Урок физкультуры как важный элемент школьной программы
Каждый урок в школе играет свою роль в образовательном процессе, но особое значение имеет урок физкультуры. Для разных учеников любимым предметом может стать тот, в котором они проявляют большую успеваемость или имеют самого доброго учителя. Однако, для меня физкультура является любимым предметом в школе из-за ее значимости для нашего здоровья.
Многие часы, проведенные за партой, могут привести к усталости организма. Урок физкультуры отлично справляется с этой проблемой. В отличие от профессионального спорта, который может быть вредным для здоровья, занятия физкультурой очень полезны.
В моем расписании школьных занятий предусмотрено три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучение теории. Во время первых двух уроков мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса посвящены разминке. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, и каждый ученик демонстрирует одно упражнение, которое потом повторяют все. Затем проводится общая разминка, в которой учитель показывает упражнения, связанные с текущей темой занятия. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получают оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса выбирают двух капитанов, которые составляют команды из остальных учеников. После урока мы активно обсуждаем проведенную игру и ее результаты.
На уроке, посвященном изучению теории, мы изучаем правила игр, которыми занимаемся на практических уроках, а также анализируем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти теоретические уроки проходят не менее увлекательно, чем практические.
В начале осени и во второй половине весны мы проводим занятия в парке, который находится рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. Занятия на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждет занятий в парке, ведь мы занимаемся вместе с учениками из соседней школы, что делает занятия еще более увлекательными.
5 стр., 2461 слов
Мой любимый предмет физкультура на английском языке
… и активной ссылки на источник! Сочинение на тему : » Мой любимый урок физкультура» Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором … урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на …
Урок физкультуры является наиболее полезным предметом для нашего здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно благодаря четкой организации работы учителя.
Кабинет музыки в школе
Кабинет музыки
Общеизвестно значение того, какую роль выполняет оформление и оборудование того или иного помещения. Я работаю учителем музыки и ритмики и хочу предоставить вашему вниманию моё рабочее место, а именно – кабинет музыки в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида.
Прежде всего – помещение просторное и светлое, что располагает к восприятию музыки и самовыражению через музыку детей. Зеркальная стена зрительно увеличивает пространство, а также даёт возможность детям видеть себя при выполнении ритмических, танцевальных упражнений.
Главным объектом кабинета музыки, конечно, является фортепиано. Дети слушают музыку в исполнении учителя, разучивают вокально-хоровой репертуар. Это ведущий музыкальный инструмент.
Имеется в кабинете и синтезатор, который необходим для демонстрации звучания различных музыкальных инструментов, музыкальных стилей, а также для сопровождения концертных выступлений в качестве аккомпанемента.
Периодически в школе вывешиваются рисунки детей, к музыкальным произведениям.
На этом фото видны шкафы, в которых расположены необходимые в работе папки с методическим материалом, дидактический материал, аудиозаписи, нотные сборники. А также детские музыкальные инструменты, которые используются как на уроках музыки, так и на уроках ритмики.
Есть в кабинете музыки телевизор, звуковоспроизводящая техника.
Есть в музыкальном классе и передвижная двухсторонняя доска, на которой можно писать, располагать на ней наглядный материал, используя на разных этапах урока.
В кабинете музыки много живых растений. Это делает кабинет особенно уютным и добавляет эстетики.
Зелёный цвет комнатных растений благоприятно воздействуют на детей.
А также зелёные растения, общеизвестный факт, очищают воздух, ионизируют его, выделяют фитонциды и обогащают кислородом.
В кабинете музыки есть, конечно, стенды с музыкальной информацией.
Описание кабинета русского языка с точки зрения качества учебного материала
При описании кабинета русского языка подразумевает некий современный учебный центр, в котором сконцентрирована важная информация. Она должна быть собрана в следующем виде:
· разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;
· государственные нормативные документы в этой отрасли;
· периодика, которая может быть полезна как педагогам для составления плана занятий, так и для учеников во время изучения сложных тем;
· учебники, которые предусмотрены программой;
· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;
· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;
· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;
· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.
Несколько интересных сочинений
Сочинение по произведению Не стреляйте в белых лебедей
Главным героем рассказа является Полушкин – простой работящий человек с добрым характером. В деревне, где он живет, люди не воспринимают его всерьез и посмеиваются, а жена называет бесполезным в домашних делах.
Сочинение по повести Вешние воды Тургенева
В основе сюжета лежит история о любви
Дмитрий Павлович Санин, которому недавно исполнилось 52 года, случайно обращает внимание на маленький крестик и погружается в воспоминания. Анализ сказки Золушка Шарля Перро
Сказка Шарля Перро Золушка известна во всем мире
Согласно сюжету, Золушка много хлопотала по дому в семье мачехи и отца. Однажды с помощью Феи-крестной
Характеристика Ассоль из произведения Алые паруса 6 класс
Главным персонажем повести Александра Грина является мечтательная и искренняя девушка Ассоль. Эта девушка — один из самых романтических персонажей русской литературы XX века
История создания рассказа Изумруд Куприна
Любить животных может человек высокоморальный, который обладает такими чертами характера, как доброта, забота о других, искренность и гармония. Именно такие свойства были присущи Александру Куприну
Популярные сочинения
- Сочинения по творчеству Островского
Александр Николаевич Островский – великий драматург, с творчества которого начинает свою историю русский национальный театр. За годы карьеры им написано около 50 пьес.
- Сочинение Олеся из произведения Олеся Куприна (Образ и характеристика)
Главная героиня повести А. И. Куприна Олеся – загадочная молодая девушка, которая живёт с бабушкой в лесной глуши. Она отличается от деревенских жительниц необыкновенной притягательной внешностью.
- Женские образы произведения Преступление и наказание Достоевского
В романе «Преступление и наказание» действует множество женских образов, которые отражают различные черты характера главного героя.
- 18-11-2013, 10:15
- 8432
Школьнику / Литература
В В Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике. В В В На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья Т№еловека, на развитие его физиТ№еских способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физиТ№ески слабым. На физкультуре же мы полуТ№аем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяТ№, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. В Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.В В В В
Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества. В В
Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мышеТ№ной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки, В полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова В» Легкий путь не приведет к успехуВ».Они стали моим путеводителем В по жизни.В
Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мышеҹной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции. Для того, чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья, притащил тяжелые колеса для тренировки мышц, скакал по сто раз на скакалке. Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы. Навыки, полученные на уроках физкультуры, помогли и здесь. Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем по жизни.
Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт. Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным.
- http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-shkole/moj-lyubimyj-shkolnyj-predmet/fizkultura-rassuzhdenie-5-klass
- https://lit.ukrtvory.ru/moj-lyubimyj-predmet-fizkultura-sochinenie-rassuzhdenie/
- https://supersochinenie.ru/sochineniya/pro-shkolu/fizkultura
- http://bashman.ru/shkolniku/literatura/3895-sochinenie-moy-lyubimyy-predmet-v-shkole.html
- https://schoolessay.ru/pochemu-ya-lyublyu-fizkulturu-sochinenie/
2 вариант
Очень приятно проводить время в школе. Каждый кабинет оформлен так, чтобы, войдя в него можно понять какой предмет будет изучаться. Больше всего мне нравится кабинет химии. Здесь висит таблица Менделеева, портреты учёных, в шкафу стоят образцы химических элементов. Особенно я люблю проводить опыты с учителем химии. Её зовут Ольга Анатольевна. У неё всегда интересный урок, мы узнаём много нового. Она словно фокусник смешивает химические элементы и получается другой цвет, идёт дым или получается осадок. Она очень аккуратный человек, любит цветы. И на окнах у неё расположены разноцветные фиалки, декабрист, традесканция, две орхидеи и вьющиеся растения.
Также очень тянет в кабинет биологии. Здесь размещены экспонаты растений, животных, много плакатов по цепи питания, строению насекомых и птиц. Стоит скелет. Сначала мне было страшно на него глядеть, потом привыкла. Там тоже много цветов, стоит аквариум с рыбками и попугай. Не все школы могут этим похвастаться, что есть живые объекты.
Кабинет для уроков труда состоит из нескольких частей: кухни и «мини пошивочного цеха». Здесь у нас есть полка со специальными линейками, выкройками, лекалами, булавками, мелом, кусочками сухого мыла. Собраны необходимые книги и журналы для пошива. Наша учительница, Вера Михайловна, следит за модой и старается нам показать не сложные модели. Мы сшили: юбку, ночную рубашку, фартук и начали готовить. На небольшой кухне есть плита, посуда, кастрюли, вилки, ложки, холодильник. Продукты к занятию мы покупаем сами.
В кабинете иностранного языка собраны: словари, учебные пособия, печатные тетради, карта Великобритании, алфавит. Во всех кабинетах есть доски, на которых лежит удобная тряпочка и мел. Собрано множество плакатов с таблицами по предмету. Везде есть шторы, яркие лампы, сделан ремонт. За порядком в них мы следим сами. Дежурим, у нас классный руководитель — учитель истории. Особенно нравиться изучать в её кабинете походы. Тогда Наталья Ивановна достаёт карту и подробно рассказывает о сражении. Плюс пишет даты на доске и фамилии отличившихся полководцев и императоров. Также, с ней на классных часах проходит чаепитие. Родители готовят что-нибудь вкусное из блюд. У нас чистая школа, четыре этажа. И каждый учитель отвечает за свой кабинет.
Также есть кабинет математики. Я тоже люблю его посещать. Здесь царство цифр, есть стеклянные макеты пространственных фигур. Много таблиц. Портреты учёных, сделавших открытия в математических дисциплинах. Каждый учитель старается сделать свой урок особенным. У нас есть учителя, участвующие в конкурсе: «Учитель года».
Я люблю свою школу и все кабинеты мне нравятся.
Другие варианты
Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.
Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:
Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю
Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки
Сравнительный анализ классов
Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.
Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:
- Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
- Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
- Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
- Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
- Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.
Боковые стены
Окна
Важной частью кабинета являются окна. Это не только хорошее дневное освещение, это и его ограничение в нужный момент, так что обязательно должны быть жалюзи или шторы блэкаут. Кроме того, хорошие окна сохраняют тепло в холодное время года, а также обеспечивают проветривание в нужное время
В современных сельских школах окна продолжают оставаться большой проблемой
Кроме того, хорошие окна сохраняют тепло в холодное время года, а также обеспечивают проветривание в нужное время. В современных сельских школах окна продолжают оставаться большой проблемой.
На противоположной стене следует разместить специальные иллюстрации и дидактические материалы.
Дидактические стенды
Можно сделать несколько стендов, на которых разместить полезную и интересную для детей информацию, например про интересных ученых или ваших учеников, добившихся успеха в изучении вашего предмета (победы в конкурсах, олимпиадах, а возможно и дальнейшие карьерные успехи).
Шаблоны оформления классного уголка.
Заходя в класс, ребенок сразу должен ощутить себя в мире изучаемого предмета, но при этом нужно помнить, что лишние предметы могут отвлекать ученика от того, что говорит главный источник знаний — учитель.
Различные наглядные пособия для оформления учебного кабинета
В кабинете истории в кабинете используются обои соответствующей тематики
Оформление кабинета изобразительного искусства
Также в школьном кабинете, скорее всего, должны быть:
- термометр для изменения температуры зимой и летом, чтобы соблюдать комфортные условия обучения;
- аптечка;
- инструкция по техники безопасности (в зависимости от специфики предмета);
- план эвакуации из кабинета;
- табличка с указанием ответственных за кабинет;
- паспорт кабинета;
- огнетушитель (в зависимости от специфики предмета).
Множество идей создания учебных пособий своими руками
Одним словом
Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.
Мой любимый кабинет
В нашей школе все уроки проходят в разных кабинетах. Каждый учебный класс выглядит по-особенному: по его облику сразу можно понять, какой предмет в нем изучают. Например, в кабинете информатики стоят компьютеры, в классе биологии висят плакаты со строением разных животных, а в углу стоит искусственный скелет человека. В географическом классе висят карты мира и стран, стоят глобусы.
Больше всего мне нравится кабинет литературы и русского языка, потому что это мои любимые предметы. В классе в три ряда стоят красивые темно-зеленые парты и такого же цвета стулья. Стены чистые, бежево-белые, на подоконниках много цветов, а на окнах висят солнечно-желтые занавески, защищающие нас от яркого света. Из-за этого в кабинете очень уютно и спокойно.
Напротив входной двери стоит учительский стол темного дерева — за ним восседает наша классная руководительница Татьяна Сергеевна. За ее спиной висит большая классная доска темно-зеленого цвета, а рядом лежат разноцветные мелки.
Рядом с классной доской находится большой белый экран для проектора.
Иногда на уроках литературы мы изучаем какую-нибудь книгу, а потом выключаем свет и смотрим фильм, снятый по этому произведению.
После этого мы всем классом его обсуждаем. Например, недавно мы смотрели фильм «Чучело» по одноименной повести Железникова.
На стенах висят портреты великих русских писателей и поэтов:
- Чехова,
- Толстого,
- Пушкина.
Под каждым изображением есть какое-нибудь мудрое изречение. Например, на портрете Льва Николаевича написано: «Нравственность человека видна в его отношении к слову». Мне очень нравятся слова Толстого: я уверена, что каждый уважающий себя человек должен с почтением и любовью относиться к родному языку и стараться сделать свою речь как можно более благозвучной и грамотной.
Также на стенах висят таблицы с различными правилами родного языка. Эти таблицы очень помогают, потому что во время урока ученики часто их разглядывают и благодаря этому запоминают, как пишется то или иное слово.
В кабинете всегда очень чисто и уютно. Я люблю сидеть на уроках и слушать плавную и мягкую речь Татьяны Сергеевны, объясняющей урок. Мне очень нравится изучать родной язык: каждый раз я удивляюсь тому, насколько он богат и сложен и какой могучей силой обладает.
Вариант 4
В кабинете русского языка у нас учительница Ольга Ивановна. Она всегда улыбается и очень добрая. На стенах висят красивые картинки с буквами и словами. На партaх лежат учебники и тетради. В углу стоит большая книжная полка с книгами. Запах книг висит в воздухе. Всегда интересно учиться русскому языку в этом классе. Тут так уютно и тепло. Мы часто играем в игры с буквами, разгадываем загадки и составляем стихи. Ольга Ивановна рассказывает нам интересные истории про писателей. Иногда она дарит нам книги и ставит пять за уроки. Я очень люблю этот кабинет и учителя. Учиться в нем всегда весело и увлекательно!
Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.
Вариант 3
Кабинет русского языка
В нашей школе есть уютный кабинет русского языка. Он расположен на третьем этаже, прямо напротив лестницы. Как только заходишь в кабинет, сразу видно, что здесь царит атмосфера учения и творчества. За столами сидят ученики, кто-то читает, кто-то пишет сочинение, а кто-то обсуждает интересные книги. В кабинете всегда чисто и аккуратно, потому что учителя очень заботятся о порядке.
На стенах висят яркие постеры с правилами русского языка, красивые мультфильмы о русской литературе и интересные цитаты от известных писателей. Учителя объясняют сложные темы так, что все понимают и запоминают. Они всегда готовы помочь, если у кого-то возникают трудности.
В кабинете всегда приятно находиться, потому что здесь висит аромат книг и тетрадей. Ученики узнают много нового о русском языке и литературе, и им это нравится. Мы часто играем в увлекательные игры, проводим конкурсы и диспуты. Это помогает нам лучше усваивать материал и развивать навыки общения.
Кабинет русского языка — это место, где растут настоящие любители русской словесности и языка. Здесь мы учимся ради себя, ради своего будущего и ради того, чтобы стать умными и образованными людьми.
Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.
Как можно распорядиться призовыми средствами
Для победителей «Большой Перемены» будет открыт накопительный или страховой счет. Для этого счета будет создан договор, в котором будет оговариваться то, на что назначаются выплаты. В последующем все платежи будут проверяться на соответствие этому договору.
На что можно потратить 1 миллион потратить:
- Для обучения в бакалавриате;
- Если победитель поступил на бюджетное отделение, то на ипотеку, на стартап, на следующее высшее образование и магистратуру;
- Для оплаты проезда на место учебы;
- На повышенную стипендию.
На что можно потратить 200 тысяч рублей:
- На дополнительное, среднее профессиональное или дистанционное образование в России;
- На более глубокую подготовку по некоторым предметам;
- На дополнительное образование;
- На будущее обучение в высшем учебном заведении;
- На гаджет в образовательных целях: компьютер, планшет, микроскоп или камеру.
На что можно потратить школе 2 миллиона рублей:
- На улучшение транспортной инфраструктуры (автобус, например);
- На оборудование для научно-исследовательской деятельности;
- На улучшение спортивной инфраструктуры;
- На улучшение творческой инфраструктуры;
- На создание компьютерного класса и его оснащение;
- На создание или улучшение рекреационной инфраструктуры;
- Для финансового обеспечения собственных идей по улучшению общей инфраструктуры школы.
Источники
Класс русского языка
Раньше в нашей школе все кабинеты были одинаковыми и неуютными: потускневшая от времени краска на стенах местами слезла, потолки посерели от пыли, все парты были исписаны нерадивыми учениками. Прошлым летом в здании прошел капитальный ремонт: классы и коридоры обновили и оснастили современными технологиями.
Теперь в нашей школе необычайно уютно и красиво. Каждый кабинет раскрасили в свой цвет и дополнили тематическими атрибутами. В такой обстановке совсем другое настроение: хочется хорошо учиться и впитывать новые знания.
Особенно мне нравится кабинет русского языка и литературы — эти два предмета проходят в одном помещении, и ведет их учительница Мария Викторовна. В кабинете ярко-голубые стены — не тот холодный и скучный цвет, которым раньше красили школьные классы, а очень красивый. Такой оттенок у летнего неба — чистый, свежий и необычайно глубокий. Кажется, еще чуть-чуть, и увидишь на нем белые пушистые облака, плывущие в неведомые дали.
Со стенами отлично гармонируют оливково-зеленые парты, стоящие стройными рядами. Раньше парты были рассчитаны на двоих ребят, и мне это очень мешало. Мне нравится родной язык, но большинство моих одноклассников считают этот предмет скучным и неинтересным. Они все время ерзают, шепчутся, обмениваются записками, рисуют на партах или тетрадях. Все это очень отвлекает от урока. После ремонта старые парты убрали и на их место поставили новые и современные, на одного человека. Я очень этому рада: никто теперь не мешает учиться и не списывает из моей тетради.
На стенах висят плакаты и таблицы: на одних описаны правила грамматики для разных классов, например, правописание -н и -нн, на других перечислены распространенные словарные слова, которые не подчиняются общим правилам. Эти плакаты очень удобны во время контрольных — можно быстро подсмотреть то или иное правило. Правда, я редко это делаю, потому что много читаю и грамотно пишу без всяких подсказок.
Над доской висит портрет Александра Сергеевича Пушкина — великого русского поэта. Мне очень нравятся его стихи — витиеватые, изысканные. Как жаль, что сегодня люди разучились говорить так красиво и замысловато. Во времена Пушкина люди относились к словесности более уважительно и трепетно, а сегодня в человеческой речи полно иностранных словечек и жаргонных выражений.
Какие призы ждут участников
Призовой фонд мероприятия просто поражает воображение. Вот какие призы здесь можно получить.
- Ученики 5-7 классов— 300 путешествий по маршруту «Москва-Владивосток»— 600 путёвок в МДЦ «Артек» (для участия в финальном этапе)
- Ученики 8-9 классов— 300 денежных призов по 200 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек») (для участия в финальном этапе)
- Ученики 10 классов— 300 денежных призов по 1 000 000 рублей— 750 путёвок в МДЦ «Артек»— +5 баллов в портфолио для поступления в партнерский ВУЗ
- Студенты 1-2 курсов— 150 денежных призов по 200 000 рублей
- Студенты 3 курсов— 150 денежных призов по 1 000 000 рублей
- Педагоги-наставники— удостоверение о повышении квалификации— денежные призы по 100 или 150 тысяч рублей
- ТОП-50 учебных заведений— денежные призы по 2 000 000 рублей на инфраструктуру и учебный процесс
И все же все эти призы — не главное. Главное — это незабываемые впечатления, богатый опыт, новые друзья и вера в свои возможности: все эти призы получит каждый участник конкурса независимо от результатов!
Написать сложный план описания кабинета технологии. И написать сочинение по этому плану
Описание кабинета географии аналогично составлению паспорта для данного учебного пространства. Это – не документ, а образчик внутренней документации, который может заинтересовать любой орган, проверяющий деятельность учителя
Важный момент – в описании кабинета географии, в отличие от его же паспорта, основное внимание уделяется не общему инвентарю, а средствам повышения обучаемости школьников
Считается, что именно это учебное пространство является основным, но в дополнение к нему предлагается использование географической площадки и местного краеведческого музея.
Требования к данной учебной комнате выходят из содержания ФГОС и традиций еще советской географической науки и школьной культуры. Во-первых, смысл всех размещенных в помещении объектов должен соответствовать государственному образовательному стандарту. Во-вторых, работать на повышение интереса школьников к предмету. В-третьих, способствовать процессу обучения. В-четвертых, быть безопасным и соответствующим возрасту пространством, в котором «рекламируются» знания про Землю.
Сочинение Физкультура — мой любимый урок
Физкультура — это не просто урок в школьной программе, а возможность заботиться о своем здоровье и развивать свои физические способности. Поэтому, для меня физкультура — любимый урок.
Во-первых, на занятиях физкультурой я чувствую себя полным энергии и жизненных сил. Упражнения помогают улучшить кровообращение, поддержать форму и повысить выносливость. Кроме того, занятия физкультурой — это отличный способ снять стресс и уйти от напряженной обстановки, которая может возникнуть во время учебного дня.
Во-вторых, занятия физкультурой помогают мне достигать новых результатов и развиваться как личность. Я люблю ставить перед собой цели и добиваться их. Ощущение успеха и удовлетворения от того, что удалось сделать что-то новое, несомненно, поднимает настроение и мотивирует на большие свершения.
Кроме того, на занятиях физкультурой я знакомлюсь с новыми видами спорта и упражнений, которые я могу применять в своей жизни. Я учусь правильно использовать свое тело и развивать свои физические способности, что не только полезно для здоровья, но и поможет мне повысить свой профессиональный уровень.
Наконец, на занятиях физкультурой я общаюсь со своими товарищами, работаю в команде и учусь быть лидером. Это очень важные навыки, которые пригодятся в будущем, когда я начну работать и общаться с людьми.
В заключение, физкультура — это не только урок, но и большая возможность для меня заботиться о своем здоровье, достигать новых результатов и развиваться как личность. Я считаю, что занятия физкультурой необходимы каждому человеку, и я всегда рад посещать этот урок.
Сравнительный анализ классов
Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.
Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:
- Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
- Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
- Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
- Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
- Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.
Зачем технарям русский язык?
22/02/2017
Министр образования Ольга Васильева объявила, что в экзамены по русскому вернётся устная часть.
Андрей Дементьев, поэт, лауреат Госпремии СССР
Русский язык приходит к человеку в первые же дни его жизни. Сначала семья, потом школа… Но главное — через хорошие книги. Именно через слово развивается личность — неслучайно в Царскосельском лицее была обширная библиотека.
Дело тут даже не в умении грамотно излагать свои мысли, а в том, что языковая культура позволяет шире представить предмет, которым ты занимаешься, которому посвятил жизнь. Нам не нужно духовное убожество
Ведь человек в натужном поиске слова может так и не передать суть своего повествования, не донести до других важность своего открытия
Вариант 6
В нашей школе есть классный кабинет русского языка. Он большой и светлый. В нем много столов, стульев и досок. На стенах висят красивые картинки с буквами, словами и предложениями. Есть даже глобус и книжные полки с книгами.
У нас в кабинете учатся разные дети. Они все разные, но учитель нас всех любит и помогает нам учиться. Он рассказывает нам интересные истории про слова и их значения. Иногда мы играем в игры, чтобы запомнить правила.
Мы учимся читать, писать и говорить по-русски. Нам рассказывают про падежи, склонения, орфограмму и пунктуацию. Это всё сложные слова, но учитель объясняет их нам так, чтобы мы поняли.
Иногда в кабинете русского языка проводятся конкурсы, викторины и творческие мастерские. Это очень весело! Мы берем участие и выигрываем призы. Это мотивирует нас учиться и стараться.
В кабинете русского языка всегда чисто и аккуратно. Мы стараемся убирать за собой и не мешать урокам. Иногда мы рисуем и украшаем стены, чтобы было красивее.
Я очень люблю ходить в кабинет русского языка. Там уютно, интересно и учитель хороший. Я учусь русскому языку с удовольствием!
Мне нравится1.6 k.Не нравится1 k.
Мой учитель
(музыка – А. Варламов)
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
Припев:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
Припев
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Припев (2 раза)
А школа всегда будет в наших сердцах (3 раза)
Вывод
Мой любимый школьный кабинет — это кабинет истории. Здесь я учусь истории, узнаю о прошлом нашей страны и мира. Кабинет истории — это место, где я чувствую атмосферу прошлых эпох и великих событий. Я люблю проводить здесь время, узнавая новые факты и задавая интересные вопросы.
Кроме кабинета истории, у меня есть возможность посещать другие кабинеты в нашей школе, которые также предлагают интересные уроки и возможности для самостоятельного изучения предметов. Моя школа — это место, где я провожу большую часть своего времени, и я благодарен ей за возможность получать знания и образование в таком комфортном и поддерживающем окружении.
Моя школа и её кабинеты — это места, где я учусь, развиваюсь и стремлюсь к успеху. Я горжусь тем, что могу быть частью такой замечательной учебной среды и получать знания от талантливых и преданных учителей. Школа — это мое второе дом, где я обретаю знания и друзей на всю жизнь.