Пример сочинения № 2
В этом сочинении на тему директор школы за 5 класс я хочу рассказать о том, как я представляю себя на этом посту. Раньше я думал, что руководители организаций просто сидят и не делают практически ничего, но только потом понял, как сильно ошибался.
Будучи частью коллектива, человек выполняет ряд обязанностей и оказывается свободным, а руководители вынуждены управлять людьми и следить за всем происходящим, допоздна оставаясь на работе.
Хороший директор должен обладать многими качествами характера: спокойствием, честностью, строгостью, внимательностью, собранностью и терпеливостью. Если я буду им, то мне предстоит отвечать за всю школу, что довольно нелегко. Мне придется заниматься организацией мероприятий, подписанием важных бумаг, составлением расписания, оглашением новостей и объявлений и другими делами.
Я бы хотел произвести некоторые нововведения, которые бы сделали процесс обучения более комфортным и приятным. Можно обновить оборудование в кабинетах, увеличить длительность перемен, кардинально изменить меню в столовых, добавив новых блюд, ввести в программу интересные мероприятия и попытаться учесть пожелания учеников касательно того, что они бы хотели видеть в стенах родной школы.
Стоит ввести в образовательный процесс современные технологии. Повесить в классах электронные доски, выдавать ребятам планшеты на время обучения, добавить интерактивное расписание уроков и многое другое.
Вариант 7
Если бы я был директором школы, я бы сделал все возможное, чтобы создать комфортные условия для обучения, развития и реализации потенциала каждого ученика. Мое видение директорской роли основано на моем опыте обучения в школе и наблюдении за работой педагогов. Я верю, что образование — это не только передача знаний, но и формирование личности, развитие навыков самостоятельности, критического мышления и сотрудничества.
В первую очередь, я бы обратил внимание на состояние материальной базы школы
В наше время, когда технологии развиваются с такой неимоверной скоростью, важно обеспечить школу современным оборудованием и программным обеспечением. Это позволит ученикам ощутить себя частью современного мира и освоить новые навыки, которые им пригодятся в будущем
Например, обучение с использованием интерактивных досок, робототехники и других инновационных технологий сделает процесс обучения интересным и позволит ученикам лучше усваивать материал
Это позволит ученикам ощутить себя частью современного мира и освоить новые навыки, которые им пригодятся в будущем. Например, обучение с использованием интерактивных досок, робототехники и других инновационных технологий сделает процесс обучения интересным и позволит ученикам лучше усваивать материал.
Кроме того, важно создать атмосферу доверия и поддержки в школе. Я бы разработал программы по развитию социально-эмоциональных навыков учащихся и проводил тренинги для педагогов, чтобы они могли эффективно работать с детьми, помогая им преодолевать трудности и укреплять свою уверенность в себе
Также я бы организовал систему психологической поддержки, где каждый ученик мог бы обратиться за помощью в случае необходимости.
Одной из моих основных задач было бы создание разнообразных образовательных программ и мероприятий, чтобы учащиеся могли проявить свой творческий потенциал и развить свои способности. Например, я бы организовал школьный художественный коллектив, где талантливые ученики могли бы показать свои навыки в области живописи, скульптуры и дизайна. Также я бы поддерживал научно-исследовательскую работу учеников и организовывал конференции, где они могли бы делиться своими открытиями и идеями.
Было бы также важно сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами — родителями, общественностью и бизнес-сообществом, чтобы обеспечить полноценное развитие и подготовку учеников к будущей жизни. Я бы активно взаимодействовал с родительскими комитетами, организовывал совместные мероприятия и родительские встречи, чтобы обсудить важные вопросы и найти решения совместно
В заключение, я хотел бы отметить, что основной целью работы директора школы должно быть создание условий для успешного обучения и развития каждого ученика. Чтобы достичь этой цели, необходимо постоянно совершенствовать процесс обучения, сотрудничать с активными и заинтересованными родителями и регулярно анализировать и оценивать качество работы школы. Педагогическая работа — это наша общая ответственность перед будущим поколением, и я готов использовать свои навыки и знания, чтобы сделать наше образование лучше и эффективнее.
Мне нравится78Не нравится49
Пример сочинения №1
Сегодня нам в школе задали написать сочинение о том, какими бы директорами мы были. Я задумался, чтобы сделал я, став руководителем образовательной организации, но так и не пришел к ответу.
Думаю, я бы постарался быть хорошим и чутким руководителем. На директорах лежит ответственность не только за учеников, но и за весь рабочий штаб, включая преподавательский состав. Мне бы пришлось своевременно решать возникающие проблемы, уметь сохранять спокойствие даже при возникновении спорной ситуации, а также справедливо наказывать нарушителей правил.
В мои обязанности входила бы и организация различных праздников и мероприятий, таких как концерты на Новый год, День учителя и окончание года. Находясь на посту директора, я должен буду отвечать за большое количество документов, следить за деятельностью учителей и принимать меры в случае чрезвычайного положения. На моих плечах будет лежать ответственность за все происходящие в школе события, и если кто-то устроит драку, начнёт конфликт или сломает дорогостоящее оборудование, мне придется думать, как можно разрешить неприятность. Но я должен быть не только строгим руководителем, но и понимающим человеком, который в случае несправедливого отношения, будет тем, кто поможет пострадавшему.
Многие ошибочно полагают, что быть директором – простоя работа, не требующая абсолютно никаких усилий, но это не так. Управлять каким-либо местом, а особенно школой далеко не самая простая задача, и нужно уметь уважать труд людей, выбравших данную профессию.
Несколько интересных сочинений
Иван Александрович Хлестаков — главный герой комедии Н.В.Гоголя Ревизор. В начале произведения в авторском замечании для актеров дана краткая характеристика персонажа
Ни для кого не является секретом упадочное состояние русского кинематографа. Он уступает зарубежному как в качестве реализации, так и в выборе материала для съёмок. Наметилась дурная тенденция подражать плохому иностранному кино
Роман «Герой нашего времени» — одно из первых произведений русской литературы, написанное с помощью метода критического реализма. Несмотря на данное обстоятельство, Михаил Юрьевич Лермонтов удачно заимствовал некоторые
Тяжело и сложно жить людям, когда они одни, когда возле них никого нет, ни родных, ни друзей. Всем людям необходим человек который выслушает о самых важных мыслях, которому можно доверить свои ощущения
Апрель самый прекрасный месяц года. В это время наступает настоящая весна. Она уже вступила в свои права. Снег уже местами подтаял, солнце светит ярко, дни становятся длиннее. В небе проносятся легкие перистые облачка.
Сочинение 2
Если бы я был директором школы, то изменил бы многое в ней. Но в самом начале разобрался бы со своими новыми обязанностями, и только после этого приступил бы введению новых вещей.
Думаю, что начал бы я с нашей школьной столовой. Многим ученикам не нравится то, что отсутствует выбор блюд, еда по большей части повторяется из недели в неделю. Так какие перемены произошли бы в питании? Оно бы перестало быть организованным: каждый ученик сам бы мог выбирать, приносить еду из дома или покупать в школе. Для тех, кто выбрал второй вариант, предусматривался бы выбор из нескольких блюд, но в готовый обед обязательно должно было бы входить второе блюдо с гарниром, салат или суп, десерт, напиток и фрукт. Для оптимизации питания у каждого учащегося был бы личный счет с кодовым номером или словом, откуда списывались бы деньги. Также проводились бы различные акции и существовали бы скидки на питание.
После нововведений в питании я бы перешел к обустройству школу. В коридорах бы появились удобные диваны, на которых ребята могут посидеть и подождать начала урока. Также было бы неплохо установить шкафчики для хранения вещей. Это бы позволило ученикам не носить целый день тяжелый рюкзак, а доставать учебники по мере необходимости. Мне, как ученику, было бы приятно, если в моей школе были бы не однотонные стены.
Были бы переоборудованы классы: класс бы обустраивался по желанию учителя. Поменял бы парты, которые неудобны для большинства школьников, добавил бы необходимую технику для ведения уроков. После ремонта я бы занялся пересмотром расписания. Начиная с класса 8 или 9, ученики могли бы сами выбирать предметы, которые хотели бы посещать. Но была бы система контроля, чтобы хотя бы каждый предмет школьник посетил минимум два раза в течение месяца. Появились бы дополнительные уроки для творческих людей: рисование, конструирование и тому подобное.
Если бы я стал директором, то организовал бы школьный совет. Его деятельность бы заключалась в подготовке различных школьных мероприятий, организации досуга, помощи различным клубам.
Думаю, что я был бы отличном директором, и мои ученики бы любили ходить в школу, чему я был бы очень доволен.
Сочинение на тему Если бы я был директором школы
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам.
Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
Сочинение на тему Директор школы
Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу.
Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год.
Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.
Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками.
Например, попугаи и рыбки.
Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки. На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов.
Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.
Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» — дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.
Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее.
Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.
Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!
Краткое сочинение
Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит.
Нужно больше закаливаться
Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание
На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.
Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища!
Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.
Сочинение на тему Если бы я был директором школы
Пример текста
«Если б я был директором школы» — сочинение достаточно легкое, а основная проблема, с которой сталкиваются ученики, — это страх быть непонятыми. Ведь у каждого учащегося есть свои желания и претензии, которые он может свободно выражать в сочинении. Поэтому писать можно обо всем, что накипело, главное, чтобы в тексте не было ошибок, и он был технически правильно построен. Например:
«Сегодня мой первый день в качестве директора школы. У меня не так много времени, поэтому я попытаюсь внести как можно больше положительных изменений в свое учебное заведение.
Первое, что я сделаю — это подберу новых учителей. Тех, кто не будет постоянно срываться на учениках, не зациклится исключительно на знаниях, а станет другом для подрастающего поколения. В классах никогда не будет деления на тех, кто хорошо и плохо учится — все равны, и отношение ко всем будет одинаковым. Учебный процесс тоже следует изменить. Каждый урок должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ученика. Не просто преподнести ему информацию, а побудить самостоятельно найти ответ
Особое внимание будет уделяться и тем учащимся, которые мечтают достичь успехов в определенной сфере. Они будут разделены на группы по интересам, специально для них будут организованы учебные лагеря, где известные представители той или иной профессии будут давать мастер-классы
И, конечно же, в школе будет присутствовать программа поощрения. Ученики будут поощряться не за хорошие оценки, а за самостоятельные достижения. Кто-то решил написать книгу или после школы самостоятельно занимается спортом, кто-то защищает своих друзей или принимает участие в социальных акциях. Учитываться будут не цифры в журнале, а личностный рост каждого учащегося, его благородные намерения и целеустремленность.
Школа — это место, где воспитывается будущее поколение. Именно от этих детей в будущем будет зависеть судьба страны, поэтому они должны бравировать не столько оценками, полученными за контрольную, сколько знаниями, которые им интересно и легко усваивать. А еще быть хорошими людьми, которым известны такие слова, как «понимание», «сострадание» и «честность».»
Каждое сочинение — это интересное задание, и нет ученика, который не может его написать. Есть лишь те, кто стесняется выражать свои настоящие мысли.
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
Сочинение 3
Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!
Вот, взять даже нашего директора — Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?
Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.
Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.
Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены — это слишком мало, чтобы успеть все.
Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.
Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.
Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!
И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: «Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса».
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Если бы я был директором»
Быть директором непросто, директор это очень ответственная и в тоже время интересная должность.
Я в серьез задумалась над этим вопросом. Действительно — а чтобы сделала я, будучи директором школы? Ведь когда ты находишься по другую сторону баррикад, тебе кажется, что было бы здорово, если бы уроки сократили по времени, а перемены наоборот удлинили, отменили бы переводные экзамены, практику школьную, и дежурства, Не буду скрывать, такие мысли посещали и мою голову. Но, как трезвомыслящий человек, я, конечно же, понимаю, что это все фантазии, утопия – которым не суждено сбыться. Да и не нужно.
Но, улучшить работу столовой, отремонтировать спортзал – все это вполне может сделать директор. Ведь его главная задача – заведовать школой, управлять ей.
Волею судьбы, я оказалась в «директорском кресле». И исполняла обязанности директора целых пять дней. Я стала директором после проведения выборов внутри школьного совета старшеклассников. Все было единогласно, трудности были при подготовке всего, так как заявлений о приеме на работу было много и надо было выбрать достойного. Потом среди нового начальства проводили инструктаж о том, что можно, а что нельзя делать на уроке, к кому обращаться в случае проблем. У нас все было по-взрослому: был даже начальник службы безопасности, который на каждом уроке вместе со мной и завучем ходил по кабинетам и смотрел, как все проходит, все ли присутствуют на уроках. Инцидентов не было, всё прошло гладко. Мы даже расписание составляли сами и приказы о назначении учителей тоже все делали сами.
Итак, я забыла представиться. Меня зовут – Мехралиева Коринна Гадировна.
Представим, что я не «директор на неделю», а самый настоящий директор. Что бы я изменила именно в свой школе? Сразу оговорюсь — я учусь в небольшой сельской школе, и может быть, то что актуально для меня, для кого-то
В первую очередь, я стала бы выбирать педагогов не только по профессиональной составляющей. Мне бы очень хотелось, чтобы это были понимающие, отзывчивые люди, которые любят не только свой предмет, но и особенно детей со всеми их тараканами в голове.
Чтобы развивать в детях ответственность, старшеклассникам я бы предложила курировать детей начальной школы. Взять шефство над ними, помогать им освоиться в незнакомой среде. Ведь так было когда то в советском детстве наших родителей. Хочется возродить эту хорошую идею.
В моей школе было бы большое количество различных секций, внеурочных занятий. Чтоб это было осуществимо — все классы должны учиться в первую смену. Сразу хотелось бы оговорить время начала занятий. Этот вопрос особенно актуален. Детей к нашей школе подвозят из разных поселков. Самый первый рейд – в 7час. 10 минут утра. Как вы думаете, ребенок, встающий в 6 утра 6 дней в неделю, с удовольствием ходит в школу? Думаю, это в моей власти и компетентности сдвинуть режим работы учебного заведения хотя бы на час-два. Я знаю школы в нашей области, где такие правила действуют именно по причине раннего привоза детей и нехватки школьных автобусов
Обязательно нужно облагородить территорию вокруг школы — ведь это ее лицо. Как театр начинается с вешалки, так и школа начинается со школьного двора. Возле школы стояли бы скамейки, что б при хорошей погоде ученики могли бы спокойно выходить на улицу, дышать свежим загородным воздухом. Вокруг школы рос бы сад с фруктовыми деревьями. В идеале хотелось бы иметь и зимний сад — но для этого нужно уже будет новое здание.
Злободневный вопрос – школьная форма. В моем учебном заведении она была бы введена, но она была бы максимум комфортной. Отличительной чертой был бы джемпер с гербом школы или жилетка. Отшивали бы форму для всей школы централизованно, по приемлемой цене, малоимущим учащимся вполне логично предоставлять ее бесплатно, используя на это средства из школьного бюджета. В качестве внеурочной деятельности можно снимать выпуски новостей, выпускать школьную газету (в приложении к моей работе это можно посмотреть). Все это уже делают в моей школе. И я лично активно участвую в общественной жизни класса и школы, являюсь телеведущей школьных новостей, председателем совета старшеклассников. Так что кое-какой опыт у меня уже есть! Для меня самое главное – чтобы в школе было комфортно как учителям, так и ученикам!
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс
В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий
- Образ Лизы в романе Обыкновенная история Гончарова сочинение
Роман Гончарова «Обыкновенная история – это взгляд человека на окружающие его события, людей и изменение в его характере под влиянием общества и происходящих с ним событий.
- Сочинение Семья Мармеладовых в Преступлении и наказании (роман Достоевского)
Роман «Преступление и наказание» является одним из сложных произведений. В сложный для главного героя период, он встречает на своем пути девушку, чистой души человека, которую не затронули ни негативная атмосфера петербургских улиц
- Сочинение Человек хозяин своей страны 4 класс
Каждый рождающийся ребёнок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребёнок ступает в период младенчества, мама ведёт тщательный уход за ним
- Сочинение Что такое Честь
С самого детства мы часто слышим о таком слове как «честь». Но, уже, будучи взрослыми, многие из нас все еще не осознают истинное понятие этого слова. Почему же в сегодняшних реалиях честь уже не является важнейшим элементом жизни
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.
Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.
В парке около школы добавить нужно скамеечки — это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить — это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.
Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!
Библиотеке и музею — нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!
Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…
Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.
Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне — мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс — должен быть компьютерным!!!
Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!
Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»
Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.