Три кита-косатки Настенное искусство
ГлавнаяТематика
ЖивотноеМорская жизньКитКосатка
Макет — Готов повесить
4 шт.
1 шт.
Холст в рамке
Печать в рамке
Общий размер
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ
12″ х 8″
18″ х 14″
19″ х 13″
21″ х 16″
24″ х 14″
24″ х 16″
25″ х 17″
30″ х 18″
30″ х 20″
30″ х 22″
31 х 21 дюйм
36″ х 22″
36″ х 24″
36″ х 26″
39″ х 26″
42″ х 30″
43″ х 29″
48″ х 32″
49″ х 33″
52″ х 32″
68″ х 42″
84″ х 54″
Купи сейчас, заплати потом с
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Купить настенную художественную фотографию с изображением трех китов-косаток.
Ищете дополнительные источники вдохновения для фотографии китов-косаток? Выберите из бесчисленного множества фотографий китов-косаток, включая многопанельный холст с изображением китов-косаток, холст в рамке и принты с изображением китов-косаток в рамке.
Преимущества
Субъекты
- водный
- Хищник
- Опасный
- Фауна
- морской
- Морская жизнь
- косатка
- Хищник
- Море
- Погруженный
- Плавание
- Вода
- Дикая природа
- Зоология
СРЕДНЯЯ
Фотография
Мы создаем великолепные настенные картины с учетом ваших потребностей.
СДЕЛАНО В США
ПРЕМИУМ ХОЛСТ
ГОТОВ ПОВЕС
Киты выдуманные и киты настоящие.
В давние-давние времена, когда едва лишь занималась заря человеческой цивилизации и культуры, люди не умели еще объяснить себе многие окружавшие их явления жизни, не могли ответить даже на такие вопросы, на которые сегодня без всякого труда ответит любой школьник.
Не могли, например, люди долго понять, как же устроена сама Земля, на которой они живут. О том, что Земля представляет собой шар и что шар этот вращается, да не только сам по себе, а еще и вокруг Солнца, — об этом люди долго не могли догадаться. А пока не догадались, придумывали разные объяснения, одно невероятнее другого.
Вот и придумали, будто Земля похожа на диск — вроде круглого щита, — со всех сторон окруженный океаном. А за океаном находится рай, и берут свое начало в этом раю будто бы четыре великие реки: Нил, Ганг, Тигр и Евфрат. И, прежде чем попасть на землю, протекают эти реки под океаном.
Но, вероятно, очень хотелось людям хоть как-то объяснить, почему же все-таки Земля, этот огромный блин или этакая гигантская тарелка, никуда, ни в какую бездну не проваливается. Ведь должна же она на чем-то держаться! И придумали, что держится Земля будто бы на спинах трех могучих китов.
Сегодня нам это кажется смешным, не правда ли? А ведь когда-то люди всерьез верили в существование этих трех китов, как верили во многие сказки и легенды, заменявшие в те давние-времена науку, настоящие знания.
«При чем же здесь музыка?» — спросите вы. И почему разговор о музыке я начал с легенды про трех китов? А потому, что, как это ни странно вам покажется, в музыке существуют свои «три кита». И существуют они на самом деле, а не как сказка, придуманная потому, что мы чего-то в музыке не понимаем или не можем чего-то в ней объяснить.
На этих «трех китах», можно сказать, почти вся музыка держится с тех незапамятных времен, когда едва лишь зарождалось это волшебное искусство звуков. Держится и в наши дни.
Что же это за киты и почему их три?
Конечно, выражение «три кита», как вы и сами уже догадались, условное, образное. Это три основные, очень важные и очень широко распространенные области, или формы, или, как мы часто их называем, три основных жанра музыки.
Знакомство с ними не отнимет у нас много времени, так как (готов поручиться!) все вы без исключения давно уже отлично с ними знакомы.
Только, прежде чем мы возобновим наше старое знакомство, по-новому углубим и укрепим его, я хочу кое о чем предупредить вас.
Дело в том, что эта книжка рассчитана не только на тех ребят, которые занимаются музыкой и знают музыкальную грамоту, но и на тех, которые этой грамоты совсем не знают и читать ноты пока еще не научились. Поэтому в книжке не будет ни одного нотного примера, хотя о музыке разговор будет идти в ней все время.
Я часто буду обращаться к вам с такими словами: «Прислушайтесь! Послушайте!» Буду спрашивать вас: «Слышите? Услышали?» А ведь музыка в это время звучать не будет. Как же вы должны эти мои слова понимать? А так, что мы можем научиться слышать музыку мысленно, слышать ее внутри себя, слышать «внутренним слухом» даже тогда, когда она в действительности не звучит.
Вот попробуйте для опыта пропеть мысленно или хотя бы только услышать какую-нибудь хорошо знакомую вам песню, например, «Орленок» композитора Белого или «Катюшу» Блантера. Можете закрыть при этом глаза — это очень помогает сосредоточиться, ни на что не отвлекаться.
Ну как, получилось? Услышали внутри себя, в своем сознании, эту песню? Я уверен, что у каждого из вас есть этот «внутренний слух», только, может быть, вы не обращали на него внимания и не старались развить его в себе.
А теперь пойдем дальше.
Предварительный просмотр:
Тема: «Три кита в музыке».
— учить высказываться о музыке.
-учить различать музыку по жанрам.
— расширение словарного запаса.
— развивать способность эмоционально откликаться на музыку.
— воспитывать в детях чувство любви к музыке, написанной в различных жанрах.
Методы и приемы:
-наглядный (показ картинок)
-практический (показ движений, слушание музыки)
Музыкальный центр; изображения трех китов; карточки с изображениями танцующих, марширующих и поющих детей; кассеты с записями музыкальных произведений, дидактический материал к игре «Песня-танец-марш».
«Военный марш» Г.Свиридова.
«Итальянская полька» С.Рахманинова.
«Три кита» Д.Кабалевского.
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, садятся на стулья, здороваются.
Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами, дети, отправмся путешествовать в волшебную страну музыки. И поговорим о музыкальных жанрах. Замечательный композитор Дмитрий Борисович Кабалевский назвал их так: «Три кита» в музыке. Вы спросите меня: причем же здесь киты, ведь мы говорим о музыке, а кит это что?
Дети: это такая большая рыба.
Музыкальный руководитель: правильно. Посмотрите на наших трех китов (показ китов на мольберте). А вот чтобы вы поняли, какое отношение киты имеют к музыке, я расскажу вам интересную историю. Давным-давно, очень много лет тому назад, люди пытались понять, на что похожа Земля, на которой они живут. Они еще не знали, что Земля похожа на что?
Дети: мячик, шарик.
Музыкальный руководитель: правильно. Земля похожа на большой круг, со всех сторон окруженный морями и океанами. А чтобы этот круг никуда не провалился, держат его три огромных, могучих кита. Древние люди верили, что эти три кита поддерживают Землю. Есть также «три кита» в музыке.
На этих «трех китах» — трех основных жанрах – держится вся волшебная страна музыки.
Что же это за «три кита», спросите вы? Самое интересное, что они вам очень хорошо знакомы.
Сейчас мы прослушаем музыкальное произведение, а вы скажите, что под эту музыку можно делать.
(Прослушивание «Военного марша» Г.Свиридова).
Дети: Под эту музыку можно маршировать.
Музыкальный руководитель: правильно, дети, под эту музыку можно маршировать, это марш.
Марш-это наш первый «кит» (поставить изображение танцующих детей в кармашек к киту №1).
А теперь давайте послушаем другую музыку. Это будет наш второй «кит», попробуйте его отгадать (Прослушивание «Итальянской польки» С.Рахманинова).
Вместе с детьми определяем, что веселая, задорная музыка – это полька.
Дети, а полька это что, как можно назвать ее другим словом.
Музыкальный руководитель: правильно, конечно это танец.
Танец – это наш второй «кит».
Ну а теперь пришло время встретиться с третьим «китом». Его вы тоже узнаете без труда (Прослушивание произведения М.Глинки «Жаворонок»).
Музыкальный руководитель: правильно, это песня, молодцы.
Песня – это наш третий «кит».
Вот видите, все «три кита» музыки нам с вами хорошо знакомы. Давайте еще раз их назовем: первый «кит» — это марш, второй – танец, третий – песня.
Ребята, а сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Песня-танец-марш». Сейчас я раздам вам карточки, а потом объясню правила игры. Дети, я буду играть вам музыкальные произведения, а вы будете поднимать соответствующую карточку. Если вы услышите марш, поднимайте карточку с изображением барабана. Если услышите танец – поднимайте карточку с бубном. Если песню, то карточку с флейтой.
(проводится дидактическая игра «Песня-танец-марш», первый раз с карточками, второй раз с исполнением музыкально-ритмических движений).
Музыкальный руководитель: А как вы думаете, почему можно назвать марш, песню и танец тремя «китами» и сказать, что на них держится вся музыка? (ответы детей).
Тремя китами их называют, потому что на Земле нет ни одного человека, который бы не спел ни одной песни, не танцевал и не маршировал бы хоть раз под звуки музыки. Поэтому, хотя в музыке есть и другие, более сложные жанры, основными жанрами все-таки являются марш, песня и танец.
На этом наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся (дети поют «До свидания»)
марш, танец и песню ? Дошкольное образование
Почему эти понятия называют китами? Потому что в древности считалось – землю держат именно эти морские животные. Теперь основа, база чего-то часто ассоциируется именно с китами. Чтобы дети лучше запомнили, чем танец и марш отличаются друг от друга, можно им сначала включить музыку из популярных произведений. Они смогут пуститься в пляс под звуки танца. Ноты марша помогут им совершать ритмичные движения ногами в такт.
После того как слуховые процессы задействованы, пора подключать зрительные. Для изображения марширующих, лучше нарисовать людей в военной форме, например, на параде.
Сначала начертайте человечков схематически в полупрофиль. Обозначьте небольшой окружностью то место, где будет голова. Дальше идут шея и плечи. Две параллельные черточки, обозначающие левую руку, проведите вниз от плеча. Те, которые отвечают за правую, делают изгиб в 90 градусов у линии локтя. Правая рука будет согнута в локте.
Дальше схематично рисуйте китель, он заканчивается на уровне бедер. Правая нога – прямая. А левая – согнута в колене.
Теперь фигура марширующего обретает формы. Нарисуйте детали лица, фуражку, брюки. Кителю добавьте дополнительные аксессуары.
Затем нужно нарисовать танец. Пусть на холсте бумаги под звуки музыки движутся дети. Изобразите пару – мальчика и девочку. Нарисуйте человечка как обычно. У девочки волосы собраны в два хвостика. Чтобы рисунок не вышел статичным, изобразите их слегка волнистыми линиями. «Хвостики» развиваются в такт движениям.
Одна рука девочки держит платочек и поднята вверх, одна нога – на пятке. У мальчика другая нога – на пятке, а руки его – на поясе. Их обозначьте при помощи округлых линий. «Оденьте» детей в русские народные костюмы. Рисунок танца готов.
В отличие от двух предыдущих рисунков, в следующем нужно показать, что дети поют. Создайте сначала схематические очертания людей. Затем добавьте им объема. На мальчиках нарисуйте мужскую, а на девочках – женскую одежду.
Приступаем к обозначению деталей лица. В отличие от предыдущих художеств, здесь необходимо нарисовать детям полуоткрытые ротики. Пусть будет видно, что они поют.
Если им аккомпанирует взрослый, то изобразите пианино. Начертите прямоугольник, у которого горизонтальные линии немного длиннее вертикальных. Посередине обозначьте клавиши, на стуле пусть сидит играющий педагог.
Нарисуйте несколько нот, которые витают в воздухе.
Вот так просто можно нарисовать песню, марш и танец. Соедините 3 рисунка воедино и под каждым из них изобразите по одному киту, которые состоят из чуть вытянутой округлой головы, переходящей в овальное тело и раздвоенного хвоста. Образное художество готово.
www.kakprosto.ru
Нарисуем кита благодаря крафт-бумаге
Почему стоит воспользоваться данным вариантом? Известно, что на крафт-бумаге рисунки обладают увеличенной реалистичностью и яркостью. Потому гоните лень и приступайте к работе. В этот раз можно использовать различные карандаши. Это будет ваш очередной шаг для обретения разносторонних художественных навыков. Скорее приступайте к новому этапу обучения:
- Используйте обычный карандаш. В качестве наброска используйте большой овал на середине листа. Наложите на него длинный, но узкий овал. Они должны быть поверх друг друга.
- Сделайте из овалов общую композицию. Используйте соединительные линии для образования гладких контуров. Справа создайте образ хвоста путём добавления двух соединённых линий. Выделите плавники на хвосте.
- Добавьте плавники на боковых частях рыбы. Опирайтесь на волнообразные линии. Сделайте акцент на передний плавник. На заднем плане не должен сильно выделяться. Чтобы выделить живот, проведите черту от рта до хвоста.
- Сотрите лишние элементы наброска. Выделите маленький глаз. В нижней части проведите полосы.
- Образ животного успешно создан. Переходите к использованию красочных цветов, поскольку необходимо оживить изображение. Используйте белый карандаш для качественного выделения бликов.
- По большей части опирайтесь на синий цвет. Но благодаря белому выделите блики и нарисуйте воду. Пускай она свободно располагается по всему телу кита.
- Не забывайте о теневых местах. Для выделения примените чёрную ручку либо карандаш.
Вы сумели нарисовать данный вариант. Либо как говорят американцы вы good draw кита. Что означает вы нарисовали хорошего кита другим способом.
ORCAS Art Print 3 KILLER WHALES Illustration Морская жизнь
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Нажмите, чтобы увеличить
501 продаж
|
В наличии остался только 1 шт.
€18,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Прибытие с 1 по 9 февраля, если вы заказываете сегодня.
1-9 февраля
Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.
Внесен в список 25 декабря 2022 г.
9 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Исчезающие ноты в классической мелодии подчеркивают драматическую потерю горбатых китов
Горбатый кит. Кредит Тодд Крэйвенс на Unsplash.
Горбатый кит. Кредит Тодд Крэйвенс на Unsplash.
Кембриджская команда, разочарованная безразличной реакцией на утрату биоразнообразия, разработала драматический новый способ подчеркнуть гибель природы, и люди слушают.
Руководствуясь наблюдением, что деятельность человека заставляет природу замолчать, д-р Мэтью Агарвала использует звук, чтобы передать чудовищность утраты биоразнообразия и привлечь внимание к тому, что необходимо сделать, чтобы помочь видам восстановиться. Его сотрудничество с композитором доктором Юэном Кэмпбеллом привлекает внимание новой аудитории благодаря тому, что связывает произведение классической музыки: Мендельсона « Гебридская увертюра» с исчезновением культового вида: североатлантического горбатого кита
Его сотрудничество с композитором доктором Юэном Кэмпбеллом привлекает внимание новой аудитории благодаря тому, что связывает произведение классической музыки: Мендельсона « Гебридская увертюра» с исчезновением культового вида: североатлантического горбатого кита
Важно отметить, что примерно 30 000 нот в оригинальной партитуре примерно соответствуют количеству горбатых китов, обитавших в море в 1829 году, когда произведение было написано. Но затем экстенсивный коммерческий китобойный промысел стал вызывать резкое сокращение популяции китов — и к 1920 января исчезли две трети всех горбатых китов
Кэмпбелл разделил партитуру Мендельсона на декады, а затем удалил ноты пропорционально сокращению популяции китов по мере того, как музыка — и время — прогрессируют.
Получившаяся в результате статья «
Hebrides Redacted»,
1840, выбыло 95% китов
1880, 68% китов выбыло
1920, 33% китов выбыло
Короткометражный фильм о музыке и ее влиянии на живую аудиторию выходит сегодня в рамках Кембриджского фестиваля нулевого изменения климата 2022 года.
Фильм Тома Бесли
Оркестр дикой природы под управлением Юэна Кэмпбелла. Кредит Том Бесли.
Оркестр дикой природы под управлением Юэна Кэмпбелла. Кредит Том Бесли.
Музыка была исполнена Оркестром дикой природы из 38 человек на августовском фестивале дикой природы в Оксфордшире в этом году, дирижировал Кэмпбелл и озвучивал Агарвала.
мир разваливается
Юэн Кэмпбелл, музыкальный директор Колледжа Черчилля и Колледжа Мюррея Эдвардса, Кембридж
Мэтью Агарвала, экономист Института государственной политики Беннета Кембриджского университета
«За прошедшее столетие мы стали свидетелями того, как почти миллион видов оказались на грани исчезновения — природа замолчала, — сказал Агарвала.
Но Hebrides Redacted не выдыхается в конце
Дуэт также хочет привлечь внимание к политике, которая потребуется для восстановления популяции горбатых китов, поэтому последняя часть статьи смотрит в будущее, предполагая оптимистичный рост популяции китов на 8% каждое десятилетие
«Мы видим, что когда океаны лучше управляются, популяция китов может начать восстанавливаться», — говорит Агарвала.
Он говорит, что если пищевая цепочка в океане будет защищена охраняемыми морскими районами, морские грузоперевозки будут перенаправлены, чтобы уменьшить количество столкновений китов с кораблей, а загрязнение океана сведено к минимуму, популяция горбатых китов может полностью восстановиться. И поэтому их музыка делает то же самое.
«В самом низу партитура тонкая и фрагментарная, с отдельными нотами, тянущимися к мелодии, которая присутствует лишь частично. Но даже перед лицом опустошительного разрушения природа жизнерадостна и всегда прекрасна, поэтому даже когда две трети музыки отсутствуют, все равно остается нежная красота, хотя и бледная имитация ее некогда драматического величия», — сказал Кэмпбелл.
Конспект урока музыки для 1 класса «Куда ведут нас три кита»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
Конспект урока музыки
для 1класса
«Куда ведут нас три кита»
Г.
Музыкальный театр
«Спасибо музыка за то,
Жанр — балет Что ты единственное чудо»
Тема урока: «Куда ведут нас три кита»
Цель: познакомить учащихся с жанром – балет, творчеством П.И.Чайковского.
Ход урока
Музыкальное приветствие:
У. Здравствуйте ребята!
Д. Здравствуйте учитель!
У. Ребята, давайте вспомним тему четверти.
Д.Куда ведут нас 3 кита.
У. Называем их.
Д. Песня, танец и марш.
У.3 кита – это жанры. Жанр – это вид музыкального искусства. Проговариваем определение всем классом. Стук в дверь – входит Незнайка. Приглашает всех в музыкальный театр. А что же такое театр?
Д. Театр – это здание для опер , балетов и концертов.
У. Что увиделу театра Незнайка
Д. Афишу. Что же такое афиша? Афиша – это объявление (реклама) о спектакле.
У. Что еще Незнайка рассказывал о театре?
Д.В театре есть костюмер, гримёр – они готовят костюмы, гримируют артистов
У. Молодцы, ребята! Все запомнили.
ЗВУЧИТ «Вальс снежных хлопьев»
У. Мы знаем это произведение? Кто автор?
Д. Это вальс «снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» Чайковского.
У. Что такое балет?
Д. Балет – это муз. Произведение, где все герои танцуют.
У. Молодцы! А сейчас я вам расскажу о П.И.Чайковском. (биографические сведения, портрет, иллюстрации).
Давайте представим, что наш класс – это театр. У нас рождественский праздник, зажигается ёлка. В этот праздник дарят подарки. Я тоже хочу подарить вам 5 за хорошее вхождение в роль (образ), так говорят в театре.
Наша комната превращается в зимний лес, поднимается метель, кружатся снежные хлопья, окружая героев. Внимательно слушаем иответим на мои вопросы. Можно выполнять пластические движения. Слушаем.
1.Какой инструмент исполняет? (один ли инструмент?)
Д. Звучит много инструментов – это оркестр.
У. Кто руководит оркестром? Где находится оркестр?
Д.
У. Вам музыка нравится?
Д. Да. Она нежная, яркая, можно танцевать.
У. Сегодня я вас познакомлю с новым произведением .Внимательно послушайте (можно закрыть глаза).Звучит «Вальс цветов»
Д. Ответ детей – это тоже вальс, очень красивая музыка, и т. д.
У. Молодцы, ребята. Я за вами наблюдала , какая картина перед вашими глазками нарисовалась?
Д. Может это кто-то танцует? Может цветы?
У. Хорошо! Вы молодцы! Какие цветы вы знаете? Какой инструмент исполняет?
Д. ответы.
У. затрудняются с ответом. Я вам подскажу – это арфа.(рисунок). Как точно арфа передаёт танец цветов. Ведь «вальс цветов» воспевает красоту расцветающей природы. Кто танцует в балете?
Д. балерины
У. У балерин есть специальные туфельки – называются — пуанты. И платье – пачка. (используем доску)
ПЕНИЕ: «Часики» — поём своё имя
«Дин – дон» с погремушками
«Красные сапожки» с движениями (девочки)
«Ладушки –ладошки» (пластические движения)
У.
Домашнее задание: нарисовать рисунки: «Вальс цветов»
«Вальс снежных хлопьев»
изображений на Золотой пластинке
Ниже приводится список изображений, размещенных в электронном виде на грампластинках, находящихся на борту космических кораблей «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Содержание записи было отобрано для НАСА комитетом под председательством Карла Сагана из Корнельского университета и др. др. Доктор Саган и его коллеги собрали 115 изображений и различных природных звуков, таких как звуки прибоя, ветра и грома, птиц, китов и других животных. К этому они добавили музыкальные отрывки из разных культур и эпох, устные приветствия землян на пятидесяти пяти языках и печатные сообщения от президента Картера и генерального секретаря ООН Вальдхейма. Каждая пластинка заключена в защитную алюминиевую оболочку вместе с картриджем и иглой. Инструкции на символическом языке объясняют происхождение космического корабля и указывают, как должна воспроизводиться пластинка. 115 изображений закодированы в аналоговой форме. Остальная часть пластинки находится в аудиоформате, предназначенном для воспроизведения со скоростью 16-2/3 оборотов в минуту.
Список изображений, включенных в The Golden Record, но недоступных для просмотра, указан внизу этой страницы.
Примечания:
- Из-за ограничений авторского права выше показана только часть изображений из Golden Record.
- Все эти изображения защищены авторским правом. Воспроизведение без разрешения правообладателя запрещено.
- The Sun, обсерватории Хейла
- Клетки и деление клеток, Turtox/Cambosco
- Анатомия 1, Всемирная книга
- Анатомия 2, Всемирная книга
- Анатомия 3, Всемирная книга
- Анатомия 4, Всемирная книга
- Анатомия 5, Всемирная книга
- Анатомия 6, Всемирная книга
- Анатомия 7, Всемирная книга
- Анатомия 8, Всемирная книга
- Половые органы человека, Sinauer Associates, Inc.
- Концепция, Альберт Боньерс; Форлаг, Стокгольм
- Оплодотворенная яйцеклетка, Альберт Боннье; Форлаг, Стокгольм
- Плод, доктор Фрэнк Аллан
- Рождение, Уэйн Миллер
- Отец и дочь (Малайзия), Дэвид Харви
- Группа детей, Руби Мера, ЮНИСЕФ
- Семейный портрет, Нина Лин, Time, Inc.
- Морской берег, Дик Смит
- Снейк-Ривер и Гранд-Титонс, Ансель Адамс
Песчаные дюны, Джордж Мобли
Долина монументов, Shostal Associates, Inc.
Лесная сцена с грибами, Брюс Дейл
Лист, Артур Херрик
Опавшие листья, Джоди Кобб
Снежинка над секвойей, Йозеф Мюнх, Р. Сиссон
Дерево с нарциссами, Сады Винтертура, Музей Винтертура
Летающее насекомое с цветами, Понесенные ветром, Стивен Далтон
Seashell (Xancidae), Harry N. Abrams, Inc.
Дельфины, Томас Неббиа
Стая рыб, Дэвид Дубилет
Древесная жаба, Дэйв Викстром
Крокодил, Питер Борода
Игл, Донона, Taplinger Publishing Co.
Waterhole, Южно-Африканская Туристическая Корпорация
Джейн Гудолл и шимпанзе, Ванн Моррис-Гудолл
Охотники на бушменов, Р. Фарбман, Time, Inc.
Танцовщица с Бали, Донна Гросвенор
Андские девушки, Джозеф Шершель
Мастер из Таиланда, Дин Конгер
Слон, Питер Кунштадтер
Старик с бородой и в очках (Турция), Джонатон Блэр
Старик с собакой и цветами, Брюс Бауманн
Альпинист, Гастон Ребюффа
Гимнаст, Филип Леонян, Sports Illustrated
Сбор хлопка, Howell Walker
Сборщик винограда, Дэвид Мур
Подводная сцена с дайвером и рыбой, Джерри Гринберг
Приготовление рыбы, Кулинария Испании и Португалии, Time-Life Books
Китайский ужин, Time-Life Books
Великая Китайская стена, Х. Эдвард Ким
Строительная сцена (страна амишей), Уильям Альберт Аллард Дом (Новая Англия), Роберт Сиссон
Интерьер дома с художником и огнем, Джим Амос
Тадж-Махал, Дэвид Кэрролл
Английский город (Оксфорд), К.
С. Льюис, Images of His World, издательство William B. Eerdmans Publishing Co.
Бостон, Тед Шпигель
Сиднейский оперный театр, Майк Лонг
Ремесленник с дрелью, Фрэнк Хьюлетт
Заводской интерьер, Фред Уорд
Музей, Дэвид Купп
Мост Золотые Ворота, Ансель Адамс
Поезд, Гордон Гаан
Аэропорт (Торонто), Джордж Хантер
Антарктическая экспедиция, Большие приключения с National Geographic National Geographic
Радиотелескоп (Вестерборк, Нидерланды), Джеймс Блэр
Закат с птицами, Дэвид Харви
Струнный квартет (Quartetto Italiano), Phillips Recordings
Три кита в музыке | Музыкальный класс
Песня, марш, танец очень прочно вошли и обосновались в нашей жизни, порою этого даже невозможно заметить и уж тем более связать с искусством. К примеру, идёт рота солдат с маршем, естественно они не занимаются искусством, но оно вошло в их жизнь в форме марша, без которого они уже не могут существовать.
Таких примеров существует бесчисленное количество, так что рассмотрим эти три кита в музыке более подробно.
Первый кит: Песня
Безусловно, песня является одной из древнейших форм искусства, где наряду со словами присутствует, не сложная и легко запоминающаяся мелодия, которая передаёт общее настроение слов. В широком понимании песня это всё то, что поётся, одновременно сочетая слова и напев. Может быть исполнена как одним человеком, так и целым хором, с музыкальным сопровождением либо без него. Встречается в повседневной жизни человека ежедневно – изо дня в день, наверное, с момента, когда человек начал внятно формировать свои мысли словами.
Второй кит: Танец
Также как и песня, танец относится к истокам зарождения искусства. Во все времена люди выражали свои чувства и эмоции посредством движений – танца. Естественно для этого требовалась музыка, чтобы лучше и чётче передавать в движениях суть происходящего. Первые упоминания о танцах и танцевальной музыке обнаружены во времена древнего мира, в основном это ритуальные танцы, выражающие уважение и почет различным божествам. Танцев на данный момент существует достаточно много: вальс, полька, краковяк, мазурка, чардаш и многие другие.
Третий кит: Марш
Наряду с песней и танцем, марш также является основой музыки. Имеет ярко-выраженный ритмический аккомпанемент. Впервые встречается в трагедиях древней Греции в качестве аккомпанемента сопровождающего выход на сцену актёров. С маршами, различными по настроению: весёлыми и бодрыми, праздничными и походными, траурными и печальными связаны многие моменты из жизни человека. Из беседы композитора Д.
Песня, танец и марш – три кита в музыке – как фундамент держат на себе весь огромный, необъятный музыкальный океан. Они присутствуют повсеместно в музыкальном искусстве: в симфонии и опере, в хоровой кантате и в балете, в джазовой и народной музыке, в струнном квартете и фортепьянной сонате
Даже в повседневной жизни «три кита» постоянно рядом с нами, не зависимо от того, обращаем мы на это внимание или нет
Автор – Станислав Колесник
И напоследок, посмотрите клип группы “Яхонт” на замечательную русскую народную песню “Чёрный ворон”:
Нарисуем кита благодаря карандашам
Рыбы отличаются красотой и грациозностью, благодаря этому для рисунка доступны различные сюжеты. Для первого урока используйте карандаши это разовьёт осознание верного оформления рисунка. Но в этот раз допускается применение маркера, чёрной ручки. Будем начинать? Вы готовы? Разворачивайте лист бумаги, поскольку не терпится опробовать свои силы на основе новой тематики:
- Нарисуйте большой круг в центральной части листа. Допускается использование стакана для увеличения чёткости геометрической фигуры.
- С левой стороны круга сформируйте хвост. Проведите длинную и короткую линии как на примере. Сотрите лишению часть круга. Добавьте плавники для хвостового отдела. Они должны быть похожими на листки дерева.
- Выделите отдел живота благодаря длинной изогнутой линии в нижней части наброска. Добавьте плавники в районе головы и боковой части тела кита.
- Необходимо обозначить овальные глаза. Дугой выделите рот животного.
- Используйте чёрную ручку, чтобы выделить контуры рисунка. Закрасьте глаза, но сохраните блики. Голубой карандаш подойдёт для штриховки живота кита.
- Дорисуйте тени в районе плавников, боков и хвоста. Возле рта рекомендуем сохранить светлые места. Теперь закройте их розовым карандашом.
Этим способом может воспользоваться любой ребенок, поскольку такой рисунок очень легко оформляется.
«Три кита в музыке» — музыка, презентации
Цель: формирование у детей представление о музыкальных жанрах
Задачи: — познакомить учащихся с простыми и доступными музыкальными жанрами: « Песня, Танец, Марш»
— развивать музыкально-творческие способности, эмоциональное восприятие, внимание, музыкальный слух, мышление, память, воображение и фантазию;
— воспитывать интерес и любовь к музыки, потребность общения с ней, желание слушать её и исполнять, совершенствование эмоциональной сферы учащихся.
Просмотр содержимого документа
«»Три кита в музыке»»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества №1» г. Мариинска
Три кита в музыке
Занятие музыка для детей 5-6 лет
Педагог дополнительного образования
Три кита в
музыке
Особо одарённый природой человек, который может и любит сочинять музыку ?
КОМПОЗИТОР
Как называют людей, которые поют или играют на музыкальных инструментах?
ИСПОЛНИТЕЛИ
Найдите на картинках того, кто сочиняет музыку? (правильный ответ- аплодисменты)
Найдите на картинках того, кто исполняет музыку? (правильный ответ- аплодисменты)
Найдите на картинках того, кто слушает музыку? (правильный ответ- аплодисменты)
“ Земля стоит на трех китах ” – считали раньше люди. Ну а на чем планета та стоит, где песни петь мы любим! На марше, танце, и на песне. Она стоит века, И мы с мелодиями вместе, Идем в руке рука”.
«Три кита»
в музыке –
— песня,
— танец,
— марш.
МАРШ
Что такое марш?
Марш – это
ходьба под музыку,
четкие движения…
Давайте вспомним какие марши вы знаете?
Детский
Военный
Спортивный
Праздничный
ТАНЕЦ
Что такое танец?
Танец – это
движение
под музыку…
Как можно танцевать?
Парами
Ансамблем
Солистом
Назови какие виды танца ты знаешь?
ВАЛЬС
Ча ча ча
Танго
ПОЛЬКА
Галоп
Песня
Что такое песня?
Песня – это
звучание музыки
и слов…
Песни делятся на две категории:
Народные песни
Композиторские
песни
Характер у песен бывает разный:
Грустный
Задумчивый
Добрый
Шутливый
Веселый
Злой
Послушай внимательно и угадай, где звучит «кит марш», «кит танец» и «кит песня»?
Что такое три «кита» в музыке?
Это три основы, на которых строится вся музыка:
Песня ,
Танец
и Марш .
Список используемых источников
Литература
Бочкова И.В., Использование ИКТ на уроках музыки. 2011 г.
- Три кита в музыке http:// www.ikt.oblcit.ru/205/Maikovskaya/p3aa1.html
- Уроки музыки http:// festival.1september.ru/articles/subjects/14
Источники иллюстраций:
Картинки из личного архива