Очаровательная поделка из огромной репы для детей из папиросной бумаги
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Поделки из книг помогают детям увлечься прочитанными историями. Эта поделка «Огромная репа» прекрасно сочетается с любой версией сказки, которая у вас есть.
Вот такая простая поделка для детей! Бесплатный шаблон для печати упрощает начало работы. Он прекрасно сочетается с «Огромной репой», но также работает с любой книгой с картинками на тему овощей или сада, которую вы, возможно, изучаете в классе.
Все, что вам нужно для создания этой поделки, это мелки, папиросная бумага, ножницы и клей. Его так легко сделать, что он идеально подходит для занятых домашних и классных учителей, таких как вы!
• Printer Paper
• Папиросная бумага
• Crayons
• Glue
• Ножницы
• Бесплатный шаблон ремесленного крафта
Затем раскрасьте верхушку репы. Вырежьте репу и листовую верхушку.
Разрежьте папиросную бумагу различных оттенков фиолетового, красного и белого цветов на квадраты.
Начиная с верхушки репы самого темного цвета, начните склеивать квадраты из папиросной бумаги. Обязательно наслаивайте квадраты так, чтобы белый цвет не просвечивал.
Мне нравится переходить от красного к фиолетовому и к белому, но ваши дети могут проявить творческий подход, если захотят.
После того, как все квадраты папиросной бумаги будут приклеены, обрежьте форму репы, чтобы расцепить папиросную бумагу, которая свисает с краев.
Теперь приклейте листву к нижней стороне верхушки репы.
Готово! Можете выставить напоказ.
БОЛЬШЕ ОГРОМНЫХ ИСТОРИЙ
Наполните свою книжную корзину большой коллекцией историй о Золушке . Большинство из этих книг можно найти в местной библиотеке или в букинистическом магазине.
Если вам трудно их найти, вы можете заказать их по моим партнерским ссылкам на Amazon, щелкнув изображения ниже.
Огромная репа – Узнайте, что происходит, когда очень-очень большую репу не хотят вырывать из земли!
Большая Огромная Репа – Это история о фермере, который посадил репу. Репа разрослась настолько, что понадобилась «бригада», чтобы ее собрать.
Огромная репа – Пересказ народной сказки о фермере, который собирается с по собирать урожай репы и обнаруживает, что одна из них выросла в самая большая репа , которую он когда-либо видел.
Учебные материалы
Войлочные раскадровки позволяют детям упорядочивать и/или пересказывать свои любимые истории. Войлочная доска «Огромная репа» — отличный ресурс, который нужно иметь под рукой при изучении этой книги.
Добавьте несколько огромных кукол-репок в свой маленький мир или творческую игровую площадку, чтобы весело рассказывать истории!
Подготовка к рисованию
Прежде чем приступить к рисованию сказки «Репка», вам понадобятся несколько материалов и инструментов:
- Бумага или холст для рисования;
- Карандаши разных градаций: 2B, 4B, 6B;
- Ластик для исправления ошибок;
- Точилка для карандашей;
- Основные навыки рисования фигур и объектов.
Выберите подходящий размер бумаги или холста, а также настройтесь на творческий процесс. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени и комфортное место для работы. Помните, что рисование — это процесс, который должен приносить вам удовольствие и релаксацию.
Не стесняйтесь экспериментировать и добавлять собственные детали в иллюстрации сказки. Ваше воображение — ключевой инструмент в создании уникального и привлекательного рисунка.
Теперь, когда у вас есть все необходимые материалы и настрой, давайте приступим к рисованию сказки «Репка»!
Сельскохозяйственный календарь
Интересную версию опубликовала литератор Мара Рушева (на proza.ru) — она считает что в знаменитой сказке речь идет об осенней уборке репы для зимнего хранения, а «ноги» соответствуют счету в днях.
Так, традиционно уборка корнеплодов начиналась на Руси на Куприяна — это 13 сентября (или 31 августа по старому стилю). Читать подробнее про перевод дат из старого стиля в новый и календари на Руси
. Длится она ровно 15 дней до так называемого дня «репореза», который приходится на 28 сентября (или 15 сентября по старому стилю). Именно к «репорезу» нужно полностью завершить всю уборку урожая.
Если сложить все дни — то есть «ноги» в сказке про Репку (5 ног за 4, 4 ноги за 3, 3 ноги за 2, две ноги за 1: 5+4+3+2+1 = 15) — мы получим 15 дней, то есть как раз разницу между Куприяновым днем и репорезом — или общий срок на протяжении которого ведется уборка этих корнеплодов.
Соответствие дней «ногам» из сказки объясняется следующим образом: в словаре В. И. Даля, есть следующие устаревшие слова:
То есть вполне возможно, что в каких-то местных говорах и диалектах (напомним, сказка была записана в Архангельской губернии) «нога» могла соответствовать «дню», так как определенные параллели со счетом времени явно прослеживаются.
Нарисуйте лицо Репки
Чтобы нарисовать лицо Репки, вам понадобится карандаш и лист бумаги. Сначала начертите овал на листе бумаги, который будет представлять лицо Репки. Затем, добавьте две горизонтальные линии в центре овала — это будут границы для размещения глаз Репки.
- На линии, которая находится немного выше середины овала, нарисуйте две маленькие округлые точки — это будут глаза. Оставьте небольшое расстояние между ними, чтобы создать эффект морщинки.
- Под глазами нарисуйте маленький изогнутый носик, который будет напоминать форму овала.
- Выше носа нарисуйте маленький изогнутый линией рот. Уголки рта должны быть вверху, чтобы создать улыбку Репки.
После того, как вы нарисуете основу для лица Репки, вы можете добавить некоторые детали, чтобы сделать его более выразительным. Например, добавьте маленькие пятнышки или точки вокруг глаз и носа, чтобы создать текстуру кожи. Также вы можете добавить волосы, ушки и другие детали, чтобы придать Репке еще больше индивидуальности.
Репка, читать детскую сказку с картинками
Сказка «Репка» — история о крепкой дружбе и взаимопомощи
В народных русских сказках люди живут бок об бок с домашними и дикими животными. В трудной работе, в поле, на охоте или в опасном приключении дворовые или лесные жители всегда приходят человеку на помощь.
В сказке «Репка» простая житейская история! Но с красивыми картинками и крупным шрифтом читать ее интересно и познавательно. Если малыши спросят у родителей, что такое репа? Они смогут подробно и увлекательно рассказать об этом распространенном растении.
Репка – это такой корнеплод, который растет в земле, как морковка. Она круглая, сочная и сладкая, по вкусу похожа и на капустку, и на редьку и на редиску. В деревнях люди сажали репку в огороде и ждали богатого урожая. Хранили в подвале, чтобы зимой лакомится вкусными летними овощами.
В детской сказке история так и начинается – посадил дед репу, и выросла репка большая-пребольшая. А что было дальше можно узнать из книжки, если попросить маму или бабушку почитать сказочку на ночь.
В детской литературе много интересных героев, но из истории про «Репку» все персонажи известны и очень популярны. Вспомним, кто там участвует:
Дед – хозяйственный крестьянин, он сажает и растит богатый урожай, мечтает о сказочно-больших овощах;
Бабка – во всем под стать деду, первая прибежала на помощь, когда надо было тащить огромную репу;
Внучка – маленькая девочка, помогающая старикам по хозяйству, она вторая пришла на подмогу к деду и бабке;
Собачка Жучка – дворовая охрана, она и на охоте, и в огороде всегда придет на помощь;
Кошка – постоянный житель в доме и на улице, если надо, то и в деле пригодится.
Мышка – хоть и вредитель огородов, но в беде подсобит и станет последним участником в длинной веренице дедовских помощников.
Сказочка для детей веселая и легкая для восприятия. Текст короткий и быстро запоминается, на основании это истории можно устроить домашний спектакль, или разыграть сценку в школе и в детском саду.
Польза для детей в русских сказках
Для полноты восприятия под историей есть картинки, которые сложены в диафильм. Дополнительно можно послушать аудио-версию, она помогает развивать воображение и представлять мультик у себя в голове.
Повествование проходит с повторными фразами. Из героев постепенно выстраивается цепочка и в тексте появляются похожие высказывания: «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку». Получаются скороговорки, которые помогают развивать четкую речь и хорошую память. Родители могут позаниматься с детьми и научить их быстро проговаривать повторяющиеся фрагменты из сказки.
В дополнение к повествованию яркие иллюстрации и произведения искусства из Палеха и Федоскино. Они отображают крестьянский быт и помогают живо представлять действия и персонажей из книжки. Дети, разглядывая рисунки, смогут познакомиться с русской лаковой миниатюрой и народными промыслами Мстеры и Холуя.
Книга предназначена для семейного чтения. Если малыши еще не научились читать, родители или старшие дети смогут вместе с героями сказки рассказать, что такое дружба и взаимовыручка, и как они помогают в сложных ситуациях.
Будем рисовать иллюстрции к “Репке”?
Здравствуйте, товарищи!
Вчера я рассказывала сказку про редьку и пояснила, что это взамен Репки. Потому что иллюстрировать «Репку» считаю делом весьма сложным…. Кааак?-КАК?-да это же Репка! -наша самая детско-ясельная сказочка! Что может быть проще Репки? – только пареная репа!Согласитесь, такие мысли сразу приходят в голову.
А ещё есть у нас такая хитрая отмазка: дети такие выдумщики, у них фантазия такая, что нам- взрослым не снилось. Нарисовать картинку к Репке?- да детишки с лёгкостью вам чудес и удивлений понарисуют.
Товарищи! Вот когда такие шапкозакидательные мысли приходят к вам в голову, то отдайте себе отчёт – откуда собственно эта уверенность берётся? Да, фантазия у детей (порой) отличается от нашей и свободой и неожиданными решениями. Но считать, что раз так, то и нарисуют дети сразу чудо-картинки вовсе не следует. Фантазия -одно, а просто уменье рисовать -это другое. И, блажа про буйное детское воображение, предполагать , что всё само здорово получится – это снимать с себя ответственность. Просто уходить от проблемы. Не будем поддаваться желанию идеализировать ситуацию – детей надо учить рисовать. Причем то, что им доступно по возрасту и возможностям.
Вот «Репку» иллюстрировать с детьми я, честно скажу – больше не стану.
Сейчас объясню почему. Самая типичная картинка у(5-10летних-да-да, я не ошиблась, именно и у пятилеток и у десятилеток) детей – вот такая:
Серьёзно как иллюстрацию к сказке «Репка» такую картинку рассматривать нельзя. А делать скидку на то, что рисунок детский – тоже не дело: мы ведь не предлагаем детсадовцам извлекать корни или вычислять логарифмы, а если они в ответе получат «яблоко» или «цветочек», то мы же не скажем – для их возраста они приемлемо так вычислили.
Поэтому я думаю, что сказки типа «Репки» очень хороши для прослушивания, замечательные постановки костюмированные по этому сюжету ставят с детьми, но вот рисовать – рано. Просто слишком трудно для детей.
Вот давайте думать вместе. Какой у сказки сюжет? Дед посадил репку, она выросла большая-пребольшая, и когда он попытался выдернуть эту репу, она не поддалась. Дед позвал на помощь бабку, и вдвоём не получилось. Дальше звали внучку, Жучку, кошку. Удалось выдернуть репу, когда к ним присоединилась мышка, репка была вытащена.
Итак, можно рисовать картинку дед стоит около грядки и озадаченно чешет голову.
Картинка по теме, но дело-то в том, что сюжет сам подталкивает рисовать героев в действии. Если же рисовать деда тянущего репку, то тут вопросов больше чем ответов. Как я уже говорила – репка очевидно так крепко сидела в земле потому, что была большая и погружена была в почву глубже чем наполовину. Думаем дальше: за что ухватился дед выдирая репку? За саму репу? – Нет, конечно! Значит за листья. За концы листьев?… Если подумать,то тоже нет-он взялся у самого основания, где черешки толстые и крепкие.
Что же мы видим? А то, что мы рассуждаем УМОЗРИТЕЛЬНО. У нас нет реальной возможности понаблюдать за человеком, решающим проблему, как огромную репу вытащить из земли. Вот это и является слабым звеном нашего обучения: в классе или в группе невозможно поставить натурщика и внимательно посмотреть на позу, и её изменения по ходу различных попыток деда дёргать так и этак. Увы-увы, в том, что картинки у детей беспомощно-непохожие ни на что, вина не детей, это отсутствие опыта наблюдения и рисования с натуры. А такую сложную позу, как напряжённое вытягивание так просто не смоделировать в воображении.
Вот, задумав рисовать деда, тянущего репу, я сначала вспомнила – что? Конечно яркие иллюстрации из детских книжек.
Дед, баба и остальная компания стоят паровозиком откинувшись назад и упираясь пятками в землю. Позы напоминают… попытку тормозить, или как если бы они катились на водных лыжах.
Ну, я тоже для начала рисую позу вроде такой. Но что-то эта картинка не кажется мне убедительной. Что-то не так. Это должно выглядеть как-то иначе. Привязываю верёвку к ножке дивана и принимаюсь напряжённо тянуть.
И что выясняется? А то, что надо упираться в землю широко расставленными ногами. Тело наклоняется, голова тоже: смотреть в небо не момент, надо следить вытягивается ли репа. Итак, на опыте я узнала, что моя умозрительная картинка не соответствовала реальным действиям человека в такой ситуации. И это только первый этап.
А дальше нам надо правильно нарисовать бабу. Как она тянула деда? Держа за пояс, или обхватив за талию? Во-первых, это надо… видеть. Умозрительные построения вполне допустимы, но там, где позы не так сложны и не требуют в обязательном порядке наблюдения в натуре.
Если вернуться к сказке про Бога Грома, то по сюжету нарисовать как дед и внучка под дождём радостно смотрят на оживающие рос
РЕПКА. Сказки — раскраски для маленьких детей
Вот какая репка выросла на этих картинках. Ее нужно раскрасить. Детские раскраски – это один из самых простых и доступных способов с интересом и пользой провести время вашего ребенка. Это занятие подходит малышам от 1,5 лет. В чем же польза раскрасок? Раскрашивая какой-либо объект, развивается мелкая моторика рук, что напрямую связано с развитием мышления вашего малыша, а также с успешностью освоения навыков письма. Кроме моторики развивается и волевая сфера ребенка: ведь ему нужно очень-очень постараться, чтобы не выйти за границы рисунка, нужно научиться контролировать нажим карандаша, чтобы не порвать бумагу
Мальчикам и девочкам раскрашивание развивает также усидчивость и внимание
Смотрите другие опубликованные сказки – раскраски:
“КОЛОБОК”
“ПОД ГРИБОМ”. В. Сутеев
Добавьте детали к Репке
Чтобы придать истории Репка больше живости и выразительности, можно добавить различные детали к рисункам.
Например, когда рисуете Репку, можно добавить детали, которые помогут читателю узнать, что это именно Репка. Вы можете нарисовать листочки и стебель у Репки, чтобы эти части растения были видны и понятны.
Также можно добавить детали нарисованным персонажам. Например, у репки можно изобразить улыбку или глаза, чтобы она выглядела более живой и интересной. У других персонажей, таких как старик, старуха, внук и животные, также можно добавить разнообразные детали, чтобы они были более отличимы и запоминающимися.
Также можно добавить детали в фоне рисунка. Например, можно нарисовать деревья, дома, небо и траву, чтобы создать атмосферу и место, где происходит сказка. Эти детали помогут визуально передать настройку и атмосферу сказки Репка.
Выбор сказки «Репка»
Сказка «Репка» предлагает множество интересных сюжетных иллюстраций: посев репки, ее рост и созревание, участие в сборе урожая, деревенские животные и герои, которые пытаются вытащить репку, а также конечный результат и урок, который сказка поучительно несет.
Выбирая сказку «Репка» для иллюстрации, необходимо учесть возрастную группу детей, на которую нацелена иллюстрация. Решив, что ваша целевая аудитория – учащиеся 1 класса, можно создать иллюстрации, которые будут более яркими, простыми и понятными.
Сказка «Репка» также позволяет рисовать участников сказочного сюжета в неожиданных образах, что позволяет проявить творческие способности и фантазию при работе над иллюстрацией.
Как нарисовать репку | Просто поделки
Доброго времени суток, дорогие друзья!
В наших мастер-классах для начинающих художников мы уже научились рисовать различные овощи, фрукты и ягоды: ананас, арбуз, грушу, клубнику и другие. А сегодня мы научимся изображать репку. Как всегда, такой рисунок будет легко нарисовать даже не опытным.
Репка очень похожа на редиску своей формой и хвостиком. Но по размерам ей нет равных!
- карандаши желтого и двух зеленых тонов;
- простой карандаш;
- маркер черный;
- ластик.
Этапы рисования репки:
- Рисуем большой овал.
- Дорисуем к овалу большой хвостик. Также добавим линии и блики.
- Вверху корнеплода дорисуем листики.
- Рисунок репки в карандашном варианте готов. Теперь следует его обвести черным маркером.
- Светло-зеленый карандашом разрисовываем листики. Более темным цветом зеленого разукрасим теневые части. Весь корнеплод, кроме бликов, будет ярко-желтого цвета.
Поэтапный рисунок репки цветными карандашами завершен. Будет хорошо, если вспомнить сказку о репке, где дед, бабка, внучка и их домашние животные пытались вытащить этот огромный овощ. Если есть возможности и место на листе бумаги, то дорисуйте главных героев сказки.
Загрузка… « Предыдущая запись Следующая запись »
Как нарисовать сказку «Репка» для 1 класса поэтапно
Для начала, предложите детям нарисовать городскую дорогу на большом листе бумаги. Это можно сделать с помощью прямых линий и разметки дорожных знаков. Попросите детей нарисовать большой овал в середине дороги — это будет грядка, на которой будет расти репка.
Далее, попросите детей нарисовать кактусы вокруг грядки. Кактусы можно нарисовать с помощью длинных тонких линий, образующих колючки. Предложите детям нарисовать смешные лица на стеблях кактусов, чтобы добавить им характера.
Теперь попросите детей нарисовать репку, которая растет на грядке. Репку можно нарисовать в виде большого овала или круга. Не забудьте нарисовать корневую систему репки, которая спрятана под землей.
После того, как репка нарисована, предложите детям нарисовать персонажей сказки. Начните с репкирода — стариков и старухи. Изображение репкирода можно выполнить простыми фигурами — кругами и прямыми линиями. Не забудьте нарисовать у старика и старухи руки и ноги.
Дальше, попросите детей нарисовать животных, которые помогали старикам вытягивать репку. Начните с кошки — нарисуйте ее тело в виде овала и добавьте усы и хвост. Затем нарисуйте собаку — тело можно нарисовать в виде большого круга, а уши и хвост добавить маленькими овалами.
Наконец, попросите детей нарисовать мышку, которая помогала старикам вытягивать репку. Мышку можно нарисовать в виде маленького круга с ушками и хвостиком.
По завершению всех рисунков, убедитесь, что дети правильно понимают сюжет сказки «Репка». Расскажите им историю и спросите, кто помогал старикам вытягивать репку в их рисунках.
Таким образом, нарисовав сказку «Репка» вместе с детьми, вы поможете им визуализировать события и развить художественные навыки. Дети не только узнают о персонажах сказки, но и научатся рисовать простые изображения. В результате, у детей разовьется фантазия и воображение.
Подготовка холста
Перед тем как начать рисовать сказку «Репка» карандашом, необходимо подготовить холст, на котором будете работать.
Вам потребуется лист бумаги формата А4, карандаш и ластик.
1. Разгладьте лист бумаги, чтобы на нем не было складок или морщин.
2. Разместите лист горизонтально перед собой.
3. Поставьте небольшую точку в верхнем левом углу листа — это будет ваша исходная точка.
4. От исходной точки проведите горизонтальную линию во всю ширину листа — это будет горизонтальная ось.
5. От исходной точки проведите вертикальную линию во всю высоту листа — это будет вертикальная ось.
6. Разделите горизонтальную и вертикальную ось на девять равных частей, чтобы получить сетку 3×3.
7. Теперь вы готовы приступить к рисованию сказки.
Создание основного сюжета
Основными персонажами сказки являются дедушка, бабушка и их внук. Именно с них начинается история. Дедушка и бабушка живут на ферме и имеют маленького внука. Они заботятся о своем огороде, на котором растут различные овощи, включая репку.
Репка – это один из главных символов сказки. Она начинает расти в земле и постепенно становится больше и больше. Дедушка и бабушка решают срезать репку и приготовить вкусные блюда из нее.
Однако репка оказывается слишком большой и сильной, чтобы ее срезать. И тогда дедушка просит помощи у бабушки, а бабушка – у внука. Все вместе они с радостью подключаются к сбору репки, но их сил недостаточно. И тогда они решают привлечь животных – кошку, собаку, птицу и мышь.
С каждым новым персонажем сказки становится интереснее и веселее. Животные с радостью помогают срезать репку и при этом читают слова заклинания «Репка, репка, вырасти на пол-аршинка!».
Благодаря совместным усилиям всех персонажей удается срезать репку и приготовить из нее вкусное угощение для всех. Главное в этой сказке – дружба, взаимопомощь и сотрудничество.
Шаг 3: Рисуем действие и события
В этом разделе мы нарисуем главные действия и события сказки «Репка».
1. Начнем с центрального изображения – Репку, которую держит дедушка.
2. Нарисуйте дедушку, растягивающего Репку с двумя руками.
3. Рядом с дедушкой нарисуйте бабушку, которая помогает дедушке удерживать Репку.
4. Рядом с бабушкой нарисуйте внучку, которая помогает бабушке и дедушке удерживать Репку.
5. Возле каждого персонажа нарисуйте их выражение лица, чтобы показать их усилия и радость.
6. Нарисуйте другие персонажи, которые присоединяются к действию, такие как собака или кот.
7. Постепенно увеличивайте размеры персонажей, чтобы показать, как Репка растет и становится все тяжелее.
8. Не забудьте нарисовать глаза, нос и рот каждого персонажа для создания более выразительных лиц.
9. Подписывайте каждого персонажа и действие, чтобы дети могли понять, что происходит на картине.
10. Используйте яркие и насыщенные цвета, чтобы сделать рисунок более привлекательным для детей.
11. Нарисуйте дополнительные детали, такие как цветы или деревья, чтобы создать атмосферу сказки «Репка».
12. Не стесняйтесь использовать свою фантазию и добавить свои собственные элементы в рисунок.
Теперь вы готовы раскрыть все действие сказки «Репка» в своем рисунке. Следуйте этим шагам и ваш рисунок будет достойным иллюстрацией этой замечательной сказки!
Презентация в картинках к сказке » Репка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Русская народная сказка Р Е П К А
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-566001
Похожие материалы
Закрасить рисунок
После того, как вы нарисовали все необходимые элементы на рисунке, пришло время их закрасить. Закрашивание позволяет придать рисунку жизнь и сделать его более ярким.
Для начала определитесь с выбором цветов. Вы можете использовать разные оттенки карандашей или фломастеров, чтобы создать интересные эффекты.
Начните с основы. Закрасьте фон рисунка, используя один цвет или комбинируя несколько цветов. Вы можете создать градиентный эффект, переходя от одного цвета к другому.
Затем переходите к закрашиванию объектов на рисунке. Начинайте с больших элементов и постепенно переходите к мелким деталям. Используйте разные оттенки цветов, чтобы создать объем и особенности каждого объекта.
Не забудьте о тенях. Добавьте тени на рисунке, чтобы придать ему глубину и реалистичность. Используйте темные оттенки карандашей или фломастеров для создания теней.
И наконец, оцените результаты своей работы. Просмотрите рисунок внимательно и внесите необходимые корректировки, если нужно. Сделайте закрашенный рисунок ярким и выразительным!
Подготовка к рисованию
Прежде чем приступить к рисованию рисунка к сказке «Репка», необходимо правильно подготовиться к этому процессу. Во-первых, соберите все необходимые материалы: лист бумаги, карандаши или краски, кисти, ластик. Убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы приступить к работе.
Во-вторых, ознакомьтесь с текстом сказки «Репка». Это поможет вам представить, какие персонажи и элементы должны быть на рисунке. Вы можете нарисовать главных героев сказки — старика, старуху, внучку и, конечно же, саму репку. Также можно добавить дополнительные элементы, которые помогут передать атмосферу сказки, например, деревья, солнце и т.д.
Предлагается нарисовать рисунок в технике графики или живописи. Но если вы предпочитаете другую технику, например, цифровое рисование, это тоже будет отличным вариантом. Главное, чтобы вам было удобно работать и результат получился красивым.
Когда все материалы готовы и вы представляете, как должен выглядеть рисунок, можно начинать его выполнение. Сначала нарисуйте на листе бумаги основные линии и контуры героев и элементов. Затем заполните их цветом или тонами серого. Постепенно добавляйте детали и работайте над глубиной и тенями, чтобы рисунок был объемным и интересным.
Не бойтесь экспериментировать и проявлять свою творческую индивидуальность. Рисуйте с удовольствием и наслаждайтесь процессом, и ваш рисунок к сказке «Репка» обязательно станет настоящим произведением искусства.
Роль иллюстрации в развитии ребенка
Изображение дополняет текст, делая его более доступным и интересным для детей. Оно помогает им понять смысл слов и представить себе описываемые события и персонажей
Красочные и яркие иллюстрации привлекают внимание детей и помогают им концентрироваться на чтении
Иллюстрации также оказывают положительное влияние на развитие речи у детей. Ребенок может использовать изображение в качестве подсказки при обучении новым словам и фразам. Он может описывать и анализировать то, что видит на картинке, развивая свой словарный запас и речь.
Взаимодействие с иллюстрациями также помогает развить у детей креативное мышление и способность к ассоциативному мышлению. Они учатся видеть и находить новые детали и элементы на картинке, а также развивают свою воображаемую и ассоциативную способность.
Следует отметить, что роль иллюстрации в развитии ребенка нельзя недооценивать. Она помогает детям входить в мир чтения и открывает им новые возможности для обучения и развития.
Более 10 практических занятий с огромной репой
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Этой весной познакомьтесь с этой коллекцией заданий «Огромная репа» вместе со своими юными читателями. Они идеально подходят для детей от дошкольного до начального.
Весна пришла, и мы так готовы! Сейчас самое время начать заполнять наши книжные корзины книгами о семенах, садоводстве, насекомых и т. п.
Одна из моих новых любимых весенних книг — «Огромная репа». Это старая народная сказка о крестьянине, который сажает семена репы. Репа вырастает такой большой, что фермер не может сам ее собрать
Поэтому он заручается поддержкой друзей и семьи в истории, которая подчеркивает важность командной работы
Когда я преподаю уроки по книгам, мне нравится копаться в них и находить другие забавные «кроличьи тропы», по которым можно пройти. Огромная репа – идеальный повод для обсуждения семян, садоводства, сельского хозяйства, овощей, здорового питания, командной работы и многого другого.
Упражнения, о которых я рассказал ниже, помогут вам расширить процесс обучения с помощью веселых практических занятий.
Огромные распечатки из репы: Моя 20-страничная распечатка полна учебных заданий, основанных на книге. Он также включает дополнительные действия, такие как сортировка по частям речи, практика с порядковыми числами и многое другое.
Технологическое искусство на садовую тематику: после прочтения истории нарежьте несколько овощей (не забудьте добавить репу) и позвольте своим малышам нарисовать картинку с овощными штампами.
Гигантская репа Упражнения: Это сюжетное задание основано на одной из вариаций истории «Гигантская репа».
Выращивание овощей: хотя этот пост посвящен выращиванию ботвы моркови, вы можете адаптировать ее к истории, выращивая ботву репы.
Сенсорная корзина с овощной тематикой: детям понравится эта забавная сенсорная корзина. Вы можете использовать настоящие или пластиковые овощи.
Огород Акварельная живопись: Это прекрасный проект для ваших творческих детей. Это также отличный способ выделить все части овоща.
Книги об овощах: Наполните свою корзину книгами об овощах.
Сад в перчатке: когда мои дети были помладше, мы клали семена фасоли в пластиковый пакет с влажным бумажным полотенцем. Мы приклеили мешочек скотчем к окну и стали ждать, пока семена прорастут. Но вот уникальный поворот в этой деятельности! Пусть ваши дети начнут сад в перчатке.
Планирование сада: чтобы сделать урок более ощутимым, позвольте своим детям спланировать и посадить собственный сад. Моя дочь будет делать это в течение следующих нескольких недель, и она уже говорит о дегустации новых овощей, которые она планирует выращивать!
Садоводство для дошкольников. Мне нравится использовать в этом проекте мерные палочки. Малыши будут в восторге, наблюдая, как их растения растут все выше и выше в течение всего сезона.
Реквизит для рассказа: вы можете легко сделать реквизит для рассказа, используя игрушки и материалы, которые наверняка завалялись в вашем доме.
Последовательность выращивания овощного супа: эти карты последовательности были созданы специально для Выращивание овощного супа , но они также отлично подходят для последовательности «как посадить сад».
Изобразите сельскую местность
Над горизонтальной линией нарисуйте солнце. Оно будет круглым, с промежутками для лучей, похожими на звездочки.
Под горизонтальной линией нарисуйте зеленые горы. Начните с ровного горизонтального контура, затем добавьте выпуклые формы.
Продолжайте рисовать на горизонтали сплошную зеленую полосу — это будет поле. Нарисуйте небольшие волны, которые будут выделяться на фоне гор. Также нарисуйте деревья — стволы и кроны из множества маленьких кругов.
Добавьте пару характерных элементов сельской местности, например, скамейку или забор. Нарисуйте их под деревьями и горами.
Убедитесь, что все линии ровные и четкие, а цвета соответствуют идеальному сельскому пейзажу. И ваша сельская местность готова!