Выполнить рисунок с изображением сатирического образа

Выполнить рисунок с изображением сатирического образа - 27079-32

Подготовка принадлежностей

Легкие срисовки можно осваивать с минимальным набором инструментов. Понадобятся:

  • Простой карандаш. Лучше выбрать вариант средней мягкости. Он не будет царапать бумагу, пачкать фон, крошиться в неумелых руках.
  • Бумага. Для первых шагов подойдёт простой тетрадный лист. Для выработки мастерства нужна плотная бумага без рельефа, тиснения, излишней гладкости.
  • Ластик. Предпочтителен вариант средней жёсткости. Слишком мягкая резинка размажет отпечатки грифеля, твёрдая — испортит бумагу.

Не надо забывать про точилку, нож, держатель для бумаги. Эти мелочи станут хорошими помощниками на пути оттачивания мастерства.

Самый простой способ рисования девочки

Да, нарисовать девочку можно любым способом, но перед тем как приступить к более сложным рисункам, лучше начать с элементарной практики.

Предлагаем вам ориентируясь на схему потренировать свои руки и изобразить милую девчушку из мультфильма. Немного инструкций:

  • нарисуйте круг и проведите от него дугу;
  • в верхней части головы нарисуйте челку и хвостики;
  • добавьте ушки и шею;
  • на лице нарисуйте глазки-капельки, носик и рот;
  • начиная от шеи нарисуйте простое платье;
  • добавьте несколько дуг, которые сформируют ручки, спрятанные назад;
  • в нижней части платья дорисуйте ножки в носочках.

Ориентируясь на простой инструктаж, вы сможете узнать, как нарисовать девочку с более сложной схемой. Ну а для этой милой девчушки можно нарисовать кошку.

Девочка принцесса

Следующий инструктаж тоже можно отнести к не самым сложным. Работа будет яркой и интересной, а результат определенно понравится ребенку. Рисование можно доверить маленькому ребенку, так как рисунок включает в себя элементарные составляющие линии.

Если рисование будет предложено ребенку, megamaster.info рекомендует для создания эскиза использовать большой маркер, а для раскрашивания восковые мелки, которые безопасны для малышей. К списку добавляем альбомный лист и приступаем к работе. Как нарисовать девочку:

  1. Располагаем лист горизонтально и берем маркер. Сначала нарисуем девочке голову. Она будет в виде полукруга.
  2. Отступите от верхней части будущей головы сантиметр, определите центральную точку. В правую сторону проведите волну, закруглите окончание к будущему лицу. С другой стороны, от ранее намеченной точки проводим еще один локон. У нас стали проявляться наброски будущей прически. От намеченной точки отступите еще полсантиметра и к нарисованным ранее локонам проведите еще по одной линии, концы которых соприкоснутся со сделанными набросками ранее.
  3. Продолжаем рисовать прическу. Еще раз отступаем несколько сантиметров от точки. Рисуем фигуру похожую на птичку. С правой стороны рисуем дугу, как бы продолжая линию волос. С левой стороны рисуем длинную прядь.
  4. Туловище у девочки будет небольшим. Отступите от нижней части головы полсантиметра и нарисуйте две параллельные линии. Соединяем их внизу. К линии соединения снизу рисуем еще одну, получился пояс.
  5. Делаем набросок платья. С каждой стороны пояса проводим длинные черты, выгнутые наружу. Вы можете сделать платье пышнее или, наоборот, узким. Около пояса на платье рисуем складки. Чередуем полосы по размеру. Низ платья оформляем волнистой линией.
  6. Возвращаемся к верхней части куколки. На груди делаем разрез для платья. Оформляем его в виде галочки. Рисуем маленькую шею в виде коротких черточек. От них проводим полукруги – это рукава.
  7. Дорисовываем ручки. Здесь нужно быть аккуратным, чтобы не испортить рисунок. От каждого рукава рисуем по две изогнутые линии. Старайтесь сделать ручки тонкими. Оформляем кисти в виде двух треугольников, одного маленького и одного большого.
  8. Украшаем нашу принцессу и добавляем оставшиеся элементы. В области ушек можно изобразить серьги. Они могут быть в виде обычных кругов.
  9. На лице нарисуйте маленькую полоску для улыбки. Глаза будут в виде больших кругов. Ним дорисовываем ресницы и брови. Добавляем туфельки и девочка готова.

Как нарисовать тело девушки в одежде карандашом?

Следующую девушку мы нарисуем с Вами с гантелей и в спортивном стиле. Для ее рисования выполните вот такие манипуляции:

  • Постойте скелет модели и ее позу. На этом этапе постройте правильно все пропорции тела. Для начала нарисуйте голову в виде овала, затем изобразите направляющиеся линии, лицо с ушами.
  • После этого нарисуйте при помощи прямых линий остальные части тела девушки (шея, позвоночник, руки с ногами, кисти руки и ступни ног). Теперь обыкновенными фигурами покажите суставы.

Девушка с гантелями

Уберите зарисованные линии, дабы они были лишь немного заметны и можете приступать к изображению лица. Сначала идет прорисовка носа, потом глаз и бровей.

Прорисуйте глаза и нос

Нарисуйте контуры лица, форму губ и глаз. В конце нарисуйте пряди волос. Если Вы еще не можете рисовать отельные части лица, тогда заранее потренируйтесь над этим.

Теперь волосы

Как только будет готово лицо, нарисуйте маечку, руки с пальцами, штаны модели, спортивную обувь и гетры. Изобразите на рисунке тени.

Добавьте одежду

Как легко нарисовать человека девушку в одежде в полный рост по клеточкам?

Красиво рисовать картины могут не все. А те, кто не имеет вообще способностей к рисованию, могут об этом лишь мечтать. Если Вы тоже не можете рисовать или у Вас это получается делать с трудом, тогда можете попробовать рисовать картины по клеточкам. Да, именно по клеточкам! Такие рисунки практически ничем не уступают обыкновенным картинам, нарисованным карандашом. Они смотрятся достаточно красиво и естественно.

Отсчитав необходимое число клеточек, а потом закрасив их в тот или иной цвет, Вам удастся изобразить на бумаге не только портрет, но еще девушку полным ростом. Вам придется запастись только терпением и внимательностью.

Если Вы хотите рисовать большие картины, для этого лучше возьмите миллиметровую бумагу. Однако можете также применять и обыкновенные листы в клеточку. Просто склейте их, чтобы у Вас получился один лист большого размера. Вам останется только найти специальную схему и рисовать так, как на ней указаны клеточки.

Рисунки красками для срисовки для девочек 9 лет

Маленькая подсказка! Как пользоваться такими шаблонами для срисовывания:

  1. Стоит посвятить немного времени на рассматривание картинки.
  2. Определить основу. Это может быть овал лица, если речь о портрете, или же, геометрическая фигурка, если копируется рисунок животного, портрета и т.д.
  3. Когда основа срисована, можно переходить к деталям картинки. Но перед этим нужно отметить пропорции: на каком расстоянии эта деталь от края или от левой/правой, верха/низа стороны основы. Нужно, как минимум, сделать 2-3 замера, чтобы найти то место, что занимает деталь.

А закончить стоит второстепенными деталями, которые не требуют точной срисовки.

Прикольные рисунки для срисовки для ЛД

Как украсить ЛД? Для этого подойдут прикольные картинки, на которых милые предметы с очаровательными улыбками или в симпатичных «рубашечках». Такие картинки веселые, вызывают улыбку и дарят хорошее настроение на весь день. А еще, при помощи прикольных картинок, можно отобразить свое хорошее настроение или же, свое отношение к миру и событиям в нем.

Стоит активно пользоваться этой коллекцией! А чтобы ее не потерять, можно забрать коллекцию в закладки, если оформить подписку. И сразу отвечу на вопрос: можно ли поделиться этой подборкой в соцсетях? Не только можно, но и нужно! Копируйте ссылку на статью, чтобы подарить друзьям такую интересную коллекцию.

Как нарисовать ноги девушки в одежде карандашом?

Итак, теперь мы попробуем Вам детально рассказать, как правильно нарисовать ноги человека. На самом деле, они рисуются достаточно легко, но это лишь в том случае, если сам рисунок простой. Ели Вы хотите изобразить ноги на красивой и более реальной картине, тогда Вам придется вложить немного усилий.

Для того, чтобы научится правильно рисовать ноги, Вам нужно запомнить главное правило – ноги никогда не бывают прямыми. Сами подумайте, они будут смотреться не естественно, не имея каких-то изгибов. Картина получится красивая, если Вы передадите форму ног, учитывая каждую деталь.

Теперь перейдем ко первому этапу:

Начните рисовать ножки сверху, постепенно переходя книзу

Так проще и легче.
Теперь обратите внимание на коленки. Они должны быть изображены на бумаге правильно. Тут нет ничего сложного и особенного

Однако если Вы допустите хоть одну небольшую ошибку либо что-то неправильно нарисуете, тогда весь рисунок будет не красивый.

Тут нет ничего сложного и особенного. Однако если Вы допустите хоть одну небольшую ошибку либо что-то неправильно нарисуете, тогда весь рисунок будет не красивый.

Прорисовка мышц ног

Когда будете рисовать ноги, запомните то, что коленки считаются главной точкой соединения. Если эту точку неправильно нарисуете, испортите всю картину.
Старайтесь рисовать ноги аккуратно, поскольку тут находятся тоненькие, но важные детали.
Следующий этап – прорисовка мышечной ткани

Подумайте сразу, какие мышцы Вы хотите нарисовать девушке.
Затем уделите особенное внимание тому, как правильно нарисовать изгибы ног.
Сделайте тут все очень аккуратно, обращайте при этом внимание на каждую деталь.
И в самом конце нарисуйте девушке ступни, с ними каждый палец, пятку.

Прорисовка ступней

Выделите каждый момент ступней, чтобы они выглядели натурально.

Ноги в одежде

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Перед тем как нарисовать танцующую девочку, педагог знакомит детей с новым материалом. Изначально проводится активная беседа с малышами. Воспитатель читает сказку и ведет разговор по содержанию. Рассматриваются иллюстрации в детских книжках, изучается конспект. На каждом рисунке изображена схема, как нужно правильно выполнять действия.

Беседа с дошкольниками

Проведение физкультминутки

Физминутка «Мишка с куклой»

«Мишка с куклой топают, бойко топают, раз, два, три,

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри,

Мишке весело — 2 раза машет Мишка головой,

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой».

Важно! Воспитатель просит детей посмотреть на девочку Машу, которая приготовила сюрприз. Малыши начинают активно рассматривать иллюстрации с изображением пляшущих ребят. Выполняются несложные движения — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята

Выполняются несложные движения — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята.

Изготовление поделок по ПДД в детском саду своими руками

Маша рассказывает, что хочет отправить готовый шедевр на выставку. Однако у нее нет рисунка, поэтому Маше нужно помочь. Дети должны предложить, как это сделать.

Прикольные рисунки

Рисунки для девочек для срисовки в личный дневник могут быть прикольными, не несущими глубокой смысловой нагрузки. Они иллюстрируют беззаботность и ощущение абсолютного счастья подростка в конкретный временной отрезок.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать округлый овал.

2. Из середины верхней грани вывести две короткие параллельные вертикальные прямые.

3. На одинаковом расстоянии от вертикалей изобразить 2 маленьких треугольника (уши).

4. Внутри треугольников нарисовать аналогичные фигуры, повторив контуры более крупных фигур.

5. В нижней части овала нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

6. Между глазами изобразить маленькую горизонталь (нос). Под носом нарисовать полукруг, глубоко изогнутый вниз (рот).

7. Из нижней части вывести полукруг (туловище второго кота).

8. В нижней части туловища второй фигуры нарисовать лицо кошки. Чтобы рисунок выглядел более эффектно, рекомендуется рисовать каждую кошку, выражающую разные эмоции.

9. Из нижней грани туловища третьего животного вывести 2 параллельные вертикали.

1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Нижнюю грань фигуры преобразовать в волнистую линию.

3. В верхней части основной фигуры нарисовать 2 круга. Закрасить их (глаза).

4. У боковых граней изобразить полукруги, глубоко изогнутые вниз (руки).

5. Под нижней гранью основной фигуры нарисовать овал. Заштриховать.

6. Рядом с получившимся изображением девушка может написать любую фразу, иллюстрирующую ее внутреннее состояние на данный момент времени.

1. Нарисовать прямоугольник, расположив его вертикально. Верхнюю грань фигуры сделать короче нижней.

2. Соединить конечные точки верхней грани с вертикальными сторонами фигуры.

3. Из правого верхнего угла вывести треугольник так, чтобы правая боковая грань основной фигуры была одной из сторон получившегося треугольника.

4. Визуально разделив прямоугольник на 2 части, заштриховать нижнюю.

5. В верхней части нарисовать 2 небольших полукруга, изогнутых вниз (глаза).

6. Между глазами изобразить 1 изогнутый вниз полукруг, больший по размеру 2 ранее нарисованных.

7. Из середины верхней грани прямоугольника вывести наверх волнистую линию.

8. На конце линии изобразить любой объект, характеризующий фактическое внутреннее состояние подростка.

Аниме

Девочки 7-12 лет для декорирования своего личного дневника перерисовывают с помощью карандаша аниме-картинки. Для срисовки используются как полноценные изображения, так и части целостного рисунка.

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Нарисовать полукруг, изогнутый вверх.

2. Отступив 5-8 см вниз, нарисовать полукруг, слегка изогнутый вниз, длина которого меньше верхнего на 1-2 см.

3. Между верхней и нижней границей изобразить овал, расположив его вертикально.

4. Внутри овала нарисовать еще 1 маленький овал. Закрасить его.

5. От верхней точки маленького овала, не выходя за пределы основного, нарисовать полукруг, изогнутый наверх.

6. По нижней границе полукруга провести прямую.

7. Закрасить верхнюю область зрачка, оставив полукруг белым.

8. Заштриховать нижнюю часть глаза, обозначив тени и полутени.

9. Над верхней гранью изображения нарисовать длинную прямую (бровь).

1. Нарисовать треугольник без верхней грани, расположив его углом вниз.

2. Из верхних точек фигуры вывести полукруг, выпуклый вверх.

3. На верхней грани полукруга нарисовать 2 округлых треугольника. Стереть линию, общую с основным полукругом.

4. Внутри основной фигуры нарисовать 2 маленьких круга (глаза).

5. Между глазами изобразить короткую горизонталь (нос).

6. Нарисовать по 2 коротких горизонтальных прямых под обоими глазами.

Урок по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Сатирический образ человека»

Организация: МБОУ «Лицей №1»

Населенный пункт: Липецкая область, п. Добринка

Описательная часть работы

С развитием новейших технологий учителям становится все сложнее поддерживать интерес учеников к обучению. Они должны создавать новейшие условия и ситуации, в которых каждый ученик будет привлечен к учебному процессу, способствующему его всестороннему развитию.

Современные педагоги осуществляют активный поиск механизмов и технологий привлечения учеников к учебной деятельности, что обусловлено необходимостью формирования как их предметных, учебных, так и жизненных компетентностей.

Цель: изучение цифровых ресурсов и использование их на уроках изобразительного искусства. Совершенствование методики ведения урока

Овладение новыми профессиональными умениями. Использование мобильных телефонов школьников с пользой.

Задачи:

  • изучить инструменты цифрового контента для создания тестов.
  • разработать тесты по теме урока «Сатирический образ человека» (6 класс)
  • создать кроссворд на одном из сервисов интерактивных упражнений CrossMaker
  • использование QR-кодов как одним из привлекательных способов использования мобильных телефонов в учебных целях.

Описание технологий

На своем уроке я использовала для создания тестов и заданий программу LearningApps. Эта программа создана для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее — упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не вляются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения. (https://learningapps.org/)

Все задания я генерировала в QR rкод, для того , чтобы ученику было удобнее переходить на страницу с заданием. Минусом этой программы является то, что я не могу сразу увидеть все ответы. В этом случае можно использовать

Google Формы. Но есть свои плюсы: все тесты сохраняются и могут быть использованы другими пользователями.

Для итогового задания был разработан кроссворд в программе https://crossmaker.ru/ru/ CrossMaker. (См. приложение 3)

а также в качестве игрового момента было предложено ученикам собрать пазл онлайн, который был разработан в программе https://www.jigsawplanet.com/

Описание результатов

  1. Применение ЦОР на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
  2. Использование ЦОР позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, визуализацию, привлечение большого количества дидактического материала.
  3. Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации, индивидуализации обучения.
  4. Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно проектно-исследовательской деятельности.
  5. Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

С применением ЦОР учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности.

Вывод

Используя современные образовательные технологии, технологии электронного и смешанного обучения цифровые ресурсы позволяют повысить эффективность образовательного процесса. Эффективность достигается за счет снижения времени при проверке учителем работ учащихся, а также за счет самопроверки и само оценивания, возможных на основе использования ресурсов цифровых образовательных платформ. У учителя появляется реальная возможность уйти от фронтальной работы со всем классом и организовать самостоятельную работу учащихся.

Дополнительный видеоматериал см. https://disk.yandex.ru/d/fKFgN3le4hXlTw

Опубликовано: 01.03.2022

Вопросы и общение с детьми по нарисованным ими рисункам

С помощью детского рисунка можно лучше понять ребенка, узнать о его восприятии окружающего мира. После выполнения задания воспитатель обычно задаёт детям разные вопросы:

  • «Кто изображен на рисунке?»,
  • «Почему девочка пляшет?»,
  • «Какой у девочки повод для танцев?» и прочее.

Важно! Задавая детям вопросы, педагог сможет выяснить смысл нарисованного. На некоторых изображениях ребята подчеркивают ощущаемую ими эмоцию. Вот почему так важно проводить беседу с ребятами сразу же после завершения урока

Вот почему так важно проводить беседу с ребятами сразу же после завершения урока. Перед проведением занятия нужно правильно подобрать технику для рисования

Это своего рода маленькая игра, которая может заинтересовать ребенка и привить любовь к художественной деятельности. Их использование на практике позволит дошкольникам почувствовать себя смелее

Перед проведением занятия нужно правильно подобрать технику для рисования. Это своего рода маленькая игра, которая может заинтересовать ребенка и привить любовь к художественной деятельности. Их использование на практике позволит дошкольникам почувствовать себя смелее.

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображения Алгоритм творческого процесса
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

С грузом

Человек, несущий какую-либо дополнительную тяжесть, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии. Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами). Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.

Рис 7. Персонаж с грузом

  1. Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
  2. Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
  3. У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.

Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек (персонаж), несущий её. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз. На самом деле примеров огромное количество!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: