Как нарисовать осень поэтапно карандашом.
Одна из самых дождливых сезонов года – это осень. Но в тоже время деревья одевают нарядные золотистые одежды, а перед зимой их снимают. Нарисовать осень цветными карандашами можно в разных ее направлениях: «бабье лето» с теплым солнышком, осеннюю пору с золотистыми листьями или то время, когда льют непрестанно дожди и падают с деревьев пожелтевшие листья.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши коричневого, голубого, синего, оранжевого желтого и красного тона;
- обычный карандаш;
- лист бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Нарисуем горизонт на листе бумаги в виде длинной линии.
2. Теперь добавим на линии горизонта деревья. Их не следует детализировать так как они находятся вдалеке. Чуть ниже горизонта будет озеро. Прорисуем отражение и колебание воды. С верхней стороны левого бока начинаем рисовать извилистый берег.
3. На первом плане нарисуем большое дерево с небольшим количеством листвы.
4. С правой стороны нижнего бока нарисуем квадрат. Проведем посередине линию. Сделаем на нашей картине рамку в виде простых линий. Можно сделать так, чтобы некоторые элементы из рисунка выходили за пределы нарисованной рамки.
5. Теперь прорисовываем лист и добавим ему прожилки от середины.
6. Рисуем общую форму осеннего листа вокруг вспомогательных линий.
7. Убираем ластиком квадрат вокруг готового осеннего листика.
8. Затем перейдем к нанесению цвета. Первым делом берем желтый карандаш и нанесем его на дерево, которое находиться на первом плане, и осенний лес на заднем плане.
9. Листву дерева и леса разукрасим оранжевым карандашом, поскольку у нас золотая осень. В некоторых местах усилим цвет. Ствол же дерева будет с коричневым оттенком.
10. Небо и озеро разукрасим голубым карандашом. Для глубины цвета и яркости рисунка добавим штрихи синим карандашом.
11. Разукрасим берег на переднем плане карандашами желтого и коричневого тона.
12. Перейдем к осеннему листику, который размещается в нижнем правом уголке. Для его разукрашивания возьмем желтый, оранжевый и коричневый карандаш.
13. Напоследок сделаем обводку всех элементов в готовом рисунке и придадим рамке ровные линии при помощи линейки.
На этом и готов наш рисунок. У нас получилась осень!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
рисунки осени рисунки пейзажей
Поделиться с друзьями:
Рекомендуем также посмотреть!
Как нарисовать город карандашом поэтапно.
Как нарисовать солдата цветными карандашами
Как нарисовать лебедя цветными карандашами
Поэтапное рисование головы человека-паука цветными карандашами.
Как нарисовать замок цветными карандашами
Как нарисовать ласточку карандашом поэтапно.
Как нарисовать щенка цветными карандашами
Как нарисовать берёзу цветными карандашами
Как нарисовать подснежники цветными карандашами
Как нарисовать лягушку карандашом поэтапно.
Как нарисовать волнистого попугая цветными карандашами поэтапно.
Как нарисовать сердце цветными карандашами
Рисунки цветов для срисовки карандашами и красками для детей.
Помогают ли срисовки при рисовании? Если начинать рисовать цветы по срисовкам, то можно ли научиться самостоятельному творчеству? Единственный ответ на эти вопросы — да
Дело в том, что в любом деле, в любой работе, важно начинать с простого, с легких заданий, и затем шаг за шагом увеличивать сложность. Так и в рисовании, сначала вы используете срисовки с цветами, а затем переходите к самостоятельному творчеству
Легкая срисовка.
Поэтапно.
Цветная картинка.
Рисунок для срисовки в школу.
Цветы — срисовки.
Трудная срисовка для школьников.
Для простых карандашей.
На урок в художественную школу.
Много цветов.
Красивые цветы.
Для срисовки ручкой.
Для цветных карандашей.
В хорошем качестве.
Срисовка с цветком для детей.
Рисуем шаг за шагом.
Вид сверху.
Петух и Жемчужное Зерно
lass=»Lyrics-ContentExpanded»>
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —«А ты, Кукушечка, мой свет,Как тянешь плавно и протяжно:Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—«А ты, красавица, божусь,Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,Чтоб начала ты снова…Отколь такой берется голосок?И чист, и нежен, и высок!..Да вы уж родом так: собою не велички,А песни, что твой соловей!» —«Спасибо, кум; зато, по совести моей,Поешь ты лучше райской птички.На всех ссылаюсь в этом я».Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—Всё ваша музыка плоха!..»За что же, не боясь греха,Кукушка хвалит Петуха?За то, что хвалит он Кукушку
Слон и Моська
По улицам Слона водили,Как видно, напоказ –Известно, что Слоны в диковинку у нас,Так за Слоном толпы зевак ходили.Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.Увидевши Слона, ну на него метаться,И лаять, и визжать, и рваться,Ну, так и лезет в драку с ним.«Соседка, перестань срамиться, –Ей шавка говорит, – тебе ль с Слоном возиться?Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт вперёдИ лаю твоего совсем не примечает». –«Эх, эх! – ей Моська отвечает, –Вот то-то мне и духу придаёт,Что я, совсем без драки,Могу попасть в большие забияки.Пускай же говорят собаки:«Ай, Моська! знать, она сильна,Что лает на Слона!»
Проказница-Мартышка,Осел,Козел,Да косолапый МишкаЗатеяли сыграть Квартет.Достали нот, баса, альта, две скрипкиИ сели на лужок под липки,—Пленять своим искусством свет.Ударили в смычки, дерут, а толку нет.«Стой, братцы, стой!» кричит Мартышка: «погодите!Как музыке итти? Ведь вы не так сидите.Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!»Расселись, начали Квартет;Он всё-таки на лад нейдет.«Постойте ж, я сыскал секрет»,Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем».Послушались Осла: уселись чинно в ряд;А всё-таки Квартет нейдет на лад.Вот, пуще прежнего, пошли у них разборыИ споры,Кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прилететь.Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:«Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть:И ноты есть у нас, и инструменты есть:Скажи лишь, как нам сесть!» —«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней»,Им отвечает Соловей:«А вы, друзья, как ни садитесь,Всё в музыканты не годитесь».
Свинья под дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».-
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Детский рисунок цветов и радуги Stock Illustration
Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19
Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации
Дом моей бабушки
Детский рисунок
Детский рисунок на бумаге — птицы летают на юге
Детский рисунок
Букингемский дворец в Лондоне
Музей естественной истории Лондон, Англия
Детский рисунок
Детский этюд
Национальная галерея на Трафальгарской площади в Лондоне, Англия.
Акварель детский рисунок Дети Прогулка
Детский рисунок с бабочками и цветами
Детский рисунок
Бесшовный фон с символами лондонской достопримечательности. Винтаж рисованной векторные иллюстрации
Лондонский Сити
Другие стоковые иллюстрации
Детский рисунок цветными карандашами.Открытки с радугой, цветами, солнцем.
Дом и окрестности в стиле детского рисунка
Милый детский рисунок. Цветные восковые мелки. Иконки, знаки, символы, значки
Бесшовные модели с милыми птичками, радугой, цветами и растениями. Пастельный цвет. Рисованная детская выкройка на ткань,
Детская раскраска с единорогом на цветном фоне
Иллюстрация открытки милые цветы единорога и бабочки.Печать на одежде и детской
Милая мордочка единорога с красивыми глазками и развивающейся гривой на фоне цветов, детская, принт
Я люблю свою маму — принт для детских футболок.
Бесшовный-детский-фон-с-радугой-зверушками
Иллюстрация голубого хитрого счастливого кота с радугой, цветами и облаками
Детские рисунки о погоде
Бесшовные иллюстрации с различными элементами.Цветы, радуга, сердца. Милая иллюстрация с элементами каракули. вектор
Детский душ или Божья коровка Прибытие на радуге
Акварельная открытка с милым детским мультяшным единорогом.
Щука
На Щуку подан в суд донос,Что от нее житья в пруде не стало;Улик представлен целый воз,И виноватую, как надлежало,На суд в большой лохани принесли.Судьи невдалеке сбирались;На ближнем их лугу пасли;Однако ж имена в архиве их остались:То были два Осла,Две Клячи старые, да два иль три Козла;Для должного ж в порядке дел надзораИм придана была Лиса за Прокурора.И слух между народа шел,Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,И то сказать, что Щукиных проказУдобства не было закрыть на этот раз.Так делать нечего: пришло писать указ,Чтоб виноватую предать позорной казниИ, в страх другим, повесить на суку.«Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-Повесить мало, я б ей казнь определила,Какой не видано у нас здесь на веку:Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно —Так утопить ее в реке».- «Прекрасно!» —Кричат судьи. На том решили все согласно,И Щуку бросили — в реку!
Музыка дождя.
Возьмите ударные или шумовые детские музыкальные инструменты, которые есть у вас дома (либо используйте вот эти «бытовые» инструменты, которые легко заменят музыкальные).
Возьмите руки ребенка в свои попробуйте вместе «простучать» ритм под стихи:
Дождик, дождик, кап да кап!
Ты не капай громко так!
К нам в окошко не стучи!
Лучше травку намочи!
Кап – кап – кап – кап!
Затем включите музыку и предложите ребенку сыграть «мелодию» под песенку самостоятельно (подыгрываем под композицию Екатерины Железновой «Дождик»).
Малыш будет это делать с большим удовольствием, если мама также будет проигрывать ритм на каком-нибудь музыкальном инструменте вместе с ребенком.
Рисуем дубовый лист
Ниже приведён пример, как шаг за шагом нарисовать дубовый лист. На основе этого можно нарисовать другой лист любого дерева. Здесь уже всё зависит от вашей художественной внимательности и наблюдательности.
Как мы видим из нижеследующих эскизов, для начала нам нужно нарисовать центральную ось и границы листа. Далее нарисуем прожилки или венки листьев. После этого, на третьем этапе рисуем внешний вид листа – волнообразную дугу. И последний шаг – это общий вид и законченные штрихи – небольшие тени у центра и у некоторых прожилок, что бы зрителю и вам было наглядно видно, что лист дуба не плоский, а имеет объём и некоторые формы.
Керам Kioto предлагает навесные вентилируемые фасады москва. Навесные фасады из керамогранита под натуральный камень, дерево и другие материалы. Фасад любой сложности и для любого здания от профессионалов.
Источники
- https://purmix.ru/urok/kak-narisovat-klenovyj-list-karandashom-pojetapno.html
- https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-klenovyy-list
- https://linedot.ru/uroki-risovanija/list-klena/
- https://heaclub.ru/kak-narisovat-klenovyj-list-poetapno-karandashom-dlya-nachinayushhih-osennij-klenovyj-list-risunok-shablon
- https://art-assorty.ru/577-kak-risovat-listya.html
Раскраски и рисунки по клеточкам
Мозаичные раскраски на тему осени могут быть предложены в формате свободного рисования, головоломки (педагог дает схему закрашивания) или шаблона с отмеченными цветами (принцип рисования по номерам). В первом случае надо показать, как пунктиром наметить рисунок, а потом разложить его на клетки. Можно предложить такую работу в формате графического диктанта.
Одна из особенностей рисования по клеточкам — возможность использования последующего использования. Доделанная раскраска для детей на тему осень легко превращается в образец для вышивки крестиком, аппликации или мозаики. Дав такую подсказку детям, можно предложить продолжить работу уже дома.
Осенние рисунки по клеточкам помогут подготовить руку дошкольника к письму:
фондовых иллюстраций детский рисунок цветов — 10011 фондовых иллюстраций, векторных изображений и клипарт «детские рисунки цветов»
Страница показывает, как научиться поэтапно рисовать красивые цветы жасмина. Развитие у детей навыков рисования и раскрашивания. Рабочий лист для печати для детей
Ваза с цветами — детский рисунок.
Два цветка детский рисунок.Два цветка и природа- детский рисунок
Яркие разноцветные цветы. Детский забавный рисунок. Яркие разноцветные цветы. Желтые, зеленые, розовые цветы. Детский забавный рисунок. Ярко-летний принт
Детский рисунок Натюрморт с едой и букетом цветов. Детский рисунок гуашью Натюрморт с едой и букетом цветов
Акварель детский рисунок Цветы.Акварельный детский рисунок. Ваза с цветами Натюрморт
Акварель детский рисунок Цветы. Акварельный детский рисунок. Ваза с цветами Натюрморт
Детский рисунок. Две вазы с цветами. Детский рисунок. Две вазы разной формы с весенними цветами
Бесшовные детский рисунок цветы луг разноцветные Солнечное лето Обои белый фон красный желтый зеленый синий принт.Арт-дизайн интерьера
Домик детского рисунка, цветы, трава, солнышко. Для дизайна
Акварель детский рисунок Цветы. Акварельный детский рисунок. Ваза с цветами Натюрморт
Дети рисуют природу, птиц и цветы. Дети рисуют природу, птицу, дерево и цветы
Весенние цветы.Рисунок для раскрашивания антистресс. книжка-раскраска для взрослых и детей старшего возраста. Цветы, звезды и солнце
Домик детского рисунка, цветы, трава, солнышко. Для дизайна
Бесшовные детский рисунок цветы луг разноцветные Солнечное лето Обои белый фон красный желтый зеленый синий принт. Арт-дизайн интерьера
Домик детского рисунка, цветы, трава, солнышко.Для украшения
Домик детского рисунка, цветы, деревья, трава, солнце. Для дизайна
Домик детского рисунка, цветы, трава, солнце, деревья. Для дизайна
Акварель детский рисунок Цветы. Акварельный детский рисунок. Ваза с букетом цветов
Дети, мальчик с цветами в руках и девочка.Детский рисунок. Дети, мальчик с цветами в руках и девочка. Детский рисунок фломастерами и мелками
Страница показывает, как поэтапно нарисовать красивые цветы настурции. Развитие у детей навыков рисования и раскрашивания. Рабочий лист для печати для детской школы
Зимний лес гуашью
Если зима не приходит в ваш город, а так хочется прохлады и блестящего снега, то мы приблизим ее с помощью завораживающих рисунков. В следующем уроке мы хотим показать вам, как можно передать морозную свежесть с помощью красок.
Наш холст перенесет нас в умиротворенный лес, который спит под большим белым покровом. Посреди красивой опушки мы изобразим пугливого олененка, который тоже наслаждается зимним рассветом. Уже представили эту чудесную сказку? Тогда вам точно нужно спешить выплеснуть эмоции на бумагу, пока не закончилось вдохновение.
Подготавливайте палитры и кисти и скорее приступайте к работе по рисовке леса гуашью:
Сперва уделим внимание наброску. Нарисуем ниже половины листа линию горизонта
Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки
Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки.
Дорисовываем самые заметные деревья, не углубляясь в их мелкую и детальную прорисовку. Отмечаем на небе круглое солнышко, а в центре композиции обозначим олененка.
Желтым цветом раскрашиваем небеса, солнце тонируем лимонным оттенком, а пространство вокруг него оформляем оранжевой краской. Ближе к краю холста добавляем сиреневого пигмента и тушуем его в плавный градиент.
Для дальнего плана берем синий цвет, немного фиолетового и рыжего тона, перемешиваем данную палитру, чтобы получить сероватый оттенок, также вмешаем в смесь немного белил. Получившимся пигментом заливаем лес. Более насыщенно гуашью прорисовываем веточки и придаем растениям объем. Обозначим тени на сугробах.
Белилами заполняем покров на земле, оставляя не закрашенными самые светлые участки, их мы выделяем лимонным отливом от солнышка. Оставляем на картине несколько бликов и теней.
Серо-зеленым оттенком закрашиваем елочки, белилами выделяя иголочки. Темно-серой гуашью оформляем корявые стволы и их структуру. На ветках изображаем снежок.
Для рисования оленя возьмите несколько коричневых цветов, более насыщенным из них раскрашиваем все тело и рога. А светленькой краской подчеркиваем объем, чтобы герой точно выглядел, как настоящий.
Поставим на шерстке несколько пятнышек, а внизу наметим отражение. С помощью зубной щетки разбрызгаем белую гуашь по картине.
У нас получился пейзаж, которым можно любоваться бесконечно! Сразу захотелось прогуляться в холодном бору, покататься на лыжах и насладится свежим воздухом.
Волки и овцы
Овечкам от Волков совсем житья не стало,И до того, что, наконец,Правительство зверей благие меры взялоВступиться в спасенье Овец,—И учрежден Совет на сей конец.Большая часть в нем, правда, были Волки;Но не о всех Волках ведь злые толки.Видали и таких Волков, и многократ.—Примеры эти не забыты,—Которые ходили близко стадСмирнехонько — когда бывали сыты.Так почему ж Волкам в Совете и не быть?Хоть надобно Овец оборонить,Но и Волков не вовсе ж притеснить.Вот заседание в глухом лесу открыли;Судили, думали, рядилиИ, наконец, придумали закон.Вот вам от слова в слово он:«Как скоро Волк у стада забуянит,И обижать он Овцу станет,То Волка тут властна Овца,Не разбираючи лица,Схватить за шиворот и в суд тотчас представить,В соседний лес иль в бор».В законе нечего прибавить, ни убавить.Да только я видал: до этих пор, —Хоть говорят, Волкам и не спускают,—Что будь Овца ответчик иль истец,А только Волки все-таки ОвецВ леса таскают.
Зимний лес гуашью
Если зима не приходит в ваш город, а так хочется прохлады и блестящего снега, то мы приблизим ее с помощью завораживающих рисунков. В следующем уроке мы хотим показать вам, как можно передать морозную свежесть с помощью красок.
Наш холст перенесет нас в умиротворенный лес, который спит под большим белым покровом. Посреди красивой опушки мы изобразим пугливого олененка, который тоже наслаждается зимним рассветом. Уже представили эту чудесную сказку? Тогда вам точно нужно спешить выплеснуть эмоции на бумагу, пока не закончилось вдохновение.
Подготавливайте палитры и кисти и скорее приступайте к работе по рисовке леса гуашью:
Сперва уделим внимание наброску. Нарисуем ниже половины листа линию горизонта. Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки
Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки.
Дорисовываем самые заметные деревья, не углубляясь в их мелкую и детальную прорисовку. Отмечаем на небе круглое солнышко, а в центре композиции обозначим олененка.
Желтым цветом раскрашиваем небеса, солнце тонируем лимонным оттенком, а пространство вокруг него оформляем оранжевой краской. Ближе к краю холста добавляем сиреневого пигмента и тушуем его в плавный градиент.
Для дальнего плана берем синий цвет, немного фиолетового и рыжего тона, перемешиваем данную палитру, чтобы получить сероватый оттенок, также вмешаем в смесь немного белил. Получившимся пигментом заливаем лес. Более насыщенно гуашью прорисовываем веточки и придаем растениям объем. Обозначим тени на сугробах.
Белилами заполняем покров на земле, оставляя не закрашенными самые светлые участки, их мы выделяем лимонным отливом от солнышка. Оставляем на картине несколько бликов и теней.
Серо-зеленым оттенком закрашиваем елочки, белилами выделяя иголочки. Темно-серой гуашью оформляем корявые стволы и их структуру. На ветках изображаем снежок.
Для рисования оленя возьмите несколько коричневых цветов, более насыщенным из них раскрашиваем все тело и рога. А светленькой краской подчеркиваем объем, чтобы герой точно выглядел, как настоящий.
Поставим на шерстке несколько пятнышек, а внизу наметим отражение. С помощью зубной щетки разбрызгаем белую гуашь по картине.
У нас получился пейзаж, которым можно любоваться бесконечно! Сразу захотелось прогуляться в холодном бору, покататься на лыжах и насладится свежим воздухом.
Пошаговое описание работы
- Из газетной бумаги вырежьте шаблон кроны дерева. Размеры выбирайте сами. Если игрушка предназначена для индивидуального пользования, то высота будущего деревца может быть не больше 40 см. А вот для поделки в детский сад лучше сделать макет побольше (50-60 см).
- Обведите шаблон на картоне и вырежьте 2 одинаковые детали.
- Сделайте прорези, как показано на фото, и вставьте детали в получившиеся отверстия. В итоге у вас должна получиться объемная фигура.
- Проклейте места стыка (можно воспользоваться клеевым пистолетом)
- Чтобы края поделки выглядели аккуратно и ровно, обклейте их небольшими кусочками белой бумаги.
- Чтобы сымитировать ветки и листву дерева, обклейте крону с каждой из сторон тонкой помятой бумагой (подойдут бумажные салфетки либо однотонная туалетная бумага).
- Когда заготовка полностью высохнет, каждую из сторон дерева покройте краской соответствующего цвета. У вас должно получиться примерно так: зима – белый или голубой; весна – салатовый (светло-зеленый), лето – ярко-зеленый, осень – оранжевый или желтый. Ствол со всех сторон покрасьте коричневым цветом.
- Теперь сделайте круглую подставку. Из картона вырежьте круг и обклейте бумагой.
- Разделите деталь на 4 равные части (секторы) и покрасьте аналогично кроне.
- Когда краска полностью высохнет, приклейте к основе ствол дерева. Следите за тем, чтобы цвета на основе и кроне дерева совпали.
- Теперь можно приступать к самому интересному – украшению и декорированию в соответствии с временами года. Для украшения «летней стороны» можно использовать фигурки декоративных яблочек, вырезанные картинки насекомых и птиц, маленькие искусственные цветы.
Для весенней стороны можно смастерить скворечник, приклеить бумажные цветочки одуванчиков.
Зимнюю сторону поделки можно украсить снежинками и фигурками Деда Мороза и Снегурочки, снеговика. Не забудьте приклеить птичек и кормушку (во время игры можно напомнить детям о проявлении заботы о животных, о том, что зимой следует кормить птиц).
Осеннюю часть деревца можно украсить цветными листочками, фигурками животных, дарами леса (грибами и ягодами).
Для украшения поделки можно использовать вырезанные плоды и листья из картона, фетра, готовые пластмассовые фигурки, маленькие игрушки из киндер сюрприза и прочие декоративные элементы. Часто дети сами предлагают варианты украшения. Позвольте им самим проявить фантазию и творческий подход в украшении сторон дерева в соответствии с определенным временем года. Вы удивитесь тому, как малыши правильно смогут расставить все элементы в соответствии сезонам.
Кошка и Соловей
Поймала кошка Соловья,В бедняжку когти запустилаИ, ласково его сжимая, говорила:«Соловушка, душа моя!Я слышу, что тебя везде за песни славятИ с лучшими певцами рядом ставят.Мне говорит лиса-кума,Что голос у тебя так звонок и чудесен,Что от твоих прелестных песенВсе пастухи, пастушки — без ума.Хотела б очень я, сама,Тебя послушать.Не трепещися так; не будь, мой друг, упрям;Не бойся: не хочу совсем тебя я кушать.Лишь спой мне что-нибудь: тебе я волю дамИ отпущу гулять по рощам и лесам.В любви я к музыке тебе не уступаюИ часто, про себя мурлыча, засыпаю».Меж тем мой бедный СоловейЕдва-едва дышал в когтях у ней.«Ну, что же?» продолжает Кошка:«Пропой, дружок, хотя немножко».Но наш певец не пел, а только-что пищал.«Так этим-то леса ты восхищал!»С насмешкою она спросила:«Где ж эта чистота и сила,О коих все без-умолку твердят?Мне скучен писк такой и от моих котят.Нет, вижу, что в пенье ты вовсе не искусен:Всё без начала, без конца,Посмотрим, на зубах каков-то будешь вкусен!»И съела бедного певца —До крошки.Сказать ли на ушко, яснее, мысль мою?Худые песни СоловьюВ когтях у Кошки.
Демьянова уха
«Соседушка, мой свет!Пожалуйста, покушай». —«Соседушка, я сыт по горло». — «Нужды нет,Еще тарелочку; послушай:Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» —«Я три тарелки съел». — «И полно, что за счеты:Лишь стало бы охоты, —А то во здравье: ешь до дна!Что за уха! Да как жирна;Как будто янтарем подернулась она.Потешь же, миленький дружочек!Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!»Так потчевал сосед Демьян соседа ФокуИ не давал ему ни отдыху, ни сроку;А с Фоки уж давно катился градом пот.Однако же еще тарелку он берет,Сбирается с последней силойИ — очищает всю.«Вот друга я люблю! —Вскричал Демьян. — Зато уж чванных не терплю.Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый!»Тут бедный Фока мой,Как ни любил уху, но от беды такой,Схватя в охапкуКушак и шапку,Скорей без памяти домой —И с той поры к Демьяну ни ногой.________________Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь:Но если помолчать во время не умеешь30 И ближнего ушей ты не жалеешь:То ведай, что твои и проза и стихиТошнее будут всем Демьяновой ухи.
Рисуем красками
Рисовать красками довольно сложно, и не имея навыков можно размазать контур. Не расстраивайтесь, если у вас не получится с первого раза.
Начинать рисовать нужно с основных прожилок. Потом создайте нужный силуэт.
Добавьте мелкие жилки и черешок.
Возьмите краску желтого цвета и раскрасьте весь листок.
Не дожидаясь, пока краска высохнет, возьмите краску оранжевого цвета и легкими движениями кисти раскрасьте по краям и немного посередине. Не нужно стараться делать все равномерно. Вот как восхитительно вышло!
Надеемся, что наш урок вам понравился и у вас получился красивый рисунок кленового листочка.
Басня Листы и корни читать текст
В прекрасный летний день,Бросая по долине тень,Листы на дереве с зефирами шептали,Хвалились густотой, зеленостью своейИ вот как о себе зефирам толковали:»Не правда ли, что мы краса долины всей?Что нами дерево так пышно и кудряво,Раскидисто и величаво?Что б было в нем без нас? Ну, право,Хвалить себя мы можем без греха!Не мы ль от зноя пастухаИ странника в тени прохладной укрываем?Не мы ль красивостью своейПлясать сюда пастушек привлекаем?У нас же раннею и позднею зарейНасвистывает соловей.Да вы, зефиры, самиПочти не расстаетесь с нами».»Примолвить можно бы спасибо тут и нам»,-Им голос отвечал из-под земли смиренно.»Кто смеет говорить столь нагло и надменно!Вы кто такие там,Что дерзко так считаться с нами стали?» -Листы, по дереву шумя, залепетали.»Мы те,-Им снизу отвечали,-Которые, здесь роясь в темноте,Питаем вас. Ужель не узнаете?Мы корни дерева, на коем вы цветете.Красуйтесь в добрый час!Да только помните ту разницу меж нас:Что с новою весной лист новый народится,А если корень иссушится,-Не станет дерева, ни вас».
Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно
Знаменитая сказка Евгения Шварца рассказывает о четырех школьниках, совершенно не ценивших время. Чтобы проучить мальчиков, три злых волшебника превращают их в стариков. Петя Зубов, один из трех неудачников, открыл секрет возвращения в детство. Мальчикам нужно было повернуть время вспять.
Иллюстрацией к произведению может служить рисунок компании детей на фоне часов, старика, управляющего трамваем, или детей, движущихся руками механизма.
Пожилой человек
Рисование дедушки начинается с рисования горизонтальной линии ступеньки. Наносится вручную или под линейку.
Линия разделена перпендикулярной прямой линией, немного выступающей за край. Это будет основа для бюста.
Возле центра с двух сторон делают овальные заготовки для ножек.
Туловище нарисовано в виде квадрата со скругленными углами. Все фигуры нарисованы пропорционально оси.
В верхней части нанесен овал для головы.
Затем начинают детализировать лицо, изображая нежные черты. На плечах нарисованы две полуовальные руки.
Вверху квадрата нарисуйте треугольный вырез для свитера и воротников рубашки.
На короне изображены зачесанные набок волосы.
Они добавляют руки и палочку. Удаляются лишние линии, рисуется контур.
Пошаговые часы
Рисунки декоративных цветов для школьников и дошкольников.
Используя декоративные цветы можно украсить все что угодно. Но для начала их нужно нарисовать, или скачать уже готовые варианты. В нашей статье Вы найдете нарисованные картинки с декоративными растениями, которые можно распечатать, или использовать в качестве срисовок.
Декоративные цветы на белом фоне.
Картинка для декора.
Рисуем декоративные цветы красками.
На белом фоне.
Черно-белое изображение цветка.
Учимся рисовать декоративные цветы вместе с ребенком.
Детский рисунок.
Для дошкольников.
Изображение для школьников.
Раскраска с примером расцветки.
Простое изображение с декоративным цветом.
На зеленом фоне.
Для учеников 5 класса.
Осел и соловей
Осел увидел СоловьяИ говорит ему: «Послушай-ка, дружище!Ты, сказывают, петь великий мастерище.Хотел бы очень яСам посудить, твое услышав пенье,Велико ль подлинно твое уменье?»Тут Соловей являть свое искусство стал:Защелкал, засвисталНа тысячу ладов, тянул, переливался;То нежно он ослабевалИ томной вдалеке свирелью отдавался,То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.Внимало все тогдаЛюбимцу и певцу Авроры:Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,И прилегли стада.Чуть-чуть дыша, пастух им любовалсяИ только иногда,Внимая Соловью, пастушке улыбалсяСкончал певец. Осел, уставясь в землю лбом;«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,Тебя без скуки слушать можно;А жаль, что незнакомТы с нашим петухом;Еще б ты боле навострился,Когда бы у него немножко поучился».Услыша суд такой, мой бедный СоловейВспорхнул и — полетел за тридевять полей.Избави, Бог, и нас от этаких судей.