Завершенные конкурсы

Рисунки на тему «пожарная безопасность»: 100 идей в садик и школу

Как нарисовать танк карандашом поэтапно?

Всё, что рисуют профессионалы также доступно и другим. Вы тоже можете сделать рисунки карандашом граффити, героев манги, необыкновенных животных или же, наоборот, повседневных вещей. Если что-то не получилось, не сдавайтесь, приложите ещё больше усилий для воплощения любой вашей фантазии на бумаге!

Примеры: Рисунки на 23 февраля. Автомобили

Лучше всего сперва выполнить нужные вам рисунки машин карандашом, а уже потом придавать им цветное оформление. Почему именно простой карандаш? Он обладает одним неоспоримым преимуществом, в отличие от других приспособлений для рисования он более удобен и не требует особой подготовки к работе. Сделать рисунки карандашом поэтапно для начинающих художников легко и просто. Для этого нужно соблюдать последовательность действий, иметь ластик для удаления ошибок и немного своей собственной фантазии.

Экологические рисунки (экофестиваль) — Активный туризм

Экофестиваль

С целью экологического воспитания проводится экофестиваль. В нем существуют разные номинации, но сегодня я покажу работы только одной из них, а именно, ученические рисунки экологической тематики.

Первый (районный) этап организует уже известный по своим поделкам центр внешкольной работы. Сегодня я там была и познакомилась с работами. К сожалению, среди них пока не было рисунков городских школ, но деревенские ученики, я  думаю. достойные соперники им.

 Для начала я покажу работу, которую предоставила наша школа. 

Самое понравившееся я поставлю в конце, чтобы был стимул полистать до конца))). А пока смотрим, как дети помогают природе. Смотрите чудесные рисунки детей, учеников наших школ.

Наша родная земля

  Матушка-природа. Тут без комментариев.

Зубры наши и деревья вполне неплохо выглядят, только солнце немного поленились разрисовать.

 Эта лесная картина напоминает знакомые места. Считаю,что исполнен рисунок качественно.

 Поваленные деревья можно встретить во всех лесах. Конечно, это действие ветра – и у лесников хватает работы

 Домик в лесу – это свежий воздух, экологическая чистота, соседство с дикими животными.

 Интересный подход к изображению природы в карандаше.  Цветочки напоминают колокольчики.

Цветы выглядят ярко и скромно, а вот облака внизу очень даже впечатляют. Редко у детей получаются облака. 

 Напоминает лето, так и хочется войти на этот берег прямо отсюда. Единственное замечание: отражение в воде несколько ярковато и не размыто.

 Здесь я бы не оставляла облака чисто белыми на фоне темного неба. они так не выглядят.

 Трава нравится как нарисована, чувствуется,что ее колышет ветер. А вот у подножья дерево должна быть тень.

Рисунки-символы

Вот и   настало время посмотреть  более символичные работы. Мне они понравились и техникой выполнения, и качеством, ну и самое главное – идеей. Конечно, на вкус и цвет сами знаете что, но мне приглянулись эти рисунки сразу

Что-то они  навевают важное, о чем люди забывают

 Последний рисунок по качеству достаточно примитивен, но сама идея цветов меня вдохновляет. Я думаю, такие экологические рисунки не могут не понравиться.

 Предлагаю посмотреть другие рисунки детей.

На главную

Детские рисунки про Новый год в школу, поэтапно

Новогодние носки

  1. Нарисуйте верхнюю часть носка и проведите от нее две прямые линии.
  2. Дорисуйте носку нос и украсьте узорами.
  3. Начертите две ровные линии – перекладину.
  4. Слева дорисуйте еще пару носков.
  5. Нарисуйте носкам петельки, а внутри одного пририсуйте подарки: игрушку и конфету.

Подарки под елкой

  1. Проведите вспомогательные линии для елки согласно рисунку.
  2. Отступите немного от верхней линии и начните рисовать ветви по обе стороны полосы.
  3. Дорисуйте еще один слой веток и часть ствола.
  4. На ветки добавьте шары. Под елкой нарисуйте несколько кубов — это будут подарки.
  5. Добавьте банты и ленты на подарки и игрушки на ель.
  6. Раскрасьте рисунок.

Ветка с игрушкой

  1. Нарисуйте основу для ветки: основную ветвь и расходящиеся от нее дополнительные.
  2. Отдельными маленькими линиями добавьте иголки. После прорисовки иголок дорисуйте еще, чтобы придать пушистость ветке.
  3. Ластиком вытрите иголки на ели, создавая эффект лежащего на ветках снега. Обведите контуры снега карандашом.
  4. Дорисуйте новогоднюю игрушку и падающий снег.

Пошаговое рисование птицы карандашом

  • листы А-4.
  • простые и цветные карандаши.
  • ластик.
  • изображение птицы, которую нужно изобразить.

  1. Изучение конструкции строения скелета, общего силуэта, сравнение с человеческим и животным аналогом, разделение сходств и различий.
  2. Позвоночник, соединяя крылья, грудь и бёдра, заставляет работать их одновременно, тем самым обеспечивая птицам полёт. Это даёт понимание, как соединяются между собой все указанные части во время рисования.
  3. Теперь можно изобразить лёгкую позу, так как есть понимание, что их чего выходит, и что даёт в остатке.
  4. Имея хорошее воображение можно представить процесс своего полёта. Как располагаются ноги, каким образом руки захватывают воздух.
  5. Для полного понимания длины и размеров дела разных представителей, дополнительно надо проверить длину ног и шеи и процент соотношения перьев. Так рисунок будет реалистичнее.
  6. Работа мышц в упрощенном изображении, так же расширит кругозор и понимание предмета.
  7. Создав силуэт, нужно учитывать, что ещё добавятся перья, они помогут завершить образ.

  1. Хищники добывают себе пропитании при помощи острых, крючкообразных, толстых и сильных когтей. Средний палец спереди и задний палец смыкаются, образуя захват.
  2. У маленьких птиц, ноги сформированы для сидения, они имеют длинное и тонкое строение, тонкие и острые коготки, приспособлены для охвата ветвей.
  3. У тех, кто живёт вблизи водоемов, и добывают в них пищу: строение пальцев длинное, тонкое нежное. Короткий, не острый коготь. Мембранное соединение между пальцами.
  4. Бегуну же имеют: толстые, прочные пальцы, короткое, округлое, толстое строение когтей, напоминает гвозди.
  5. У дятлов ноги приспособлены лазать по деревьям, по этой причине, они имеют симметричные передние и задние длинные и тонкие пальцы, острые, сильные когти для зацепа.

  • рисуем овал, имеющий размер головы, проводим линию от круга до конца клюва.
  • разделим изображение клюва линией на 2/3.
  • уточнить форму и завершить рисунок, прорисовка 2-х сторон и ширины между ними.

Рисунки на 23 февраля красками: гуашью или акварелью

Рисовать красками или карандашами зависит от исполнителя. Каждому ребенку свойственны разные таланты и умения. Кто-то больше любит краски и у него получается гуашью нарисовать более ярко и красочно, чем карандашами. Поэтому вполне понятно, что к празднику 23 февраля нарисовать папе рисунок лучше всего красками. Если тяжело придумать сюжет, воспользуйтесь вариантами для рисунка.

Этот праздник давно стал днем, когда все поздравляют сильный пол. Он символизирует отвагу, мужество и силу. Поэтому на рисунке можно изобразить все, что связано с военными – технику, солдат, звезды и ленты. У каждого есть свой символ, который характеризует 23 февраля.

Но если ребенок будет рисовать картинку, то он изобразит на ней то, с чем у него ассоциируется папа или дедушка. Но чем старше будет ребенок, тем более осознанными будут получаться рисунки

И не важно, что будет изображено, главное, что для малыша папа или дедушка символизирует самого главного защитника в его семье

Рисунки на тему осень для детского сада

Дети в детсадах встречают осень подарками. Они делают портреты осенних пейзажей: рисуют листики, деревья и полянки в лесу с грибочками и опавшей листвой. В этом ребятишкам можем помочь и мы. Нет-нет! Не рисовать за карапузов. Мы можем воспользоваться этой статьей, где огромное количество вдохновляющих на творческую деятельность идей. Покажите малышам картинки из этого раздела. Уверена, они ему понравятся. И ребенок захочет или повторить одну из них, или нарисовать свою работу.

Для маленьких детей подойдут простые техники.

Первый вариант:

  • можно распечатать ствол дерева или помочь нарисовать его
  • из прищепки и мочалки сделать губку и предложить нарисовать крону, просто набирая краску и делая отпечатки спонжем
  • при желании можно сделать небо и землю таким же образом

Второй вариант:

  • рисуем стволы берез
  • в промежутках между ними делаем коротки мазки  внизу зеленые с коричневым — трава, выше желтые, оранжевые и красные — это крона, еще выше голубые и белые — небо.

Третий вариант:

  • обводим детскую руку — это ствол
  • далее тубусом от бумаги делаем листья, макая его в черную краску
  • и самое интересное — раскрашиваем.

Четвертый вариант:

  • на кленовом или другом листе толстым слоем краски наносим разноцветные пятна
  • переворачиваем листочек на бумагу, прижимаем его сверху приложив второй лист
  • снимаем и видим красивый отпечаток
  • можно сделать несколько и нарисовать маркером веточки

Пятый вариант:

  • обводим кленовый лист или берем шаблон тут
  • внутри проводим линии к каждому выступу на листе и перпендикулярно им проводим еще несколько линий
  • каждый отсек раскрашиваем разными осенними цветами красок

Шестой вариант:

  • акварелью с большим количеством воды наносим хаотичные пятна на листе бумаги
  • раскладываем листики деревьев и прижимаем
  • когда подсохнет краска, снимаем
  • рисунок готов, но можно и дополнить его нарисовав стволы деревьев черным маркером или краской

Седьмой вариант:

  • делаем фон — голубое небо и коричневую землю
  • на листья деревьев разной формы наносим краску
  • переворачиваем листик и делаем отпечатки
  • для полноты картины можно нарисовать силуэт девочки или животного

И еще одна помощь ожидается от взрослых. Помогите своим малышам:

  • приобретите для них нужный инструмент и материал,
  • заточите карандаши,
  • организуйте рабочее место.

А еще лучше, если вы сядете рядом со своими крохами и нарисуете свой портрет осени, так, как видите и чувствуете эту золотую пору вы. Такие совместные занятия помогают укреплять семейные узы и дарят массу положительных эмоций родителям и детям.

Легкий рисунок снегирей гуашью для детей 8 лет

Красногрудые птички абсолютно у всех ассоциируются с зимой

Среди белых заснеженных деревьев их яркое оперение привлекает внимание. Мы нарисуем пташек на ветке, чем сильнее мороз, тем спокойнее они сидят, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. Подготавливайте все необходимое, запасайтесь хорошим настроением и вперед навстречу искусству:

Подготавливайте все необходимое, запасайтесь хорошим настроением и вперед навстречу искусству:

Намечаем тело похожее на капельку, повторяем форму для второй птички. Пририсовываем небольшую полукруглую голову.

Отдельно рисуем крылышко, глазки и клювики. Затем дорисовываем острые хвосты и лапки с тремя пальчиками. Плавными движениями отметим веточки.

Откладываем маркер и приступаем к работе с красками. Ярко-красным тоном заполняем верхнюю часть грудки, чуть ниже наполняем бордовым цветом животик. Не бойтесь зарисовать лапки.

Синим оттенком закрашиваем часть крыла, также оставим пару мазков на хвостике. Более темной краской делаем основные перья снегиря на теле и хвосте. Серым цветом наливаем головку.

Охрой выделяем ветвь, а коричневым оттенком чуть ниже обозначим тень. Белилами точечно рисуем круглый снежок по всему листочку. Добавляем небольшие сугробы на дерево. Самой тонкой кистью прорисовываем клювы и глаза. Не забудьте поставить зрачки героям. Алым кое-где отметим оперение, для правдоподобной текстуры.

Картина со снегирём готова. Рисунки совсем несложные, но, чтобы получилась интересная работа, нужно придерживаться инструкции.

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей. Ступня должна быть длиннее кисти

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Легкие и красивые рисунки на Международный день защиты детей

Здесь сможете найти несколько рисунков, с помощью которых хорошо подготовитесь к дню защиты детей. 

Сделайте стенгазету из отпечатков рук детишек и добавьте несколько рисунков карандашом или фломастерами.

Цветными карандашами нарисуйте детей мира!

Планета Земля — наш дом родной, и окружают его ладошки.

Парящие в воздухе родители с ребятишками.

Просто счастливая семья.

Радость встречи с летом всегда незабываема.

Дети всей земли наше будущее, создадим  для них благоприятную почву для развития.

Распечатайте шаблоны и рисуйте карандашами и фломастерами.

Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет мир!

Воздушные шары всегда олицетворяют праздник. Используйте их в своих рисунках и дополняйте яркими красками лета.

Даже если солнышко немного зашло за тучки, это не повод для грусти. Радуйтесь светлому дню и празднику 1 июня!

У каждого ребенка есть свой ангел-хранитель, защищающий от всяких напастей и бед.

Нарисуйте в ладошках земной шар и детей внутри, пускающих мыльные пузыри. Пусть они летят далеко-далеко и возвестят всем о празднике!

Голубь — птица мира, ладони и шарики вокруг олицетворяют жизнь на земле. И бабочки как дополнение.

Этот рисунок похож на флаг Международного дня защиты детей.

Наш мир многонационален, дети дружат друг с другом и заслуживают теплоты и заботы.

Как нарисовать зиму карандашом 2-3 класс

Навык рисования у ребенка вырабатывается не сразу, поэтому необходимо его подтолкнуть к творческой работе. Рассмотрите вместе с малышом примеры фотографий и иллюстраций, объясните, как пользоваться инструментами и материалами. У маленьких художников намного больше развита фантазия, они точно будут в восторге от воплощения зимнего пейзажа на бумаге.

Инструкция ниже поможет вам изобразить домик в морозном лесу цветными карандашами. Если вы будете четко соблюдать шаги, то у вас несомненно получится настоящий шедевр!

Вот как нарисовать зиму карандашом начинающим:

  1. Начинаем работать простым карандашом, легкими линиями обозначаем сугробы и линию горизонта. На переднем плане нарисуем контуры ствола дуба и его ветви.
  2. Рядом наметим треугольник, обозначающий елочку. Внутри его прорисуем мохнатые веточки.
  3. На дальнем плане рисуем домик с окошками и крышей, на которой лежат сугробы снега. Удаляем все ненужные пометки ластиком.
  4. Раскрашиваем хвою зеленым цветом, оставляя незаполненные промежутки. Окантовку пустых мест оформляем голубоватыми оттенками, чтобы показать снежок. Сугробы тонируем фиолетовыми карандашами.
  5. Заполняем могучий ствол коричневыми пигментами, левый бок сделаем более темным, чтобы обозначить тень. Сильно нажимая на инструмент, выделим текстуру коры.
  6. Заливаем коричневатым тоном основу домика, а желтым цветом покажем льющийся свет из окон. На белоснежном покрове также можно оставить несколько золотистых штрихов.
  7. Небо закрашиваем темно-синим тоном. Делайте прямые, частые движения при заполнении, чтобы тонировка была более однородной.

Такая картина прекрасно подойдет для домашней работы по изобразительному искусству или в качестве работы для школьного конкурса.

Простые узоры-косички

Рисунки для девочек для срисовки могут представлять собой простые изображения косичек

Их можно размещать по всему периметру рабочей поверхности или использовать для выделения важной информации:

Исходный рисунок Способ переноса изображения с помощью карандаша
1. Найти исходную точку.

2. Очертить 7 кл. вниз и 4 кл. вправо (из исходной точки).

3. Под горизонтальной линией начертить линию, длиною в 3 клетки так, чтобы заканчивались они на одном уровне.

4. Из нижней точки вертикальной прямой вывести горизонтальную, протяженностью 2 клетки.

5. Из начальной точки второй сверху горизонтали вывести вертикаль, закончив ее за 1 клетку до нижней грани фигуры. Продолжить линию в горизонтальном направлении (1 кл.).

6. Нарисовать перевернутую копию получившейся фигуры, отступив одну клетку вправо.

7. Повторить п. 2 – 6, отступив 1 клетку вниз.

9. В разрыве верхней грани первой фигуры нарисовать вертикаль, длиною в 4 клетки так, чтобы 1 кл. выходила за границы рисунка.

10. Из конечной точки вертикали вывести горизонталь влево, длиною 3 кл.

11. Продолжить линию, обведя 2 кл. вверх.

12. Очертить 1 кл. на уровне вертикали, полученной в п.11, но расположив ее над основной фигурой.

13. Повторить п. 9 – 12, заполнив пространство с другой стороны разрыва.

14. Повторить п. 9 – 13, дорисовав все имеющиеся составляющие элементы косички.

1. Нарисовать 3 вертикальные прямые вряд, длиною 1 клетка.

2. Повторить п. 1 7 или более раз.

3. Соединить нижнюю точку средней верхней линии с началом первой вертикали во 2 ряду.

4. Соединить конец 3 линии с началом второй вертикали во 2 ряду.

5. Соединить низ средней линии во 2 ряду с началом первой в 3 ряду.

6. Соединить начало третьей линии во 2 ряду и середину второй в 3-м.

7. Повторить п. 3 – 6 необходимое количество раз (в зависимости от того, сколько рядов вертикальных линий было нарисовано изначально).

8. Соединить оставшиеся точки.

Интерактивный плакат «1 апреля — международный день птиц», «12 апреля — день космонавтики»

Организация: МАДОУ «Детский сад №408» комбинированного вида

Населенный пункт: Республика Татарстан, город Казань

В современной действительности, в условиях вынужденных ограничений и в период цифровизации образовательного процесса и когда появляется много новых онлайн-сервисов, мы – педагоги дошкольных учреждений, должны идти в ногу со временем и использовать их в своей работе – это реальность сегодняшнего дня. Было интересно знакомство с новыми возможностями в этом направлении. Посещала и обучалась на различных вебинарах по использованию ИКТ. Впоследствии, стала использовать полученные знания на практике. Особенно эти знания и умения пригодились в период пандемии. Хочу рассказать о возможностях интерактивного плаката.

Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. .

При создании плакатов использовала сервис Канва (Canva) https://www.canva.com/

Интерактивный плакат использую для взаимодействия с родителями воспитанников, чтобы они могли активно участвовать в процессе образования и воспитания, а главное видеть результаты развития своих детей. Такой плакат удобен тем, что знакомиться с материалом, представленным в нем, можно в любом порядке и в любом месте. Родители и дети вместе смотрят материал, обсуждают его, проходят викторины, тем самым больше времени проводят вместе, общаются, чего нам сегодня так не хватает. На таком плакате можно разместить большой объем материала, используя QR-коды или гиперссылки. Викторины создала в Google-формах.

Подготовила интерактивные плакаты по теме “1 апреля – Международный день птиц”, который состоит из разделов: “Пройдите викторину”, “Наше творчество”, Посмотрите познвательный мультфильм”, “Почитайте детям”, “Ласточки строят гнездо”, “Выставка книг о птицах”. И второй- “12 апреля — день космонавтики”, разделы: “Посмотрите с детьми познавательный мультфильм”, “Наше творчество”, “Физкультминутка с детьми”, “Пройдите викторину”.

Родители приняли такую форму взаимодействия – интерактивный плакат.

Совместная деятельность семьи и детского сада в воспитании и развитии дошкольников даёт хорошие результаты и способствует позитивной социализации детей дошкольного возраста.

Литература

1. Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ. Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. — С.88–94. 2. Бондина Н. А., Юдина М. А. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия // Молодой ученый. — 2016. — №23

2. Волкова, Н. А. Разработка и использование интерактивных плакатов. URL https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/11/28/master-klass-razrabotka-i-ispolzovanie-interaktivnyh-plakatov

3. Галеева Н. П. Организация взаимодействия педагога ДОУ с семьёй: учебно-методическое пособие. СПб., 2011.

4.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

5. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приложения:

  1. file0.docx.. 14,7 КБ
  2. file1.docx.. 11,5 КБ
Опубликовано: 13.04.2022
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: