Сочинение по картине керженец ромадина (описание 6 класс)

8 сочинений на тему «есть такая профессия родину защищать»

Петр 1 сочинение

Петр Алексеевич Романов родился 30 мая 1672 года. Его родителями были царь Алексей Михайлович и Наталья Нарышкина. В десятилетнем возрасте он был объявлен царем вместо своего сводного брата Ивана, сына первой жены царя Алексея. Но их старшая сестра Софья подняла восстание, использовав стрельцов. Петр был объявлен младшим царем, Иван старшим, а на самом деле в России правила Софья.

Петру пришлось жить в селе Преображенском под Москвой. Здесь он получал домашнее образование, выучил немецкий, латинский и греческий языки, образовал из своих ровесников два потешных полка — Преображенский и Семеновский. Сначала они использовались будущим царем для игр и отработки воинской стратегии, а после выросли в царскую гвардию. Там же он познакомился с Александром Меньшиковым, своим ближайшим другом и помощником.

После смерти Ивана в 1696 году Петр остался единоличным царем и правил до смерти в 1725 году.

За время царствования Петр Алексеевич послал множество экспедиций на Урал и в Азию, которые исследовали и осваивали богатства России. Также он отвоевал западные рубежи страны и вышел на берега Балтийского моря — «прорубил окно в Европу». До этого Россия имела всего один международный порт — в Архангельске, на севере, поэтому он работал только летом, в остальное время порт был во льдах.

Также Петр 1 доказал, что российская армия может воевать и побеждать. Он провел перевооружение, используя ресурсы Урала.

Он изучал европейские языки, заключал торговые и мирные союзы, ввел европейские законы на территории России, лично изучил множество профессий и даже участвовал в постройке первого российского флота.

За время его правления были введены не относящиеся к церкви школы, были открыты первые в стране университеты, медицинская академия, первый музей, Морская академия, артиллерийская и инженерная школы, на Урале были заложены металлургические заводы. Используя уральские ресурсы, царь Петр 1 расширил путем войн российскую территорию, присоединил к стране народы как на западе, так и на востоке страны, разгромил шведскую армию.

Петр 1 умер в 1725 году и был похоронен в основанном им Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости.

4, 7, 10 класс

Петр 1
Сейчас читают:

  • Образ и характеристика Ермила Гирина в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение

    Молодой крестьянин Ермил Гирин ­— один из персонажей поэмы Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Образ Ермила Гирина показывает человека, который ценился среди русского народа. О Ермиле Гирине читатель узнает из уст крестьян.

  • Сочинение по картине Мясоедова Косцы (Страдная пора) 5, 6 класс

    Григорий Григорьевич Мясоедов – это наблюдательный, талантливый художник, который больше всего ценил труд человека. При этом чувства, эмоции, действия людей он изображал нередко на фоне природы.

  • Сочинение на тему Образ Евгения Онегина 9 класс

    Евгений Онегин – главный герой одноименного романа А. С. Пушкина. Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени. Эту мысль можно подтвердить,

  • Проблема счастья в пьесе Чехова Вишневый сад сочинение

    В пьесе «Вишневый сад» проблема счастья поставлена автором А. П. Чеховым на важнейшее место. Все: молодые и старые, герои и героини, говорят и мечтают о нем. Но каждый видит его по- своему. Теме счастья и его поискам, в своем творчестве,

  • Образ Пьера Безухова в романе Война и мир сочинение

    Одним из героев, которого с таким блеском и любовью описывает автор в своем произведении – эпопеи, является Пьер Безухов. Вначале романа перед читателями предстает недоросль-увалень. Большой, неуклюжий парень, он плохо видит и носит очки,

  • Тихон и Борис — сравнительная характеристика сочинение

    В данном сочинении я буду сравнивать двух персонажей из комедии А. Н. Островского « Гроза » это произведение одно из самых популярных в творческой жизни писателя. В комедии описана история девушки Катерины,

Необходимые принадлежности

Перед началом обучения стрельбе из снайперской винтовки нужно определиться с местом, где вы будете практиковаться. При наличии огнестрельного оружия стрельба допустима только в оборудованных для этого зонах. Смотрите фото.


Место для стрельбы из снайперской винтовки

Если же у вас пневматическая винтовка, то будет достаточно удалиться в какую-либо безлюдную местность, например, лес. Основное, что вы должны иметь при себе, это, конечно, оружие, боеприпасы к нему и несколько мишеней.

Снайперская стрельба подразумевает использование оптического прицела, которым должна быть оснащено оружие. Поэтому это еще одно устройство, без которого при обучении не обойтись. Также оружие может быть оснащено сошками по вашему желанию, которые имеют целью повысить стабильность оружия и минимизировать колебания.

В данном видео вам расскажут азы в стрельбе из винтовки СВД.

https://youtube.com/watch?v=N7jY_CDR-UA

Для удобства не помешает взять туристический коврик, так как основной позой при стрельбе будет положение лежа. При использовании боевой винтовки стоит иметь специальную защиту ушей – наушники. Не лишними будут приспособления для чистки/смазки оружия после окончания стрельбы. Для стрельбы можно выбрать продукцию Гамо, цены на винтовки Гамо смотрите тут. Кроме того, популярными моделями являются пневматическая винтовка атаман 6.35, винтовка Barrett m82, винтовка PCP мр 553к, пневматическая СВД 4.5 мм и снайперская винтовка Бур.

Все профессии нужны, все профессии важны

Слайд 1

Слайд 2

Основополагающий вопрос: Какая профессия самая главная на Земле? Проблемные вопросы: Что такое профессия? Что мы знаем о профессиях наших родителей? Какие профессии связаны с риском для жизни? Какая профессия самая необходимая?

Слайд 3

Гипотеза Мы думаем, что на свете нет самых важных и нужных профессий. Все профессии важные и нужные.

Слайд 4

Цели и задачи исследовательской работы Цель доказать, что все профессии самые главные. Задачи нашего исследования: познакомиться с миром профессий . Задумались. Зачем человек трудится? Что должен уметь представитель своей профессии? Может ли человек иметь несколько профессий? Где можно научиться определенной профессии? Кем бы я смог стать в будущем?

Слайд 5

Методы В ходе исследования поиск информации мы -осуществляли самостоятельно — с помощью учителя и родителей ходили в библиотеку заглядывали в энциклопедию -пользовались интернетом,

Слайд 6

На начальном этапе работы над проектом мы разбились на мини-группы. Первая группа- собирала информацию о профессиях своих родителей Вторая группа- выясняла какие профессии есть в нашей школе. Третья группа- проводила исследовательскую работу со словарём. Знакомилась с названиями профессий в алфавитном порядке .

Слайд 7

Анкетирование родителей: 1.Какое у вас образование? 2.Где обучались этой профессии и почему выбрали именно её? 3.Работаете ли вы по специальности?

Слайд 8

Какое у Вас образование?

Слайд 11

Работа со словарём

Слайд 12

Вывод: существуют названия профессий на 29 букв алфавита. нет профессий на буквы й, ы, ъ, ь. лидером стала буква «к». Именно с неё начинается самое большое количество профессий. Н е нашли ответа на вопрос: Какая профессия самая главная?

Слайд 13

Конкурс рисунков «Моя будущая профессия»

Слайд 14

Наша гипотеза подтвердилась: Все работы хороши, Выбирай на вкус. ( В.В.Маяковский .) Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии слава и честь!

Государственные преобразования Петра I

Государственное управление

Эпоха Петра Великого — время преобразований, охвативших все сферы жизни страны. Пётр действовал очень целеустремленно. Он круто ломао вековые традиции и устои, нередко прибегал к насилию. Самодержавный монарх, он строил государство, где все подчинялись его воле. Для него государственный механизм был подобен машине. Он стремился создать чёткую систему государственных органов, устанавливать порядок их деятельности.

Пётр считал, что всё это он делает для блага государства, от чего, как он полагал, зависело и благосостояние народа. Император торопился, желая скорее увидеть плоды своих трудов. Поэтому в основе многих преобразований лежали исключительно его энергия, ум, и воля.

Место Боярской думы занял Сенат. Пётр создал его в 1711 году, отправляясь в Прутский поход, для управления государством. Но позже это временное учреждение сделалось постоянным. Первоначально Сенат состоял из 9 человек. Царь сам назначал их. Сенат контролировал работу других государственных учреждений и являлся высшей судебной инстанцией. Во главе Сената стоял генерал-прокурор. На эту должность назначен один из ближайших помощников Петра I — граф П. И. Ягужинский (1683—1736). Должности прокуроров были учреждены и при коллегиях, составивших следующее звено органов власти и заменивших былие приказы.

Коллегии подчинялись Сенату. Каждая из коллегий ведала определённой областью управления. Армия находилась в ведении Военной коллегии. Морским флотом управляла Адмиралтейств-коллегия. Внешняя политика входила в компетенцию Коллегии иностранных дел. Эти три коллегии считалась главными. Ещё три коллегии занималась финансовой деятельностью. Сбор налогов и другие доходы учитывала Камер-коллегия, расходами ведала Штатс-коллегия, а финансовую деятельность контролировала Ревизион-коллегия. Комерц-коллегия ведала торговлей, Берг-коллегия — горной промышленностью и металлургией, а Мануфактур-коллегия — лёгкой промышленностью

Во главе коллегий стояли президенты. Решение принимались коллегиально, то есть совместно. Отсюда происходило и само название учреждений.

Порядок работы в коллегиях и других органах власти, обязанности чиновников были определены Генеральным регламентом. Постепенно система государственных органов обретала стройность и чёткость.

Личная канцелярия царя называлась Кабинет. Все документы попадали к Петру через Кабинет и его руководства — Кабинет-секретаря.

Независимость от царской власти во многом сохраняла Русская Православная Церковь. Её возглавлял патриарх Адриан, который не одобрял петровских реформ, противился новвоведениям царя.

Стремясь подчинить себе церковь, Пётр после смерти Адриана в 1700 году запретил избирать патриарха и поставил во главе церкви своего сподвижника, церковного деятеля, писателя Стефана Яворского (1658—1722). А в 1721 году Пётр и вовсе упразднил патриаршество. Своё решение он объяснил тем, что в государстве не может быть двух «царей».

Для управления церковью был создан Святейший Синод с обер-прокурором во главе, назначавшимся императором. Таким образом, Русская Православная Церковь оказалась полностью подчинена государству, став своего рода духовным ведомством.

Среди деятелей церкви тех времён особенно выделялся архиепископ Феофан Прокопович. В своих проповедях он превозносил победы России и восхвалял деяния Петра.

При Петре сформировался режим абсолютизма. Вся полнота власти принадлежала теперь монарху, управляющему страной через разветвлённый государственный аппарат.

2 вариант

Личность Петра I вошла в историю российского государства как яркий пример новаторства, неординарности, рациональности. Вклад этого человека в историю России огромен. В честь него назван один из самых красивых городов современной России – Санкт-Петербург.

Многие знают Петра I как деятеля науки. Действительно, в период его царствования сфера российского образования преобразилась: для представителей дворянского сословия образование стало обязательным. Император основал артиллерийскую, инженерную и математическую школы, подписал указ об открытии Академии наук.

Благодаря Петру I, в России появился флот. До 1695 года военного кораблестроения в государстве не было. Император в 1696 году подписал указ об организации флота. Так как сам император не владел достаточными знаниями в области кораблестроения, он поступил на обучение данной специальности в Европу. Получив бесценный опыт в области военного кораблестроения и управления армией, Петр I внес некоторые принципиальные изменения в нормативно-правовые документы армии и флота России. Возможно, именно этот факт стал главным условием победы российской армии в битве со шведами при Гангуте в 1714 году. Так, у России появился выход в Атлантический океан.

Кроме того, военные корабли, которые стали производиться в России, помогли государству защищать свои территории на протяжении 21 года во время Северной войны. В результате победы в этом затяжном противостоянии, Россия получила выход к Балтийскому морю, присоединив Эстляндию, Лифляндию и Карелию. Примечательно, что император не только руководил солдатами во время военных походов, но и стоял с ними в первых рядах, тем самым завоевав признание и уважение бойцов.

Экономика России при Петре первом сделала большой шаг вперед. Императором на Урале были открыты заводы по производству чугуна и стали. Во внешней торговле эти материалы были очень востребованы.

Таким образом, своей первоочередной задачей император Петр I видел изменение отношения к России со стороны других стран. Он стремился показать могущество российской державы, и это ему удалось: при Петре I Россия по уровню социально-экономического развития смогла войти в десятку самых развитых стран мира. Коренные реформы, инициированные Петром I в разных сферах жизни – это лучшее доказательство чистых и благородных помыслов человека, который стремился усилить страну всеми возможными способами. А грамотная военная политика Петра I помогла существенно увеличить территорию страны.

Реформирование России

Одно из нововведений Петра – принятие титула императора, с 1721 года русский глава стал именоваться Всероссийским императором. Было проведено реформирование России, это создало плацдарм для дальнейших успехов и побед Петра.

Основные реформы государя:

  1. Судебные – 1697 -1722 гг. Был образован сенат, юстиция, нижние суды, гофгерихты. Отменили суд присяжных и неприкосновенность неосужденной личности.
  2. Реформа государственного управления (1699-1721 гг.) – создана Ближняя канцелярия и 12 коллегий, преобразован сенат. Позже систему усовершенствовали, деятельность органов стала регламентированной. Были образованы контролирующие структуры.
  3. Военная реформа – рекрутская повинность, появилась Военная коллегия и воинские звания. Построили военные предприятия и военно-учебные заведения. Ввели воинские уставы и армейскую дисциплину, создали регулярную армию.
  4. Церковная реформа – с 1700 года восстановлено управление церковными землями. Происходил контроль над доходами церкви и суд над монахами. Духовный регламент лишил Церковь самостоятельности. Был создан Святейший Синод, подчинявшийся государю. Церковные доходы часто отбирались и тратились на нужды государства.
  5. Финансовые реформы – проводились на всем протяжении правления Петра. Ввели налоги на торговлю, на порчу монет. Стали брать подушную подать. Копейку сделали основной монетой.
  6. Губернаторские реформы (1708-1720 гг.) – царь разделил Россию на 8 губерний. Были назначены губернаторы, обладавшие безграничной властью. Вторым этапом преобразования стало разделение губерний на провинции, которыми руководили воеводы. Губернаторы лишились административной власти, могли решать судебные и военные вопросы.

В ходе всех реформ был выстроен мощный военно-морской флот и набрана сильная армия, насчитывающая 212 тыс. человек. Были одержаны победы в войне и присоединены новые земли. Органы местного самоуправления потеряли свое влияние. Приговоры в судах основывались на статьях закона.

Гора Воттоваара

В Карелии есть уникальное место, которое древние саамы считали священным, — гора Воттоваара. Это самая высокая точка Западно-Карельской возвышенности. Русский Стоунхендж — так называют этот интересный географический объект России, что вполне объяснимо: рядом с горой Воттоваара находится множество мегалитов, гигантских камней — так называемых сейдов, которые выглядят очень красиво. Не менее впечатляющие виды открываются с вершины горы Воттоваара. С неё можно созерцать синие карельские озёра, загадочные болота и тайгу, в которой хвойная зелень осенью во многих местах разбавлена красными и жёлтыми пятнами лиственных деревьев.

Гора Большое Богдо

Сотни миллионов лет назад древнее Хвалынское море покрывало территорию Северного Прикаспия. Слой за слоем на его дне накапливалась морская соль, но пришло время, и море отступило. Обнажились огромные площади с настоящими соляными куполами, и одним из них стала гора Большое Богдо, расположенная на территории Богдинско-Баскунчакского заповедника, что в Астраханской области. Её часто включают в топ- 5 чудес России, и это не случайно: гора Богдо напоминает своим цветом Тянь-Шань, каждый год её высота увеличивается на 1 миллиметр, а ещё эта гора поёт — дивные звуки создаёт ветер, проходящий через многочисленные отверстия в горной породе.

↑ Есть такая профессия, Родину защищать 9 класс

План:

1) Ретроспектива военной истории России (Вступление)

2) Что значит быть защитником и поиск ответа в истории (Основная часть)

3) Выводы (Заключение)

За свою, более чем тысячелетнюю историю, Россия пережила немало войн. С монголами, шведами, поляками, французами, немцами. Столько раз захватчики покушались на наши земли и богатства, что невольно в голове возникает вопрос: неужели никто так и не смог покорить Россию?

За вопросом приходит городсть, а за гордостью спокойствие и радость. Что же значит – быть защитником Родины? Ведь это не просто форма и автомат Калашникова. Защита Родины – это священный долг, который каждый должен отдать, когда это понадобится. «Священный долг каждого гражданина», как гласит Конституция Российской Федерации.

Человек без страны и Родины, не может жить полноценной жизнью, а посему мы обязаны встать на ее защиту, если это понадобится. Так делали наши предки много веков назад, и с тех пор мало что изменилось. Русь оказалась под игом монголо-татарских кочевников, князья переступили через свою гордость, объединились и в единстве сбросили это иго.

Когда Русское государство было оккупировано поляками в смутные времена, когда уже даже армия не могла обороняться, именно народное войско, вооруженное вилами и топорами, под предводительством Минина и Пожарского сбросила уже почти задушившие Россию оковы интриг и убийств.

Москва еще догорала, когда Кутузовым был созван Совет в Филях, где обсуждалась тактика контратак против наполеоновских войск, а партизаны во главе со славным Денисом Давыдовым подрывали мощь несокрушимого Наполеона. Наконец, когда немецкие танки громыхали на всех советских дорогах, русский народ — солдат, партизан или труженик тыла, смог поднять голову, найти силы и мужество, ведь отступать было уже некуда. Мы не вторгались в чужие земли, мы защищали свои земли, свою Родину, свои семьи. Вот что для меня защита Родины. Это не то, что ты выбираешь, это то, что ты должен делать. Своего рода профессия.

Кто такие юнкера?

Таким званием награждались русские офицеры до 1917 г. Оно имеет германские корни. Обозначало оно молодого барина или господина. На Руси изначально оно присваивалось кандидатам на первое обер-офицерское звание. Затем так стали называть всех студентов российских военных учебных заведений. В зависимости от рода пехотных войск существовали также фанен-юнкера, штык-юнкера и эстандарт-юнкера.

Их с юности обучали военному искусству, начиная с 1851 г. юнкерами на флоте стали называть вновь прибывших добровольцев с высшим образованием, а позднее – учащихся учебных заведений морского флота. Как правило, такие офицеры имели более высокий статус, чем те же пехотинцы, и относились к категории унтер-офицеров.

тратегии и тактике. Эти мальчишки не по наслышке знали, что значит защищать Родину. Честь и достоинство преподавались им с первых курсов военных училищ. А любовь к России они проносили через всю жизнь и множество войн и конфликтов.

Этим званием награждались многие дипломаты и чиновники. Одним из известнейших камер-юнкеров был тот же Александр Пушкин. Он получил это звание в 1833 г. от самого государя.

Профильные требования

Здесь необходимо отменное здоровье, это не стрельба в тире. Холод, осадки – попробуйте часами полежать на земле, не шевелясь. В снайперском поединке кто двинется, тот не жилец. А ведь есть ещё естественные потребности. Появление памперсов значительно изменило положение, но чаще всё-таки обходятся без них. Надо быть отважным, зная, что при попадании в плен будешь однозначно убит.

Умение держать цель до трёх суток. Эти качества определяющие в том вопросе, можно ли стать снайпером. Он не раздумывает, в кого стреляет. Это просто цель, никакого раскаяния. Не беря в расчёт опыт, состояние здоровья и устойчивые результаты, показанные на стрельбах, необходима выдержка и стальные нервы. Жизнь снайпера напрямую зависит от самообладания и спокойствия. Профессионалы утверждают, что стрелки на максимальные расстояния – это специалисты, отличающиеся аналитическим складом ума, умеющие терпеть бесконечно долго.

Простые люди, у которых тоже есть эмоции, но они научились скрывать их и держать себя в руках.

Плато Путорана

Приблизительно 250 миллионов лет назад на Земле ещё не было динозавров, но тектонические процессы уже бурно протекали на нашей планете. На территории современного Красноярского края произошло мощное извержение супервулкана. Лава, которая из него изверглась, сформировала огромное плато, изрезанное глубокими ущельями и украшенное плоскими горными вершинами. Сегодня этот крупный природный объект России известен как плато Путорана. Здешний рельеф напоминает Марс — вот почему каждый год на плато устремляются туристы из разных стран мира. Здесь они восхищаются неземными пейзажами, чистейшей водой бурных рек, шумными водопадами, а ещё — ощущением первооткрывателя: на плато Путорана нет ни души вокруг.

Кодекс офицерской чести

О специальном негласном своде правил и обязанностей, которым должны были руководствоваться все военные, имеющие звания, велось много разговоров. Все рассказы о защитниках Родины пропитаны этими законами. Но в основном, это общие понятия и домыслы. Кодекс чести был полностью сформирован еще в период русско-японской войны. Вот несколько таких правил, которые чтятся служившими и сегодня:

  • Не обещай, если не уверен в возможности выполнения этого обещания.
  • Держаться нужно просто и с достоинством.
  • Не будь слишком откровенным. Язык – это настоящий враг.
  • Нельзя кутить. Это только скомпрометирует настоящего офицера.
  • Избегать денежных отношений с ближайшими товарищами.
  • Авторитет нарабатывается службой и знанием дела.
  • Подчиненные должны уважать, а не бояться.
  • Нельзя вернуть упущенный момент. Поэтому лучшее решение – действие.
  • Лучше правильно мыслить, чем многое знать.

Это основные элементы кодекса офицерской чести, благодаря которым и сегодня военных ценят и почитают. Выполняя эти требования, каждый из них становится выше обстоятельств и времени.

Сочинение на тему: “Есть такая профессия – Родину защищать”

В данном сочинении ученик рассказывает о доблестной профессии военослужащего

Предварительный просмотр:

Сочинение на тему: «Есть такая профессия: Родину защищать!»

На свете есть много разных профессий: врач, строитель, учитель, водитель. Но есть одна особенная – Родину защищать. Защищать Родину – это священный долг. Века проходят, а в памяти людей остаются те, кто когда-то геройски отстаивал свободу своей страны. Независимо от должности, звания этих людей ими гордятся и уважают, потомки помнят их дела и подвиги.

«Тихая моя Родина…» Это стихотворение Николая Рубцова – самое пронзительное, самое заветное.

Россия, сколько на твоём теле таких тихих погостов, сколько людей ушло до срока, ты и есть сама матушка, тихая и печальная, как эти строки.

Родина, моя Родина…

Сколько войн ты перенесла и до сих пор переносишь. Твоим ранам нет числа, твоё тело – земля и душа стонут от боли.

Молодые ребята и девушки, не задумываясь, отдавали свои бесценные жизни, защищая Родину от врагов, которые попирали её своими ногами. Что чувствовали эти юнцы, которым не было и шестнадцати лет, когда, прибавляя себе годы, уходили на фронт?! Их сердца горели трепетным огнём любви к своей Родине, благодаря которому они обрушили весь свой праведный гнев на врагов, защищая народ и страну.

И ведь защитили! Ценой своей собственной жизни здоровья, принесли нам бесценную победу над фашизмом. И каждому, живущему в настоящее время, от мала до велика нужно чаще вспоминать об этом. Переживать те же чувства так, как переживали наши деды и прадеды, бабки и прабабки.

«Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой; и глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят…» Как никогда правдивы эти слова из цепляющей сердце и душу песни. Каждая семья должна с трепетом хранить память о своих героях, проносить через года и прививать своим потомкам, чтобы воспоминания о них никогда не стирались из памяти. Самая большая дань, которой мы можем отплатить тем, кто пережил ту, шестидесятидевятилетней давности, войну – это память. Пусть не черствеют наши сердца, и не подводит разум. Нельзя строить будущее без памяти о прошлом, нельзя по-настоящему любить Родину, не зная её героического прошлого. Поклонимся низко, до самой земли, труженику-солдату, его великому назначению!

Я считаю, что наше общество относится к солдатам не должным образом. Во все времена наши люди с уважением смотрели на того, кто пришел из армии. Это был человек, которому подражали мальчишки, его встречали из армии всем селом. Обидно, когда солдата перестают уважать!

Рождаются и растут дети, строятся жилища, пишутся, издаются, читаются книги… – жизнь идёт своим чередом. И на страже этой мирной жизни стоит воин Российской армии.

Я думаю, что почётно быть защитником своей Родины. Это древнейшая из наук – умереть за Родину – была хорошо знакома людям, она родилась вместе с человеком.

Я уверен в том, что безопасность нашей Родины обеспечена, что ни на мгновение не прерывается боевая дозорная вахта, которую бдительно несут верные сыны Отечества.

Конечно, всем нам хотелось бы жить в мире, совершенно свободном от войны и всяческого насилия. Об этой благословенной мечте, общей едва ли не для всего человечества, можно много размышлять. Но, к сожалению, окружающий мир всё ещё исполнен военных опасностей – и потому, наряду с мирными тружениками, нашей стране нужны воины для защиты родного Отечества!

Пусть сегодняшнее и будущее поколение воспитывается на примерах этих бесстрашных героев, для которых Родину защищать есть и будет самой главной профессией жизни. Пусть армия станет школой жизни, мужества, отваги. Эстафета мужества передаётся от поколения к поколению, потому что в основе подвигов лежат священные для каждого человека понятия: Родина, дружба, воинский долг.

Пусть служба в армии будет честью всех, кто окажется в её рядах!

Основные принципы и догмы военного и патриотического воспитания военных

Офицеры – это люди, отдающие приказы и командующие порой многими тысячами людей. Они не могут руководствоваться простыми эмоциями, быть необразованными и недалекими. Саморазвитие и совершенствование российских офицеров – это одна из главнейших задач обучения любой военной академии. Еще Драгомиров, действующий генерал и писатель, выдвигал такие идеи воспитания:

  • Защитники родины должны быть дисциплинированными и безоговорочно подчиняться приказам.
  • Воспитание должно быть выше образования.
  • Переходить от частного к общему. Учить нужно чему-то постепенно, соединяя потом все части воедино.
  • Обучение должно проводиться более наглядно, на конкретных и понятных примерах.

При этом офицеры России, выпускающиеся из любого военного учреждения, должны обладать следующими качествами:

  • Преданность Родине.
  • Решительность, храбрость и способность стойко и безропотно переносить все удары нелегкой судьбы.
  • Взаимовыручка.

Нередко эти принципы поведения и характера настоящего офицера не принимались, а иногда даже отвергались военным руководством. Но спустя много лет, они остаются актуальными.

Сочинение 2

Наша могущая держава богата своим колоссальным достоянием и раскинулась на огромных территориях. В её недрах находятся невероятные по своей красе русские леса, в почве заключено невиданное плодородие, а чуть глубже можно найти бесчисленное множество различных полезных ископаемых и других природных ресурсов.

Не раз на все это великолепие посягали недруги. Процветание нашего государства ставилось под сомнение во времена набегов печенегов, нашествия хана Батыя, военных кампаний Наполеона и Гитлера. Но всегда на страде нашей Родины стояли смелые и честные люди, готовые жизнь отдать за свою страну и народ.

Военные офицеры, лейтенанты, да и просто солдаты — люди, которые выбрали своим призванием защиту самого дорогого, что у них есть — своего дома. Они веками стоят на страже России, грудью закрывая её от вражеских посягательств. Сколько людей погибло, пытаясь отстоять Москву в 41 году? И ведь отстояли, смогли ослабить натиск врага, а в конце концов — победили! Русские люди поистине поражают своей силой духа и волей к жизни. Пройдя сквозь многочисленные лишения, страдания, голод, физическую муку и боль потерь, россияне смогли выстоять, не отдать Родину неприятелю, прогнали непрошенных гостей с нашей земли. И по сей день, те события остаются в памяти у миллионов людей, как страшные и ужасающие по своей природе, а о героизме русских солдат ходят настоящие легенды.

В наше время их подвиги не забыты, а молодое поколение, вдохновляясь героизмом своих предков, спешит продолжить дело своих отцов и дедов, с особым трепетом выбирает для себя военную службу как дело всей жизни.

Карьера морских офицеров очень сложна, но именно этим и привлекает современную молодежь. Стройные ряды подтянутых курсантов своей аккуратностью и выправкой радуют глаз. Кадеты Суворовского училища по праву считаются лучшими, они прекрасно осведомлены во многих сферах жизни и могут не только постоять за себя, но и защитить других. Эти люди выбрали для себя такую сложную профессию, потому что являются настоящими патриотами, любят свою семью, родной город, область и страну всем сердцем! Безусловно, им придётся ещё многому научиться, но уже сейчас они могут по праву называться нашими будущими защитниками, которые через несколько лет обязательно проявят себя и покажут настоящую выдержку и упорство.

Как попасть в снайперские войска

Если военнослужащий проявляет себя метким стрелком, обладает определенными качествами, то командир может рекомендовать его для получения специальности «снайпер» и направить на прохождение специальных курсов.

Учебных заведений, которые готовят снайперов «с нуля», нет. У кандидата обязательно должна быть первоначальная подготовка. Обучение человека без опыта — затратное дело и занимает много времени, что невыгодно для Государства.

Снайперские подразделения формируются из военнослужащих по контракту, которые прошли подготовку в специальных снайперских школах (Солнечногорск, Хабаровск, Ковров, Благовещенск и другие). После обучения, стрелки повышают квалификацию один раз в 3-4 года.

Солдат-срочник не сможет стать военным снайпером, одного года службы не хватает для подготовки специалиста такого уровня.

Публикация «Открытое занятие „Все профессии важны, все профессии нужны“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
  • Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015

1. создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение;

2. выявить сформированность представлений о профессиях и понимания значимости профессии в жизни людей;

3. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий;

4. Развитие выразительной речи детей, творческой способности;

5. Развитие элементов логического мышления;

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

2. Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях.

3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме.

Материалы: компьютер; экран; мультимедийный проектор; презентация;

Оборудование: слайды людей разных профессий, кроссворд, физминутка.

Какие испытания нужно пройти

Проверка стрелковых качеств – сложный и необходимый экзамен. Это ответ на вопрос о том, что нужно, чтобы стать снайпером. Шесть часов без отдыха и три задания:

1. Стрельба из положения лёжа с руки без точки опоры, хаотичный перенос огня по другим целям. Стрельба из состояния ожидания с разными интервалами.

2. Пешее перемещение с целью выработки выносливости на двадцать километров в штатной броневой защите. По пути различные вводные на отработку профессиональных наработок.

На всем маршруте только три пятиминутные остановки для составления схемы участка. Столько же придётся показывать мастерство маскировки.

3. Повторение задания №1.

Предпочтение тем, кто показал постоянство. После этого каждый поймет, как стать хорошим снайпером. Очевидно, это нелегко.

Помимо этого экзамена, существуют добавочные упражнения для выработки специальных качеств у претендентов. Выделяют тех, кто не реагирует на звук выстрела и отдачу оружия

Другое испытание – внимание на указанный предмет в течение 12 часов, не отрываясь

Стать асом стрельбы способен лишь один из тысячи. Используются упражнения, которые могут шокировать слабонервных: ночью кандидата поднимают с постели, выводят на открытое место и внезапно указывают цель (человек), стреляющий не знает, что это манекен. Дается пять секунд. Это минимальное время на прицеливание и надавливание на спусковой крючок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: