Презентация на тему «педагогический проект по литературному чтению. 3 класс. » как сочинить сказку про животных?»»

Наши проекты стр. 58 сочиняем волшебную сказку

Слайд 13Добрая ведьма Автор : Сёмина ВераДалеко в лесу на леденцовой поляне

жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.Инесса была очень

красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье , розовые башмачки и шляпа со звёздами.Она жила мирно со всеми зверями , лечила и помогала тем, кто попал в беду.У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился , а Инесса учила новые заклинания.Однажды , в один из уютных вечеров , Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене , где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча , и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.Все жители леденцовой поляны были рады , что злой Змей , наконец- то , оставил свои пакости и проказы.

Проект по литературному чтению 3 класс «Сочиняем волшебную сказку».

Слайд 1

Потапыч и мыши

Слайд 3

Жил-был медведь Потапыч. Завелись у него мыши в берлоге. Раз пошёл он за малиной, а мёд оставил в кринке на столе.

Слайд 4

Вернулся — мёд на полу разлит и лапами истоптан. Схватил Потапыч веник, думал задать мышам трёпку, а мыши – врассыпную. Неуклюжий был мишка, стол сломал, крупу просыпал, сам упал и лапу ушиб. Сидят мыши по углам, хихикают.

Слайд 5

Вылез Потапыч из берлоги, сел на пенёк и заревел.

Слайд 6

Мимо шёл волк. Спрашивает волк у медведя: — В чём твоя беда, Потапыч? Может лапу повредил? Отвечает ему медведь: — Лапу вывихнул слегка, ну, так это не беда. Одолели меня мыши! Нету мочи с ними жить! То мешок сгрызут, то лапти, а сегодня мёд пролили. — Лапу я, конечно, вправлю, я ведь местный санитар. Вправил волк лапу медведю, взял веник и пошёл ловить мышей. Только мыши из нор, как волк бросился на них. Волк замахнулся, а мыши — обратно по норам. Волк мышей не поймал,но нанёс ущерб себе и берлоге. Вышел волк из берлоги, прихрамывает. — Ну как, поймал, — спрашивает Потапыч. — Нет…

Слайд 7

Вот сидят они на пеньках, волк воет, медведь ревёт.

Слайд 8

Шёл мимо кот, да спрашивает их: — Что за шум, а драки нет? — Да вот, у Потапыча мыши завелись, безобразничают. А поймать их не можем. — Это не беда, я сейчас всех мышей переловлю! – сказал кот. — Куда тебе! Мы с Потапычем не смогли поймать, и ты не сможешь, – говорит волк. — Сидите, ждите. – сказал кот и отправился в берлогу.

Слайд 9

Сидят волк и медведь возле берлоги, прислушиваются. А в берлоге – тишина. Долго сидели, а кот все не выходит из берлоги. — Что это кота долго нет? – спрашивает медведь, — наверно мыши его сгрызли, он ведь маленький. — Да жалко кота, смелый был, — вздохнул волк. Тут выходит кот из берлоги живой-здоровый да еще и облизывается. — Иди, Потапыч, в берлогу, больше тебя мыши не потревожат.

Слайд 10

С тех пор мыши в берлоге у Потапыча не появлялись. А кот стал часто в гости к Потапычу ходить, чай с молоком пить .

Слайд 11

конец

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Урок по литературному чтению. Проект «Создаём свою сказку» 3 класс

Тема проекта « Создаём свою сказку»

Цели и задачи :

— Привить интерес к чтению

— развивать устную и письменную речь

— формировать читательскую способность

Этапы проекта:

-сочинение авторской сказки о животных

— моделирование обложки книжки

— рефераты « Наши домашние питомцы»

— выставка рисунков

Проект реализован с учащимися 3 класса на уроках литературного чтения, ИЗО.

Руководитель проекта: Андросова Н.А.

Предполагаемый результат :

-каждый ученик включён в поисковую деятельность

— повышается интерес к чтению

— учащиеся учатся самовыражению, самореализации

— развиваются творческие способности

Этапы проекта:

I.Сочиняли сказки:

II.Писали сочинения о домашних животных.

III.Рисовали своих любимцев

Каширский Иван

IV. Моделировали обложки для сказок

V.Писали рефераты

Итоги проекта:

  1. В ходе выполнения проекта учащиеся читали авторские сказки.

  1. Сочиняли свои сказки о животных, писали сочинения.

  1. Готовили рефераты о домашних любимцах.

  1. Рисовали своих питомцев.

  1. Моделировали обложки для своих книжек.

  1. Учащиеся вспомнили и повторили правила содержания домашних животных.

  1. Участие в проекте воспитывает бережное отношение к животным.

Сказка о Лисице

Сказка про животных, придуманная детьми — это всегда добрая история. Рассмотрим еще один образец истории, которая послужит вдохновением. Жила-была в лесу около озера одинокая Лиса. Никто не хотел брать ее в жены. Была она очень хитра и пронырлива, и об этом знали все звери. Сватали ее и за Волка, и за Зайца, и даже за Медведя. Никто не хотел брать такую невесту. Ведь она бы все хозяйство себе к лапам прибрала и никому ничего не оставила.

Поняла Лисица, что останется в девках. Невдомек только ей было, почему все знатные женихи ее избегают. Тогда отправилась она к мудрой Сове попросить совета. «У-у-у, у-у-у!» — кричала на ветке Сова. «Эй, мудрая матушка! — обратилась к ней Лисица смиренным тонким голоском. — Хотела я у тебя совета спросить, как мне, рыжей Лисоньке, одинокой не быть». «Хорошо, кумушка, я тебе сейчас дам наставление. Последуешь моему совету — забудешь про грусть-тоску и найдешь себе жениха мигом». «Хорошо, Совушка, слушаю тебя внимательно!» — ответила Лисица. Собеседница же ей и отвечает: «Ступай ты, Лисонька, за дальнее озеро, за лес, за соседскую деревню. Там увидишь ты лубяную избушку, украшенную красками да цветами. Постучи в нее три раза, и когда выйдет обитатель избушки, просись у него переночевать. А если хватит догадливости — то продай изловленную тобой намедни курочку, да подороже. Так ты и поймешь, хотят ли другие с тобой дело иметь».

Проект «Сочиняем сказки» — Начальные классы

Просмотр содержимого документа
«Проект «Сочиняем сказки»»

МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад»

СКАЗКА

«ЗЛАТОГЛАЗКА»

Составила:

ученица 3 класса

Гупенец Дарья

2016 год

Жила – была девочка. Её звали Златоглазка. Называли её так потому, что у неё были золотые глаза. Однажды её мама заболела. А Златоглазка пошла за волшебным цветком, который мог помочь выздороветь маме. Но дорога предстояла трудная и далёкая. Златоглазка была готова на любые трудности. Цветок находился за огромными лесами, за высокими горами, за глубоким морем в тридевятом царстве у царя Кусмалина. Девочка отправилась в путь и вдруг слышит:

-Помогите, помогите!

Девочка видит, как волк за зайцем бежит, а у него на шее изумруд волшебный, цены ему нет! Златоглазка накинула на волка сеть и он стал дымом. Заяц и говорит девочке:

-Спасибо тебе, девочка! Я за это тебе великую службу сослужу. Я не простой заяц. У меня есть клубок, который может отвести куда угодно!

Девочка взяла клубок и сказала:

— Клубочек, отведи меня к царю Кусмалину!

Клубок привёл Златоглазку к берегу моря, а на берегу, лодка стоит. Села она в лодку и отправилась в море. Плыла долго и увидала, вдалеке виднеется берег. Решила она к нему плыть. Вышла девочка на берег и увидела домик. А в домике на столе стояла тарелка с кашей. Златоглазка съела кашу. Но внезапно зашёл хозяин и говорит:

— Зачем ты съела кашу, она же волшебная!

И вдруг у Златоглазки появились крылья. Она стала феей. Полетела к далёким горам и попала в царство царя Кусмалина. Зашла Златоглазка в замок, а там богатства видимо – невидимо. Злато – серебро лежит. А ей богатства не нужны. Цветок ей нужен, который даст здоровье маме. Вот самое главное, что нужно было девочке! Услыхал просьбу царь Кусмалин, отдал цветок, а напоследок сказал:

— Лети да поторапливайся! Вылечи мать свою и людям добрым помогай. А за хорошие поступки твои, будет этот цветок всегда волшебным.

Златоглазка прилетела домой. Все были сильно удивлены её новым образом феи. Златоглазка вылечила свою маму. И жили они долго и счастливо. Златоглазка всегда помогала добрым людям!

Программный проект по литературному чтению в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»

МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11

Лазовского района Приморского края

Проект по литературному чтению

«Сочиняем волшебную сказку»

  Автор сказки: Яппарова Карина, ученица 3 а класс

                                                                             МБОУ Преображенская средняя

                                                                             общеобразовательная школа №11

                                                                            Лазовского района Приморского края.

                                                                       Учитель:  Цыркова Мария Александровна.

п. Преображение

2017 год

По синему морю кораблик плывёт,

На том корабле команда живёт,

Команда пиратов, но не простых –

Не злых одноглазых и не хромых.

 Пираты на том корабле добродушны,

Они своему капитану послушны,

Нет в мире надёжней и лучше друзей –

Пиратов по имени Джек, Вилли, Мэй.

Пираты не грабят морские суда

И в плен не берут моряков никогда,

Команда пиратов всегда помогает

Всем тем, кто на море в беду попадает.

                                * * *

Много лет ходили пираты

По бескрайним морским просторам,

Изучили в океане все островки,

Что не раз встречались у них на пути.

Однажды ранним утром,

Сквозь туман голубой,

Проходя знакомым маршрутом,

Пираты увидели остров,

Который им был незнаком.

Решили они на остров сойти,

Пресной воды и фруктов найти.

Джек, Вилли и Мэй по трапу сбежали,

По берегу острова дружно пошли

И в лес по тропинке зашли.

И остров возник не случайно,

 Для многих героев из сказок

Тот остров стал словно тюрьмой.

Здесь в лесу в большой темнице

Сестра Настенька томится,

И закрыт от всех людей королевич Елисей,

Мудрый Гудвин, Василиса,

Добрый доктор Айболит

Кто поможет, кто спасёт,

В свои сказки их вернёт?

           * * *

Пираты об этом не знали,

По лесу они беззаботно гуляли.

И среди листвы густой увидали огонёк.

Пираты решили: «Здесь кто-то живёт!

Нас в гости к себе, вероятно, зовёт!»

Пошли по тропинке и вышли к полянке,

На ней стоит терем – дом деревянный.

Они постучали в первую дверь,

Но, видимо, здесь не ждали гостей:

Никто не открыл, не пригласил

И чаем пиратов не напоил.

 Вдруг на верхнем этаже

Открывается окошко,

А в окошке том девица

Тонким голосом зовёт:

«Помогите нам, спасите!

 В сказки нас свои верните!

Ведь без нас и сказок нет –

Добрых сказок для детей».

Из терема вышла волшебница злая,

Сказала: «Я всех их заколдовала!»

И тихо пиратам потом прошептала:

«Согласна героев вернуть в свои сказки,

Но отгадать вам нужно загадки!

Загадка первая – скажите,

Кто самый добрый из врачей,

Лечит всех больных зверей?»

«Это доктор Айболит!» –

Громко Вилли говорит.

 «Верно, – сказала волшебница злая.

Вот вам загадка вторая:

Милый добрый волшебник,

Всем помог в Изумрудной стране:

Элли с Тотошкой отправил домой,

Храбрости дал трусливому Льву,

Помог Дровосеку, помог Страшиле,

Отгадаете, кто это – будет он на воле».

  «Это Мудрый Гудвин! –

 Вспомнил пират Мэй,

 Отпускай его, волшебница, быстрей!»

«Вы угадали. Загадка третья сейчас

Про тех, кто очень похож, пираты, на вас –

Злодеев они не боятся,

Отважно спасают друзей:

Кто верностью сразил Кощея злого?

Кто полюбил чудище лесное?

Кто царевну целовал и от сна расколдовал?»

Джек подумал и сказал:

«В твоей загадке три героя –

Василиса, Настенька и королевич Елисей,

Отпускай их поскорей!»

Дверь темницы отворилась,

Вышли доктор Айболит,

Мудрый Гудвин, Елисей,

А за ними – две девицы небывалой красоты –

Все герои спасены!

                                * * *

Волшебница злая к ним подошла

И попросила прощенья,

Потом обратилась к пиратам она:

«Возьмите и меня с собой,

Я не хочу быть больше злой!»

 Вернулись вместе они к кораблю,

 К потерянным сказкам поплыли…

                          … А остров похищенных сказок,

Растаял где-то вдали

Остров похищенных сказокDOCX / 905.03 Кб

Методика детского писателя

Писатель Джанни Родари, произведения которого любят дети во всем мире, выделял несколько примеров создания волшебных историй. Они помогут каждому, что хочет создать сказку собственного сочинения. Хорошее сказание, по мнению Джанни Родари, должно содержать в себе следующие элементы:

  • Запрет на определенные действия, или же строгое предписание.
  • Нарушение этого предписания.
  • Вредительство одного или нескольких героев по отношению к другим.
  • Временный отъезд главного персонажа.
  • Встреча с тем, кто одаривает героя волшебными дарами.
  • Необычные, сверхъестественные умения, которыми обладает враг главного героя.
  • Борьба добра и зла.
  • Победа светлых сил.
  • Возвращение главного героя в родной дом.
  • Ложный герой, самозванец, приписывающий себе чужие заслуги.
  • Тяжкие испытания, путь, наполненный трудностями.
  • Изобличение самозванца.
  • Наказание виновных.
  • Счастливая свадьба.

История про Волка, который перестал поедать овец

Рассмотрим придуманную сказку про животных о Волке, который стал добрым. Как-то раз в лесу выдался очень голодный год. Нечего было есть бедному Волку. Уж он и охотился денно и нощно, и огороды с садами все оббегал — нигде не доставалось ему еды. Даже прошлогодние яблоки в саду за озером — и те все поел отощавший Лось. Недалеко была деревня, и повадился Волк есть овец. Ничего не могли поделать жители деревни с оголодавшим Волком, и решили его уничтожить.

А у Волка был маленький дружок — Песец, который в обмен на добычу всегда ему с удовольствием помогал. Вот как-то вечером затаился Песец под столом в доме одного из селян и стал слушать. Придуманная сказка про животных продолжается тем, что крестьяне собрали собрание и стали обсуждать, как они уничтожат Волка. Было решено организовать облаву с собаками и затравить изголодавшегося обитателя леса.

Алгоритм для создания истории

Обычно время, когда детям задают придумать сказку про животных — 5 класс. Сочинять сказку можно, используя специальный шаблон. Он состоит из следующих пунктов.

  1. Время действия.
    К примеру, «давным-давно», «в 3035 году».
  2. Место развития событий.
    «В Тридевятом царстве», «на Луне».
  3. Описание главного героя.
    Так как задание — придумать сказку про животных (литература, 5 класс — это предмет, по которому учащиеся получают его на дом), то здесь основными персонажами должны быть представители животного мира.
  4. Лицо, противодействующее герою.
    Это могут быть злые силы, или неприятели.
  5. Основное событие, которое произошло с персонажем.
    Что случилось, чтобы главный герой и его противник встретились лицом к лицу?
  6. Действия помощников главного действующего лица.
  7. Заключительное событие сказки.

Сказки, придуманные школьниками (5 класс), — это одно из лучших домашних заданий по литературе, которое понравится детям. Талант рассказчика не рождается сам по себе. Над его развитием нужно работать. Именно поэтому учащиеся и получают подобные домашние задания, с помощью которых можно развить воображение.

Викторины и игры по литературе:

  • Сказочный дом моделей
  • Викторина «В стране путешествий»
  • Викторина «Русские народные сказки»
  • Викторина «Русские народные сказки» (Таневич В.А.)
  • Викторина по русским народным сказкам (Мелкумян И.В.)
  • Сказки-загадки в стихах
  • Викторина по сказам П.П. Бажова
  • Викторина по сказкам Ш.Перро
  • Викторина по басням И.Крылова
  • Викторина. «А дело было зимой…»
  • Интерактивная игра «Расколдуй сказочных героев» (Кузьмина И.А.)
  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы» «Сказочная викторина» (Хасанова Т.Н.)
  • Интеллектуальная литературная игра «Умники и умницы» по разделу «Летописи, былины, сказания, жития» (Исаева А.В.)
  • Интеллектуальная игра «Знатоки против сказочных героев» (Чередниченко В.И.)
  • Интеллектуальная игра «Скоро сказка сказывается…» (Панова В.В.)
  • КВН по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки» (Исаева А.В.)
  • Своя игра В волшебном мире Александра Сергеевича Пушкина» (Царакова Н.Р.)
  • Своя игра По сказкам Александра Сергеевича Пушкина (Травкина И.И.)
  • Своя игра «Сказки А.С. Пушкина» (Дубина О.А.)
  • Своя игра Сказки русских писателей (Бичевая И.А.)
  • Своя игра «Путешествие по сказкам» (Дедерер Е.В.)
  • По стихам Д. Хармса
  • Зимняя викторина
  • Сказки матушки зимы
  • Отгадай сказку
  • Сказки про козла, козу и маленьких козлят (Толстикова Т.А.)
  • Литературное казино по творчеству А.П. Гайдара (Толстикова Т.А.)
  • Путешествие по рассказам В.Ю. Драгунского (Халитова И.Н.)
  • Интерактивная игра «В мире литературы» (Бичевая И.А.)
  • Цветная викторина (Бичевая И.А.)
  • Литературная викторина
  • Конкурс знатоков «Природа и мы» (Печенкина С.В.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебная сила слов и поступков. Рассказы В.А.Осеевой (обобщающий урок литературного чтения по теме проекта: «Волшебная сила слов и поступков») 4 класс

Подготовка.1. Определяются следующие этапы работы:– мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);– планирующий – подготовительный (определяе.

Урок литературного чтения «Знакомство и анализ арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа»», 3 класс

Цель: Знакомство с восточным народным творчеством, со сказкой «Аладдин и волшебная лампа».Задачи:Развивать речь детей, выразительность чтения и умение анализировать художественные произведения;У.

Урок литературного чтения по теме «Особенности волшебного мира в авторской сказке Г.Х. Андерсена «Чайник».

Урок литературного чтения проведён в 4 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Сказки не оставляют равнодушными детей никогда, они очень поучительны и.

Урок литературного чтения на тему: «Особенности волшебного мира в авторской сказке Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

На данном уроке в группах проходит исследование и изучение особенностей жанра волшебной сказки в произведении Э.Т. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».

Конспект урока литературного чтения по теме «Особенности волшебного мира» в сказке Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» УМК Л. В. Занкова

В данном конспекте проводится анализ главы «Битва» сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик».

Проверочная работа по литературному чтению (3 класс) тема «Волшебная сказка»

К УМК «Перспектива» электронный вариант создан на основе методички С.В. Кутявиной 2Поурочные разработки по литературному чтению».

Конспект урока литературного чтения на тему «Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники.»

Урок литературного чтения на тему «Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники.» (ПНШ).

Слайд 12Доброе сердце Автор: Соколова КристинаВ далёкой стране жила добрая фея. У

неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея

отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня.Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела. Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.

Слайд 9Сказка о волшебнике Георгии Автор : Полуднев ДаниилЖили-были три брата. И

были у них волшебные силы. У первого -сила огня ,

у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий.Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей.. Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо!

Рисунки “Прощай, школа” на асфальте

Прощаются со школой, как правило, летом. Самое время для рисунков на асфальте. Что если напротив окон классной комнаты сотворить такой сюрприз? Потребуются цветные мелки, любители рисовать и навыки творческого мышления. И то, с последним пунктом можно обойтись, выбрав один из предложенных ниже вариантов.

Начнем с более сложной идеи. Конечно, Карлсона нарисовать не так просто, как написать “Выпуск 2019”. Однако предварительный набросок значительно облегчит задачу.

Рассмотрите еще такой милый вариант. Несложный, зато такой оригинальный!

Ниже забавный рисунок, посвященный учителям. Рисовал 9 класс.

И самый простой вариант, с которым справится даже начальная школа. Трогательная надпись и сердечки.

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Детский рисунок на тему школа.

Знак российского языка и литературы.

Стенгкзеьв российский язык.

Российский язык и литература.

Плакат на тему российский язык.

Плакат на неделю российского языка.

Литература детский рисунок.

День родного языка классные рисунки.

Поговорка век живи век учись.

Детский рисунок на тему Славянская письменность.

Ричунок на тему » школы».

Знак российского языка.

Сова в библиотеке.

Плакат на неделю арифметики.

Российский язык клипарт.

Плакат на тему российский язык.

Детский рисунок раскрытой книги.

Иллюстрации на тему школа.

Перо бумага чернила.

Литературные значки.

6 Июня день российского языка.

Детский рисунок на тему родной язык.

Стенгазета на неделю российского языка.

Российский язык язык мира детский рисунок.

Стенгазета по русскому языку.

Стенгазета российский язык.

Газета российский язык.

Математика в картинках для школьников.

Эмблема на неделю российского языка и литературы.

Детский рисунок ко Дню славянской письменности.

Плакать на тему математика.

Сова с книжкой раскраска.

Школьная тема.

Буквы для супер рисования.

Плакат на тему литература.

Литературное перо.

Газета на неделю российского языка.

Стенгазета на неделю начальных классов.

Вон для пословиц и присказок.

День Пушкина.

День народного единства детские классные рисунки.

Детский рисунок на тему российский язык.

Стенгазета российский язык.

Газета на неделю российского языка.

Раскраска школа.

Школьные фото фото картинки для презентации.

Исходная школа..

Классные рисунки для школьных презентаций.

Работы для декады по русскому языку.

Детский рисунок на тему наречие.

Интеллектуальный марафон.

Знак российского языка и литературы.

Плакат российский язык.

Большой российский язык плакат.

Интеллектуальная карта по наречию.

Неделька российского языка в исходной школе.

Российский язык иллюстрации.

Знак российского языка и литературы.

Листок с пером.

Дядя Федор раскраска.

Раскраски на урок британского.

Знак мудрости и познаний.

Буквы для супер рисования.

День защиты российского языка.

Детский рисунок на тему оберегайте книгу.

Российский язык.

Школьные предметы российский язык.

Российский язык и литература.

21 Марта Всеми известный день поэзии.

Взятые иллюстрации.

Классные рисунки на школьную тему.

Книжка с пером.

Российский язык и литература.

Всеми известный день писателя.

Большой и могучийрусский язык.

Заимствование слов в российском языке.

Школьные книги.

Плакат день славянской письменности и культуры.

Поэзия логотип.

Литературный фон.

Неделька российского языка и литературы.

Иллюстрация к литературному произведению.

Разделитель школьный.

Фото фото картинки для презентации по русскому языку.

Ваши предложения и пожелания.

Детский рисунок ко Дню Рф.

Школа раскраска для деток.

Урок российского языка заставка.

Российский язык язык мира.

Слайд 5Волшебное перо Автор : Зайцев ЕгорЗа тридевять земель , в далёком

царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был

у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного.Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства — колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню. Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе.Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Слайд 2Актуальность проектаПроект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь

школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который

поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.

Линия поведения главного персонажа

Это один из самых важных компонентов при составлении сказки. Описывая своего главного героя, рассказчик имеет возможность поведать миру о себе самом. Конечно, слушатели будут воспринимать образ героя целостно. Но для удобства сочинения можно выделить в нем несколько компонентов, при помощи ответов на следующие вопросы:

  • Как персонаж относится к самому себе? Какой он — злой или добрый, красивый или уродливый, храбрый или боязливый?
  • На чем основываются его действия? Какова его мотивация?
  • А как главный герой подходит к решению трудностей? В чем заключаются его методы достижения желаемой цели?

Анализируя героя сказки в образе животного, можно многое понять о том, кем является сам рассказчик. В разных жизненных ситуациях люди ведут себя по-разному. Эти же модели поведения можно метафорически изобразить с помощью образов животных, которые будут являться олицетворением различных характеров из мира людей

Также при сочинении сказки важно обратить внимание на то, насколько адекватно относится главный герой к другим персонажам

Рисунки на День учителя карандашом

День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.

Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.

Детский рисунок ко Дню учителя

Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.

Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.

Идеи рисунков на День учителя карандашом

Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.

Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.

Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).

Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.

Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:

  1. Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
  2. Далее шипы. С левой стороны параллельно нашему стеблю рисуем слегка изогнутую влево линию, добавляем ей небольшой хвостик.
  3. Продолжаем добавлять шипы нашей розе.
  4. Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.
  5. Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
  6. Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
  7. Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
  8. Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
  9. После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
  10. Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.

Немного проще обстоят дела с вазой:

  1. В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
  2. Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
  3. Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.

Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.

Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.

  1. Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
  2. Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
  3. Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.

Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.

womanadvice.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: