Картинки лёгкие для срисовки или раскраски карандашом
Открытка для раскраски — мужчина педагог.
Картинка легкая для срисовки — Подарок классному руководителю на праздник 5 октября.
Открытка для раскраски — дневник отличника! Ну или двоечника, это уже кому как понравится:)
Картинка для рисования — Мама мыла раму.
Открытка для срисовки — У доски.
Легкая открытка для срисовки и разукрашивания — 2+2+4.
Шаблон для срисовки — «С праздником, дорогие учителя!»
Раскраска для срисовки на 5 октября ко дню учителя.
С днём учителя — Лёгкая картинка для срисовки и раскраски карандашом или красками.
Картинка для срисовки — Весёлый праздник учителей.
Шаблон для срисовки ко дня учителя — Юный ученик.
Лёгкая картинка для раскраски ко дню учителя.
Открытка для срисовки и раскраски карандашом.
Раскраска — Сова учитель.
Не нашли нужную Вам открытку?
Посмотрите все разделы с КАРТИНКАМИ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ на нашем сайте:
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Скидка до 75% на все 778 курсов
Выбрать курс
- О проекте
- Курсы Скидка 40%
- Каталог курсов
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Новости
- Библиотека
- Учителю
- Конференции
- Видеолекции
- Тесты
- Сборник
- Ученику
- Видеоуроки
- Онлайн-школа
- Репетиторы Новинка!
- Добавить материал
- Статья на сайт после проведенного вечера
- Сценарий Юбилейного вечера В Доме Культуры (Для звукорежиссёра)
- Сценарий Юбилейного вечера В Доме Культуры (Для ведущих)
Автор в друзьях: 1
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
- Главная
- Сведения об организации
- Основные сведения
- Контакты
- Учредители школы
- Символика школы
- Структура
- История школы
- Режим и график работы
- О дате создания образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Тексты ФГОС
- Реализация ФГОС
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Педагогический (научно-педагогический) состав
- Вакансии
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Безопасность в школе
- Основные сведения
- Информационная безопасность
- Локальные акты
- Нормативное регулирование
- Педагогам
- Ученикам
- Родителям
- Детские безопасные сайты
- ГИА
- Итоговое сочинение
- ЕГЭ и ГИА
- Итоговое собеседование
- Антикоррупционная деятельность
- Воспитательная работа
- Новости
Эффективные методики
Объяснять состав числа 10 нужно постепенно, разделив обучение на несколько логичных блоков
На первых занятиях следует уделить внимание цифрам 2 и 3, их взаимоотношениям и возможным комбинациям. Далее можно переходить к занятиям с наглядными карточками и уже после подключать числовые домики
Занятие 1: осваиваем цифры 3, 2, 1
Возьмите любимые игрушки и вещи малыша (кубики, куклы, машинки). Начните упражнение с разбора числа 2 и покажите ребенку, какими способами его можно получить:
- Положите на стол перед малышом один предмет и попросите ребенка сделать так, чтобы их стало два. Обычно ему не сложно догадаться, как справиться с заданием. Если потребуется, дайте подсказку.
- Объясните малышу, что 2 является числом, состоящим всегда из пары единиц.
- Попросите ребенка выложить на стол по 2 понравившихся предмета.
- Когда двойка будет закреплена, переходите к изучению тройки. Расскажите ребенку, что если к 2 добавить 1 – получится 3. Положите перед ним две монетки и рядом еще одну. Малыш должен усвоить, что нет никакой разницы между 3 монетами вместе, 2 с 1 или 1 с 2.
Постепенно усложняйте задание. Четверку получить в игровой форме так же просто, как и тройку. Здесь могут помочь шахматы или шашки. Предложите ребенку выбрать 2 фигуры одного цвета (белый), а затем повторить задание. Спросите: сколько шахмат останется, если 1 светлую заменить на 1 темную? А что будет, если объединить 2 черные и 2 белые фигуры? В конце он должен понять, что получить число 4 можно при каждом возможном варианте перестановки.
Переходить к следующему блоку заданий стоит тогда, когда малыш поймет, что все эти действия приведут к результату известному заранее:
- 2 — это 1 + 1, 2 + 0;
- 3 — это 2 + 1, 1 + 2, 3 + 0;
- 4 — это 1 + 3, 2 + 2, 3 + 1, 4 + 0.
По такому же принципу объясните оставшиеся числа до 10.
Задание 2: числовые карточки
На этом этапе ребенок уже должен уяснить, что складывая разные цифры, можно получить любой результат. Но когда следует узнать состав определенного числа, нужно идти от обратного – от заранее выясненного ответа. Вам необходимо вместе с ним разобрать все пары слагаемых, приводящих к единому результату. Для этого отлично подойдут числовые карточки. Вариантов обучения несколько:
- Нарисуйте на карточках, например, 5 бабочек и предложите ребенку собрать нужное количество из предложенных заготовок.
- Предложите ему несколько раз самостоятельно собрать комбинации, при которых их сумма в итоге будет равняться 5.
- Попросите ребенка объяснить вам, как получить какое-либо число. Допускайте ошибки, малышам придется задействовать все свои способности чтобы их вычислить.
Приступать к последнему блоку заданий следует тогда, когда чадо сможет подбирать все варианты состава указанного числа.
Задание 3: числовые домики
Арифметические домики отлично помогают окончательно понять и закрепить в знаниях ребенка понятие о составе любого числа, а также развить навык устного счета.
Дом для чисел представляет собой здание, имеющее крышу и несколько этажей с квартирами в два ряда. Высота сооружения зависит от числа, к которому нужно подобрать все возможные комбинации цифр. Чтобы объяснить ребенку состав числа 2, достаточно нарисовать дом с двумя этажами (0+2, 1+1) и так далее.
Заготовки домиков можно найти в учебниках по математике или же изготовить самостоятельно из картона.
Как построить ход занятия:
- Положите на стол пустой дом, разместив в его крыше карточку с числом от 2 до 10 (пусть будет 6).
- Объясните ребенку, что на каждом уровне в квартирах находится столько людей, сколько написано на крыше.
- Поставьте условие: на первом этаже в 1 квартире живет всего один человек. Малышу нужно подумать и определить, сколько жильцов живет в квартире номер 2 (правильный ответ – 5).
- Теперь, когда алгоритм решения задачи ясен, попросите ребенка заселить все оставшиеся квартиры, меняя начальное количество жильцов на каждом новом этаже. В итоге на 2-м этаже будет 2 и 4 жильца, на 3-м – 3 и 3, на 4-м – 0 и 6. Таким образом, малыш сможет освоить все существующие комбинации цифр.
Небольшой лайфхак: расскажите, что любое число всегда состоит из 1 и предыдущей цифры по порядку. Так, если требуется выяснить состав числа 7, сразу готов первый ответ: 7 – это 1 и 6.
Когда все пары цифр и состав 10 будут освоены, можно усложнять задания.
Крупные цифры от 0 до 9, карточки, распечатать и готово!
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы заглядываете к нам в гости, то, наверное, видели те два набора карточек с цифрами, которые были выложены в прошлых статьях. Один из них был с цветными картинками, второй с более простыми темно-серого цвета. Сегодня мы предлагаем распечатать карточки с цифрами от 0 до 9.
Они похожи по внешнему виду на предыдущие, но отличаются он них более крупным размером. Здесь каждая из них занимает практически весь лист бумаги.
С таким размером будет значительно удобнее складывать различные примеры, просто нужно распечатать необходимое количество копий. Знаки плюс, минус, равно, больше и меньше также вы найдете в наборе.
Размер рассчитан на формат А4 (альбомный лист) или более маленький, по вашему желанию. Для большей прочности их можно наклеить на картон, так они прослужат дольше.
Надеюсь наши карточки с цифрами от 0 до 9 будут полезными во время занятий с малышами дома или в детском саду.
Циферблат
Циферблат настенных, настольных, наручных часов создается по цельному тезису. Разница – в его размерах. Нарисуйте круг, внутри него еще один. В кольце, которое образовалось между ними, надобно будет поставить цифры. Но это позднее.Дальнейший этап рисования часов будет протекать в малом круге. При помощи циркуля либо линейки обнаружьте его середину. Поставьте в этом месте точку. Проведите через нее горизонтальную линию. Перпендикулярно ей начертите вертикальный отрезок. Его центр также проходит через серединную точку.Ее пересекают и другие 4 линии. Расположите их равномерно между первой горизонтальной и 2-й вертикальной. Каждого внутренний круг вы поделили на 12 секторов при помощи шести отрезков. Центральная точка делит всякую из шести линий напополам, следственно в итоге получаются 12 отрезков. Данные линии – вспомогательные. Следственно не нажимайте мощно на легкой карандаш, дабы позднее стереть их.Вот сейчас пришла пора рисовать цифры часов в получившемся ранее кольце (между первой и 2-й окружностью). Начните с линии, которая стоит вертикально. Данный отрезок верхней частью упирается в цифру 12. Именно с нее начинайте рисовать цифры. Дальнейшая линия расположена чуть правее. Ее верхняя часть заканчивается как раз под единицей. Таким же образом напишите все цифры. Они расположены по кругу, по часовой стрелке. Позже «1» идет «2», после этого «3» и так дальше. Последней напишите цифру «11», а «12» теснее есть. Вы можете рисовать часы с арабскими либо римскими цифрами. Сотрите 12 вспомогательных линий. Серединную точку оставьте. От нее идут 2 стрелки – часовая и минутная. Первая короче 2-й. Вначале нарисуйте их в виде прямых отрезков, а на концах – по стрелочке. Время можете поставить произвольное. Дабы были видны обе стрелки, отличнее не изображать их на одной линии.
Детская открытка своими руками на 1 сентября пошагово
Ранец – это незаменимый школьный атрибут. В него каждый ученик складывает все свои принадлежности перед началом занятий. Кто-то делает это с удовольствием, имея надежный список, кто-то же ленится складывать тетради и учебники с вечера, оставляет на потом, а утром много чего забывает.
Все дети разные. Но у каждого из них есть ранец – яркий, вместительный и самый красивый. И этот ранец станет сюжетом для открытки-аппликации, приуроченной ко Дню знаний. Нарисуем картину с ранцем, цветами – все увидят эти предметы 1 сентября.
Для рисунка-открытки подготовьте:
- белый лист-основу;
- карандаши или фломастеры;
- черный фломастер или лайнер.
Как нарисовать открытку с ранцем поэтапно
Шаг 1. Изобразим на переднем плане картины цветы. Самая простая и понятная методика. Получатся букеты астр, которые чаще всего покупают дети осенью к первому учебному дню. Зигзагообразной линией изобразите круг в нижнем углу.
Шаг 2. К нему пририсуйте другие линии, показывая еще пару осенних бутонов.
Шаг 3. Добавьте тонкие линии стебельков и листья. Букет простой, никаких излишеств, ведь осенние цветы красивы сами по себе.
Шаг 4. В верхней части рисунка начинайте изображать портфель. По отношению к цветам он будет на заднем плане. Овальная линия – боковая часть.
Шаг 5. Вверху добавьте крышку, ручку. На лицевой части можно написать буквы или изобразить что-то другое, что подходит по тематике. Пунктирной линией прорисуйте швы.
Шаг 6. Открытка готова. Но хочется ее сделать яркой. Используйте карандаши или фломастеры. В последнем случае нужно предварительно внутрь положить лист бумаги-черновика, чтобы после разукрашивания не отпечатался пигмент на втором листике. Тогда результат может быть испорчен.
А ведь внутри открытки еще предстоит что-то написать. Может быть, тот стих или пожелание, которое будет зачитывать ученик 1 сентября на линейке перед всей школой. И в таком оформлении это пожелание будет уникальным.
Соответствуют ли навыки счёта вашего ребенка его возрасту?
Полезно знать, какие цифры и навыки счета ребенок должен освоить к 3 — 4 годам. Просмотрите следующий список вех и отметьте, владеет ли этими знаниями ваш ребенок.
- Знает — и ему любопытно — как числа и счет применимы к его жизни и окружающему миру.
- Может правильно сосчитать не менее пяти предметов.
- Может указывать на места в числовой строке и считать с соответствием 1 к 1 вдоль линии (слева направо, справа налево).
- Понимает, что написанная цифра «3» означает три объекта — и то же самое с цифрами 1-5.
- Может складывать и вычитать небольшое количество знакомых предметов. Например: «У меня три конфетки. А у тебя две. Сколько у нас вместе?»
- Может ставить написанные цифры от 1 до 5 в правильном порядке, от меньшего до большего.
- Можете считать от одного до десяти в правильном порядке.
- Понимает понятия количества (например, «больше» и «меньше») и размера (например, «больше» и «меньше», «выше» и «ниже») и правильно использует эти термины.
Этапы обучающего процесса
Научить ребенка цифрам непросто, к этому делу следует подойти внимательно и серьезно – так выстроить работу, чтобы соблюдать логику «от простого к сложному».
Можно выделить несколько этапов работы.
- Знакомство. Родитель заранее готовит материал: карточку, на которой изображена, например, единица или двойка, подбирает необходимое количество одинаковых предметов. После этого поясняет, что «сегодня мы знакомимся с цифрой «Один», она обозначает один предмет. Вот, посмотри, мишка один». Сколько мишек ты видишь?».
- Запоминание. Предложение ребенку различных заданий, которые помогут ему запомнить, как выглядит единица и что она означает. Допустимо немного помогать ему. Задания должны быть двух типов: сначала те, которые помогают соотнести цифру с конкретным количеством, а затем – направленные на запоминание внешнего вида цифры.
- Закрепление. Следующая «порция» заданий, которые малыш уже должен выполнить полностью самостоятельно.
- Новый материал.
Следует подчеркивать связь с прошлым, показать одного медведя и спросить, сколько мишек видит ребенок, после чего выставить второго, сказать, что мишек теперь два. Не стоит перегружать ребенка, знакомство с каждой последующей цифрой стоит проводить только тогда, когда предыдущая хорошо усвоена. Если у родителей нет возможности покупать одинаковые игрушки, на помощь придут карточки, конфеты, фрукты, овощи. Решая, с чего начинать, упражнения необходимо подобрать таким образом, чтобы каждое из них было доступно крохе.
Задания по письму 1 класс:
Задания по письму очень важны для школьников младших классов. При помощи распечатанных тренажеров ученики изучают буквы, обретают навыки письма и грамотности. А благодаря красиво оформленным заданиям учеба проходит весело и интересно.
палочки галочки: шаблоны для детей 6 7 лет
Предложенные прописи с разными палочками, крючками и другими элементами букв и цифр помогут первоклассникам приобрести навыки каллиграфического письма, а затем выработать красивый и разборчивый почерк. А дополнительные рисунки-раскраски и обводилки сделают этот процесс более увлекательным.
прочитай раздели слова на слоги
Одно из базовых умений первоклассника — умение правильно делить слова на слоги. Для начала предложите ребенку карточки с правилами деления слов на слоги, а затем закрепите полученные знания при помощи тренажера с заданиями.
учимся штриховать: шаблоны для детей 6 7 лет
Чтобы подготовить руку к письму, научиться мыслить логически и анализировать предложите ребенку следующие шаблоны для штриховки.
Учим цифры с малышами
Малышу нравится слышать голос мамы, а также ему нравятся стихи и песни с повторениями и числами.
Некоторые вещи, которые вы, возможно, уже делаете или могли бы начать делать со своим ребенком, чтобы развить навыки счета, включают:
- чтение рассказов и сказок с числами — например, «Три медведя»;
- читать стихи или петь песни о числах;
- играть в счетные игры;
- изменять тон голоса для описания противоположностей — например, говорить громким голосом для описания чего-то большого или тихим голосом для описания чего-то маленького.
Мультики для малышей. Учим цифры, овощи и фрукты.
Также можно поговорить о:
- повседневных делах — например, «Давай положим половину купленных конфет в вазочку, а другую половину уберем в шкаф» или «Давай подберём подходящую пару к носку»;
- окружении — например, «Посмотри на птичку вон там вдали» или «Это очень высокое дерево»;
- еде — например, «Съешь два кусочка банана» или «Сколько чашек нам нужно?»;
- времени — например, «9 часов – время ложиться спать»;
- формах и узорах — например, «Давай поищем треугольники».
Лучше всего, если вы сможете сделать эти повседневные занятия по математике веселыми и непринужденными, чтобы они приносили удовольствие вашему малышу.
Цифры в картинках для детей
Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.
Цифры и сказочные герои
Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.
Давайте вспомним:
- — у царя в сказках всегда три сына;
- — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
- — голов у Змея Горыныча тоже три.
Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.
Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.
Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.
На какие цифры похожи эти животные?
На что похожи эти картинки?
Красивые цифры от 0 до 9.
Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.
Цифры от 1 до 6 на китайском языке.
Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.
Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.
Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.
Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.
Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.
Какие цифры будем изучать?
Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.
Как использовать картинки?
Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.
Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.
Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.
Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.
steshka.ru
Заполнение прописи
Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.
Вариант для цифры 1
Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.
Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.
Вариант для цифры 2
Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.
Вариант для цифры 3
Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.
Вариант для цифры 4
Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.
Вариант для цифры 5
У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.
Вариант для цифры 6
Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.
Вариант для цифры 7
Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.
Вариант для цифры 8
Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.
Вариант для цифры 9
Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.
Вариант для цифры 0
Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.
Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
Ход мастер-класса :
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Надеюсь, что мой мастер-класс будет для вас интересным, полезным, а главное принесёт вам много положительных эмоций, и вы останетесь довольны, проведённой работой.
Послушайте одну притчу: давным-давно один восточный владыка пожелал узнать все-все о математике : когда возникла, какой была, какой будет? И главное, ответить на вопрос: Что же такое- математика?
Прошло время, было собрано много информации. И владыка даже рассердился: я не успею все это прочесть за всю свою жизнь. Завтра напишите коротко, что такое математика?
На следующий день, к владыке пришел мудрец, а в руках его был ларец! «Здесь ты найдешь все самое главное о математике всех времен и народов»…
Но прежде, чем мы с вами откроем ларец и прочтем,что там написано, позвольте познакомить Вас с моим мастер-классом «Ожившие цифры».
Как мы с вами знаем,основу математики составляют числа и цифры. И формировать мы их начинаем в дошкольном возрасте. На сегодняшний день тема является довольно актуальной, т. к. формирование знаний о цифрах и вообще счетной деятельности, является довольно трудным моментом в работе воспитателя. Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, обозначающую количество предметов, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. В первые 5-7 лет у ребенка быстрее развивается правое полушарие, которое отвечает за воображение. Поэтому ребенок мыслит образами. Яркие образы очень важны в жизни детей.
На занятиях дети иногда путают цифры, которые имеют небольшое сходство, например 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7, «зеркалят» цифры, т. е. для них некоторые цифры на одно лицо!
Почему названия животных и имена людей дети запоминают легче, чем названия цифр? Потому что зверюшки пушистые, зубастые, добрые, злые, а цифры неживые, поэтому неинтересные.
Первое, что нужно сделать прежде чем знакомить ребёнка с новой цифрой – «придумать лицо» каждой цифре и наполнить её эмоционально.
Все эти условия я учла, и придумала цифры- образы. Теперь одну цифру нельзя перепутать с другой.
1. Для создания такой веселой компании нам потребуется: шаблоны цифр, наклеенные на картон; подручный материал различного происхождения (бусины, синтепон, салфетки кусочки меха, перышки, крупа, природный материал);пластилин, фломастеры, клей, краски, кисти, ножницы.
2. Выберите понравившийся шаблон цифры, подумайте,какой образ вы ей придадите и дайте волю своему воображению.
*Хочу обратить ваше внимание на то, что при создании образа мы задействуем несколько рецепторов: зрительный (красочный образ, слуховой (стишок для данной цифры, созвучие: шесть-шерсть; девять-девочка,а так же тактильный (провести пальчиком, погладить, потереть, ощупать)
А это очень важно для прочного усвоения цифр
* Когда вы сами, своими руками оживите цифру, вы поймете сами как прочно она закрепилась в вашем сознании и ее уже невозможно будет перепутать ни с какой другой. Как говорил Конфуций :
«СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ»
*С цифрами можно играть, создавать разные ситуации, решать задачи.
Я смотрю, что с фантазией у вас все в порядке, каждый увидел «свою» цифру. Я предлагаю вам взять эти ожившие цифры себе на память.
Я надеюсь, мой мастер-класс был вам интересен и полезен.
Ну, а теперь, хотите узнать, что же оказалось в ларце?
Правитель открыл крышку. На бархатной подушке лежал клочок пергамента. Там была написана всего одна фраза: «Математика-это удивление, а через удивление познается мир».
Удивляйте своих детей, дарите им восторг и улыбки! Потому что именно так, вы делаете их счастливыми!
Правила организации занятия
Чтобы знакомство с цифрами не обернулось для малыша «катаргой», следует использовать следующие принципы работы.
Обучение в процессе игры. Постоянными гостями на занятиях должны стать игрушки, куклы, выдуманные сказочные персонажи.
Похвала – лучшая мотивация, а ругать малыша не стоит
Родителям важно помнить, что ребенок не понимает, почему взрослые им недовольны, ведь он действительно старался. Такое отношение может навсегда убить в нем стремление к обучению
Поэтому про строгость следует забыть.
Занятия должны вестись непрерывно, поэтому можно поместить на стену в комнате малыша крупные яркие карточки с цифрами, числовые ряды. Главное – на картинках должна присутствовать не только сама цифра, но и обозначаемое ею количество. Например, двойка и два апельсина.
Совмещать разные виды деятельность. Так, лепка из теста или пластилина фигурок-цифр не только помогает их усвоению, но и способствует развитию мелкой моторики.
Не следует перегружать малыша новыми знаниями, для одного дня знакомства с одной новой цифрой вполне достаточно. Когда он научился четко себе представлять, что 1 – это один предмет, а 7 – семь, можно приступать к обучению счету.
Соблюдение этих несложных правил поможет родителям не только передать крохе полезные знания, но и получить удовольствие от самого занятия и от общения.
Что нарисовать к 1 сентября на День Знаний (карандашом поэтапно)?
Что нарисовать к 1 сентября на День Знаний (карандашом поэтапно)?
Как правило, ко Дню знаний — 1ому Сентрября — существуют свои шаболонные рисунки, такие как:
- признаки отличия: книга, ручка, тетрадь, глобус
- открытки на осеннюю тему
- рисунки учителей, при чм чаще всего дети рисуют либо своего классного руководителя, либо просто того учителя, что им наиболее люб
- осень с е причудливыми листьями
- первокласников с огромными белыми бантами и букетами, идущими в первый класс
В принципе, сюжет может быть любой. Главное, что бы он был пронизан любовью и желанием запечатлеть на листе бумаги свои чувства и мысли.
Вдохновиться на рисунок к 1 сентябрю можно при помощи вот этих рисунков на первоклассную тему:
Для рисунков к 1 сентября можно поискать простые сюжеты, несложные, не все ведь могут красиво нарисовать фигуру ребенка или зверей. Но каждый сможет нарисовать книгу, тетради, осенние листья, немного фантазий и вы создадите свою открытку:
Если вы хотите поэтапно нарисовать поздравительные открытки с 1 сентября или открытки с Днм учителя, то я хочу разочаровать вас… поэтапных рисунков на тему quot;Как нарисовать открытку на 1 сентября про школу?quot; нигде пока нет. Единственное, что я могу посоветовать, то это посмотреть советские поздравительные открытки. Их там очень много, и быть может вы что-нибудь найдете для себя. Вот здесь, некоторые из них…
Художникам очень хорошо удалось передать в нарисованных ими поздравительных открытках (День знаний 1 сентября, День учителя) всю волнительность и торжественность момента, который говорит о начале нового этапа в жизни у школьников, особенно у первоклашек.
А если кому интересно, то можно посмотреть вопрос: quot;Как поэтапно нарисовать школу?quot;
Такая картина не обойдется без цифры 1 и слова quot;сентябрьquot;, вот их лучше всего писать пером. Буквы получатся ровными и красивыми и это просто удобно и быстро
Можно нарисовать отрывной календарь, раньше обязательный атрибут многих квартир. Если срисовать с изображения, представленного ниже будет почти как рисунок 3D
И еще один вариант для тех, кто не умеет рисовать. Такие картинки можно просто срисовать. Надо просто смотреть на изображение и рисовать точь-в-точь
Последний вариант я бы сделала так. Взять кусок настоящей карты России, наклеить настоящий компас или приклеить отдельное нарисованное изображение компаса, дополнить картину приклеенными карандашом, ручкой, линейкой, стирашкой, циркулем и так далее. То, есть тем, что есть в наличии
У меня с 1 сентября сразу возникла ассоциация с книгой, вот е и можно нарисовать на открытке про школу на 1 сентября.
Карандашом книга рисуется очень просто.
Вот варианты того, как можно нарисовать книги в тврдом и мягком переплте, а также книгу в закрытом виде.
Закрытая книга в тврдом переплте
Нарисовать можно все что угодно: книгу, цветы учителю, 1 сентября, школьн
иков в школьной форме, учителя у доски, доску с надписью 1 сентября, надпись День знаний с колокольчиком. Вот варианты рисунков, которые можно легко нарисовать:
На 1 сентября можно нарисовать колокольчик, поскольку именно он является символом этого праздника. Например, он звенит на самой первой линейке у первоклассников.
Для этого понадобятся такие фигуры как дуга, линия, овал, сердце и круг. Вс довольно-таки просто, быстро и тематически обосновано.
Помимо этого можно нарисовать вазу с цветами или же просто цветы или листья. В этот день обычно учителям дарят цветы, а в школах на этот случай расставлены вазы для букетов.
Цветы и листья можно нарисовать самые разные: ромашки, гладиолусы, астры, розы.
Вот самый простой вариант.
Возможно, есть смысл сделать надпись quot;1 сентябряquot;, сделать узор в клеточку, написать разные цифры, примеры, алфавит.
Из салфеток
Для создания «пушистой» цифры, помимо салфеток, понадобится куча терпения. Но это пустяк по сравнению с тем, как будет радоваться маленький именинник.
Процесс создания украшения довольно прост: салфетку (однослойную) необходимо сложить вчетверо и разрезать – должно получиться четыре квадратика. Их следует сложить друг на друга и скрепить по центру. В этом могут помочь проволока, степлер или нитки.
У получившейся детали нужно обрезать острые части, чтобы в итоге вышел круг. Затем прорезать края, не задевая центральную часть. Осталось лишь приподнять и расправить лепесточки.
Обратите внимание!
Так создается один цветочек. Чтобы покрыть цифру полностью, их потребуется довольно много. Подготовив необходимое количество, нужно приклеить цветочки к основе, заполнив ими все пространство.
Лучший возраст
Есть известная фраза «после трех уже поздно». Действительно, учеными доказано, что малыши в 2,5-3 годика отличаются уникальной способностью к запоминанию, которая с возрастом ослабевает. Поэтому трехлетки вполне способны совершить первое путешествие в мир математики и разучить цифры, это поможет их развитию и станет отличным методом подготовки к школе. Кроме того, работа с дидактическими материалами, например палочками Кюизенера, способствует улучшению мелкой моторики, что, в свою очередь, благотворно влияет на речь.
Вот почему первые уроки по арифметике можно проводить уже в 3 года. Однако если малыш еще не готов к этому, стоит дать ему время, отложить начало уроков до 4-5 лет.