Иллюстрация к стихотворению весенний дождь

История создания

Фет всегда уделял много внимания природным явлениям – пейзажная лирика является значительной частью его творческого наследия. Поэт очень любил наблюдать за изменениями, которые происходят в природе: это всегда вдохновляло его на создание прекрасных стихов. Стихотворение “Весенний дождь”, созданное с просто невероятным мастерством, исключением не стало – в 1857 году Фет написал его благодаря наблюдениям за природой накануне дождя, с чем и связана история создания поэтических строк.

Широкая публика увидела это произведение спустя два года – в 1859-м стихотворение зрелого уже мастера “словесного пейзажа” появилось в журнале “Русское слово”. Оно сразу же приобрело признание и у критиков, и у читателей.

Рисуем подснежники легко и просто: рисунок для самых маленьких художников

Цветочки после зимних холодов всегда радуют нас. Они будто становятся символом грядущей весны и наступления солнечных деньков. Подснежник — это самый первый цветок, который можно найти в лесу после долгой зимы.

Это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.  Они бывают не только белого, но и фиолетового, и бледно-желтого цветов. Давайте же перенесем эту красоту на бумагу. Вооружайтесь всем необходимым и начинаем творить!

Начнем рисование со стебельков, изобразим их в виде дуг. Добавим на стеблях листья, именно на них образуется и стрелочка, на которой размещены чашечки будущих бутонов.

Соцветие состоит из шести лепестков: трех внутренних коротеньких и трех наружных, они более длинные.  Делаем дугообразные линии и формируем цветы. Дополняем композицию продолговатыми листьями.

Переходим к цветовому оформлению фона. В области подснежников рисуем почти прозрачно, только слегка надавливая на инструмент. Обводим карандашные контуры синим оттенком, им же намечаем снежные сугробы, рекомендуем дополнить тенями. Заштриховываем лепестки, чем ближе к основанию, тем насыщеннее должен быть цвет.

Оставшиеся элементы растений заполняем зеленым карандашом. Места у основания стеблей немного затемним, чтобы показать глубину.

На этом картина закончена, получилось здорово, ведь правда ?

Рисунок с элементами аппликации «Букет полевых цветов»

Материалы для работы:

  • белый лист акварельной бумаги;
  • акварельные краски;
  • кисточка;
  • вода;
  • краски;
  • цветная бумага или картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • корпус от шариковой ручки;
  • простой карандаш.

Весенний рисунок-аппликация поэтапно

Возьмите для работы необходимые материалы. Поскольку рисунок с элементами аппликации, то часть будет нарисована, а некоторые детали будут выполнены из бумаги и наклеены. Это вариант для малышей, сами цветы рисуются по очень простой методике.

Для начала сделайте фон для аппликации. Используйте плотную акварельную бумагу и выберите подходящие оттенки. Здесь использовались разные оттенки жёлтого, оранжевого, розового цветов. Промокните кисточку в воде и нанесите краску на подготовленный акварельный лист так, чтобы получить красивые разводы, оставьте до полного высыхания.

В верхней части листа начинайте прорисовывать зелёные веточки. Здесь использовалась зелёная акварель, но подойдет и гуашь, если таковая есть. Просто выведите вверх несколько палочек, собрав их веером. Вы покажете стебли.

Покажите мелкие соцветия полевых цветов, используя простую методику, которая подойдет самым юным творцам. Возьмите пустой корпус от шариковой ручки. Отверстием промакивайте пластиковый корпус в краску и придавливайте к подготовленному основанию. Будут оставаться круглые отпечатки, которые и станут маленькими соцветиями.

Для нанесения цветочков подойдут красные, оранжевые и жёлтые оттенки. Густо заполните веточки соцветиями, используя разные оттенки. 

В нижней части будет выполнена аппликация. Цветочки могут стоять в вазе, чаше или в лейке, как представлено в этом случае. Из бумаги или картона любого цвета вырежьте основание, корпус можно сделать полосатым, прикрепив тонкие полосы бумаги другого цвета. С одной стороны приклейте горлышко, с другой — ручку.

Дополните по желанию рисунок картинками бабочек, стрекоз, птичек или каких-то насекомых.

Рисунок на тему весна «Птицы на ветке»

Весенние заботы птиц — это строительство гнезд и выведение птенчиков. С того самого момента, когда на деревьях распускаются почки, птички уже тут как тут. Именно такую семейную парочку мы попробуем перенести на холст.

Для этой работы потребуется:

  • акварельная бумага
  • гуашь
  • карандаш
  • ластик
  • кисти и ёмкость с водой

Если подготовили все необходимое, то скорее начинаем рисование:

Карандашиком проводим неровные горизонтальные отрезки, это будущие веточки. Посередине листа изображаем две спинки птиц в виде капельки. Сверху дорисовываем полукруглую головку.

Поверх зарисовки начинаем вырисовывать окружности. По центру помещаем желтый круг, который обводим белилами, затем кладем голубую краску по округлой форме, также обводя белым оттенком. В завершении заполняем оставшееся пространство синим цветом.

Начинаем выделять веточки коричневым пигментом. У основания они должны быть более толстыми. Черной краской заполняем силуэты парочки.

Набираем розовый оттенок на кисть, а на самый кончик наносим белила и обмакивающими движениями рисуем лепестки сакуры. Ставим кисть так, чтобы ее конец находился в центре бутона. Отмечаем цветочки в хаотичном порядке, делаем разное количество лепесточков.

Нежная картина готова, гарантируем, что в процессе рисования вы точно получите массу удовольствия!

Публикация «Беседа по стихотворению А, Фета „Весенний дождь“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

  • Беседа. Проведение бесед
  • Весна. Беседы о весне
  • Весна. Весенние стихотворения для детей
  • Весна. Все материалы на весеннюю тему
  • Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
  • Весна. Конспекты по развитию речи
  • Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
  • Дождь, дождик, тучи
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Погода и природные явления
  • Подготовительная группа
  • Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021

Дождевая капля – дождевая нота. Дождь можно увидеть, услышать, ощущать его запах. Попробуйте короткими фразами нарисовать свой дождь. (Ответы 2-3 детей)

Как вы видите, у каждого из нас разное восприятие дождя. Каждый видит, слышит, ощущает дождь по-своему. Наши дожди имеют разное настроение. Мы словесно рисовали дождь, художники используют кисть и краски, музыканты – звуки нот. А при помощи чего писатели и поэты могут передать нам своё видение дождя? (При помощи слов)

Сегодня мы познакомимся с дождём А. А. Фета. Поэт создал свой дождь – весенний. (Слайд №1)

(Слайд №2) Сегодня мы с вами поговорим о стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь»; научимся составлять образную картину; составим творческую работу, которая поможет нам иначе взглянуть на такое явление, как дождь.

Итак, обратимся к тексту стихотворения. Прочитаем его выразительно. (Слайд №3)

Обратите внимание на начало второго четверостишия. Прочитаем две первые строчки четверостишия

(Слайд №4) Как вы понимаете слово «завеса»? (Ответы детей) Давайте обратимся к словарной статье. Прочитаем и запомним значение этого слова (щелчок на слайде) Как вы видите, слово многозначное. В каком значении слово «завеса» представлено в стихотворении? Какое художественно-изобразительное средство применил автор во второй строке второго четверостишия? (Метафора) Что такое метафора? Вспомним определение. (Слайд №5)

Посмотрите внимательно, есть ли во втором четверостишии ещё какое-нибудь средство выразительности? («Будто в золотой пыли», сравнение)

(Слайд №6) Какое слово указывает на сравнение? (щелчок на слайде) Вспомним определение.

(Слайд №7) Особо мы остановимся на последних двух строчках стихотворения : «И что-то к саду подошло/ По свежим листьям барабанит». А что подошло к саду? (Дождь) Какое художественно-выразительное средство использует автор для создания дождя? (Олицетворение) (Щелчок) Вспомним определение.

Из чего состоит дождь?

Слова «вода», «капля» женского рода – дождь из воды. Следовательно, в каком образе можно представить это таинственное существо? (В образе женщины)

(Слайд №8) Давайте рассмотрим, как художники увидели этот образ. У каждой из женщин-дождей есть водная вуаль, что закрывает её, делает её таинственной, не всегда видимой и поэтому «что-то к саду подошло». Согласитесь, картины очень разные.

Какую из этих картин мы могли бы назвать «Девушка Летний Дождь», «Женщина дождя Поздней Осени»? Подберите слова к изображённым на картинах образам, которые помогут нам описать их характер и настроение. (Ответы детей)

Посмотрим, совпали ли наши восприятия этих картин с восприятиями поэтов.

(Слайд №9) Прочтём стихотворение Галины Галиной.

(Слайд №10) Прочтём небольшое стихотворение Михаила Павловича Чехова.

(Слайд №11) А вот какое стихотворение написал С. Я. Маршак. Прочтём его.

Вспомните, в начале занятия вы описывали дождь и свои воспоминания о нём. Изменился ли образ дождя в вашем воображении в результате нашей работы?

Я предлагаю вам составить рассказ – описание вашего нового дождя. Как и А. А. Фет, передайте в своём тексте цвет, запах, звук дождя. Используйте выразительные средства.

(Слайд №12) А поможет вам музыка дождя.

(Слайд №13) На этом наше занятие окончено. Я благодарю всех за работу.

История создания

Описание пейзажей имеет особое значение в творчестве автора. Афанасий Фет любил наблюдать за природными явлениями и за тем, как менялись пейзажи его родного края с приходом нового времени года. В стихотворении «Весенний дождь» автор описывает изменения природы, которые ему удалось запечатлеть накануне дождя.

Поэт любуется предгрозовым пейзажем и предлагает читателю сделать это вместе с ним. Фет старался увидеть едва уловимые детали, чтобы в полной мере прочувствовать душу природы и слиться с ней воедино. Поэтическими словами поэт рисует иллюстрации, которые читатель воссоздаёт в своей голове.

Весна в Париже: 3 — 4 класс

В следующем мастер-классе нарисуем цветущий Париж. В этом городе в период оттепели можно по-настоящему насладиться цветением глициний, магнолий и каштанов. Когда наступает весна во французской столице, улицы становятся особенно красивыми, а люди приветливыми. Перед глазами предстают красочные, живописные пейзажи города. Подобным весенним скетчем можно украсить комнату, вставив изображение в рамку. Или же можно использовать его как открытку.

Для работы вам понадобится:

  • Акварельная бумага формата А5
  • Карандаш и ластик
  • Линер
  • Маркеры или цветные карандаши
  • Белая гелиевая ручка

Ход работы:

Начинаем с линии горизонта, она будет расположена примерно на уровне нижней трети высоты рисунка. Дальше находим средину листа и отмечаем ширину шляпки. Прорисовываем ее поля в форме овала. Добавляем также верхнюю часть вместе с ленточкой. Ниже намечаем волосы и плечи девушки. Получившийся набросок обводим линиром.

Бледно-голубым заливаем небо, оставляя только несколько силуэтов облаков. Лужайку закрашиваем ярко-зеленым маркером. Далее базовыми оттенками заполняем головной убор и локоны героини. Свет будет падать на лицо девушки, так что ее спина будет в затемнении. По краю плеч оставляем не закрашенную полоску для выделения. Добавляем тень на шляпу. На волосах самым темным цветом вырисовываем текстуру.

Темно-синим тоном прорисовываем ленточку и полоски на тельняшке. На шляпку при помощи серых оттенков добавляем текстуру соломы. Теперь нарисуем стволы и ветки деревьев. С левой стороны будет более крупный и проработанный элемент. Справа будет деревце поменьше, так как оно расположено дальше от нас. Утемняем стволы, создавая тень, и добавляем текстуру коры.

Переходим к Эйфелевой башне. Для начала намечаем вертикальной линией ее ось. Примерно до середины она идет очень тонкая, а дальше силуэт начинает расширяться. Мелкими штрихами добавляем структуру травы и виднеющиеся за деревьями кусты. Края заливок делаем более плавными. Вдали за растениями виднеется полупрозрачный дальний план, обозначим его светло-серым карандашом.

Черным маркером нарисуем фонари и детальное строение башни. Пришло время добавить на деревья цветы. Сначала делаем пятно светло-розового оттенка, по объему оно займет больше всего места. Далее добавляем более темные розоватые тона. Той же техникой рисуем зелень на ветках. Линером можно изобразить более четкие контуры и мелкие детали. В конце дополняем зарисовку бликами с помощью белой ручки.

Такую зарисовку можно смело вешать на стену !

Какие еще есть варианты:

Следующий видео-урок поможет нарисовать вам цветущую яблоню весной и птиц. Данная работа прекрасно подойдет для детского сада.

Вариант для тех, кто хочет изобразить раннюю весну в лесу. Благодаря мастер-классу научитесь рисовать пейзаж в смешанной технике.

Простое поэтапное видео для детей о том, как бы быстро нарисовать весенние цветы фломастерами.

Рисунок весна 1 класс, поэтапно

Для первоклашек будет интересно создать весенний рисунок в нетрадиционных техниках, например, при помощи ватной палочки и красок. Перед работой краски смешивают и немного разводят водой.

Весеннее настроение

На поверхности листа изображают ветку дерева.

Затем добавляют к ней листики и кружочки для формирования будущих цветов. В верхнем углу будет размещаться солнышко.

Заготовка рисунка готова, теперь можно приступать к нанесению красок. Саму ветку и листики раскрашивают кисточкой протяжными движениями. А вот для нанесения лепестков ватную палочку или пальчик опускают в красную краску и прижимают в местах кружочков. Вокруг центра таким же способом по кругу создают белые лепестки. Опустив палочку в желтую краску, прижимают ее поочередно к каждому солнечному лучику.

Рисуем весну клеем и солью

Для работы необходимо приготовить клей ПВА, картонный лист, соль «Экстра», гуашь (акварель) и несколько кисточек.

Для фона рисунка выбирают лист картона любого цвета. С помощью клея на поверхности изображают стройное деревцо, травку и облака.

Засыпают работу толстым слоем соли.

Затем лист переворачивают над тарелкой и слегка стряхивают, удаляя лишнюю соль с рисунка.

Теперь деревцо можно покрасить гуашью/акварелью.

Необычный весенний рисунок готов.

Воздушное рисование

Первоклассникам можно предложить нарисовать рисунок весеннего дерева с помощью воздушных красок. Для их создания «самоподнимающуюся» муку (1 ст.л.) соединяют с несколькими каплями пищевого красителя (гуаши) и 1 ст.л. соли. Состав слегка разводят водой, чтобы получилась консистенция густой сметаны.

На поверхности листа изображают ствол могучего дерева.

Воздушной массой наполняют кондитерский шприц или пластиковый пакет. Рисуют такими красками по картону, выдавливая состав сквозь небольшой уголок. Готовую работу запекают около 30 секунд в микроволновке при максимальном режиме.

Рисунок весна пришла, с пояснением

На детских рисунках весеннее солнце и цветы могут улыбаться. Иногда нет необходимости
тщательно изображать каждый отдельный листик или цветочек. Достаточно цвет поля или травы передать широкими полосами.

Весеннее настроение

Работу выполняют фломастерами, но можно применить и краски.
На лист наносят два холма. С правой стороны изображают разложистое дерево.

Небо разделяют также на две зоны вместе с абстрактным изображением облаков. Затем приступают к делению холмов на линии.

Заканчивают нанесение полос на холмах. На левой стороне вдали рисуют контур еще одного дерева и очертания прилетевших первых птиц.

Теперь можно приступить к нанесению на холмы зеленого и желтого оттенка.

Небо и облака окрашивают в синий и голубой цвета. На деревьях добавляют первые листики.

Лирический символ весны

Приход теплой поры для многих ассоциируется с цветением и чудесным ароматом сирени. А нарисовать такой куст с помощью мятой бумагой очень просто.
Для работы понадобится акварель, кисти и бумага.
Половинку белого листа сминают в руке. Смешивают розовый и сиреневый оттенки, а затем опускают в краску бумажный комочек. Прижимают его к листу в трех местах, делая заготовки для каждой веточки.

Затем комок опускают только в сиреневый оттенок и дополняют им все три веточки.

Смешивают желтую и зеленую краски, мнут новый листик и наносят им оттиски для листьев.

Веточки дорисовывают кисточками.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Светлана Азыркина

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения.

Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.

Белый альбомный лист, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт.

Словесный, практический, наглядный.

Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.

Что характерно для дождя

Обязательно учитывайте все детали, которые нужно нарисовать. Идет дождь в пасмурную или солнечную погоду, в лесистой местности или городской, сильный он или не очень. Все это будет влиять на рисунок. Если вы, конечно, хотите сделать его реалистичным.

Итак, какие особенности важно учесть при изображении дождя:

Пасмурность и преобладание серого цвета.

Обычно, когда идет дождь, небо затягивается тучами так, что солнца становится не видно. В этом случае картину нужно выполнить в сдержанном колорите с преобладанием серого цвета. Более темные краски нужно нанести на все нарисованные горизонтальные поверхности, имитируя таким образом влагу.

Контрастность.

Ближние предметы нужно четко отразить на картине. А объекты заднего плана будут скрыты дождем, а потому их практически не видно.

Как нарисовать дождь в зависимости от местности.

На асфальте или бетонной поверхности лужи скапливаются быстрее. Земля же хорошо впитывает влагу. Но это не означает, что в лесу и поле вообще не нужно рисовать лужи.

Отражения.

В лужах, даже самых маленьких, всегда будут видны близлежащие объекты. Как это изобразить на бумаге? Просто продублируйте отзеркаленные объекты удлиненными вертикальными пятнами.

Дополнительные атрибуты.

Дождь может сопровождаться молниями, появлением кругов на воде и бегущих людей под зонтиками.

Рисуем «Весеннюю капель» легко и красиво для детского сада, поэтапный мастер-класс

Одним из примет этого времени года считается капель сосулек. Этот звук всем знаком и приятен, радующий своей звонкостью и мелодичностью. Солнышко уже пригревает с голубого неба. А снег, лежащий на крышах домов, начинает понемногу таять, и стекающие капли издают мелодию наступающей теплой погоды.

Следующая работа прекрасно подойдет на конкурс в детский сад. Подготавливайте малышей к творчеству и приступим к работе!

Нам понадобится:

  • Акварель
  • Бумага
  • Масляные мелки
  • Карандаш и ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Горизонтальным движением прорисовываем крышу. Далее изображаем длинные свисающие сосульки в форме треугольника.  Делаем извилистые неровные линии. С правого края обозначим крупное окошко, рекомендуем воспользоваться линейкой. А также проведем раму внутри.
  2. На подоконник поставим горшок с цветочком, а с противоположного края повесим немного собранную шторку. Каждую сосульку дополним свисающей вниз капелькой.
  3. Синим мелком обводим ледышки, старайтесь не проводить ровный контур, чтобы сделать естественную извилистую форму. Более светлым оттенком обозначим снежный покров на крыше.
  4. Охрой разрисуем раму окна, его текстуру. Тем же пигментом обозначим камешки или кирпичики на фасаде дома. Обводим растение и шторку любимыми мелками.
  5. Разводим голубую краску большим количеством воды и наносим на снег и сосульки. Охристым оттенком закрашиваем основание домика. Будьте аккуратны и не заезжайте на остальные элементы. Раскрасьте стекло полупрозрачным тоном и остальные декоративные элементы другими яркими красками. Работа готова!

Вам также понравится : мастер-класс по рисованию космоса

Рисунок «Грач прилетел» 2 класс

С наступлением тепла наши пернатые друзья возвращаются из теплых краев в родные гнезда. Со звуками звонких трелей сразу поднимается настроение! Первой весенней птицей принято считать грача, именно этого вестника оттепели, который прилетел к своему семейству мы и изобразим в нашей первой работе.

Вам понадобится:

  • Лист формата А4
  • Простой карандаш, ластик
  • Черный маркер
  • Пастель
  • Цветные карандаши и фломастеры

Если все подготовили, приступим к рисованию:

  1. Ставим засечки по форме чашечки и соединяем их, это будущее гнездо. В нем прорисовываем полукруглые верхушки яичек. Начинаем рисовать грача со спины и грудки, добавляем круглую голову и треугольный клювик.
  2. Наша птица сидит на ветви, именно ее мы изображаем на следующем этапе. Завершаем набросок, прорисовав лапки с коготками и пушистый хвост. Так как наша картина посвящена именно весне, сделаем наброски распустившихся цветов.  Не обязательно чтобы все лепесточки были одинакового размера, так как в природе такого идеализма и не бывает.
  3. Выделяем обводку черным маркером, им же закрашиваем головку, клюв и часть брюшка. Остальные части птицы заполняйте понравившимися цветами. Наносите карандаш небольшими штрихами, так у вас меньше устанет рука и получится интересная текстура. На гнезде прорисуйте волнистый орнамент хвороста.
  4. Фломастерами оформляем свежую зелень и ветви. Кое-где можно добавить желтизны или прожилки.  Бежевыми, персиковыми и розовыми оттенками закрашиваем бутоны. Фон делаем голубым, пастель можно в дальнейшем размазать пальцем для однородности.  На яйцах ставим яркие крапинки.  У нас получилась отличная работа!

Вам понравится: Рисуем масленицу карандашом: поэтапные подробные мастер классы для детей с фото

Средства выразительности

Фет использует простые синтаксические конструкции, и средства выразительности также не отличаются сложностью. Это ярко выделяет произведение в ряду пейзажных зарисовок. Итак, поэт использует:

  • Эпитеты – ”по свежим листьям”, “душистый мёд”.
  • Метафоры – золотая пыль”, “солнце блещет”, “качаясь, движется завеса”, “что-то подошло и барабанит”.
  • Олицетворение – “воробей купается”.
  • Сравнение – “будто в золотой пыли, стоит опушка леса”.

При этом художественные средства играют скорее вспомогательную роль. Главная отведена глаголам, которые делают повествование динамичным, показывают движение, так что читатель как будто видит нарисованные перед его мысленным взором картины.

Особую роль в произведении играют наречия. Их всего два, но они очень значимы, ведь “ещё” указывает на то, что читатель видит – это временное явления, а “уж” говорит о том, что дождь совсем рядом.

Наконец, благодаря ассонансу и аллитерации поэт передаёт эмоциональное настроение наблюдателя, показывает, что лирический герой умиротворён и доволен, он ощущает полноту и радость существования.

Весенняя красавица: 3-4 класс

Со следующей картинкой точно справится каждый школьник, если следовать пошаговой инструкции. Изобразим озорную прелестную девицу в самый разгар теплой весенней погоды. Такой рисунок принесет вам только радостное настроение и заряд на целый день!

А еще он прекрасно подойдет для школьного конкурса или просто домашней работы. Приступим к творчеству:

  1. Для начала смачиваем листочек водой. Пока бумага мокрая бледно-голубой краской покрываем фон, оставляя в углу место для лучистого солнца. От солнышка широкой кистью проводим лучи по диагонали. Снизу изображаем зеленое поле, веерной кисточкой рекомендуем передать текстуру травы. Ждем полного высыхания.
  2. Смешиваем в палитре телесный оттенок и с помощью него рисуем овал лица. Белым тоном изображаем рубаху, а зеленым расклешенный сарафан девушки. Белилами обозначим ствол березки.
  3. Прорисовываем локоны и цветочный венок на голове. Если взять более светлый пигмент, то можно изобрази кудряшки. Оформляем пятна на березе и ее свисающие ветви. Делаем это необычным способом, с помощью пластиковой карты! Для этого нужно нанести гуашь на ребро и провести по стволу деревца. В руки красавицы даем пышный цветущий букет.
  4. Промакиваем листья разными оттенками зеленого. Вырисовываем контуры лица: глазки, ротик, носик и бровки. А на платье делаем россыпь разноцветных пятен, которые попадают даже на землю. Ставьте больше беленьких пятен, так как они лучше выделяются.  Бежевой краской рисуем ручки девушки, одной она держится за березку, в другой находится букетик. Реснички рекомендуем прорисовать черной гелеевой ручкой.

Вот мы и сделали милую весеннюю девицу. Желаем творческих успехов!

Что еще можно нарисовать на эту тему:

К примеру, можно изобразить весенний пейзаж акварельными красками, этот видео-урок подойдет для детей 7- 8 лет:

Яркий, красивый и в то же время простой рисунок это отличная поделка для школы. Нарисуем его в технике правополушарного рисования, без использования карандаша:

В следующем видео-уроке нарисуем веселый ручеек. Подробное руководство поможет без труда выполнить эту работу даже тем, кто никогда не пробовал рисовать.  Всё очень просто и доступно:

Цвет капель

В написании капель все достаточно просто. Вода прозрачная, а это значит, что она приобретает цвет внешней среды.

В нашем случае, когда мы пишем капельки на листьях, капельки будут лишь немного, едва заметно темней чем сам листик. Это зависит от среды, в которой находится цветок. В темном окружении, делаем более темную подложку под будущую каплю, в светлой обстановке — светлую.

Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне

В «одноцветной» среде, для изображения воды вам не понадобятся дополнительные краски. По сути, цвет капель — это цвет листьев. Как, к примеру, на следующем фото:


Роса на листике

Дельфины пастелью

Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:

  1. С помощью малярного скотча крепим лист к рабочему столу. Так, бумага не будет двигаться в процессе. Старайтесь делать полосы ровными, после снятия получится аккуратная рамка. Одну полосу скотча размещаем там, где будет находиться линия горизонта.
  2. Карандашом рисуем солнце от горизонта. Сразу закрашиваем его жёлтым. Из широкой полосы вырезаем полукруг и заклеиваем сверху наше солнышко.
  3. Закрасим верхнюю область картины, будем двигаться от горизонта. Проводим оранжевую полосу, после этого жёлтую, голубую и синюю. Используя бумажную салфетку, аккуратно растираем сделанные слои, можно пальцем, но с салфеткой руки останутся чистыми. Для яркости можно добавить сверху ещё несколько штрихов. Но после этого следует обязательно растушевать новый слой.
  4. Снимаем полукруг из скотча и приступаем к оформлению нижней части. Жёлтым от солнца рисуем блик. По сторонам наносим оранжевые и красные штрихи. Растираем зарисовку и снимаем скотч, который был на горизонте. Перемещаем его так, чтобы он лёг на верхний слой картины, это поможет не испачкать оформление, нанесённое ранее.
  5. По бокам картины проводим изогнутые полосы. Это будут берега, закрашиваем их чёрным. Здесь можно изобразить силуэты пальм.
  6. И займёмся дельфинами. Их силуэты мы расположим на фоне солнца.Рисуем карандашом контуры и закрашиваем чёрным. Белой гелевой ручкой выделяем отдельные участки на животике.

Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.

Весенний пейзаж

Материалы для работы:

  • лист белой бумаги;
  • чёрная гелевая ручка;
  • лайнер;
  • набор цветных карандашей;
  • простой карандаш;
  • точилка;
  • ластик.

Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно:

Этот рисунок нарисован на белой бумаге цветными карандашами, изображен весенний пейзаж: нераспустившиеся ещё деревья, прилетающие птицы, голубое небо и ручьи талой воды.

Нарисуйте ствол и ветки дерева. Линии сделайте волнистыми. Тонкие ветки распределите около ствола. Это дерево будет расположено на переднем плане пейзажа.

Сбоку справа покажите неровные очертания талой воды и выведите края ещё не растаявшего льда.

На переднем плане можно показать куст вербы. Это растение также является вестником весны. Чтобы изобразить вербовых котиков, рисуйте овалы и внутри каждого овала — кружочек. Сначала нарисуйте вербовые соцветия.

Затем соедините все эти соцветия тонкими линиями, показывая веточки кустарника.

К веткам дерева дорисуйте редкие листья. Они еще очень маленькие, ведь дерево едва распускается.

Над водоемом на заднем плане нарисуйте ещё несколько деревьев. В верхней части рисунка изобразите контуры облаков или туч, ведь весной часто идет дождь. А также небольшими галочками изобразите стаю птиц, которые прилетают из теплых краев.

Воспользуйтесь хорошо заточенными карандашами для того, чтобы разукрасить рисунок. Начните с вербовых котиков. Соцветия прорисуйте серым и фиолетовым цветами.

Заполните зеленью, желательно светло-зелёным карандашом, нижнюю часть рисунка, оставляя нетронутым ствол и ветки дерева, а также водоём.

Округлое пятно воды выделите голубым, а нерастаявший у краёв лёд — синим пигментом.

Коричневым карандашом раскрасьте ствол и ветки дерева, которое находится на переднем плане, а также тех растений, которые виднеются вдалеке.

Сделайте ярким голубое небо. Разрисуйте синим тучи. Выделите чёрным галочки птичек. Также зеленым цветом нарисуйте мелкие листики. Лучше использовать карандаш, отличный от того, который был использован на третьем этапе, чтобы листики выделялись на общем фоне. Яркий весенний пейзаж готов.

Как рисовать реалистичные капли дождя

Рисовать капли воды, похожие на настоящие, не сложно. Для этого нужно запомнить несколько правил, которые используют профессиональные художники. Изображение предмета формируется в человеческом глазе формируется за счет разных цветов и количества света. Чтобы получить объемную фигуру вроде капли, нужно создать изображение, на котором будет сделана имитация света и тени.

Для начала покройте лист бумаги однотонным фоном и нарисуйте на нем круг простым карандашом. Круг не должен быть слишком ровным, чтобы капля выглядела естественно. На рисунках показан вид капли сверху, сбоку и в полете.

Рисунок «Птичка в гнезде» акварелью

Материалы для работы:

  • лист бумаги для акварели;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • кисточка;
  • акварельные краски;
  • вода;
  • сухая салфетка;
  • лайнер.

Как нарисовать птичку в гнезде акварелью поэтапно

Подготовьте всё необходимое для работы. Акварельная бумага достаточно плотная, она будет впитывать лишнюю воду. Но все равно нужно подготовить сухую салфетку, чтобы промакивать кисточку.

По центру листа нарисуйте три яйца, которые лежат вплотную друг к другу. Для этого используйте серый и голубой пигмент, разбавляя их белым.

Вокруг яиц по окружности волнистыми линиями начинайте прорисовывать само гнездо. Поскольку это гнездо состоит из разных веточек, из сухоцвета, то нужно использовать коричневый, оранжевый, зёленый, чёрный и другие цвета.

Таким образом по окружности густо нанесите волны, используя разные оттенки, и создайте имитацию гнезда, в котором лежат яйца.

В верхней части около гнезда нарисуйте птичку. Для начала выделите её очертания любым цветом, например оранжевым.

Сделайте оперение птички ярким, продвигайтесь обязательно штрихами. Задействуйте не только оранжевые, коричневые, но также серые и красноватые оттенки.

У птички выделите глазик, маленький оранжевый клюв. Около гнезда снизу выведите веточку, пририсуйте к ней несколько мелких зелёных листиков. Нужно показать, что гнездо расположено на этой ветке. Используйте для этого коричневый и зеленый пигмент.

Сам рисунок уже готов, но можно выделить его черным лайнером. Сделайте это по всем линиям, но само гнездо просто продублируйте волнистыми линиями, поскольку полностью заполнить его не удастся. Таким образом, рисунок будет ярче и выразительнее, станет завершённым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: