Школьная форма

Зачем нужна «единая школьная форма» и будут ли её вводить?

Минусы школьной формы

Некоторые из аргументов против формы включают:

  • Учащиеся и родители утверждают, что униформа нарушает их свобода самовыражения.
  • Некоторые ученики могут захотеть выразить свою индивидуальность с помощью других средств, таких как пирсинг, который сложнее регулировать.
  • Родители выражают обеспокоенность по поводу стоимости.
  • Поскольку в униформе учащиеся выделяются как из одной школы, это может вызвать проблемы с учащимися из других школ.
  • Семьи опасаются, что это может помешать религиозной одежде, такой как ермолки .
  • Новая политика для школьная форма может занять много времени, и ее трудно обеспечить.

Есть опасения, что форма часто ассоциируется с городскими школами с низким доходом . Национальный центр образовательной статистики Института педагогических наук отметил, что в 2013–2014 годах:

Есть и другие опасения. воспитан Дэвидом Л. Брунсмой, доцентом социологии Университета Миссури в Колумбии.. Он проанализировал данные по школам по всей стране и опубликовал исследование с соавтором, Керри Энн Роккумор, которое пришло к выводу, что ученики 10-х классов государственных школ, которые носили форму, справлялись не лучше, чем те, кто не посещал школу, поведение или употребление наркотиков.

Популярные сегодня темы

  • Главные герои сказки Конек-горбунок (характеристика героев)

    Главными героями сказки «конёк горбунок» является младший сын крестьянина Иван и его верный помощник «конёк горбунок».

  • Вранье Хлестакова Анализ сцены в комедии Гоголя Ревизор сочинение

    В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.

  • План рассказа Телеграмма Паустовского

    В холодном, ненастном октябре Катерине Петровне стало трудно вставать с постели. Ей невмоготу было смотреть на одинокие комнаты ее старого дома, где висели картины ее отца-художника, с которым она давным-давно приехала из Петербурга

  • Отношение Печорина к Бэле (роман Герой нашего времени Лермонтова)

    «Бэла» – первая новелла, которая открывает роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». О главном герое рассказывает Максим Максимович, простой офицер, давно служащий на Кавказе и хорошо знающий жизнь горцев.

  • Сочинение по картине Царь Иван Васильевич Грозный Васнецова

    Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками

Обязательна ли сегодня школьная форма?

В России

С распадом СССР единая школьная форма исчезла. «Закон об образовании» 1992 года оставил вопрос об обязательной ученической униформе на усмотрение самих школ. Сегодня, как правило, российские школьники должны располагать парадным, повседневным и спортивным комплектами, соответствующими стандартам делового стиля и носящим светский характер. На форме могут быть нашивки в виде школьного герба.

В Европе

В Англии нет единой формы для всех учебных заведений. На одежде учащихся элитных учреждений должна быть эмблема. Например, на блейзере или джемпере. Как правило, при частных школах работают магазины, где можно приобрести повседневный (и на зиму, и на лето) и спортивный костюмы, обувь, некоторые аксессуары.

В других странах Европы школьный дресс-код не прижился. Например, во Франции форма просуществовала до 1968 года, в Польше — до 1988-го. Сегодня большинством европейских школ рекомендуется придерживаться строгого стиля одежды.

На Востоке

У мусульманок обязательным атрибутом ученического дресс-кода является платок. В 12 лет девочки надевают хиджаб. Разрешается носить не только форменную юбку, но и — что они выбирают чаще — брюки. Цветовая гамма зависит от решения руководства каждого отдельно взятого учреждения. В одной школе комплект может быть ярко-красным, в другой — сдержанно-черным, в третьей — нейтрально-серым. 

До сих пор японцы верны традициям, зародившимся еще в начале XIX века. Их школьная форма может быть классической (состоит из светлой рубашки, темного пиджака и брюк/юбки) и девичьей «сейлор фуку» (включает матроску, галстук и плиссированную юбку).

В сети нередко можно встретить фото старшеклассниц в коротких форменных юбках. Дело в том, что в начале 1990-х школьницы сами стали укорачивать длину. По всей видимости, на них повлиял образ популярной тогда японской певицы Намиэ Амуро.

В США

В государственных школах обязательной формы нет, но есть ограничения — специальные для каждого учреждения. Например, где-то запрещены футболки с нецензурным принтом, а где-то — голый пупок. Американцы одеваются так же, как и в повседневной жизни: в футболки, свитшоты, джинсы и кроссовки.

Что касается частных школ, там форма работает не столько на дисциплину, сколько на имидж (привлечь большее количество учеников). Зачастую модели разрабатывают именитые дизайнеры.

Сочинение Школьная форма нужна или нет

Школьная форма стала популярной тенденцией среди школ. Ученики и некоторые родители были не согласны с введением школьной формы, заявляя, что это отнимет у детей право на самовыражение. Я считаю, в школьной форме нет ничего плохого. Да, форма теперь ограничивает в выборе разной одежды в школу, но ведь это не ограничивает от обучения, той единственной причине, по которой они и учатся в школе. Школа не является показом мод, поэтому, устранив это, можно полностью сосредоточиться на уроках. Несмотря на  утверждения, что школьная форма нарушает самовыражение, я предполагаю, что форму нужно рассматривать как позитивную вещь, потому что это устраняет издевательства, объединяет социальные классы и придаёт школе более  профессиональный облик.

Наиболее распространенным аргументом против школьной формы являлось то, что она не даёт ученикам самовыражаться. Да, школьная форма ограничивает то, что мы могли носить раньше, но есть и другие способы самовыражения. Все еще можно выразить свой стиль модной причёской и дополнительными аксессуарами, выбором обуви. Можно сделать униформу стильной, при этом, не нарушая дресс-код. Просто потому, что теперь нельзя носить самые модные джинсы в школе, не значит, что нет прав. Школа — это место, где нужно учиться. Вне школы можно носить и выражать себя так, как нравится.

Требование школьной униформы устраняет шансы на издевательства. Хулиганы обычно задирали детей на основе того, что они носили. Когда все стали одеты одинаково, осталось меньше шансов выть униженным. У хулиганов нет возможности задирать кого-то так же,  потому что все стали целом похожи, включая их самих. Когда все выглядят одинаково, то нет возможностей принижать и высмеивать ребёнка. Форма предоставляет более свободную от хулиганов среду ученикам.

Наличие униформы в школах также стирает определенную линию социальных классов. Обычно богатые дети в высших социальных классах носили только самую модную одежду. Бедные, более низкие социальные классы — дешёвую одежду из ближайшего магазина или донашивали за старшими. Школьная форма объединяет социальные классы. Все стали носить одну и ту же марку одежды из тех же магазинов, которые продают школьную форму. Никто не сможет определить, в каком социальном классе находится человек, просто глядя на то, что он носит. Теперь все смешались и стали на одном уровне без разделения на верхние и нижние классы.

После введения школьной формы школы выглядят более формально и слаженно. Раньше в школах были некоторые дети, которым все равно, как они одевались или одевались неряшливо. Они ходили с обвисшими брюками или носили неподобающие логотипы на футболках или кофтах. Это придавало школе плохой внешний вид и репутацию. Теперь все красиво одеваются в назначенную форму. Школа выглядит слаженно и ухожено. Теперь, когда не нужно сосредотачиваться на том, что носить в школе, можно больше ориентироваться на обучении, что приводит к улучшению оценок. Школа стала выглядеть лучше, мудрее и по- академически.

В целом, школьная форма — отличная вещь. Несмотря на непрекращающийся аргумент о том, нарушает ли она право на самовыражение. Я вижу во введении в школах формы больше позитивных вещей, чем негативных.

Школьная форма в России и СССР

Официально школьная форма появилась в Российской империи при Николае I: страстный поклонник армейской дисциплины даже в гражданской жизни, он в 1834 году выпустил «Положение о гражданских мундирах». Этот подробнейший документ предписывал ношение униформы (причем имевшей отчетливо военный вид) всем без исключения госслужащим, а заодно — и всем учащимся:

Впрочем, в отдельных учебных заведениях форма существовала и раньше — у каждого своя. Так, воспитанники Царскосельского лицея уже с момента его учреждения в 1811 году носили одинаковый мундир: однобортный кафтан темно-синего сукна со стоячим воротником из красного сукна и такими же обшлагами. С каждой стороны воротника было по две петлицы: у младших лицеистов они были вышиты серебром, у старших — золотом. Носили форму и воспитанницы женских закрытых институтов (подробнее об их быте читайте в нашей статье).

В Санкт-Петербургском благородном пансионе в 1820-х было целых три вида формы: утренняя, повседневная и парадная. Так что Николай Павлович, конечно, не изобрел форму, а просто положил конец возмутительному разнообразию: теперь во всех учебных заведениях воспитанники были одеты одинаково. Позже, правда, он отделил гимназистов от всех прочих учащихся и предписал им носить особую форму: синие суконные однобортные куртки с красным стоячим воротником и позолоченными пуговицами. Принадлежность ученика к той или иной гимназии можно было определить по цвету отделки на фуражках.

Какой была старая школьная форма в СССР и раньше

Школьная форма постоянно менялась. В основном, изменения были небольшими, но были периоды, когда одежда школьников менялась до неузнаваемости.

Школьная форма до революции

Считается, что одна из первых школьных форм появилась в дореволюционное время и была введена императором Николаем I. Девочки носили строгие платья с фартуками, а мальчики в темно-зеленые мундиры и фуражки.

Дореволюционная школьная форма

Школьная форма после революции

После этого школьная форма несколько раз менялась, но только в деталях — кардинальных изменений не было. После революции 1917 года форму отменили, и дети ходили учиться в своей обычной одежде. На фотографии ниже видно, как все они отличаются.

Школьники 1917 года

Послевоенная школьная форма

Ситуация изменилась в 1949 году, после Великой Отечественной войны. Школьная форма вернулась в таком виде, в каком была отменена. Мальчики снова начали носить мундиры и фуражки, а девочки облачились в коричневые платья с фартуком. В обычные дни фартук был черным, а в праздничные — белым.

Послевоенная школьная форма

Школьная форма 60-х

Следующие перемены произошли в 1960-е годы. У девочек появились гольфы и колготки, а также с них сняли строгие требования к прическе. Мальчики перестали быть похожими на военных и начали одеваться в белые рубашки, пиджачки и брюки. Результат вы можете увидеть на фотографии ниже.

Школьная форма 1960-х годов

Школьная форма 70-х

В 1970-е годы мальчики стали еще более стильными. Школьная форма приобрела синий цвет, а пиджаки стали приталенными. Благодаря этому, учащиеся стали выглядеть по-взрослому.

Школьная форма 1970-х годов

Ближе к концу 1970-х годов синяя форма дошла и девочек. Примечательно, что с производством пиджаков для девочек возникли большие проблемы, потому что раньше шить костюмы для девочек, как оказалось, мало кто умел.

Школьная форма для девочек в 1977 году

Современная школьная форма

После этого эпоха школьных форм СССР прошла. В 1990-е годы некоторые школы отменили форму, а потом она стала такой, как сегодня. В зависимости от школы, вид школьной формы разнится, но основа зачастую одна: белый верх и черный низ.

Одежда современных школьников

Миф 2. Школьная форма помогает учиться

Это мнение разделяют 25% опрошенных в 2022 году россиян. Даже учителя думают, что форма делает детей сосредоточеннее. Но исследования этого не подтверждают. Одно из них провели в 2010 году в Северной Каролине. Учёные проанализировали успеваемость за последние несколько лет и не выявили никакой связи между достижениями учеников и введением формы.

Согласно здравому смыслу, форма тоже не помогает учиться. Например, чтобы переодеться после физкультуры, детям приходится застёгивать миллиард маленьких пуговичек (в том числе на манжетах!). Из-за этого они иногда опаздывают на следующий урок. Пришедшего не в форме ученика могут отправить домой переодеваться. Это однажды произошло с моей дочерью, которая надела в школу джинсы. В результате ребёнок пропустил урок математики.

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Мой характерУ каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

Сочинение Роль языка в жизни общества 5, 9 класс рассуждениеВсем известно, что каждая страна имеет свой язык и свою культуру. Язык формировался столетиями и формируется до сих пор. Есть очень маленькие страны и племена, где на отдельном наречии говорят всего семь человек, либо пятьдесят человек

Сочинение Сны Раскольникова в романе Преступление и наказание Достоевского (роль снов)Сны в литературных произведениях носят символический характер. Особенно это хорошо прослеживается у Ф.М. Достоевского. Так, например, в романе «Преступление и наказание» такие сны снятся двум героям Родиону Раскольникову и Аркадию Свидригайлову

Сочинение на тему Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток добротыВо все века человечество в целом и каждый отдельный человек старается получить самую разнообразную информацию об окружающем его мире

В прежние века это было очень важно для накопления опыта

Анализ повести Портрет Гоголя (идея и главная мысль, суть и смысл, темы)Гоголь вложил весь замысел произведения в его название. Не случайно, он называет его «Портрет»

Именно это слово является краеугольным камнем в теме произведения.

Поддержка школьной формы для родителей и учеников

  • Фактически, многие школы сделали выбор, чтобы ученики носили школьную форму. Пока Верховный суд не примет иное решение, это полностью зависит от школьного округа. Тем не менее, они по-прежнему должны соблюдать законы штата и федеральные законы о борьбе с дискриминацией при разработке своей политики. Ниже приведены некоторые идеи, которые помогут сделать использование формы более приемлемым для учащихся и родителей:
  • Изготовить униформу более повседневный стиль – джинсы и трикотажная рубашка.
  • Дайте студентам возможность выразить свое собственное мнение: кнопки для поддержки политических кандидатов, но не принадлежности, связанные с бандами.
  • Оказание финансовой помощи те родители, которые не могут позволить себе школьную форму.
  • Приспосабливают студентов к религиозным убеждениям. Этого требует Закон о восстановлении свободы вероисповедания.
  • Сделайте вашу программу добровольной, если общественное давление слишком велико.
  • Создайте положение об отказе от участия. Если не включить это, вероятно, суд вынесет решение против вашей программы, если нет доказательств неэффективности меньших мер.
  • Сделайте униформу неотъемлемой частью школьной программы безопасности.

Плюсы школьной формы

Далеко не все родители выступают против введения школьной формы. Многие видят в этом даже преимущества. Перечислим основные.

Улучшение успеваемости

Проведенные в разное время и в разных странах исследования относительно связи школьной формы и успеваемости, являются аргументом для многих сторонников введения дресс-кода в общеобразовательном учреждении. И хотя эксперименты показывали разные результаты (не все из них подтвердили эту теорию), тезис «это научно доказано» продолжает фигурировать во время дискуссий.

Улучшение дисциплины

По мнению многих, дресс-код дисциплинирует. Школьная форма как бы психологически разделяет учащегося и отдыхающего от уроков. Проще говоря: надел форму – настроился на учебу, снял – можно расслабиться.

Отсутствие в школе неподобающей одежды

Сторонники формы любят приводить в пример предметы гардероба, которые едва ли подходят для посещения школы: короткие юбки, блузки и платья с глубоким вырезом, колготки в сеточку, ботфорты и пр. Дети в подростковом возрасте сложно поддаются контролю и не всегда родителям удается повлиять на то, в чем они идут на учебу.

Привыкание к дресс-коду

Есть немало профессий, где дресс-код является обязательным требованием. Сторонники школьной формы считают, что обязанность надевать для обучения определенную одежду, помогает детям привыкнуть к дресс-коду и в будущем не возмущаться из-за требований работодателя.

Отсутствие социального различия

Сторонники школьной формы считают, что если все дети выглядят одинаково, это исключает конфликты на почве социального неравенства. Так, над ребенком не будут насмехаться только из-за того, что его родители небогаты и не могут позволить купить ему дизайнерскую одежду.

Стоимость

Как ни странно, этот аргумент приводят обе стороны конфликта. Сторонники школьной формы считают, что комплект обойдется гораздо дешевле, чем одежда для повседневной носки, выбор которой часто меняется из-за смены стиля, моды и просто желания ребенка. Кроме того, школьная форма избавит от постоянных мучительных походов по магазинам одежды.

Вариант 8

Школьная форма – это одна из составляющих образа ученика, которая помогает создать порядок и сдержанность в образовательном процессе. Я считаю, что школьная форма необходима для поддержания дисциплины и уважения к учебному заведению. Более того, она способствует формированию чувства принадлежности к коллективу и приучает к ответственности.

Примером того, почему школьная форма является важным атрибутом школьного образования, может служить история моего друга. Он рос в довольно сложной семье, стал свидетелем множества семейных скандалов и обижался на свою жизнь. Однако, когда ему предложили поступить в основную школу, где была норма ношения школьной формы, его жизнь в корне изменилась. Образ футболиста, который укрепляет моральные и физические качества, проявился в нем. Даже на самом деле это преобразование, я нашел себя в новом ролях и моя жизнь стала более организованной.

Во-первых, школьная форма сближает всех учеников и создает единое сообщество. Когда все ученики одеты в одинаковые костюмы, невыгодными социальными факторами, такими как мода, статус и т. Д., Нельзя проявить свое отличие. Все становятся равными. Это помогает создать атмосферу сотрудничества и сотрудничества, поддерживает позитивное отношение к нашей школьной среде. Это затрагивает каждую сторону нашей жизни, от образования до развлечений.

Во-вторых, школьная форма нас учит дисциплине и ответственности. Когда мы намечались в форме, мы понимаем, что представляем не только себя, но и нашу школу. Это заставляет нас быть более осторожными и ответственными, чтобы сохранить хорошую репутацию своих образовательных учреждений. Мы понимаем, что у нас есть обязанности и обязательства, которые мы должны исполнять. Более того, ношение школьной формы создает ощущение стабильности и безопасности, потому что мы знаем, что мы все находимся в одной лодке и все должны прийти к одному месту с одними и теми же правилами и нормами поведения.

В заключение, я считаю, что школьная форма необходима для достижения успеха в учебе и вне нее. Она обновляет наши ценности, формирует наши взгляды на жизнь и помогает сформировать нас как личность

Важно понимать, что школьная форма не только создает порядок и стабильность, но и способствует развитию нашей самодисциплины и ответственности. Поэтому, на мой взгляд, школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни и помогает нам стать лучшими версиями себя

Мне нравится624Не нравится284

Рейтинг сочинений

2314

860

563

449

340

296

281

273

Шляпы и панамки в классе

  1. Общая информация

Носить шляпы и панамки в классе в нашей школе запрещено. Это правило введено с целью поддержания дисциплины и безопасности учебного процесса.

Причины запрета

Ниже приведены основные причины запрета на ношение шляп и панамок в классе:

  • Создание помех во время уроков. Шляпы и панамки могут загораживать видимость ученикам, а также мешать общению между учениками и учителями.
  • Возможность скрыть запрещенные предметы. Шляпы и панамки могут использоваться для скрытия мобильных телефонов, электронных устройств и других предметов, которые запрещено принимать на уроки.
  • Возможность создания конфликтов между учениками. Шляпы и панамки могут стать причиной разногласий и конфликтов между учениками, особенно если они имеют яркую цветовую гамму или необычный дизайн.

Санкции за нарушение

В случае нарушения запрета на ношение шляп и панамок в классе, ученики могут быть подвергнуты следующим санкциям:

Санкция Описание
Выговор Устное предупреждение со словами обоснования запрета и требованием снять шляпу (панамку).
Записка в дневнике Запись в дневнике о нарушении правил школы с указанием даты и причины.
Ограничение в учебном процессе Временное ограничение в учебном процессе, например, отправка на экскурсию или участие в дополнительных занятиях.
Родительское собрание Приглашение родителей для обсуждения проблемы и совместного поиска решения.
Применение дисциплинарной меры Применение дисциплинарной меры, такой как отстранение от учебы на определенный срок.

Важно помнить, что правила школы устанавливаются для обеспечения комфортного и безопасного учебного процесса для всех участников. Внимательное соблюдение этих правил поможет создать благоприятную атмосферу и повысить эффективность обучения

Вариант 6

Школьная форма – это неотъемлемая часть моей жизни, которая сопровождает меня уже несколько лет. Каждый ученик сталкивается с вопросом о необходимости одевать форму перед походом в школу. Мое понимание школьной формы основано на убеждении, что она является не только символом принадлежности к учебному заведению, но и способствует формированию порядочности, дисциплины и взаимного уважения среди учащихся.

Прежде всего, школьная форма способствует созданию равных условий для всех учеников. Все мы знаем, что в школе есть дети из разных социальных категорий и финансовых возможностей. Но когда все облачены в одинаковую форму, нет места для сравнений и исключения. Каждый ученик равен перед традициями и правилами, что способствует созданию справедливой атмосферы в школе.

Кроме того, школьная форма помогает формированию дисциплины и ответственности у учащихся. Когда я одеваю форму, я осознаю свою принадлежность к школе, и это накладывает на меня определенные обязанности. Я понимаю, что представляю не только себя, но и свою школу. Поэтому я стараюсь вести себя достойно и учиться хорошо. Ведь школьная форма не только создает единство среди учащихся, но и является своеобразным гарантом нашего успеха и улучшения нашей репутации.

Кроме того, школьная форма также способствует формированию взаимного уважения между учащимися. Когда мы видим друг друга в форме, мы понимаем, что мы – часть одной команды, одной школы. Это создает более доверительные отношения между нами, ведь мы знаем, что нас объединяют общие ценности и цели. Мы учимся уважать друг друга и уважать общие правила, которые помогают нам делать школьную жизнь более гармоничной и спокойной.

Школьная форма – это не просто одежда, это символ истории и традиций, которые связывают нас с нашим учебным заведением. Я горжусь тем, что принадлежу к своей школе, и я ощущаю единство с другими учащимися благодаря школьной форме. Она делает нашу жизнь более организованной, ответственной и уважительной. Я уверен, что школьная форма играет важную роль в формировании нас, учеников, в качественных и активных граждан нашего общества.

Мне нравится641Не нравится345

Плюсы школьной формы

Некоторые из причин, по которым предлагается поддерживать школьную форму, следующие:

  • Предотвращение цвета банды и т. д. в школах
  • Снижение уровня насилия и краж из-за одежды и обуви
  • Воспитание дисциплины среди учащихся
  • Снижение потребности администраторов и учителей «одежда для полиции» (например, определение того, не слишком ли короткие шорты и т. д.)
  • Уменьшение отвлекающих факторов для учащихся
  • Воспитание чувства общности
  • Помощь школам в распознавании тех, кому не место в кампусе

Аргументы в пользу школьной униформы ms зависит от их эффективности на практике. Неофициальная информация от администраторов школ, которые внедрили единообразные правила, указывают на тот факт, что они действительно оказывают положительное влияние на дисциплину и школу

Обратите внимание, что все перечисленные ниже были из средних школ

Первой государственной школой в стране, которая потребовала школьную форму K-8, был Объединенный школьный округ Лонг-Бич, 1994. В 1999 году официальные лица обнаружили, что количество преступлений в школах района снизилось на 86%.. Результаты тестов и оценки выросли, а прогулы, неудачи и проблемы с дисциплиной снизились. Однако администраторы отмечают, что униформа была лишь одной из нескольких проведенных реформ, наряду с сокращением размера классов, основными курсами и основанной на стандартах педагогикой.

Совсем недавно , исследование 2012 года показало, что после года применения единой политики в средней школе в Неваде, данные школьной полиции показали уменьшение количества отчетов полицейского журнала на 63%. В Сиэтле, штат Вашингтон, где действует обязательная политика с опцией школьная администрация отметила сокращение прогулов и опозданий. У них также не было зарегистрированного инцидента кражи.

В качестве последнего примера из Балтимора, штат Мэриленд, Ронда Томпсон, чиновница из средней школы, которая есть добровольные политики, заметившие «серьезное отношение к работе». Трудно сказать, могут ли какие-либо из этих результатов быть напрямую связаны со школьной формой

Однако можно сказать, что что-то изменилось, и чиновники обратили на это внимание. Нельзя сбрасывать со счетов и совпадение школьной формы с этими изменениями

Если вам нужна дополнительная информация о школах, в которых внедрена единая политика, см

Руководство по школьной форме Министерства образования

Если вам нужна дополнительная информация о школах, в которых внедрена единая политика, см. Руководство по школьной форме Министерства образования.

Аргументы «за» школьную форму

1. Форма дисциплинирует

Один из аргументов, зачем нужна школьная форма, — считается, что она внушает ребёнку чувство дисциплины. В пример приводят взрослую жизнь — большинство профессий подразумевают чёткие правила в одежде, будь то работа в офисе, полицейском участке или пожарной станции. 

2. Дети не завидуют друг другу

Преимущество школьной формы — она обеспечивает некое социальное равенство. Если без дресс-кода ребята могут выпендриваться яркой одеждой или брендовыми вещами, то с формой все унифицированы. Впрочем, у противников формы есть контраргумент — расскажем чуть дальше. 

3. Не нужно думать, что надеть

Другой довод, зачем нужна школьная форма, — сокращает время на утренние сборы и не отвлекает на раздумья вроде: «Что круче — та фиолетовая толстовка или футболка с логотипом Fortnite?». Ребёнок всегда знает, какую одежду погладить на завтра, и не выпрашивает новые вещи, чтобы красоваться перед одноклассниками. 

4. Чувство единства

В престижных школах Великобритании и США школьная форма нужна, чтобы подчеркнуть принадлежность к определённому учебному заведению. Так ребята отличают «своих» и «чужих». Между школами и даже университетами испокон веков идёт борьба и противостояние за элитность — и форма демонстрирует, из какого ты лагеря. 

<<Форма демодоступа>>

Зачем нужна школьная форма?

Сразу же стоит отметить, что с некоторыми пунктами из этого списка многие люди могут быть не согласны. Но, все-таки, в школьной форме есть некоторые плюсы, и это не абсолютное зло.

Школьная форма готовит к взрослой жизни

В первую очередь, обязательное ношение школьной формы учит детей дисциплине. Как правило, у каждого ребенка имеется только один костюм, и его каким-то образом нужно сохранить до конца года. Единая форма учит ребенка аккуратности, что может очень помочь во взрослой жизни. К тому же, представители многих профессий должны строго соблюдать дресс-код. И будет хорошо, если человек обучен этому с детства.

Школьная форма объединяет

Когда школа выбирает строгую, но при этом выделяющуюся форму, ее учеников заметно издалека. Считается, что одинаковая одежда придает чувство единства. Ученики одной школы будто бы становятся членами единой команды, благодаря чему охотнее действуют сообща. Так, по крайней мере, считают некоторые люди.

Школьная форма подавляет зависть

Дети устроены так, что часто завидуют друг другу — это не редкость и среди взрослых. Если школьники будут одеваться по-своему, в классах наверняка найдутся те, кто одевается лучше остальных. Как следствие, другие дети начнут выпрашивать такую же одежду у своих родителей, а у них на это может не хватать средств. Если копнуть глубже, это может стать причиной низкой самооценки детей. Единая форма частично решает эту проблему — когда все одеты одинаково, поводов для зависти становится меньше.

Как бы ни были против дети, у школьной формы есть плюсы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: