Как вести себя в лесу картинки для детей. картинки правил поведения в лесу (35 картинок)

Конкурс детского рисунка «эколята - друзья и защитники природы!» - мбоу дпо «нмц»

Правила поведения детей в лесу – в картинках

Опубликовал Admin — Ноябрь 4th, 2016

Лето, ранняя осень – лучшее время для прогулок с малышом на природе. Не просто в ближайшем скверике или с коляской на набережной, а с выездом за город, всей семьей или большой компанией с дошкольниками и родителями.

Да, такое мероприятие требует особой подготовки, но удивительные воспоминания и впечатления вашего ребенка о настоящей дикой природе, с лесными цветами и запахами, ручьями и полянами, стоят затраченного времени и сил.

Если вся ваша семья – бывалые туристы, то ребенок естественным образом  усваивает правильные способы поведения в лесу. Такие родители берут с собой и грудничков, конечно, ненадолго, без ночевки, и с возможностью вернуться домой на авто.

Если вы редко выезжаете на природу, берите детей вначале на небольшие прогулки, не больше 2-3 часов. Перед поездкой стоит подготовить ребенка, рассказать о лесе, можно почитать сказки, в которых есть лесные приключения. Так будет проще занять ребенка во время путешествия. Помечтайте с ним, что он будет делать в лесу. Дети должны заранее узнать, что на природе нельзя.

Правила поведения ребенка в лесу с картинками

1) Разводить костры и пытаться добыть огонь. Страшные лесные пожары – человеческих рук дело;

2) Оставлять мусор, даже закапывать. Нужно брать пакеты и уносить пищевые отходы, пластиковые бутылки и прочее с собой до ближайшего населенного пункта;

3) Пробовать незнакомые ягоды и грибы (можно отравиться), рвать цветы (они завянут уже через полчаса), ломать руками стебли растений (некоторые могут быть ядовиты или вызвать аллергию);

4) Уходить в сторону от тропинки и от людей, прятаться от тех, с кем пришел в лес, оставлять человека одного в лесу, особенно других детей;

5) Громко кричать без необходимости;

6) Включать сотовый телефон во время грозы;

7) Губить природу – разорять гнезда птиц, норки мелких животных, муравейники, осиные гнезда, ломать живые ветки деревьев, растаптывать и пинать грибы;

8) Трогать животных и тем более забирать их из леса. Животное или птица, если они позволили себя поймать, могут быть больны, и это опасно.

Или это детеныши, и где-то рядом находится их родитель – крупная птица, хищный зверек, способный напасть, чтобы защитить потомство.

Бывают еще и животные – попрошайки, вблизи туристических троп бегают осмелевшие белочки, суслики, нахально требующие угощения. Не кормите с рук! Кладите угощение на землю.

Чем же заняться на прогулке в лесу с ребенком? С маленьким почемучкой всю дорогу можно беседовать, рассказывая о растениях, животных, временах года. Можно взять старый фотоаппарат и разрешить снимать самому.

С непоседой можно идти в поход, дать забраться на гору или повисеть на большой прочной ветке дерева, набрать сосновых и еловых шишек и сухих веток для зимних поделок. У реки можно собрать плоских камушков для аппликаций или росписи дома.

На полянке можно играть с детьми в догоняшки, в мяч, другие подвижные игры (кроме пряток).

Как подготовиться к лесной прогулке с дошкольником

  • Подготовить одежду, плотно прилегающую к запястьям и к щиколоткам. Это защита от клещей и комаров. Одежду заранее обработать спреем от  насекомых на улице за час до поездки, просушить. Головные уборы для себя и ребенка;
  • Взять детям запасное белье, носки, футболку, обувь;
  • Зарядить фотоаппарат и телефон, пополнить баланс;
  • Аптечка: бинт, вата, пластырь, йод, средства от укусов комаров, укачивания, обезболивающие, влажные салфетки, гель-антисептик. Подгузники малышу;
  • Еда. Чай в термосе, бутерброды, печенье, вареные яйца, овощи и фрукты (заранее помыть, обсушить, завернуть). Вода в бутылках. Пищу сложить в контейнеры с крышками;
  • Одноразовая посуда, скатерть, пакеты с ручками для мусора. Туалетная бумага;
  • Туристический нож, фонарик, батарейки, коврик-подстилку, одну небольшую игрушку для ребенка. Если отправляетесь в машине – одеяло;

В первые несколько походов ночевки исключаются. Уходить из леса с детьми нужно за пару часов до наступления темноты. Приятной прогулки!

Лес – наше богатство, мы – его друзья

Памятка в виде таблицы:

Категорически НЕЛЬЗЯ! отделяться от группы, удаляться от взрослых;
уходить в глубь леса;
что либо есть, без разрешения взрослых;
трогать руками детенышей животных, забирать их с собой;
шуметь в лесу, слушать громкую музыку;
дразнить диких животных, если они вам встретятся;
убивать пауков, рвать паутину;
ловить незнакомых вам насекомых. Их укусы могут быть опасны;
ломать ветки кустов и деревьев;
разводить огонь;
рвать цветы и растения с корнем, ведь они больше не вырастут;
оставлять надписи на коре деревьев;
разрушать муравейники, они являются санитарами леса;
трогать гнезда птиц, уносить с собой птенцов;
сжигать сухую траву, ветки и листья.
МОЖНО собирать лекарственные травы под присмотром взрослых;
собирать съедобные грибы (под присмотром взрослых), срезая их ножиком;
собирать лесную землянику;
собирать мусор, оставленный нерадивыми туристами;
Если вы потерялись оставаться на месте, не бежать, так можно еще больше заблудиться;
с мобильного телефона звонить товарищам, родственникам или учителю;
в случае если связи нет, набрать номер службы спасения – 112 (доступно всегда);
громко кричать, оставаясь на месте, периодически прислушиваясь, ожидая ответ. Если вы слышите, что вас зовут – не идите на голоса, просто продолжайте звать на помощь;
Если вас не нашли прислушайтесь к голосам и звукам. Услышав звуки цивилизации (голоса, музыка, шум машин) – идите в их сторону, ориентируясь на громкость (чем громче звуки, тем вы ближе);
продвигаясь вперед, оставляйте заломы, зарубки, а лучшие всего веревочки или вещи, чтобы те, кто будут вас искать, могли знать о вашем направлении;
попробуйте вспомнить, откуда вы вошли в лес и в каком направлении двигались;
если вы нашли ручей, двигайтесь в его направлении – он приведет вас к реке, а там очень вероятно, что могут быть люди;
оглядитесь, не видите ли вы натянутые электрические провода? Если да, то следуйте вдоль них, они всегда идут в сторону населенных пунктов.

Лес – волшебный, манящий и доброжелательный. Чтобы ваше знакомство прошло с пользой и позитивом – помни о правилах поведения, нарушать которые категорически НЕЛЬЗЯ.

Животные и птицы

Диких животных нельзя прикармливать. Продукты, которыми питается человек, не всегда безопасны для зверей и птиц. Нельзя разорять муравейники. Многие муравьи занесены в Красную Книгу.

Правила поведения на природе запрещают брать в руки и дотрагиваться до детенышей зверей и птенцов. Не следует прикасаться к яйцам в гнездах. После этого родители их бросают, и они погибают. Также запрещается забирать диких зверей и птиц в населенный пункт. Не рекомендуется брать с собой на отдых собак в то время, когда дикие звери выращивают потомство. К тому же, от встречи с медведем они не защитят, а облаяв зверя, могут разозлить его и привести к хозяевам.

Презентация

Слайд 1

Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».

Слайд 2

Не разоряйте птичьи гнезда! Дети запомнить должны И понять: Гнезда у птичек Нельзя разорять! Если в траве вы увидели яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.

Слайд 3

Не разоряйте муравейники! Муравьи – лесные санитары; Так прозвали люди их недаром! Чтобы лес красив был и здоров, Без личинок вредных и жуков, Муравьи на страже день и ночь: Гонят разных короедов прочь! Только ты им, друг мой, не мешай! Муравейники не разоряй! Эти санитары так нужны Для лесов твоей родной страны!

Слайд 4

Не забирай из леса домой животных ! Для ёжиков и белок Лес – это дом родной. Они живут там смело И летом и зимой: Находят пропитанье Своих детей растят И уходить из леса Нисколько не хотят… Поэтому не стоит Их в город забирать… Поверь: они в неволе Не будут есть и спать…

Слайд 5

Слайд 6

Не рвите полевые цветы! Цветы украшают луга и леса Но это не только природы краса- В них пчёлы находят целительный дар, И бабочки пьют из них сладкий нектар. Не надо, друзья, их бессмысленно рвать, Не надо букеты из них составлять… Завянут букеты…Погибнут цветы… И больше не будет такой красоты!

Слайд 7

Не рвите редкие цветы! Есть цветочки редкие, Белые и нежные: Вам кивнут приветливо Ландыши, подснежники… Только рвать не надо их – С ними лес добрей, светлей. Ведь теперь цветов таких Очень мало на земле…

Слайд 8

Не ловите бабочек и стрекоз! Бабочка цветная Над тобой порхает… Стрекоза резвится, Пляшет, веселится… Лету все так рады! Их ловить не надо… Пусть себе летают, Землю украшают…

Слайд 9

Слайд 10

Не разжигай костер в лесу без взрослых! Без взрослых с огнём -развлекаться опасно! Закончиться может забава –Ужасно! В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! Представьте, что пламя легко разгорится, Начнёт полыхать, разбегаться искриться – Его потушить невозможно тогда… Пожары лесные – большая беда!

Слайд 11

Не оставляй мусор в лесу! Вы в поход пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо: Поиграть и порезвиться, И наесться, и напиться… Но вокруг остались банки, Целлофан, железки, склянки… Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор тут, в лесу, чужой, Заберём его с собой!

Слайд 12

Не бейте стекло в лесу! Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать; Осколки острые опасны – О них порежешься ужасно! А если вдруг на них свалиться – В больнице можно очутиться! И обитателям лесным Стекляшки тоже не нужны…

Слайд 13

Слайд 14

Не портите несъедобные грибы! В лесу грибов различных много… Ты несъедобные не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай… Нужны они лесным зверятам: Лисичкам, ёжикам, зайчатам… Их только люди не едят: В поганках, мухоморах – яд! Но для зверья лесного всё ж Тот гриб полезен и хорош.

Слайд 15

Не вырывайте растения с корнем! Раз ты собрался по грибы – С собою острый нож бери; Им аккуратно гриб срезай – В земле грибницу оставляй. А если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.

Слайд 16

Благодарю за внимание!

Основные правила

Долг каждого человека — сохранность природы. Поэтому наша задача — минимизировать причинение вреда окружающей среде, ведь от этого страдаем мы сами.

Здоровая экосистема отличается видовым разнообразием, но, в то же время, это еще и опасность для отдыхающих. И хотя дикие животные редко нападают на людей, никто не исключает возможности наткнуться на изголодавшегося хищника. Тогда отдых на природе может превратиться в негативный опыт. Таким образом, соблюдение правил напрямую связано с безопасностью человека.

Однако животные — это не единственная опасность. Тихие представители флоры несут куда более ощутимую угрозу. Незнакомые ягоды, кустарники, привлекательные, но ядовитые грибы. Нельзя допускать того, чтобы эта растительность вас обманула. Перепутать их с безопасными просто, но последствия могут быть ужасными.

Грибы порой называют санитарами чащи, поскольку они разлагают токсины, и регулируют состав почвы. Грубо говоря, они словно губка впитывают в себя вредные вещества, что делает их опасными к употреблению. Поэтому, прежде чем побаловать себя грибным супчиком на природе, внимательно почитайте, можно ли использовать тот или иной гриб для употребления в пищу.

Также проверьте, где он растет. Грибы, произрастающие вблизи загрязнений есть нельзя. То же самое касается и тех видов, которые растут вблизи ядовитых, поскольку они впитывают все их токсины и яды.

Правила безопасности

Если вы отправляетесь на прогулку в лес, внимательно изучите правила, соблюдая которые можно обеспечить безопасность в лесу для детей:

  1. Прежде чем идти в поход, сообщите своим близким, куда вы идете. Зная об этом, родственники смогут обратиться за помощью в случае необходимости.
  2. Возьмите в дорогу сухие спички, часы и компас. Положите в карман небольшой нож. Возможно, что все это пригодится на лесной прогулке.
  3. Прихватите с собой запас еды и воды на случай задержки. Не стоит употреблять в пищу незнакомые ягоды и пить воду из непонятных источников.
  4. Наденьте яркую верхнюю одежду, лучше со светоотражающими деталями, так спасателям будет легче вас заметить.
  5. Определите маршрут движения и придерживайтесь его постоянно. Не надо сокращать дорогу, чтобы быстрее добраться, если для этого нужно пройти через болото.
  6. Если вы потеряли знакомого, срочно вызывайте спасателей. Не надо пытаться искать самостоятельно, вы можете уничтожить следы, которые помогут в поисках.
  7. Попробуйте докричаться до потерявшегося, но при этом старайтесь оставаться на месте.
  8. Возьмите в поход средства первой помощи. Они могут пригодиться, если кому-то станет плохо.
  9. Осматривайте дорогу, по которой идете, чтобы не попасть в яму и не сломать ногу. Лесные тропинки не всегда хорошо утоптаны, об этом не нужно забывать.
  10. Не оставляйте за собой мусор, выкопайте в земле ямку и заройте его. Ни в коем случае не оставляйте в лесу осколки стекла.
  11. Не устраивайте костер рядом с деревьями, отойдите от них не менее чем на 1,5 метра. При наличии кострища не следует устраивать новое.
  12. Собираясь домой, тщательно затушите костер, чтобы он не занялся снова после вашего отъезда. Желательно закидать костер землей, не разбрасывая углей.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит

Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее

Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет

У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:

Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.

в школу с пояснениями

Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.

в детский сад с пояснениями

Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.

Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

Тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Весна»

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Осторожно, насекомые!

Цель: сформировать у детей понимание, как вести себя при встрече с насекомыми.

Материалы: картинки с изображением различных насекомых.

Воспитатель показывает детям изображения насекомых. Например, божью коровку, осу, жука-носорога и комара. Воспитатель спрашивает:

  • Знакомы ли вы с этими насекомыми?
  • Какой вред они могут причинить?
  • Можно ли как-то защититься от них?
  • Что делать, если тебя укусили?

Если малыши не смогли ответить на все вопросы, воспитатель подсказывает.

Затем воспитатель рассказывает стихотворение, параллельно показывая движения:

Меня ужалила пчела (Показывает пальцем, как жалит пчела, а дети за ним повторяют) Я закричал: «Как ты могла!» (Все вместе кричат «Как ты могла») Пчела в ответ: «А как ты мог Сорвать любимый мой цветок? (Показывает. как срывает цветок) Ведь он мне был ужжжасно нужжжен: (Все вместе жужжат, как пчелы) Я берегла его на ужжжин!» (Показывае,т как ест пчела)

Затем воспитатель обсуждает с детьми, почему пчела ужалила и как можно было избежать этого

Важно донести до малышей мысль, что насекомые обычно не нападают, если их не тревожить

Для закрепления темы воспитатель проводит с детьми блиц-опрос:

  • Что делать, если рядом с вами летает пчела или оса? (не махать руками)
  • Что делать, если вы наступили на муравейник? (быстро уйти с этого места и стряхнуть с себя муравьев)
  • Что делать, если вы увидели жука? (пройти мимо)

Как защититься от укусов клещей

Безопасность малышей на прогулке в лесу напрямую зависит от внимательности и ответственности взрослых. Места обитания клещей нельзя определить визуально

Поэтому важно знать как избежать их укусов

Нужно правильно одеть ребенка. Идеально подойдет белая одежда, на которой клещей можно увидеть сразу. Полностью защитить ноги высокими носками или колготками, в них же заправляется майка. Верхняя одежда должна иметь резинки, обувь должна быть полностью закрытой, на голову надевается шапка или платок.

Необходимо взять с собой специальные препараты – репелленты, которые периодически наносить на одежду малыша. Ребенка нужно периодически осматривать с целью выявить нежеланных насекомых.

Если, даже с учетом всех предосторожностей, малыша укусил клещ, нужно обязательно принести насекомое на анализ. Если анализ невозможен, нужно записать дату укуса и проследить за ребенком в течение трех недель

Появившийся насморк, отечность или сыпь требуют немедленного обращения к врачу.

Беседа с ребенком о безопасности в лесу

Многие опасные вещи детям кажутся весьма привлекательными: насекомые, яркие ягоды, грибы, лягушки и змеи, дикие животные, костры. Все неизведанное манит. Задача взрослых – объяснить опасность таких игр. Начните с разговора, а затем закрепите информацию короткими и понятными правилами.

Гость в лесу

Поход в лес ничем не отличается от похода в гости. Здесь живут звери, насекомые, птицы… Для животных лес – это дом. Мало кому понравятся гости, которые все крушат, ломают и пугают хозяев.

  • Не ломай ветки деревьев. Когда-нибудь птица совьет на ней гнездо.
  • Не обдирай и не царапай кору. От этого дерево будет болеть и сохнуть.
  • Не кричи. Громкие звуки пугают местных жителей.
  • Не кидай мусор, не бей стекла. Лес станет грязным и небезопасным для обитателей. Да и сам ты можешь пораниться.
  • Не жги сухую траву и не играй с огнем. Пожар может вспыхнуть внезапно. Знай, что «бегает» огонь быстрее человека.
  • Не выдирай цветы, растения и грибы с корнем. Они навсегда погибнут. Многих растений осталось совсем мало. Возможно именно этот яркий цветок – последний.
  • Не разоряй гнезда, муравейники, норы. Это дом живых существ, которые приносят немалую пользу человеку.
  • Ходи по тропинкам, чтобы не навредить насекомым и растениям.

Почему природа дикая?

Природу не зря называют дикой. Ежик – не котик. Он может укусить. Лесные звери не приручены человеком. Для них человек чужак, от которого нужно защищаться.

  • Не подходи близко к детенышам животных. Поблизости наверняка есть взрослые звери, которые кинутся на помощь своим деткам.
  • Если ты заметил змею или дикое животное, замри и стой на месте. Тогда они тебя не тронут.
  • Не бери в руки насекомых. Многие из них кусаются, притом очень больно.
  • Не лови бабочек. Нежная пыльца на крылышках сотрется, и бабочка не сможет летать.
  • Не трогай руками птенцов и мелких животных. После этого мама и папа никогда их не признают. А еще многие из них переносят опасные заболевания
  • Не ешь и не собирай ягоды и грибы, которые ты плохо знаешь. Среди них встречаются ядовитые.
  • Не уходи далеко от взрослых. В лесу очень легко потеряться. Ты должен видеть людей, или, по крайней мере, слышать их голоса.

Люби природу — и она одарит тебя

В лесу свои законы и правила. Если их уважать, природа, словно гостеприимная хозяйка, подарит тебе свою красоту. Что можно делать в лесу:

  1. Отдыхать в тени и прохладе.
  2. Собирать землянику, голубику, малину, бруснику, ежевику и другие вкусные ягоды.
  3. Аккуратно срезать хорошо знакомые грибы.
  4. Изучать и собирать целебные травы.
  5. Изучать поведение насекомых.
  6. Наблюдать за животными и птицами (если не шуметь, они обязательно покажутся).
  7. Убирать мусор за собой и другими людьми.

Правила поведения в лесу

Находясь в лесу, дети должны соблюдать ряд несложных правил поведения:

  • Находитесь постоянно рядом с близкими, или в зоне их видимости.
  • Не рвите и не пробуйте неизвестные ягоды и грибы, они могут быть ядовитыми.
  • Не трогайте животных или насекомых. Они могут покусать или быть носителями серьезных инфекций. Не гладьте и не берите в руки маленьких детенышей, за это можно сильно поплатиться.
  • Не подходите близко к озерам и водоемам, не лезьте в воду без разрешения взрослых. Вода может таить в себе много тайн, об этом нужно помнить.
  • При первой опасности сразу зовите взрослых. Не нужно пытаться самостоятельно справиться с проблемой, помощь взрослых обязательно пригодится.

Рисунки или поделки на тему экология

This “official” pre-launch Earth Day show celebrates Earth Day as 1600 x 1200 · 1450 kB · png Source

Поделки токаря: поделки тема пожарная 640 x 480 · 99 kB · jpeg Source

Детские рисунки на тему экология 640 x 424 · 91 kB · jpeg Source

: Охрана жизни глазами детей рисунки 624 x 832 · 52 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему на 1024 x 727 · 171 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему «Береги 800 x 579 · 372 kB · jpeg Source

Рисунки на экологическую тему — 2 Мая 900 x 675 · 167 kB · jpeg Source

Детские рисунки на тему экология 1024 x 768 · 55 kB · jpeg Source

Рисунки учеников на экологическую 520 x 390 · 52 kB · jpeg Source

Экология — глазами детей 4000 x 3000 · 2824 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 1506 x 1090 · 312 kB · jpeg Source

Экология и экологическое воспитание 960 x 671 · 124 kB · jpeg Source

Экологический плакат владивосток без 843 x 549 · 125 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 500 x 333 · 30 kB · jpeg Source

Рисунок «Давайте дружить» Нган Ли Ки 640 x 427 · 130 kB · jpeg Source

Рисунок на тему экология — Города мира 500 x 483 · 61 kB · jpeg Source

Рисунки на тему экология , раскраски 587 x 621 · 30 kB · jpeg Source

Щёлковский городской парк культуры и 900 x 521 · 352 kB · jpeg Source

В Перми состоится краевой конкурс 600 x 450 · 229 kB · jpeg Source

Мультяшный грузовик, иллюстрация 567 x 405 · 199 kB · jpeg Source

Рисунки на тему Экология и чистый 960 x 720 · 75 kB · jpeg

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил  в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.

Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.

На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: