Краткая биография Антонио Вивальди
Франсуа Морелон дё ля Кавэ «Портрет Антонио Вивальди»
Анто́нио Лю́чио Вива́льди (1678-1741)
— итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр, католический священник. Считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII в. Один из крупнейших музыкантов эпохи барокко. Широкое признание в Европе получил ещё при жизни.
Будущий композитор родился в Венеции 4 марта 1678 г. в семье скрипача, который позже стал главным скрипачом в капелле собора святого Марка. О детстве Вивальди мало сведений, известно лишь, что он был старшим из 6 детей и что обучался игре на скрипке и клавесине. Скорее всего, именно отец и был первым музыкальным учителем Антонио. С 10 лет Антонио уже замещал отца в капелле собора святого Марка, играя на скрипке. В дальнейшем он принял решение стать священником и в 1693 г. был пострижен в монахи, а в 1703 г. рукоположен в сан священника.
Он был слаб здоровьем, поэтому через некоторое время перестал служить мессу, а затем был отрешён из сана священника.
В 1703 г. Вивальди поступил на службу преподавателем по классу скрипки в консерваторию церковного приюта «Пиета», одну из лучших музыкальных школ для девочек, а позже стал дирижёром оркестра и руководителем концертов, в его обязанности входило сочинение музыки для светских и духовных концертов.
В 1713 г. Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу «Оттон на вилле» на сюжет римской истории, а всего композитору приписывают более 90 опер. Его произведения имели успех, он получал многочисленные заказы, но педагогическую работу также не оставлял.
И. С. Бах «для удовольствия и поучения» собственноручно переложил 9 скрипичных концертов Вивальди для клавира и органа.
В 1740 г., незадолго до смерти, Вивальди отправился в свое последнее путешествие в Вену. Неясны причины его внезапного отъезда.
Всеми забытый, больной и без средств к существованию он скончался в Вене 28 июля 1741 г. от воспаления, вызванного простудой. Похоронен на кладбище для бедняков. Месяц спустя сёстры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. Вскоре после смерти имя выдающегося композитора было забыто.
Техника рисования «Весны»
Акварель Акварельные краски являются идеальным выбором для создания ярких, прозрачных оттенков, характерных для весенней палитры. Для начала, нанесите на бумагу рыхлый эскиз, чтобы определить композицию и основные элементы. Затем нанесите слои акварели, начиная с самых светлых оттенков и постепенно переходя к более насыщенным цветам. Смешивайте краски на палитре и используйте различные кисти для создания эффектов текстуры и деталей. |
Масляные краски Масляные краски позволяют создавать насыщенные и объемные оттенки, что делает их идеальным выбором для рисования деталей и тонких переходов. Для начала, нанесите тонкий слой белой масляной краски на холст, чтобы создать основу. Затем используйте кисти разной формы и размера, чтобы нанести слои краски постепенно, начиная с самых светлых оттенков и переходя к более темным и насыщенным. Для создания эффекта объема и текстуры, можно использовать палиту ножа или другие инструменты. |
Акриловая краска Акриловые краски предлагают широкий спектр возможностей для создания реалистичной и динамичной поднесены свободно могут требовать больше времени на сушку в воздухе, но они быстро сушатся на палитре, что позволяет вам создавать живописные эффекты мгновенно. Начните с насыщенных акриловых красок для создания основного фона, а затем добавьте оттенки и детали, нанося слои краски постепенно. Для создания текстуры и объема можно использовать различные кисти и инструменты. |
Уголь Уголь — это идеальный инструмент для создания эффекта штриховки и тонких переходов, характерных для «Весны». Сначала сделайте эскиз с помощью легкого нажима на уголь, чтобы определить основные контуры и композицию. Затем используйте угольную палочку или карандаш угольного цвета для создания тонких линий и темных оттенков. Размазывание угля пальцами или хлопьями поможет создать эффект объемности и мягкости. |
Работая с любой из этих техник, важно помнить о значении светотени и умело использовать контрасты для создания эффекта глубины и объемности. Тренируйтесь, экспериментируйте и не бойтесь проявлять творческий подход в своей работе
Пошаговая инструкция:
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете нарисовать картику Вивальди «Весна» своими собственными руками.
- Шаг 1: Подготовьте все необходимые материалы. Вам понадобятся холст, кисти разных размеров, акриловые краски разных цветов, палитра для смешивания красок и стакан с водой для мытья кистей.
- Шаг 2: Начните с наброска композиции. Изучите оригинальное произведение Вивальди «Весна» и представьте его композицию на холсте. Используйте светлый карандаш или уголь для наброска основных линий и форм.
- Шаг 3: Разделите холст на несколько частей для удобства работы. Начните с нарисовать главные элементы композиции, такие как деревья и фигуры.
- Шаг 4: Добавьте детали и освещение. Определите места тени и света на холсте. Используйте разные оттенки одного цвета, чтобы добавить глубину и объем к изображению.
- Шаг 5: Продолжайте добавлять детали, такие как цветы, вода и фон. Используйте различные кисти и цвета, чтобы передать текстуру и разнообразие в изображении.
- Шаг 6: Наблюдайте за цветами и тонами оригинального произведения Вивальди «Весна». Постарайтесь передать живость и яркость цветов в своей работе.
- Шаг 7: Подвергните вашу работу критическому анализу. Оцените достигнутый результат и внесите необходимые коррективы.
- Шаг 8: Подпишите и зафиксируйте вашу работу. Не забудьте оставить место для вашей подписи и даты создания.
- Шаг 9: Установите вашу работу на видное место и наслаждайтесь своими творческим достижениями!
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете полностью погрузиться в мир Вивальди «Весна» и создать свою собственную интерпретацию этой знаменитой картины.
Шаг 3: Нанесение нижних слоев
На этом шаге мы будем наносить нижние слои картины, чтобы создать основу для будущих акцентов и деталей.
1. Начните с подготовки палитры с различными оттенками серого и коричневого цветов. Положите небольшое количество каждого цвета на отдельные ячейки палитры.
2. Используйте кисть среднего размера и нанесите первый слой серого цвета на фоновое пространство картины. При нанесении старайтесь создавать плавные переходы между оттенками, чтобы сделать фон более реалистичным.
3. После нанесения основного слоя серого цвета, перейдите к нанесению нижнего слоя коричневого цвета на землю и деревья. Используйте кисть меньшего размера, чтобы создать более точные и детализированные элементы.
4. При работе с коричневыми оттенками старайтесь добавить различные фактуры, чтобы придать земле и деревьям естественный вид. Используйте кисть с разведенным цветом, чтобы создать текстуру грунта, и кисть с легкими движениями, чтобы воссоздать текстуру деревьев.
5. Периодически смешивайте цвета на палитре, чтобы получить более гармоничные переходы между оттенками и создать глубину и объем на картины.
6. Дайте нижним слоям некоторое время, чтобы высохли, прежде чем переходить к следующим шагам.
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 |
---|---|---|
Постепенное добавление цвета и деталей
После того, как вы нарисовали основные контуры и форму Вивальди, настало время добавить цвет и детали в свою работу. Это позволит придать вашему рисунку глубину и жизнь.
1. Начните с добавления основных цветов. Проведите легкий слой краски или карандаша поверх всего рисунка, чтобы задать общую тональность. Не бойтесь экспериментировать с разными оттенками и насыщенностью цвета.
2. После этого приступите к добавлению более ярких цветов. Начните с глаз, волос и других выразительных деталей лица. Постепенно переходите к одежде и окружающему фону
Обратите внимание на свет и тени, чтобы сделать ваш рисунок еще более реалистичным.
3. Используйте разные техники нанесения краски или карандаша, чтобы добавить текстуру и объем
Вы можете использовать кисть с мягкими волосками или штриховку, чтобы создать интересные эффекты. Не бойтесь экспериментировать, ведь это ваш рисунок!
4. Не забудьте о важных деталях, таких как детали одежды и аксессуары. Они помогут сделать ваш рисунок еще более заметным и позволят воссоздать атмосферу Весны. Особое внимание уделите лицевым выражениям и жестам Вивальди, чтобы передать его характер и эмоции.
Постепенное добавление цвета и деталей играет важную роль в создании реалистичного и выразительного рисунка. Помните, что каждый художник имеет свой собственный стиль и видение, поэтому не бойтесь экспериментировать и вносить свою индивидуальность в свою работу.
Лето
ЛЕТНЯЯ ИСТОМА (31)
Пока длится это время года — пора горячего солнца, — томятся люди, изнемогают стада, горят сосны. (31)
ГОРЛИНКА (38)
ВОТ горлинка в саду спешит слагать свои песни. (38-39)
Нежно веет зефир. (40)
СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР (41)
БУРНЫЕ ВЕТРЫ (41)
Но вдруг Борей затевает спор со своим соседом. (42)
ЖАЛОБА ПОСЕЛЯНИНА (44)
Молодой пастушок оплакивает свою участь, потому что боится жестоких хищников, угрожающих стаду. (45)
Болят усталые ноги и руки, и даже отдыхая, он со страхом думает о молниях, о страшных грозах, о тучах свирепых мух и оводов! (50)
МУХИ И ОВОДЫ (50)
БУРНАЯ ЛЕТНЯЯ ПОРА (53)
Не напрасно боится поселянин. Сбываются его опасения: гремит гром, сверкают молнии в небе, и вот уже градом побило колосья, полные зерен. (53)
В небе завывание и грохот. (57)
Цвета и оттенки
Вивальди использует разнообразные цвета и оттенки в своей композиции «Весна». Они помогают передать разнообразные эмоции и настроения, которые связаны с этим временем года.
Основной цвет, который можно увидеть в этой картине, это зеленый. Он символизирует пробуждение природы после зимней спячки. Зеленые оттенки отражаются в траве, деревьях и листьях, создавая ощущение свежести и жизни.
Кроме зеленого цвета, Вивальди использует также яркие и насыщенные оттенки, чтобы передать атмосферу весны. Например, в картине можно увидеть красно-оранжевые цвета, которые символизируют расцветающие цветы и теплое солнце.
Некоторые части картины, такие как небо или фон, представлены более спокойными и пастельными оттенками, чтобы создать контраст и придать баланс композиции.
Использование разнообразных цветов и оттенков позволяет Вивальди с помощью своей живописи передать всю красоту, яркость и радость весеннего времени года.
Цвет | Описание |
---|---|
Зеленый | Символизирует пробуждение природы после зимней спячки |
Красно-оранжевый | Символизирует расцветающие цветы и теплое солнце |
Пастельные оттенки | Создают контраст и придают баланс композиции |
Нюансы создания
Каждый почти музыкальный справочник, энциклопедия или издание по истории музыки скажет вам, что «Времена года» сочинены и изданы почти одновременно – в 1725 году. Недавнее исследование, проведённое Паулем Эвереттом, позволяет сдвинуть дату написания концертов на пять лет назад. Примечательно, что Вивальди собственноручно подготавливал текст «Времён года» к печати. Более того, судя по всему, это произошло как раз в 1720-м, и лишь непонятная задержка в Амстердаме оттянула публикацию на пять лет! Манчестерский же текст всего лишь копия.
Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов «Four Seasons» является самой известной работой Антонио Вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко. Весна это первый концерт из цикла «Времена года».
В первой части знаменитого цикла концертов Вивальди «Времена года» при помощи музыки знаменитый композитор выразил всю мощь весны, сопровождая три произведения стихотворным сонетом, красочно описывающим явления природы.
Сопровождающий прекрасную музыку сонет, Вивальди также разделил на три части: в первой выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй мирным сном спит пастушок, а в третьей — пастух пляшет с нимфами под покровом Весны.
Концерт №1 ми мажор «Весна», RV 269
По задумке Вивальди каждому сезону соответствует определенный регион Италии и для весны это романтичная Венеция и берега Адриатики, где особенно прекрасны морские пейзажи и восход солнца над пробуждающейся от зимней спячки землей.
Сонет:
Весна грядёт! И радостною песней
Полна природа. Солнце и тепло,
Журчат ручьи. И праздничные вести
Зефир разносит, точно волшебство.
Вдруг набегают бархатные тучи,
Как благовест звучит небесный гром.
Но быстро иссякает вихрь могучий,
И щебет вновь плывет в пространстве голубом.
Цветов дыханье, шелест трав,
Полна природа грёз.
Спит пастушок, за день устав,
И тявкает чуть слышно пёс.
Пастушеской волынки звук
Разносится гудящий над лугами,
И нимф танцующих волшебный круг
Весны расцвечен дивными лучами.
Интересна не только старинная барочная форма музыкального концерта «Весна», но и сольное звучание инструментов: нежные звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается «молния» и «гром».
Мелодия в первой части весеннего цикла — Allegro — часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть — Largo — мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт — мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть. Средний слой фактуры имитирует тихий шелест листвы и травы, звуки монотонны и хорошо сочетаются с басами третьего пласта — ритмичного, изображающего чуть слышное «тявканье пса». Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны. Главным героем цикла Весна Вивальди выбрал солирующую скрипку, разделив каждый «месяц» на три этапа: экспозицию, развитие и репризу.
А. Вивальди нередко мыслил свою музыку программно. При этом программу того или иного произведения композитор то ограничивал определенным подзаголовком («Пастушка», «Отдых», «Фаворит»), то развертывал как картину каждой из частей в цикле. Именно так он поступает в своих прославленных 4-х концертах для скрипки, струнного квинтета и органа (или чембало). В современной исполнительской практике они объединяются в цикл «Le quattro stagioni» — «Четыре времени года» (в оригинале такого заголовка нет):
- Концерт E-dur «Весна» (La primavera)
- Концерт g-moll «Лето» (L’estate)
- Концерт «Осень» (L’autunno)
- Концерт «Зима» (L’inverno)
Каждый из концертов имеет развернутую литературную программу, изложенную в 4-х сонетах: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима». Возможно, их автором был сам Вивальди (точное авторство не установлено).
Презентация на тему: » А.Вивальди (музыкальный клип)оформление Берюховой Е..» — Транскрипт:
2
А.Вивальди (музыкальный клип)оформление Берюховой Е..
3
И. Левитан. «Март» И. Левитан. «Весна. Большая вода.» А. Саврасов. «Грачи прилетели» Художники отразили в своих произведениях весну во всём ее многообразии. Здесь и приближение весны, когда ещё лежит снег, деревья стоят голые, но дыхание весны чувствуется во всём: в солнечном освещении, набухших почках, темнеющем и оседающем снеге; в гомоне грачей; в разливе рек.
4
И. Токмакова ВЕСНА. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Верно, очень тёплые Ноги у весны.
5
Федор Тютчев Зима недаром злится, Прошла её пора — Весна в окно стучится И гонит со двора. И всё засуетилось, Всё нудит Зиму вон — И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима ещё хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит… Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала, Наперекор врагу. Зима недаром злится
6
«Весенние воды», «Весенняя гроза» Ф. И.Тютчев — Какую картину рисует нам Ф. И. Тютчев? — Какое настроение вызывают те или иные события у рассказчика?
8
А какой весну увидела Алина? Всё: музыка, танец проникнуты оптимизмом, лёгкостью, взлётом эмоций. Весна яркая, весёлая, быстрая ; нежная и светлая, тихая и улыбчивая.
9
Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. Черёмуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. Ручей волной гремучею Все ветки обдаёт И вкрадчиво под кручею Ей песенки поёт. Сергей Есенин ЧЕРЁМУХА
10
Алексей Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала… ***
11
Алексей Плещеев Алексей Плещеев Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей… Прощебечь с дороги Нам привет скорей! Дам тебе я зёрен, А ты песню спой, Что из стран далёких Принесла с собой… ***
12
Самуил Маршак Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь густой валежник. Стали птицы песни петь И расцвёл подснежник.
13
Самостоятельная работа (проверка) Ирина Токмакова «Весна» Ф. И. Тютчев «Весенние воды», «Весенняя гроза» «Зима недаром злится» Сергей Есенин «Черёмуха» Алексей Плещеев«Травка зеленеет», «Уж тает снег, бегут ручьи» Самуил Маршак « Апрель! Апрель!»
14
Какое настроение? Синквейн. Рефлексия Итог урока. Какова главная мысль урока? Я узнал… Дома выучить стихи наизусть (уч. с. 183)
15
СпасибоСпасибоСпасибоСпасибо за работу!за работу!
16
Читает А. Кутиков Весенние воды.mp3 (читает В. Маратов) Зима+недаром+злилась u/tutchev/ ru.wikipedia.org>>isaak-ievitan.ru А.Вивальди (музыкальный клип)оформление Берюховой Е.К. Информационные ресурсы
О самом цикле
Но хватит морализаторства! Какова же история создания «времён года» Антонио Вивальди, о которой мы только что сказали немало хвалебных слов?
Под названием «Четыре времени года» известна часть двенадцати скрипичных концертов, сочинённых мэтром. Это – не только одни из самых известных работ Вивальди, но и, наверное, самое выдающееся музыкальное произведение стиля барокко. Композитор написал эти концерты в 1723 году (по другим данным – в 1720-м), а сделал достоянием публики – лишь в 1725-м. По всей видимости, время ушло на доработку и устранение «шероховатостей». Каждый из концертов имеет три части – по одной на месяц; ему предшествует сонет, который постепенно вводит слушателя в музыкальное повествование, задаёт его программу.
В художественной атмосфере барокко любое произведение искусства обязательно имеет некие побочные смыслы, намёки. В данном случае намекается на четыре стадии человеческой жизни, на четыре местности в Италии (соответствующие сторонам света).
К своему самому знаменитому произведению Вивальди шёл быстро и неуклонно. Уже с первых публикаций его репутация как композитора стремительно развивалась. Тематика времён года кем только из деятелей искусства не затрагивалась! Но помимо обычности и освоенности сюжета это обстоятельство подразумевало и вызов: суметь воплотить данный мотив художественно не слабее, чем другие. И Антонио Вивальди справился, достойно ответил на вызов!
Наиболее различаются по сравнению с общепринятыми тогда (например, у Шуберта), вивальдиевские музыкальные трактовки зимы. Вместо одного лишь пессимизма, итальянский композитор указывает и на то, что холодная пора – предшественник весны.
Весна
Вот пришла весна (3)
ПЕНИЕ ПТИЦ (4)
Птицы радостно приветствуют весну веселым пением, (5-6)
и обманчиво веют нежным шепотом зефиры, легко проносясь туда и сюда, (7)
а в это время мрак разливается в воздухе, и сверкают молнии, и громы предвещают, (9)
что птичкам надо умолкнуть. Приходит новое благозвучное очарование: (12)
там, на цветущем лугу, ласкающем взор, слышен нежный шепот листьев и трав. (15)
СПЯЩИЙ ПАСТУХ (15)
Спит пастух, а рядом его верный пес. (15)
Он сердито рычит — ему ведь всё время приходится громко лаять. (15)
Под звуки пастушьей волынки и под сверкающим покровом весны танцуют веселые нимфы и пастушок. (18)
ПАСТУШЕСКИЙ ТАНЕЦ (18)
Шаг 1: Подготовка материалов
Перед тем, как начать рисовать Вивальди Весну, вам понадобятся следующие материалы:
- Лист бумаги формата А4 или холст размером 30×40 см
- Набор карандашей или маркеров
- Резинка для стирания
- Кисточки и краски (если вы решите рисовать на холсте)
- Маскирующая лента или бирюзовая жидкость для создания эффекта маскировки (если вы рисуете на холсте)
Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы перед тем, как начать рисовать. Также, если вы рисуете на холсте, не забудьте приготовить его, нанеся слой выравнивающей грунтовки и дав ему высохнуть.
Когда все материалы будут на месте, вы будете готовы перейти к следующему шагу — наброску эскиза Вивальди Весны.
Астор Пьяццолла «Времена года» Весна
внутреннего мира
Астор Пьяццолла перевернул все представление о том, как должна звучать настоящая сладострастная музыка, если смешать все три разных по форме жанра в один коктейль. Так родился ни с чем несравнимый стиль — удивительный стиль игры. В его основе лежит несколько направлений: танго, джазовая и классическая музыка.
Весна. Piazzolla — Primavera Porteña Allegro
» type=»hidden»/>
Эта часть цикла о Временах года в Буэнос-Айресе больше напоминает классическое танго с эмоциональным надрывом, зажигательным ритмом и быстрым темпом, который задает аккордеон.
Исполнение этого произведения можно услышать в интерпретации многих оркестров, но интерес музыкальных критиков вызывает не столько новая подача музыки танго, сколько резкая смена мелодии в середине и лиричность, которая сменяется страстью с первых же аккордов соло аккордеониста.
Инструкция по рисованию Вивальди Весна
- Подготовьте все необходимые материалы: лист бумаги, карандаши различных цветов, кисти, акварель или краски.
- Начните с общего наброска композиции. На листе бумаги нарисуйте горизонтальную линию, которая будет служить основой для изображения земли.
- Начертите несколько вертикальных линий рядом с горизонтальной линией, образуя деревья. Ветви деревьев должны быть массивными и иметь различные направления.
- Добавьте детали к деревьям, такие как ветки, листву и цветы. Расставьте цветы на деревьях, чтобы создать ощущение цветущей весны.
- Продолжайте добавлять детали к ландшафту. Нарисуйте небо с облачками и птицами, чтобы передать атмосферу звуков природы. Добавьте траву и цветы на земле.
- Перейдите к созданию Вивальди. Начертите фигуру Вивальди, используя карандаши или кисти. Вивальди должен быть изображен в движении и с музыкальным инструментом, таким как скрипка.
- Завершите рисунок, добавив дополнительные детали, такие как солнце, бабочки или пчелы. Постарайтесь создать ощущение весеннего настроения и радости.
После завершения рисунка, убедитесь, что все линии и детали четкие и отчетливые. Вы можете использовать краски или акварель, чтобы придать своему рисунку яркость и жизнь. Не забывайте экспериментировать с цветами и тонами, чтобы создать уникальный образ Вивальди Весна. Поделитесь своим творением с друзьями и наслаждайтесь процессом рисования!
Шаг за шагом: мастер-класс по рисованию «Весны»
Хотите нарисовать картины Вивальди «Весна» и перенести это великолепие на холст? Мы предлагаем вам шаг за шагом мастер-класс, который поможет вам создать свою собственную интерпретацию этого произведения и ощутить всю красоту природы весеннего времени года.
Для начала подготовьте все необходимые материалы:
Акварельная краска | Кисти разных размеров | Холст или бумага для рисования |
Палитра для смешивания красок | Губка или тряпочка для вытирания краски | Карандаш и ластик |
Теперь, когда у вас все материалы есть, можно приступать к рисованию. Всего в картине «Весна» есть несколько основных элементов: цветы, деревья, небо и трава.
1. Начните с неба. Покрасьте верхнюю часть холста или бумаги в светло-голубой или нежно-голубой цвет. Создайте градиент, переходящий в светлый оттенок по мере приближения к горизонту.
2. Далее, приступите к рисованию деревьев. Используйте темно-коричневую краску и кисть среднего размера. Начинайте снизу и рисуйте стволы деревьев, а затем добавьте ветви и листву.
3. После этого приступите к рисованию цветов. В «Весне» Вивальди мы видим разнообразные цветы, такие как нарциссы, тюльпаны и ромашки. Используйте светлые и яркие цвета для рисования каждого цветка
Обратите внимание на их форму, лепестки и стебли. Разместите их на фоне травы и между деревьями
4. Наконец, добавьте траву. Используйте зеленую краску разных оттенков для создания объемной и живописной поляны. Нанесите краску на кисть и рисуйте траву, направляя взгляд вниз.
Не забывайте, что рисование — это процесс творчества, и каждый художник может добавить в картину свою уникальность. Попробуйте экспериментировать с оттенками и техниками, чтобы создать свою собственную интерпретацию «Весны». Не бойтесь ошибаться и исправляться, ведь именно таким образом вы будете развиваться в своем искусстве.
Помните, что самое главное в рисовании — это наслаждаться процессом и выражать свои чувства через кисть и краски. Удачи вам в создании своей собственной Весны!
Шаг за шагом руководство для начинающих: как нарисовать Вивальди Весна
Изобразить Вивальди Весну на бумаге может показаться сложной задачей для начинающих художников. Однако, с помощью данного пошагового руководства, вы сможете нарисовать этот знаменитый произведение искусства без особых усилий.
- Начните с наброска основных пропорций. Нарисуйте овал, который будет выступать в качестве лица Вивальди. Изорите два вертикальных овала для обозначения плеч и прямых линий для шеи и туловища.
- Добавьте в голове Вивальди детали, например, глаза, нос и рот. Не забудьте нарисовать его прическу с длинными кудрями.
- На отмеченных овалах нарисуйте пальцы на руках Вивальди, а также отметьте его плечевые струны и часть его одежды.
- Продолжайте добавлять детали на туловище Вивальди, включая его одежду и виолончель, которую он держит. Нарисуйте также его ноги.
- Добавьте детали лицу и прическе Вивальди, такие как волосы и усы. Выделите его лицо и одежду, используя различные оттенки карандаша или краски.
- Завершите рисунок Вивальди Весна, добавляя финальные штрихи и выделки. Убедитесь, что все линии и детали ясно видны и хорошо прорисованы.
Следуя этим шагам, вы создадите потрясающую картину Вивальди Весны, которая будет не только приятна для глаз, но и отражает ваше творческое мастерство. Не бойтесь экспериментировать с цветами и текстурой, чтобы сделать свой рисунок уникальным и выразительным. Удачи в вашем художественном творчестве!
Что такое «Весна» Вивальди?
Композиция «Весна» состоит из трех частей, каждая из которых олицетворяет различные аспекты весеннего времени года. В первой части Вивальди передает радость и веселье, показывая, как природа оживает после зимней спячки. Во второй части мы слышим звуки дождя и грозы, которые придают музыке волнующую и загадочную атмосферу. Третья часть изображает птиц, исполняющих свои красивые и мелодичные песни.
Вивальди использовал разнообразные музыкальные техники и звуки, чтобы передать чувства и образы, связанные с весной. Он использовал быстрые и легкие мелодии, имитирующие пение птиц и шум дождя, а также плавные гармонии и яркие аккорды, отображающие яркость и жизненную силу природы.
Часть | Название | Описание |
---|---|---|
Часть I | Allegro | Описывает пробуждение природы весной |
Часть II | Largo e pianissimo sempre | Изображает дождь и грозу |
Часть III | Danza pastorale — Allegro | Показывает пение птиц и радость природы |
«Весна» Вивальди – это прекрасный пример использования музыки для передачи ощущений и настроений. Ее яркие и эмоциональные звуки позволяют нам насладиться красотой и живой энергией природы весной.
Осень
ПЛЯСКИ И ПЕСНИ ПОСЕЛЯН (72)
Праздник крестьян с плясками и песнями. (72)
Радость настала от собранного урожая. (72)
ОДИН НАПИЛСЯ (75)
В этой влаге Бахуса столько веселья! (75)
И ВСЕ ПОД ХМЕЛЬКОМ (76)
ВОТ ЭТОТ ВЫПИЛ! (80)
СПЯЩИЙ ПЬЯНЫЙ (83)
Бурное веселье кончается блаженным сном. (83)
СПЯЩИЕ ПЬЯНЫЕ (86)
Всем хочется отдохнуть от тудов, плясать, петь. Нежаркий воздух доставляет наслаждение. (86)
Это время года все больше и больше зовет наслаждаться сладким сном. (86)
Охотники с ранней зари несутся на охоту, с ружьями и карабинами спешат в дикие места.
Спасается всё живое, убегают звери, и охотники преследуют их. (96)
Спасается бегством хищник (96)
Его выслеживают. Вот уже ранена испуганная жертва, и ей грозит и свора лающих собак, и стрельба из ружей. (96)
СТРЕЛЬБА ИЗ РУЖЕЙ И ЛАЙ СОБАК (96)
ПЫТАЕТСЯ БЕГСТВОМ СПАСТИСЬ ДИКИЙ ЗВЕРЬ И ГИБНЕТ (101)
Он слишком слаб, чтобы убежать, и умирает, изнемогший. (101)