Рисунки по теме пдд в детских садах

Картинки найди отличия по пдд

Познавательный час «Дорожный калейдоскоп»

Дорога — очень оживленное и опасное место, но, к сожалению, обойти ее стороной не получится. Особенно опасной дорога является для маленьких детей, которые нередко играют неподалеку от проезжей части и в любой момент могут выскочить на дорогу

Поэтому так важно, чтобы каждый ребенок знал и соблюдал основные правила безопасности. В ходе познавательного часа ребята закрепили правила дорожного движения, поиграли в дидактические игры

По окончании мероприятия дети сделали вывод, что не стоит подвергать свою жизнь опасности, а для этого необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожными на дороге.

Светофорчик в гостях у ребят

В гости к ребятам старшей группы приходил Светофорчик, который помог вспомнить правила поведения на дороге.Светофорчик знал что у дошколят проходит неделя сказок. Ребята с гостем в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Прочитали интересную сказку о том, как «Баба -Яга ПДД учила», поиграли в дидактические игры» Угадай сказку» и создали красивый коллаж по сказкам.

Правила маленького пешехода

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочны.С целью расширения знаний о правилах поведения на дороге с воспитанниками младшей группы было проведено занятие «Правила маленького пешехода». Все игровые ситуации были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте. 

Школа дорожных наук

Ребята разновозрастной группы отправились в школу дорожных наук, где в игровой форме вспомнили правила дорожного движения: где и как нужно переходить дорогу, значение сигналов регулировщика и дорожных знаков.

Мой друг Светофор

По профилактике дорожных происшествий «Безопасная дорога детства», а также с целью закрепления знаний правил дорожного движения мы с ребятами организовали выставку рисунков «Мой друг — светофор».

НОД «В стране Дорожных знаков»

НОД «Дорожная азбука»

На занятии у ребят проверили знания «дорожной азбуки». Дети отгадывали загадки, комментировали изображённые на карточках ситуации. Рассказывали, о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Елка безопасности

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Госавтоинспекции Исаклинского района провели с воспитанниками старшей группы занятие по безопасности дорожного движения под названием «Елка безопасности». Дети вспомнили основные правила дорожного движения, значение сигналов светофора и дорожных знаков. В завершение занятия ребята вместе с инспектором украсили елку безопасности тематическими игрушками в виде дорожных знаков, которые в изготовили своими руками.

НОД «Светофор»

В младшей группе прошло занятие по теме «Светофор». Малыши узнали значение сигналов светофора и, чтобы лучше их запомнить, раскрасили его.

Дети за безопасность на дороге.

Воспитанники СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы,приняли участие в конкурсе рисунков, проводимом в рамках областных конкурсных мероприятий для дошкольников «Дети за безопасность на дороге». Бурцева Дарья стала лауреатом 1 степени. Поздравляем с победой!

НОД «Как Зайка познакомился с ПДД».Сегодня к нам в группу пришёл зайка, он так к нам спешил что шёл по проезжей части. Ребята рассказали зайки где нужно ходить и переходить дорогу. Вспомнили какие есть сигналы у светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками.

Развлечение «Путешествие в страну «Светофорию»

Воспитанники в игровой форме закрепили и пополнили свои знания о правилах дорожного движения.

НОД «Светофорчик в гостях у дошколят»

К ребятам в гости приходил СВЕТОФОРЧИК. Он рассказал дошколятам интересную историю о трёх огоньках и одиноком герое. С детьми закрепили правила дорожного движения. Ребята представили безопасные маршруты, созданные вместе с родителями.

Беседа «По дороге в детский сад»

Сегодня с ребятами прошла очередная увлекательная беседа «По дороге в детский сад». Ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и представили свои безопасные маршруты от дома до детского сада.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.

Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.

На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

На велосипеде

Источник изображения uchi.ru

Ответ: 

  • Вращается, не болтается — руль

  • Крепко закреплено — седло

  • Нажимается легко и плавно — тормоз

  • Хорошо накачаны — колеса

  • Издаёт звонкий и громкий звук — звонок

2. Выбери, какие 4 детали нужно добавить для безопасного движения на велосипеде. 

Источник изображения uchi.ru

Ответ: 

  • Фонарь красного цвета;

  • Фонарь белого цвета;

  • Звуковой сигнал;

  • Оранжевые светоотражающие элементы на спицах.

3. Выбери, что нужно надеть для безопасного движения на велосипеде.

Источник изображения uchi.ru

Ответ: 

  • Велошлем;

  • Наколенники;

  • Налокотники;

  • Велосипедные перчатки;

  • Световозвращающие элементы.

Источник изображения uchi.ru

Ответ:

  • Правый край проезжей части дороги;

  • Знак «Движение на велосипедах запрещено».

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Съехать с дорожки, остановиться и ответить.

Источник изображения uchi.ru

Ответ

Предупреждающие знаки

Знаки предупреждения обычно треугольные с белым фоном и красным кантом.

Рекомендуем для прочтения:

  • Что будет водителю за наезд на пешехода
  • Какие бывают варианты знака «Пешеходный переход»
  • Знаки дорожного движения
  • Из каких элементов состоит автомобильная дорога

Для пешеходов важными являются следующие предупреждающие обозначения:

«Дорожные работы» — рисунок человека с лопатой в руках. Предупреждает о том, что впереди происходит ремонт дороги. На проезжей части, пешеходной зоне или бордюре могут находиться инструменты, котлованы, кучи земли, щебень и т.д.;

«Железнодорожный переезд без шлагбаума» — внутри таблички изображение паровоза. Дойдя до переезда, необходимо внимательно прислушаться и осмотреться по сторонам, чтобы определить нет ли рядом поезда и только после этого продолжать идти;

«Неровная дорога» — изображение двух бугров. Сообщает о наличии неровностей, ухабов, дефектов проезжей части, которые могут нести опасность как для водителя, так и для пешего человека;

«Скользкая дорога» — изображена машина на извилистой трассе. Обозначение актуально в период снегопадов, гололёда и осеннего листопада. Человек, идущий пешком, обязан осознавать, что автомобиль может вынести на тротуар;

«Выброс гравия» — указывает на вероятность отскакивания из-под колёс камешков и частей некачественного дорожного покрытия;

«Прочие опасности» — чёрный восклицательный знак. Устанавливается, когда для ситуации трудно подобрать нужное обозначение;

«Разводной мост» — сообщает о наличии впереди разводного моста.

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит

Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее

Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет

У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Задания по пдд для дошкольников в картинках

Проезжая часть представляет собой опасную территорию для маленьких детей. Проблемные дорожные ситуации следует заранее разобрать с ребенком, чтобы в будущем они не представляли для него опасности. Задания по правилам дорожного движения для дошкольников лучше всего изучать по картинкам. Для дошкольника это намного наглядней, чем обычный текст.

Найди рисунки, которые относятся к транспорту.

Дорожные картинки.

Задания причины дорожных аварий.

Задания по пдд.

Раскрасьте дорожные знаки, подпишите их названия.

Проблемные ситуации для дошкольников по пдд.

Наглядная картинка.

Помести картинки в нужное окно.

В детский сад.

Регулировщик движения.

Кто из девочек нарушает правила?

Будь бдителен.

Для велосипедиста.

Виды занятий по ПДД и картотека тем

Как правило, занятия по ПДД в раннем и младшем дошкольном возрасте проходят в рамках познавательного цикла. Беседуя с детьми, обыгрывая различные дорожные ситуации, педагог в ненавязчивой форме преподносит им важную для их жизни информацию.

Темы для познавательных занятий в первой младшей группе

  1. «Дорога».
  2. «Наша улица».
  3. «Знакомство с машиной».
  4. «Водитель».
  5. «Знакомство с автобусом».
  6. «Волшебные огоньки» (дать первоначальное понятие о светофоре).

Темы для познавательных занятий во второй младшей группе

  1. «Знакомьтесь, грузовик» (дети узнают, как он устроен, названия деталей).
  2. «Виды городского транспорта» (сравнение автобуса, легкового и грузового автомобиля»).
  3. «Ремонтируем колёса у машин» (путешествие в автомастерскую, ребята узнают, чем там занимаются).
  4. «Наш друг — светофор».
  5. «Знакомство со знаком пешеходного перехода» (дошкольникам даются знания о том, как правильно переходить дорогу).
  6. «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины).

Однако тематику ПДД можно активно затрагивать и на коммуникативных занятиях, развивая при этом речь дошкольников. Воспитатель подбирает произведения художественной литературы, где затрагивается тема транспорта, работы водителя, правил дорожного движения. Для малышей ясельной группы подойдут следующие произведения.

  • «Паровоз» (Т. Волгина) Загудел паровоз И вагончики повёз. Чу-чу, чу-чу! Я далёко укачу!
  • «Грузовик» (А. Барто) Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. «Самолёт» (А. Барто)
  • Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.«Кораблик» (А. Барто)
  • Матросская кепка, верёвка в руке. Везу я кораблик по быстрой реке И скачут лягушки за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан!».
  • «Шофёр» (В. Заходер) Качу, Лечу Во весь опор. Я сам — шофёр. И сам — мотор. Нажимаю На педаль И машина Мчится вдаль!
  • Коваль Т. Мой огромный грузовик Быть без дела не привык. Что я только не грузил! Что он только не возил! И кастрюли, и подушки, И солдатиков, и пушки, И ботинки, и коня И жирафа, и меня!

Во второй младшей группе можно брать за основу занятия такие произведения.

  • «Светофор» (С. Михалков)
  • Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!» Жёлтый свет — предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
  • Малышкин светофор (И. Гурина) Светофор нас в гости ждёт. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный — нет пути. Красный свет — нельзя идти. Жёлтый свет — не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-жёлтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зелёный глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждёт!
  • Васина А. Грузовик серьёзный малый! Поважнее он, пожалуй, Чем машина легковая (Даже самая большая). Грузы возит грузовик — Он лениться не привык. Погрузил, везёт, гудит: «Прочь с дороги! Отойди! Поместилось много грузов В мой большой просторный кузов. Их спешу доставить в срок! Хоть бы кто-нибудь помог…»
  • М. Пляцковский «Светофор»,
  • А. Северный «Три чудесных цвета»,
  • Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой… »,
  • В. Головко «Правила движения»,
  • И. Гурина «Малышкин светофор», «Непослушный пешеход»,
  • В. Сутеев «Капризная кошка»;
  • С. Михалков «Моя улица»;
  • В. Берестов «Про машину»;
  • Э. Мошковская «Я тоже буду шофером»;
  • Т. Шипошина «Автобус»;
  • Т. Коваль «Такие разные машины»
  • Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты»
  • Чтение Л. Берг «Пит и трёхколёсный велосипед»

Дорожно-транспортные понятия можно успешно закреплять и на занятиях по художественному творчеству. Приведём возможные варианты тем:

Первая младшая группа

  1. «Наклей колёса автомобилю». Детям раздаются уже готовые силуэты машин, которым нужно наклеить колёса. При этом малыши закрепляют знание круглой формы и учатся ориентироваться на листе бумаги.
  2. Аналогичное занятие можно провести и в технике пластилинографии (ребятам раздаются чёрные пластилиновые шарики).

Вторая младшая группа

  1. Аппликация «Светофор». Дети закрепляют значение сигналов светофора, их правильное расположение.
  2. Пластилинография «Светофор». Занятие решает развивающие задачи.
  3. Рисование «Пешеходный переход». На чёрном шаблоне малыши рисуют белые полосы гуашью).
  4. Аппликация «Пешеходный переход» (можно организовать как коллективную работу на большой основе). Ребята наклеивают на чёрный прямоугольник белые полосы.

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ О ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНУТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВИНИЛОВЫХ МАГНИТОВ

9 октября в отделе ГИБДД УМВД России по городу Брянску подведены итоги городского конкурса детских рисунков «Мы – за безопасность дорожного движения!».

Напомним, что 1 октября на территории областного центра стартовала акция с одноименным названием, которая проводится в несколько этапов и закончится 27 октября в день Автомобилиста. Эта дата выбрана не случайно. Именно в этот день автолюбители получат необычный сувенир – виниловый магнит с изображением рисунка-победителя по теме безопасности дорожного движения.

Ну а участники и победители конкурса рисунков получат заслуженные призы (наборы для творчества и световозвращающие фликеры) и грамоты.

Стоит отметить, что сотрудниками Госавтоинспекции на регулярной основе проводятся самые различные акции и мероприятия, обязательные участники которых – дети. Однако в этот раз с инициативой и проведении акции «Мы – за безопасность дорожного движения!» в ГИБДД города Брянска обратились представители ООО «ТД «Альфа — Трейд» (сеть АЗС «Газпром»). Высказав свою обеспокоенность дорожно-транспортной ситуацией на городских дорогах, они выразили желание внести пусть маленькую, но посильную и необходимую лепту в общую чашу профилактики дорожно-транспортных происшествий. Да и приехали они в ГИБДД с уже готовым проектом о проведении конкурса рисунков, изготовлении на их основе виниловых магнитов и распространении их среди водителей транспортных средств.

Отрадно в этой ситуации то, что в последнее время все больше представителей общества, будь то рядовые граждане или руководители предприятий и организаций, обращаются в ГИБДД с вопросом «Чем мы можем помочь в столь важном для всех нас деле, как борьба с аварийностью на дорогах?». Понимая, что основной причиной любого дорожно-транспортного происшествия является банальное бескультурие и хамство, Госавтоинспекция все чаще обращается к гражданам посредством проведения различных пропагандистских акций. И в этом деле – в деле пропаганды безопасности дорожного движения – очень важно объединить усилия всего общества

Только таким образом мы сможем навести порядок на наших дорогах

И в этом деле – в деле пропаганды безопасности дорожного движения – очень важно объединить усилия всего общества. Только таким образом мы сможем навести порядок на наших дорогах

А как же видят окружающую дорожную обстановку наши дети?  Что они считают важным в деле обеспечения безопасности дорожного движения?

Представляем вашему вниманию рисунки-победители, магниты с изображениями которых получат Брянские автомобилисты 27 октября:

I место: «СОХРАНИ ЖИЗНЬ САМОМУ ДОРОГОМУ»

УЧАЩАЯСЯ 6 КЛАССА ШКОЛЫ № 67 ФРОЛОВА ЕЛИЗАВЕТА

II место: «ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!»

УЧАЩАЯСЯ 6-В КЛАССА ШКОЛЫ № 28 НОВИКОВА К.

III место: «ПЕШЕХОД – НА ПЕРЕХОД!»

УЧАЩИЙСЯ 2-Б КЛАССА ШКОЛЫ № 4 ФОКИН ПЛАТОН

Лучшие работы, представленные на конкурс:

Астаповский В., учащийся 5-б класса школы № 28

Шокот И., учащийся 5-в класса школы № 28

Данюкова Анастасия, учащаяся 1-а класса школы № 67

Захарова Диана, учащаяся 1-г класса школы № 67

Степанов Никита, учащийся 2-а класса школы № 4

Епихова Анастасия, учащаяся 2-б класса школы № 4

Маркина Анастасия, учащаяся 7 класса школы № 34

Денисова Алиса, учащаяся 5 класса школы № 34

Федоренко Денис, учащийся 1 класса школы № 34

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: