Красивые рисунки по теме: мифы древней греции

Рисунок на тему миф легкий (фото)

Написание эффективной легенды к фигуре

Рисунки помогают передать ваши результаты, но могут быть непонятными без эффективной легенды.

В целом содержание подписи должно позволять читателю интерпретировать и понимать значение рисунка, не читая основной текст. Из-за необходимости быть независимым от остального текста структура легенды может несколько напоминать структуру урезанной статьи, включая заголовок и краткие описания как методов, так и результатов. Ниже перечислены компоненты, которые должны быть включены в легенду вашего рисунка.

4 Характеристики хорошего рисунка Легенда:

1. Заголовок: краткое название, относящееся ко всему рисунку, включая все панели

Заголовок может быть либо описательным, с указанием типа эксперимента (ов) (например, « Анализ проточной цитометрии клеток, экспрессирующих US6»), или декларативный, подтверждающий общий вывод (например, «Вирусный белок US6 снижает поверхностную экспрессию MHC I»). В некоторых случаях это название может быть частично или полностью взято из подзаголовка в разделе результатов статьи.

2. Материалы и методы: описание используемых методов

Это описание может включать тип клеток или животную модель, испытанные условия/обработки, использованный(е) контроль(и), примененные лабораторные и статистические тесты, а также количество повторов и повторений. Эта информация должна быть ограничена тем, что абсолютно необходимо для понимания рисунка, без обращения к разделу методов статьи. Однако в некоторых случаях, например, в рукописях Nature с разделом методов, редакторы журналов могут потребовать, чтобы эта информация не была подробно описана в подписях к рисункам.

3. Результаты: изложение результатов, которые можно почерпнуть из конкретного рисунка

Глубина этого компонента может различаться не только между статьями, но и между журналами. На самом деле, если заголовок носит декларативный характер, дальнейшее объяснение данных в тексте легенды может быть излишним. P-значения и размер выборки, если применимо, также должны быть включены.

4. Определения: Объяснение особенностей рисунка

Включите объяснение всех символов, узоров, линий, цветов, нестандартных сокращений, масштабных линеек и планок погрешностей (стандартное отклонение или стандартная ошибка), а также любые другие потенциально неинтуитивные функции на самой фигуре. Эти определения могут исключать аспекты, которые уже описаны на фактическом рисунке, например, в ключе, сопровождающем график или схему.

Пример подписи к рисунку

Ниже приведен пример хорошо написанной подписи к рисунку, взятой из этой статьи (West et al., 2013; лицензия CC-BY), опубликованной в PLOS ONE . Он сочетает в себе многие компоненты, описанные выше:

» Свинка -/- лимфоциты демонстрируют недостаточную пролиферацию отзыва к аллергену тараканов Bla g 2, но не к аллергену клещей домашней пыли Der f 1 . Вспомните анализ пролиферации лимфоцитов, выделенных из ( A ) Мыши, зараженные Bla g 2 или ( B ) Der f 1 и инкубированные с возрастающими концентрациями очищенного ( A ) Bla g 2 или ( B ) Der f 1.

Для описания двух прилагаемых графиков авторы включили декларативное название, очень краткое описание используемого метода (включая типы анализа, клетки, обработку и повторную обработку, а также количество повторностей и повторов), определение планки погрешностей («± SEM») и статистическую информацию.

Другие аспекты, которые необходимо учитывать

Во всех случаях содержание подписи к рисунку должно быть кратким (обычно 100-300 слов), но всеобъемлющим, касаясь каждой панели, если это применимо.

Помимо краткости, две дополнительные стилистические особенности также могут помочь максимально повысить эффективность подписи к фигуре: соответствующее время глагола, использование и последовательность .

В частности, прошедшее время часто используется для описания завершенных экспериментов (например, «US6-экспрессирующие клетки были проанализированы на поверхностную экспрессию MHC I с помощью анализа проточной цитометрии»), тогда как настоящее время может использоваться для передачи констатации факта.

Презентация на тему: » Легенда об Арионе Прославление ума и таланта в древнегреческой легенде.» — Транскрипт:

1

Легенда об Арионе Прославление ума и таланта в древнегреческой легенде

2

Проверим домашнее задание: «Титаническая борьба» Титаны – шесть дочерей и шесть сыновей Урана-Неба и Геи-Земли – могучие и грозные.

3

Рея – мать Зевса

4

Атлант и Прометей, которого терзает орёл Зевса.

5

«Панический страх» Пан– сын Гермеса и нимфы Дриопы, бог из свиты Диониса, с козлиными ногами и рогами и с длинной бородой.

6

М. Врубель «Пан»

7

«Сизифов труд» Сизиф – основатель г. Коринфа, хитрый и вероломный, сумевший обмануть самого Аида и пленившего Таната – бога смерти – наказан за обман и коварство.

8

Франц фон Штюк «Сизиф»

9

«Муки Тантала» Тантал – сын и любимец Зевса – был наказан за оскорбление богов.

10

«Олимпийское спокойствие» Олимп – гора в Греции, на которой, по верованиям древних греков, восседали боги, веселясь и пируя.

11

Молчат гробницы, мумии и кости, Молчат гробницы, мумии и кости, Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена. И. А. Бунин.

12

Миф и легенда Общее Появились в далёкой древности Появились в далёкой древности Существовали в устной форме и передавались из уст в уста Существовали в устной форме и передавались из уст в уста Обрастая дополнительными подробностями, приобретали фантастический характер Обрастая дополнительными подробностями, приобретали фантастический характер

13

Миф и легенда Различия Произведение, созданное для объяснения, осмысления того, что происходит в мире Произведение, созданное для объяснения, осмысления того, что происходит в мире Повествование о происхождении мира, богах и героях Повествование о происхождении мира, богах и героях Рассказ о реальных событиях Рассказ о реальных событиях Герои легенд – реальные люди, жившие в исторически определённое время Герои легенд – реальные люди, жившие в исторически определённое время

14

Аполлон-кифарет, или Мусагет Аполлон – бог-покровительискусств, когда он появляется на Олимпе в сопровождении муз и раздаются звуки его кифары, его кифары, всё смолкает, мир и тишина воцаряются среди бессмертных.

15

Геродот Жил между 490 и и 480 ок. 425 до н. э., древнегреческийисторик,прозванный «отцом истории».

16

Арион – греческий поэт и музыкант (VII-VI вв. до н. э.). До наших дней дошёл его « Гимн Посейдону».

17

План легенды Периандр и Арион Периандр и Арион Рассказ о прошлом Ариона Рассказ о прошлом Ариона Арион и корабельщики Арион и корабельщики Просьба Ариона Просьба Ариона Чудесное спасение Ариона Чудесное спасение Ариона Возвращение в Коринф Возвращение в Коринф

18

— Нам жаль, Арион, но ты должен умереть, — сказал капитан судна. — Какое преступление я совершил? — спросил Арион. — Ты слишком богат, — ответил капитан. — Пощадите мою жизнь, и я отдам вам все мои дары, — взмолился Арион. — Что тебе стоит отказаться от своего обещания, когда мы прибудем в Коринф? — произнес капитан. — На твоем месте и я бы поступил так же. Вынужденный подарок — это уже не подарок. — Хорошо,- смирившись со своей судьбой, вскрикнул Арион, — только позволь мне спеть последнюю песню.

19

Молчат гробницы, мумии и кости, Молчат гробницы, мумии и кости, Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена. И. А. Бунин.

20

Нас было много на челне; Иные парус напрягали, Другие дружно упирали В глубь мощны веслы. В тишине На руль склонясь, наш кормщик умный В молчанье правил грузный челн; А я беспечной веры полн, А я беспечной веры полн, Пловцам я пел… Вдруг лоно волн Измял с налету вихорь шумный… Погиб и кормщик и пловец! Погиб и кормщик и пловец! Лишь я, таинственный певец, На берег выброшен грозою, Я гимны прежние пою И ризу влажную мою Сушу на солнце под скалою. А. С. Пушкин

21

Домашнее задание Прочитать Миф об Орфее и Эвридике. Какая общая мысль объединяет этот миф и легенду?

Новые техники рисования

Одна из таких техник — это создание иллюстраций к легендам и мифам. Одной из таких легенд является история об Арионе — выдающемся музыканте древней Греции. Нарисованная иллюстрация к этой легенде может быть настоящим шедевром.

Но как нарисовать иллюстрацию к легенде об Арионе? Во-первых, необходимо изучить саму легенду, чтобы понять ее смысл и ключевые моменты. Кейворды для вашей иллюстрации могут быть следующими: музыка, море, Арион, дельфин, судно. Они могут вам помочь в процессе создания изображения.

Выберите композицию иллюстрации. Можно изображать Ариона, играющего на своем инструменте, например, на лире, сидя на спине дельфина, который плавает в море
Или можно изобразить Ариона, сидящего на судне, окруженном дельфинами, и играющего на своем инструменте, чтобы привлечь их внимание.
Выберите цветовую палитру. Можно использовать голубые и зеленые оттенки, чтобы передать атмосферу моря и природы
Также можно использовать яркие цвета для выделения Ариона и его инструмента.
Используйте различные текстуры и техники рисования, чтобы создать ощущение движения. Можно использовать размытые кисти или штриховку, чтобы передать плавность движения дельфина и волны моря.
Не забывайте о деталях. Уделите внимание морским волнам, перьям дельфинов, морским водорослям и другим элементам окружающей среды.
Воспользуйтесь техниками освещения, чтобы создать эффект таинственности и волшебства

Можно использовать свет, падающий сзади Ариона, чтобы обозначить его важность и магию его музыки.

Новые техники рисования всегда приносят в мир искусства свежий ветер, расширяют горизонты возможностей и вносят индивидуальность в каждую работу. Используйте их в своем творчестве, чтобы создать неповторимые иллюстрации, которые затронут сердца зрителей.

Использование цифровых инструментов для создания деталей

В использовании цифровых инструментов для рисования об Арионе есть несколько следующих преимуществ:

  • Возможность создания и отображения самых маленьких деталей;
  • Удобство работы с текстурами и освещением, что позволяет достичь большей реалистичности;
  • Возможность быстрого исправления ошибок и изменения размеров и пропорций;
  • Удобство использования различных инструментов для создания эффектов и особых деталей.

Для нарисовать легенду об Арионе с использованием цифровых инструментов, можно использовать различные программы и планшеты. Программы, такие как Adobe Photoshop, Corel Painter или Autodesk Sketchbook позволяют наносить детали с большой точностью и создавать разнообразные эффекты.

В цифровом рисовании можно использовать кисти с различными настройками, чтобы создать тонкие линии и детали, а также использовать разные текстуры и штампы для добавления объема и интересных особенностей фоновых элементов.

Использование цифровых инструментов для создания деталей позволяет художнику проявить всю свою творческую мощь и создать уникальную иллюстрацию, которая передаст атмосферу и загадочность легенды об Арионе.

Сочетание разных текстур и эффектов для выделения главных объектов

В иллюстрации к легенде об Арионе, можно использовать различные текстуры и эффекты, чтобы выделить главные объекты и создать визуальный интерес. Сочетание разных текстур и эффектов позволит усилить эмоциональную составляющую и передать особенности иллюстрируемой легенды.

Одним из способов подчеркнуть главные объекты в иллюстрации является использование контраста между текстурами. Например, можно нарисовать Ариона — главного персонажа легенды — с использованием мягких, плавных линий, а фон — с использованием грубых и шершавых штрихов. Это создаст ощущение глубины и выделит главного героя из окружающего мира.

Также можно использовать эффекты, чтобы привлечь внимание к главным объектам и добавить интереса к иллюстрации. Например, можно добавить свечение вокруг Ариона, чтобы создать ощущение магии или волшебства, которые являются важными элементами легенды

Такой эффект можно достичь, используя специальные программы для обработки изображений или добавляя иллюстрации с использованием люминофорных красок.

Для выделения главных объектов также можно использовать разные цвета и оттенки. Например, можно нарисовать Ариона в ярких и насыщенных цветах, а фон — в более темных и приглушенных тонах. Это поможет создать контраст и сделать главного героя более заметным.

В целом, сочетание разных текстур и эффектов в иллюстрации к легенде об Арионе способно добавить визуальную глубину, интерес и эмоциональный заряд. Создавая тщательно проработанную и многогранный иллюстрацию, можно подчеркнуть особенности легенды и привнести дополнительные эмоции в произведение искусства.

Игрушечный самолетик

Юные художники могут легко научиться рисовать самолетик. Начинать нужно с создания эскиза простым карандашом, а затем уже приступать к раскрашиванию.

Пошаговая инструкция:

  1. Положите альбомный лист перед собой и нарисуйте два полукруга закруглением вниз. Они должны находиться на определенном расстоянии друг от друга. Левый должен быть в два раза больше правого. Место закругления должно быть уже основания. Верхнюю линию в обеих геометрических фигурах изогните дугой наружу. Это крылья самолета.
  2. Над правым крылом дорисуйте еще один полукруг закруглением кверху – заднее правое крыло, которое будет выглядывать из-за корпуса.
  3. Нарисуйте длинный вытянутый треугольник – корпус самолета. Узкая сторона должна приходиться на сторону задних крыльев, противоположную сделайте как можно шире.
  4. Над передним крылом добавьте кабину пилота – большой полуовал. Внутри кабины – улыбающаяся голова летчика в шлеме, очках и наушниках.
  5. Спереди самолета добавьте нос – узкий полуовал. От него вверх и вниз должны отходить лопасти, изображенные в виде лепестков.
  6. В передней части самолета отчертите вертикальную линию и нарисуйте ряд заклепок – жирных точек.
  7. Крылья тоже разделите вертикальными линиями – закрылками.

Черно-белый набросок готов. Осталось раскрасить картинку фломастерами и дорисовать облака, солнце и птиц.

Сложный пошаговый урок рисования корабля

Все новые элементы шага, отмечены синим цветом. Будьте внимательны и не упустите детали.

1

Создаем сетку, по которой будем рисовать изображение с алыми парусами. Возьмите линейку и легким нажимом карандаша начертите сетку, как показано на примере.

2

Обозначьте ширину и высоту мачт и корпуса судна. Правильное расположение линий смотрите на картинке.

3

Рисуем морской горизонт и придаем корпусу форму.

4

Добавьте линии палубы.

5

Прикрепите шесть ветрил, по два на каждую мачту. Их форма продемонстрирована на примере.

6

Рисуем мачты с необходимыми деталями и комплектующими.

7

Прорисовываем форму крепления полотен, а также добавляем корпусу объемности.

8

Соединяем все веревками и вешаем якорь.

9

Добавляем детали.

10

Прорисуйте контур судна и добавьте детали для окружающей среды, волны, птицы, штрихи.

11

Сотрите все эскизные линии и наслаждайтесь результатом своего рисования карандашом судна Алые паруса.

Надеюсь, что рисунки на тему произведения Алые паруса вам понравились и вы уже любуетесь своим судном.

Разная степень сложности выполнения рисунков удовлетворит потребности как начинающих художников, так и детей, которые только учатся рисовать. Следуя всем рекомендациям и смотря на примеры, у вас обязательно получится создать красивый рисунок.

Как сделать легенду к фигуре для научной статьи

Написать научную статью? Готовится к публикации? Делаете постер для завтрашней конференции? Посмотрим правде в глаза: люди будут просматривать основной текст вашей статьи/постера и смотреть только на цифры. Все мы любим фигурки.

Мы уже говорили о хороших и плохих графиках. После того, как вы нарисуете хорошую диаграмму (или любой рисунок), вам нужно будет ее описать. Вот для чего предназначена легенда (также известная как заголовок). Хорошая легенда сделает или сломает графику. В этом посте вы найдете несколько советов по написанию и форматированию подписей к рисункам для научных статей.

Фигурка должна стоять одна. Читатели хотят понять это, не переходя от рисунка к тексту и обратно. Не говорите своим читателям «Смотрите методы» — большинство из них не будут просматривать лабиринт текста, чтобы найти точное место, где вы закопали эту информацию.

Как написать хорошую легенду, которая делает фигуру ясной как день, сама по себе, в научной статье?

1. Название:

Заголовок должен очень четко сказать читателю: «Это то, о чем этот рисунок».

Составьте из предложение, суммирующее основной результат  на рисунке.

Или сделайте это фразой, указывающей тип используемого анализа .

2.Методы:

Здесь все выходит из-под контроля. Это правда, что вы должны включить много деталей, таких как название анализа, используемые антитела, тип клеток или животная модель, лечение и контроль, статистические тесты, количество повторов и так далее. Фигурка должна быть в состоянии стоять отдельно. Вы хотите, чтобы ваши читатели поняли это, не возвращаясь к разделу методов.

Но с другой стороны, вам не нужно переписывать секцию методов.

 необходим для понимания цифры

3. Результаты: 

Это действительно нужно только в том случае, если i) в заголовке это еще не указано, или ii) рисунок имеет несколько панелей или показывает несколько результатов. В любом случае, сдерживайте искушение продолжать и рассказывать о своих выводах, и пусть эта часть будет короткой и приятной. Ограничьтесь одним или несколькими предложениями, описывающими основные выводы, показанные на рисунке.

Примечание: у вас может не быть выбора, чтобы легенды были короткими.

Всегда следуйте конкретным инструкциям журнала.

Придание красивого вида легенде к фигурке не только удовлетворяет вашего внутреннего художника

Привлекательная профессионально выглядящая легенда привлекает внимание. Вот несколько ключей, чтобы получить «внешний вид»

1. Избегайте беспорядка:

По возможности размещайте все надписи на графике. Это облегчит чтение как графиков, так и легенд.

Смягчите сокращения. Если вы должны их использовать, убедитесь, что они соответствуют тексту документа и являются общепринятыми аббревиатурами, а не непонятной системой, которая используется только в вашей лаборатории для управления пробирками.

2. Выберите хороший шрифт

Споры о том, какой шрифт лучше всего подходит для подписи к графику в научных статьях, не утихают. Между тем, вот консенсус на данный момент:

  • Следуйте инструкциям журнала (да!)
  • Если инструкции нет, используйте тот же шрифт, что и для основного текста, но на один размер меньше.
  • НЕ НАПИСЫВАЙТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!

Все еще перегружены вариантами? Выберите один из шрифтов «Выбор народа»: Arial, Helvetica, Computer Modern или Times New Roman.

3. Размер и поля:

Подписи должны соответствовать ширине рисунков. Разместите их над таблицей, но под рисунком (диаграммами, графиками, изображениями и т. д.).

Легенды должны быть оставлены по ширине. И не забудьте точку после рисунка x. Не запятая, не двоеточие. Период.

Эффективная легенда — это ключ к тому, чтобы помочь фигурке стать самостоятельной. Название должно описывать, о чем рисунок.

* Джером Мертенс, Цю-Вен Ван, Йонгсунг Ким, Дайана Х. Ю, Сон Фам, Бо Ян, И Чжэн, Кеннет Э. Диффендерфер, Цзянь Чжан, Шейла Солтани, Тамеджи Имс, Саймон Т. Шафер, Лия Бойер , Мария К. Маркетто, Джон И. Нюрнбергер, Джозеф Р. Калабрезе, Кетил Дж. Одегаард, Майкл Дж. Маккарти, Питер П. Занди, Мартин Альба, Кэролайн М. Нивергельт, Шуангли Ми, Кристен Дж. Бреннанд, Джон Р. Келсо, Фред Х. Гейдж, Джун Яо. Дифференциальный ответ гипервозбудимых нейронов на литий у пациентов с биполярным расстройством . Природа, 2015; DOI:  10.1038/nature15526

Марья Маревна рисунок к сказке поэтапно карандашом

Главными героями известной русской сказки являются Иван Царевич, Марья Маревна и Кощей Бессмертный, остальных персонажей можно отнести к второстепенным. Иван по пути к сестрам встречает красавицу Марью. Красота девицы пленила его. Счастливую жизнь молодых разрушило любопытство Ивана. Открыв потайную дверь с Кощеем, он выпустил злодея на волю. Множество преград довелось преодолеть Царевичу, чтобы освободить любимую.
Марью Маревну начинают рисовать из вспомогательной линии, на которую наносят круг для головы и прямую для основания кокошника.

Затем рисуют плавный овал с подбородком и лебединой шеей. Вверху изображают волосы с пробором, а ниже кокошника — серьги.

На данном этапе изображают выразительные глаза и брови Марьи. Внизу овала формируют маленький носик и рот в улыбке.

Затем приступают к прорисовке большого кокошника. Он состоит из большого полукруга с орнаментом.

Когда голова красавицы сформирована, можно приступать к телу девушки. Оно будет состоять из четырехугольника и линий согнутых рук, а чуть ниже будет идти подол платья.

Верх одежды детализируют. Красавица одета в рубашку с воротничком, которая выглядывает из-под бретелей сарафана.

Затем приступают к формированию волнистого подола платья.

Для пышности на низ сарафана наносят складочки.

Рукава рубахи делают широкие, а низ прихватывают манжетой. На этом этапе можно изобразить кисти рук.

Сарафан украшают полосой из треугольных узоров. В руке девушка может держать платок.

На кокошник, вырез сарафана и низ подола наносят узор. Орнамент может быть разнообразным, все на усмотрение художника.

Ластиком убирают лишние детали и разукрашивают работу яркими цветами.

Иллюстрацией к известной сказке может быть рисунок Кощея.

Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди

Сюжет произведения известен с детства. По вине сестры брата похищают лебеди, которые приносят мальчика в избушку к Бабе-Яге. Пройдя ряд испытаний, сестра смогла вернуть братишку домой.
Вариантов иллюстрации множество: похищение брата птицами, преодоление испытаний девочкой, избушка злой Бабы-Яги, спасение братца.

Для начала в левом углу листа изображают ствол и конус дерева.

На дереве дорисовывают ветки и плоды. С правой стороны листа изображают кирпичную печь.

В печи пекутся пирожки.

Аленушку изображают по центру, начиная работу с эскиза головы и объемного сарафана.

Девушке дорисовывают руки и ноги.

На сарафан наносят яркий орнамент, а голову украшают лентой.

Приступают к рисованию двух косичек и начинают детализацию лица.

Иванушку изображают в небе на одном из летящих лебедей.

Вдали виднеются елочки и ручеек.

По полю разбрасывают цветы.

Готовую работу раскрашивают карандашами.

Подвиги Геракла: вдохновение и творчество

Подвиги Геракла — это прекрасная тема для рисования с детьми. Они могут не только изучить увлекательные истории о герое, но и развить свои творческие навыки через рисование. Следуя пошаговым инструкциям и используя фотографии в качестве вдохновения, ваш ребёнок сможет создать занимательные и красочные рисунки, которые подарят ему радость и удовлетворение.

Рисование — это не только увлекательное занятие, но и способ развития воображения, мелкой моторики и творческого мышления. Поэтому не стесняйтесь проводить время с вашим ребёнком, рисуя вместе и вдохновляясь историями о Геракле. Это прекрасная возможность не только развлечься, но и сделать что-то полезное и познавательное.

Подвиг 1: Удушение Немейского льва

Немейский лев был огромным и страшным зверем, чей шкурный покров был непробиваемым. Геракл справился с этим подвигом, удушив льва своими сильными руками. Вот как нарисовать этот подвиг:

1. Начните с рисования круга — это будет голова льва.

2. Добавьте на голове две ушные раковины и острый нос.

3. Нарисуйте глаза, рот и зубы — не забудьте сделать их острыми и страшными.

4. Добавьте шею и тело льва.

5. Нарисуйте лапы и сильные когти.

6. Наконец, добавьте детали шкуры — делайте их грубыми и мускулистыми.

7. Покрасьте рисунок в коричневые и оранжевые тона, чтобы создать реалистичный образ Немейского льва.

16
17
18
19
20

21
22
23
24
25

26
27
28
29
30

31

Подвиг 2: Победа над Гидрой Лернейской

Гидра Лернейская была многоголовым чудовищем, и каждый раз, когда Геракл отсекал одну голову, на её месте вырастала новая. Но Геракл не сдавался и наконец одолел Гидру. Рисуйте вместе с ребёнком поэтапно:

1. Нарисуйте голову Гидры — сделайте её страшной и злой.

2. Добавьте вторую голову, а затем третью — помните, что каждая голова должна быть уникальной.

3. Нарисуйте тело Гидры, добавьте лапы и хвост.

4. Нарисуйте Геракла рядом с Гидрой, с копьём в руке.

5. Пусть ваш ребёнок придумает, какую голову Гидры отсечёт Геракл — может быть, это будет последняя голова, которую нужно отсечь, чтобы победить.

6. Покрасьте рисунок в яркие цвета, чтобы подчеркнуть борьбу Геракла с Гидрой.

32
33
34
35

36
37
38
39
40

41
42
43
44
45

46
47

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: