально. Они упускают главное. Такие люди уж действительно настоящие ценители внешней красоты. Их вкусу можно доверять. Но нельзя все мерить внешними мерками.
Не будем забывать о влюбленных. Для влюбленного человека даже самая примитивная личность будет казаться необычайно красивой. А как же родительская любовь? Разве может быть кто-то красивей крошечных чад?!
Я люблю наблюдать за окружающим миром. Меня очень радует, когда встречаются люди с красивым телосложением. Это такая редкость. Люблю красивые глаза и улыбки (особенно без макияжа). А еще я каждый раз жду, когда же наступит следующее время года. Вот уж где природа-матушка постаралась! Зимой новогодняя елка и заснеженные деревья, весной запах свежести и щебетание птиц, летом яркое солнышко и вкусные фруктовые десерты, осенью чудный лиственный ковер и необычайный урожай.
Красота. Она повсюду. Она рядом с нами. Я слышала, что в Японских школах есть школьный предмет «Любование». Этому предмету обучают детей с малых лет и на протяжение всей жизни. Как это правильно!
И так. Красота бывает разного роста. «От кочки и до Казбека. В зависимости от человека».
Сочинение 3
Стоит сказать о том, что культура в жизни человека занимает огромное место. Не зря, многие писатели, философы и прочие видные деятели подмечали тот факт, что следует быть культурным и воспитанным человеком, который будет гармонично существовать в обществе. Человеку свойственно забывать научную и теоретическую информацию, которую он получал когда-то давно, однако, он не забудет уроков нравственности и воспитания, которые привили ему родители еще в раннем возрасте. Также, можно добавить и то, что к культуре относится не только то, как воспринимает человек окружающую реальность и мир, но также и то, как он действительно относится к людям. Ведь через отношения в социуме и строится мировоззрение человека, которое может говорить о том, принял ли положительные принципы он, или нет.
Культура поведения включает в себя также и понятия, которые относятся к поведению и общению с окружающими людьми. Например, стоит сказать о том, что, работая или учась в каком-то коллективе, следует избегать конфликтных ситуаций, и стараться идти на компромиссы. Порой, показав нежелание конфликтовать, возвышает человека в глазах окружающих людей. Ведь хорошо известный принцип говорит о том, что только доброта и спокойствие может вывести человека на высокий уровень существования
Важно относиться с культурой и к самому себе, например, соблюдать гигиену, читать интересные и познавательные книги, а также с душой и сердцем относиться к природе
Для хорошей социальной адаптации рекомендуется соблюдать те правила и нормы, которые установлены в определенном коллективе. Стоит сказать о том, что, если, например, человек был приглашен в гости, следует узнать о том, что принять надевать в конкретном случае, а также, понять, что за люди будут окружать на человека на мероприятии. Это говорит о том, что человек позаботится о своем имидже, и сможет понять, какую модель поведения выбрать в данном случае. Можно сказать о том, что определенно, все на свете выучить и понять невозможно. Однако, сам факт того, что человек демонстрирует интерес и попытку рациональной адаптации в коллективе, говорит о его высокой культуре и манерах. Только для вежливых и культурных людей все двери являются открытыми. Такие люди являются званными и почетными гостями, и с ними легко найти общий язык. Стоит соблюдать определенные правила и принципы, для того, чтобы стать культурным человеком, и прослыть довольно воспитанной и интересной личностью.
8 класс, 9 класс, 15.3
Сочинение Проблема культуры поведения по тексту Д. Лихачева
Мы с детства знаем, что культурный человек должен иметь хорошие манеры, уметь вести себя в обществе, в гостях, принимая гостей, уметь одеваться, оказывать уважение старшим. Что лежит в основе хороших манер? Это очень важная морально-этическая проблема. Достаточно ли уметь себя вести и быть красиво одетым? И при этом думать только о себе, о своем удобстве.
Д. Лихачев призывает задуматься о том, что “надо уметь не мешать друг другу.” В основе хороших манер лежит глубокий смысл – “бережное отношение к людям, к природе.”
Не могу не согласиться с автором. Необходимо уважительно относиться к другим людям. Это и есть основа правил поведения человека.
На память приходит комедия А.Н. Островского “Свои люди – сочтемся.” Липочка хочет выйти замуж за “благородного” и старается научиться хорошим манерам, красиво танцевать, модно одеваться. Но при этом она не уважает родителей, грубо разговаривает со старшими, презирает обычаи своего дома, способна на подлость. Сначала она вызывает смех, но потом зрителя поражает ужас от того, на что способна эта девушка. В ней нет главного – бережного отношения к людям.
В современной повести В. Никитина “Жизнь в другую сторону” герои – наши современники – хорошо образованы, пекутся о благоустройстве своего быта, живут за счет средств, доставшихся после развала организации, где работали. Они считают себя культурными, начитанными, образованными, но читатель видит по их поступкам, что культуры поведения у них нет. Они могут гостью весь вечер продержать в прихожей, в то время как хозяйка стирает, убирает, готовит на кухне. Провожая ее домой, постоянно говорят, какие у нее симпатичные новенькие туфли, зная, что она носит их уже не первый год. О чем бы ни говорили собеседники, они могут прервать говорящего. Сами ходят в гости – к себе никого не приглашают.
Прочитав повесть, начинаешь понимать, что недостаточно иметь налаженный быт, деньги, образование, чтобы быть приятным человеком, с которым хочется общаться, о котором можно сказать, что у него хорошие манеры и он умеет вести себя в обществе.
Оцените, на сколько материал был вам полезен [Всего: 3 Средний: 5/5]
-
Вообразим горняка который в угольном сочинение
-
Сюжетный писатель каверин сочинение на тему
-
Самобытность россии аргументы сочинение
-
Мини сочинение на тему космос красота и гармония неба
- Как будет по белорусскому сочинение
Популярные сегодня темы
Основным лейтмотивом произведения является наступление весны, с приходом которого в каждом человеке возникает надежда на осуществление всех его желаний и чувствуется острое желание на проявление нежных, искренних изъявлений.
В главе «Княжна Мери» появляется персонаж, которого позднее часто будут называть двойником Печорина — доктор Вернер
Действительно, эти персонажи очень похожи, именно поэтому они и обратили друг на друга внимание. Каковы были их отношения?
Множество писателей в своих произведениях рассуждают над той или иной проблемой, заставляя читателя также приобщиться к размышлениям, противопоставляя ему ту или иную проблему.
Плюшкин – своеобразный персонаж в произведении Н. В. Гоголя «Мертвые души». Автор представил его скупым человеком с сильной алчной жаждой скапливания денег. Зачем он это делает и в чем же состоит его основное занятие?
Сочинение на тему Красота вокруг нас
Ежедневно нам приходится заниматься десятками разнообразных дел. Мы ходим в школу, общаемся со своими товарищами, занимаемся во всевозможных секциях. Всё это кажется нам абсолютно обычным. Нередко нас одолевает грусть, плохое настроение, что негативно отражается на успешности в учёбе. Помочь взглянуть на мир иными глазами нам может помочь один секрет.
Что же это за секрет? Он прост – надо просто уметь видеть красоту во всём, что тебя окружает. Ведь мы зачастую не ценим того, что видим вокруг себя. Чего мы чаще всего боимся? Не страшно поругаться с мамой или папой, ведь через некоторое время вы всё равно помиритесь. Не страшно не успеть выполнить домашнее задание. Не страшно заболеть, после того, как поиграешь с друзьями на улице без шапки. Страшно другое – опоздать. Страшно не успеть где-то. Сегодня абсолютно всё не так, как было раньше. В наше время все процессы происходят очень быстро, всего стало крайне много. Надо первым посмотреть новое видео известного блогера, скачать последний трек модной группы, ответить на сообщения друзей в соцсетях, просмотреть ленту… Мы живём со смартфоном в руках, на бегу.
Но что произойдёт, если мы хоть на некоторое время остановимся? Что произошло бы, если бы время хоть немного приостановило свой бег? Сначала захочется сделать вздох и закрыть глаза. Открыть их и увидеть… Какая красота окружает нас. Как интересно расселись на проводах воробьи и голуби. Как неспешно падает снег. Или как незнакомец приносит еду бездомному коту. Это тоже является проявлением красоты, но внутренней, душевной. Всё, что нас окружает, все реальные события имеют свою красоту. Это истинная, живая красота, которую каждый может не только увидеть, почувствовать, прикоснуться к ней, но и принять участие в её создании. Например, вежливо ответить на вопрос незнакомого человека, покормить птиц или бездомных животных. Посадить какое-нибудь растение, походить босыми ногами по траве либо песку, ощутить прохладу реки, увидеть собственными глазами, как солнце садится за горизонт.
Окружающий нас мир прекрасен. Чтобы осознать это, достаточно просто поднять глаза. Принять и ощутить то, что нас окружает. Надо уметь видеть и ценить красоту окружающего нас мира. И тогда мир ответит нам взаимностью.
Начальная школа — учимся учиться
Три фактора успешности в начальной школе
Главная задача ребенка в начальной школе — научиться учиться. Ему необходимо понять, что это его работа, за которую он отвечает.
Хороший первый педагог — выигрышный лотерейный билет. Авторитет первого учителя — очень важный момент. На каком-то этапе учительский авторитет его может быть выше родительского. Он (авторитет) очень сильно помогает ребенку в учебе. Если учитель делает что-то негативное: заводит любимчиков, груб, несправедлив, родителям надо поговорить с ребенком, объяснить так, чтобы школьник не потерял уважения к учителю.
Ключ к воспитанию ребенка — ваши личные воспоминания. Когда ваш ребенок приблизился к школе, надо оживить ваши воспоминания. Они, наверняка, у всех есть, с 5,5–6 лет они у всех хранятся. Полезно поспрашивать своих родителей, отыскать свои тетрадки.
Отправляя ребенка в школу, нужно обязательно сказать ему: «Если в школе с тобой или с кем-то произойдет что-то яркое, интересное необычное, расскажи мне обязательно — мне это очень интересно». Как пример, можно рассказать ему истории из семейного архива — истории бабушек, дедушек, родителей.
Негативные опыты и воспоминания можно и попридержать, не проецировать их на ребенка. Но идеализировать школу тоже не надо, если не запугивать, а объяснять, то можно с пользой делиться своим негативным опытом.
Крайне важны отношения с одноклассниками. Сейчас дети часто учатся далеко от школы, и их после уроков сразу разбирают и увозят. Контакты не заводятся. Родителям нужно завязывать контакты с детьми из класса, гулять вместе, приглашать домой.
Фактрум желает успехов вам и вашим детям!
Еще:
К чему мы готовим детей?
25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»
20 фактов о воспитании от семейного психолога Михаила Лабковского
10 фактов о воспитании детей, в которых заключено всё самое важное
7 ошибок воспитания, которые мешают детям добиваться успеха
Школьные персонажи
Если педагогов много
Ребенку проще привыкнуть к одному педагогу, который ведет несколько предметов. Если преподаватели разные, нужно помочь ребенку сориентироваться, «как зовут какую тетю». Тети разные, у них есть отчества, а первоклашки с отчеством разбираются с трудом — его сложно запомнить, нелегко произнести.
Тут может быть нужен своего рода домашний тренинг: вырезаем фигурку тети такой-то — она ведет математику, зовут ее так-то.
Стоит также помочь ребенку выучить имена и фамилии одноклассников. Пока ребенок не знает, как зовут одноклассников и педагогов, он чувствует себя некомфортно.
Ориентируясь на способности ребенка, помочь запомнить «школьных персонажей» — детей и взрослых, — это важная родительская задача.