Легкие детские рисунки на тему война

Рисунки ко дню победы в детском саду: подборка раскрасок и готовых сюжетов с пошаговыми инструкциями

Архив Екатерины Афанасьевой. Малыши рисуют Победу

Эти рисунки передала в музей художница Марина Афанасьева, иллюстратор детских книг, вместе с работами своей мамы Екатерины Афанасьевой (1900–1998). Она училась в самом известном художественном учебном заведении 1920-х — ВХУТЕМАСе. Работала в издательствах «Детская литература», «Учпедгиз». В годы Великой Отечественной войны была бригадиром художников в художественной эстампной мастерской, трудилась в эвакогоспитале № 290, где создавала портреты раненых и врачей. А еще воспитывала дочку Марину, которая родилась в 1938 году и в годы войны ходила в детский сад.

После войны Екатерина Александровна работала на заводе «Серп и молот», где рисовала портреты передовиков. С 1954 по 1968 год служила художником на студии «Диафильм». В 1979 году начала работу в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина.

Пять рисунков, сохранившихся в семейном архиве, созданы в 1945 году и посвящены Победе. Все пять — радостные, веселые и счастливые.

Города-герои

Рассказ дошкольникам о Великой отечественной войне будет не полным, если не упомянуть о городах-героях. Детям нужно объяснить, за что некоторые города получили такое звание. Звание города-героя – почетное звание, которое присваивалось населенному пункту за проявленные его населением героизм и мужество. Города-герои есть на территории Российской Федерации, Беларуси, Украины.

Брестская крепость

Первой приняла на себя удар врага Брестская крепость

Солдаты отважно сопротивлялись попыткам врага занять территорию в течение целого месяца, чтобы выиграть время, пока страна соберет армию для дальнейшего противостояния. Но практически все они погибли в этом неравном бою

Одесса

Одесса – город-герой, расположенный на юге Украины, и имеющий выход к морю. Для разработки военных тактик и стратегий выход к морю очень важен, поэтому фашистские войска решили захватить этого город. Войска врага были велики, окопы и баррикады не могли сдерживать натиск, но местные жители спрятались в приморских пещерах и по ночам тайком пробирались в город и подрывали дома с фашистами, выводили из строя технику. Так началась подрывная война против немцев.

Ленинград

Ленинград тоже является городом-героем. Во вражеском кольце он находился около двух долгих лет. Фашисты окружили город, не пускали в него обозы с продовольствием, лекарствами, испортили систему теплоснабжения. Люди голодали, мерзли, болели, но не сдались врагу.

Дети войны: картинки и видео

Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. известны всем.

О них слагают песни, им посвящено множество мемориалов. Однако мало кто вспоминает о том, что во время войны погибло множество детей.

А те, кто выжил, стали называться «дети войны».

1941-1945 глазами детей

В те далекие годы малыши потеряли самое дорогое в своей жизни – беззаботное детство. Многим из них пришлось наравне со взрослыми становиться за станки на заводе, работать в поле, чтобы прокормить семью. Многие дети войны – настоящие герои. Они помогали военным, ходили в разведку, собирали орудия на поле боя, заботились о раненых. Огромную роль в победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. принадлежит именно малышам и подросткам, которые не щадили своих жизней.

https://youtube.com/watch?v=Q_tSQMQacfA

К сожалению, сейчас трудно сказать, сколько детей тогда погибло, ведь человечество не знает точную цифру погибших даже среди военных. Дети-герои прошли блокаду Ленинграда, пережили присутствие фашистов в городах, регулярные бомбежки, голод. Множество испытаний выпало на долю малышей тех лет, порой даже смерть родителей на их глазах. Сегодня этим людям уже более 70 лет, однако они до сих пор могут много рассказать о тех годах, когда приходилось бороться с фашистами. И хотя на парадах. Посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. чтут в основном военных, не стоит забывать и детей, которые вынесли на своих плечах голод и холод страшного времени.

Материалы по теме

О том, как выглядит война глазами этих людей, помогут рассказать картинки и фото на тему «Дети войны».

На многих фото, известных современным детям, представлены в основном герои, боровшиеся за освобождение нашей земли и участвовавшие в боях. На нашем сайте мы предлагаем картинки, рисунки и фото на тему «Дети войны». На их основе можно создавать презентации для школьников о том, как дети вместе с военными добивались победы в борьбе против фашистов.

Следует обратить внимание малышей на быт, одежду, внешний вид детей того времени. Чаще всего, фото показывают их завернутыми в пуховые платки, одетыми в шинели или дубленки, в шапках ушанках

Однако, пожалуй, самыми страшными являются фото детей в концлагерях. Это настоящие герои, которых время заставило пережить незабываемые ужасы.

https://youtube.com/watch?v=tGUdi81XMeI

Включать подобные фото в презентации стоит для детей старшего возраста, поскольку малыши еще слишком впечатлительны, и такой рассказ может отрицательно сказаться на их психике.

Война глазами тех ребят выглядела чем-то страшным, непонятным, но с этим приходилось жить каждый день. Это была тоска по убитым родителям, о судьбе которых малыши порой не знали ничего. Сейчас дети, жившие в то время и дожившие до наших дней, вспоминают, прежде всего, голод, уставшую мать, работавшую за двоих на заводе и дома, школы, где в одном классе учились дети разных возрастов, а писать приходилось на обрывках газет. Все это реальность, которую трудно забыть.

Герои

После урока и презентации современным детям можно дать задание, приурочив его ко Дню Победы или другому военному празднику создать цветные рисунки, на которых будут изображены дети войны. Впоследствии лучшие рисунки можно вывесить на стенде и сравнить фото и иллюстрации современных ребят, как они представляют себе те годы.

Герои, воевавшие против фашизма, сегодня помнят ту жестокость, которую немцы проявляли и в отношении детей. Они разлучали их с матерями, отправляя в концлагеря. После войны эти малыши, повзрослев, годами пытались отыскать своих родителей, и порой находили. Какая это была встреча, наполненная радостью и слезами! Но некоторые до сих пор не могут узнать, что стало с их родителями. Эта боль не меньшая, чем у родителей, потерявших своих малышей.

Старинные фото и рисунки не молчат о тех ужасных днях. И современное поколение должно помнить, чем они обязаны своим бабушкам и дедушкам. Об этом учителя и воспитатели в детском саду должны рассказывать малышам, не замалчивая факты ушедших лет. Чем лучше помнит молодежь подвиги своих предков, тем они сами больше способны на подвиги ради собственных потомков.

Петя Клыпа

Когда началась война, Пете Клыпе шел пятнадцатый год. 21 июня 1941 г. Петя вместе с другом смотрел кино в брестской крепости. Вечером они решили переночевать в казармах, а наутро собирались отправиться на рыбалку.

Штурм крепости начался 22 июня в третьем часу ночи. Вскочившего с постели Петю взрывом отбросило на стену. Придя в себя, мальчик тут же схватился за винтовку и стал помогать старшим.

В последующие дни обороны Петя, рискуя жизнью, ходил в разведку, таскал боеприпасы и медицинские препараты для раненых.

Позже Пете с товарищами удалось переплыть реку под перекрестным огнем немцев, но их взяли в плен. Его загнали в колонну военнопленных, которую уводили за Буг.

Через некоторое время рядом с колонной появилась машина с операторами немецкой кинохроники.

Они начали снимать понурых, окровавленных пленных солдат, как вдруг шедший в колонне мальчишка погрозил кулаком прямо в объектив камеры. Конвоиры избили Петю Клыпу до полусмерти.

Позже молодежь погрузили в вагоны и отправили на принудительные работы в Германию. Так Петя Клыпа стал батраком у немецкого крестьянина в Эльзасе. Из неволи его освободили в 1945 г.

Рисуем салют на 9 мая в садик (красками и карандашами)

Малышам под силу будет нарисовать салют ватными палочками.

  • Не забудьте нарисовать фон — темно синий для ночного неба. Как вариант — взять темно синюю цветную бумагу и на ней рисовать рисунок.
  • Рисуем салют. Для этого макаем кончик палочки в яркую краску и расставляем точки по окружности. Малышу можно помочь нарисовать окружность простым карандашом для ориентира.
  • Далее от каждой точки с помощью кисти светлой желтой или белой краски рисуем палочки. По желанию можно нарисовать крыши домов, звезды, луну или сделать надпись «9 мая»

Вот что должно получиться:

Второй вариант, подходящий для малышей — рисунок с помощью масляной пастели или восковых карандашей и красок.

1. Рисуем салют мелками. По сути это жирные точки со «стеблями», похоже на букет, правда? Либо это кривые линии нарисованные из центра. А центр можно закрасить желтым кругом.  Используйте желтые, красные, голубые карандаши.

Вот так у нас должно получиться:

2. А теперь будем творить волшебство. Закрашиваем все черной акварелью. В некоторых местах можно добавить синей краски, чтобы небо смотрелось интереснее. Наш салют сам проявляется под краской на рисунке.

3. Внизу нашего сюжета рисуем реку. Это горизонтальные мазки синей, желтой и черной краски.

Рисуем салют на 9 мая в садик (красками и карандашами)

Малышам под силу будет нарисовать салют ватными палочками.

  • Не забудьте нарисовать фон — темно синий для ночного неба. Как вариант — взять темно синюю цветную бумагу и на ней рисовать рисунок.
  • Рисуем салют. Для этого макаем кончик палочки в яркую краску и расставляем точки по окружности. Малышу можно помочь нарисовать окружность простым карандашом для ориентира.
  • Далее от каждой точки с помощью кисти светлой желтой или белой краски рисуем палочки. По желанию можно нарисовать крыши домов, звезды, луну или сделать надпись «9 мая»

Вот что должно получиться:

Второй вариант, подходящий для малышей — рисунок с помощью масляной пастели или восковых карандашей и красок.

https://www.youtube.com/watch?v=28ncgP-UwK0

1. Рисуем салют мелками. По сути это жирные точки со «стеблями», похоже на букет, правда? Либо это кривые линии нарисованные из центра. А центр можно закрасить желтым кругом.  Используйте желтые, красные, голубые карандаши.

Вот так у нас должно получиться:

2. А теперь будем творить волшебство. Закрашиваем все черной акварелью. В некоторых местах можно добавить синей краски, чтобы небо смотрелось интереснее. Наш салют сам проявляется под краской на рисунке.

3. Внизу нашего сюжета рисуем реку. Это горизонтальные мазки синей, желтой и черной краски.

Военный корабль рисунок карандашом

Военные рисунки карандашом позволяют ребенку не только понять азы создания сложных рисунков, но и изучить строение различного транспорта. Многим детям нравится создавать военный корабль и рисунок карандашом, который требует выполнения инструкции.

В отличие от предыдущего рисунка, дети начинают художественный проект с прорисовки волн моря, которые располагаются в нижней части листочка. Волны – это кривые линии, которые под силу прорисовать юным художникам.

На волнах нужно расположить одну горизонтальную линию без наклона. На помощь в этом придет линейка. Длина основной горизонтальной линии должна быть средней длины, с учетом того, что в бока будут расходиться дополнительные линии, продолжающие базу корпуса корабля, их делают при помощи линейки. Для этого линейку располагают немного под наклоном во внешние стороны листика. Соединить эти две линии можно одной сплошной. База корабля готова.

Далее следует ориентироваться на пример-картинку, с которой скопированы каютные отсеки, детали палубы. В обязательном порядке прорисовываются пушки, а главной «изюминкой» такого творения будет флаг корабля. Важная деталь рисунка. В конце добавляют несколько кривых линий волн вокруг корабля, чтобы создать иллюзию движения военного транспорта.

Такие военные рисунки карандашом для детей могут казаться на первый взгляд простыми, но при помощи штриховки украшают картинку, а если есть желание, то и добавляют немного цвета при помощи красок.

Военный корабль рисунок карандашом

Военные рисунки карандашом позволяют ребенку не только понять азы создания сложных рисунков, но и изучить строение различного транспорта. Многим детям нравится создавать военный корабль и рисунок карандашом, который требует выполнения инструкции.

В отличие от предыдущего рисунка, дети начинают художественный проект с прорисовки волн моря, которые располагаются в нижней части листочка. Волны – это кривые линии, которые под силу прорисовать юным художникам.

На волнах нужно расположить одну горизонтальную линию без наклона. На помощь в этом придет линейка. Длина основной горизонтальной линии должна быть средней длины, с учетом того, что в бока будут расходиться дополнительные линии, продолжающие базу корпуса корабля, их делают при помощи линейки. Для этого линейку располагают немного под наклоном во внешние стороны листика. Соединить эти две линии можно одной сплошной. База корабля готова.

Далее следует ориентироваться на пример-картинку, с которой скопированы каютные отсеки, детали палубы. В обязательном порядке прорисовываются пушки, а главной «изюминкой» такого творения будет флаг корабля. Важная деталь рисунка. В конце добавляют несколько кривых линий волн вокруг корабля, чтобы создать иллюзию движения военного транспорта.

Такие военные рисунки карандашом для детей могут казаться на первый взгляд простыми, но при помощи штриховки украшают картинку, а если есть желание, то и добавляют немного цвета при помощи красок.

Почему это важно для детей?

Как ни странно, но у проходящей акции есть и противники. Утверждающие, что кощунственно привлекать детей к подобного рода мероприятиям. Мол таким образам взрослые пытаются внушить свою правду, своё видение мира. Что хотелось бы ответить на это. Дети такие же члены нашего общества, как и взрослые. Отгородить их от происходящих событий невозможно. Они все равно обо всём узнают, через тот же интернет. Вопрос только в том, кто им это расскажет? Не стоит забывать, что противник ведет против нас в том числе информационную войну. Целью, которой является расколоть наше общество.

Ограничить детей от соц сетей них невозможно. Главное научить их различать где правда, а где ложь. Именно для этого и нужны такие акции. Ведь участвуя в них, вкладывая в рисунки и поделки, частицы своей души, дети ощущают себя причастными к происходящему. И это помогает им в борьбе между добром и злом, выбрать правильную сторону.

Новый год — это праздник, который объединяет людей, как ни один другой. Объединение же в свою очередь это именно то, что нужно сейчас нашему обществу. Именно для этой цели и была задумана данная акция. Потому, что пока мы вместе — мы непобедимы!

А еще новый год — это праздник детства, ведь именно он дарит самые яркие, самые положительные эмоции, которые откладываются в нашей памяти. Принося в дальнейшем теплоту воспоминаний. Так пусть же детские открытки и подделки оживят эти приятные воспоминания в душах наших солдат, унеся их мысленно в теплоту родного очага, от которого они сейчас очень далеко. А дети пусть загадают в эту новогоднею ночь, чтобы те кому достались их поздравления вернулись домой целыми и невредимыми.

Рисунок на тему Победа

Если вам нужно нарисовать

поздравительную открытку

, то вот уроки по рисованию открытки карандашом (все разобрано пошагово). На открытках изображены символы победы, и красиво выполнены надписи “С днем Победы!”

На открытке вы нарисуете

красивую цифру

9,

поздравительные надписи

, звезды и ленты.

А тут рисунок военного ордена, георгиевская лента и надпись ко Дню Победы.

Одной из самых волнующих страниц истории Великой Отечественной была и остается тема военного детства. Дети и подростки работали наравне со взрослыми на предприятиях и в колхозах, уходили добровольцами на фронт и становились детьми полков, отдавали свои сбережения в Фонд обороны СССР 1 и присоединялись к

партизанским отрядам

. И на страницах газет дети старались не отставать от взрослых: так, в редакцию газеты «Пионерская правда», как и ряда других изданий для детей и юношества, продолживших свою работу в военные годы, дети присылали рисунки, стихи о войне и даже карикатуры на немецких солдат. Среди писем и рисунков встречаются и по-детски наивные (см. док. N 2), и письма школьников, которые пытались писать и рисовать «по-взрослому». В частности, ребята осваивали карикатуры на врага — сатирический жанр, свойственный в первую очередь «взрослым» советским газетам.

Одной из самых популярных газет у школьников была «Пионерская правда» — печатный орган Центрального и Московского комитетов ВЛКСМ. С началом Великой Отечественной войны структура газеты была перестроена с учетом военного времени. С июня 1941 г. на страницах »

Пионерской правды

» появились несколько специальных рубрик военного времени: «От Советского информбюро», «Пионерская копилка металлолома» и др. В сатирической рубрике «На штыке» печатались рассказы, фельетоны, стихи, карикатуры как работников газеты и

известных писателей

и поэтов, так и читателей. Несколько детских карикатур и писем к ним мы и публикуем ниже.

Рисунок солдата

Рисунок военного солдата карандашом под силу сделать маленьким детям. Главное, предварительно потренироваться повторять основные геометрические формы и научиться делать аккуратные линии. Как и в случае с рисунком самолета военного карандашом для детей стоит создать несколько вспомогательных линий, с которыми пропорции тела солдата будут правильными.

  1. Для начала поработает над разметкой. Каркас рисунка – основа тела солдата. На вертикальной линии сверху прорисовываем овал, который служит базой для головы. Чуть ниже прорисовывает две трапеции – база тела. От трапеции делаем линии для рук и линии ниже для ног. Важный момент – рисунок делают покрупнее, чтобы хорошо отобразить все детали.
  2. В зоне овала можно для точности создать тонкими штрихами линии вспомогательные: одна горизонтально чуть выше центра овала, вторая вертикальная четко по центру, пересекая зону будущего лица солдата. От овала по бокам аккуратными загнутыми линиями пририсовываем уши. По вспомогательной горизонтальной линии добавляем глазки и точно над ними две души бровей. В нижней части расположится рот, а между созданными деталями лица нос. Сверху овала можно пририсовать челку.
  3. Пририсовываем пилотку. Если сложно повторить ее форму, можно остановиться на небольшом треугольнике, который «сидит» точно поверх овала.
  4. От овала вниз к трапециям плавными линиями рисуем шею.
  5. От шеи переходим к прорисовыванию формы туловища, делая трапецию не такой угловатой. На этом этапе можно сразу заняться такими деталями, как ворот, другие элементы одежды в виде пояса и пагонов.
  6. Не стоит забывать о карманах, пуговицах и звездочке на ремешке.
  7. Нижняя часть – брюки. С ними малышам стоит помочь, ведь не все маленькие художники смогут повторить линии складок брюк. Завершаем эту часть сапогами.
  8. Поэтапно, не торопясь прорисовываем руки, рукава формы, из которых виднеются руки солдата. Детально прорисовывать руки не обязательно. Малыши могут остановиться на схематичном изображении.

Как и все остальные рисунки на военную тематику, выполненные карандашом, этот нуждается в доработке в виде удаления лишних линий, которые служили для нашего солдата каркасом, основой построения.

С простыми инструкциями можно самостоятельно добиться успеха в создании интересных военных рисунков карандашом, беря за пример некоторые картинки для срисовки. Даже без детализации форм, военные рисунки карандашом получаются красивыми.

Выставки о героизме

На заседании секретариата ЦК ВЛКСМ от 2 мая 1942 г. было принято официальное решение об организации выставки 2 , которая освещала бы героизм комсомольцев и молодежи в борьбе с врагом на фронте и в тылу. Первоначально открытие экспозиции было намечено к годовщине начала Великой Отечественной войны — 22 июня 1942 г. В реальности первая экспозиция была развернута в 1943 г. в ГИМ. В оформлении выставки приняли участие около 40 художников и скульпторов. В 1944 г. в ЦК ВЛКСМ было решено, что выставка должна экспонировать материалы не только о комсомоле, но и о советской молодежи в целом, в связи с этим выставка стала называться «Комсомол и молодежь в Отечественной войне».

В январе 1949 г. экспозиция «Комсомол и молодежь в Отечественной войне» была включена в состав выставки, подготовленной к 30-летию комсомола (ноябрь 1948 г.). В сентябре 1949 г. эта выставка получила название «Ленинско-Сталинский комсомол». В июле 1953 г. выставка была закрыта. Вещественные экспонаты выставки, в основном, были переданы московским музеям — Историческому, Революции, Советской армии. В архив ЦК ВЛКСМ были переданы документы и некоторые вещественные реликвии. Позднее архивная и

музейная коллекция

ЦК комсомола пополнилась материалами, поступившими от участников событий и их родственников. В настоящее время комплекс документов выставки составляет фонд М-7 «Документы выставки ЦК ВЛКСМ «Ленинско-Сталинский комсомол» (1942-1953)» РГАСПИ. Отдельные материалы выставки включены также в фонд N М-14 «Музейные материалы по истории молодежного движения в СССР и России».

Публикуемые документы хранятся в фонде М-7 РГАСПИ и воспроизводятся с сохранением орфографии, пунктуации и

стилистических особенностей

текстов.

Публикацию подготовила

главный специалист

отдела научно-информационной работы и научно-справочного аппарата РГАСПИ Наталия Волхонская.

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

Есть в календаре даты, которые невозможно стереть из памяти людей.

В мае 2020 года наша страна отметила 75 годовщину Победы советского народа в Великой Отечественной Войне.

Но патриотическое чувство не возникает само по себе. Его надо воспитывать с раннего детства. Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Воспитателями нашего детского сада была проведена большая работа с детьми.

Педагоги проводили беседы о Великой Отечественной войне, о фронтовиках, детях войны, в том числе беседы на тему: «Победа», «Дети и война»,«Блокада Ленинграда», «Почему война называется Великой Отечественной Войной».

В Изобильненском городском округе был организован районный конкурс рисунков» Война глазами детей «. В котором приняли участие ребята из различных школ и детских садов нашего района.

Наш детский сад «Берёзка» не остался в стороне. Родители совместно с детьми приняли активное участие и подготовили рисунки для конкурса.

Мы помним историю и чтим память погибших за мир, в котором мы живем и благодарны им за светлое мирное небо.

Помогла ли вам статья?

ДаНет

Как нарисовать самолёт на День Победы

Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.

В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов

Инструкция:

  1. Рисуем вертикальный овал, зауженный книзу.
  2. Дорисовываем справа и слева крылья.
  3. Прорисовываем иллюминатор.
  4. Проводим линию середины военной машины.
  5. Детализируем хвостовую часть.
  6. Раскрашиваем рисунок.

Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.

Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов

Инструкция:

  1. Берём линейку и прорисовываем основные линии корпуса машины.
  2. На горизонтальной линии рисуем небольшой прямоугольник — кабину пилота.
  3. На крыльях дополнительными линиями показываем закрылки.
  4. Обводим контуры машины.
  5. Делаем контуры «носа» изогнутыми, а кабины пилота закруглёнными.
  6. Дорисовываем крылья, ракеты.
  7. Детализируем хвост.
  8. Раскрашиваем рисунок.

Рисунки к 9 Мая день Победы для детей (поэтапно)

День Победы – праздник международного масштаба. Помнить и гордиться подвигами наших предков – долг каждого поколения. Именно поэтому в преддверии 9 Мая в школах и детских садах проводятся тематические занятия, в гости к малышам приходят ветераны, чтобы в подробностях рассказать о тех нелегких временах, которые им пришлось пережить. Детки, в свою очередь, спешат порадовать героев своими поделками и открытками, сделанными собственноручно.

Традиционно на открытках, приуроченных к Дню Победы, изображаются символы воинской славы: это всем известная георгиевская лента, ордена и медали, гвоздики, военная техника. Собственно, эти составляющие праздника, мы сегодня и будем учиться рисовать.

Мастер класс: Как поэтапно нарисовать рисунок к 9 Мая для детей карандашом

Пример 1

Георгиевская ленточка – один из самых узнаваемых символов победы, как она выглядит знает каждый дошкольник. И поскольку без традиционной ленты не обходится ни одна тематическая открытка, начнем наш мастер класс, посвященный рисункам на 9 Мая для детей, именно с нее, рассказав, как поэтапно ее изобразить.

  1. Для начала приготовим все необходимое: карандаши (простой, оранжевый и черный), ластик и чистый лист бумаги.
  2. Теперь приступим. Первым делом нарисуем две параллельные линии, а затем еще две такие же, таким образом, чтобы они пересекались с первыми. Далее внимательно смотрим на рисунок и вытираем ластиком лишние контуры.

После этого соединим две крайние линии с помощью полуовала, то же самое проделаем с внутренними, доработаем детали.

Далее по всей длине нашей ленты рисуем три параллельных черных полоски.

Оставшееся пространство закрашиваем оранжевым цветом.

Вот собственно мы и разобрались, как поэтапно нарисовать карандашом один из самых легких рисунков к 9 Мая для детей.

Пример 2

Теперь давайте вспомним, с чем еще у нас ассоциируется этот замечательный праздник? Конечно же, с цветами, а точнее с гвоздиками. Рисовать гвоздики совсем не сложно, вскоре вы и сами в этом убедитесь, если будете следовать нашей пошаговой инструкции:

  1. Первым делом рисуем вспомогательные линии: круг для бутона, и две пересекающиеся плавные линии (вертикальную длинную и горизонтальную совсем коротенькую) – для стебля и листочков.

Далее в середине круга начинаем рисовать зубчатые лепестки, чашелистик и листочки.

Теперь добавим еще немного лепестков, чтоб гвоздика получилась пушистой, затем вытрем вспомогательные линии и готово.

Можно пойти другим путем и нарисовать несколько цветочков на одном стебле .

Пример 3

После того, как мы научились поэтапно рисовать карандашом простые рисунки на 9 Мая для детей, можно перейти к сложным композициям, посвященным Дню Победы.

  1. На листе бумаги расчерчиваем большой прямоугольник и рисуем вспомогательные линии.
  2. Делаем прямоугольник объемным.
  3. Прорисовываем детали: в правом нижнем углу рисуем георгиевскую ленточку, вверху пружинку по типу календарного соединения.
  4. Следующий наш шаг — это стебли и чашелистики гвоздик, которые будут обрамлять нашу открытку.
  5. Теперь дорисовываем лепестки.
  6. После этого делаем надпись «9 Мая» и вытираем вспомогательные линии.
  7. Раскрашиваем рисунок в традиционные цвета, добавляем тени.

Вот еще один вариант, как поэтапно нарисовать рисунок-открытку к 9 Мая с ребенком:

  1. Рисуем на листе бумаги большую георгиевскую ленту в виде девятки.
  2. Далее в хаотичном порядке обрамляем цифру в мелкие цветочки.
  3. После этого между цветочками рисуем стебли и листики.
  4. Затем прорисовываем черные полосочки на ленте.
  5. Для праздничного настроения добавляем салют и поздравительную надпись.

Легкие рисунки на 23 февраля для срисовки

Для создания шедевров, рекомендуется запастись акварелью. А кисть и огромное желание творить сделают основную работу. Идей для легких рисунков масса. Ознакомьтесь с несколькими для вдохновения.

Георгиевская звезда — главный символ дня защитника Отечества. Только посмотрите, как с помощью простых шагов можно изобразить ее во всей красе.

Предварительно необходимо сделать базовый вариант с помощью простого карандаша. С первого раза может не получиться так ровно и красиво. Переживать не стоит, пока вы работаете карандашом. Конечно, если у вас имеется ластик.

Когда результат полностью устроит, самое время превратить набросок в привлекательный рисунок. На картинках подробно показаны этапы формирования георгиевской звезды. Для контура и основной части используются кисти разного диаметра.

Посмотрите варианты фона у рисунков с изображением танка.

С красками могут возникнуть сложности, которых легко избежать с помощью простых правил. Не брать много воды, чтобы рисунок не поплыл. А также давать нанесенным краскам высохнуть. Однако не всегда удается подружиться с акварелью и гуашью, поэтому в ход идут цветные карандаши.

Не так ярко, как красками, зато весьма интересно смотрится. Самый простой вариант — нарисовать пару военных вертолетов на голубом фоне.

Готовы перейти на более сложный уровень? Тогда рассмотрите вариант с гербом праздника. Здесь потребуется наносить много ровных линий.

Рисунки простым карандашом для детей поэтапно

Чтобы нарисовать рисунок карандашом на тему «война», особых приготовлений не требуется. Достаточно взять чистый лист, карандаш и поэтапные схемы для срисовки. Что может нарисовать ребенок о войне? Это могут быть солдаты, техника, сцены сражений, самолеты или же боевые корабли.

рисунок бой танков

Начнем с рисования реалистичной сцены танкового боя. Для начала сделаем наброски танков, которые расположились друг против друга под звуки взрывающихся снарядов.

Если визуально все красиво и пропорционально, дорисовываем гусеницы и дула.

Приступаем к детализации рисунка: прорисовываем башню, детали танков, задний фон с облаком.

Чтобы сделать картинку объемной, делаем штриховку, тени, дополняем фон.

Дорисовываем взрывы, детально прорисовываем местность вокруг.

вечный огонь рисунок для детей
  1. Чертим на листе две линии, создающие крест, чтобы найти центр.
  2. В нижних сегментах рисуем основу чаши, как изображено на рисунках.
  3. Соединяем треугольники по бокам чаши с вертикальной линией креста.
  4. Стираем лишние линии, рисуем очертание пламени.
  5. Создаем второй ореол пламени, детализируем картинку.
солдатик рисунок для детей: легкий рисунок детям поэтапно
  1. Изображаем схему тела и головы нашего персонажа.
  2. Рисуем очертание каски, прорисовываем уши солдатика.
  3. Рисуем черты лица.
  4. Прорисовываем силуэт тела, создав линии шеи и рук.
  5. Дорисовываем ноги, детализируем штаны.
  6. Добавьте детали одежды и каски.
  7. Изображаем реалистичное оружие.
поэтапные рисунки : военная техника детский рисунок

Рисунки на 9 мая — радость победы

Великая Отечественная война была для людей нечеловеческим горем, бедой и трагедией. Но у людей нет других идей, способов и методов ответить войне, кроме как жить дальше.

Рисунок День Победы в 45 году

Сирень, тюльпаны, пионы и ландыши — цветы, которые природа распустила ко Дню Победы в 45 году. Случайно так вышло или нет, но победа летнего тепла над зимней стужей и победа над ледяной жестокостью фашизма сошлись вместе той весной. Рисунки на 9 мая бывают теплыми и весенними, как тот рисунок, который ниже.

Люди встречают победителей

После взятия Берлина, советские войска возвращались домой. На улицы в разных странах выходили местные жители приветствовать солдат. Люди дарили воинам цветы, выносили на улицы столы с угощениями. В Болгарии, Югославии, Чехии приветствовавшие солдат люди, не знали русского языка, но их эмоции были понятны без слов.

Рисунки посвященные празднику 9 мая

Яркие выглаженные платья, туфли на каблуках и прически, которыми девушки украшали себя в годы после войны, были особенными. Сердце каждого человека тогда было обожжено ужасами боевых действий, и этот вальс жизни с яркими платьями говорил о том, что впереди светлая мирная жизнь, а печаль военных годов осталась в прошлом.

Солдат, вернувшийся с победой

Не все дождались солдат домой, кто-то так же ждал, даже получив похоронку, и так же выходил встречать поезда, но долгожданный человек так и не возвращался. После Великой Отечественной осталась целая армия пропавших без вести солдат. Детские рисунки на 9 мая иногда изображают тех, кто безуспешно встречают поезда, и могилы неизвестных солдат, которых дома, к сожалению уже никто не встретит.

Рисунок на тему война 2 класс

Во втором классе дети уже могут придумать более сложный военный сюжет для рисунка, например, сцену боя, полет самолета над городом, возвращение солдат с войны

Но линии и тени все же важно выбирать несложные, сделав упор на яркость красок

легкий рисунок Победа: танк победителей

Предложите ученику нарисовать танк, возвращающийся с войны после победы. Рисовать танк лучше поэтапно, а фон и детали ребенок может придумать самостоятельно.

Шаги:

Рисуем полуовал, делим его на сегменты, затем края оформляем в виде танковой гусеницы.

Дублируем наш полуовал, рисуем танковые колеса.

Рисуем еще два колеса и кабину.

Дорисовываем башню и дуло.

Потом рисунок раскрашиваем и придумываем фон и сюжет, например, вот так:

рисунок самолет в бою

На рисунке можно изобразить боевой полет пилота. Для этого ученику достаточно нарисовать самолет, следуя детальным шагам на рисунке ниже:

Когда самолет готов, ребенок может дорисовать детали:

голубь мира рисунок для детей

Любая война оканчивается, и символом наступления мира становится голубь. Поэтому красивый голубь — отличная идея для рисунка.

Шаги:

Карандашом рисуем круг (это голова), от него проводим линии спинки и делаем очертание хвоста. Прорисовываем клювик, глаз, линии крыльев.

Рисуем оперение и стираем лишние наброски.

Обрамляем голубя черным маркером, и начинаем его раскрашивать бирюзовым карандашом.

Добавляем штрихи фиолетового цвета, раскрашиваем клювик. Рисуем силуэт ленточки в клюве.

Раскрашиваем ленту и добавляем фон.

Надя Богданова

Гитлеровцы её дважды казнили, а боевые друзья долгие годы считали погибшей. Это краткая история подвига Нади Богдановой.

В это трудно поверить, но когда Надя стала разведчицей в партизанском отряде «дяди Вани» Дьячкова, ей не было ещё и десяти лет. Маленькая, худенькая, она, прикидываясь нищенкой, бродила среди фашистов, а затем приносила в отряд ценнейшие сведения.

В первый раз её схватили в 1941 г., когда вместе с Ваней Звонцовым она вывесила красный флаг в оккупированном врагом Витебске.

Когда Богданову схватили, ее били шомполами, пытали, а когда привели ко рву расстреливать, сил у неё уже не оставалось – она, опередив на мгновение пулю, упала в ров.

Ваня погиб, а Надю партизаны нашли во рву живой. Второй раз её схватили в конце 43-го. И снова пытки: обливали на морозе ледяной водой, выжигали на спине пятиконечную звезду, но она не раскрыла врагам никаких сведений.

Считая разведчицу мёртвой, фашисты, когда партизаны атаковали Карасево, бросили её в снегу. Умирающую девочку подобрали и выходили местные жители. Но воевать ей было уже нельзя, она практически потеряла способность видеть.

По окончании войны Надя несколько лет пролежала в Одесском госпитале, где академик В.П. Филатов возвращал ей зрение.

Рисунок в детский сад на 9 мая: простые примеры с фото

Этот праздник для взрослых может быть одновременно и радостным, и грустным. Малыши в детском саду не поймут сути праздника, но с этого возраста им уже можно показывать и рассказывать общий смысл этого дня.

Именно с этой целью во многих садах готовят рисунки к 9 мая. Они не должны быть сложными. Пусть они содержат в себе несколько главных элементов этого дня: вечный огонь, звезда, танк, самолет, солдаты, цветы. Ребенок может выбрать то, что ему проще и приятнее нарисовать.

Простой вариант как нарисовать танк

Так же просто можно изобразить военный самолет в небе.

А с таким простым самолетом справиться даже младшая группа. Рисунок к 9 мая получится тематическим с дополнением в виде военного самолета.

Простые элементы в виде фейерверка помогут украсить любой рисунок и малышам понравится делать такие разводы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: