А деревню люблю!

Что значит быть талантливым читателем: сочинение с примерами

Улучшайте навыки критического мышления

Быть талантливым читателем не только означает умение погружаться в мир книг и искусственно созданные истории, но и умение анализировать и критически мыслить. Чтение не только развивает воображение и эмпатию, но и помогает развить навыки критического мышления.

Важным аспектом критического мышления является способность сомневаться и задавать вопросы. При чтении книги или статьи, вы можете задавать себе вопросы, связанные с логикой событий, достоверностью информации или мотивами персонажей. При этом, не бойтесь сомневаться в авторстве или правильности предлагаемых взглядов. Критическое мышление помогает развивать собственное мнение и оценивать информацию на основе доказательств.

Также важно умение анализировать и генерировать аргументы. Чтение разных источников или толстых томов литературы поможет вам развить умение анализировать и предоставлять качественные аргументы

Конечно, навык анализа не появляется сам по себе, его нужно развивать и тренировать. Заимствуйте стили аргументации у авторов книг или изучайте структуру аргументов в научных статьях.

Кроме того, важно умение обнаруживать показательные знаки и информацию между строк. Некоторые авторы предпочитают скрывать смысловую глубину под образами и символами, их нужно уметь расшифровать

Это позволит вам получить более полное восприятие прочитанного текста, а также насладиться тонкими намеками, которые другим могут показаться незаметными.

И, наконец, критическое мышление означает умение различать более и менее качественную информацию

В наше время, когда доступ к информации стал беспрепятственным, важно уметь фильтровать и проверять достоверность источников

Сравнивайте информацию из разных источников и обратите внимание на качество их основных доказательств. Таким образом вы сможете делать осознанный выбор и доверять только достоверной информации

Развитие навыков критического мышления поможет вам не только в качестве читателя, но и в жизни в целом. Вы сможете аргументировать свою точку зрения, выбирать более интеллектуальные развлечения и общаться с другими людьми на более глубоком уровне.

Сочинение #4: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

С одной стороны, главным критерием, оценивающим деятельность любого творческого человека (в том числе, и писателя) является талант. Но также большое значение имеет и степень того, насколько этот талант востребован. Ведь зачастую каждый писатель творит не для себя, а для людей. Его основная задача – делиться своими мыслями, идеями, мировосприятием с аудиторией. К слову, некоторым удавалось и изменить мир. Ведь творчество – великая сила.

Разумеется, даже великие люди в начале своей карьеры были мало кому известны. Но, как говорится, «талант пробьет себе дорогу» даже при самых неудачных обстоятельствах для самореализации – наверняка, многим известны случаи, когда мировую славу обретали гениальные авторы, что были выходцами из крайне бедных семей (то есть, в свое время не было тех, кто мог бы помочь им в развитии и популяризации творений, они сделали это сами, своим трудом).

Но, так или иначе, писатель не тот, кто пишет – а тот, кого читают. А читают по многим причинам: актуальность затрагиваемых им тем, запоминающиеся образы, завораживающий, интересный и уникальный слог и стиль изложения мыслей, неповторимый юмор и пр.

В принципе, у любого человека, имеющего способности к писательству есть шанс стать читаемым. Только вот для этого придется потрудиться, приложить множество усилий – порой раскрутка творчества представляет даже большую сложность, нежели написание хорошего, интересного произведения.

К слову, это связано с тем, что большинство писателей – интроверты, которые никогда не будут нагло предлагать всем и каждому прочесть свою очередную «нетленку». Однако это не всегда значит, что малоизвестный, начинающий писатель – плохой писатель. Некоторым просто нужна правильная команда и раскрутка. И тот факт, что их произведениями восхищаются пока не миллионы, а десятки людей – факт, что может быть исправим по прошествии времени.

Но есть и те, кто годами пишет в пустоту никому не нужные, бездарные творения. Таких людей называют «графоманами». Но сами графоманы считают себя писателями (в отличие, от способных писателей – новичков, которые пишут просто потому, что не могут иначе), причем писателями гениальными. Достаточно забавно наблюдать за их деятельностью – ведь положительные отзывы в их случае – вовсе не положительные, а только лишь доказательства того, что они являются посмешищем даже для собственной аудитории. Только вот убедить их в этом не может практически никто.

Безусловно, утверждение «писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают» является правильным

Только вот важно еще помнить, как писать и о чем писать – ведь даже известная десятку человек рукопись может обрести мировую известность, если написана она действительно очень талантливо, если способна затронуть души людей, если затрагивает актуальные проблемы и вопросы и создана действительно качественно и «с любовью»

Но без читателей невозможно. И если творение человека совершенно не читают – то, возможно, ему и вовсе не стоило браться за его написание. Хоть, безусловно, случаи бывают разными – ведь нельзя прочитать шедевр, который сам писатель не дает никому прочитать.

Очень хотелось бы, чтобы до широких масс доходило именно качественное творчество. Это относится и к литературе – было бы неимоверно приятно, если бы удача сопутствовала как можно большему количеству способных молодых писателей, чтобы на Олимп восходили не те, кто удачно распиарил низкопробные творения, а те, кто действительно заслуживает на нем места.

Сочинение #5: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Все из нас так или иначе связаны с писательством. Мы отправляем друг другу сообщения, пишем письма, ведем дневники, ежедневники, но никто из нас не имеет права носить почетное звание — писатель. Почему?

Кто такой настоящий писатель? Это мудрый человек, наблюдательный, проницательный, хорошо чувствующий мир. Он видит то, чего не видят другие. Он может сказать то, что все понимают, но не могут сказать. Он может дать четкое определение тому, чему никто не может его дать. Он хочет что-то донести до читателя, что ему нужно, но в чем свою нужду не признает читатель. Настоящий писатель метко и четко угадывает желания людей, их потребности и цели. Настоящий писатель делает все, чтобы удовлетворить читателя в его стремлении, мотивировать на поступок.

Истинные цели и стремления людей не меняются год от года, десятилетие от десятилетия, век от века. Это, например, потребность встретить свою любовь и о ком-то заботиться. Это желание построить хорошую и полезную карьеру. Это нужда в настоящей дружбе, проявлении заботы, взаимовыручки, милосердия. Это желание творить что-то для других людей. Это стремление выражать свои мысли в картинах, книгах, музыке.

Человеческая натура не меняется от времени. Человек остается таким же, каким и был. Меняются лишь окружающие его условия, обусловленные техническим прогрессом.

Писатели, тонко чувствующие человека, остаются писателями на века. Их читали и в прошлом, и читают в настоящем, и будут читать в будущем. Сюжеты их произведений никогда не потеряют современность. Это и есть настоящие писатели. К ним относятся, например, Александр Пушкин, Лев Толстой, Антон Чехов и другие классики.

Все мы пишем, но мы не писатели. Почему? Потому что мы все это делаем для себя, своего окружения, друзей. Мы пишем о простом, о мирском. Настоящий писатель создает свои произведения для того, чтобы они были полезны каждому человеку в мире, могли всем помочь. Он пишет о высоком, о возвышенным. Настоящий писатель пишет то, о чем все хотят сказать, о чем все мечтают, но не могут сказать и не могут сознаться в этих мечтах. А писатель помогает им это сделать, поэтому его-то и читают.

Умение анализировать произведения

Анализ произведений может быть разным: структурным, семантическим, стилистическим и т.д. Каждый из этих аспектов помогает раскрыть творческую и интеллектуальную сторону читателя.

Например, структурный анализ позволяет понять, как произведение построено: какие события предшествуют важным поворотам сюжета, какие персонажи являются центральными, а какие – второстепенными. Такой анализ помогает в усвоении логики произведения и развитии умения давать логичные выводы на основе имеющейся информации.

Семантический анализ направлен на поиск и анализ значимых идей, мотивов и символов, присутствующих в произведении. Это позволяет раскрыть глубинный смысл текста и понять, какое сообщение автор хотел донести читателю.

Строгое внимание к стилистическим особенностям текста позволяет читателю уловить нюансы языка и оценить его выразительность. Стилистический анализ помогает понять, какими средствами автор достигает своих целей и создает определенную атмосферу в тексте

Умение анализировать произведения требует внимательного и глубокого чтения, а также способности критически мыслить. Это навык, который развивается только с опытом и практикой. Читатель, обладающий такими навыками, способен более глубоко понимать и оценивать произведения и наслаждаться чтением на новом уровне.

Способность сопереживать героям произведений

Быть талантливым читателем означает не только уметь читать и понимать текст, но и иметь способность сопереживать героям произведений. Эта способность позволяет углубиться в мир книги и почувствовать все эмоции, переживания и судьбы персонажей.

Чтение дает возможность перенестись в другую реальность, окунуться в историю и стать свидетелем событий, происходящих с героями. Это позволяет читателю сопереживать героям, переживать их радости, горести, страхи и надежды. Когда мы читаем книгу, мы вместе с героями проходим через их приключения и испытания, испытываем те же эмоции, что и они.

Способность сопереживать героям произведений требует от читателя эмпатии и внимания к деталям. Хороший читатель способен проникнуться чувствами персонажей и понять их мотивы и действия. Он умеет сопереживать и разделять их эмоции и переживания. Это позволяет ему насладиться чтением и глубже понять и наполниться смыслом произведения.

Важно отметить, что способность сопереживать героям произведений помогает развивать эмоциональный интеллект читателя. Чтение литературы, где герои сталкиваются с различными сложностями и испытаниями, учит нас разбираться в себе и своих эмоциях, а также понимать и принимать эмоции других людей

Примеры произведений с героями, к которым можно сопереживать:
«Война и мир» Л. Н. Толстого
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского
«Гарри Поттер и философский камень» Дж. К. Роулинг
«1984» Дж. Оруэлла
«Унесенные ветром» М. Митчелл

Анализ стихотворения А.Ахматовой «Но я предупреждаю вас. »

В этой лирической миниатюре, в этом поэтическом шедевре Ахматовой раскрываются главные особенности её внутреннего духовного строя, её личности, её поэтики. Вспомним определение поэзии, данное Пушкиным: «союз волшебных звуков, чувств и дум». Если у одних поэтов в стихах доминируют звуки, то у Ахматовой. Как и у Пушкина, — поэтов с гармоническим мироощущением, поэтов, способных преодолеть, победить любую беду и несчастье, выдержать жестокие удары судьбы, поэтов, воспринимающих жизнь и способность творить как божественный дар, — звуки, чувства и думы находятся в гармоническом равновесии. Уже первые строки стихотворения говорят о том, что поэт ведёт разговор со своим читателем – единомышленником. Первым же словом – союзом «но» — Ахматова, возможно, отсылает читателя к своему раннему стихотворению «Молюсь оконному лучу…» (1909г.). Сила Ахматовой – в умении выразить надличностную, эпическую стихию музыки и гармонии с действительным содержанием. Образ «ласточки» передаёт естественное чувство свободы ахматовской речи, лёгкости и воздушности её стихов, чувство полёта над землёй, над бытом. «Крылатость» стихов поэтессы исследователи иногда определяют словом «креативность», что означает сверхчувствительность, чуткость, высокую эмоциональность. В узорах и форме листьев «клёна» угадывается ясность и графическая чёткость её стихов, хотя у многих читателей любовная лирика Ахматовой, в которой значительное место занимает несчастная любовь, вызывает ассоциации с плачущей серебряной ивой, часто появляющейся в её стихах. И сами стихи Ахматовой для нас звучат как молитвы или как звуки благовеста, которыми наполняется наша душа, как мелодия, одухотворяющая нашу бытовую жизнь, наши монотонные будни, как добрая, радостная весть. Они возвещают нам о жизни, пронизанной светом веры и поэзии, они будят нашу уснувшую совесть. А заканчивается всё стихотворение «неутомимым стоном». Это произведение было написано в эпоху, о которой Бродский сказал так: «Наверное, в истории России не было страшней пятнадцати предвоенных лет. Не было их и в жизни Ахматовой». Она перенесла и вынесла гибель от рук режима и первого мужа – поэта Николая Гумилёва, и второго мужа – искусствоведа Николая Пунина, и судьбу сына, которого в течение восемнадцати лет пыталась вызволить из лагерей. И всё-таки она выстояла, выстояла в значительной степени и благодаря своим стихам, благодаря своей способности слушать музыку природы и тишину земли, благодаря способности сочувствовать всем страдающим людям. Ахматова, сознавая естественность и неизбежность несчастья, преодолевает это несчастье и достойно противостоит превосходящим силам судьбы. «Но я предупреждаю вас…», как и многие стихи Ахматовой, написано как «Последнее стихотворение», заканчивающееся словами: «А я без него… умираю», — как действительно последнее стихотворение. В одном из стихов Ахматовой мы слышим взволнованный, но сдержанный и тихий голос. И многие читатели, о которых Анна Ахматова сказала так: «А каждый читатель как тайна, Как в землю закопанный клад…», — многие читатели, умеющие слушать и слышать её «неповторимый голос», обращают к ней ту мольбу, которую А.Блок обратил к Пушкину: «Дай нам руку в непогоду, Помоги в немой борьбе!».

1741 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Примечания

. Несомненно, что отношение ко многим вопросам построения рассказа сближает Шукшина с Чеховым. Например, у Чехова: «Когда я пишу, я вполне рассчитываю на читателя, полагая, что недостающие в рассказе субъективные элементы он подбавит сам». Или: «…выразительность в описаниях природы достигается только простотой, такими простыми фразами, как «зашло солнце», «стало темно», «пошел дождь» и т. д. (Русские писатели о литературном труде. М., 1955. т. 3, с. 350 и 361).

. Приведу такую мысль Л. Толстого: «Если мне есть что сказать, то не стану я описывать гостиную, закат солнца и тому подобное…» (Полн. собр. соч., т. 76, с. 203).

. Аналогичную точку зрения высказывают и писатели, любимые Шукшиным (по его собственному признанию), — В. Белов, В. Распутин, Е. Носов, Ф. Абрамов, В. Астафьев. Они также считают, что нет проблем чисто деревенских, а есть общенародные, общегосударственные.

. Любопытно, например, что критик Г. Белая в сборнике «Там, вдали» увидела противопоставление деревни городу (КЛЭ, т. 8, с. 809); а критик В. Гейдеко, который также считал, что у Шукшина «все же звучала… анафема по адресу современного города», находит именно сборник «Там, вдали» свободным от этого заблуждения («Лит. Россия», 22 августа 1969, с. 9).

. В одной из статей Шукшин сказал: «…Грань между городом и деревней никогда не должна стереться» («Советская литература», 15 ноября 1966). «Сравняем» — это не оговорка героя, которую можно списать за счет его «необразованности». За ним стоит сам автор, который, ратуя за прогресс в деревне, понимает, что нельзя «насаждать в деревне те достижения города, которые совершенствуют его жизнь, но совершенно чужды деревне» (В. Шукшин. Монолог на лестнице, с. 117).

. В этом плане вновь находим общее в позициях А. Яшина и В. Шукшина. Оба они переживают не по поводу того, что из жизни уходят пряслицы и веретена, а что «не пришла еще большая, подлинная культура в том количестве и качестве, в каком жаждет его родное село».

. Вспомним, с какой иронией снят эпизод в квартире профессора Степанова («Печки-лавочки»). Дети профессора коллекционируют самовары и иконы. Отношение к этому самого профессора и автора фильма недвусмысленно.

. Рассказ появился в журнале «Искусство кино» (1964) в то время, когда на его страницах обсуждалось качество телепередач.

. Так думал сам Шукшин, так считают киноведы и кинорежиссеры, что в свою очередь, разумеется, никак не принижает сделанного им в кино. Но прежде всего Шукшин был писателем. Вот, например, мнение С. Герасимова: «Литератором он был, как мы постепенно поняли, по главному призванию» («Искусство кино», 1975, № 1, с. 148).

. «Кстати, никак не могу понять, что значит: русская народная песня в обработке… Кто кого «обрабатывает»? Зачем? Или вот еще: современная народная. Современная. И — «Полюшко колхозное, мил на тракторе, а я на мотоцикле за ним…» Бросьте вы! Обыкновенная плохая стилизация» (В. Шукшин. Монолог на лестнице, с. 125).

. Приведем такую мысль Ф. Абрамова: «…весь деревенский организм, складывающийся на Руси веками, сегодня исчезает и, увы, исчезает безвозвратно. Увы, потому что далеко не все можно приветствовать в этом трудном и противоречивом процессе» («Вопросы литературы», 1974, № 3, с. 187).

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

Сочинение #1: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?

Но почему писатель именно тот, которого читают?

Ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше.

Такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.

Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие

Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает

Он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. Наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.

Никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. Читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.

Где брать читателей?

Для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. Иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.

В современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.

Читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. Совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. Так может ли быть творчество без читателей – нет. Отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.

Книги и собственное сознание

Читая книгу, я часто уношусь в неведомые дали, которые отличаются от далей, описанных автором. Часто мои мысли ассоциируются с сюжетом, но развиваются самостоятельно, рисуя в моем сознании развитие событий, которых нет в тексте.

Вот так, читая страницу за страницей, я действую механически, но при этом мой ум в этот момент где-то очень далеко. Я думаю, меня поймут многие люди, которые выполняют монотонную работу, но при этом думают о чем-то другом

Здесь напрашивается вывод о том, что читать нужно учиться: проявлять старание и концентрировать свое внимание

2 стр., 620 слов

Напишите пожалуйста рассуждения «какая польза от чтения …

… свидетельствует в пользу чтения: «Читать полезно! Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают его сердце». В-третьих, читая книги, мы заставляем ..

я читаю интересное произведение, я постоянно думаю, что хотел показать нам писатель, на что нужно обратить внимание. В результате я не только лучше понимаю произведение, но и учусь ..

Это умение тоже по своей сути механическое и не относится к таланту. Быть талантливым читателем, значит — подключить творчество. Нужно осознавать то, что пытается передать автор, но при этом пропустить все эти мысли через свое сознание.

Можно провести аналогию с картиной, в которой масса разных оттенков и интересных деталей. В книжке также есть много граней, а каждое слово внесет какой-то смысл. Кроме этого, есть контекст, особенности самого автора и так далее.

Сочинение #3: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Писатель — это человек с изумительным талантом, умающий фантазировать и излагать свои мысли. Человек, которой через листы бумаги, может передать свои чувства и эмоции, заставить плакать, или смеяться. Писатель должен обладать хорошим чувством юмора, фантазией, грамотностью, а также качествами без которых наш мир был бы неинтересным и скучным, такие как доброта и дружелюбие. Сложно выбрать из большого количества книг которая стала бы для тебя любимой, в наше время писатели пишут книги, которые хочется читать и читать. Имея талант достучаться до сердец читателей писатель заслуживает больших и бурных апладисметов.

Критическое мышление и креативность

Талантливый читатель отличается критическим мышлением и способностью сформировать свое собственное мнение. Он умеет выражать свои мысли и идеи, аргументировать свои взгляды и обосновывать свою позицию. Такой читатель также способен находить нестандартные и креативные решения проблем, видеть вещи с необычной стороны и осуществлять свои собственные творческие проекты на основе прочитанного.

Как развить талантливое чтение?

Несмотря на то, что некоторым людям талантливое чтение приходит с легкостью, оно также может быть развито и совершенствовано. Ниже приведены некоторые основные способы развить навыки талантливого чтения:

1. Читайте разнообразные жанры и виды литературы: Чтение различных жанров и видов литературы помогает развивать гибкость мышления и понимания разнообразных концепций и идей. Например, прочитывая книги по философии, классическим романам, научным статьям или поэзии, вы получите различные инсайты и подходы к чтению и восприятию информации.

2. Участвуйте в дискуссиях и клубах чтения: Участие в дискуссиях и клубах чтения позволит вам обсуждать прочитанное с другими читателями, обмениваться идеями и получать различные точки зрения на произведения. Это поможет вам улучшить свои навыки анализа и критического мышления, а также будет стимулировать ваш креативный подход к чтению.

3. Записывайте свои мысли и рецензии: Ведение дневника чтения или письма собственному «мыслителю» может помочь вам закрепить и организовать свои мысли и впечатления от прочитанного. Это также предоставит вам возможность вернуться к ранее прочитанному и переосмыслить его.

4. Участвуйте в творческих проектах на основе прочитанного: Создание проектов, основанных на прочитанном — это отличный способ проявить свою креативность и развить свои познавательные навыки. Вы можете написать рассказ, сочинить песню, сделать презентацию или даже создать свою собственную книгу на основе прочитанного материала.

Быть талантливым читателем — это не только прочитать текст, но и прочувствовать его глубину и смысл. Это — способность не только понять, но и взаимодействовать с текстом, анализировать и интерпретировать информацию, и даже использовать ее для собственного творчества. Развитие навыков талантливого чтения поможет вам стать более интеллектуальным, эмоционально связанным и креативным человеком.

Сочинение #2: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Беря в руки книгу, на обложке которой указана чья-нибудь фамилия, мы редко задумываемся о том, кто же такой писатель. Кажется, уже в лексическом значении этого слова заключена аксиома: писатель – человек, занимающийся литературным трудом, то есть писатель – тот, кто пишет. И действительно, на первый взгляд все просто: мы ведь не сомневаемся в том, что учитель – это тот, кто учит, а врач – тот, кто лечит. Да, соглашаемся мы, но почему-то в особые моменты своей жизни всегда ищем настоящего доктора и всегда помним уроки настоящего учителя, если с таковым повезло встретиться. Так и писательство – серьезный труд, и не всегда человека, чье имя указано на обложке книги, мы можем назвать писателем.

Критерием успешности писателя, безусловно, является наличие читательской аудитории. Каждый литератор мечтает о том, что рано или поздно его детище увидит свет и завоюет сердца людей, и дело даже не столько в желании славы. Например, М.А.Булгаков в начале своего творческого пути очень сожалел о том, что писать приходилось не «столько то, что хочется, сколько то, что надо». Этот труд он называл не иначе, как литературной «поденщиной». Но свой знаменитый роман «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич буквально выстрадал. Понимая, что произведение никогда не будет опубликовано при жизни, Булгаков завещал своей жене сохранить рукопись: «Чтобы знали»

Для гения, умирающего в нищете и забвении, было чрезвычайно важно, чтобы его труд непременно нашел своего читателя, и вера в то, что рано или поздно это обязательно произойдет, давала ему силы завершить роман. Произведение было опубликовано только через 26 лет после смерти Булгакова и навсегда вошло в золотой фонд русской литературы

Разойдясь на цитаты, оно подарило автору вечное бессмертие, подобно тому, как булгаковский Воланд освободил от бремени земной жизни Мастера. На сегодняшний день не осталось ни одной неопубликованной рукописи Михаила Афанасьевича, издано все, а его имя, когда-то вычеркнутое из планов издательств, безусловно, стоит в одном ряду с именами других гениальных русских писателей.

И обратимся к другому примеру. Сегодняшнему читателю фамилия Дмитрия Фурманова ни о чем не скажет, а между тем, это современник Булгакова, популярный писатель времен советского реализма, обласканный властью, секретарь ассоциации пролетарских писателей, автор романа «Чапаев», дважды переизданного при жизни. Есть у Фурманова и собрания сочинений в 4 томах, и рассказы, и повести, но имя этого человека кануло в лету вместе со страной, исчезнувшей когда-то с карт. У него нет своего читателя, а значит, для того, чтобы называться писателем, не достаточно иметь несколько томов собственных сочинений

Важно, чтобы тебя читали, и только тогда твой труд будет считаться писательством

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: