Грамматика или как написать число прописью
Основные правила правописания для освоения не требуют много времени. Зато владение такой информацией обеспечит человека необходимыми знаниями. Да и учить то там особенно нечего.
Все сложные числительные пишутся только слитно. Для примера: семьдесят, восемьдесят, шестьдесят, восемьсот, шестьсот, пятьсот, семьсот.
Для обозначения дробей необходимо разделять слова на составные части. Например: девятнадцать четвертых, шестнадцать вторых, сто пятьдесят третьих, девятьсот девяносто пятых.
Если требуется написать слово, заканчивающееся на обозначение тысячи или миллиона, то оно будет только слитное. То есть, двухмиллионный, трехмиллиардный, шеститысячный, многомиллиардный.
Насчет цифры «0» все несколько проще
Тут важно соблюсти падежи и не запутаться в окончаниях. В общем, правило плотно переплетается с остальными в русском языке, что способствует его усвоению и не допущению ошибок.. Все остальное не требует отдельного внимания.
Все остальное не требует отдельного внимания.
Проект по математике 1 класс
Проект по математике 1 класс — это возможность для детей познакомиться с миром чисел и математики в игровой форме. В рамках проекта дети будут решать задачки и загадки, играть в игры и выполнять творческие задания.
Основная цель проекта — развивать математические навыки учащихся первого класса, формировать у них понимание чисел, их свойств и взаимосвязей. Также проект поможет учащимся расширить свой кругозор и научиться применять математические знания в реальной жизни.
В рамках проекта можно провести различные тематические занятия, включая «Числа вокруг нас», «Игры с числами», «Геометрические фигуры» и т.д
Важно, чтобы занятия были интересными и понятными для детей, чтобы они с удовольствием участвовали в проекте
Также в рамках проекта можно провести конкурсы и турниры, где учащиеся будут состязаться в разных математических задачах. Это поможет мотивировать детей к изучению математики, а также показать им, что математика может быть веселой и увлекательной.
В итоге проект по математике для первого класса поможет детям не только улучшить свои математические навыки, но и научиться применять их в повседневной жизни, что будет полезно для их дальнейшего обучения и развития.
В чем польза?
Правильно написать цифры – одна из главных целей занятий математикой с малышом, но не ставьте ее во главу угла. Мы, взрослые, учимся общаться с нашими детьми, развивать дошкольников, чтобы они могли достойно вступить во взрослый мир. Задания по написанию цифр с использованием наглядностей и картинок способствуют:
- – развитию воображения и творческих способностей;
- – помогают учиться без принуждения, интересно и увлекательно;
- – совершенствуют мелкую моторику рук, а значит, приводят к улучшению качества речи;
- – заставляют логически мыслить;
- – развивают математические способности.
Для детей чрезвычайно общение со взрослыми в процессе обучения. Не позволяйте себе дать задание ребенку, а затем развернуться и уйти. Родители, отличающиеся особой строгостью, даже устанавливают время выполнения задания. Такие методы, конечно, вырабатывают навыки скорости написания, но полностью отбивают у детей охоту учиться. В этом случае малыш делает задание не потому, что оно интересно, а потому что боится наказания. В дальнейшем, будучи взрослым, он тоже будет выполнять работу только по указанию, а не по велению сердца, и воспринимать любые сложности как чьи-то прихоти со стороны.
Развивайте в детях самостоятельность, но бросать их на этом пути не нужно. Сядьте рядом с малышом, покажите, как можно работать и играть с цифрами. Придумайте и расскажите ребенку сказку о королевстве, где жили цифры (или что-то подобное). Когда малыш вырастет, он наверняка вспомнит эти теплые семейные вечера и ненавязчивые уроки, оставаясь благодарным на всю жизнь за то, что привили любовь к царице наук – математике.
Распечатать все необходимые для увлекательных занятий материалы можно на сайте.
Скачать прописи цифр для детей бесплатно можно здесь:
Задания для урока «Цифра 1»
Игра «Отыщи 1 предмет и много предметов»
- Какие единичные предметы нас окружают?(Одна дверь, одно окно, один журнал, одна указка, один учитель и т.д.)
- Назовите предметы вокруг нас, которых много.
Где можно встретить обозначение 1?
Такое обозначение мы можем встретить в номере квартиры, дома, номере маршрута на автобусе, на гире, на пакете молока, на часах, на линейке, на календаре.
https://youtube.com/watch?v=rJh6Rv1lkOo%3Fstart%3D8%26feature%3Doembed
В чём разница между цифрой 1 и числом 1?
Число считаем и слышим, цифру пишем и видим. Число на бумаге записывается цифрой.
Назовите соседей числа 1.
Верно. 0 и 2
Дима слив в саду нарвалИ ребят он угощал:Одну сливу дал Наташе,Одну – Лене, одну — Саше.
Правила написания
Во время обучения важно следить, чтобы дошкольник соблюдал правильную последовательность написания чисел. А символ был размером с клетку, но слегка смещен вправо
Цифра 2:
- Справа вверху нарисовать небольшой полукруг.
- От него провести ровную черту вниз к середине.
- Прочертить волнистую линию вдоль: сверху вниз и наверх.
Цифра 3:
- Начертить маленький полукруг в верхнем правом углу, слегка не доводя его до середины клетки.
- Книзу провести второй полуовал немного больше.
Цифра 4:
- От точки сверху немного правее от центра клетки под наклоном прочертить линию к середине.
- Прочертить горизонтальную линию вправо, немного не доходя до границы.
- Провести черту из верхней правой части вниз.
Цифра 5:
- Начертить черточку под маленьким наклоном по линии, зрительно разделяющей клетку надвое, чуть не доходя до середины.
- Нарисовать полуовал, закругляя его сначала вверх, затем вправо. Закончить полуовал, поднимаясь слегка выше центра нижнего края.
- Дорисовать сверху хвостик в точке, откуда началась первая черточка.
Цифра 6:
- Нарисовать овальную линию примерно от середины верхнего ребра, слегка опустившись вниз. Постепенно переместить черту овала в левый угол снизу.
- Прочертить полукруг, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центр.
Цифра 7:
- Чуть ниже середины сверху нарисовать волнистую черту до правого верхнего угла.
- Провести вертикальную линию вниз до центра границы.
- Перечеркнуть вертикальную линию по черте, визуально разделяющую клетку на 2 части.
Цифра 8:
- Начертить овал посередине клетки, ближе к правому краю, постепенно возвращаясь к начальной точке.
- Нарисовать нижний полукруг, двигаясь вниз и влево, возвратиться к центру.
Цифра 9:
- Справа немного ниже от верхнего угла провести линию вниз и влево, а затем вверх, образуя круг.
- С начальной точки линией спуститься книзу. Закруглить черту, подняв хвостик, слегка выше нижнего края.
Цифра 0:
- Немного ниже от правого угла сверху нарисовать овал с наклоном вправо.
- Чертить необходимо против часовой стрелки: сверху вниз и вверх.
Для удобства и облегчения процесса можно приобрести или найти в интернете специальную таблицу, в которой написаны числа от 1 до 10 и показано с помощью стрелочек, как их правильно писать.
Возможные проблемы
Самая распространённая сложность – это желание малыша изобразить цифры зеркально. До 4-5 лет такое странное написание абсолютно нормальное явление. Причём, чем раньше дети приступают к арифметике, тем выше вероятность зеркального написания.
Это обусловлено неточным пространственным восприятием – мозг малыша просто не созрел! Родители не должны ругать за подобные «ошибки» и настаивать на регулярных занятиях.
Чтобы обучение было успешным, нельзя перегружать малыша. Длительность занятий подбирается в индивидуальном порядке. Более частые и непродолжительные занятия подойдут большинству деток. Как и при любом осваивании новых навыков от родителей требуется максимум внимания и терпения. Только в этом случае кроха будет заниматься с удовольствием, а хорошие результаты не заставят себя долго ждать.
Обзор прописей для малышей
Желательно, чтобы прописи для малышей были яркими и красочными. Так больше шансов, что ребенок ими заинтересуется. Но к 4 годам можно смело переходить на черно-белые варианты.
С двух лет мы использовали пособия О.Н. Земцовой «Послушный карандаш»и «Готовим руку к письму». Бумага достаточно плотная, иллюстрации красочные, но не перегружены деталями. Задания обыграны так, что ребенок не просто рисует линии, а помогает лягушатам съехать с горки, слонику — построить заборчик.
My-shop
My-shop
My-shop
My-shop
My-shop
Еще достойный вариант — Gakken «Мой первый карандаш» (Лабиринт). Милые иллюстрации. Задания начинаются с самых простых, постепенно усложняясь.
Такую книгу хорошо делать многоразовой, просто вырвав нужную страничку и вставив ее в файл. В этом случае пишем фломастером. А спустя время, вытаскиваем из файла и переходим на карандаш.
В тетрадях «Готовим руку к письму » Елены Ульевой предлагается выполнять задания вместе с главным героем — мышонком. Каждое пособие рассчитано на определенный возраст, что очень добно.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
Следующие три прописи из серии «Рабочая тетрадь дошкольника» черно-белые, странички тонкие. Но задания разнообразные, их много и цена смешная. Подойдут деткам от 4 лет. Остальные подобные тетради из серии, на мой вгляд, рассчитаны на более старший возраст.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
Серия «Прежде, чем начать писать» издательства «Карапуз». Есть книги, где предлагается в форме интересных заданий рисовать «арочки», «спиральки, «комочки», «зигзаги». А есть отдельное издание, которое включает в себя все вышеперечисленные задания.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
«Альбом по развитию мелкой моторики» Виктории Белых. Здесь ребенок штрихует, обводит, рисует, а заодно развивает мышление. Под многими заданиями — советы родителям о том, как предложить их ребенку. В серии альбомы для детей 2 — 3 и 4 — 5 лет.
Лабиринт
ЛабиринтMy-shop
У Виктории Белых есть также книги для подготовки руки к письму из серии «Рабочие тетради с наклейками». Подойдут для детишек 2 — 4 лет.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
Прописи Олеси Жуковой в основном рассчитаны на детей постарше. Однако есть варианты для 2 — 3 и 4 — 5 лет. Есть разноцветные и черно-белые, и даже с наклейками.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
Чтобы заинтересовать ребенка, вы можете предложить ему многоразовые прописи — те, на которых можно писать и стирать. Их удобно брать в путешествие. Например, пособия из серии «Первые графические навыки» Шевелева К.В.
ЛабиринтMy-shop
ЛабиринтMy-shop
Число 8
Русские народные загадки:
Два кума Аввакума,
Две кумы Авдотьи,
Пять Пантелеев,
Да восемь Мокеев. (Сани: полозья, оглобли, вязья, копылья)
***
Три тулова,
Три головы,
Восемь ног,
Железный хвост,
Кованый нос. (Соха с бороною)
***
Летят гуськи,
Дубовы носки;
Как четыре, так кричат;
«Га! га! га! га»
А как восемь, так кричат:
«Га! га! га! га!
Га! га! га! га!» (Молотьба)
***
Одна труба, четыре избы, восемь улиц. (Деревня)
Рифмованные загадки:
Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова. (Восемь)
***
Два кружка соединилось,
Что за цифра получилась?
Два умножим на четыре —
И она уже в эфире. (Восемь)
***
Два кружочка рядом встали —
Что за дивные очки?
Поверни хоть вверх ногами,
Одинаковы они! (Восемь)
***
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я – … (Осьминог)
Картинки к загадкам с числом 8:
Прописи для детей 3 -5 лет
Ребенок легко справляется с прописями для малышей? Настало время штриховок и рисования по точкам.
Штриховки
Штриховки выполняются с различными направлениями движения руки:
- сверху вниз,
- слева направо,
- наклонные,
- круговые,
- полукруглые,
- волнистые,
- зигзагообразные.
Вначале штриховки должны быть крупными. Когда ребенок все лучше справляется, постепенно уменьшайте их размер.
Важно! Каждая линии выполняется одним движением руки
Дорисуй фигуру
Я рассказывала Антоше, что некий мальчик начал рисовать геометрические фигуры и не дорисовал их. Антошка тут же приходил на помощь.
Также дорисовывается половина или недостающая часть простого изображения: шляпка гриба, крыша домика, колеса машине и т.д.
Рисование по точкам
Ребенок обводит точки, в итоге получается изображение животного или предмета.
Впоследствии такой обведенный рисунок можно раскрасить.
Рисование по клеточкам
Такое задание можно предложить ребенку начиная с 4 лет.
Нарисуйте на листе в крупную клетку простой узор, предложите малышу продолжить его.
Числа в загадках
Использование чисел в загадках станет интересным способом учить детей математике. Загадки, основанные на числах, помогают развивать логическое мышление и способствуют развитию математических навыков.
Вот несколько примеров:
- Какое число можно поделить на половину и получить 60?
- Сколько будет 1+1?
- У меня есть четыре ореха, я отдал один другу. Сколько у меня осталось?
Такие задачи помогают детям освоить цифры, научиться считать и решать простые математические задачи.
Использование чисел в загадках можно также комбинировать с изображениями, чтобы сделать их более занимательными и интересными. Например:
Загадка: | Ответ: |
У зайца было 5 морковок. Он съел 2 и отдал 1 другому зайцу. Сколько морковок осталось у него? | 2 |
На руке человека 5 пальцев. Сколько пальцев на двух руках? | 10 |
Загадки, основанные на числах, не только помогают детям навыкам математики, но и учат их мыслить логически и абстрактно. Такой подход поможет детям лучше понимать окружающий их мир, увидеть в нём числа и логические закономерности.
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Решение проблемы определения границ клеток
Чаще всего дети не замечают светло-голубые клеточки в тетради не потому, что они их не видят, а потому, что не воспринимают их, как границы, отделяющие что-то друг от друга.
Для повышения значимости «невидимых» границ рекомендую начинать работу с клетками на большом листе формата А4. Сложить вместе с ребёнком два таких листа: два раза по длине и два раза по ширине и хорошенько промять сгибы (рис. 2). Развернуть и посчитать, сколько получилось клеточек. Если он не умеет считать до 16-ти, то посчитать вместе с ним.
Рис. 2. Заготовка для работы с клетками Рис. 3. Обведенные клетки
Обвести один лист по сгибам каждую клеточку карандашом (рис. 3). Ничего страшного, если ребёнок проводит линии по краям листа. Чтобы клеточки не разбежались надо поставить в них крестики. Для этого в каждой клетке надо найти середину и поставить в её центре жирную точку, желательно цветным карандашом. Найти уголки клетки и проехать из одного угла клетки в противоположный через её центр – наискосок. Также проехать из других углов этой же клетки. Получиться цветной крестик. Такие же крести сделать во всех остальных клетках, меняя цвет карандашей. Ещё раз пересчитать клетки.
Взрослый предлагает обвести клетки на другом листе по-другому, чтобы было быстрей. Он проводит по три сквозных линии по вертикали и по горизонтали и спрашивает, сколько у него получилось клеток, больше или меньше? Считает их вместе с ребёнком. Когда клеток окажется такое же количество, предложить сделать ребёнку то же самое на обратной стороне его листа. Сможет ли он также быстро получить 16 клеток?
Игра «Глазомер»
Вырезать одну клетку. У неё на одной стороне «косой» (из уголка в уголок) цветной крестик. Нарисовать на другой стороне «прямой» крестик, разделив клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сложить эту клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сравнить линии сгибов с проведёнными линиями. Клетка побеждена, если линии сгиба совпадают с линиями «прямого крестика». Игра выиграна, если побеждены не менее 10 клеточек из 16-ти.
Рис. 4. Крестики диагональные и прямые
Перейти на клетки в тетради. Игра «Поймай клеточки»
Рис. 5. Клетки в мешочке Нужно обвести заданное количество клеток – «поймать в мешочек»
Сначала чётное количество: 2,4,6, 8,10… Важно, чтобы ребёнок обвёл только внешние границы и не проводил линии внутри «мешочка». «Пойманные» клеточки надо пометить крестиками
Один мешочек «косыми», другой «прямыми»
Линии клеток внутри «мешочка» не обводить. Можно усложнить работу, чередованием разных крестиков. Для больших «мешочков» получится игра – «Вышиваем крестиками». Лучше, чтобы крестики были цветными. Можно давать названия получившимся рисункам
Один мешочек «косыми», другой «прямыми». Линии клеток внутри «мешочка» не обводить. Можно усложнить работу, чередованием разных крестиков. Для больших «мешочков» получится игра – «Вышиваем крестиками». Лучше, чтобы крестики были цветными. Можно давать названия получившимся рисункам.
Необычное рисование: животные и птицы из цифр
Нашла на днях очень необычный и оригинальный способ рисования. Рисование животных и птиц из цифр. Это так просто и в то же время интересно.
Можно начать рисовать с этих пошаговых уроков, а потом создать целую серию своих зверушек и птичек от 1 до 10 или 20… или 30… Это отличный способ развить фантазию и образное мышление. А еще, мне кажется, что для дошколят 2-3-4 лет это неплохой способ мнемотехники — запоминания цифр с помощью ассоциативных образов. На Милане я еще не испробовала=)) Ей всего пока 1 год и 4 месяца, но на будущее надо запомнить и попробовать, когда начнем учить цифры и рисовать карандашом.
Источник pavulurivikram.blogspot.ru
Наглядный материал для 1 класса. Написание цифр.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Корнеева Екатерина НиколаевнаНаписать 17726 05.02.2018
Номер материала: ДБ-1126588
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
05.02.2018 450
05.02.2018 307
05.02.2018 226
05.02.2018 175
05.02.2018 5390
05.02.2018 225
05.02.2018 615
05.02.2018 363
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании
Время чтения: 2 минуты
В России создали сообщество активных родителей
Время чтения: 2 минуты
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Стихи про цифру 3
Вас спрошу, ребята, я: Что за странная змея? Ну-ка, хвостик подбери, Завитушка цифра Три!
************ Три веселых порося Донимали карася. «Три желанья? Боже мой, Я простой, не золотой!»
************ Фунтик, Пятачок и Хрюшка Настоящие свинюшки – Изваляются в грязи, Хоть на мойку их вези. С мылом спинки им потри, Преврати их в цифру… (три)
************ Два крючочка, посмотри, Получилась цифра три. Но на эти два крючка Не насадишь червячка.
************ Перед нами — цифра три. Повнимательней смотри. Нарисуйка-ты пока Два цветочных лепестка. Вправо смотрят лепестки: Не задерживай руки! Карандаш останови! Получилась цифра три!
************ Цифра тройка как угрозу Выставляет три занозы, Три крюка для рыбной ловли, Между ними две оглобли.
************ А за Двойкой — посмотри, Выступает цифра Три. Тройка — третий из значков, Состоит из двух крючков.
Стихи про цифру «3» для дошкольников
Цифра тройка как угрозу
Цифра тройка как угрозу Выставляет три занозы, Три крюка для рыбной ловли, Между ними две оглобли.
***
Раскраски с цифрой 3
Полкольца и полкольца Мы сложили, посмотри, И спаяли два конца — Получилась цифра 3!
Тройки где? Вопросик сложный! Это – стул, причём трёхножный. По три ножки у роялей, Что стоят в концертном зале
Тонкое колечко Упало на крылечко. Раскололось! Посмотри- Получилась цифра три.
***
Три – красивый месяц ранний
Три – красивый месяц ранний Над озерной водной гладью, Будто в зеркало смотря, Загляделся на себя.
***
Три смешных букашки
Три смешных букашки Гладили рубашки. По три пуговки на них, И по три кармашка.
***
Не сидит без дела Тройка
Не сидит без дела Тройка, Затевает тройка стройку. Тройка главный командир, И прораб, и бригадир! Три веселых комара Тащат краски три ведра, Пилят доски три грача, Волк несет три кирпича. С молотками три котенка, Гвозди носят три утенка. Три крота траншею роют, Три медведя крышу кроют. Три козы сложили печку, Красят окна три овечки. Каждый зверь пришел, помог: Получился теремок!
***
Цифра ТРИ
Цифра ТРИ и буква «З» Близнецы – сестренки. Зайка, Зоя и Занозка — Повторяем громко!
***
Три конфеты на ладошке
Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре- красный желтый и зеленый!
***
Только тройка всем нужна
Только тройка всем нужна, Очень резвая она. Тройка резвых лошадей – Символ Родины моей! В школе тройка не кокетка – Очень скромная отметка. Но зато полна отваги На трёхцветном русском флаге!
***
Красивый и правильный способ.
Вначале мы приведем код и демку, а потом разберемся, что к чему.
css
ol{ counter-reset: myCounter; } li{ list-style: none; } li:before { counter-increment: myCounter; content:counter(myCounter); color: white; background: #2980B9; display: inline-block; text-align: center; margin: 5px 10px; line-height: 40px; width: 40px; height: 40px; }
html
- Посадить дерево
- Построить дом
- Вырастить сына
стилизованный список ol before
Как видите, html-код остается чистым и красивым. При этом вся стилизация элементов списка переносится в css.
Давайте разберем по пунктам:
- li::before – создает внутри списка псевдоэлемент, который становится на место первого потомка.
-
counter-reset:myCounter; – обнуляет css-счетчик myCounter внутри каждого
- .
- counter-increment: myCounter; – инкрементирует css-счетчик myCounter для каждого псевдоэлемента ::before.
- content:counter(myCounter); – выводит текущее значение счетчика myCounter внутри псевдоэлемента ::before.
подробнее о css-счетчиках можно посмотреть в спецификации.
Крупные цифры от 0 до 9, карточки, распечатать и готово!
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы заглядываете к нам в гости, то, наверное, видели те два набора карточек с цифрами, которые были выложены в прошлых статьях. Один из них был с цветными картинками, второй с более простыми темно-серого цвета. Сегодня мы предлагаем распечатать карточки с цифрами от 0 до 9.
Они похожи по внешнему виду на предыдущие, но отличаются он них более крупным размером. Здесь каждая из них занимает практически весь лист бумаги.
С таким размером будет значительно удобнее складывать различные примеры, просто нужно распечатать необходимое количество копий. Знаки плюс, минус, равно, больше и меньше также вы найдете в наборе.
Размер рассчитан на формат А4 (альбомный лист) или более маленький, по вашему желанию. Для большей прочности их можно наклеить на картон, так они прослужат дольше.
Надеюсь наши карточки с цифрами от 0 до 9 будут полезными во время занятий с малышами дома или в детском саду.
Собираем книжку
Страницы готовы, теперь нужно собрать их в книжку. Сначала на каждый лист приделали петельки из тоненькой пятимиллиметровой атласной ленточки. Ленточки клеили супер-клеем (для надежности) и сзади еще подстраховывали кусочками бумаги.
Чем больше число на картинке, тем дальше петельки расположены друг от друга.
То есть, у карточки с единицей петельки ближе всего.
Затем мы взяли волшебную палочку. Эта палочка действительно волшебная. Она живет у нас уже два года, делали ее специально к восьмому дню рождения Александры, который отмечали в стиле Хогвардса, интересно было.
Ну и так как палочку мы уже давно по назначению не используем, решили использовать ее для изготовления книжки. И так как она волшебная, то подошла просто идеально)
Эту палочку просунули в петельки. Другими словами нанизали петельки друг за другом на палочку.
И все! Книжка готова! Посмотрите на нее в действии)
Вот такой вот проект на тему про числа вокруг у нас получился.
А еще на блоге есть другой вариант исполнения данной проектной работы. В виде вот такой мини-книжки. На фото она пока в разобранном виде)
Хотите подробностей? Добро пожаловать вот сюда.
Ваша, Евгения Климкович!
Задачи на сложение и вычитание
Одна из основных задач на сложение и вычитание — это определение суммы или разности чисел. Например:
- Сколько будет 5 + 9?
- Если у Васи было 12 яблок, а он съел 3, сколько яблок осталось?
Также можно использовать задачи на сложение и вычитание для нахождения неизвестных значений:
- Мама купила 10 конфет. Она дала сестре 3 конфеты и брату 4 конфеты. Сколько конфет осталось?
- У Пети было несколько игрушек. Потом ему подарили еще 5 игрушек. Теперь у него 9 игрушек. Сколько игрушек было у Пети до подарка?
Задачи на сложение и вычитание можно использовать для обучения различным арифметическим действиям, а также для развития логического мышления и умения работать с числами.
Примеры задач на сложение и вычитаниеЗадачаОтвет
8 + 4 | 12 |
15 — 9 | 6 |
7 + 3 + 2 | 12 |
12 — 5 — 2 | 5 |
Прописи для детей 5-6 лет
Для детей 5-6 лет прописи будут с более сложными заданиями. В них включены печатные и письменные буквы, а также палочки, крючки и другие части из которых строятся письменные буквы. Но пунктирные линии в этих прописях сохраняются. По ним ребенок обводит буквы, учится вести линию ровно и без отрыва. Лучше обводить буквы в прописях хорошей ручкой, потому что работая карандашом, ребенок может слишком сильно нажимать на карандаш, а от этого будет уставать рука.
Используя такие прописи ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и станет лучше их запоминать, а также выучит как они пишутся письменно. Также в прописях для дошкольников часто встречаются цифры. Дошкольник знакомится с цифрами и счетом.
Прописи для детей 5-6 лет можно условно разделить на:
- прописи АЛФАВИТ,
- прописи ЦИФРЫ.
Вы можете бесплатно скачать по ссылкам прописи и распечатывать их по листочку для вашего ребенка.
Упражнения для развития мелкой моторики
Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи и просить его: “Обведи” — еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.
Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.
С малышом старшего возраста (2-3-х лет) можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.
Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.
Для дошкольников можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.
Чтобы в дальнейшем уроки по написанию чисел не отразились на каллиграфии, важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго
Попросите его что-нибудь нарисовать и при этом следите, как он держит карандаш.
Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать буквы/цифры, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок. Можно предложить ему попробовать обвести изображение, нарисованное пунктиром.