Осень на кубани рисунок: рисунок осень на кубани, картинки для срисовки

Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Сейчас мы расскажем вам, как нарисовать яркий осенний пейзаж при помощи самых обычных простых карандашей, которые можно купить в любом канцелярском магазине.

Шаг 1. На чистом листе бумаги сначала намечаем примерное местонахождение нашего забора. Для этого ниже середины листа и чуть вправо рисуем короткую вертикальную линию. Затем рисуем пересекающую ее горизонтальную полосу и две полосы внизу, идущие до вертикальной.

Шаг 1

Шаг 2. Намечаем деревья. Для этого рисуем, как показано на рисунке две вертикальные линии. Деревьям рисуем крону — крупные овалы неправильной формы. На дальнем плане обозначаем лес кривой горизонтальной линией.

Шаг 2

Шаг 3. Детально прорисовываем забор. Всего должно получиться 7 вертикальных кольев. Две нижние горизонтальные линии, которые мы рисовали в начале — прутья за кольями. Их также обводим. Под забором можно обозначить траву.

Шаг 3

Шаг 4. Делаем наши деревья объемными — добавляем пышную крону, не очень толстые стволы. Обязательно прорисовываем веточки в кроне, чтобы рисунок смотрелся более натурально. На переднем плане обозначаем тропинку. Можно увести дорожку вдаль, а можно сделать так, как на фото.

Шаг 4

Шаг 5. «Детальнее некуда». Так можно было бы назвать эту часть работы. Все детали, которые были задуманы необходимо перенести на бумагу. Это облака, прорисовка листьев, коры, травы на переднем плане. На заборе нарисуем маленькую пташку.

Шаг 5

Шаг 6. Берем ластик и удаляем все лишние штрихи. так сказать «подчищаем» рисунок. Линии должны быть плавными, одинарными. Поскольку человек — не робот, рука даже опытного художника может иногда дрожать и выдавать не идеальные линии.

Шаг 6

Шаг 7. Берем цветные карандаши в количестве 5 штук: 3 оттенка зеленого (от светлого к темному) и два оттенка желтого (один лимонный, другой более теплый, смесь лимонного и охры). И при помощи этих карандашей вертикальными короткими штрихами начинаем рисовать траву на первом плане и на дальнем

Обратите внимание, что трава на первом плане прорисована более детально, в отличие от дальнего

Шаг 7

Шаг 8. При помощи красного, серого и желтого цвета рисуем дорожку и камни. На дорожке оставляем несколько красных небольших пятен — это опавшие листья.

Шаг 8

Шаг 9. Черным карандашом прорисовываем стволы и ветки берез. Не забываем о том, что стволы у берез окрашены полосками (используем для этого черный и серый карандаши), а ветки можно нарисовать черным. У кустов стволы закрашиваем коричневым.

Шаг 9

Шаг 10. Теперь играем красками! Берем зеленый, коричневый, красный, оранжевый, желтый и лимонный карандаши (если есть больше оттенков в наборе — задействуйте и их обязательно!). Всеми этими цветами рисуем крону у деревьев и кустов. Для этого вспоминаем осень и то, какими цветами обычно осенью окрашена листва. Для березы можно взять желтый и оранжевый, для остальных кустов — красный, зеленый, желтый, лимонный, коричневый  серый. Также подойдут бордовый, болотный, изумрудный. В последнюю очередь добавляем красок нашей птичке.

Шаг 10

Шаг 11. При помощи серого и коричневого карандашей прорисовываем наш забор. Не забываем о том, что забор находится на первом плане, а значит должен быть нарисован достаточно хорошо и детально.

Шаг 11

Шаг 12. При помощи зеленого, желтого и оранжевого карандашей рисуем дальний план. А на дальнем плане у нас лес. Нарисуйте такой лес, чтобы смотря на него, хотелось туда отправиться.

Шаг 12

Шаг 13. В начале работы мы наметили простым карандашом облака. Теперь при помощи синего и фиолетового мы будем раскрашивать небо и те самые облака. Легкими вертикальными движениями синего карандаша обозначьте небо, а еще более легкими движениями, но уже фиолетового карандаша придайте объем облакам.

Шаг 13

Шаг 14. Доведите рисунок до совершенства, исправьте мелкие недочеты. Фиолетовый карандаш на облаках можно слегка растушевать пальцем или сухой кистью. Рисунок готов! Теперь вы умеете рисовать простой осенний пейзаж при помощи коробки цветных карандашей!

Шаг 14

Как нарисовать цветной лист пошагово

Нетрадиционное рисование. Осень

Мастер-класс по рисованию. Осенний пейзаж

Назначение работы: мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования предназначен для детей от 5 лет, воспитателей, учителей начальных классов и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования. Рисунок можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: создание рисунка на тему «Осень» с использованием нетрадиционного способа в рисовании: при помощи ватной палочки.Задачи:
1) открыть простор для детской фантазии;
2) создать рисунок, используя в работе гуашь, ватные палочки, а так же кисть для рисования с жесткой щетиной;
3) развитие творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения.

Материалы: гуашь, кисть для рисования (щетина №5 -№8), баночка для воды «непроливайка», лист тонированного картона, ватные палочки, черный восковой карандаш.

Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Изобразительная деятельность, в этом отношении, представляет очень богатые возможности. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

(Ирина Бутримова)

Давайте сегодня и мы нарисуем Осень. Для работы возьмем тонированный картон синего цвета – таким образом нам не придется задавать цвет неба.
Для начала мы возьмем широкую кисть с грубым ворсом и гуашь цвета «охра» и нарисуем осеннюю траву: делая широкие мазки снизу вверх.

(Берёза)

Берёзы белоногие,
Колготки со штрихами,
Кудрявые, высокие
Серёжки с янтарями.
Сверкают, как монетками
Лощёными листочками,
И машут они ветками,
Как девушки платочками. (Ф. Соколова)
Давайте дорисуем ствол березы и добавим черные штрихи. Можно использовать черную гуашь. Но для дошкольников это трудновато, поэтому я предлагаю использовать черный восковой карандаш или черную масляную пастель. Они легко оставляют след на белой краске и не растекаются. Для этого проводим по контуру белой линии и добавляем небольшие пятна и линии-веточки. Внизу ствол закрашиваем плотнее.

Для детей постарше можно предложить для прорисовки ствола черную гелевую ручку. Контур будет ярче и выразительнее.

Прорисуем траву, используя коричневую гуашь.

Добавим листву в нижней части кроны берез желтой краской. Используем метод «тычка».

Рисуем второй план. Для этого возьмем охру и все тем же способом «тычка» заполним мелкими пятнами расстояние между листвой деревьев и травой.

Оттеним, используя черную гуашь.

А теперь добавим ярко желтые пятна.

В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза,
Золотом покрылись все её листочки,
На макушке к небу в синеньком платочке.
Ты, березка белая, хороша собою,
И зимой и летом, раннею весною,
Заплетает косы ветерок игривый,
Нежный и прохладный, даже шаловливый.
Не жалеет осень ни серебра, ни злата,
Как художник осень красками богата,
В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза.

Осень – любимая пора многих детей. Ее яркие краски и голубизна бескрайнего неба восхищают, завораживают и заряжают позитивом. Осенняя красавица нашла свое отражение в музыке, стихах, рассказах и на полотнах великих мастеров. Свои наблюдения за изменениями в природе дети любят переносить на бумагу. И пусть они совсем не аккуратные и где-то не очень красивые, но это не страшно, ведь ребята только учатся брать в руки карандаш и работать с кистью.

Не каждый ребенок сразу придумает, как лучше изобразить осеннюю тематику. Родителям или воспитателю стоит напомнить детям осенний пейзаж

Возможно, придется отправиться на совместную прогулку и обратить внимание малыша на форму листочков, окрас деревьев, синеву неба. Пусть ребенок, по приходу домой, попробует перенести их на бумагу.
Осенняя тематика может включать лирический пейзаж

Отражать тоску перелетных птиц

Отражать тоску перелетных птиц.

… или красоту кружащих листьев.

Конспект занятия «Осень на Кубани» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект по ИЗО в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ техники «Осень на Кубани»

Цель занятия: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа с учетом региональных особенностей, сезонных изменений, побуждать детей к передачи в своем рисунке осеннего настроения.

Задачи:

Обучающая – продолжать знакомить детей с картинами художников воспевающие Кубань, Калягина П. С. «Кубанский пейзаж», В. В. Коробейникова «Горячий ключ».

Учить детей изображать характерные для Краснодарского края породы деревьев, кустарников,

располагая дома, деревья «ближе — дальше». Закрепить знания о строении деревьев (корень, ствол, крона). Развивать умение давать эмоционально-эстетическую оценку.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: репродукции картин с осенним пейзажем, (использование ИКТ, музыкальные произведение И.

Воспитатель: Наша земля прекрасна во все времена года, каждое время прекрасно по своему, читаю стихотворение:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется….

Это время года…. /осенью зовется. /

— Скажите, дети, какое время года сейчас наступило? /пришла осень/

-А какая она – осень? /ответы детей/

— Правильно, осень бывает разной: ранней, золотой, поздней.

— Вот посмотрите, на эти картины / подвожу детей к стенду с репродукциями /

-Как вы думаете, где изображена ранняя осень? А почему вы так думаете?

-Почему середина осени называют «золотой»?

-А эти строки говорят, о каком периоде осени?

Лето прошло, пробежало, промчалось,

— Хмурится небо и дождь моросит.

Теплых деньков маловато осталось,

Может об этом природа грустит?

-Правильно, в стихотворении говорится о поздней осени.

-Скажите, дети, а у нас на Кубани осень какая?

-Да, конечно, так как у нас город южный, то переход от лета к зиме более продолжительный, чем в других районах России. Деревья не спеша, меняют свои зеленые наряды на разноцветные.

-Мы с вами были на экскурсии в «Городском парке» Победы, на берегу водоема, /на территории детского сада/. Что изменилось там с последнего посещения этих мест? /ответы детей/

-Да, все преобразилось! Вспоминаются такие строчки:

Лес словно, терем расписной

Лиловый золотой багряный!

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной!

-В какие цвета окрасила осень деревья? /желтый, багряный, оранжевый, золотой…/

-Какого цвета водоем? А небо? /слушаю ответы детей/

-Правильно, водоем, словно, зеркало отражает небо и все, что находится на берегу: деревья, дома, кустарники.

-Одинаковы ли деревья по форме крон, стволов, цвету листвы?

/демонстрируется стенд с силуэтами деревьев/

-Правильно, какие породы деревьев мы встречали в парке? /слушаю ответы детей/

-Да конечно, не случайно наш Кубанский край называют тополиным.

Физ. минутка: представьте, что вы тополя, ваше тело – ствол, а руки — ветви /дети изображают деревья, показывая, как располагаются ветки/. Педагог читает стихи:

Крепкий да высокий

С крепкими листами.

У речной протоки

Он стоит годами.

-Молодцы ребята, опустите руки, хорошие топольки у вас получились.

-Вдоль водоемов, озер растут высокие деревья, тонкие ветви которых опущены вводу. Эти деревья очень любят влагу и растут вдоль водоемов, что это за дерево? /ива/.

-Покажите, как располагаются веточки, как они висят над водой? /дети показывают/. А еще, какие деревья мы встречали, покажите с помощью рук и тела. Молодцы, вот я вижу стройную березку, а это тонкая рябинка.

— А вы знаете, чем полезны эти деревья? /ответы детей/

— Осень прекрасна своими замечательными разноцветными нарядами, плачущим небом. Предлагаю детям нарисовать кубанскую осень. Красота, отображенная в ваших рисунках, будет радовать, и согревать вас и ваших близких долгими зимними холодными вечерами.

-С чего начнем рисовать пейзаж? /с подмалевки/ Подмалевок должен быть легким и прозрачным.

-Можно нарисовать водоем и отражение в нем. Как это можно нарисовать? /ответы детей/

-Как рисуется дерево? /снизу – вверх/, а отражение – сверху – вниз/

-А теперь, подойдите к своим мольбертам, и приступайте к воплощению своего замысла, постарайтесь отразить то, что вы видели в парке, на прогулке. Дети выполняют работу под музыку И. И. Чайковского «Времена года».

-В конце занятия работы детей рассматриваются, отмечаются самые выразительные, оформляется детскими работами мини-музей «Осень на Кубани».

Вариант 6 (для 4 класса)

Обычно осень у нас вызывает чувства легкой печали и ностальгии по прошедшему лету. Для многих это период увядания, пасмурной погоды, грязи и холодных ветров… Но Левитан в своей картине показал, что осень может быть яркой, бодрой и насыщенной радостными эмоциями!

На картине «Золотая осень» мы видим все стандартные элементы классического русского пейзажа. Луга и поля с зеленой травой, покрытой желтыми опавшими листьями. Прозрачная лесная река, оберегаемая низкорослыми кустарниковыми растениями по берегам с двух сторон. Нежные березки, одетые в нарядные желто-оранжевые платья из листьев. Зеленые размашистые ивы. Лесные массивы и небольшая деревня на заднем плане. А еще ясное синее небо с проплывающими белыми легкими облачками.

Все это создает впечатление чистоты, тепла, ярких эмоций. Жизнь не торопится еще увядать, природа дает возможность насладиться красивым пейзажем и теплым воздухом. Рассматриваешь картину, и кажется, будто сам прошелся по берегу этой речки, потрогали ствол березки, впитали аромат опавшей листвы… И вдруг начинаешь осознавать, какую радость и наслаждение человек может получить, просто научившись чувствовать природу!

Мне нравится322Не нравится217

Как нарисовать осень гуашью

Детское творчество сложно представить без рисунков гуашью. Преимущество гуаши в том, что она позволяет выделить дополнительные детали на основном фоне.

Для работы нужно подготовить

  • альбомный лист,
  • гуашь,
  • стакан чистой воды.
  • кисти,

Этот мастер-класс поможет вам овладеть искусством показать красоту осенней природы на бумаге.

  1. Первым делом нарисуйте линию горизонта синей краской. Небесно-голубой нарисуйте тоже — сделайте верх более темного оттенка.
  2. Остальной фон закрасим в голубой цвет. Это будет река.
  3. Вверху листа закругленными штрихами обозначьте белые облака.
  4. Нарисуйте землю внизу и в центре коричневым и желтым цветом, оставив синюю полосу реки в центре.
  5. Раскрасьте деревья в темно-коричневый цвет.
  6. Нарисуйте отражение деревьев на поверхности реки.
  7. На нем изображены осенние листья на деревьях. Краску наносим пунктирными мазками.
  8. Гуашь позволяет сделать многослойный яркий рисунок. Поэтому кроны осенних деревьев можно сделать двух оттенков, сочетая желтый с красными, оранжевыми или коричневыми тонами.
  9. Деревья также можно рисовать на переднем плане. Ярко-зеленой точкой можно обозначить елочку.
  10. Обозначьте рябь на фоне реки тонкими белыми мазками.

Как нарисовать осенний пейзаж для детей

Что такое пейзаж? На самом деле пейзаж – это не просто природа за окном. Вы видели, как художники ищут именно тот кусочек природы, который напишут на холсте? Им должен понравится и вид, и ракурс, и освещение. Порой в самой невзрачной картинке отражается характер природы. И это говорит о том, что художник увидел красоту и смог передать ее во всех деталях, в цвете и свете.

Как детям освоить эту науку? Очень просто. Нужно показать ребенку пару-тройку картинок красивого осеннего пейзажа, и рассказать, что делает этот рисунок особенным. Например:

  • На одной картинке стоит дерево, усыпанное золотом листвы. Хоть художник и рисовал листья, как «облако», однако несколько отдельных листочков, как акцент, он выделил и вырисовал на них каждую деталь.
  • На другой – река, которая видна с высокой горки, укрытой уже желто-коричнево-зеленой листвой. И именно блеск речушки, и то, как в ней отражаются тяжелые осенние тучи, делает пейзаж особенным.
  • А на третьей все просто: деревья, кусты, трава. И только то, как низко солнце, и как оно блестит солнечными зайчиками в ветвях деревьев, украшает пейзаж.

Малыши быстро схватывают такие детали. Немного тренировки, и у них все получится!

Мастер-класс о том, как нарисовать осенние деревья и небо.

Автор https://www.youtube.com/watch?v=sUMZBLVIrd4

Предлагаю простой вариант для детей. Понадобятся:

  • Кисти
  • Краски
  • Влажные салфетки
  • Пакет

1. Выполняем фон акварельными красками. Большой кистью наносим прозрачный желтый, голубой, немного красного, наносим хаотично.

2. Берем влажную салфетку и размазываем пятна краски, при этом салфетка впитываем лишнюю воду.

3. На отдельном листе бумаги наносим хаотично пятна краски гуашью. Делаем их прикосновением большой кисти.

4. На нижнюю часть листа наносим чистую воду. Переворачиваем и прикладываем к мокрой части листа нашу заготовку из пятен краски, приглаживаем руками. И снимаем листок.

5. Если снять за верхний край посередине, то получим статичный лес, а если снимать за крайний верхний угол, то появится эффект ветра в лесу.

6. Осталось нарисовать стволы деревьев. Делаем это двумя оттенками коричневого, чтобы картина была более объемная.

7. Нарисуем дождик. Берем широкую кисть, убираем с нее лишнюю воду. Набираем белую гуашь на кончик и диагональными легкими движениями наносим мазки.

8. Тонкой кисточкой и темной гуашью изображаем ключ птичек, которые улетают на юг.

9. Простой полиэтиленовый пакет надеваем на руку и наносим на пакет гуашь пятнами. Немного скомкаем пакет в руке.

Теперь прикладываем его в разных местах наших деревьев этот пакет резкими отрывистыми движениями. Так у нас получаются листочки. Лес становиться более живым.

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Рисование на тему осень в детскому саду

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Рисуем пальчиками листья

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Осень пальчиковыми красками

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

  1. Рисование при помощи белой восковой свечи.

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть  и краски.

Материалы для работы

Алгоритм работы такой:

кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги;

проводим по нему свечой;

Красим свечой

покрываем весь лист краской.

Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.

Раскрашиваем краской

Рисунок начинает проявляться

Листики могут быть разными

Осенний рисунок свечой

  1. Рисунок восковыми мелками.

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Материалы для рисунка

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним. Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.

Водим мелком

Осенний рисунок мелком

Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

  1. Рисунок отпечатками.

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги

Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток

Отпечатки литьев

Выставка

Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой.

  1. Раскрашивание листиков.

Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются  в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок

Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается

Покрываем листочки разными оттенками красок. Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.

Раскрашиваем листик

Осенняя палитра

Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.

Деткам очень интересно раскрашивать

Лист готов

Получается яркий осенний лист, который можно использовать для создания различных декоративных композиций.

Листики сохнут

  1. Окрашивание бумажных листиков.

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять. Раскрашиваем каждый листок с двух сторон, высушиваем и используем для оформления группы или холла

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон, высушиваем и используем для оформления группы или холла.

Бумажные листья

Украшенные бумажные листья

  1. Фееричные осенние листья.

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков. С этой задачей тоже вполне могут справиться ребятишки.

Контуры листьев

Кладем шаблон на альбомный лист и тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии.

Прикладываем к листу бумаги

Раскрашиваем мелками

Закрасили

Кленовый лист

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.

Остается контур

Яркий осенний рисунок мелками

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.

Шаблоны для начинающих художников

Начинающие художники часто нуждаются в шаблонах для рисования. Мы можем предложить несколько идей на этот счет.

Например, в пейзажах эффективно использование натуральных природных материалов. В их роли могут выступать настоящие листья деревьев, на которые вы можете нанести краску, после чего приложить к чистому листу бумаги и получить красочный отпечаток.

При помощи такого метода можно изображать как пейзажи, так и картинки с животными и так далее.

Осень – это не только прекрасное время года, но и повод взять в руки кисть или карандаш и начать творить. Творчество – это важная часть жизни любого ребенка и взрослого человека. Именно через искусство мы самовыражаемся и проявляем себя.

Детям создание рисунков помогает развивать фантазию и мелкую моторику, взрослым – расслабляться и отдыхать от изнурительного труда. Ну, а лучше всего проводить это время вместе и создавать красивые осенние пейзажи совместными усилиями. Пользуйтесь нашими рекомендациями и создавайте свои лучшие картины!

Как поэтапно нарисовать осеннее дерево ватными палочками

Последний урок исполним в затейливой, необычной технике. Она будет особенно интересна юным художникам и малышам, ведь вместо привычной всем кисти мы возьмем в руки ватные палочки! Очень легко и просто окуная их в пигмент и припечатывая к холсту, можно получить округлую заливку. При чем вам не потребуется особенных навыков и талантов, это изображение точно получиться абсолютно у всех!

Процесс займет буквально две минуты, а выполнит даже годовалый ребенок. Внимательно читайте шаги и переносите все к себе на листочек. Желаем творческих успехов!

Поэтапный процесс рисования дерева ватными палочками:

Закрепляем полотно на рабочем столе с помощью малярного скотча. Намечаем дугой поляну. Плавными линиями отмечаем согнутый под ветром, ствол и витиеватые ветки.

Ставим белой гуашью отпечатки на фоне, добавляем синий оттенок и размазываем слева направо по поверхности небес. Дорисовываем хаотичные более темные мазки.

Также полосками прорисовываем фиолетовые и белые блики, чтобы небо ожило. Не бойтесь накладывать много слоев гуаши, она прекрасно смешивается. Простым карандашом дополнительно выделяем ствол.

Начинаем наносить алый пигмент палочками. Нанизываем пятнышки на каркас дерева, формируя крону. Старайтесь соблюдать наклон от ветра. Кроме того, заполняем серединку гущи, а не только ветви. Также вмешиваем оранжевый цвет.

В руку можно взять сразу две или три палочки, так работа закипит намного быстрее. По самым кончикам ставим чистый желтый тон. Отдельными тычками обозначим падающие листики.

Изображаем черный ствол кистью. Это может выполнить взрослый наставник так как, здесь нужны ровные смелые движения. Лужайку покрываем темно-зеленым тоном.

Прорабатываем траву вертикальными движениями, используем охристые и красноватые палитры, так как травка тоже меняет свой окрас.

В нашей рубрике о поделках своими руками вы найдете еще больше подобных мастер-классов на самую разную тематику.

Центральный объект

Он необязательно находится в самом центре картинки. Допустимо смещение в сторону или на передний план

Задача элемента – притянуть внимание зрителя

Чтобы разобраться, как нарисовать осень поэтапно, достаточно запомнить несколько пунктов, обязательных при использовании любых красок:

  • Деление листа бумаги линией горизонта;
  • Нанесение карандашных изображений с учётом перспективы;
  • Создание фона – неба, почвы;
  • Прорисовывание передних и удалённых фрагментов, веток, травы;
  • Раскрашивание всех деталей;
  • Добавление акцентов: теней, бликов, обводки контуров.

В одном из мастер-классов для начинающих автор использует штамп в виде скомканной бумажной салфетки. Надо сделать всего несколько шагов, чтобы получить оригинальную картинку.

  1. Обозначить горизонт.
  2. Закрасить небо голубой гуашью. Добавить разводы смесью синей и белой краски.
  3. Карандашом изобразить дальний лес.
  4. Штамп из салфетки обмакнуть в охру, обозначить им на бумаге отдельные деревца.
  5. Оттенить фрагменты красно-коричневой, оранжевой краской.
  6. Выделить передний план – поляну, закрасив её охрой с добавкой жёлтого, зелёного оттенка.
  7. Нарисовать деревья второго плана в оранжево-жёлтых тонах с помощью штампа.
  8. Кистью с тёмной охрой сделать акцент на стволы, тени под деревьями, кустами.
  9. Используя перспективу, изобразить ещё два дерева – в центре и на переднем плане.
  10. У ближнего дерева сделать толстый ствол, тёмные ветки и кору проработать тонкой кистью.
  11. Придать листве на переднем плане яркий вид, добавив красноватых и белых оттенков.
  12. Разлохмаченной кистью дорисовать листья на кронах и почве.
  13. Увеличить контраст, затемняя контуры стволов, нанося блики, штрихи.

Видео показывает, как просто нарисовать осенний пейзаж. Необязательно строго следовать плану, копировать профессионалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: