Плакат «Защитим свою планету» | Рисунки
Задание нарисовать плакат на тему «Защитим свою планету», перекликается с прошлогодним проектом «Возьмем под защиту». Тогда мы взяли тему «Помоги птицам», рассказали о пернатых встречающихся на территории России, опубликовали инструкцию по изготовлению кормушки и придумали тематический кроссворд.
В этом году смотрим шире. Можно обратиться к вопросам экологии, защиты животных и окружающей среды, а можно рассмотреть взаимовлияние человека и природы, правила жизни на Земле.
Kidside предлагает вам различные варианты выполнения домашнего задания.
Мне нравятся работы диптихи, где показаны печальные последствия жизнедеятельности человечества.
Если время поджимает, и проект нужно было сдать еще вчера, можно сузить проблему и взять частный случай, например, проблему защиты животных. Так сделала наша одноклассница Маша. Вот ее рисунок.
Или оставить послание человечеству. Ребятам с аналитическим складом ума понравится идея запрещающих знаков. Запрещается мусорить, ломать деревья, курить и разводить огонь в лесу. Если взять масштаб планеты — нельзя сливать заводские отходы в воду и воздух, истреблять животных, бесконтрольно расходовать природные ресурсы. Плакат на тему защити свою планету должен отразить главное: величайшие ценности на Земле — это первозданная природа, мир и человеческая жизнь.
Современная школа предполагает совместное обучение, и роль родителей в нем трудно переоценить. Очень надеюсь, что наш школьный сайт поможет вам сэкономить время на домашнее задание.
Нравится Загрузка…
Плакаты / MIRSPAS.OKIS.RU
26. Плакат «Памятка родителям»
27. Плакат «Современные средства поражения»
28. Плакат «При возникновении угрозы терракта»
29. Плакат «Защита от ЧС»
30. Плакат «При обнаружении взрывного устройства»
31. Плакат «Электротравмы»
32. Плакат «Уголок гражданской защиты»
33. Плакат «Компьютеры»
34. Плакат «Предупредительные меры»
35. Плакат «Пожарный щит»
36. Плакат «Причины пожаров»
37. Плакат «Действия руководителя при пожаре»
38. Плакат «Телефоны экстренных служб»
39. Плакат «Первичные средства пожаротушения»
40. Плакат «Защитные сооружения гражданской обороны»
41. Плакат «Уголок гражданской обороны»
42. Плакат «Остановка кровотечения»
43. Плакат «Пожарная безопасность»
44. Плакат «Средства индивидуальной защиты»
45. Плакат «Общие меры безопасности»
1 2 34
Нанесение красок на рисунок
Чтобы создать рисунок «Берегите воздух», вы можете использовать различные краски и кисточки
Перед началом работы важно подготовить все необходимые материалы
1. Положите на рабочую поверхность лист бумаги или картон, который будет служить основой для рисунка. Убедитесь, что поверхность будет гладкой и чистой.
2. Подготовьте краски разных цветов. Лучше использовать акриловые краски, так как они быстро сохнут и имеют яркие цвета. Нанесите небольшое количество каждой краски на отдельные чашечки или палитру.
3. Выберите кисточку среднего размера. Она должна иметь достаточно тонкий кончик для точной работы и достаточное количество ворсинок для равномерного нанесения краски.
4. Перед началом работы рекомендуется провести набросок рисунка карандашом на основе. Это поможет определить композицию и расположение элементов на листе.
5. Начинайте рисовать, нанося краску на лист с помощью кисточки. Управляйте нажимом на кисточку, чтобы менять толщину линии и насыщенность цвета. Можно наносить краски слоями, давая предыдущим слоям хорошо высохнуть.
6. Если вы хотите создать разные оттенки цветов, можно смешивать краски на палитре. Помните, что для получения светлых тонов следует добавлять белую краску, а для темных — черную или темную краску.
7. Постепенно заполняйте рисунок красками, следуя контуру наброска. Работайте аккуратно и не спешите, чтобы получить четкие и красивые линии. |
8. Когда рисунок будет готов, дайте ему хорошо высохнуть. Если вам понадобится добавить детали или исправить ошибки, используйте тонкую кисточку или небольшое количество красок.
9. После полного высыхания рисунка можно оформить его рамкой или использовать в декоративных целях.
10. Не забывайте о том, что работа с красками может быть грязной. Не забудьте защитить рабочую поверхность и одежду от попадания красок. После окончания работы не забудьте вымыть кисточку и палитру.
Выбор цветовой палитры
Для создания плаката «Берегите воздух» для 3 класса по окружающему миру важно выбрать правильную цветовую палитру, которая будет привлекать внимание детей и передавать основные идеи плаката. Одним из основных цветов, которые стоит использовать, является синий. Синий цвет ассоциируется с чистотой и свежестью воздуха
Этот цвет поможет подчеркнуть тему плаката и донести до детей важность сохранения качества воздуха
Синий цвет ассоциируется с чистотой и свежестью воздуха
Этот цвет поможет подчеркнуть тему плаката и донести до детей важность сохранения качества воздуха. Одним из основных цветов, которые стоит использовать, является синий
Синий цвет ассоциируется с чистотой и свежестью воздуха. Этот цвет поможет подчеркнуть тему плаката и донести до детей важность сохранения качества воздуха
Одним из основных цветов, которые стоит использовать, является синий. Синий цвет ассоциируется с чистотой и свежестью воздуха
Этот цвет поможет подчеркнуть тему плаката и донести до детей важность сохранения качества воздуха
Кроме синего, можно добавить яркие и живые цвета, такие как красный и желтый
Красный — это цвет опасности, который поможет привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха
Желтый — это цвет радости и позитива, который подчеркнет важность бережного отношения к окружающей среде
Для дополнительной конtrastности и эффектности плаката можно использовать цвета, которые противопоставлены синему, например, оранжевый и зеленый. Оранжевый добавит теплоты и энергии, а зеленый — символ природы и экологии.
Важно выбирать цвета, которые хорошо сочетаются между собой и гармонично выглядят. Подберите цветовую палитру, которая будет привлекательной для детей и поможет им лучше понять и запомнить основные идеи плаката
Последствия изменения состава воздуха
Загрязнение воздуха опасно еще и тем, что у людей появляются разнообразные аллергические реакции. По мнению медиков, аллергия чаще всего вызвана тем, что иммунная система человека не может распознать синтетические химические вещества, созданные не природой, а человеком. Поэтому охрана чистоты воздуха играет немаловажную роль в предупреждении аллергических заболеваний человека.
Каждый год появляется огромное количество новых химических веществ. Они меняют состав атмосферы в больших городах, где в результате растет число людей, страдающих от болезней органов дыхания. Никого не удивляет, что над промышленными центрами почти постоянно висит ядовитое облако смога.
Но даже покрытая льдами и абсолютно не заселенная Антарктида не осталась в стороне от процесса загрязнения. И не удивительно, ведь атмосфера — самая подвижная из всех оболочек Земли. А движение воздуха не могут остановить ни границы между государствами, ни горные системы, ни океаны.
Где бывает воздух? Опыт 3.
Спросите малыша, где есть воздух. Расскажите, что в воздух окружает нас всюду, но мы его не видим. Спросите, а в земле есть воздух? В глине? В пластилине? Выслушав ответы малыша, предложите проверить. Для этого возьмите одноразовые стаканчики. Налейте в них воды. В один стаканчик бросьте кусочек пластилина. В другой – глину. В третий – землю. В четвертый – кусочек поролоновой губки. Посмотрите с ребенком на пузырьки, которые появились в воде. Что изменилось? Откуда взялись пузырьки воздуха в стаканчике, куда мы бросили землю? В каких еще стаканчиках появились пузырьки? Ребенок уже знает из предыдущего опыта, что это воздух выходит с пузырьками. Значит, в земле есть воздух. Попросите малыша догадаться, зачем нужно рыхлить землю. Покажите ему, как Вы рыхлите землю в горшках комнатных растений. Возможно, он видел, как взрослые рыхлили землю на даче. Землю рыхлят, чтобы в нее попал воздух. Воздух нужен не только людям, он нужен и растениям, чтобы они хорошо росли. Если в земле нет воздуха, то растение плохо развивается и растет чахлым. Можно дать малышу палочку, чтобы он помог Вам рыхлить землю. Если Вы любите комнатные растения, то можно дать другую задачку малышу: когда лучше рыхлить землю – до полива или после полива. Рассмотрите с малышом землю в горшке. Затем полейте обильно с землю и покажите, что земля перестала быть рыхлой. Пусть малыш догадается сам, когда лучше рыхлить землю, чтобы дать доступ воздуху – до полива или после полива. Эта задачка под силу пятилетнему ребенку и старше. Можно провести эксперимент на обнаружение воздуха и с любыми другими материалами. Наличие большого количества пузырьков покажет малышу, что в этом предмете тоже есть воздух. Он есть в маленьких дырочках губки, в щелях коры и во многих других предметах вокруг нас. Очень нравится дошколятам и такой «фокус с воздухом». Надуйте воздушный шарик и опустите его отверстием в воду. Шарик будет сдуваться, а воздух начнет выходить пузырьками на поверхность воды.
Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся
Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:
- Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
- На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.
Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.
Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни
Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».
Книжка — капля «Где живет вода?»
Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:
- Голубая бумага;
- Синяя бархатная бумага для обложки;
- Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
- Нить или лента для фиксации.
Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.
У нас текст был такой:
Где живет вода? В колодце у двора, В капельках дождя, в аквариуме у меня, И даже под землей. Вода есть в нас тобой. В животных и в реке. И на космической высоте. В дереве и в цветке. Воду берегите все!
Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).
Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.
Рисунок на тему «Берегите воду!»
Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.
Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.
Лариса Федотова и дочка Яна.
Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.
Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.
Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.
На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.
Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.
Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.
Несколько советов, как нарисовать плакат правильно
В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.
Что изобразить на плакате «Берегите воздух»
Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:
- Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
- Помимо того что загрязняет воздух, рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
- Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.
Какие речи можно написать на стенгазете
Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза — все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:
- Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
- Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
- Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.
Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.
Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: «Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес — зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, берегите природу! Земля — наш единственный дом!»
Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся
Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:
- Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
- На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.
Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.
Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?
Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:
Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.
А можно нарисовать, например и вот так:
Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.
Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot;, на рисунке можно изобразить два состояния:
- первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
- второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.
А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух — лучший другquot;, quot;Чистый воздух — наше здоровьеquot;.
Вот пример такого плаката:
Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:
Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится
Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он ( только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:
Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.
Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.
Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.
Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно
Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить
Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:
Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:
Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:
Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:
Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:
Можно нарисовать лес, где половина деревьев срублена, а так же можно нарисовать сигарету и на ней написать quot;вредноquot; и quot;легкиеquot; можно нарисовать. машини можно нарисовать с выхлопными газами, трубы города из которых валит дым
Весьма важная и полезная тематика, которая актуальна особенно в наше время серьзных загрязнений и вреда окружающей среде.
На плакате наиболее выигрышным станет сравнение планеты без заводов и машин и с ними. Ниже предлагаю некоторые варианты подобных плакатов с темой quot;Берегите воздухquot;.
Учить детей противопоставлять природу и дымящие трубы глупо. Сын прийдя из школы показал на трубу котельной и сказал что дяди плохие — загрязняют воздух.
Лучше акцентировать внимание на необходимости проветривания комнаты, загрязнении воздуха от курения, т.е.то, что ребенок может однозначно понять и применять в жизни, а не идиотские плакаты quot;зеленыхquot; с трубами заводов
Что изобразить на плакате «Берегите воздух»
Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:
- Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
- Помимо того рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
- Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.
Рисунки на тему берегите природу для детского сада
Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.
Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны
Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.
Планета Земля
Алгоритм создания изображения:
- В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
- С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
- На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
- Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
- К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
- Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
- На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
- Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
- Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
- На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
- Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
- Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.
Капля воды
Алгоритм создания изображения:
- От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
- Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
- Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
- Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
- Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
- На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
- Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
- По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
- Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
- Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
- Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
- Раскрасить получившееся изображение.
Бабочка и сачек
Алгоритм создания изображения следующий:
Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:
- В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
- По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
- Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
- Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
- Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
- Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
- От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
- Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.