Игра форм и цветов в рисунке к «Что я люблю»
На рисунке можно увидеть разнообразные объекты, которые ребенок любит — игрушки, животных, фрукты и овощи. Каждый объект изображен с большой детализацией и узнаваемостью, используя яркие и сочные цвета. Формы объектов также отображены ярко и четко, подчеркивая их особенности и характер.
Формы в рисунке характеризуются простотой и наглядностью, что позволяет детям легко узнавать и запоминать предметы. Например, игрушки представлены в узнаваемых формах — мячи, машинки, куклы. Формы животных также отличаются простотой и выразительностью — котенок, собачка, птичка все представлены в типичных для них позах и формах.
Цвета в рисунке яркие и насыщенные, они передают эмоциональное состояние героев и создают атмосферу радости и веселья. Каждый объект окрашен в свой неповторимый цвет, что подчеркивает его законченность и уникальность. Например, яблоко нарисовано красным, лимон — желтым, кошечка — серого цвета. Все это делает рисунок узнаваемым и привлекательным для маленьких читателей.
Таким образом, рисунок к рассказу «Что я люблю» Валентина Драгунского — это яркое воплощение детской фантазии и восприятия мира. Игра форм и цветов создает настроение радости и веселья, а также помогает детям узнавать и запоминать предметы. Этот рисунок станет прекрасным дополнением к книге и будет радовать маленьких читателей своей яркостью и неповторимостью.
Другие красивые рисунки
В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.
3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения). 4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой. 5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане. 6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным. 7. Обвести контур рисунка. 8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок. |
|
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.
3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру. 4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза). 5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос). 6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам. |
Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.
Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.
Графические диктанты по клеточкам
Графические диктанты по клеточкам для 1 класса помогут педагогу расположить детей к учебному процессу и предотвратить такие распространенные трудности, как неусидчивость, рассеянность и неразвитость орфографической зоркости.
Занимательные диктанты помогут развить в школьнике внимательность, воображение.
Задание преподносится учителем в нескольких вариантах:
- повтор рисунка по исходной картинке;
- воспроизведение изображения под диктовку педагога с соблюдением всей последовательности.
Последний вариант широко используется для школьников, которые уже перешли в 3 класс. Это тот возраст, когда должно быть хорошо развито пространственное мышление.
Педагогу или родителю важно уметь расположить ребенка к обучению в игровой форме. Школьник должен понимать, что такое задание – это не экзамен для него, а просто игра
В образовательной программе графические диктанты способствуют тому, что ребенок сможет овладеть элементарными навыками, которые помогут ему при решении более сложных задач в процессе обучения грамоте и счету
В образовательной программе графические диктанты способствуют тому, что ребенок сможет овладеть элементарными навыками, которые помогут ему при решении более сложных задач в процессе обучения грамоте и счету.
Нельзя ругать ребенка. Если что-то не выходит, просто помогите ему и подскажите, какие знания помогут ему справиться с задачей. В ином случае, ученик может просто потерять интерес, что впоследствии приведет к неправильному восприятию образовательного процесса в целом.
Рисунок собаки для малышей
Стоит отметить, что мы разберем поэтапное рисование для детей разных возрастов. Начнём мы с азов и разберёмся, как изобразить щенка для детей 5 лет.
Я думаю, в этом нам помогут геометрические фигуры.
Для рисования нам понадобятся карандаши оранжевого, коричневого и чёрного цветов.
Рисуем оранжевым цветом большой прямоугольник. В нем мы скругляем уголки, делая овал. Это тельце щенка.
Под прямоугольником чертим шесть небольших палочек. Это лапки собачки. На конце лапок пририсовываем маленькие вытянутые полукруги, которые будут пальчиками пёсика. Разукрашиваем их оранжевым цветом.
Пририсуем овал-голову.
На противоположной стороне от головы присоединяем вытянутый овал, который также окрашиваем в коричневый. Как вы уже поняли, это будет хвостик.
Ну, вот мы и приближаемся к финалу.
Итак, нам осталось только сделать мордочку, чтобы оживить нашего питомца. Для этого в верхнем овальчике, чуть выше середины, рисуем два чёрных круга. Это будут глазки.
Ниже также черным изображаем кружок побольше. Это носик собаки. И добавляем улыбку. Собачка же у нас счастливая!
Завершаем наш рисунок двумя треугольниками на верхних углах головы собаки. Причём рисуем их углом вниз и немного наклоненными в сторону. Разукрашиваем коричневым.
Готово! Получилось очень красиво.
Описание рассказа «Что я люблю Драгунский»
Одна из причин – это юмор, который пронизывает все произведения Драгунского. Рассказы этого писателя полны забавных и смешных ситуаций, которые заставляют Колю улыбаться и смеяться. Он находит в них искрометные и остроумные шутки, которые придают произведениям особый вкус.
Еще одна причина – это язык, на котором пишет Драгунский. Коля обожает его стиль и подход к описанию мира вокруг. Он находит в его произведениях яркие и оригинальные образы, которые мало похожи на других авторов. Язык и стиль Драгунского помогают Коле окунуться в удивительный и интересный мир его произведений.
Коля также любит Драгунского за то, что его рассказы всегда умны и содержательны. Он находит в них глубокий смысл и мысли, которые заставляют задуматься. Каждый рассказ Драгунского открывает новые грани идеи или позволяет по-новому взглянуть на уже знакомую проблему. Коля ценит эту наполненность идеями и интеллектуальность рассказов Драгунского.
В общем, Коля любит Драгунского и его рассказы за их юмор, язык и содержание. Для него Драгунский – это особенный писатель, который умеет порадовать и задумать. Он восхищается его творчеством и всегда с нетерпением ждет новых произведений от этого талантливого автора.
Рисунок к «Что я люблю» — образ детской фантазии
История рассказывает о том, что герою всего 5 лет, но он уже знает много вещей, которые ему нравятся. Для представления своих предпочтений ребенок решает нарисовать картину, на которой изображены все его любимые детали.
Рисунок оказывается потрясающе ярким и насыщенным. Детская фантазия не знает рамок и ограничений, и на холсте появляются самые разные предметы: цветы, животные, игрушки и многое другое. Ни одно изображение не является лишним или ненужным, они все существуют рядом, и каждое из них имеет свой собственный смысл и значение.
Этот рисунок является отражением детской личности и интересов. Он показывает, что ребенок полон радости и удовольствия от любимых занятий и вещей. Это наглядный пример того, как детская фантазия может быть бесконечной и оригинальной. Она помогает детям выразить себя и мир, который они видят и воспринимают вокруг.
Рисунок к рассказу «Что я люблю» — это настоящий образец детской фантазии. Он показывает, что даже самые обычные вещи и явления могут стать особенными в глазах ребенка. Детская фантазия — это уникальный ресурс, который нужно поощрять и развивать. Ведь именно она позволяет детям создавать яркие и оригинальные произведения и учиться видеть мир по-своему.
А кто научит ребенка раскрашивать?
Вот уж действительно встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши и оставляют ему простор для фантазии. Мол, делай, что хочешь. Может в чем-то они и правы, но научить правильно держать в руках карандаш – необходимо. А правильно – это значит, зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От заточенного конца карандаша должно быть не более 3 см до пальцев
Это очень важно. Если ребенок привыкнет держать его не так – потом будет очень сложно отучить, да и подчерк оставит желать лучшего. Важно сразу, желательно на своем примере, показать:
Важно сразу, желательно на своем примере, показать:
- Раскрашивая раскраску – не выходи за контуры;
- Раскрашивать нужно все участки рисунка;
- Цвет нужно распределять равномерно;
- Раскрашивать нужно до конца, а не бросать работу на половине пути;
- Раскрашивать нужно раскраски, а не обои и все окружающие предметы, но пока ещё ни одна мама видимо не убереглась от постоянно расширяющего границы детского творчества, правда, скорее всего ни одна об этом не пожалела.
Как нарисовать новогодний рисунок: рисуем поэтапно
Обыкновенный рисунок легко превратить в новогодний: добавить елку, снеговика или сам снег, ну и – Деда Мороза. Если малыш потянулся к карандашу, то стоит помочь в развитии этого таланта: научить азам несложного рисунка к Новому году.
Тем, кто желает изобразить сложную композицию, стоит изучить образец пошагового создания новогоднего рисунка.
Главным новогодним персонажем является Дед Мороз: дедушку с подарками ждут дома, он заглядывает в детский сад во время утренника. Одни уверены, что Дед Мороз прибывает со Снегурочкой из леса, а другие верят, что к ним он примчится в красивой упряжке. Отличная идея перенести эти фантазии на бумагу. Такая открытка, выполненная своими руками, станет приятным сюрпризом любому из членов семьи на новый год.
Бумажный лист располагаем перед собой горизонтально. Проводим две тонкие легкие линии таким образом, чтобы разделить лист посередине в горизонтальном и вертикальном направлении. В нижней части рисуем волну, которая будет изображать сугробы. В нижнем углу с левой стороны рисуем лыжню саней.
Над лыжней изображаем карету. В противоположном углу будем рисовать лошадку. Сначала – три круга – в последствии это будет голова, грудная клетка и задняя часть. Ломаными линиями обозначим переднюю и заднюю ноги.
Далее очерчиваем силуэт, дорисовываем морду, хвост, копыта и гриву коня.
С повозкой закончили, приступаем к прорисовке Деда Мороза.
В левом верхнем прямоугольнике (справа снизу) изображаем шапку и ворот шубы.
Добавляем главному персонажу лицо и, конечно, бороду. Следующий этап – рисование туловища: сначала рук с вожжами.
Завершаем рисовать шубу деда Мороза, добавляем к ней пояс.
После прорисовки основных элементов, следует остановиться на мелких деталях: вожжах, седле, уздечке для коня и других мелочах.
Дорабатываем и упряжку элементами: креплениями лыжни и украшением саней
Важно не упустить мешок с подарками
Подобные простые рисунки подойдут для детей, которые только осваивают рисование карандашом. В конце работы прорисовываем главные линии жирнее, а дополнительные удаляем. Завершающий шаг – новогодняя надпись.
Еще один символ новогодних торжеств – елка. Если научиться ее рисовать, то получится не менее красивый рисунок на Новый год.
Лист располагаем вертикально. В области, где предполагается разместить новогоднюю красавицу, рисуем вертикальную линию. Отступив сверху и снизу от этой черты по 5 см проводим горизонтальные линии: первую короткую, вторую длиннее.
Сместившись чуть ниже верхней линии, прорисовываем контур елочки. Лапки должны располагаться равномерно и пропорционально. Нижний ярус размещаем на уровне нижней линии.
Следующий этап – изображение переднего уровня еловых лапок. Далее прорисовываем ствол и макушку.
Елочка нарисована, осталось только дорисовать игрушки и главный атрибут Нового года – подарки.
Сверху дорисовываем звезду, а ствол и коробки с подарками украшаем бантами. Это самые легкие для рисования элементы.
Выше описанные рисунки можно раскрасить с помощью красок, карандашей или фломастеров.
Если есть желание, то можно добавить узоры на елочные шары.
Предварительный просмотр:
ВОРОНЕЖ
МОУ СОШ №92
4 «А» класс
Над книгой работали:
ученики 4 «А» класса
МОУ СОШ №92
г. Воронежа
Болотова Ирина,
Вахнин Никита,
Иванников Евгений,
Иванова Марина,
Костылева Анастасия,
Литвинова Валерия,
Мамедова Эльвира,
Полуэктов Александр,
Прокофьева Виктория,
Сердюкова Алина.
учитель
Репина Елена Ильинична
Недавно мы гуляли во дворе: Алёнка, Мишка и я. Вдруг во двор въехал грузовик.
А на нем лежит елка. Мы побежали за машиной. Вот она подъехала к домоуправлению, остановилась, и шофер с нашим дворником стали елку выгружать.
Они кричали друг на друга:
Легче! Давай заноси! Правея! Левея! Становь ее на попа! Легче, а то весь шпиц обломаешь.
И когда выгрузили, шофер сказал:
Теперь надо эту елку заактировать,- и ушёл.
А мы остались возле елки.
Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Алёнка взялась за одну веточку:
Смотрите, а на ёлке сыски висят.«Сыски»! Это она неправильно сказала!
Мы с Мишкой так и покатились. Мы смеялись с ним оба одинаково, но потом Мишка стал смеяться громче, чтоб меня пересмеять.
Ну, я немножко поднажал, чтобы он не думал, что я сдаюсь. Мишка держался руками за живот, как будто ему очень больно, и кричал:
Ой, умру от смеха! Сыски!
А я, конечно, поддавал жару.
Пять лет девчонке, а говорит «сыски»… Ха-ха-ха! Потом Мишка упал в обморок и застонал:
Ах, мне плохо! Сыски…
И стал икать:
Ик!.. Сыски. Ик! Ик! Умру от смеха! Ик!
Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня началось уже воспаление мозга и я сошёл с ума. Я орал:
Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать! А она — «сыски».
У Алёнки нижняя губа скривилась так, что полезла за ухо.
Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски»…
Мишка сказал:
Эка невидаль! У нее зуб вывалился! У меня целых три вывалилось да два шатаются, а я все равно говорю правильно! Вот слушай: хыхки! Что? Правда, здорово — хыхх-ки! Вот так у меня легко выходит: хыхки! Я даже петь могу:
Ох, хыхечка зеленая,
Боюся уколюся я.
Но Алёнка как закричит. Одна громче нас двоих:
Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски!
А Мишка:
Именно, что не надо сыски, а надо хыхки.
И оба давай реветь. Только и слышно: «Сыски!» — «Хыхки!» — «Сыски!»
Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался.
Я шёл домой и всё время думал: чего они так спорили, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Я остановился на лестнице и внятно сказал:
Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки!
Вот и всё!
Как найти нужную картинку для срисовки в личный дневник
Рисунки для девочек для срисовки карандашом в личный дневник необходимо подбирать по основным критериям:
- Cложность процесса создания изображения. Рисунки в личном дневнике должны быть простыми и не требовать много времени для их переноса с исходника. В противном случае девушка не получит удовольствия от срисовывания картинки, а получившееся изображение будет вызывать у нее негативные ассоциации вместо того, чтобы отражать истинные взгляды на жизнь или идею, заложенную изначально.
- Размер изображения. Для декорирования личного дневника рекомендуется использовать небольшие рисунки с минимальным количеством составных частей. Это поможет сократить время на создание таких изображений и упростить сам процесс рисования.
- Связь идеи картинки с внутренним мироощущением девушки. Рисунок должен быть близок настроению подростка на этапе его создания в личном дневнике. В таком случае, при просматривании записей спустя несколько месяцев, девушка освежит в своей памяти воспоминания о пережитых событиях. Это поднимет ей настроение (если рисунок отражает позитивные эмоции) или поможет извлечь урок (если изображение ассоциируется с негативным опытом).
Рисунок можно дорабатывать самостоятельно, дорисовывая в личном дневнике карандашом то, что приходит в голову, или в точности скопировать исходное изображение. Готовые варианты с подробным описанием техники их срисовки можно найти в открытом доступе в Интернете или специальных книжных изданиях, предназначенных для детей подросткового возраста.
Зимний домик в лесу карандашом 4 класс
В предыдущих уроках мы разобрались с рисованием чудесной природы, давайте добавим в наши работы что-то еще. Например, это может быть прекрасный бревенчатый домик, который припорошило снежком. Он будет стоять в тишине леса, а из его трубы будет валить густой дым, потому что жители топят печку. И ничего не сможет помешать умиротворению и спокойствию картины.
Уже заинтересованы как нарисовать такой зимний рисунок? Тогда скорее читайте инструкцию, точите карандаши и выполняйте шаг за шагом. Творческих успехов!
Приступим к процессу рисования:
Намечаем небольшое облачко снега дымовую трубу. Отметим треугольную крушу при этом, делая закругленные, волнистые линии, чтобы показать фактуру накопившегося снежка.
Опускаем вниз три параллельные отрезка так, у нас получаются грани фасада. Посередине выделяем окошко со ставнями. Внутри прорисовываем четыре квадратика, чтобы обозначить раму.
Двойной дугой выделяем входную дверь и дополняем ее кругленькой ручкой. Под хижиной изображаем большой сугроб, а сверху витиеватые клубы пара.
Приступаем к оформлению природного антуража. Рисуем елочки начиная с тоненькой макушки и заканчивая широкими ветвями. Вокруг нарисуем падающие округлые снежинки. Наш эскиз готов!
Рыжим карандашом разукрасим ставенки, дверь и трубу. Буквально слегка проходимся голубым тоном по краям сугробов. Середину оставляем не закрашенной. Также заполняем снегопад. Елочки зальем зеленым пигментом.
У нас получился простой рисунок, с которым справится абсолютно каждый! Для полноты композиции можно добавить чуть больше деревьев и кустарников.
Детские герои рассказа «Что я люблю»
Рассказ «Что я люблю» богат своими яркими персонажами, которые заставляют детей улыбаться и радоваться каждому моменту. Они оживают на страницах книги и моментально завоевывают сердца маленьких читателей.
Основной герой рассказа — мальчик, который рассказывает о том, что ему нравится делать. Он очень волнуется, когда выступает на сцене, но любит играть на пианино. Он также любит мороженое, кошек и экспериментировать в химической лаборатории. Мальчик является источником вдохновения для детей, стимулируя их разностороннее развитие и находчивость.
Другими героями рассказа являются забавные животные, которых еще никто не видел. Они живут вместе с главным героем и создают особую атмосферу в его жизни. Например, одно из существ похоже на звезду и спит на потолке, а другое — наследник динозавра — учится ходить. Такие необычные персонажи вызывают интерес и улыбку у детей и позволяют им окунуться в мир воображения и фантазии.
Несмотря на свою необычность, детские герои рассказа «Что я люблю» отражают типичные черты детство — страстное любопытство, чувство удивления и радости от каждого маленького открытия. Они воплощают дух детской фантазии, которая способна превратить обычные моменты в незабываемые приключения.
Персонаж | Описание |
---|---|
Мальчик | Рассказывает о своих увлечениях и интересах |
Необычные животные | Создают особую атмосферу и приносят радость |
Детские герои рассказа «Что я люблю» — это своего рода метафора детства, где все возможно и границы воображения лишь воображаемы. Они показывают детям, что всегда есть место для фантазии и творчества в нашей реальности, независимо от того, насколько она обычна и предсказуема.
Лёгкие и красивые рисунки для срисовки карандашом для девочек 8 или 7 лет
Милые сюжеты интересны девочкам 7-8 лет и красивые и лёгкие рисунки для срисовки карандашом, наверняка им понравятся. Начинать рекомендуется с простых рисунков, затем переходить на более сложные. Для достижения наилучшего результата лучше использовать карандаши с определённой твёрдостью грифеля. Твёрдость графита указана на карандаше. «H» — мягче, «B» — жёстче, для контура лучше использовать карандаши «HB», для штриховки «H». Можно так же подумать об использовании механических карандашей, в наборе к нему можно приобрести стержни различной твёрдости.
Лёгкие и красивые рисунки пони и единорога карандашом для девочек 7-8 лет
Пони – маленькая лошадка, которую очень любят девочки. Может показаться, что её сложно рисовать, но это не так. Тонкой линией намечаем контур будущей мини лошадки. По ним обрисовываем тело и голову. Дорисовываем гриву и хвост. При желании можно добавить рог на голове, тогда получится ещё один любимый детский персонаж – единорог. На фото представлено несколько вариантов рисунков единорогов и пони.
Рисунки губ для срисовки
Губы – такая же важная зона лица, как и глаза. Чтобы их нарисовать необходимо провести вертикальную линию. После этого нарисовать круги, как показано на картинке, и обрисовать линию губ. Все не так сложно, как кажется.Губы мультипликационного персонажа нарисовать легко, так как не требуется детальная прорисовка теней, чтобы придать объём и рельефность. Чтобы рисовать губы как на портрете необходимо больше тренироваться. На картинке показано поэтапное рисование губ.Губы, которые выражают эмоции – это более сложный вид рисунка и требует определенных навыков. Но следуя всем правилам, показанным на рисунке – уже с первого раза может получиться не плохой вариант.
Срисовка портрета карандашом для девочек
Рисование портрета – один из самых сложных видов рисунка. Не стоит расстраиваться, если с первого раза что-то не получится. Остановимся на нем поподробнее:• Рисование портрета начинается с овала лица. Далее двумя изогнутыми линиями намечаем шею. Делим овал на три равные части и рисуем две линии – линия носа и бровей. Рисуем волосы, слегка накладывая на лицо. Выше намеченной верхней линии рисуем брови.• Губы – сначала внизу проводится горизонтальная линия, ниже и выше которой рисуем губы. После этого тоненько рисуем вертикальную линию по середине и по обеим сторонам от неё прорисовываем нос.• Глаза – намечаем изогнутую линию для глаз и от носа поднимаем пунктирной линией вверх – это будут внутренние уголки глаз. Соединяем уголки глаз по оси, чтобы они имели миндалевидную форму. Стираем все дополнительные линии – они больше не понадобятся и приступаем к детальной прорисовке.• Рисуем веко, зрачок и радужную оболочку. Внутри зрачка не забываем нарисовать блики.• Далее закрашиваем более темным карандашом брови, зрачки и рисуем тени под веками. Заштриховываем губы и оставляем место для блика на нижней губе. Рисуем тень возле носа и закрашиваем полностью ноздри. Теперь лицо выглядит более объёмным.• Затемняем скулы, рисуем тень от подбородка на шее. Последнее – заштриховываем волосы и готово.На рисунке наглядно показаны все этапы рисования портрета:
Ещё несколько примеров пошагового рисунка портрета:Портрет мужчины:
Срисовываем красивые рисунки карандашом в тетрадь для девочек
Представляем несколько вариантов лёгких рисунков для срисовывания в тетрадь(блокнот), нарисованных простым карандашом.
Яркий мир рассказа «Что я люблю»
Первым делом мы попадаем в мир детских игрушек, где есть все, что только можно представить: от мишек и котят до самолетов и космических кораблей. Автор описывает их с такой яркостью и подробностью, что перед глазами читателя возникают настоящие образы и кажется, будто игрушки оживают.
Второй мир, который нам показывает Драгунский, — это природа. Здесь мы обнаруживаем самые необычные и яркие растения и животных. В рассказе встречаются клубничные деревья, сочные ягоды которых можно сорвать и съесть прямо с ветки. Также мы встречаем лисицу с голубой шерстью и наш зеленый коровушку. Все это создает ощущение настоящего волшебства и удивления.
Но самым ярким и чудесным в рассказе Драгунского является мир, созданный воображением ребенка. Здесь мы видим лестницы, которые ведут на небо и людей, которые могут ходить по звездам. Мы видим деревья, на которых растут воздушные шарики, и прекрасные замки, сделанные из облаков.
В результате рассказ «Что я люблю» становится настоящей сказкой, где все возможно. Каждая строка этого произведения полна ярких и красочных образов, которые увлекают и запечатлеваются в воображении каждого маленького читателя.