Как нарисовать слона

Как нарисовать слона поэтапно карандашом — три легких мастер-класса для детей

Как нарисовать осень карандашом поэтапно

Этот урок мы посвятим осенней поре. Будем рисовать осень карандашами и красками. Чаще всего осеннее время ассоциируется с пожелтевшей листвой, которая шуршит под ногами, когда идешь. Осенью вся природа меняет свои цвета на желто-красные.

И чтобы все это отразить в рисунке, мы нарисуем осень в виде пожелтевшего дерева, которое начинает скидывать свою листву.

Итак, начинаем!

Шаг 1. Нарисуем карандашом контур осеннего дерева. На первом этапе можно не усердствовать, так как все ветки мы закроем листьями на следующих шагах.

Шаг 2. Берем бледно-бежевый карандаш или краску и рисуем на концах веток листья. Точность нам ни к чему, просто рисуем произвольными контурами.

Шаг 3. Теперь поверх этих листьев добавим еще, но уже другого цвета. Цвет подбираем более насыщенный, чем был предыдущий, но чтобы соответствовал осени.

Шаг 4. Ищем в своей палитре цветов красный карандаш или краску и рисуем соответствующие скопления листьев на дереве без какой-либо детализации. Кстати, детально осенние листья мы рисовали здесь.

Шаг 5. У нас осталась центральная часть дерева без листьев. Будем это исправлять. Тут мы тоже нарисуем листья, но оттенки постарайтесь подобрать немного отличные от используемых ранее.

Шаг 6. Оставим крону дерева в покое и перейдем к стволу. Раскрасим его в темно-коричневый цвет.

Шаг 7. Изобразим на стволе текстуру коры. Особо не усердствуем, точность нам сейчас не нужна, мы всего лишь хотим передать дух осени через рисунок.

Шаг 8. В кроне осеннего дерева нарисуем ветки, которые виднеются сквозь листву.

Шаг 9. Как и со стволом дерева, на ветки тоже нарисуем немного текстуры коры.

Шаг 10. Чтобы ветки не выглядели наклеенными на дерево, добавим еще листьев, которые будут прикрывать ветки. Так уже более похоже, что ветки выглядывают из-за листьев кроны.

Шаг 11. Но листьев оказалось мало, поэтому рисуем еще.

Шаг 12. Нарисованное дерево вполне ассоциируется с осенью. Но добавим еще осеннее солнце, которое выглядывает из-за дерева.

Шаг 13. Мы рисуем осень, а значит, дерево должно сбрасывать листья. Чтобы добиться такого эффекта, нарисуем упавшие листья прямо под кроной.

Шаг 14. Теперь добавляем светлой краской проблески солнца сквозь крону и вокруг ее контура. Наш рисунок готов.

Нарисовать осень карандашом и красками оказалось не так просто, хотя может, у вас все получилось с первого раза. Теперь вы можете любоваться осенним пейзажем в любое время года. А если захотите нарисовать лето, то взгляните этот урок.

Вот видео-урок, где показано, как можно нарисовать осень цветными красками.

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.

В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.

Простые рисунки карандашом

Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:

Пожар в доме — беда!

На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем.  Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.

 Лес боится огня

В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.

В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.

Пожарная машина спешит на помощь

Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.

В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.

Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков

Красивые рисунки красками

Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.

В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.

Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».

В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.

Легкие рисунки для срисовки

В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.

Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.

Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.

Раскраски для детей

Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.

Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.

В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.

Виды композиций в традиционных техниках рисования

Морской берег с пальмами (цветные карандаши, гуашь)

Черное море и его берега – рисунок, который может быть исполнен как цветными карандашами, так и гуашью.

Изображение наносится с помощью пошаговой инструкции:

  1. Расположить лист горизонтально, наметить границу пляжа изгибом линии, чтобы показать неровность берега.
  2. Нарисовать линию горизонта немного выше границ берега.
  3. В пределах пространства ниже береговой линии наметить стволы пальм. Они должны быть немного наклонены и по своей структуре сужаться к вершине.
  4. От верха нарисованного ствола провести несколько изогнутых линий, которым необходимо придать форму листьев.
  5. Циркулем нарисовать в левом верхнем углу солнце, вокруг которого можно изобразить небольшие тучи.
  6. Рисунок раскрасить карандашом или гуашью.

Берег моря с летними атрибутами на песке (цветные карандаши)

Особенность рисования морского побережья заключается в изображении:

  • зонтика;
  • надувного круга;
  • мяча;
  • лежака.

Этапы нанесения рисунка:

  1. Расположить лист горизонтально, наметить границу пляжа изгибом линии, чтобы показать неровность берега.
  2. Нарисовать линию горизонта немного выше границ берега.
  3. В правом верхнем углу наметить очертания солнце.
  4. В центре листа на берегу нарисовать немного наклоненный пляжный зонт, придать ему правильную форму, добавить детали.
  5. Недалеко от зонта нарисовать спасательный круг с обкрученными веревками.
  6. В свободной части берега нарисовать несколько пляжных мячей.
  7. Рядом с зонтом начертить шезлонг, придать ему реалистичности деталями.
  8. Добавить лучи, исходящие от солнца, прорисовать волны изгибающимися линиями.
  9. Раскрасить изображение, цвета летних атрибутов могут быть любыми.

Морское побережье с кораблем и скалами (цветные карандаши, гуашь)

Данный рисунок включает в себя дополнительные элементы – корабль, скалы и птицы. Раскрасить изображение можно как карандашами, так и гуашью.

Этапы выполнения работы:

  1. Расположить лист горизонтально, нарисовать границу моря прямой чертой. В конце нее провести наклонную линию вверх, которая станет очертанием скал.
  2. Придать форму наклонной линии, нарисовав скалу, по горизонтальной прямой начертить вторую возвышенность, расположенную по композиции дальше первой.
  3. На берегу нарисовать камни и валуны.
  4. В пространстве моря начертить корабль, изобразить вокруг него летающих птиц и облака.
  5. Раскрасить изображение карандашом или гуашью.

Пейзаж берега моря со скалами, волнами и маяком (гуашь)

Данный реалистичный и яркий по композиции пейзаж по технике является более сложным, чем предыдущие из-за:

  • особого способа размытия при нанесении гуаши;
  • сложности в передаче цветов неба и моря;
  • рельефа волн;
  • особенностей прорисовки маяка.

Мастер-класс включает в себя следующие этапы:

  1. Расположить бумагу вертикально, нанести линию горизонта чуть выше черты сгиба листа.
  2. Верхнюю часть листа разделить на три части: верхняя – синяя, средняя – розовая, нижняя – желтая.
  3. Размыть получившиеся границы, сделав переходы между цветами более плавными. Техника размывания границ: промыть кисть, оставив на ней немного воды и провести несколько раз по границе между цветами.
  4. Нижнюю часть листа также разделить на три части, из которых верхняя будет занимать больше места, чем остальные.
  5. Верхнюю часть закрасить синим цветом, изображая море. Среднюю часть закрасить песочным цветом, нижнюю – оранжевым.
  6. Границы между частями нижней половины листа сделать более плавными.
  7. Небольшими мазками наметить белым цветом облака в верхней половине рисунка.
  8. В правой нижней половине листа, чуть заходя за часть неба, нарисовать скалы.
  9. Темным тоном обозначить рельеф гор, размыть его границы для реалистичности.
  10. На выступающей точке скал нарисовать маяк, придать ему форму с помощью света и теней. При желании можно тонкой кистью прорисовать мелкие детали: шпиль и решетку.
  11. Белым цветом наметить контуры волн тонкими изгибающимися линиями.
  12. Тонкими мазками придать направление движению волн.
  13. При желании нарисовать недалеко от скал кустарники.
  14. Тонкой кистью белым цветом в небе нарисовать чаек, черной краской выделить их детали.
  15. На берегу моря нарисовать камни и валуны.
  16. Дать работе высохнуть.

Рисуем слонёнка Дамбо

Посмотрев мультфильм и фильм «Дамбо», юные художники наверняка захотят нарисовать карандашом слона, который из неповоротливого и нелепого ребенка превратился в звезду цирка. Когда вы изображаете этого слоненка, сделайте акцент на большие уши — именно они сделали нашего героя настолько популярным.

Второй пошаговый урок рассчитан на детей младшего школьного возраста. Поэтапный рисунок начинается с головы. Он имеет округлый Дамбо, немного суженный кверху. Проведите линию по центру мордочки, наметьте начальную точку туловища, глаз и рта. Затем нарисуйте глаза и брови, улыбку.

Детализируйте линию туловища и шеи, затем туловища и ног.

Теперь шаг за шагом добавляем красиво изогнутые ушки.

Раскрасьте простой рисунок карандашом или краской.

Легкие рисунки карандашом. Для срисовки.

Все рано или поздно задумывались о том как было бы хорошо научиться рисовать . Но многие не знали с чего начать . Именно по этому мы собрали подборку Легкие рисунки карандашом для срисовки.

Перед тем как начать пробовать рисовать, обязательно познакомьтесь с основами рисованием карандашом.

Птица 

Для начало советуем попробовать нарисовать животных

Пингвин

Мышка

Котик

Растение и цветы

также очень легко можно научиться рисовать.

Кувшинка

Если хотите научиться рисовать кувшинку акварельными карандашами обязательно прочтите статью Как нарисовать кувшинку.

Роза

Мультфильмы

самые популярные рисунки среди детей , но также и взрослые нее проч вспомнить детство.

Рисуем русалочку поэтапно.

Сто один далматинец 

Том 

из мультфильма Том и джерри дети.

Mickey mouse

Также рекомендуем посмотреть несколько видео по рисованию карандашом :

Простые рисунки (видео)

Рисуем морду слона карандашом для детей пошагово по клеточкам

Рисование по клеточкам считается хорошим тренажером не только для детей, но и для взрослых. Выберите для себя любой из предложенных вариантов и наслаждайтесь творчеством.

Предложенные схемы достаточно легко использовать в случае, если вы решили ограничиться рисованием лишь отдельно взятых элементов изображения, например, головы слона.

Вариант #1

Рисование маленького смешного слоненка станет прекрасным совместным времяпрепровождением для взрослого и ребенка. Готовая сетка справа облегчит процесс рисования.

Рисование слоненка по клеткам

Более сложный вариант предыдущего задания.

Рисование слона по клеткам

Вариант #3

Работа над этим рисунком потребует усидчивости и терпения, однако результат оправдает все ожидания.

Рисование слона по клеточкам

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»

Автор составитель: Клембо Марина Михайловна, воспитатель средней группы, ГБОУ Школа 2127 г. Москва.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – «печать листьями».

Задачи:

  • Формировать умение детей наносить гуашь на поверхность листа, смешивать краски непосредственно на листьях
  • Расширять знания детей о деревьях (берёза, клён, дуб, рябина)
  • Развивать творческое воображение детей
  • Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы
  • Наблюдение на прогулке за деревьями
  • Сбор опавших листьев и их рассматривание
  • беседа про осень и осенние приметы.

Материалы:

  • Иллюстрации на тему осень
  • Тонированная бумага А4
  • Гуашь (жёлтая, оранжевая, зелёная, красная)
  • Кисточки; листья с деревьев; салфетки; баночки с водой; клеёнка.

Ход работы

Воспитатель: — Здравствуйте ребята. Мне сегодня приснилось, что сейчас лето. Поют птички, светит солнышко. А когда проснулась у меня всё перепуталось и я не могу понять какое же сейчас время года.

— Ребята а вы знаете какое сейчас время года?

(Ответы детей)

Восп.: — А как вы поняли, что сейчас осень? Ведь светит солнышко, поют птички?

(Ответы детей)

Восп.: — Теперь я все поняла. Какие вы молодцы. Все ваши ответы правильные.

Ребята скоро наступит зима и все яркие и красочные листочки опадут, пожухнут и спрячутся под снегом. Мне очень хочется сохранить эту красоту. Как вы думаете, как мы можем это сделать?

(Ответы детей)

Восп.: — Мне очень понравились ваши варианты ответов. Все они очень хорошие. Но у меня есть другой способ. Сегодня из обычного листочка, которые мы собрали на нашем участке, мы будем печатать яркие и красивые листики.

Для этого я возьму кленовый листочек, положу его на клеёнку прожилками вверх, с помощью кисточки наношу гуашь двух цветов (красная, жёлтая) и закрашиваю листик. После этого аккуратно берём закрашенный листик в руки и перевернув его закрашенной стороной вниз прикладываю на лист бумаги. Аккуратно прижимаю его кончиками пальцев. Убираю листик за черенок и у меня получается отпечаток листика. Эта техника называется «печать листьями». Таким образом мы сохраним осень и изобразим осенний листопад.

Дети приступают к самостоятельному творчеству под музыку (А. Якупов — Осеннее настроение)

После окончания самостоятельной деятельности детей, работы раскладываются на отдельном столе.

Восп.: — Ребята посмотрите, какой красивый у вас получился листопад. Вам понравились листочки, которые у вас получились?

(Ответы детей)

Восп.: Давайте вместе рассмотрим наши листочки и выберем, какие листочки получились самые яркие, самые аккуратные, самые необычные по цвету.

(Ответы детей)

Восп.: — Молодцы! Все работы получились очень красивые, яркие, красочные.

Используемая литература:

  • программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,. М.: Мозаика – Синтез 2021 г.
  • «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» И. А. Лыкова. М.: «Карапуз» 2009г.
Следующая >

Изображение слонёнка

Компания Дисней подарила детям и взрослым весьма интересный персонаж из мультфильмов. Данный герой отличается очень большими ушами и веселым нравом, который, несомненно, нужно передать на рисунке.

Если заранее ознакомиться с готовым слонёнком из мультфильма, можно увидеть, что все изображения персонажа очень яркие (очень важный факт). Для творческой работы необходимо подготовить карандаши или фломастеры, набор простых карандашей, ластик, бумагу.

Инструкция, как нарисовать слона своими руками легко:

  1. Лист бумаги следует положить в его горизонтальной оси пере собой.
  2. Примерно в середине листа рисуют один круг, а над ним и слева дорисовывают второй круг, но имеющий меньшие размеры. Две геометрические фигуры должны соприкасаться друг с другом.
  3. От верхней фигуры в сторону ведут одну изогнутую линию (будущий хобот). Чтобы придать изображению объём, необходимо дублировать линию. Хобот должен быть более утолщенным на конце.
  4. От нижнего круга вниз рисуют ноги. Каждая нога представляет собой неоконченный прямоугольник. Одну из передних ног, наиболее удаленная от зрителя, может быть приподнята над землей.
  5. Следующая важная задача для мастера – правильно нарисовать уши. От боковых точек головы в разные стороны ведут две линии, каждая из которых на середине изгибается под небольшим углом.
  6. Доведя линии до выбранной точки (следует помнить о большом размере ушей животного), карандаш направляют вниз, затем ещё один поворот, и линия карандаша завершается на боковой поверхности головы слона.
  7. Теперь необходимо придать объём ушам, для чего линию верхнего контура дублируют.
  8. Самый ответственный и сложный этап рисования сказочного слонёнка – это прорисовка лица. Под хоботом изображают треугольник рта, дублируют двойной полоской губы.
  9. Над хоботом необходимо изобразить два глаза в виде полукругов с нижним подчеркиванием. Над каждым глазом следует нарисовать две складочки, которые дополнят мимику животного.
  10. Наверняка, многие помнят, что слонёнок выступал в цирке, поэтому на его голове рисуют колпак в виде конуса. На крайней точке хобота можно изобразить уголок платка или листик. Ещё один обязательный атрибут – это воротник праздничного костюма слонёнка, который изображают в виде волнистой полосы, окружающей шею.

Как нарисовать небо и облака карандашом поэтапно

В этом уроке будет рассмотрено техника рисования неба и облаков карандашом, в самом конце будет видео с такой же техникой для более наглядного понимания, как и что.

Посмотрите на три изображения ниже. Первое изображение. На нем очень резкий переход между небом, землей и сараем. Здесь просто оставлено место.

Это второе изображение. Оно значительно лучше, так как добавлен тон неба.

Третье изображение включает в себя тонированное небо и облака. Облака добавляют глубину к сцене.

Облака бывают разные перистые, слоистые, кучевые, переходные между эти облаками, дождевые и др.

Это очень конкретный перечень материалов, которые я использую. Конечно же у вас может быть другие инструменты. Экспериментируйте, чтоб найти сой собственный стиль рисования. Карандаши F(карандаш мягкостью между НВ и В) и 2H с 0,5 мм механическим стержнем, кусок замши (материала), Tortillon (карандаш для растушевки) — маленький (можно просто свернуть бумагу, чтоб был заостренный кончик) , Blu-Tack(клячка), небольшая линейка, бумага Strathmore 300 Series Bristol Board, макияжные кисти.

Шаг 1. Делаем штриховку, чтоб создать тон. Я использую свободное положение руки, работает только кисть. Штриховка у меня выполнена в три слоя карандашом F, 1 слой по горизонтали, два других по диагонали.

Шаг 2. Теперь нарисованный тон растираем тряпкой(замшей), обернутой вокруг пальца. Делайте это несколько раз, чтоб добиться гладкого тона. Смотрите, чтоб растерли все по краям, а также здания, деревья и горизонт.

Старайтесь не прикасаться пальцами к поверхности бумаги. Именно при смешивании появляются отпечатки пальцев. Если они появляются, это очень трудно исправить (если они не оказались в образовании облаков), и много раз просто придется начинать все сначала! Я добавлю еще 2 слоя штриховки с 2H карандашом и смешаю снова. Это создает хорошую гладкую поверхность. С помощью линейки и ластика сделайте края по бокам ровными.

Шаг 3. Теперь ластиком создайте облака. Для легких тонких линий в облаках я использую клячку и просто перетащите ее по всей поверхности.

Шаг 4. Используя карандаш 2Н создайте темный переход рядом с белыми вершинами облаков. Используйте карандаш для смешивания в этих районах. Нанесите новые тона, штрихуйте, растушевывайте, стирайте, чтоб достичь появление облаков на бумаге. Чтоб смягчить края облаков используйте клячку. Помните, что если акцент вашего рисунка не облака, они не должны конкурировать с остальным пейзажем. Обычно я использую пучки света и намеки на облака в большинстве моих пейзажах. Я обычно провожу 5-8 часов просто над рисованием неба и облаков. Терпение является ключевым в создании хорошего неба.

Вот пример вечернего неба.

Автор Diane Wright, источник(сайт) www.dianewrightfineart.com

Теперь можете посмотреть, как нарисовать небо и облака на видео от другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: