Электрическая цепь и ее составные части

Презентация 1 класса на тему: «ПУТЬ В НЕИЗВЕДАННОЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО г. Ангарск 2007 г. МОУ «СОШ 4» Судакова Дарья, ученица 1 «А» класса.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

ПУТЬ В НЕИЗВЕДАННОЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО г. Ангарск 2007 г. МОУ «СОШ 4» Судакова Дарья, ученица 1 «А» класса

2

Однажды мама сказала мне, что я остаюсь дома одна и не должна играть с электричеством. Я такой игрушки не знала и дома не нашла. Если открыть тайны электричества, то электрический ток станет хорошим другом и помощником, а не опасностью в жизни. Узнать, что это за «зверь» такой – электричество, и почему я не должна с ним играть. 1.Прочитать книгу «Большая книга вопросов и ответов о природе вещей и явлений», найти другие источники информации. 2. Провести опыты с электричеством. 3. Сделать слайды о моих первых открытиях.

3

Что такое электрический ток? Это направленное движение заряженных частиц. Частицы могут быть заряжены отрицательно (-) и положительно (+) Отрицательные и положительные частицы притягиваются Две одинаково заряженные частицы (например, отрицательная и отрицательная или положительная и положительная ) отталкиваются.

4

Для чего нужно электричество? Электрическая энергия необходима в быту. Без нее не работали бы электрические лампочки, электрочайники, утюги, фены, холодильники, пылесосы, микроволновые и электрические печи, компьютеры, телевизоры.

5

На улицах вечером было бы темно. Не ходили бы трамваи, троллейбусы, метро и поезда. Не печатались бы газеты и журналы, не работали бы заводы и фабрики.

6

Откуда берется электрическая энергия? Она вырабатывается на электростанциях. Виды электростанций: -ветряная, где для выработки электричества используется энергия ветра

8

-с-с-с-солнечная, используется энергия солнца

9

-г-г-г-гидроэлектростанция, используется энергия воды

10

-теплоэлектростанция, используется тепловая энергия, получаемая от горения угля или мазута

11

— атомная, используется энергия атома

12

К дому электроэнергия подводится с помощью проводов и кабелей. Они могут идти по воздуху, могут быть проложены под землей и под водой. Как подводится электричество к дому?

13

Батарейка- устройство, запасающее электрическую энергию. Если батарейку включить в электрическую цепь, запасенный в ней ток потечет от отрицательного полюса батарейки к положительному через все элементы цепи. Так работает, например, электрический фонарик. + — Что такое батарейка?

14

Вещества, которые хорошо проводят электрический ток, называются проводниками. Есть вещества, которые плохо проводят электричество. Они называются сопротивлениями. Все ли материалы проводят электрический ток?

15

Опыт — сделаем выключатель. Соберем электрическую цепь, состоящую из батарейки, лампочки, скрепки и соединительных проводов. Скрепка- это выключатель, который размыкает и замыкает цепь. Когда цепь замкнута, лампочка горит. При разомкнутой цепи лампочка гаснет. Так работает обычный настенный выключатель у нас дома.

16

Электричество может быть и опасным! Если неправильно пользоваться электрическими приборами или шалить с ними, можно получить поражение электрическим током! Детям можно использовать электроприборы только под присмотром взрослых!

17

Опыт- исследуем проводимость. Попробуем заменить скрепку различными предметами: гвоздем гвоздем деревянной палочкой пластмассовой палочкой резиновым ластиком пробкой графитовым карандашом стеклянной палочкой ВЫВОД: металл, графит- проводят электрический ток, дерево, пластмасса, резина, пробка, стекло- не проводят электрический ток.

18

Выводы: множество вещей, окружающих нас, в том числе и игрушки, работают благодаря использованию электрического тока; проведя совершенно безопасные опыты, я узнала, как можно приручить электричество; мой рассказ и интересные опыты помогут моим одноклассникам по-новому взглянуть на окружающий мир!

Элементы электрических цепей

Все элементы электрических цепей можно разделить на активные и пассивные. Активные элементы цепи – это те элементы, которые индуцируют ЭДС. К ним относятся источники тока, аккумуляторы, электродвигатели. Пассивные элементы – соединительные провода и электроприемники.

Приемники и источники тока, с точки зрения топологии цепей, являются двухполюсными элементами (двухполюсниками). Для их работы необходимо два полюса, через которые они передают или принимают электрическую энергию. Устройства, по которым ток идет от источника к приемнику, являются четырехполюсниками. Чтобы передать энергию от одного двухполюсника к другому им необходимо минимум 4 контакта, соответственно для приема и передачи.

Резисторы – элементы электрической цепи, которые обладают сопротивлением. Вообще, все элементы реальных цепей, вплоть до самого маленького соединительного провода, имеют сопротивление. Однако в большинстве случаев этим можно пренебречь и при расчете считать элементы электрической цепи идеальными.

Существуют условные обозначения для изображения элементов цепи на схемах.

 

Кстати, подробнее про силу тока, напряжение, сопротивление и закон Ома для элементов электрической цепи читайте в отдельной статье.

Вольт-амперная характеристика – фундаментальная характеристика элементов цепи. Это зависимость напряжения на зажимах элемента от тока, который проходит через него. Если вольт-амперная характеристика представляет собой прямую линию, то говорят, что элемент линейный. Цепь, состоящая из линейных элементов – линейная электрическая цепь. Нелинейная электрическая цепь – такая цепь, сопротивление участков которой зависит от значений и направления токов.

Какие есть способы соединения элементов электрической цепи? Какой бы сложной ни была схема, элементы в ней соединены либо последовательно, либо параллельно.

 

При решении задач и анализе схем используют следующие понятия:

  • Ветвь – такой участок цепи, вдоль которого течет один и тот же ток;
  • Узел – соединение ветвей цепи;
  • Контур – последовательность ветвей, которая образует замкнутый путь. При этом один из узлов является как началом, так и концом пути, а другие узлы встречаются в контуре только один раз.

Чтобы понять, что есть что, взглянем на рисунок:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

 

Электрическая цепь. Начало (1 класс)

Окружающий мир. 1 класс. Задание на сегодня

Хорошо, что наш папа закончил энергоинститут. Я вообще не помню, как рисовать цепи. Во втором классе, видимо, нужно будет спаять микросхему.

Что в этом плохого? Схема сверх легкая по факту в задаче уже нарисованная. Будущий мужик уже будет знать как выключатель установить.

Нынче в школе первый класс вроде института

Только толку маловато. В головах то — пусто.

Все запомнить, школярам в принципе ни как.

Ну а то, что надо в жизни, проходят кое как.

Наверное, это задание повышенной сложности. Не зря слева две звёздочки.

А вы, наверное, ожидали заданий типа «собери каменный топор»?

Схема там в принципе нарисована в самом задании желтым цветом, ну, кроме батареек. И сдается мне, что на картинке со схемой нарисован светодиод (обозначение его разорвано на «палочку со стрелочками» и «треугольник» самим светодиодом), а папа изобразил лампу накаливания.

спаять микросхему? микросхему можно паять, впаять, припаять

спаять или распаять можно две детали.

Я не вижу требования нарисовать схему. Вижу требование построить цепь из конструктора по рисунку, скопировать.

Сам шоке от этого учебника, прежде чем спрашивать ученика его надо научить!А потом задания давать. Пытался написать автору учебника и сказать что он долб@ёб но тщетно, нигде его адреса нету.

главное перед тем, как паять микросхему, не колебаться как стрелка осциллографа а действовать быстро и решительно

Задание 2 какое-то странное. Все перечисленное можно запитать и от розетки, и от батареек. Ну, разве что у пульта вся суть в его беспроводном удобстве (но возможность зарядки аккумуляторов никто не отменял)

Сборка основы электрической цепи

Для сборки практической работы электрической цепи для 1 класса нужно знать, как правильно делать эту цепь.

Первым шагом является выбор материалов для цепи. Для начала нам понадобится:

  • батарейка;
  • кнопка;
  • лампочка;
  • провода.

Для сборки цепи следуйте следующим инструкциям:

  1. Соедините один конец провода с положительным (+) полюсом батарейки.
  2. Прикрепите другой конец провода к одному из контактов кнопки.
  3. Проведите второй провод от другого контакта кнопки к одному из контактов лампочки.
  4. Соедините оставшийся конец провода лампочки с отрицательным (-) полюсом батарейки.
  5. Убедитесь, что все соединения хорошо зафиксированы.

После сборки основы электрической цепи вы можете проверить ее работу, нажимая на кнопку. Если все было собрано правильно, лампочка должна загореться.

Не забывайте о безопасности и не трогайте провода, когда цепь подключена к батарейке.

Соединение проводов

Как собрать практическую работу электрическую цепь для 1 класса? Строим схему и собираем цепь, чтобы получить работающее устройство.

Сперва необходимо выбрать провода и соединить их правильно. Для этого возьмите два провода разных цветов. Один провод подхватываем в середине, так чтобы получилась петля. Делаем тоже самое с другим проводом. И теперь соединяем концы свободных концов проводов между собой. Получится вот такая схема:

——

/ \

| |

—— ——

Петля Петля

Теперь присоедините концы проводов каждой петли к батарейке и лампочке по очереди. Правильное соединение – плюс (красный провод) к плюсу, и минус (черный провод) к минусу. Установите батарейку в пластиковую базу или в плотно закрепленную на деревянной доске. Присоедините один конец проводов к плюсу батарейки, а другой конец проводов – к минусу.

Вот и все! Электрическая цепь готова. Проверьте, работает ли ваше устройство, включив лампочку в сеть. Если лампочка загорелась, значит вы все правильно сделали!

Подключение источника питания

Для того чтобы собрать электрическую цепь в практическую работу для 1 класса, необходимо подключить источник питания. Он обеспечит электрическую энергию, необходимую для работы цепи.

Как сделать подключение источника питания? Для этого вам понадобятся следующие материалы:

  1. Источник питания (пример: батарейка 1,5V);
  2. Провода с крокодилами (или без них), по два провода разного цвета;
  3. Лампочка (например, накаливания);
  4. Держатель для лампочки.

Подключение источника питания производится следующим образом:

  1. Возьмите провод с крокодилами одного цвета и подсоедините его к одному полюсу источника питания (в случае с батарейкой — к положительному полюсу).
  2. Возьмите провод с крокодилами другого цвета и подсоедините его к другому полюсу источника питания (в случае с батарейкой — к отрицательному полюсу).
  3. Соедините свободные концы проводов с крокодилами с соответствующими контактами на держателе для лампочки.
  4. Установите лампочку в держатель.

Теперь источник питания успешно подключен, и вы можете приступить к дальнейшей сборке электрической цепи.

Электрические цепи

Рассмотрим самую простую электрическую цепь.  Из чего она состоит? В ней есть генератор – источник тока, приемник (например, лампочка или электродвигатель), а также система передачи (провода). Чтобы цепь стала именно цепью, а не набором проводов и батареек, ее элементы должны быть соединены между собой проводниками. Ток может течь только по замкнутой цепи. Дадим еще одно определение:

Конечно, источник, приемник и провода – самый простой вариант для элементарной электрической цепи. В реальности в разные цепи входит еще множество элементов и вспомогательного оборудования: резисторы, конденсаторы, рубильники, амперметры, вольтметры, выключатели, контактные соединения, трансформаторы и прочее.

Электрическая цепь

Кстати, о том, что такое трансформатор, читайте в отдельном материале нашего блога.

По какому фундаментальному признаку можно разделить все цепи электрического тока? По тому же, что и ток! Есть цепи постоянного тока, а есть – переменного. В цепи постоянного тока он не меняет своего направления, полярность источника постоянна. Переменный же ток периодически изменяется во времени как по направлению, так и по величине.

Сейчас переменный ток используется повсеместно. О том, что для этого сделал Никола Тесла, читайте в нашей статье.

Проверка правильности сборки

После того, как мы собрали практическую работу, необходимо проверить правильность сборки электрической цепи. Для этого можно использовать простые инструменты, такие как фонарик или батарейку.

Сначала убедитесь, что все провода правильно подключены. Проверьте, что положительный (+) и отрицательный (-) концы батарейки соединены с соответствующими контактами на лампочке. Если провода перепутаны, лампочка не будет гореть.

Включите фонарик или убедитесь, что батарейка полностью заряжена. Затем приложите металлический контакт фонарика к одному проводу и другой контакт к другому проводу. Если электрическая цепь собрана правильно, лампочка внутри фонарика начнет светиться.

Если лампочка не горит, проверьте все соединения еще раз. Убедитесь, что провода хорошо прикреплены к контактам лампочки и батарейки. Если провода исправны и цепь правильно собрана, но лампочка все равно не горит, возможно, батарейка не заряжена или сломана.

Важно помнить о безопасности при проверке электрической цепи. Никогда не прикасайтесь одновременно к обоим проводам, если электрическая цепь подключена к источнику питания

Всегда выключайте источник питания перед работой с цепью.

Проверка светового элемента

В собранной электрической цепи для 1 класса необходимо проверить работу светового элемента. Для этого следует выполнить следующие шаги:

1. Подключите световой элемент к цепи. Световой элемент должен быть подключен к источнику электрической энергии, например, батарейке или аккумулятору

Важно убедиться, что световой элемент правильно подключен к положительному и отрицательному выводам источника

2. Проверьте прозрачность светового элемента. Удостоверьтесь, что световой элемент не имеет повреждений или трещин, которые могут препятствовать прохождению света. Если обнаружены повреждения, замените световой элемент на новый.

3. Включите цепь. Включите цепь, собранную из элементов, и проверьте, загорается ли световой элемент. Если световой элемент работает, это свидетельствует о правильной сборке электрической цепи.

В случае если световой элемент не загорается, можно провести следующие действия:

— Проверьте правильность подключения светового элемента к источнику энергии;

— Убедитесь в целостности проводов и контактов цепи;

— Проверьте источник энергии на наличие питания;

— Проверьте световой элемент на работоспособность с помощью другого источника энергии.

Проверка соединений проводов

Для сборки практической работы электрической цепи в 1 классе необходимо правильно проверить соединения проводов. Это очень важный шаг, ведь от корректного соединения зависит правильная работа цепи.

Как сделать проверку соединений проводов? Для начала, убедитесь, что провода правильно подключены к источнику питания. Затем, поочередно проверьте каждое соединение, чтобы убедиться, что провода крепко прикреплены друг к другу. Если вы заметили, что какое-то соединение слабое или провода не подключены должным образом, исправьте это, чтобы избежать возможных проблем при работе цепи.

Не забывайте при проверке соединений использовать защитные меры. Помните, что в работе с электричеством всегда нужно быть осторожными и соблюдать безопасность

Важно помнить о том, что практическая работа с электрической цепью должна проходить под присмотром взрослого

Таким образом, правильная проверка соединений проводов является важным этапом при сборке практической работы электрической цепи. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы избежать неполадок и обеспечить безопасность во время эксперимента.

Соединения проводников

Проводники в электрических цепях могут соединяться последовательно и параллельно. Давайте разберем, чем отличаются эти два вида соединений и чем они полезны.

Последовательное соединение Параллельное соединение
Соединение проводников без разветвлений, когда конец одного проводника соединен с началом другого. Соединение, в котором начала и концы проводников соединены вместе.
R1 и R2 — сопротивления проводников,R— общее сопротивление, I1 и I2— сила тока на каждом проводнике,I — общая сила тока, U1 и U2 — напряжение на каждом проводнике, U — общее напряжение цепи. R1 и R2 — сопротивления проводников,R— общее сопротивление, I1 и  I2— сила тока на каждом проводнике, I — общая сила тока, U1 и  U2 — напряжение на каждом проводнике, U — общее напряжение цепи.
Схема последовательного соединения проводников. Схема параллельного соединения проводников.
I1 = I2 = IСила тока, протекающего через каждый проводник, одна и та же (I = const). I = I1 + I2Сила тока, протекающего в  неразветвлённой части цепи, равна сумме сил токов, протекающих по каждому из проводников.
U1 = IR1, U2 = IR2;U = U1 + U2Общее напряжение равно сумме напряжений на отдельных участках цепи. U1 = I1R1, U2 = I2R2;U = U1 = U2Напряжение на каждом из проводников одинаково (U = const).
R = R1 + R2Общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных участков. \(\frac{1}{R} = \frac{1}{R_1} + \frac{1}{R_2}\)Проводимость равна сумме проводимостей каждого из проводников.
\(\frac{U_1}{U_2} = \frac{R_1}{R_2}\) \(\frac{I_1}{I_2} = \frac{R_2}{R_1}\)
Если все сопротивления одинаковы, то:R = nr и U = nu,где r и u — соответственно сопротивление одного элемента и  напряжение на нём,n — количество одинаковых проводников в соединении. Если все сопротивления одинаковы, то:\(R = \frac{r}{n}\) и U = u,где r и u — соответственно сопротивление одного элемента и  напряжение на нём,n — количество одинаковых проводников в соединении.
Общее сопротивление цепи больше наибольшего сопротивления, входящего в  эту цепь. Общее сопротивление цепи меньше наименьшего сопротивления, входящего в  эту цепь.
Количество теплоты, выделяемое на каждом проводнике, пропорционально их сопротивлениям\(\frac{Q_1}{Q_2} = \frac{R_1}{R_2}\) Количество теплоты, выделяемое на каждом проводнике, обратно пропорционально их сопротивлениям\(\frac{Q_1}{Q_2} = \frac{R_2}{R_1}\)
Мощность, выделяемая в проводниках, пропорциональна их сопротивлению\(\frac{P_1}{P_2} = \frac{R_1}{R_2}\) Мощность, выделяемая в проводниках, обратно пропорциональна их сопротивлению\(\frac{P_1}{P_2} = \frac{R_2}{R_1}\)

При последовательном соединении проводников общее сопротивление участка цепи увеличивается, при параллельном соединении — уменьшается.

Важно учитывать, какие приборы, как подключать. Например, елочная гирлянда является примером последовательного соединения

Если одна лампочка перегорит, то вся гирлянда работать перестанет. Это, кстати, относится к недостаткам такого вида соединения. Наш физик-теоритк был в курсе этой особенности.

Тогда зачем такое соединение нужно?

Когда необходимо целенаправленно подключить какой-то один прибор. Например, карманный фонарик. Он будет работать только тогда, когда включена кнопка.

А вот в люстре лучше использовать параллельное соединение. И когда одна лампочка перегорит, все остальные по-прежнему будут светить.

Нужен ли блендер, чтобы попить чай?Бытовые приборы на кухне соединены параллельно. Это значит, что чайник может спокойно работать без микроволновки. И чтобы поджарить тосты, блендер включать необязательно. Но если все эти приборы соединить последовательно, защитный выключатель может не выдержать, и произойдет перегрузка. Что может привести к возгоранию. И не будет нам ни чая, ни взбитого теста для блинчиков, ни тостов.

Задачи на комбинированное соединение проводников удобно решать, используя эквивалентные схемы.

2) Проследите по рисунку путь электричества в наш дом. Подумайте, почему нужно экономить электроэнергию. Как это можно делать?

Его путь в наши дома начинается на электростанции. Это может быть станция, использующая силу текущей воды, атома, сгорающего топлива или ветра.

От электростанции оно бежит по проводам и попадает в каждую квартиру. Оно зажигает лампочки и заставляет работать все бытовые приборы.

Но процесс его получения дорогостоящий. Поэтому электроэнергия является богатством, которое нужно экономить и использовать разумно.

Для его экономии следует всегда выключать свет, когда он не требуется, использовать энергосберегающие светодиодные лампы, не оставлять включёнными телевизор и прочие приборы и технику.

Подготовительные работы

Для того чтобы собрать практическую работу и сделать электрическую цепь для учеников 1 класса, необходимо выполнить ряд подготовительных работ.

Сначала нужно приготовить все необходимые материалы и инструменты, которые понадобятся при сборке цепи. Нам понадобятся: провода, батарейка, лампочка, держатель для батарейки и ножницы.

Далее, необходимо проверить, что все материалы исправны и готовы к использованию. Проверьте, что батарейка заряжена, лампочка не разбита и провода целые и не порваны.

Также, перед тем как начать собирать цепь, убедитесь, что ученики знают основные правила безопасности при работе с электричеством. Объясните им, что нельзя трогать проводки руками, а также необходимо обратиться за помощью у взрослого при возникновении проблем.

После выполнения всех подготовительных работ можно приступить к сборке практической работы и созданию электрической цепи.

Выбор необходимых материалов

Для сборки практической работы электрической цепи в 1 классе вам потребуются следующие материалы:

— Батарейка (обычно используется 1,5 В батарейка типа АА или ААА) для создания источника энергии.

— Лампочка (обычно используется низковольтная лампочка с резьбовым цоколем) для проверки работы цепи.

— Комплект проводов с различными вилками или крокодилами. Провода нужны для соединения компонентов цепи между собой.

— Плоскогубцы или другой инструмент для зачистки проводов и соединения их с другими элементами цепи.

— Пластиковая подставка или деревянная доска для удобства монтажа и фиксации компонентов цепи.

При выборе материалов обратите внимание на их качество и безопасность, чтобы избежать возможных проблем в процессе сборки и эксплуатации электрической цепи

Проверка работоспособности инструментов

Перед тем, как приступить к сборке практической работы по созданию электрической цепи, необходимо убедиться в работоспособности всех инструментов и материалов, которые понадобятся для этой задачи.

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимые элементы: батарейки, провода, лампочка, выключатель. Проверьте, что батарейки заряжены и готовы к использованию. Провода должны быть целыми и неповрежденными. Лампочка должна быть исправной и не сломанной. Выключатель должен легко переключаться в оба положения.

Определитесь с последовательностью выполнения задачи и убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: кусачки, отвертка, припой и паяльник (если требуется). Проверьте, что инструменты находятся в хорошем состоянии и готовы к работе. Убедитесь, что у вас есть все нужные кусочки проводов и все элементы схемы.

Инструмент Состояние
Кусачки Нет повреждений
Отвертка Не сломана
Припой Достаточное количество
Паяльник Работает без сбоев

Если вы убедились в работоспособности всех инструментов и материалов, то вы готовы приступить к сборке электрической цепи

Обязательно следуйте инструкциям и осторожно выполняйте каждый шаг работы

Важность изучения электричества

Понимание основ электричества позволяет нам безопасно обращаться с электрическими приборами и проводить ремонт электрических сетей. Знание электрических цепей помогает нам разобраться в работе различных устройств, таких как лампы, фены, телевизоры и компьютеры.

Изучение электричества также помогает нам понять, как работают различные виды энергии и как они связаны друг с другом

Это важно для того, чтобы мы могли эффективно использовать энергию, сохранять ресурсы и заботиться о окружающей среде

Кроме того, электричество имеет огромное значение в современных технологиях. Оно используется в телефонах, компьютерах, автомобилях и других устройствах, которые мы ежедневно используем. Поэтому понимание электрических цепей и работы электрических устройств может открыть для нас новые возможности и помочь нам развиваться в современном мире.

Изучение электричества позволяет: Понять, как работают электрические приборы и цепи
Безопасно использовать и обслуживать электроустройства Эффективно использовать энергию и заботиться о природе
Развиваться в области современных технологий Понимать связь между различными видами энергии

Преимущества методики Плешакова для детей

  1. Простота и доступность — методика Плешакова разработана специально для детей 1 класса, поэтому все ее элементы максимально просты и понятны. Ребенок сможет легко усвоить не только основные понятия электрических цепей, но и научиться самостоятельно рисовать их.
  2. Игровой подход — методика Плешакова базируется на игровом подходе к обучению. Ребенок будет активно участвовать в процессе обучения, рисуя и экспериментируя с электрическими цепями. Это помогает ему лучше запоминать материал и развивать свою творческую мысль.
  3. Связь с окружающим миром — уникальное преимущество методики Плешакова заключается в том, что она направлена на изучение электрических цепей по окружающему миру. Ребенок будет анализировать и рисовать реальные предметы и явления, что поможет ему лучше понять, как работает электричество в повседневной жизни.
  4. Развитие творческого мышления — методика Плешакова способствует развитию творческого мышления у детей. Они будут придумывать разные варианты электрических цепей, искать решения и экспериментировать. Это поможет им стать более креативными и инновационными в будущем.
  5. Практическое применение знаний — благодаря методике Плешакова, дети смогут применять свои знания о электрических цепях в реальной жизни. Они смогут узнавать и объяснять, как работают электрические устройства, делать простые ремонты и многое другое. Это помогает им развивать практические навыки и самостоятельность.

Методика Плешакова — это увлекательный и эффективный способ научить ребенка рисовать электрические цепи по окружающему миру. Она развивает творческое мышление, практические навыки и помогает лучше понять принципы работы электричества.

КОМУ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ, А КОМУ ГОРЕ

Прежде всего, спросим: считаете ли вы похороны уважительной причиной невыхода на работу?

Ответит «да» любой работодатель, но не Delivery Club.

Во Владивостоке посредник DC в лице «ICL» под угрозой увольнения заставлял курьера по имени Олег выходить на 14-ти часовую смену в день поготовки к похоронам собственной матери. Все необходимые документы были предоставлены, курьер заранее предупредил руководство. И ладно бы попросили выйти на 4-х или 6-ти часовую смену, курьер был готов (похороны — это не дёшево, особенно, когда трагедия происходит внезапно), но недавно пришедшей на должность супервайзера Ксении, цитата: «все равно», ведь «сейчас нехватка курьеров».

Отметим: курьер уже оштрафован за невыход в день траура. А сегодня из-за свалившегося горя и переживаний парню стало плохо, обращение о снятии смены было проигнорировано, в итоге Олега вовсе отключили. От него требуют сдать форму.

Компании плевать на собственных рабочих, о которых они с такой нежностью пишут в каждом своём официальном сообщении.

От профсоюза «Курьер» выражаем соболезнования нашему коллеге. Сил и здоровья тебе справиться с потерей! Мы не оставим тебя один на один с бедой.

Мы требуем от Delivery Club:

1. Вернуть нашего товарища на работу.

2. Отменить штраф за день, когда Олег занимался похоронами.

3. Разобраться с логистическим партнёром, который не в первый раз портит вам репутацию.

Социально-ориенированный бизнес во всей своей красе. Эта история взаимоотношений курьера и агрегатора очень показательна. Мы не оставим ее без внимания.

Шаг 5. Применение полученных знаний на практике

После того, как ребенок ознакомился с основами электрической цепи и научился распознавать элементы электрической цепи в окружающем мире, пришло время применить полученные знания на практике.

Предложите ребенку провести небольшой эксперимент, использовав элементы электрической цепи из его набора для создания простой цепи. Например, можно попросить его соединить лампочку, провод, батарейку и выключатель, чтобы включать и выключать свет.

Важно объяснить ребенку, как правильно собрать цепь, чтобы все элементы были соединены между собой

Обратите внимание на то, как правильно подключить провода к лампочке, батарейке и выключателю

По мере того, как ребенок будет собирать цепь, задавайте ему вопросы о том, что происходит, когда он включает и выключает выключатель. Опишите, что электрический ток начинает протекать по цепи, и лампочка загорается или гаснет в зависимости от положения выключателя.

Пусть ребенок самостоятельно экспериментирует со своей цепью, меняя положение выключателя и наблюдая за изменениями. Поощряйте его задавать вопросы и искать ответы, помогайте ему разобраться в происходящем.

Таким образом, ребенок сможет применить полученные знания на практике и увидеть, как они работают в реальной жизни. Этот опыт поможет ему лучше понять основы электрической цепи и создать базу для дальнейшего изучения этой темы.

Окружающий мир в 1 классе

Ученики изучают различные темы, такие как:

— Растения и животные. Дети узнают, какие растения и животные живут рядом с ними. Они учатся различать подвиды и определять, чем они отличаются друг от друга. Также рассматривается роль растений и животных в нашей жизни и в окружающей среде.

— Погода и природные явления. Вопросы, связанные с погодой, климатом и природными явлениями, такими как дождь, снег, гроза, изучаются в этой теме. Дети узнают об изменениях погоды в разное время года и учатся различать основные признаки различных погодных условий.

— Материалы. Ученики знакомятся с различными материалами и их свойствами. Они учатся определять, из чего сделаны разные предметы и понимать, какие материалы подходят для различных целей.

— Электричество и энергия. В этой теме рассматривается электричество и его использование в нашей жизни. Дети узнают о различных источниках энергии и о том, как они используются для работы различных устройств и средств передвижения.

Изучая окружающий мир, дети учатся:

— Наблюдать и описывать окружающую среду. Они учатся замечать разные предметы и явления, а также описывать их в соответствии с их свойствами и особенностями.

— Сравнивать и классифицировать предметы. Дети учатся находить общие и различные характеристики предметов и сравнивать их между собой. Они также учатся классифицировать предметы на основе их общих признаков.

— Формулировать простые гипотезы и пытаться объяснить наблюдаемые явления. Дети учатся задавать вопросы и делать предположения о причинах наблюдаемых фактов и явлений, а также проверять свои гипотезы с помощью экспериментов.

Изучение окружающего мира в 1 классе помогает развивать наблюдательность, логическое мышление и коммуникативные навыки учеников. Этот предмет открывает им новые горизонты и помогает лучше понять и полюбить окружающий их мир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: