Красивые рисунки по теме: дорогою добра

Рисунки о доброте детские

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Юные художники шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичнее и понятнее, а темы для творчества разнообразнее. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.

К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность.

Польза рисования для детей

Почему все педагоги и психологи рекомендуют начинать рисование с детьми как можно раньше? Научить малыша рисовать действительно важно. Детям раннего и дошкольного возраста творчество полезно по таким причинам:

стимулирует мелкую моторику и логику;
развивает речь;
помогает формулировать мысли, предложения;
улучшает функцию самовыражения;
способствует самоутверждению;
учит принятию нестандартных решений;
развивает память и внимание;
способствует улучшению трудолюбия, усидчивости.

Также это искусство закладывает эстетическое восприятие мира и уже с малых лет выявляет творческие наклонности ребенка.

Возраст начала рисования

Потребность рисовать у ребенка может возникнуть уже в младшем возрасте – в 1 год или чуть позже. У большинства малышей отчетливо просматривается тяга к ярким цветам, желание изобразить что-то на бумаге к 1,5-2 годам. Конечно, первые рисунки представляют собой размалеванные пятна, зато ребенок с каждым разом трудится все активнее. Также нередко его «таланты» становятся заметными на мебели, стенах, обоях, но психологи не рекомендуют сильно ругать ребенка за это, чтобы не отбить желание творить.

Примерно к 4-5 годам дети уже могут начинать посещать уроки рисования, если есть желание и склонность. Красивые картинки можно научиться рисовать и дома, занимаясь с родителями. В интернете сейчас много полезных мастер-классов, тематической информации. Дети 7-8 лет и старше могут ходить на занятия школьного кружка по рисованию, где им расскажут об основах живописи и научат многому интересному.

Какие краски подойдут – выбор материала для детского творчества

Для рисования детьми с 4-х лет уже можно приобретать гуашь. Начинающим эти краски подходят прекрасно. Их плотность позволяет последовательно накладывать цветные слои, закрашивать испорченные фрагменты. Обычно для раскрасок или рисования картинок в альбоме достаточно набора из 6 цветов, из которых можно получить много новых оттенков. Детям постарше лучше купить более крупные наборы – 10 цветов и больше. С 6 лет уже можно переходить на акварельные краски, а в 7-9 – применять для творчества акриловые красители (например, для рисования на фольге, ткани).

Как заинтересовать ребенка в рисовании

Если у дошкольника есть хоть малейшая тяга к рисованию, родители должны задуматься о том, чтобы развить его способности. Чтобы малыш не потерял интерес к творчеству, его можно записать в художественный кружок, студию или прибегнуть к индивидуальному обучению с частным преподавателем.

Категорически не рекомендуется записывать ребенка в специализированное заведение против его воли. Карапуз должен с удовольствием посещать занятия, в противном случае это не принесет никаких результатов.

Организация рабочего пространства

Чтобы дошкольник мог заниматься рисованием в домашних условиях, ему нужно подготовить рабочее место. Малыш должен видеть изображение полностью, поэтому для рисования следует взять мольберт или же рисовать на полу

Отдельное внимание следует уделять освещению, поскольку свет должен падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует

Пример организации рабочего места детям

Что касается рабочих материалов, то вода должна находиться справа (если малыш — левша, то слева), краски — над рисунком или возле воды, а палитра для смешивания цветов — в руках. Если палитра будет стоять возле красок, то в процессе работы можно случайно капнуть на картину, испортив ее.

Мой добрый поступок . творческая работа учащихся (4 класс) на тему

Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым, любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

Осенью, когда я вышла из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы то заметила двух мальчиков, один из которых был по возрасту младше второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля. Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым, любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

Осенью, когда я вышла из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы то заметила двух мальчиков, один из которых был по возрасту младше второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля. Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

Как нарисовать многоэтажный дом?

Многоэтажный дом нарисовать достаточно просто. Конечно, есть некие различия с рисованием частного дома. Итак, для того, чтобы изобразить многоэтажный дом, следует:

  1. Нарисовать длинный прямоугольник на листе бумаги.
  2. Этот прямоугольник следует разделить на три-четыре сектора вдоль.
  3. Далее делим прямоугольник поперек на, например, десять частей. Таким образом, у нас получится десятиэтажный многоквартирный дом.
  4. В каждом получившемся небольшом секторе, рисуем небольшие квадратики. Это будут окна нашего дома.
  5. В каждом квадрате-окне нарисуем крестик. Так мы изображаем форточку и перегородки окна.
  6. Можно добавить дому трубу, а также в самом низу нарисовать дверь. Это будет дверь в подъезд, как в настоящем многоэтажном доме.

Что нужно помнить, чтобы правильно рисовать улицу?

При процессе рисунка улицы всегда важно помнить про такое понятие, как перспектива. Чаще всего улицу изображают с дорогой и домами, и Вы можете видеть сокращения — чем дальше находятся дома от края картины, тем они меньше, а дорога — уже

Именно этот эффект и называется линейной перспективой. Каким образом она работает? Мы обозначаем линию горизонта, на линии горизонта указываем точку схода наших линий. Теперь все горизонтальные линии предметов должны сходится в этой точке. Таким образом мы достигаем перспективного сокращения, которое и делает изображение реалистичным, добавляет ему глубины, формирует определенное пространство.

Не стоит забывать о том, что зарисовки улицы — это чаще всего изображения зданий и строений. Работы с изображением архитектуры должны быть аккуратными, линии четкими (только если Ваша задумка не подразумевает экспрессивности в рисунке, тогда можно использовать широкий, размашистый штрих). Для того, чтобы осуществлять архитектурные зарисовки, мы советуем учиться академическому рисунку.

Сегодня мы с Вами рассмотрим несколько вариантов, как рисовать улицу. Все наши работы будут осуществлены простым карандашом, для четкости, в дальнейшем Вы сможете добавить в эти изображения цвет, выполнить любым материалом, которым Вы предпочитаете работать.

Рисунок на 12 апреля в младшие классы

Давайте нарисуем вселенную. Это легкий рисунок, с которым справятся дети 3-5 класса. Детям младших классов, рекомендую выбрать работы в конце статьи.

Для рисования, Вам могут понадобиться:

  • Краски
  • Простой карандаш
  • Цветные карандаши
  • Фломастеры
  • Альбом

Возьмите карандаш, и начните рисовать набросок…

Сначала рисуем главные элементы – границы вселенной, земля, космонавт…

Используйте острый карандаш, чтобы линии получались тонкими.

Контролируйте усилие на карандаш, чтобы сделать некоторые элементы более четкими и насыщенными.

Когда основа нарисована, самое время приступить к раскрашиванию. Начинаем со звездного неба, в голубой и темной-синий оттенок.

Представим, что космонавт сидит на луне и смотрит на землю и другие планеты…

Раскрашиваем землю в голубой и зеленый цвет. Чтобы она не сливалась с вселенной, рисуем контур более темным цветом.

Контролируем оттенок, от светлого к темному, и нажатием на карандаш — делаем рисунок более насыщенным.

Продолжаем рисовать, используя цветные карандаши:

Теперь, можно оживать рисунок, дополняя его акварельными красками. Возьмите кисточку, и начните добавлять темный оттенок, как показано на фото ниже:

Затем рисуем звёзды…

Получилась такая работа. Можете смело отправить её на выставку, или показать учителю ИЗО, чтобы оценил Ваш труд.

Учительница поставит Вам 5 в дневник, и похвалит.

Согласитесь, это легкий рисунок. Попробуйте его повторить!

Текст этой презентации

Слайд 1

«Твори добро» Твори добро — пусть не поймут…         Дари добро — пусть не вернется!!!            Посей добро и там, и тут…        Пусть каждого оно коснется

Слайд 2

Что такое доброта?Доброта – стремление
человека дать счастье всем
людям.

Слайд 3

ДоброНЕЖНОСТЬ
ЗАБОТА
ВЕРНОСТЬ
РАДОСТЬ
ДРУЖБА
ЛЮБОВЬ
НАДЕЖДА
ВЕЖЛИВОСТЬ
УЛЫБКА

Слайд 4

ЗлоПРЕДАТЕЛЬСТВО
ЗАВИСТЬ
ЛОЖЬ
МЕСТЬ
ОБИДА
ЖАДНОСТЬ
ЭГОИЗМ

Слайд 5

Ни один злой человек не бывает счастлив! На добро отвечает добром, на зло — злом

Слайд 6

Сценка «Волшебное слово»

Слайд 7

Ребята, какие добрые пожелания вы знаете?В добрый путь!
В добрый час!
Добро пожаловать!
Добрый день!
Дать добро Получить добро

Слайд 8

-Добрый день! – тебе сказали.- Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали -Теплоты и доброты.

Слайд 9

Здравствуйте! – ты скажешь человеку.- Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.И, наверно, не пойдёт в аптекуИ здоровым будет много лет.

Слайд 10

ДОБРЫЕ СЛОВАДобрый день
Здравствуйте
Доброго пути Спасибо Пожалуйста Простите Не ленитесь на все доброе, не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите каждому при встрече доброе слово

Слайд 11

За что мы говорим «Спасибо»?За всё, что делают для нас.И мы припомнить не смогли быКому сказали, сколько раз.

Слайд 12

Отменить, что ли слово «пожалуйста»,Повторяем его поминутно.Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»Нам становится неуютно.

Слайд 13

Простите, я больше не будуНечаянно бить посуду, И взрослых перебивать, И что обещал – забывать. Но если я всё же забуду –Простите, я больше не буду.

Слайд 14

Делать людям хорошее –
хорошеть самому. Красоту уносят годы, а доброту не унесут!

Слайд 15

Добрый совет – Добрые дела – Добрые знакомые – Добрая память – хороший, отличный,
превосходный совет
полезные дела
лучшие, близкие,
дорогие знакомые
светлая память

Слайд 16

Стихи о доброте

Слайд 17

ПОГОВОРКИ О ДОБРЕ И ДОБРОТЕ

Слайд 18

«Час в добре пробудешь –– все горе забудешь» «Кто живет в добре – тот ходит в серебре» «Лихо помнится, а добро –
век не забудется»,

Слайд 19

«Бедного обижать —
себе добра не желать», «Худо тому, кто добра не делает никому», Добрый человек в добре проживёт век.
Доброе слово сказать — посошок в руки дать

Слайд 20

«Твори добро, чтобы любя, добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло». «От добра добра не ищут».
Жизнь дана на добрые дела.

Слайд 21

«Добрые дела красят человека». «Без добрых дел нет доброго имени». «Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит». «Доброе слово лучше богатства».

Как организовать процесс?

Перед началом работы следует смириться с единственным неприятным последствием занятий: скорее всего, будут испачканы не только руки, но и одежда, стол, стулья и другие предметы. Нанести минимальный урон окружающей обстановке можно, если проводить занятия в ванной комнате или во дворе частного дома. Если ребенок будет рисовать красками, то можно на пол положить коврик, стол накрыть одноразовой полиэтиленовой скатертью. Лучше надеть на юного художника одежду, которую не так жалко испачкать. Обязательно следует запастись влажными салфетками, подготовить различные картинки и трафареты.

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:

Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.

в школу, подробно

В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.

Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.

Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками

И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства

Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений

Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.

в детский сад, подробно

Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.

Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески. На примере данного рисунка детям объясняем, что плита не игрушка. Учиться зажигать газ можно только с взрослыми. Иначе может быть беда.

Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.

Текст

Спроси у жизни строгой: Какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра!

Забудь свои заботы, Падения и взлеты. Не хнычь, когда судьба ведет себя, не как сестра.

Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою Добра!

Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов. Не забывай, что эта жизнь — не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра!

Песни нашего детства. Сост. М. В. Васильева. 2-е изд. Челябинск: Аркаим, 2004.

Подборка рисунков ко Дню Победы

Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.

Для младших дошколят

В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:

  • открытка ко Дню Победы (с цифрой 9, каской и/или звездой);
  • георгиевская лента, выполненная карандашами (задача — не выходить за контуры раскрашиваемого сюжета);
  • салют (обычно в пальчиковой технике).

Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп

Для средней группы

Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:

  • военная техника (танк);
  • обелиск.

Рисунки на асфальте требуют активной помощи взрослого, так как детям трудно сориентироваться в масштабах рисунка, более того, возможен вариант, когда ребята только раскрашивают картинку, а контуры рисует педагог или родитель

Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе

Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.

Начало рисования – подбор рисунков

В рисовании нужно действовать поэтапно – переходить от легкого к сложному. Мама может давать малышу «уроки» рисования сразу, как только он будет в состоянии держать руками разные предметы. Вначале желательно предложить ребенку карандаш, предварительно показав, как с его помощью на бумаге делают линии. Поняв смысл работы, малыш будет относиться к ней с интересом.

С 1,5 лет ребенок уже может выполнять самые простые рисунки – черточки, подобие фигур. Постепенно задачи, цели усложняются, но строгих требований малышу не предъявляют. Напротив, желательно прохождение им «фазы марания», которая заканчивается около двухлетнего возраста. Далее рекомендации по созданию рисунков будут такими:

  • 2-3 года – начальные навыки работы с кистью, рисование цветов, геометрических фигур, первого снега и т. д.,
  • 4-5 лет – закрашивание, заштриховывание, работа с карандашами, кистью,
  • 6-7 лет и старше – рисование композиций, картин-пейзажей, леса, животных, изучение портретной техники.

Простой учебник по рисованию города с перспективой в одной точке

3-й класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Пейзажи | Маркеры | Стабило

30 апреля 2022 г. 25 октября 2022 г.

  • Jump to Tutorial

  • One Point Video

  • Coloring Page

Stabilo

City with One Point Perspective Tutorial Video

Одноточечное перспективное рисование может быть сложным для обучения, но ваши дети быстро полюбят перспективное искусство благодаря пошаговым инструкциям, которые вы найдете ниже. Я предоставил рекомендации по одноточечной перспективе для занятий в классе, бесплатное руководство по рисованию в перспективе и даже полный урок видеоискусства, который поможет вашим ученикам нарисовать город в одноточечной перспективе.

Много лет назад, когда я только начинала преподавать, я пыталась предложить ученикам пятого класса рисовать свои собственные руководства, но большинство из них так разочаровались, что даже не добрались до своих зданий.

Так что, если кто-то из ваших учеников поступит в архитектурную школу, он сможет научиться делать свои собственные одно- (и двух!) точечные руководства, а тем временем другие могут понять идею, используя мое руководство на странице 3 загрузки. Я создал. Он говорит им, какой высоты должны быть деревья и здания, но оставляет место для творческой интерпретации. Другими словами, легко увидеть где здания и деревья должны быть, но как детали внутри полностью зависят от них.

Материалы для рисования в одной точке

  • Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
  • Карандаши. Не тратьте деньги на самый дешевый бренд. Это делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Идеальный маркер среднего размера для трассировки.
  • Мелки . Мне нравится этот нетоксичный бренд, который сделан из пчелиного воска, а не из побочных продуктов нефти.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерскими ссылками Amazon.

Пошаговые инструкции

Необходимое время: 1 час.

Нарисуйте городскую улицу, используя линейную перспективу

  1. Используйте направляющие, чтобы проследить линии двух тротуаров, которые пересекаются в точке на линии горизонта. Имейте в виду, что пунктирные линии перспективы в этом руководстве предназначены для использования в качестве справки, а не для трассировки и закрепления.
  2. Нарисуйте три здания с одной стороны. Используйте направляющие, чтобы рисовать вертикальные линии сбоку и наклонные линии сверху. Другой способ проверить — убедиться, что все стороны выглядят как параллельные линии.
  3. Добавьте окна, двери и детали. Все стороны должны быть вертикальными, а вершины и нижние части под углом.
  4. Нарисуйте набор деревьев, которые постепенно уменьшаются. Линия, которую создают вершины, также будет указывать на единственную точку схода на линии горизонта.
  5. Добавьте прямые линии на тротуар, которые кажутся все короче и короче по мере приближения к линии горизонта. Это добавит еще больше перспективы к рисунку.
  6. Добавьте пунктирные вертикальные линии в центре улицы. Проведите линию горизонта и добавьте солнце сверху. Несколько облаков также украсят небо.
  7. Нарисуй машину где-нибудь на дороге, если хочешь.
  8. Обведите и раскрасьте маркерами.
  9. Добавьте еще один слой маркера, чтобы сделать тени.

Занятие рисование пальчиками

Заниматься с дошкольником нужно, соблюдая определенную этапность, зависящую от возрастных возможностей маленького художника:

Этап беспорядочных пятен. Это первые занятия с малышом раннего возраста, который еще не способен создать на бумаге образы, но его непременно увлечет размазывание ярких колеров по листу

На этом этапе важно показать малышу технику рисования, а также постараться выделить указательный палец как основной рабочий. Обычно малыши размазывают краску сразу всеми пальчиками. Нужно периодически в ходе занятия брать указательный палец ребенка, макать в краску, водить по бумаге именно им

Постепенно малыш поймет, что указательным пальчиком работать удобнее. Этот момент важен для ускорения развития письма и художественно-прикладных навыков у будущего школьника

Нужно периодически в ходе занятия брать указательный палец ребенка, макать в краску, водить по бумаге именно им. Постепенно малыш поймет, что указательным пальчиком работать удобнее. Этот момент важен для ускорения развития письма и художественно-прикладных навыков у будущего школьника.

Выстраивание по форме. Такая техника рисования предназначена для дошкольников 3–5 лет, которые уже имеют хорошую плоскостную и пространственную ориентацию. Она подразумевает, что ребенок изображает цветные пятна вдоль определенной линии или проставленных меток. Например, пальчиками нужно поставить зеленые листики на шаблонном изображении ветки дерева. Или разноцветные лампочки на новогодней гирлянде. Взрослому задание может показаться простым, но ребенок не всегда понимает, куда тыкать пальцы. Поэтому на первых порах ему нужно помогать, подсказывать нужные точки.

Дорисовывание. Это самый творческий этап, к которому приступают, когда дошкольник уже хорошо владеет техникой рисования пальцами. На этом этапе отпечатки пальцев становятся основой для дальнейшего вырисовывания персонажа с применением воображения. Например, изобразив в ряд несколько зеленых пятен, останется подрисовать маркерами глазки и ножки, чтобы получилась забавная гусеница.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: