Связанные цитаты
Намного хуже последствия гнева, чем его причины.
Проблема с гневом в том, что он овладевает вами. И тогда ты больше не хозяин себе. Гнев есть. А когда гнев является боссом, вы получаете непредвиденные последствия.
Они в красной зоне. Они на последних 20 ярдах, и нельзя позволить им пересечь эту линию ворот. Вы не можете позволить им совершить тачдаун, потому что это будет иметь невероятные последствия, печальные последствия для мира и безопасности всех нас, на самом деле всего мира.
Я думаю, что правительство должно признать, что раны конфликта еще более тяжелы для разума, чем для тела, и действительно могут даже послужить топливом для дальнейшего конфликта. В тех случаях, когда невозможно избежать конфликта, приоритет должен отдаваться предоставлению адекватных психосоциальных услуг для предотвращения неблагоприятных последствий для психического здоровья.
Ревность — это тяжелая страсть, которая ревниво ищет то, что причиняет горе.
Поскольку эти последствия распространяются по всему миру, проблема маскируется под отвлечение внимания. Поскольку промежуток времени между причинами и последствиями растягивается больше, чем мы привыкли иметь дело, это создает у нас иллюзию, что мы можем позволить себе роскошь времени. Ни одна из этих вещей не является правдой.
В гневе нет ничего плохого. Гнев — прекрасная эмоция, столь же значимая и богатая, как радость или смех. Но вас учили подавлять свой гнев. Ваш гнев осужден. Если гнев невыраженный, он будет медленно отравлять вас. Главное знать, как выразить свой гнев. Не выбрасывайте его ни на кого. Никто не несет ответственности за ваш гнев. Просто выразите свой гнев. Взбить подушку. Пойти на пробежку. Выразите свой гнев дереву. Танцуй свой гнев. Наслаждайся этим.
Один читатель блога Дилберта отметил, что текущие исследования показывают, что счастье приводит к успеху в большей степени, чем успех вызывает счастье. Это имеет смысл для меня. Существует множество исследований о том, что базовый уровень счастья у людей не сильно зависит от обстоятельств. А учитывая, что счастливые люди обычно оптимистичны, энергичны и с ними весело работать, я понимаю, как счастье ведет к успеху.
Независимо от того, рассматриваем ли мы индивидуальный, семейный, местный, национальный или международный уровень, мир должен возникать из внутреннего мира. Например, бесполезно молиться о мире, продолжая затаивать гнев. Тренировка ума и преодоление гнева гораздо эффективнее простой молитвы. Гнев, ненависть и ревность никогда не решают проблемы, это могут сделать только привязанность, забота и уважение.
Какими бы ни были последствия того, чтобы оставаться верным себе, они намного меньше, чем последствия продажи своей души.
Ревность, как вы знаете, обычно не связана с причинами. Это гораздо больше — как бы это сказать? — фундаментально. Основанный на знании того, что любовь не возвращается. И вот человек продолжает ждать, наблюдать, ожидать… что любимый человек обратится к кому-то другому.
С каждым годом мы должны быть осторожны, чтобы не забыть причины и последствия Великой рецессии.
Горьче слёз вид их.
Положительная сторона гнева? Извлечение его из вашей системы. Вы должны выразить свой гнев. Тогда у вас есть место для более позитивных вещей. Если я долго что-то держу в руках, а потом говорю, то удивительно, как свет сияет намного ярче.
Друзья и соседи жалуются, что налоги действительно очень высоки, и если бы мы должны были платить только те, которые установлены правительством, нам было бы легче их уплачивать; но у нас есть много других и гораздо более тяжких для некоторых из нас. Наша праздность облагает нас вдвое большим налогом, нашей гордостью — втрое, а глупостью — вчетверо.
Фтор вызывает больше рака у людей, и вызывает его быстрее, чем любое другое химическое вещество.
Самые известные картины Александра Александровича Дейнеки
Картины Александра Дейнеки ярко выражают силу и энергию советского народа, недаром мастера называли Маяковским в живописи. Среди лучших работ стоит отметить следующие:
- «Мать» (1932) — художнику удалось создать образ советской Мадонны, в произведении высокая эстетика сочетается с подлинной современностью. Работу отличает необычный ракурс: мать показана со спины, чтобы продемонстрировать зрителю личико спящего малыша.
- «Будущие летчики» (1938) — в картине обнаженные телесные формы наполнены глубоким психологическим содержанием. Сидящие мальчишки трепетно наблюдают за маневрами самолета. Это тот случай, когда в понимании смысла произведения ключевую роль играет его название.
- «Оборона Севастополя» (1942) — в картине монументальность, плакатность изображения сочетается с символичностью. Кажется, что защитники города в подчеркнуто белоснежной форме сражаются не просто с вражеским войском, а с темными силами зла.
- «Сбитый ас» (1943) — сбитый немецкий летчик, падающий на землю, словно изгнан с неба. Художнику удалось запечатлеть краткое и одновременно бесконечное мгновение, по прошествии которого жизнь оборвется.
В своем творчестве Дейнека создавал образ счастливой советской действительности. Хотя его персонажи не наделены индивидуальными чертами в духе того времени, благодаря уникальному таланту живописца они обрели бессмертие.
Работы художников разных эпох можно найти на портале Very Important Lot, который позволяет принять участие в аукционах искусства. Ценителям новых шедевров также предоставляется возможность недорого купить картины, рисунки, фотографии, скульптуры напрямую у перспективных современных авторов.
Отрывок, характеризующий Оборона Севастополя (картина Дейнеки)
– Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу. Кутузов поклонился, не изменяя улыбки. – А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов. Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии. – Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient». Кутузов тяжело вздохнул, окончив этот период, и внимательно и ласково посмотрел на члена гофкригсрата. – Но вы знаете, ваше превосходительство, мудрое правило, предписывающее предполагать худшее, – сказал австрийский генерал, видимо желая покончить с шутками и приступить к делу. Он невольно оглянулся на адъютанта. – Извините, генерал, – перебил его Кутузов и тоже поворотился к князю Андрею. – Вот что, мой любезный, возьми ты все донесения от наших лазутчиков у Козловского. Вот два письма от графа Ностица, вот письмо от его высочества эрцгерцога Фердинанда, вот еще, – сказал он, подавая ему несколько бумаг. – И из всего этого чистенько, на французском языке, составь mеmorandum, записочку, для видимости всех тех известий, которые мы о действиях австрийской армии имели. Ну, так то, и представь его превосходительству.
Злость как явление
Сравнение с погодой возникло не случайно, как времена года вызывают определенные закономерности, так и чувства зарождаются при определенных обстоятельствах. Гнев – один из главных охранников нашего душевного равновесия. Человек злится, когда кто-то другой причиняет неудобства, надоедает некорректными вопросами, не оправдывает наших ожиданий, не выполняет обязательств и т.д.
То есть все чувства, связанные со злостью, от раздражения до ярости – лишь сигналы того, что либо окружающие поступают с нами неприятным нам образом, либо обстоятельства складываются совсем не так, как мы этого хотим. Увидев, поняв, что вызывает такую нашу реакцию, мы можем должным образом среагировать и устранить раздражающий фактор.
Сочинение 2
Каждый год человек проживает много разных эмоций, и чем взрослее он становится, тем сложнее их понять. В детстве ребенок еще не понимает, какую власть над нами они имеют, но взрослея начинают воспринимать их значимость и многогранность. Малыш испытывает простые эмоции, например резко начать плакать или радоваться чему-то. Хоть они самые примитивные, но все же самые искренние. Эмоции полностью заполняют ребенка и дарят незабываемые ощущения. Но взрослый человек не так искренен, за своей доброй улыбкой он может скрывать ложь, ненависть. Множество масок скрывают истинные эмоции и выстраивают стену. Но все же когда человек взрослеет, он осваивает как контролировать свои эмоции, а потом обретает полноценный контроль над личностью. Это очень полезно, так как негативные эмоции надо всегда держать под наблюдением. Они могут разрушить жизнь. Особенно это касаться гнева.
Если человек начинает на кого-то злится, он не контролирует свои действия и полностью отдается негативным эмоциям. Гнев привлекает за собой оскорбительные слова, жестокую драку или другие плохие действия. Он настолько охватывает человека, что тот уже не может мыслить здраво. При нормальном настроении так никто не поступает, потому что человек понимает все последствия, которые могут быть. Люди в гневе способны на многое, даже покалечить самого себя. Именно поэтому считается, что гнев является нашим злейшим врагом, который несет с собой только разрушение и ссоры. Даже если это произошло нужно научится противостоять ему и дать отпор.
Первым делом гнев этого врага нужно понять. Его осознание нужно вырабатывать с детства, хоть он приходит не всегда и не ко всем, и вследствие человек вырастает и не умеет контролировать собственные эмоции, особенно гнев. И люди полностью отдаются этой эмоции, хотя должны были противостоять ей. Да это очень сложно, но нет в жизни невозможного. Всего можно добиться, если отнестись к этому с полной серьезностью. Еще в детстве нужно научится отгораживаться от гнева и понимать, что гнев никогда не будет тобой. Самое главное следует приручить гнев, то есть научится ним владеть. Этот враг станет просто инструментом в руках человека и с ним можно делать все, что угодно. Контролировать гнев очень полезно, и это может сделать каждый человек. Держитесь в стороне от гнева, и он вас не зацепит. Все что нужно это уверенность в себе и терпение.
7 класс
Сочинение 2
Человеческая жизнь начинается задолго до того, как мы начинаем ее чувствовать и осознавать. У каждого из нас она уникальная и неповторимая. А еще жизнь состоит из моментов, которые никогда не повторятся. Поэтому нужно ценить каждый миг, запоминать каждую секунду, ведь она единственная и точно такой же никогда больше не будет.
Жизнь у меня ассоциируется с приключением. Как будто человек садится в поезд и проезжает множество станций. Основой жизни, конечно же, является семья. Это своеобразный фундамент, на который можно опереться и рассчитывать в сложный период. А еще семья и дарит нам эту жизнь. Без нее не было бы нас, а без нас не будет следующего поколения и так до бесконечности.
Садясь в поезд, мы не догадываемся, какие сюрпризы приготовила нам судьба. Помимо семьи жизнь состоит из множества событий. Когда ты совсем маленький, то тебя ждет остановка под названием детский сад. Для маленького человечка это огромный шаг и серьезная часть жизни, через которую нужно пройти.
Посл сада нас ждет следующая станция, у которой название школа. Вот тут начинаются первые шаги во взрослую жизнь, которые делают из нас не просто детей, а самостоятельных людей.
После школы человека ждет институт, затем работа. Но помимо перечисленных важных баз жизни, в ней полно других приключений и ярких событий. Посмотрите, как проходит ваш день. Вы общаетесь с друзьями, занимаетесь любимым хобби, рисуете, танцуете, гуляете, смотрите новые города и страны. Это и есть жизнь. Каждый новый день дарит возможности и новые горизонты, которые открывают перед нами двери.
Жизнь очень интересная штука. Ее нужно любить и ценить, использовать по максимуму и ни о чем не жалеть. К сожалению не всегда в жизни происходят радостны события. Говорят же, что жизнь это зебра, сочетание черного и белого. Отчасти, я согласна с этим утверждением
Важно не то что происходит, а то, как мы к этому относимся. На одну и ту же ситуацию каждый человек смотрит по своему
Поэтому нужно стараться разбавлять свои будни позитивом, яркой радугой, поменьше грустить и печалиться. Тогда и жизнь покажется увлекательной, насыщенной и интересной.
Я люблю свою жизнь. Мне нравится как начинается каждое утро, когда мама заходит в комнату и улыбаясь будит меня в школу. На столе меня ждут вкусные сырники, приходя в школу, я вижу хороших друзей и добрых учителей. Потом меня ждет занятие в художественной школе, а после всего мы сидим в кругу семьи и мило беседуем. Из таких мелочей и строится жизнь.
`
Что такое жизнь?
А что же дальше?
Когда уже ясны причины возникшего раздражения, осознаны и выражены чувства, самое время задуматься над тем, можно ли что-то сделать, чтобы не допустить возникновения душевного дискомфорта в дальнейшем.
Постоянные конфликты и взаимное недовольство дома – настало время, когда необходимо сесть и максимально подробно обсудить возникшую ситуацию. Доводит до бешенства хороший друг, и все попытки донести до него как с вами можно и как нельзя поступать просто игнорируются – вполне возможно, что эти отношения изжили себя. Почти каждое рабочее утро просыпаетесь с головной болью, а выходные абсолютно здоровы и одновременно с этим нарастает неудовлетворенность от получаемых результатов и денежного вознаграждения — надо принимать какие-то решения.
А если в результате прочтения этой статьи вы поняли, что все написанное не применимо к практике вашей жизни, загляните в список ниже. Вполне возможно, что вы найдете там трудность, которая сопровождает вас уже долгое время:
- постоянное состояние раздражения;
- немотивированные и непонятные даже для вас самих вспышки агрессии;
- сниженный самоконтроль во время ситуаций, которые вам остро неприятны;
- неспособность донести до окружающих свое недовольство и гнев;
- невозможность вынести проявления злости со стороны других;
- чрезмерная обидчивость и ранимость.
Любая из вышеперечисленных психологических проблем может быть отражением ваших непростых отношений со злостью и стать серьезным препятствием и для вашего эмоционального благополучия, и для достижения желаемых целей. Но исправить это лишь чтением статей вряд ли получится, взаимодействие со специалистом (психологом или психотерапевтом) в этом случае путь гораздо более короткий и эффективный.
Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на прием можно по телефону (812) 640-38-55 или заполнив форму ниже.
Вариант 7
«Гнев твой — враг твой» — это мудрая пословица, которая имеет глубокий смысл и важное значение для нашей жизни. Гнев, как эмоция, может иметь разрушительные последствия, и нашей задачей является научиться справляться с ним разумно
В данном сочинении я хотел бы рассмотреть значение этой пословицы и поделиться своим мнением о том, как гнев влияет на наши отношения и принятие решений.
Гнев — это чувство, которое может овладеть нами в самый неподходящий момент. Когда мы рассержены, наше восприятие окружающего мира и ситуации исказается, и мы становимся менее способными рационально мыслить. Это может привести к тому, что мы делаем поспешные и неразмышленные поступки, которые впоследствии только усугубят проблему. Вместо того чтобы искать разумные решения, мы можем полезть в драку или сказать обидные слова, оставляя следы, которые трудно стереть.
Когда человек испытывает гнев, он не способен объективно оценить ситуацию и свои действия. Это чувство отчуждает нас от наших близких и друзей, разрушает доверие и способно разорвать долголетние отношения. Часто после того, как гнев уляжется, человек понимает, что его поступки были ошибочными и сожалеет о своей необдуманной реакции. Это приводит к ненужным распри и ссорам, которые можно было бы избежать, будь у нас контроль над нашим гневом.
Для того чтобы не допустить, чтобы гнев стал нашим врагом, необходимо научиться контролировать свои эмоции и обдумывать свои поступки
Важно помнить, что гнев — это естественная эмоция, которая может возникнуть у каждого из нас, но мы не должны позволять ему управлять нами. Вместо этого, давайте научимся принимать ситуации с хладнокровием и рассудительностью
Попытаемся найти способы решить возникшие проблемы мирно, договариваясь и ища компромиссы.
Из своего опыта я заметил, что когда я допускал, чтобы гнев овладевал мной, это всегда заканчивалось неприятными последствиями. Один раз, в школе, я разозлился на своего товарища из-за мелкой детали. Вместо того чтобы спокойно объяснить свои чувства, я выругался и ушел. Это только усугубило нашу ссору, и мы не разговаривали несколько дней. Когда гнев прошел, я понял, что мог бы избежать этой ситуации, если бы научился контролировать свои эмоции.
Пословица «Гнев твой — враг твой» имеет глубокий смысл, и ее следует учитывать в повседневной жизни. Гнев может привести к неразумным поступкам и нарушить отношения с близкими людьми. Мы должны научиться контролировать свои эмоции, размышлять перед тем, как реагировать, и искать разумные пути решения конфликтов. Осознавая силу нашего гнева и умея с ним обращаться, мы сможем строить гармоничные отношения и принимать разумные решения, не допуская, чтобы гнев стал нашим врагом.
Мне нравится78Не нравится49
Неконтролируемый гнев контролирует вас
В кино и мультфильмах внутренний диалог часто изображают, как спор между «ангелом» и «бесом» — первый призывает к милосердию и благоразумию, а второй нашёптывает человеку, что ему лучше действовать, исходя из своих личных интересов и не обращая внимания на окружающих.
Конечно, в реальности всё намного сложнее. В нашей голове звучат не два голоса, а несколько десятков — страх, похоть, гордость, любовь, голод и множество других эмоций даже не пытаются договорится между собой, каждый из «спорщиков» тянет одеяло на себя, стараясь перекричать других. В гневе человек перестаёт понимать, действительно ли он испытывает какое-либо чувство, или под эту эмоцию искусно маскируется злоба, а это значит, гнев зачастую не даёт человеку выбора, заставляя его принимать те или иные опрометчивые решения.
Злость может быть отличным мотиватором для отстаивания своих интересов, но проблема в том, что человек порой испытывает гнев не из-за конкретной ситуации, а из-за глубоких психологических травм, в том числе, полученных в детстве. Если вы действительно хотите знать, что спровоцировало вспышку гнева, попробуйте взглянуть на самого себя непредвзято и попытайтесь честно ответить на вопросы — кто виноват в конфликте и была ли оправдана злоба, или она стала следствием вашей неспособности справиться со своими комплексами?
Популярные сегодня темы
Написал однажды Г-Х. Андерсен волшебную сказку — «Снежная Королева». И это произведение запомнится каждому, кто его прочитает хотя бы один раз.
Произведение по жанровой направленности относится к исторической оде и в качестве основной тематики рассматривает человеческие взаимоотношения, связанные с вопросами любви, чести и патриотизма.
13 стр., 6097 слов
Человек, его здоровье, эмоции, творчество, работоспособность
… зависит от внешних условий деятельности и психофизических ресурсов индивида. Человек, его здоровье, эмоции, творчество, работоспособность – все это взаимосвязанные факторы. Только человек здоровый духовно и физически может творить, изобретать, целиком и полностью отдавать себя работе. Современное …
Произведение описывает детство одного очень шустрого и озорного мальчика по имени Том Сойер. Он живет в маленьком городке Америки. Мать мальчика умерла, поэтому его воспитанием занимается тетя
Герасим – главный герой рассказа Тургенева «Муму», — высокий, хорошо сложенный крепостной крестьянин, влюбляется в хрупкую прачку Татьяну.
Кто же такой счастливый человек? Чтобы ответить на эти вопросы, можно прочитать поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
В данной поэме автор уделяет особое внимание проблеме и счастливого человека
Биография Александра Александровича Дейнеки
Александр Дейнека, уроженец г. Курска, появился на свет 20 мая 1899 г. в семье рабочего железной дороги. Мальчик с детства увлекался живописью и техникой. Продолжая дело отца, он поступил в железнодорожное училище, но уже спустя год уехал в Харьков, чтобы получить художественное образование.
После революции 1917 г. занятия прекратились. Александр трудился фотографом в угрозыске, руководил секцией изобразительного искусства Губнадобраза, выпускал плакаты и постеры, оформлял агитпоезда, участвовал в театральных постановках. Затем последовала двухлетняя служба в армии, где будущий живописец возглавлял художественную студию.
После службы Дейнека был направлен в Москву, здесь он продолжил учебу на отделении полиграфии ВХУТЕМАСа. С самого начала художника увлекало изображение человеческих фигур, создание сюжетных работ. Также живописец иллюстрировал басни Крылова. Своеобразная авторская манера уже ярко прослеживается в картине «Футбол», где Александр Дейнека представил полуобнаженных атлетов как мощное единство.
В молодом советском искусстве художник открыл эстетику техники, архитектуры производства. В его работах появляются физически крепкие и сильные духом рабочие на фоне инженерных конструкций.
В 1928 г. Александр Дейнека всего за неделю написал знаменитую «Оборону Петрограда». Картина сделала живописца настоящей звездой.
В 1930-х гг. Дейнека сосредоточился на теме спорта. Сам он с юных лет занимался гимнастикой, волейболом, боксом, плаванием, бегом. Это помогало художнику мастерски передавать в своих работах динамику и пластику атлетов. Он много времени проводил на стадионах, где делал эскизы сложных ракурсов.
Изображая физическое совершенство спортсменов, живописец подчеркивал их силу духа. В 1932 г. Дейнека создает известное произведение «Бег», а спустя год — плакат «Физкультурница».
В военный период культ здоровья и спорта в творчестве живописца временно отошел на второй план. Александр Дейнека создал серию московских пейзажей того времени, произведения с батальными сценами.
После войны художник вернулся к излюбленным сюжетам, был очень востребован. В 1947 году он написал картину «Эстафета по кольцу «Б»», где с репортажной точностью воссоздал атмосферу спортивного праздника: солнечный день, сосредоточенные бегуны, восторженные зрители.
Теме спорта Дейнека также посвящал скульптуры, создавал эскизы для мозаик, украсивших станции столичного метрополитена. Долгие годы живописец занимался преподавательской деятельностью: сразу после войны он получил звание академика Академии художеств СССР.
Скончался знаменитый советский художник 12 июня 1969 г. в Москве.
Биография Александра Дейнеки: детство и юность
Чтобы понять или хотя бы попытаться понять творчество художника Александра Дейнеки, придется расстаться со стереотипами, согласно которым он – лишь идеолог советской действительности и плакатный художник. Повод усомниться в привычном взгляде на Дейнеку возникает уже при изучении биографии. К примеру, сведения о том, что родился он в семье железнодорожников, причем отец был полуграмотным, а мать – обычной работницей, некоторые искусствоведы сообщают с оговоркой «по официальной версии». И полагают, что мать его на портретах и фотографиях, конечно, дворянкой не кажется, но весьма вероятно, что не настолько уж она была «простая-простая» и необразованная, как заявлял сам Дейнека, дабы придать пролетарской безупречности своему происхождению. В графу «образование» вносим Художественную школу Екименко-Забуги в Курске и Харьковское художественное училище. Революцию юный Александр принял восторженно и даже быстро сделал карьеру. Уже в 1918 году он работал фотографом в уголовном розыске Курска, а в 21 год возглавил секцию ИЗО Наробраза. Дейнека занимался оформлением театров, спектаклей и агитпоездов. Два года отслужил в Красной армии. Прекрасно понимая, что образования ему не хватает, с радостью принял направление из армии во ВХУТЕМАС (Высшие художественно-технические мастерские), где обучался у Игнатия Нивинского и Владимира Фаворского. Тогда же познакомился с Маяковским, которым давно восхищался. Иногда Дейнеку называют «Маяковским в живописи». Он признавал, что лаконизму и четкости научился именно у поэта и утверждал, что «композиция – это очищение сюжета от всего лишнего».
Новые течения и группировки рождались чуть ли не ежедневно, во многих из них Дейнека «состоял и привлекался». С Пименовым и Гончаровым организовал «Группу трех». Покинув ее, присоединился к ОСТу – обществу станковистов, пытавшихся соединить европейские новаторские тенденции с советской действительностью. Но станковые картины стояли у Дейнеки отнюдь не на первом месте, особенно в те годы. Журнальная графика и плакаты интересовали его гораздо больше, поэтому вскоре он покинул это сообщество и вошел в состав «Октября» – тоже ненадолго. Еще был РАПХ (Российская ассоциация пролетарских художников), там Дейнека тоже не задержался. Может, дело в том, что певец коллективного советского счастья был большим индивидуалистом?
Он плодотворно сотрудничал с журналами, среди которых «Безбожник у станка», «Даёшь». Активно занимался плакатной живописью (, ). Кстати, негативно настроенные по отношению к Дейнеке исследователи утверждают, что только ею он и занимался…
Гнев превращает вас в марионетку
Испытывающий гнев утрачивает способность мыслить трезво и просчитывать результаты своих действий. Потеряв самоконтроль, человек может стать игрушкой в руках более расчётливых и хладнокровных индивидуумов, которые используют ослеплённого злобой в своих целях.
У каждого из вас в любой момент времени найдутся поводы быть чем-либо недовольным — личной жизнью, обстановкой в стране или сугубо бытовыми происшествиями, вроде испорченного блюда или сломанного гаджета. Когда разозлённые по разным причинам люди объединяются в толпу, самое страшное не то, что у стихийно возникшего движения нет единой цели, а то, что умелый провокатор может подчинить бурлящие ненавистью массы своей воле и заставить их выполнять нужные ему задачи.
Таким образом, даже горя праведным гневом, вы можете наделать глупостей, которые лишь усугубят ситуацию и создадут новые причины и оправдания для злобы. Этот путь ведёт в тупик, поэтому в моменты, когда вам захочется, к примеру, придушить продавца и устроить в магазине погром, только из-за того, что там не оказалось нужного вам товара, постарайтесь сдержать это желание, дистанцироваться от него и заняться чем-нибудь полезным — скорее всего, через час-другой вы даже не вспомните, что заставило вас потерять самообладание.
История создания
Художник посещал зону боёв возле Юхнова и выполнил там немало набросков карандашом, использованных затем для «Обороны Севастополя». При продумывании композиции А. Дейнеко увидел в качестве центрального образа матроса, держащего гранаты. Живописцу был чужд культ натуры. С неё он преимущественно выполнял наброски, затем проделывал основательную работу в мастерской, полагаясь на воображение, эскизы и память
Однако в случае с «Обороной Севастополя» важно было написать центральную фигуру как можно достовернее. Во время войны было трудно найти молодого мужчину, обладающего спортивным сложением и согласного на позирование. Поэтому центральный матрос и был написан с женщины, которая была чемпионкой по гребле
Поэтому центральный матрос и был написан с женщины, которая была чемпионкой по гребле.
Картина была создана в 1942, когда до победы было ещё далеко, а Севастополь был потерян. По этой причине целью «Обороны Севастополя» было не точное отражение исторической действительности, а укрепление духа и, вероятно, предсказание будущего поражения захватчиков.